Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?

Больше
12 года 3 нед назад #86012 от Виктория
Когда человек впадает в грех,он попадает под проклятье,фактически он сам себя наказывает,-"жизнь или смерть- ты можешь избрать". Грех безнаказанным не бывает.

Больше
12 года 3 нед назад - 12 года 3 нед назад #86013 от Алексей

Всем здравствовать! Приходится много раз слышать от некоторых братьев и сестёр, что Господь страдал на кресте вместо нас, уверовавших в него. Тогда получается, что христиане не должны вообще страдать за свои грехи, все болезни и скорби должны обходить нас стороной. Но в реальной жизни иная картина. Или всё же и нас Господь наказывает за грехи?


Иисус страдала за нас и вместо нас для того чтобы искупить нас от грехов. И всякий верующий в Христа принимает это искупление раз и навсегда. Также тот факт что Иисус искупил нас от грехов означает что мы можем быть освобождены и от последствий греха.

Но в земной жизни верующий полностью не избавлены от последствий греха потому и бывают страдания. Страдания в жизни верующего не обязательно наказание от Господа. Да, Бог тоже может наказывать, но если человек старается жить правильо и исповедывает свои грехи, то он не будет наказан Богом.

Некоторые тут заявляют мол мы можем быть полностью избавлены от последствия грехопадения. Но если бы это было так то проблем вообще (или почти) не должно было бы быть. И речь не только о болезнях, но и о старости, о необходимости зарабатывать на жизнь и тому подобное....
Последнее редактирование: 12 года 3 нед назад пользователем Алексей.
Спасибо сказали: Никита

Больше
12 года 3 нед назад #86014 от Teolog

Твои думы Теолог отклонились от христианского учения...вот такая вот печальная история...

И чем вы это все обосновываете, я привел слова с Библии.
А вы бы СП вместо своих колкостей взяли и открыли нам истину. Вы собирите все свои посты и сами на досуге прочните их, будет занимательное чтиво :)

Больше
12 года 3 нед назад #86018 от сергей павлович корнеев
Виктория ты точно схватила тему Никиты за хвост.Никита пишет в названии темы : вместо нас или из за нас?Вродека законый вопрос...А на самом деле глубоко ошибочный.На самом деле вопрос звучал бы по христиански если бы он написал название темы со словами : РАДИ нас.Теперь к непониманию и отдалению Теолога от понимания христианского учения.

Больше
12 года 3 нед назад #86020 от сергей павлович корнеев
Теолог добрая душа где же ты усмотрел колкости в твой адрес? Удивило меня и то что ты собирал все мои выступления для изучения....Это лишне....право лишне....Мое отношение к тебе доброе (как абсолютно ко всем здесь людям).Ну тебе ж нужна конкретика с указанием твоих ошибок.... понимаю...Я тебе отвечу конечно.Но чтоб ты лучше понял ответ скажи :задумывался ли ты над вопросом почему Отец послал на Жертву именно Сына Своего а не Дочь Свою или верблюда или тельца или голубицу?Да и вообще зачем нужна Жертва в принцыпе?А может лучше было послать Сына не на страдания муки -- а на вечную радость на вечную жизнь без Креста Распятия?Что скажеш?

Больше
12 года 3 нед назад #86027 от Лєна

Теолог добрая душа где же ты усмотрел колкости в твой адрес? Удивило меня и то что ты собирал все мои выступления для изучения....Это лишне....право лишне....Мое отношение к тебе доброе (как абсолютно ко всем здесь людям).Ну тебе ж нужна конкретика с указанием твоих ошибок.... понимаю...Я тебе отвечу конечно.Но чтоб ты лучше понял ответ скажи :задумывался ли ты над вопросом почему Отец послал на Жертву именно Сына Своего а не Дочь Свою или верблюда или тельца или голубицу?Да и вообще зачем нужна Жертва в принцыпе?А может лучше было послать Сына не на страдания муки -- а на вечную радость на вечную жизнь без Креста Распятия?Что скажеш?

Это уже совсем другая тема. Давайте не будем отклоняться.Если хотите обсудить этот вопрос-создайте соответствующую тему.
Спасибо сказали: Гелена, Никита

Больше
12 года 3 нед назад #86086 от Никита
Тема реально важная. Мне кажется, друзья, каждый по своему прав. Тут как и в других аспектах веры не всё так просто и однозначно. Мир не компьютерная программа.
Я как-то задал вопрос православным священникам через инет почему верующие страдают от бед и болезней? Если за грехи, то Христос искупил их. Почему Господь наказал Давида смертью его ребёнка, хотя Давид покаялся в грехе? Выходит хоть кайся, хоть не кайся всё одно? В ответ я получил глухое молчание. Не знаю почему священники промолчали. Возможно глюк инета, или молча предали меня анафеме за еретические помыслы, не знаю.

Больше
12 года 3 нед назад #86109 от Никита
Позвольте мне изложить моё видение жертвы Христа Из истории Пятикнижия видно, что евреям тоже прощались грехи. Но для того, чтобы грех был прощён, еврею надо было принести жертву за грех: Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних,
чего не надлежало делать,
и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,
пусть принесет к священнику в жертву повинности
овна без порока, по оценке твоей,
и загладит священник проступок его,
в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему. Лев,5.17,18

скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех:
жертва за грех должна быть заколаема пред Господом
на том месте, где заколается всесожжение;
это великая святыня;
священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее (прообраз Евхаристии);
она должна быть съедаема на святом месте,
на дворе скинии собрания;
все, что прикоснется к мясу ее, освятится; Лев.6.25,26
Приносимое в жертву животное страдало ли вместо согрешившего? Нет, потому что не животное несёт ответственность за грех, а грешник. Жертва, а вернее, кропление кровью и поедание её мяса восстанавливало нарушенный грехом союз, завет между Богом и человеком. В этом смысл Евхаристии, Она соединяет верующих между собой и с Богом (Ин.17.21). Делает всех единым, прививает отпадшего к Лозе (Ин.15.4).
Чтобы искупление было действенным, надо выполнить три условия покаяния:
скажи сынам Израилевым:
если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека,
и чрез это сделает преступление против Господа,
и виновна будет душа та,

1) то пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали,
2) и возвратят сполна то, в чем виновны,
и прибавят к тому пятую часть
и отдадут тому, против кого согрешили;

если же у него нет наследника,
которому следовало бы возвратить за вину:
то посвятить это Господу;
пусть будет это священнику,сверх
3) овна очищения, которым он очистит его (прообраз Христа); Числ,5.6,7
Осознание греха через исповедь, компенсация содеянного зла (постом ли, милостыней ли или добрыми делами, прощением и примирением) и Евхаристия - это этапы покаяния. Только после прохождения всех трёх этапов Господь прощает верующим грехи и отменяет приготовленное наказание за них.
Так, что, совершая причащение мы выполняем закон.

Больше
12 года 3 нед назад #86114 от Teolog
. Пророк Исаия говорит о Христе, что «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни, а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу, и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:3-6).
1 Кор, 15:3, мы читаем: «Христос умер за грехи наши по Писанию».
Умер за нас, когда мы были еще грешниками. По принципу правосудия все согрешили, но Он пошел на Голгофу за нас.
Хотя в сущности как вы скажете, ЗА нас или ВМЕСТО нас, будет правильно и так и иначе.
Спасибо сказали: Илона

Больше
12 года 3 нед назад #86115 от сергей павлович корнеев
Не соглашусь с тобой Теолог уважаемый.И с Никитой не соглашусь.От слепоты так ставите вопрос и следуйете за ним.А правильно надо РАДИ нас.Цитаты то все верные говорите о страданиях Христа.А что же Симону то не подсобите (а значит и Господу) в его ноше Креста Распятия?.....
Спасибо сказали: Илона, Никита

Модераторы: Тарас