Страдал ли Иисус вместо нас или из-за нас?

Больше
12 года 3 нед назад #85982 от Stanislav

Никита и Станислав а вы не расматриваете совершенно другой исход?Это когда Господь нас за грехи вообще не наказывает?Если вы считаете по другому то не понимаете Христа


Возможно в чем то для меня Христос загадка, но вас я не понимаю еще больше. Может уже смените позу загадочного сфинкса на кафедру екклесиаста и начнете давать ответы (к стати вы так и не ответили, что это за "сакральный стих о любви", даже противоположному полу)

Больше
12 года 3 нед назад #85983 от сергей павлович корнеев
Станислав хорошая цитата но как обычно бывает вырвана из текста в свою угоду.Посмотри предыдущие стихи и тогда поймеш истиный смысл.Твой же отрывок о чем говорит?Первое о суде Божиим.Правильно?А второе о вынесение приговора от Господа через наказание.Господь в данном случае выступает как Ревнитель Закона но не палач.Тяжесть наказания же мы выбираем себе сами.А Господь соразмерно этому наказанию выносит Свой вердикт.Так что когдв Христос учит нас подставлять врагу другую щеку --Он предлагает врагу желающему нас ударить самому себе выбрать статью Закона по которой Бог вынесет ему Свой приговор.Теперь к Татьяниному негодованию(успееш ли до стирания текста прочесть не знаю).Про Иова ты умница поняла здесь верно.Что касается наказания Адама и Евы то ответ все тот же что и к Станиславу.Наказали они себя а Бог только исполнил то что положено за ослушание Его слова а затем далее и за ослушание Его Закона.Один из основных принцыпов христианства ( чтоб вы все правильно поняли)-- это то что наша судьба прежде всего в наших руках и мы сами себя наказываем а Господь нас любит и не наказывает а поучает нас
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
12 года 3 нед назад #85984 от сергей павлович корнеев
Как тоько мы начинаем воспринимать наши несчастья как наказания от Господа так сразу как у Иова у нас автоматически зачастую возникает вопрос ; ЗА ЧТО? В этом вопросе и укрылся хитренький сатана и потирает свои волосатые ручонки дожидаясь как мы следующим шагом начнем требовать у Бога справедливого суда и предъявления нам фактов нашего грехопадения.Будте бдительны люди
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
12 года 3 нед назад #85985 от Stanislav

Один из основных принцыпов христианства ( чтоб вы все правильно поняли)-- это то что наша судьба прежде всего в наших руках и мы сами себя наказываем а Господь нас любит и не наказывает а поучает нас



Судьба не верующего в его руках, а наши судьбы в руках Господа, ведь мы сами Ему их доверили, Тому кто нас любит и поучает в том числе и через наказание.
Притч 3.11 Наказания Господня, сын мой, не отвергай,
Евр 12:6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.

Больше
12 года 3 нед назад - 12 года 3 нед назад #85986 от сергей павлович корнеев
Станислав не знаю согласишся ли ты но приведеные тобою цитату имеют основным корнем не наказание Господа( оно вторично) а главное здесь покорность и смирение грешной личности человека перед Отцом.Человеку невозможно жить без греха и поэтому наказание он должен принимать как должное.И Любовь Господа не в самом наказании как таковом кроется а в его неотвратимости.Челдовек может убить другого человека и Бог его накажет пощечиной от родственника убиенного.А может за украденную горсть семечек оставить воришку без ног и рук.Таким образом человек согрешивший сам себе выбирает наказание которое лежит у Господа на полочке.Господь только это наказание снимет с полочки и отдаст нам.
Последнее редактирование: 12 года 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
12 года 3 нед назад #85987 от Stanislav

Станислав не знаю согласишся ли ты но приведеные тобою цитату имеют основным корнем не наказание Господа( оно вторично) а главное здесь покорность и смирение грешной личности человека перед Отцом.Человеку невозможно жить без греха и поэтому наказание он должен принимать как должное.И Любовь Господа не в самом наказании как таковом кроется а в его неотвратимости.Челдовек может убить другого человека и Бог его накажет пощечиной от родственника убиенного.А может за украденную горсть семечек оставить воришку без ног и рук.Таким образом человек согрешивший сам себе выбирает наказание которое лежит у Господа на полочке.Господь только это наказание снимет с полочки и отдаст нам.


Согласен с тем что наказание не есть цель Бога.
Поучительная миссия наказания в его справедливости, а справедливость в нелицеприятии и неотвратимости. Здесь я с вами согласен
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
12 года 3 нед назад #85990 от Георгий
Подождите, Иисус разве ни за первородный грех Адама искупил нас людей, убрал так сказать это первородный грех?или нет
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
12 года 3 нед назад #86006 от Stanislav

Подождите, Иисус разве ни за первородный грех Адама искупил нас людей, убрал так сказать это первородный грех?или нет


Мир вам!
Я так думаю Иисус искупил все грехи, в том числе и грех Адама.

Больше
12 года 3 нед назад - 12 года 3 нед назад #86007 от Teolog

Всем здравствовать! Приходится много раз слышать от некоторых братьев и сестёр, что Господь страдал на кресте вместо нас, уверовавших в него. Тогда получается, что христиане не должны вообще страдать за свои грехи, все болезни и скорби должны обходить нас стороной. Но в реальной жизни иная картина. Или всё же и нас Господь наказывает за грехи?

Тема вопроса конечно не маленькая, существует учение о страдании Христа. Если уж писать кратко
Уже с первого года призвания апостолов Господь Иисус Христос начал им говорить о предстоящих Ему страданиях. Так, например, Он говорил ученикам, что "Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин, первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть". Когда же ап. Петр, руководствуясь добрыми чувствами к Учителю, пытался было отговорить Его от такого подвига, Господь решительно и строго остановил Петра, сказав ему: "Отойди от Меня, сатана! Ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Мф. 16:21-23). Немного позже, поясняя апостолам цель Своего пришествия в мир, Господь сказал: "Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но для того, чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мф. 20:28).
Незадолго до Своих крестных страданий Господь Иисус Христос снова поведал апостолам, какой великий подвиг Ему предстоит, поясняя, что именно для совершения этого искупительного подвига Он пришел в наш мир: "Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! Избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел" (Иоан. 12:27). Только в прощальной беседе с учениками во время Тайной вечери Спаситель стал говорить о духовных плодах предстоящих Ему страданий. Так, Ему надо пострадать для:

Осуждения дьявола
Привлечения людей на путь спасения
Прощения грехов верующим
Ниспослания на верующих Духа Утешителя
Для приготовления верующим небесных обителей
Из следующих слов Спасителя ясно, что Его крестные страдания были совершенно необходимы для ниспослания верующим благодати Духа Святого: "Истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел (на страдания);
Хотя сам вопрос своеобразен, Ведь понятно, что Христу лучше было с Отцом, нежели с народом который его не понимал, глумился над ним.. и т д

Я так думаю...
Последнее редактирование: 12 года 3 нед назад пользователем Teolog .

Больше
12 года 3 нед назад #86010 от сергей павлович корнеев
Твои думы Теолог отклонились от христианского учения...вот такая вот печальная история...

Модераторы: Тарас