Какой грех к смерти а какой не ксмерти.

Больше
9 года 11 мес назад #100610 от Валера
Писание говорит 16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1Иоан.5:16)
видите писание говорит что БРАТ потирял ЖИЗНЬ
потому и вопрос какой грех к смерти а какой не ксмерти.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 11 мес назад #100611 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Какой грех к смерти а какой не ксмерти.
О них переговорено немало,
Написано и в прозе, и в стихах;
Вопросом вечным эта тема стала –
О смертных человеческих грехах.
Из православья нам известны ныне
Чревоугодье, похоть, жадность, гнев,
Печаль, уныние, тщеславие, гордыня –
Грехи все смертные. Лишь их преодолев,
Гармонии достигнешь в этой жизни.
О них решил и я упомянуть,
В скупые строки облекая мысли
В попытке передать простую суть.
При этом буду очень лаконичным,
Описывая каждый из грехов,
И поделюсь своим я мненьем личным,
Вложив его в шестнадцать строк стихов.

1 грех: чревоугодие (обжорство, пьянство, невоздержанность)

Вот первый грех – здесь все едят и пьют,
Трапезничая, сыто развалились;
Здесь за столом, ломящимся от блюд,
Чревоугодье плотно умостилось.
Не счесть различных яств, напитков, вин,
От ароматов путаются мысли…
Еды так много, взгляд куда ни кинь, –
Попробовать не хватит целой жизни.
Коль человек обжорством увлечён,
То разум его спит, и просто жутко,
Насколько быстро превратится он
В раба для ненасытного желудка.
Проходят дни бесцельной чередой –
Ведь не стремится сытый ум к победам,
А в кратких перерывах меж едой
Живёт лишь предвкушением обеда…

2 грех: похоть (блуд, прелюбодеяние, сладострастие)

Вот грех второй. И похоть здесь царит:
Флиртует и кокетством завлекает,
Блудливой красотой к себе манит
И взглядом томным сладость разливает…
Стремится душу страстью возбудить
И человек, попав в тенета прочно,
Забудет о потребностях любить,
Их вожделеньем заменив порочным.
Давясь слюной, от похоти дрожа,
Нечистым мыслям приоткроет дверцу,
И захлебнётся бедная душа
В страстях безумных; охладеет сердце…
И с каждым днём всё больше надо ей –
Дух заменён потребностями тела;
Вовлечена в порочный круг страстей,
Где до любви нет никакого дела…

3 грех: жадность (алчность, тяга к богатству, ненасытность)

Грех номер три собой представит жадность:
При кажущейся сущности простой
Она душе навязывает хладность,
Духовность заменяя пустотой.
Грубеет человек, лишь получая,
Не отдавая ничего взамен, –
Как будто бы коростой обрастает,
Черствеет, не приемля перемен,
Не насыщаясь, только потребляет –
И вот готов весь мир он поглотить,
Но от своей же алчности страдает,
Себя не в силах удовлетворить.
Его не поднимают в небо крылья,
Его совсем не тянет в высоту –
Он приобрел земное изобилье,
Но вместе с ним – лишь духа пустоту…

4 грех: гнев (вражда, злоба, злопамятность, ненависть, жажда мщения, клевета)

Всю полноту враждебных отношений
В грехе четвёртом гнев соединил –
Не порожденьем правильных решений,
А тем, что человек в себе развил
Злопамятность, отсутствие смиренья,
Агрессию и ярости накал…
В душе, где поселилось раздраженье,
Нет места для Божественных начал –
Ведь человек святое отвергает;
Стрелою гнева в сердце поражён,
В мечтах о мщеньи и не замечает,
Насколько воли собственной лишён –
Ведь ненавистью будто околдован
И всякого готов оклеветать,
А помрачённый ум парализован
И сам собой не в силах управлять…

5 грех: печаль (тоска, сомнение, неверие, малодушие, неблагодарность)

А пятый грех суетною печалью,
Тоскою в человеке воплощён:
Его страшат неведомые дали
И в настоящем не уверен он,
А о событьях прошлых сожаленье
Тревожит душу, сердце бередит,
Неверие рождает и сомненье
В достатке сил на выбранном пути.
Не жалует людей за ценный опыт –
Всех тех, кто роль сыграл в его судьбе;
Неблагодарность порождает ропот
И отрицанье Высшего в себе.
Малейшая оплошность удручает,
И малодушно руки опустить
Готов он, сам себя не уважая,
Но не готов ни верить, ни любить.

6 грех: уныние (лень, праздность, равнодушие, небрежность)

В грехе шестом уныние вместилось
И в праздности лениво залегло,
Рассеянным вниманьем раскатилось
Со сна в тягучей неге тяжело…
С ним рядом нахождение опасно –
Унылым равнодушьем захлестнёт
И от него огонь в душе погаснет,
Духовное стремленье отомрёт.
Бездумно проводя минуты жизни,
Часы и дни, впоследствии – года,
Унылый в этой жизни станет лишним,
Утратив силу духа навсегда.
Не стоит ожидать его участья –
Не будет он себя обременять,
В небрежности и лени ни о счастье,
Ни о любви не может помышлять…

7 грех: тщеславие (хвастовство, лукавство, ложь, лицемерие, лесть, зависть)

А грех седьмой в тщеславье погружает,
Здесь звук фанфар и слава, и почёт…
Но если слишком слава привлекает –
На это грех и делает расчёт:
Коль человек её чрезмерно любит,
А также почести и тела торжество –
Ему по жизни спутниками будут
Ложь, лицемерье, лесть и хвастовство.
Стремится часто слабого унизить,
Но перед сильным – лебезит и сам,
А в зависти пред тем, кто духом выше,
Страдает от своих душевных ран.
В грехе тщеславья растворив свободу,
Он дал возможность управлять собой,
Отринув совершенную природу,
Настроенную Богом на любовь…

8 грех: гордыня (презрение, неверие, дерзость, сарказм, непокорность, высокомерие)

Последний грех гордыня держит прочно:
Не отпуская, душу бередит
Неверием и дерзостью порочной,
Презрением ко всем, кто позади,
Сарказмом едким, ложным устремленьем
Повысить важность, выглядеть умней;
Неискренностью веет в отношеньях,
Ирониею колет всё больней…
И вот душа, накапливая злобу,
Высокомерьем брызгает на мир, –
Глубокую душевную хворобу
Подогревает гордости кумир,
И этот грех смертельный душу точит,
Не позволяя гармонично жить,
Покоя не даёт ни днём, ни ночью,
Отняв способность искренне любить...

Восемь смертных грехов
Максим Запорожец

Больше
9 года 11 мес назад #100614 от Валера
Я задал конкретный вопрос какой грех ксмерти какой нет ибо поэзийой
брата не оживиш ( БРАТ МАКСИМ ).

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 11 мес назад #100615 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Какой грех к смерти а какой не ксмерти.
Смертный грех есть самоубийство души. Это самоубийство происходит, если человек посвящает себя злу с полной силой своего ума, с совершенным знанием добра и зла и при полной свободе действия, которая кажется невозможной практически, но которая возможна теоретически, так как сущность независимой личности есть необусловленная свобода. Божество ничего не навязывает человеку, даже существование. Человек имеет право лишить себя даже божественной доброты, и догма о вечном Аде есть лишь утверждение свободной воли.

Бог никого не извергает в Ад. Именно человек может отправиться туда свободно и по своему же выбору.Природа двойственна; у нее имеется физический и материальный аспект, так же как и духовный и моральный аспект, и в ней имеется как добро, так и зло. Последнее есть неизбежная тень ее света.

Существуют полностью испорченные и порочные люди, однако столь же высокоинтеллектуальные и выраженно духовные на зло, как те, кто духовны на благо.

«Вы будете как Боги, знающие добро и зло», – говорил аллегорический змий в Библии. Поистине, делать из зла науку означает творить Бога зла, и если какой-либо дух может вечно противостоять Богу, то более нет одного Бога, но есть два.

Чтобы противостать Беспредельному, необходима беспредельная сила, и две беспредельные силы, противопоставленные одна другой, должны нейтрализовать одна другую.

Если сопротивление со стороны Сатаны возможно, то власть Бога не существует более. Бог и Дьявол уничтожают друг друга, и человек остается один; он остается один с фантомом своих Богов, гибридным сфинксом, крылатым быком, который держит в своей человеческой руке меч, колышущиеся молнии которого гонят человеческое воображение от одного заблуждения к другому и от деспотизма света к деспотизму тьмы.

Этот антагонизм сил есть анархия в Догме номер один. Таким образом, церкви, которая утверждает, что Дьявол существует, мир отвечает с ужасающей логикой: тогда Бог не существует, и напрасно стараться избежать этого аргумента и изобретать верховенство Бога, который позволил бы некоему дьяволу стать причиной проклятия людей; такое позволение было бы чудовищностью и равнялось бы соучастию, и Бог, который бы мог быть сообщником дьявола, не может быть Богом.


Дьявол вечно требует, но ничего не дает взамен. Св.Иоанн называет его «Зверем», потому что сущность его – человеческая глупость.

P.S. Ох и получу же я сейчас по шее))) Кто первый?. Я отвечать и спорить не буду, обещаю.

Больше
9 года 11 мес назад - 9 года 11 мес назад #100620 от Валера
А разве в аду будут только те которые сделали сибе смерть
писание говорит 5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
(Еф.5:5) Когда змей придложил Еве запретный плод то змей сказал что вы будите как
боги зная добро и зло и когда они вкусили Ева и Адам получили познание потому что
до запретного плода Адам и Ева жили только в добре, пример пока человек не
зделал либо какой грех он имеет знание но когда зделал грех человек имеет
познание и тогда идьот борьба между злом и добром но это тема обширная,
но я хочу остановится на теме какой грех к смерти а какой нет даже о смертном
грехе Иисус упоменает 31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; (Матф.12:31)
но тем нимением мы знаю таких людей которые хулили Духа Св. но щас
очень любят Иисуса и служат Христу. Почему я задал вопрос какой грех
ксмерти а какой нет ? я знаю ответ на этот вопрос но хочу послушать
мнение других, а потом написать какой грех ксмерти а какой нет.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес назад пользователем Валера.

Больше
9 года 11 мес назад #100624 от Гелена

Смертный грех есть самоубийство души. Это самоубийство происходит, если человек посвящает себя злу с полной силой своего ума, с совершенным знанием добра и зла и при полной свободе действия, которая кажется невозможной практически, но которая возможна теоретически, так как сущность независимой личности есть необусловленная свобода. Божество ничего не навязывает человеку, даже существование. Человек имеет право лишить себя даже божественной доброты, и догма о вечном Аде есть лишь утверждение свободной воли.

Бог никого не извергает в Ад. Именно человек может отправиться туда свободно и по своему же выбору.


Разве,а в Писании сказано:...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:12)

13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
(Матф.22:13)

...в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
(2Фесс.1:8,9)


Несоответствие сударь,несоответствие...

Природа двойственна; у нее имеется физический и материальный аспект, так же как и духовный и моральный аспект, и в ней имеется как добро, так и зло. Последнее есть неизбежная тень ее света.

Существуют полностью испорченные и порочные люди, однако столь же высокоинтеллектуальные и выраженно духовные на зло, как те, кто духовны на благо.

«Вы будете как Боги, знающие добро и зло», – говорил аллегорический змий в Библии. Поистине, делать из зла науку означает творить Бога зла, и если какой-либо дух может вечно противостоять Богу, то более нет одного Бога, но есть два.

Чтобы противостать Беспредельному, необходима беспредельная сила, и две беспредельные силы, противопоставленные одна другой, должны нейтрализовать одна другую.

Если сопротивление со стороны Сатаны возможно, то власть Бога не существует более. Бог и Дьявол уничтожают друг друга, и человек остается один; он остается один с фантомом своих Богов, гибридным сфинксом, крылатым быком, который держит в своей человеческой руке меч, колышущиеся молнии которого гонят человеческое воображение от одного заблуждения к другому и от деспотизма света к деспотизму тьмы.

Этот антагонизм сил есть анархия в Догме номер один. Таким образом, церкви, которая утверждает, что Дьявол существует, мир отвечает с ужасающей логикой: тогда Бог не существует, и напрасно стараться избежать этого аргумента и изобретать верховенство Бога, который позволил бы некоему дьяволу стать причиной проклятия людей; такое позволение было бы чудовищностью и равнялось бы соучастию, и Бог, который бы мог быть сообщником дьявола, не может быть Богом.


То есть вы утверждаете что дьявола не существует? И этим опять же противоречите Писанию...
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
(Откр.20:2)

А о сатане как вы знаете множество мест есть :blush:


Дьявол вечно требует, но ничего не дает взамен. Св.Иоанн называет его «Зверем», потому что сущность его – человеческая глупость.

P.S. Ох и получу же я сейчас по шее))) Кто первый?. Я отвечать и спорить не буду, обещаю.


Да ладна не бойтесь,так..немножечко..
Вложенный файл:

Больше
9 года 11 мес назад #100639 от Инна

Смертный грех есть самоубийство души. Это самоубийство происходит, если человек посвящает себя злу с полной силой своего ума, с совершенным знанием добра и зла и при полной свободе действия, которая кажется невозможной практически, но которая возможна теоретически, так как сущность независимой личности есть необусловленная свобода. Божество ничего не навязывает человеку, даже существование. Человек имеет право лишить себя даже божественной доброты, и догма о вечном Аде есть лишь утверждение свободной воли.

Бог никого не извергает в Ад. Именно человек может отправиться туда свободно и по своему же выбору.


Разве,а в Писании сказано:...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:12)

13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
(Матф.22:13)

...в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
(2Фесс.1:8,9)


Несоответствие сударь,несоответствие...

Природа двойственна; у нее имеется физический и материальный аспект, так же как и духовный и моральный аспект, и в ней имеется как добро, так и зло. Последнее есть неизбежная тень ее света.

Существуют полностью испорченные и порочные люди, однако столь же высокоинтеллектуальные и выраженно духовные на зло, как те, кто духовны на благо.

«Вы будете как Боги, знающие добро и зло», – говорил аллегорический змий в Библии. Поистине, делать из зла науку означает творить Бога зла, и если какой-либо дух может вечно противостоять Богу, то более нет одного Бога, но есть два.

Чтобы противостать Беспредельному, необходима беспредельная сила, и две беспредельные силы, противопоставленные одна другой, должны нейтрализовать одна другую.

Если сопротивление со стороны Сатаны возможно, то власть Бога не существует более. Бог и Дьявол уничтожают друг друга, и человек остается один; он остается один с фантомом своих Богов, гибридным сфинксом, крылатым быком, который держит в своей человеческой руке меч, колышущиеся молнии которого гонят человеческое воображение от одного заблуждения к другому и от деспотизма света к деспотизму тьмы.

Этот антагонизм сил есть анархия в Догме номер один. Таким образом, церкви, которая утверждает, что Дьявол существует, мир отвечает с ужасающей логикой: тогда Бог не существует, и напрасно стараться избежать этого аргумента и изобретать верховенство Бога, который позволил бы некоему дьяволу стать причиной проклятия людей; такое позволение было бы чудовищностью и равнялось бы соучастию, и Бог, который бы мог быть сообщником дьявола, не может быть Богом.


То есть вы утверждаете что дьявола не существует? И этим опять же противоречите Писанию...
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
(Откр.20:2)

А о сатане как вы знаете множество мест есть :blush:


Дьявол вечно требует, но ничего не дает взамен. Св.Иоанн называет его «Зверем», потому что сущность его – человеческая глупость.

P.S. Ох и получу же я сейчас по шее))) Кто первый?. Я отвечать и спорить не буду, обещаю.


Да ладна не бойтесь,так..немножечко..
Вложенный файл:

Зло это испорченное добро!Грех проводить параллель между творением и Творцом!
Бог не боится зла,Он выше всего,Ему не нужно с ним бороться,Он его уже победил!
Смерть для духовных людей это отделение себя от ТВОРЦА,от ВЕЧНО СУЩЕГО!Поэтому думаю грех к смерти это добровольный отказ от Божьего водительства и признание чего-то или кого-то выше,сильнее,могущественнее БОГА!
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 11 мес назад - 9 года 11 мес назад #100641 от esperanza

Я задал конкретный вопрос какой грех ксмерти какой нет ибо поэзийой

Думаю, что не желание раскаяться в своих плохих делах и есть смертный грех. Человек понимает что сделал плохо, сделал зло, но каяться в том не собирается, то таковому и молитвы за него не помогут
Последнее редактирование: 9 года 11 мес назад пользователем esperanza.
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Больше
9 года 11 мес назад #100651 от nemoend...

Писание говорит 16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1Иоан.5:16)
видите писание говорит что БРАТ потирял ЖИЗНЬ
потому и вопрос какой грех к смерти а какой не ксмерти.

Если вы видите во внешнем, это не к смерти, и это не означает что вы можите помолится и исполнится....

Больше
9 года 11 мес назад #100652 от nemoend...

Смерть для духовных людей это отделение себя от ТВОРЦА,от ВЕЧНО СУЩЕГО!Поэтому думаю грех к смерти это добровольный отказ от Божьего водительства и признание чего-то или кого-то выше,сильнее,могущественнее БОГА!

Простите за интирЭс, а как это выражается в жизни, т.е. подписывают на бумаге?

Модераторы: Тарас