-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Библия одна, а конфессий много. Почему?
Библия одна, а конфессий много. Почему?
10 года 2 мес назад #108392
от alexey
alexey ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
Вы тут причём если вашей конфессии ещё не существовало?АПОСТОЛ
10 года 2 мес назад - 10 года 2 мес назад #108393
от alexey
alexey ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
Чем же, тем что люди приписывают себе то чем никогда не обладали ? Вы бы сами поинтересовались когда образовалась конфессия православия и почему у них своя вера не Христова( Евангельская). То что они о себе пишут и кого приписывают к лику святых просто смешно, такие вопросы решает только Бог. Или найдите в Евангелие как происходят служения Нового завета и сравните с православием, за иконы тут вообще ересь ибоГелена,на основании их фундаментальных знаний ваши доводы правда смешны.
У католиков хотя бы хватило смелости покаяться за пролитую невинную кровь при насаждении католичества а православные и попыток не делали, вроде как так и надо.и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку,.....
(Рим.1:23)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес назад пользователем alexey.
Спасибо сказали: Тарас
10 года 2 мес назад - 10 года 2 мес назад #108396
от Stanislav
Не лгу.
Stanislav ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
Долгого и серьезного разговора с Православными действительно не потяну.Это долгий и серьёзный разговор,боюсь вы его "не потянете".
Я в курсе. Православные у нас (на этом сайте) больше двух недель не выдерживаютНе лгите.
... А с еретиками у нас разговор короткий.
Не лгу.

А нам ваще-то, Господь велел еретиков и немощьных вразумлять со всякой кротостью и смирением.Из Апостольских правил:
«Аще кто ...
«Аще кто...
"Аще кто...
Последнее редактирование: 10 года 2 мес назад пользователем Stanislav.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
10 года 2 мес назад - 10 года 2 мес назад #108397
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Обоженная душа (Христова) нисходит во ад (1Пет.3:19) - с тою целью, чтобы как живущим на земле воссияло Солнце правды (Мал.4:2), так и для сидящих под землею во тьме и сени смертней воссиял свет (Ис.9:2), чтобы, как находящимся на земле Господь благовествовал мир, пленным отпущение и слепым прозрение (Лк.4:18–19; Ис.61:1), и для уверовавших соделался виновником спасения вечного, для тех же, кои не уверовали, - обличением неверия, - таким же образом благовествовал и находившимся во аде: - да всяко колено поклонится Ему небесных, и земных, и преисподних (Флп.2:10). Таким образом, освободив тех, кои от века были связаны, Он снова возвратился из среды мертвых, проложив и нам путь к воскресению.
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
Весьма дилетантский вопрос для человека,считающего себя христианином.Ветхозаветных пророков никто не крестил(практиковалось обрезание,но в Новом Завете обряд обрезания уступил место таинству Крещения, прообразом которого он являлся),потому что пророки только лишь предсказывали пришествие Спасителя,который освободит человечество от вечной смерти,т.е. от греха и его последствий и дарует всем верным вечную святую жизнь с Богом.Все ветхозаветные праведники после смерти сходили в ад.Читаем:Не согласен с вами, но уважаю ваше мнение. Еще вопрос: ветхозаветных пророков кто крестил и в какой церкви(ведь на тот момент церкви еще не было)? Как они могли спастись, если по вашему утверждению нет спасения вне церкви?
Обоженная душа (Христова) нисходит во ад (1Пет.3:19) - с тою целью, чтобы как живущим на земле воссияло Солнце правды (Мал.4:2), так и для сидящих под землею во тьме и сени смертней воссиял свет (Ис.9:2), чтобы, как находящимся на земле Господь благовествовал мир, пленным отпущение и слепым прозрение (Лк.4:18–19; Ис.61:1), и для уверовавших соделался виновником спасения вечного, для тех же, кои не уверовали, - обличением неверия, - таким же образом благовествовал и находившимся во аде: - да всяко колено поклонится Ему небесных, и земных, и преисподних (Флп.2:10). Таким образом, освободив тех, кои от века были связаны, Он снова возвратился из среды мертвых, проложив и нам путь к воскресению.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
10 года 2 мес назад #108398
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
Действительно,с людьми,не читающими Библию,не просвещёнными церковными Таинствами,не молящимися,не постящимися и прочее,фактически не о чем разговаривать.Но у меня всегда возникает вопрос-почему вы упорно называете себя "христианами"?Это загадка для меня!Я в курсе. Православные у нас (на этом сайте) больше двух недель не выдерживают
Не лгу.

- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
10 года 2 мес назад - 10 года 2 мес назад #108399
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Первозванный Апостол прошел с учениками вверх по Днепру, пришел к киевским горам, далее дошел до озера Ильмень, поднялся к Ладожскому озеру, по Варяжскому (Балтийское) морю приплыл к южному побережью Вагрии , где проповедовал западным славянам, наконец, пришел в Рим, и «исповеда, елико научи и елико виде…» . Насколько важна эта примечательная строка: сказано кратко, но на удивление ёмко о великих трудах апостола Андрея Первозванного, понесённых им и его русскими учениками!
Первые русские святые мученики Инна, Пинна и Римма (I век) были учениками святого апостола Андрея, хотя в официальной церковной истории принято считать первыми русскими святыми мучеников Феодора и Иоанна, убитых при князе Владимире, ставшем впоследствии Великим Крестителем Руси, утвердившем Православие как государственную религию.
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
Нестор Летописец в «Повести временных лет» описывает посещение киевских холмов апостолом Андреем и его учениками. Однако, из жизнеописания учеников апостола Андрея Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула известно, что они были им направлены на Евангельскую проповедь в другие страны: Стахий – в Византию, Амплий, Урван, Амплий были оставлены управлять местной Церковью в Диосполе Палестинском, Наркисс проповедовал в Афинах и Греции, Апеллий – в Ираклии и Аристовул – в Британии. Значит, они никак не могли быть рядом с апостолом Андреем в его миссионерском путешествии в Великую Скифь-Русь, так как были оставлены управлять своими епархиями. О каких тогда учениках говорит летописец? Утверждаем твёрдо: это русские ученики апостола Андрея. Несомненно, многие из них были рукоположены им в священники и епископы.В.Н. Татищев (1686–1750) справедливо замечает, что «…они (Апостолы) проповедовали не горам или лесам, но людям и крестили людей, веру принявших». «Несторова погрешность, что он град Горы, не зная, что сарматское слово Киви то же значит, пустыми горами именовал. И как все древние писатели до Христа и вскоре после Христа, Геродот, Страбон, Плиний и Птоломей многие города по Днепру кладут, то видно, что Киев или Горы град до Христа был населён, как то и Птоломей на восточной стране град Азагориум, или Загорие, близ Киева указывает, а сей от того именован, что он за градом Горы стал… да греки и латины, не зная языка славянского и не разобрав неискусные сказания, горы град пропустил».
А ничего если в 37 году еще Константинополя не було...И Византийской империи тоже...
Честно мне надоело сие читать...вы бы хоть историю почитали что ли
Первозванный Апостол прошел с учениками вверх по Днепру, пришел к киевским горам, далее дошел до озера Ильмень, поднялся к Ладожскому озеру, по Варяжскому (Балтийское) морю приплыл к южному побережью Вагрии , где проповедовал западным славянам, наконец, пришел в Рим, и «исповеда, елико научи и елико виде…» . Насколько важна эта примечательная строка: сказано кратко, но на удивление ёмко о великих трудах апостола Андрея Первозванного, понесённых им и его русскими учениками!
Первые русские святые мученики Инна, Пинна и Римма (I век) были учениками святого апостола Андрея, хотя в официальной церковной истории принято считать первыми русскими святыми мучеников Феодора и Иоанна, убитых при князе Владимире, ставшем впоследствии Великим Крестителем Руси, утвердившем Православие как государственную религию.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
10 года 2 мес назад #108402
от Stanislav
Stanislav ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
Народ Православный! У вас хоть капля здравого смысла-то осталась. Ну не можете вы понять, каким образом спасся разбойник и не надо. Зачем же вы придумываете всякую ахинею, а тем более верите этому так же как словам Христа и апостолов? Преемственность апостольская - она в вере и соблюдении слова, а не в литературных фантазиях на тему апостольского предания.
...«Разбойнику было обещано Спасителем спасение; между тем ему времени не было и не удалось осуществить свою веру и просветиться (крещением), а ведь было сказано: “кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Ин.3:5), Не было ни случая, ни возможности, не было для разбойника и времени креститься, потому что он висел тогда на кресте. Спаситель однако нашел выход из этого безвыходного положения... Христос устроил так, что после страданий один из воинов копьем пронзил ребро Господа и из него истекла кровь и вода (Ин.19:34)... – не просто вытекла, но с шумом, так что брызнула на тело разбойника; ведь, когда вода выходит с шумом, она производит брызги, а когда вытекает медленно, то идет тихо и спокойно. Но из ребра кровь и вода вышли с шумом, так что брызнула на разбойника и этим окроплением он был крещен».
Также учит и святитель Димитрий Ростовский, который в слове на Богоявление говорит, что для благоразумного разбойника «вода, истекшая из ребер Христовых, стала водою крещения» и ссылается при этом на преподобного Анастасия Синаита.
Спасибо сказали: alexey
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
10 года 2 мес назад - 10 года 2 мес назад #108403
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Много эмоций и ноль конкретики.А преемственность апостольская-в чистоте и истинности,а главное-в неискаженности вероисповедания.Протестанты,это для вас самый больной вопрос,ведь преемственности у вас нет и не надо изголяться в придумывании смешных "аргументов".И ещё.Православным "загнать вас в угол" прямыми доказательствами можно в "пол щелчка",да только не в этом моя цель,а в том,чтобы вы научились правильно думать и правильно осмысливать Священное Писание.
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
Что не так?Народ Православный! У вас хоть капля здравого смысла-то осталась. Ну не можете вы понять, каким образом спасся разбойник и не надо. Зачем же вы придумываете всякую ахинею, а тем более верите этому так же как словам Христа и апостолов? Преемственность апостольская - она в вере и соблюдении слова, а не в литературных фантазиях на тему апостольского предания.

Последнее редактирование: 10 года 2 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
10 года 2 мес назад - 10 года 2 мес назад #108406
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Истина Церкви много была искажена на Западе после отпадения Рима от Церкви, и Царство Божие стало походить там на царство земное. Латинство с его земными счетами добрых дел, с его наёмническим отношением к Богу, с его подделкой спасения помрачило в сознании своих членов христианскую идею Церкви.
Протестантство не было лишь протестом подлинного древнецерковного христианского сознания против тех искажений истины, которые были допущены средневековым папством, как это нередко склонны представлять протестантские богословы. Нет, протестантизм был протестом одной мысли против другой; он не восстановил древнего христианства, а одно искажение христианства заменил другим, и была новая ложь горше первой.
Для протестанта истина — только то, что ему нравится, что он сам считает за истину. На практике, конечно, и протестанты с самого начала окольными путями, контрабандой так сказать, ввели некоторые элементы догмата о Церкви, признав кое-какие авторитеты, хотя бы в области вероучения. Будучи по существу церковным анархизмом, чистый протестантизм, как и всякий анархизм, оказался совершенно неосуществимым на деле и тем самым засвидетельствовал перед нами ту непреложную истину, что душа человеческая по природе церковна.Однако протестантизм пришёлся весьма по душе людскому себялюбию и своеволию всех родов. Себялюбие и своеволие получили в протестантизме как бы некоторое освящение и благословение, что сказалось и ныне обнаруживается в бесконечном давлении и дроблении прежде всего самого протестантизма. Именно протестантизм открыто провозгласил эту величайшую ложь: можно быть христианином, не признавая никакой Церкви. Связывая же, однако, своих членов некоторыми обязательными авторитетами и церковными правилами, протестантизм тем самым запутывается в безвыходном противоречии: сам же освободил личность от Церкви и сам же ставит некоторые границы этой свободы. Отсюда постоянный бунт протестантов против тех немногих и жалких остатков церковности, которые всё ещё сохраняются официальными представителями их исповедания.
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
Уважаемая,да хватит уж лукавить!Последний раз спрашиваю-кто рукополагал ваших пасторов?Список преемства в студию!А если вы сами себя рукополагаете в сан,дебаните Библию,тем самым оказываетесь вне полноты христианского учения,-то и не называйте себя "христианами".Христианство-это Православие.Немного истории:
А остальное вами написанное-ересь полнейшая...
Истина Церкви много была искажена на Западе после отпадения Рима от Церкви, и Царство Божие стало походить там на царство земное. Латинство с его земными счетами добрых дел, с его наёмническим отношением к Богу, с его подделкой спасения помрачило в сознании своих членов христианскую идею Церкви.
Протестантство не было лишь протестом подлинного древнецерковного христианского сознания против тех искажений истины, которые были допущены средневековым папством, как это нередко склонны представлять протестантские богословы. Нет, протестантизм был протестом одной мысли против другой; он не восстановил древнего христианства, а одно искажение христианства заменил другим, и была новая ложь горше первой.
Для протестанта истина — только то, что ему нравится, что он сам считает за истину. На практике, конечно, и протестанты с самого начала окольными путями, контрабандой так сказать, ввели некоторые элементы догмата о Церкви, признав кое-какие авторитеты, хотя бы в области вероучения. Будучи по существу церковным анархизмом, чистый протестантизм, как и всякий анархизм, оказался совершенно неосуществимым на деле и тем самым засвидетельствовал перед нами ту непреложную истину, что душа человеческая по природе церковна.Однако протестантизм пришёлся весьма по душе людскому себялюбию и своеволию всех родов. Себялюбие и своеволие получили в протестантизме как бы некоторое освящение и благословение, что сказалось и ныне обнаруживается в бесконечном давлении и дроблении прежде всего самого протестантизма. Именно протестантизм открыто провозгласил эту величайшую ложь: можно быть христианином, не признавая никакой Церкви. Связывая же, однако, своих членов некоторыми обязательными авторитетами и церковными правилами, протестантизм тем самым запутывается в безвыходном противоречии: сам же освободил личность от Церкви и сам же ставит некоторые границы этой свободы. Отсюда постоянный бунт протестантов против тех немногих и жалких остатков церковности, которые всё ещё сохраняются официальными представителями их исповедания.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
10 года 2 мес назад #108408
от Stanislav
Вы тут пишете что Православные "изобрели" библию и даже написали Никейский символ веры, а мы (неблагодарные протестанты) всем этим пользуемся. Да, пользуемся. Но библию мы используем как единственное руководство в делах веры. А вам то она зачем, вы ведь заменили ее трудами "Отцов церкви" и преданиями старцев. Ведь согласитесь, Православный вполне может обойтись не заглядывая в библию, а большинство именно так и поступают. Мы придерживаемся Никейского символа веры которые вы так-же пытаетесь приватизировать. Да нет проблем - берите и пользуйтесь. Но вы ведь претендуете но не пользуетесь и не веруете. Вас ведь он не устраивают, поскольку там ничего не говорится ни о Деве Марии, ни о "святых отцах", ни даже об апостольской преемственности… Сможет ли современное Православие выстоять только на библии и символе веры - сомнительно. А сможет ли без библии и символа веры - без проблем, на том и стоит, потому, что от них в Православии уже почти ничего не осталось.
Stanislav ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
Все ваши проблемы от того, что вы библию читаете, но просвещаетесь от таинств. От того и такая несваримая каша в голове… НО тем не менее нам есть о чем поговорить.Действительно,с людьми,не читающими Библию,не просвещёнными церковными Таинствами,не молящимися,не постящимися и прочее,фактически не о чем разговаривать.
Потому, что верим во Христа, а мы (то есть я), еще и "евангельскими", поскольку верим на основании Евангелия (Нового завета). Здесь все ясно как Божий день.Но у меня всегда возникает вопрос-почему вы упорно называете себя "христианами"?Это загадка для меня!
Вы тут пишете что Православные "изобрели" библию и даже написали Никейский символ веры, а мы (неблагодарные протестанты) всем этим пользуемся. Да, пользуемся. Но библию мы используем как единственное руководство в делах веры. А вам то она зачем, вы ведь заменили ее трудами "Отцов церкви" и преданиями старцев. Ведь согласитесь, Православный вполне может обойтись не заглядывая в библию, а большинство именно так и поступают. Мы придерживаемся Никейского символа веры которые вы так-же пытаетесь приватизировать. Да нет проблем - берите и пользуйтесь. Но вы ведь претендуете но не пользуетесь и не веруете. Вас ведь он не устраивают, поскольку там ничего не говорится ни о Деве Марии, ни о "святых отцах", ни даже об апостольской преемственности… Сможет ли современное Православие выстоять только на библии и символе веры - сомнительно. А сможет ли без библии и символа веры - без проблем, на том и стоит, потому, что от них в Православии уже почти ничего не осталось.
Модераторы: Тарас
Комментарии