-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Библия одна, а конфессий много. Почему?
Библия одна, а конфессий много. Почему?
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Похоже,что ваш дух напрочь закрыл вам глаза и уши,а так же разум.Что вы пишите?У вас,оказывается личное знакомство с Духом?КТО ЭТО ВАМ СКАЗАЛ?Хотя возможно,да только с духом злобы поднебесной.Вычисляется легко:гордыни выше крыши.О таких вещах языком не трепят,на стадионах не орут.]Где это сказано? То что это приписали себе,то это ни чего не значит...У нас учение идет согласно первоапостольской церкви.Дух Святой действует в полноте.
Вы лично знакомы с Духом Святым? Дары Его имеете? Он открыл ваш разум к пониманию Писания.
Девушка,изучайте,изучайте,изучайте историю вселенской Церкви,чесс.слово-ну детсад.ПРАВОСЛАВИЕ
одно из трех главных христ. вероисповеданий, наряду с католицизмом и протестантизмом, распространенное гл. о. в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и на Балканах. Сложилось как восточная ветвь христианства после разделения Римской империи (395 после Р. X.)

- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Интересно, а разбойник на кресте к какой церкви принадлежал? Он вообще жил не по Божьим понятиям и даже не знал кто такой Христос. Но перед смертью опомнился, сказав следующее:
42. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда прийдешь в Царствие Твое!
43. И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Св. Евангелие от Луки 23:42,43)

Очень любят сторонники разбираемого заблуждения ссылаться на пример благоразумного разбойника – вот, мол, он и крещен не был, а спасся, значит, признайте, что язычники и все неверующие во Христа могут спастись без крещения.
Аргумент очень странный. Во-первых, благоразумный разбойник не был язычником, он был евреем, то есть, уже по факту своего обрезания входил в Завет с Богом и знал, по крайней мере, основные истины богооткровенного закона, хотя и не следовал им в жизни. Во-вторых, согласно евангелисту Луке, он веровал во Христа распятого, называл Его Господом и к Нему обращал мольбу о спасении. Как же его пример может служить оправданием для мысли, что спастись могут и те, кто не был в Завете с Богом и не верил во Христа?
Святитель Кирилл Иерусалимский пишет: «Кто не примет Крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство Небесное. Ибо Спаситель, искупляя вселенную Крестом, и быв пронзен в ребро, извел из него кровь и воду, дабы одни во времена мира крестились водой, другие во время гонений крестились собственной кровью. Да и мученичество Спаситель назвал крещением, говоря: “можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением , которым Я крещусь?” (Мк.10:38). И мученики сознают это, соделываясь зрелищем для мира, и ангелов, и человеков».
В Церкви известна древняя традиция, говорящая о благоразумном разбойнике как о мученике. В частности, блаженный Иероним писал: «Христос с креста ввел разбойника в рай; и — чтобы никто не считал обращения поздним, — превратил наказание за убийство в мученичество». Священномученик Киприан Карфагенский, сказав, что мученики оказываются «крещены славнейшим и величайшим крещением крови», продолжает: «а что крестившиеся своею кровью и освятившиеся страданием достигают совершенства и получают благодать Божественного обетования, это показывает тот же Господь в Евангелии, когда говорит разбойнику, верующему и исповедующему в самом страдании, что он будет с Ним в раю».
Не только святой Киприан, но и другие святые отцы определенно учили, что разбойник принял крещение. Прп. Ефрем говорит: «разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа». Свт. Иоанн Златоуст говорит, что «Христос крестил разбойника на кресте из своей раны, и он тотчас удостоился отверзть двери рая». В другом месте он рассматривает этот вопрос подробнее:
«Разбойнику было обещано Спасителем спасение; между тем ему времени не было и не удалось осуществить свою веру и просветиться (крещением), а ведь было сказано: “кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Ин.3:5), Не было ни случая, ни возможности, не было для разбойника и времени креститься, потому что он висел тогда на кресте. Спаситель однако нашел выход из этого безвыходного положения... Христос устроил так, что после страданий один из воинов копьем пронзил ребро Господа и из него истекла кровь и вода (Ин.19:34)... – не просто вытекла, но с шумом, так что брызнула на тело разбойника; ведь, когда вода выходит с шумом, она производит брызги, а когда вытекает медленно, то идет тихо и спокойно. Но из ребра кровь и вода вышли с шумом, так что брызнула на разбойника и этим окроплением он был крещен».
Также учит и святитель Димитрий Ростовский, который в слове на Богоявление говорит, что для благоразумного разбойника «вода, истекшая из ребер Христовых, стала водою крещения» и ссылается при этом на преподобного Анастасия Синаита.
Добавлю-церкви ещё тогда не было.Днём рождения Церкви называют Пятидесятницу.
ДАЛЕЕ!
Бог заключал договор не с одним человеком ,а с народом.Ветхой Завет – с Израилем,а Новый-с Церковью.Вы не найдете в Новом Завете послания к будущим лютеранам ,баптистам или маккиновцам.Напротив,мы видим послания к Церкви галатийской,фессалоникийской,коринфской или филиппийской.
Согласна,но НЗ не адресован и к православным,его адресат ВЕРУЮЩИЕ В ИИСУСА ХРИСТА
Некоторые послания апостолов направлены ко всей Вселенской Церкви.-Их называют соборными.Апокалипсис направлен семи асийским Церквам.Некоторые послания адресованы православным епископам (к Титу и Тимофею)
А с чего это они стали православными

или просто к православным христианам (евангелие от Луки и Деяния апостолов,3 послание Иоанна,послание к Филимону).Даже Евангелия написанны для конкретных поместных Церквей:от Матфея-к Иерусалимской,от Марка-к Римской,от Иоанна-к Ефеской.
Лука писал Феофилу-римлянину,Иоанн-это вообще молитвенное послани любви к верующим,Марк писал язычникам,а Матфей-евреям...но тогда не было еще православных христиан...НЕБЫЛО...
Большинство этих Церквей существует и сейчас непрерывно со времен апостолов.Именно от них получила свое начало и Русская Православная Церковь,являющаяся частью Вселенской Апостольской Церкви,Которая и есть единственная наследница Божия.Именно Ей обещаны все дары Творца ,все последствия Искупления.С Ней заключен последний Союз Господа и потому и текст этого договора принадлежит тоже только Ей.
вот именно -частью но не сама церковь,не прихожане,а искренне верующие...
А остальное вами написанное-ересь полнейшая...

- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Кстати,я типа,не читала всю вашу чушь.
Ну это уже полнейшая ересь-Библию написали православные христиане Когда евреи были православными?Да Писание написано под воздействием Духа Святого и Автор его Бог.Канон собирала не только православная церковь,там были служители и других вероисповеданий,кстати ваши батюшки пользуются неканоническим Писанием

Но в отношении последней фразы,что наши священники пользуются неканоническими книгами-вы,вероятно,имели в виду?Так мы же собирали Библию и что нам показалось важным и нужным,то и поместили и собрали и составили Библию,которой вы незаконно кстати пользуетесь,не так ли?

- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
АПОСТОЛ СТАХИЙ 38 ПО 54 ГГ.
ПОЛИКАРПА 68–70 ГГ.
ПЛУТАРХ 70-84(-86) ГГ.
СЕДЕКИЙ 86-95 ГГ.
ДИОГЕН (ДИОМЕН) 95-110 ГГ.
ЕПЕВФЕРИЙ 110-123(-127) ГГ.
ФИЛИКС 127-137 ГГ.
АФИНОДОР (АФИНОГЕН) 137-141 ГГ.
ЕВЗОЙ 141-157 ГГ.
ОЛИМПИЙ (АЛИПИЙ) 157-171 ГГ.
ПЕРТИНАКС 171-192 ГГ.
ОЛИМПИАН 192-203 ГГ.
МАРК I 203-216 ГГ.
КИРИЛЛИАН (КИРИАК) 216-232 ГГ.
КАСТИН (КИСТИН) 232-240 ГГ.
ТИТ (ТРАТ, ТОРАТ) 240-276 ГГ.
ДОМЕТИЙ (ДОМЕТИАН) 276-301 ГГ.
ПРОВ 301-313 ГГ.
СВ. МИТРОФАН 315-325 ГГ. I ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.
СВ. АЛЕКСАНДР 325-340 ГГ.
СВ. ПАВЕЛ 340-350 ГГ.
МАКЕДОНИЙ I 341-360 ГГ.
ЕВДОКСИЙ 360-370 ГГ.
ЕВАГРИЙ 370 Г. ИЗГНАН.
ДЕМОФИЛ 370-380 ГГ.
СВ. ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ 381 Г.
НЕКТАРИЙ 381-397 ГГ. II ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.
СВ. ИОАНН I ЗЛАТОУСТ 398-404 ГГ.
АРСАКИЙ 404-405 ГГ.
АТТИК 406-425 ГГ.
СИСИНИЙ I 426-427 ГГ.
НЕСТОРИЙ 428-431 ГГ.
СВ. МАКСИМИАН 431-434 ГГ.
СВ. ПРОКЛ 434-447 ГГ.
СВ. ФЛАВИАН 447-449 ГГ. УБИТ НА РАЗБОЙНИЧЬЕМ СОБОРЕ.
СВ. АНАТОЛИЙ 449-458 ГГ. IV ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.
СВ. ГЕННАДИЙ 358-471 ГГ.
АКАКИЙ 471-489 ГГ.
ФРАНТ 489-490 ГГ.
ЕВФИМИЙ 490-496 ГГ.
МАКЕДОНИИ II 496-511 ГГ.
ТИМОФЕЙ I 511-518 ГГ.
ИОАНН II КАППАДОКИАНИН 518-520 ГГ.
ЕПИФАНИЙ 520-535 ГГ.
АНФИМ I 535-536 ГГ.
СВ. МИНА 536-552 ГГ.
СВ. ЕВТИХИЙ 552-565, 577-582 ГГ. V ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.
ИОАНН III СХОЛАСТИК 565-577 ГГ.
СВ. ИОАНН IV ПОСТНИК 582-595 ГГ.
КИРИАК 595-606 ГГ.
СВ. ФОМА I 607-610 ГГ.
СЕРГИЙ I 610-638 ГГ.
ПИРР 639-641, 654-655 ГГ.
ПАВЕЛ II 641-654 ГГ.
ПЕТР 655-666 ГГ.
ФОМА II 667-669 ГГ.
СВ. ИОАНН V 669-674 ГГ.
КОНСТАНТИН I 674-676 ГГ.
СВ. ФЕОДОР I 676-678, 683-686 ГГ.
СВ. ГЕОРГИЙ I 678-683 ГГ. VI ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.
ПАВЕЛ III 686-693 ГГ.
СВ. КАЛЛИНИК 693-705 ГГ.
КИРР 705-712 ГГ.
ИОАНН VI 712-715 ГГ.
СВ. ГЕРМАН I 715-730 ГГ.
АНАСТАСИЙ 730-753 ГГ.
КОНСТАНТИН II 754-766 ГГ.
НИКИТА I 767-780 ГГ.
СВ." ПАВЕЛ IV 780-784 ГГ.
СВ. ТАРАСИЙ 784-806 ГГ. VII ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.
СВ. НИКИФОР I 806-815 ГГ. (+ 828)
ФЕОДОТ I КАССИТЕР 815-821 ГГ.
АНТОНИЙ I 821-832 ГГ.
ИОАНН VII 832-842 ГГ.
СВ. МЕФОДИЙ 842-846 ГГ. ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ.
СВ. ИГНАТИЙ 846-857, 867-877 ГГ.
СВ. ФОТИЙ 857-867, 877-886 ГГ. I КРЕЩЕНИЕ РУСИ.
СВ. СТЕФАН I 886-893 ГГ.
СВ. АНТОНИЙ II КАВЛЕЙ 893-895 ГГ.
НИКОЛАЙ I 895-906, 911-925 ГГ.
ЕВФИМИЙ 906-911ГГ.
СТЕФАН II 925-928 ГГ.
СВ. ТРИФОН 928-931 ГГ.
ФЕОФИЛАКТ 933-956 ГГ.
ПОЛИЕВКТ 956-970 ГГ. КРЕЩЕНИЕ СВ. КНЯГИНИ ОЛЬГИ.
ВАСИЛИЙ I СКАМАНДРИН 970-974 ГГ.
АНТОНИЙ III СТУДИТ 974-979 ГГ.
НИКОЛАЙ983-996 ГГ.
КРЕЩЕНИЕ РУСИ (988 Г.). ОСНОВАНИЕ РУССКОЙ ЦЕРКВИ, КОТОРАЯ ДО 1448
ГОДА ВХОДИЛА В СОСТАВ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО ПАТРИАРХАТА. ПЕРВОИЕРАРХИ
РУССКОЙ ЦЕРКВИ:
МИТРОПОЛИТЫ КИЕВСКИЕ: СВ. МИХАИЛ I 988-991 ГГ. КРЕЩЕНИЕ РУСИ.
ЛЕОНТИЙ I 992-1007 ГГ.
ИОАНН I 1008-1035 ГГ.
ФЕОПЕМТ 1035-1049 ГГ.
КИРИЛЛ I 1050 Г.
СВ. ИЛАРИОН 1051-1054 ГГ.
ЕФРЕМ I 1055 Г.
ГЕОРГИЙ II 1067-1077 ГГ.
ИОАНН II 1077-1089 ГГ.
ИОАНН III 1089-1091 ГГ.
СВ. ЕФРЕМ II 1092-1097 ГГ.
НИКОЛАЙ 1097-1102 ГГ.
НИКИФОР I 1103-1121ГГ.
НИКИТА 1122-1126 ГГ.
МИХАИЛ II 1129-1145 ГГ.
КЛИМЕНТ СМОЛЯТИЧ 1147-1154 ГГ.
СВ. КОНСТАНТИН I 1155-1158 ГГ.
ФЕОДОР1161-1163 ГГ.
ИОАНН IV 1164-1166 ГГ.
КОНСТАНТИН II 1167-1177 ГГ.
НИКИФОР II 1182-1198 ГГ.
ГАВРИИЛ.
ДИОНИСИЙ УПОМЯНУТ В 1205 Г.
МАТФЕЙ УПОМЯНУТ В 1209-1220 ГГ.
КИРИЛЛ II 1224-1233 ГГ.
ИОСИФ I ПРИБЫЛ В 1237 Г. НАШЕСТВИЕ БАТЫЯ.
КИРИЛЛ III 1243-1281 ГГ.
МАКСИМ 1283-1305 ГГ. КАФЕДРА ПЕРЕШЛА ВО ВЛАДИМИР.
СВ. ПЕТР 1308-1326 ГГ. МИТРОПОЛИТЫ ЖИВУТ В МОСКВЕ.
СВ. ФЕОГНОСТ 1328-1353 ГГ.
СВ. АЛЕКСИЙ 1355-1378 ГГ. ПРЕП. СЕРГИЙ.
СВ. КИПРИАН 1381-1383,1390-1406 ГГ. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА.
СВ. ДИОНИСИЙ 1383-1385 ГГ.
СВ. ФОТИЙ 1408-1431 ГГ.
ИСИДОР 1437-1441 ГГ. ПОДПИСАЛ УНИЮ И ИЗГНАН.
1448 АВТОКЕФАЛИЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ:
СВ. ИОНА I 1448-1461 ГГ.
ФЕОДОСИИ 1461-1464 ГГ.
ФИЛИПП 1464-1473 ГГ.
ГЕРОНТИЙ 1473-1489 ГГ. СВЕРЖЕНИЕ ТАТАРСКОГО ИГА.
ЗОСИМА 1490-1494 ГГ. ИЗВЕРГНУТ ИЗ САНА ЗА ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ.
СИМОН 1495-1511 ГГ.
ВАРЛААМ 1511-1521 ГГ.
ДАНИИЛ 1522-1539 ГГ.
ИОАСАФ 1539-1542 ГГ.
СВ. МАКАРИЙ 1542-1563 ГГ.
АФАНАСИЙ 1564-1566 ГГ.
СВ. ФИЛИПП 1566-1568 ГГ. УБИТ ВО ВРЕМЕНА ИОАННА IV ГРОЗНОГО.
КИРИЛЛ 1568-1572 ГГ.
АНТОНИЙ 1572-1581 ГГ.
ДИОНИСИЙ 1581-1586 ГГ.
СВ. ИОВ 1586-1589 ГГ. УСТАНОВЛЕНИЕ ПАТРИАРШЕСТВА.
ПАТРИАРХИ ВСЕРОССИЙСКИЕ: СВ. ИОВ 1589-1605 ГГ. НИЗЛОЖЕН ЛЖЕДМИТРИЕМ I.
ИГНАТИЙ 1605-1606 ГГ.
СВЩМЧ. ГЕРМОГЕН 1606-1612 ГГ. СМУТНОЕ ВРЕМЯ.
МИТР. ПАФНУТИЙ КРУТИЦКИЙ 1612-1613 ГГ.
МИТР. ЕФРЕМ КАЗАНСКИЙ 1613Г.
МИТР. ФИЛАРЕТ (РОМАНОВ) 1614-1619 ГГ. В ПЛЕНУ 1619-1633 ГГ. ПАТРИАРХ И
СОПРАВИТЕЛЬ ЦАРЯ.
ИОАСАФ I 1634-1640 ГГ.
ИОСИФ 1642-1652 ГГ.
НИКОН 1632-1666 ГГ.
ИОАСАФ II 1667-1672 ГГ. БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ СОБОР.
ПИТИРИМ 1672-1673 ГГ.
ИОАКИМ 1674-1690 ГГ.
АДРИАН 1690-1700 ГГ.
МИТР. СТЕФАН (ЯВОРСКИЙ) 1701-1721 ГГ. МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЬ ПАТРИАРШЕГО
ПРЕСТОЛА.
ИОСИФ (ВОЛГАНСКИЙ) 1742-1743 ГГ.
ПЛАТОН (МАЛИНОВСКИЙ) 1745-1754 ГГ.
ТИМОФЕЙ (ЩЕРБАЦКИЙ) 1757-1767 ГГ.
АМВРОСИЙ (ЗЕРТИС-КАМЕНСКИЙ) 1768-1771 ГГ.
ЕП. САМУИЛ КОЛОМЕНСКИЙ 1771-1776 ГГ.
ПЛАТОН (ЛЕВШИН) 1775-1812 ГГ. С 1787 Г. МИТРОПОЛИТ.
АВГУСТИН (ВИНОГРАДСКИЙ) 1818-1819 ГГ.
СЕРАФИМ (ГЛАГОЛЕВСКИЙ) 1819-1821 ГГ.
СВ. ФИЛАРЕТ (ДРОЗДОВ) 1821-1867 ГГ. РУССКИЙ ПЕРЕВОД БИБЛИИ.
СВ. ИННОКЕНТИЙ (ВЕНИАМИНОВ) 1868-1879 ГГ. АПОСТОЛ АМЕРИКИ.
МАКАРИЙ (БУЛГАКОВ) 1879-1882 ГГ. ВЕЛИКИЙ ДОГМАТИСТ И ИСТОРИК.
ИОАННИКИЙ (РУДНЕВ) 1882-1891 ГГ.
ЛЕОНТИЙ (ЛЕБЕДИНСКИЙ) 1891-1893 ГГ.
СЕРГИЙ (ЛЯПИДЕВСКИЙ) 1893-1898 ГГ.
СВЩМЧ. ВЛАДИМИР (БОГОЯВЛЕНСКИЙ) 1898-1912 ГГ. ПРИНЯЛ МУЧЕНИЯ ЗА ХРИСТА
ОТ БОЛЬШЕВИКОВ В КИЕВЕ.
СВ. МАКАРИЙ (НЕВСКИЙ) 1912-1917 ГГ. АПОСТОЛ АЛТАЯ.
СВ. ПАТР. ТИХОН (БЕЛАВИН) 21.11.1917-04.05.1922 ГГ. АРЕСТОВАН БОЛЬШЕВИКАМИ,
В ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ ПАТРИАРШИЙ МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЬ. МИТР. АГАФАНГЕЛ 5.06.1922 -
ЛЕТО 1922 Г. МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЬ.
СВ. ПАТР. ТИХОН 14.06.1923-07.04.1925 ГГ. ПОСЛЕ СМЕРТИ ПАТРИАРХА ПОЛНОТОЙ
ЕГО ВЛАСТИ ФАКТИЧЕСКИ ОБЛАДАЛ СВ. МИТР. ПЕТР (ПОЛЯНСКИЙ) КРУТИЦКИЙ
12.04.1925-10.10.1937 ГГ. РЕАЛЬНО ОН УПРАВЛЯЛ ЦЕРКОВЬЮ 12.04.1925-10.12.1925
ГГ., ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛ АРЕСТОВАН И ПРОБЫЛ В ТЮРЬМЕ ВПЛОТЬ ДО СВОЕЙ
МУЧЕНИЧЕСКОЙ КОНЧИНЫ. МИТР. СЕРГИЙ (СТРАГОРОДСКИЙ) НИЖЕГОРОДСКИЙ
10.12.1925-8.12.1926 ГГ. МИТР. ИОСИФ (ПЕТРОВЫХ) РОСТОВСКИЙ (ЛЕНИНГРАДСКИЙ)
8.12.1926-29.12.1926 ГГ. АРХИЕП. СЕРАФИМ (САМОЙЛОВИЧ) УГЛИЧСКИЙ 29.12.1926-
12.04.1927 ГГ. МИТР. СЕРГИЙ (СТРАГОРОДСКИЙ) НИЖЕГОРОДСКИЙ 12.04.1927-
27.12.1936 ГГ.МИТР. СЕРГИЙ (СТРАГОРОДСКИЙ) 4(27). 12.1936 Г.
АРХИЕРЕЙСКИМ СОБОРОМ 30.08.1943 Г. ИЗБРАН ПАТРИАРХОМ.
ПАТРИАРХ СЕРГИЙ (СТРАГОРОДСКИЙ) 30.08.1943-2(15).05.1944Г.
ПАТРИАРХ АЛЕКСИЙ I (СИМАНСКИЙ) 31.1.1945-1970 ГГ.
ПАТРИАРХ ПИМЕН (ИЗВЕКОВ) 1970-1990 ГГ.
ПАТРИАРХ АЛЕКСИЙ II (РИДИГЕР) 11.6.1990 Г.,
179-М АРХИЕРЕЕМ ОТ АПОСТОЛА АНДРЕЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ
КИРИЛЛ. ТАКИЕ СПИСКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ЕСТЬ У ВСЕХ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
СПИСКИ АПОСТОЛЬСКОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВАННЫХ АПОСТОЛАМИ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ
Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23; 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе… с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22). К концу первого века христианские общины всех более или менее значительных городов возглавлялись рукоположенными апостолами пресвитерами, которые являлись носителями всей полноты апостольской благодати, полученной в день Пятидесятницы.
В итоге апостолами было основано 5 главных Поместных Церквей, ставших патриархатами, составляющих Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь:
1) Иерусалимская Поместная Церковь основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян. 2:1–41). Первым епископом Иерусалимской Православной Церкви является апостол Иаков, который является и автором первого чина Литургии, которая до сих пор служится в Иерусалимской Православной Церкви.
Список апостольской преемственности Иерусалимской Православной Церкви
2) Антиохийскую Поместную Церковь основали апостолы Петр и Павел.
Список апостольской преемственности Антиохийской Православной Церкви
3) Александрийскую Поместную Церковь основал апостол Марк в 42 году.
Список апостольской преемственности Александрийской Православной Церкви
4) Константинопольская Поместная Церковь, основана в 37 году в городе Византии апостолом Андреем, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима в 54–68 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 68–70 г. — и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
Список апостольской преемственности Константинопольской Православной Церкви
5) Римская Поместная Церковь основана апостолом Петром*.
*В 1054 году одна из пяти Поместных Церквей — Римская, исказив апостольское учение о Троице и внеся эту ересь в Символ веры, отпала от Единой Апостольской Вселенской Церкви, подпав под анафему апостола Павла (Гал. 1:8–9)
Русской Поместной Церкви:
В 37 году апостол Андрей основал Церковь в городе Византии и рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне» (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима (54–68 г). Епископ Онисим рукоположил Поликарпа (68–70 г). и так далее сквозь 20 веков
Не согласен с вами, но уважаю ваше мнение. Еще вопрос: ветхозаветных пророков кто крестил и в какой церкви(ведь на тот момент церкви еще не было)? Как они могли спастись, если по вашему утверждению нет спасения вне церкви?
Очень любят сторонники разбираемого заблуждения ссылаться на пример благоразумного разбойника – вот, мол, он и крещен не был, а спасся, значит, признайте, что язычники и все неверующие во Христа могут спастись без крещения.
Аргумент очень странный. Во-первых, благоразумный разбойник не был язычником, он был евреем, то есть, уже по факту своего обрезания входил в Завет с Богом и знал, по крайней мере, основные истины богооткровенного закона, хотя и не следовал им в жизни. Во-вторых, согласно евангелисту Луке, он веровал во Христа распятого, называл Его Господом и к Нему обращал мольбу о спасении. Как же его пример может служить оправданием для мысли, что спастись могут и те, кто не был в Завете с Богом и не верил во Христа?
Святитель Кирилл Иерусалимский пишет: «Кто не примет Крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство Небесное. Ибо Спаситель, искупляя вселенную Крестом, и быв пронзен в ребро, извел из него кровь и воду, дабы одни во времена мира крестились водой, другие во время гонений крестились собственной кровью. Да и мученичество Спаситель назвал крещением, говоря: “можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением , которым Я крещусь?” (Мк.10:38). И мученики сознают это, соделываясь зрелищем для мира, и ангелов, и человеков».
В Церкви известна древняя традиция, говорящая о благоразумном разбойнике как о мученике. В частности, блаженный Иероним писал: «Христос с креста ввел разбойника в рай; и — чтобы никто не считал обращения поздним, — превратил наказание за убийство в мученичество». Священномученик Киприан Карфагенский, сказав, что мученики оказываются «крещены славнейшим и величайшим крещением крови», продолжает: «а что крестившиеся своею кровью и освятившиеся страданием достигают совершенства и получают благодать Божественного обетования, это показывает тот же Господь в Евангелии, когда говорит разбойнику, верующему и исповедующему в самом страдании, что он будет с Ним в раю».
Не только святой Киприан, но и другие святые отцы определенно учили, что разбойник принял крещение. Прп. Ефрем говорит: «разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа». Свт. Иоанн Златоуст говорит, что «Христос крестил разбойника на кресте из своей раны, и он тотчас удостоился отверзть двери рая». В другом месте он рассматривает этот вопрос подробнее:
«Разбойнику было обещано Спасителем спасение; между тем ему времени не было и не удалось осуществить свою веру и просветиться (крещением), а ведь было сказано: “кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Ин.3:5), Не было ни случая, ни возможности, не было для разбойника и времени креститься, потому что он висел тогда на кресте. Спаситель однако нашел выход из этого безвыходного положения... Христос устроил так, что после страданий один из воинов копьем пронзил ребро Господа и из него истекла кровь и вода (Ин.19:34)... – не просто вытекла, но с шумом, так что брызнула на тело разбойника; ведь, когда вода выходит с шумом, она производит брызги, а когда вытекает медленно, то идет тихо и спокойно. Но из ребра кровь и вода вышли с шумом, так что брызнула на разбойника и этим окроплением он был крещен».
Также учит и святитель Димитрий Ростовский, который в слове на Богоявление говорит, что для благоразумного разбойника «вода, истекшая из ребер Христовых, стала водою крещения» и ссылается при этом на преподобного Анастасия Синаита.
ПРЕЕМСТВЕННЫЙ СПИСОК ЕПИСКОПОВ ОТ АПОСТОЛОВ
СПИСКИ АПОСТОЛЬСКОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВАННЫХ АПОСТОЛАМИ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ
Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23; 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе… с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22). К концу первого века христианские общины всех более или менее значительных городов возглавлялись рукоположенными апостолами пресвитерами, которые являлись носителями всей полноты апостольской благодати, полученной в день Пятидесятницы.
В итоге апостолами было основано 5 главных Поместных Церквей, ставших патриархатами, составляющих Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь:
1) Иерусалимская Поместная Церковь основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян. 2:1–41). Первым епископом Иерусалимской Православной Церкви является апостол Иаков, который является и автором первого чина Литургии, которая до сих пор служится в Иерусалимской Православной Церкви.
Список апостольской преемственности Иерусалимской Православной Церкви
2) Антиохийскую Поместную Церковь основали апостолы Петр и Павел.
Список апостольской преемственности Антиохийской Православной Церкви
3) Александрийскую Поместную Церковь основал апостол Марк в 42 году.
Список апостольской преемственности Александрийской Православной Церкви
4) Константинопольская Поместная Церковь, основана в 37 году в городе Византии апостолом Андреем, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима в 54–68 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 68–70 г. — и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
Список апостольской преемственности Константинопольской Православной Церкви
5) Римская Поместная Церковь основана апостолом Петром*.
*В 1054 году одна из пяти Поместных Церквей — Римская, исказив апостольское учение о Троице и внеся эту ересь в Символ веры, отпала от Единой Апостольской Вселенской Церкви, подпав под анафему апостола Павла (Гал. 1:8–9)
Русской Поместной Церкви:
В 37 году апостол Андрей основал Церковь в городе Византии и рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне» (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима (54–68 г). Епископ Онисим рукоположил Поликарпа (68–70 г). и так далее сквозь 20 веков
А ничего если в 37 году еще Константинополя не було...

Честно мне надоело сие читать...вы бы хоть историю почитали что ли

- Сергей Бур
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 133
Комментарии