Библия одна, а конфессий много. Почему?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 2 нед назад #108380 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?

]Где это сказано? То что это приписали себе,то это ни чего не значит...У нас учение идет согласно первоапостольской церкви.Дух Святой действует в полноте.
Вы лично знакомы с Духом Святым? Дары Его имеете? Он открыл ваш разум к пониманию Писания.

Похоже,что ваш дух напрочь закрыл вам глаза и уши,а так же разум.Что вы пишите?У вас,оказывается личное знакомство с Духом?КТО ЭТО ВАМ СКАЗАЛ?Хотя возможно,да только с духом злобы поднебесной.Вычисляется легко:гордыни выше крыши.О таких вещах языком не трепят,на стадионах не орут.

ПРАВОСЛАВИЕ
одно из трех главных христ. вероисповеданий, наряду с католицизмом и протестантизмом, распространенное гл. о. в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и на Балканах. Сложилось как восточная ветвь христианства после разделения Римской империи (395 после Р. X.)

Девушка,изучайте,изучайте,изучайте историю вселенской Церкви,чесс.слово-ну детсад. :laugh:

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 2 нед назад - 10 года 2 нед назад #108381 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?

Интересно, а разбойник на кресте к какой церкви принадлежал? Он вообще жил не по Божьим понятиям и даже не знал кто такой Христос. Но перед смертью опомнился, сказав следующее:
42. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда прийдешь в Царствие Твое!
43. И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Св. Евангелие от Луки 23:42,43)

:)
Очень любят сторонники разбираемого заблуждения ссылаться на пример благоразумного разбойника – вот, мол, он и крещен не был, а спасся, значит, признайте, что язычники и все неверующие во Христа могут спастись без крещения.
Аргумент очень странный. Во-первых, благоразумный разбойник не был язычником, он был евреем, то есть, уже по факту своего обрезания входил в Завет с Богом и знал, по крайней мере, основные истины богооткровенного закона, хотя и не следовал им в жизни. Во-вторых, согласно евангелисту Луке, он веровал во Христа распятого, называл Его Господом и к Нему обращал мольбу о спасении. Как же его пример может служить оправданием для мысли, что спастись могут и те, кто не был в Завете с Богом и не верил во Христа?
Святитель Кирилл Иерусалимский пишет: «Кто не примет Крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство Небесное. Ибо Спаситель, искупляя вселенную Крестом, и быв пронзен в ребро, извел из него кровь и воду, дабы одни во времена мира крестились водой, другие во время гонений крестились собственной кровью. Да и мученичество Спаситель назвал крещением, говоря: “можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением , которым Я крещусь?” (Мк.10:38). И мученики сознают это, соделываясь зрелищем для мира, и ангелов, и человеков».
В Церкви известна древняя традиция, говорящая о благоразумном разбойнике как о мученике. В частности, блаженный Иероним писал: «Христос с креста ввел разбойника в рай; и — чтобы никто не считал обращения поздним, — превратил наказание за убийство в мученичество». Священномученик Киприан Карфагенский, сказав, что мученики оказываются «крещены славнейшим и величайшим крещением крови», продолжает: «а что крестившиеся своею кровью и освятившиеся страданием достигают совершенства и получают благодать Божественного обетования, это показывает тот же Господь в Евангелии, когда говорит разбойнику, верующему и исповедующему в самом страдании, что он будет с Ним в раю».
Не только святой Киприан, но и другие святые отцы определенно учили, что разбойник принял крещение. Прп. Ефрем говорит: «разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа». Свт. Иоанн Златоуст говорит, что «Христос крестил разбойника на кресте из своей раны, и он тотчас удостоился отверзть двери рая». В другом месте он рассматривает этот вопрос подробнее:
«Разбойнику было обещано Спасителем спасение; между тем ему времени не было и не удалось осуществить свою веру и просветиться (крещением), а ведь было сказано: “кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Ин.3:5), Не было ни случая, ни возможности, не было для разбойника и времени креститься, потому что он висел тогда на кресте. Спаситель однако нашел выход из этого безвыходного положения... Христос устроил так, что после страданий один из воинов копьем пронзил ребро Господа и из него истекла кровь и вода (Ин.19:34)... – не просто вытекла, но с шумом, так что брызнула на тело разбойника; ведь, когда вода выходит с шумом, она производит брызги, а когда вытекает медленно, то идет тихо и спокойно. Но из ребра кровь и вода вышли с шумом, так что брызнула на разбойника и этим окроплением он был крещен».
Также учит и святитель Димитрий Ростовский, который в слове на Богоявление говорит, что для благоразумного разбойника «вода, истекшая из ребер Христовых, стала водою крещения» и ссылается при этом на преподобного Анастасия Синаита.

Добавлю-церкви ещё тогда не было.Днём рождения Церкви называют Пятидесятницу.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
10 года 2 нед назад #108382 от Гелена

ДАЛЕЕ!
Бог заключал договор не с одним человеком ,а с народом.Ветхой Завет – с Израилем,а Новый-с Церковью.Вы не найдете в Новом Завете послания к будущим лютеранам ,баптистам или маккиновцам.Напротив,мы видим послания к Церкви галатийской,фессалоникийской,коринфской или филиппийской.


Согласна,но НЗ не адресован и к православным,его адресат ВЕРУЮЩИЕ В ИИСУСА ХРИСТА

Некоторые послания апостолов направлены ко всей Вселенской Церкви.-Их называют соборными.Апокалипсис направлен семи асийским Церквам.Некоторые послания адресованы православным епископам (к Титу и Тимофею)


А с чего это они стали православными :blush:

или просто к православным христианам (евангелие от Луки и Деяния апостолов,3 послание Иоанна,послание к Филимону).Даже Евангелия написанны для конкретных поместных Церквей:от Матфея-к Иерусалимской,от Марка-к Римской,от Иоанна-к Ефеской.


Лука писал Феофилу-римлянину,Иоанн-это вообще молитвенное послани любви к верующим,Марк писал язычникам,а Матфей-евреям...но тогда не было еще православных христиан...НЕБЫЛО...

Большинство этих Церквей существует и сейчас непрерывно со времен апостолов.Именно от них получила свое начало и Русская Православная Церковь,являющаяся частью Вселенской Апостольской Церкви,Которая и есть единственная наследница Божия.Именно Ей обещаны все дары Творца ,все последствия Искупления.С Ней заключен последний Союз Господа и потому и текст этого договора принадлежит тоже только Ей.


вот именно -частью но не сама церковь,не прихожане,а искренне верующие...

А остальное вами написанное-ересь полнейшая...
Вложенный файл:

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 2 нед назад #108383 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?


Ну это уже полнейшая ересь-Библию написали православные христиане Когда евреи были православными?Да Писание написано под воздействием Духа Святого и Автор его Бог.Канон собирала не только православная церковь,там были служители и других вероисповеданий,кстати ваши батюшки пользуются неканоническим Писанием

Кстати,я типа,не читала всю вашу чушь. :laugh:
Но в отношении последней фразы,что наши священники пользуются неканоническими книгами-вы,вероятно,имели в виду?Так мы же собирали Библию и что нам показалось важным и нужным,то и поместили и собрали и составили Библию,которой вы незаконно кстати пользуетесь,не так ли? :)

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 2 нед назад #108384 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
АПОСТОЛ АНДРЕЙ 37 Г.

АПОСТОЛ СТАХИЙ 38 ПО 54 ГГ.

ПОЛИКАРПА 68–70 ГГ.

ПЛУТАРХ 70-84(-86) ГГ.

СЕДЕКИЙ 86-95 ГГ.

ДИОГЕН (ДИОМЕН) 95-110 ГГ.

ЕПЕВФЕРИЙ 110-123(-127) ГГ.

ФИЛИКС 127-137 ГГ.

АФИНОДОР (АФИНОГЕН) 137-141 ГГ.

ЕВЗОЙ 141-157 ГГ.

ОЛИМПИЙ (АЛИПИЙ) 157-171 ГГ.

ПЕРТИНАКС 171-192 ГГ.

ОЛИМПИАН 192-203 ГГ.

МАРК I 203-216 ГГ.

КИРИЛЛИАН (КИРИАК) 216-232 ГГ.

КАСТИН (КИСТИН) 232-240 ГГ.

ТИТ (ТРАТ, ТОРАТ) 240-276 ГГ.

ДОМЕТИЙ (ДОМЕТИАН) 276-301 ГГ.

ПРОВ 301-313 ГГ.

СВ. МИТРОФАН 315-325 ГГ. I ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.

СВ. АЛЕКСАНДР 325-340 ГГ.

СВ. ПАВЕЛ 340-350 ГГ.

МАКЕДОНИЙ I 341-360 ГГ.

ЕВДОКСИЙ 360-370 ГГ.

ЕВАГРИЙ 370 Г. ИЗГНАН.

ДЕМОФИЛ 370-380 ГГ.

СВ. ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ 381 Г.

НЕКТАРИЙ 381-397 ГГ. II ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.

СВ. ИОАНН I ЗЛАТОУСТ 398-404 ГГ.

АРСАКИЙ 404-405 ГГ.

АТТИК 406-425 ГГ.

СИСИНИЙ I 426-427 ГГ.

НЕСТОРИЙ 428-431 ГГ.

СВ. МАКСИМИАН 431-434 ГГ.

СВ. ПРОКЛ 434-447 ГГ.

СВ. ФЛАВИАН 447-449 ГГ. УБИТ НА РАЗБОЙНИЧЬЕМ СОБОРЕ.

СВ. АНАТОЛИЙ 449-458 ГГ. IV ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.

СВ. ГЕННАДИЙ 358-471 ГГ.

АКАКИЙ 471-489 ГГ.

ФРАНТ 489-490 ГГ.

ЕВФИМИЙ 490-496 ГГ.

МАКЕДОНИИ II 496-511 ГГ.

ТИМОФЕЙ I 511-518 ГГ.

ИОАНН II КАППАДОКИАНИН 518-520 ГГ.

ЕПИФАНИЙ 520-535 ГГ.

АНФИМ I 535-536 ГГ.

СВ. МИНА 536-552 ГГ.

СВ. ЕВТИХИЙ 552-565, 577-582 ГГ. V ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.

ИОАНН III СХОЛАСТИК 565-577 ГГ.

СВ. ИОАНН IV ПОСТНИК 582-595 ГГ.

КИРИАК 595-606 ГГ.

СВ. ФОМА I 607-610 ГГ.

СЕРГИЙ I 610-638 ГГ.

ПИРР 639-641, 654-655 ГГ.

ПАВЕЛ II 641-654 ГГ.

ПЕТР 655-666 ГГ.

ФОМА II 667-669 ГГ.

СВ. ИОАНН V 669-674 ГГ.

КОНСТАНТИН I 674-676 ГГ.

СВ. ФЕОДОР I 676-678, 683-686 ГГ.

СВ. ГЕОРГИЙ I 678-683 ГГ. VI ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.

ПАВЕЛ III 686-693 ГГ.

СВ. КАЛЛИНИК 693-705 ГГ.

КИРР 705-712 ГГ.

ИОАНН VI 712-715 ГГ.

СВ. ГЕРМАН I 715-730 ГГ.

АНАСТАСИЙ 730-753 ГГ.

КОНСТАНТИН II 754-766 ГГ.

НИКИТА I 767-780 ГГ.

СВ." ПАВЕЛ IV 780-784 ГГ.

СВ. ТАРАСИЙ 784-806 ГГ. VII ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.

СВ. НИКИФОР I 806-815 ГГ. (+ 828)

ФЕОДОТ I КАССИТЕР 815-821 ГГ.

АНТОНИЙ I 821-832 ГГ.

ИОАНН VII 832-842 ГГ.

СВ. МЕФОДИЙ 842-846 ГГ. ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ.

СВ. ИГНАТИЙ 846-857, 867-877 ГГ.

СВ. ФОТИЙ 857-867, 877-886 ГГ. I КРЕЩЕНИЕ РУСИ.

СВ. СТЕФАН I 886-893 ГГ.

СВ. АНТОНИЙ II КАВЛЕЙ 893-895 ГГ.

НИКОЛАЙ I 895-906, 911-925 ГГ.

ЕВФИМИЙ 906-911ГГ.

СТЕФАН II 925-928 ГГ.

СВ. ТРИФОН 928-931 ГГ.

ФЕОФИЛАКТ 933-956 ГГ.

ПОЛИЕВКТ 956-970 ГГ. КРЕЩЕНИЕ СВ. КНЯГИНИ ОЛЬГИ.

ВАСИЛИЙ I СКАМАНДРИН 970-974 ГГ.

АНТОНИЙ III СТУДИТ 974-979 ГГ.

НИКОЛАЙ983-996 ГГ.

КРЕЩЕНИЕ РУСИ (988 Г.). ОСНОВАНИЕ РУССКОЙ ЦЕРКВИ, КОТОРАЯ ДО 1448

ГОДА ВХОДИЛА В СОСТАВ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО ПАТРИАРХАТА. ПЕРВОИЕРАРХИ

РУССКОЙ ЦЕРКВИ:

МИТРОПОЛИТЫ КИЕВСКИЕ: СВ. МИХАИЛ I 988-991 ГГ. КРЕЩЕНИЕ РУСИ.

ЛЕОНТИЙ I 992-1007 ГГ.

ИОАНН I 1008-1035 ГГ.

ФЕОПЕМТ 1035-1049 ГГ.

КИРИЛЛ I 1050 Г.

СВ. ИЛАРИОН 1051-1054 ГГ.

ЕФРЕМ I 1055 Г.

ГЕОРГИЙ II 1067-1077 ГГ.

ИОАНН II 1077-1089 ГГ.

ИОАНН III 1089-1091 ГГ.

СВ. ЕФРЕМ II 1092-1097 ГГ.

НИКОЛАЙ 1097-1102 ГГ.

НИКИФОР I 1103-1121ГГ.

НИКИТА 1122-1126 ГГ.

МИХАИЛ II 1129-1145 ГГ.

КЛИМЕНТ СМОЛЯТИЧ 1147-1154 ГГ.

СВ. КОНСТАНТИН I 1155-1158 ГГ.

ФЕОДОР1161-1163 ГГ.

ИОАНН IV 1164-1166 ГГ.

КОНСТАНТИН II 1167-1177 ГГ.

НИКИФОР II 1182-1198 ГГ.

ГАВРИИЛ.

ДИОНИСИЙ УПОМЯНУТ В 1205 Г.

МАТФЕЙ УПОМЯНУТ В 1209-1220 ГГ.

КИРИЛЛ II 1224-1233 ГГ.

ИОСИФ I ПРИБЫЛ В 1237 Г. НАШЕСТВИЕ БАТЫЯ.

КИРИЛЛ III 1243-1281 ГГ.

МАКСИМ 1283-1305 ГГ. КАФЕДРА ПЕРЕШЛА ВО ВЛАДИМИР.

СВ. ПЕТР 1308-1326 ГГ. МИТРОПОЛИТЫ ЖИВУТ В МОСКВЕ.

СВ. ФЕОГНОСТ 1328-1353 ГГ.

СВ. АЛЕКСИЙ 1355-1378 ГГ. ПРЕП. СЕРГИЙ.

СВ. КИПРИАН 1381-1383,1390-1406 ГГ. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА.

СВ. ДИОНИСИЙ 1383-1385 ГГ.

СВ. ФОТИЙ 1408-1431 ГГ.

ИСИДОР 1437-1441 ГГ. ПОДПИСАЛ УНИЮ И ИЗГНАН.

1448 АВТОКЕФАЛИЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ:

СВ. ИОНА I 1448-1461 ГГ.

ФЕОДОСИИ 1461-1464 ГГ.

ФИЛИПП 1464-1473 ГГ.

ГЕРОНТИЙ 1473-1489 ГГ. СВЕРЖЕНИЕ ТАТАРСКОГО ИГА.

ЗОСИМА 1490-1494 ГГ. ИЗВЕРГНУТ ИЗ САНА ЗА ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ.

СИМОН 1495-1511 ГГ.

ВАРЛААМ 1511-1521 ГГ.

ДАНИИЛ 1522-1539 ГГ.

ИОАСАФ 1539-1542 ГГ.

СВ. МАКАРИЙ 1542-1563 ГГ.

АФАНАСИЙ 1564-1566 ГГ.

СВ. ФИЛИПП 1566-1568 ГГ. УБИТ ВО ВРЕМЕНА ИОАННА IV ГРОЗНОГО.

КИРИЛЛ 1568-1572 ГГ.

АНТОНИЙ 1572-1581 ГГ.

ДИОНИСИЙ 1581-1586 ГГ.

СВ. ИОВ 1586-1589 ГГ. УСТАНОВЛЕНИЕ ПАТРИАРШЕСТВА.

ПАТРИАРХИ ВСЕРОССИЙСКИЕ: СВ. ИОВ 1589-1605 ГГ. НИЗЛОЖЕН ЛЖЕДМИТРИЕМ I.

ИГНАТИЙ 1605-1606 ГГ.

СВЩМЧ. ГЕРМОГЕН 1606-1612 ГГ. СМУТНОЕ ВРЕМЯ.

МИТР. ПАФНУТИЙ КРУТИЦКИЙ 1612-1613 ГГ.

МИТР. ЕФРЕМ КАЗАНСКИЙ 1613Г.

МИТР. ФИЛАРЕТ (РОМАНОВ) 1614-1619 ГГ. В ПЛЕНУ 1619-1633 ГГ. ПАТРИАРХ И

СОПРАВИТЕЛЬ ЦАРЯ.

ИОАСАФ I 1634-1640 ГГ.

ИОСИФ 1642-1652 ГГ.

НИКОН 1632-1666 ГГ.

ИОАСАФ II 1667-1672 ГГ. БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ СОБОР.

ПИТИРИМ 1672-1673 ГГ.

ИОАКИМ 1674-1690 ГГ.

АДРИАН 1690-1700 ГГ.

МИТР. СТЕФАН (ЯВОРСКИЙ) 1701-1721 ГГ. МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЬ ПАТРИАРШЕГО

ПРЕСТОЛА.

ИОСИФ (ВОЛГАНСКИЙ) 1742-1743 ГГ.

ПЛАТОН (МАЛИНОВСКИЙ) 1745-1754 ГГ.

ТИМОФЕЙ (ЩЕРБАЦКИЙ) 1757-1767 ГГ.

АМВРОСИЙ (ЗЕРТИС-КАМЕНСКИЙ) 1768-1771 ГГ.

ЕП. САМУИЛ КОЛОМЕНСКИЙ 1771-1776 ГГ.

ПЛАТОН (ЛЕВШИН) 1775-1812 ГГ. С 1787 Г. МИТРОПОЛИТ.

АВГУСТИН (ВИНОГРАДСКИЙ) 1818-1819 ГГ.

СЕРАФИМ (ГЛАГОЛЕВСКИЙ) 1819-1821 ГГ.

СВ. ФИЛАРЕТ (ДРОЗДОВ) 1821-1867 ГГ. РУССКИЙ ПЕРЕВОД БИБЛИИ.

СВ. ИННОКЕНТИЙ (ВЕНИАМИНОВ) 1868-1879 ГГ. АПОСТОЛ АМЕРИКИ.

МАКАРИЙ (БУЛГАКОВ) 1879-1882 ГГ. ВЕЛИКИЙ ДОГМАТИСТ И ИСТОРИК.

ИОАННИКИЙ (РУДНЕВ) 1882-1891 ГГ.

ЛЕОНТИЙ (ЛЕБЕДИНСКИЙ) 1891-1893 ГГ.

СЕРГИЙ (ЛЯПИДЕВСКИЙ) 1893-1898 ГГ.

СВЩМЧ. ВЛАДИМИР (БОГОЯВЛЕНСКИЙ) 1898-1912 ГГ. ПРИНЯЛ МУЧЕНИЯ ЗА ХРИСТА

ОТ БОЛЬШЕВИКОВ В КИЕВЕ.

СВ. МАКАРИЙ (НЕВСКИЙ) 1912-1917 ГГ. АПОСТОЛ АЛТАЯ.

СВ. ПАТР. ТИХОН (БЕЛАВИН) 21.11.1917-04.05.1922 ГГ. АРЕСТОВАН БОЛЬШЕВИКАМИ,

В ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ ПАТРИАРШИЙ МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЬ. МИТР. АГАФАНГЕЛ 5.06.1922 -

ЛЕТО 1922 Г. МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЬ.

СВ. ПАТР. ТИХОН 14.06.1923-07.04.1925 ГГ. ПОСЛЕ СМЕРТИ ПАТРИАРХА ПОЛНОТОЙ

ЕГО ВЛАСТИ ФАКТИЧЕСКИ ОБЛАДАЛ СВ. МИТР. ПЕТР (ПОЛЯНСКИЙ) КРУТИЦКИЙ

12.04.1925-10.10.1937 ГГ. РЕАЛЬНО ОН УПРАВЛЯЛ ЦЕРКОВЬЮ 12.04.1925-10.12.1925

ГГ., ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛ АРЕСТОВАН И ПРОБЫЛ В ТЮРЬМЕ ВПЛОТЬ ДО СВОЕЙ

МУЧЕНИЧЕСКОЙ КОНЧИНЫ. МИТР. СЕРГИЙ (СТРАГОРОДСКИЙ) НИЖЕГОРОДСКИЙ

10.12.1925-8.12.1926 ГГ. МИТР. ИОСИФ (ПЕТРОВЫХ) РОСТОВСКИЙ (ЛЕНИНГРАДСКИЙ)

8.12.1926-29.12.1926 ГГ. АРХИЕП. СЕРАФИМ (САМОЙЛОВИЧ) УГЛИЧСКИЙ 29.12.1926-

12.04.1927 ГГ. МИТР. СЕРГИЙ (СТРАГОРОДСКИЙ) НИЖЕГОРОДСКИЙ 12.04.1927-

27.12.1936 ГГ.МИТР. СЕРГИЙ (СТРАГОРОДСКИЙ) 4(27). 12.1936 Г.

АРХИЕРЕЙСКИМ СОБОРОМ 30.08.1943 Г. ИЗБРАН ПАТРИАРХОМ.

ПАТРИАРХ СЕРГИЙ (СТРАГОРОДСКИЙ) 30.08.1943-2(15).05.1944Г.

ПАТРИАРХ АЛЕКСИЙ I (СИМАНСКИЙ) 31.1.1945-1970 ГГ.

ПАТРИАРХ ПИМЕН (ИЗВЕКОВ) 1970-1990 ГГ.

ПАТРИАРХ АЛЕКСИЙ II (РИДИГЕР) 11.6.1990 Г.,

179-М АРХИЕРЕЕМ ОТ АПОСТОЛА АНДРЕЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

КИРИЛЛ. ТАКИЕ СПИСКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ЕСТЬ У ВСЕХ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 2 нед назад #108385 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Библия одна, а конфессий много. Почему?
ПРЕЕМСТВЕННЫЙ СПИСОК ЕПИСКОПОВ ОТ АПОСТОЛОВ
СПИСКИ АПОСТОЛЬСКОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВАННЫХ АПОСТОЛАМИ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ


Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23; 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе… с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22). К концу первого века христианские общины всех более или менее значительных городов возглавлялись рукоположенными апостолами пресвитерами, которые являлись носителями всей полноты апостольской благодати, полученной в день Пятидесятницы.

В итоге апостолами было основано 5 главных Поместных Церквей, ставших патриархатами, составляющих Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь:
1) Иерусалимская Поместная Церковь основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян. 2:1–41). Первым епископом Иерусалимской Православной Церкви является апостол Иаков, который является и автором первого чина Литургии, которая до сих пор служится в Иерусалимской Православной Церкви.
Список апостольской преемственности Иерусалимской Православной Церкви
2) Антиохийскую Поместную Церковь основали апостолы Петр и Павел.
Список апостольской преемственности Антиохийской Православной Церкви
3) Александрийскую Поместную Церковь основал апостол Марк в 42 году.
Список апостольской преемственности Александрийской Православной Церкви
4) Константинопольская Поместная Церковь, основана в 37 году в городе Византии апостолом Андреем, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима в 54–68 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 68–70 г. — и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
Список апостольской преемственности Константинопольской Православной Церкви
5) Римская Поместная Церковь основана апостолом Петром*.
*В 1054 году одна из пяти Поместных Церквей — Римская, исказив апостольское учение о Троице и внеся эту ересь в Символ веры, отпала от Единой Апостольской Вселенской Церкви, подпав под анафему апостола Павла (Гал. 1:8–9)

Русской Поместной Церкви:
В 37 году апостол Андрей основал Церковь в городе Византии и рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне» (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима (54–68 г). Епископ Онисим рукоположил Поликарпа (68–70 г). и так далее сквозь 20 веков

Больше
10 года 2 нед назад #108386 от Максим

:)
Очень любят сторонники разбираемого заблуждения ссылаться на пример благоразумного разбойника – вот, мол, он и крещен не был, а спасся, значит, признайте, что язычники и все неверующие во Христа могут спастись без крещения.
Аргумент очень странный. Во-первых, благоразумный разбойник не был язычником, он был евреем, то есть, уже по факту своего обрезания входил в Завет с Богом и знал, по крайней мере, основные истины богооткровенного закона, хотя и не следовал им в жизни. Во-вторых, согласно евангелисту Луке, он веровал во Христа распятого, называл Его Господом и к Нему обращал мольбу о спасении. Как же его пример может служить оправданием для мысли, что спастись могут и те, кто не был в Завете с Богом и не верил во Христа?
Святитель Кирилл Иерусалимский пишет: «Кто не примет Крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство Небесное. Ибо Спаситель, искупляя вселенную Крестом, и быв пронзен в ребро, извел из него кровь и воду, дабы одни во времена мира крестились водой, другие во время гонений крестились собственной кровью. Да и мученичество Спаситель назвал крещением, говоря: “можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением , которым Я крещусь?” (Мк.10:38). И мученики сознают это, соделываясь зрелищем для мира, и ангелов, и человеков».
В Церкви известна древняя традиция, говорящая о благоразумном разбойнике как о мученике. В частности, блаженный Иероним писал: «Христос с креста ввел разбойника в рай; и — чтобы никто не считал обращения поздним, — превратил наказание за убийство в мученичество». Священномученик Киприан Карфагенский, сказав, что мученики оказываются «крещены славнейшим и величайшим крещением крови», продолжает: «а что крестившиеся своею кровью и освятившиеся страданием достигают совершенства и получают благодать Божественного обетования, это показывает тот же Господь в Евангелии, когда говорит разбойнику, верующему и исповедующему в самом страдании, что он будет с Ним в раю».
Не только святой Киприан, но и другие святые отцы определенно учили, что разбойник принял крещение. Прп. Ефрем говорит: «разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа». Свт. Иоанн Златоуст говорит, что «Христос крестил разбойника на кресте из своей раны, и он тотчас удостоился отверзть двери рая». В другом месте он рассматривает этот вопрос подробнее:
«Разбойнику было обещано Спасителем спасение; между тем ему времени не было и не удалось осуществить свою веру и просветиться (крещением), а ведь было сказано: “кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Ин.3:5), Не было ни случая, ни возможности, не было для разбойника и времени креститься, потому что он висел тогда на кресте. Спаситель однако нашел выход из этого безвыходного положения... Христос устроил так, что после страданий один из воинов копьем пронзил ребро Господа и из него истекла кровь и вода (Ин.19:34)... – не просто вытекла, но с шумом, так что брызнула на тело разбойника; ведь, когда вода выходит с шумом, она производит брызги, а когда вытекает медленно, то идет тихо и спокойно. Но из ребра кровь и вода вышли с шумом, так что брызнула на разбойника и этим окроплением он был крещен».
Также учит и святитель Димитрий Ростовский, который в слове на Богоявление говорит, что для благоразумного разбойника «вода, истекшая из ребер Христовых, стала водою крещения» и ссылается при этом на преподобного Анастасия Синаита.

Не согласен с вами, но уважаю ваше мнение. Еще вопрос: ветхозаветных пророков кто крестил и в какой церкви(ведь на тот момент церкви еще не было)? Как они могли спастись, если по вашему утверждению нет спасения вне церкви?

Больше
10 года 2 нед назад #108387 от Гелена
И для чего вы это выставили? :blush:

Кстати-за девушку отдельное спасибо...
Вложенный файл:

Больше
10 года 2 нед назад #108388 от Гелена

ПРЕЕМСТВЕННЫЙ СПИСОК ЕПИСКОПОВ ОТ АПОСТОЛОВ
СПИСКИ АПОСТОЛЬСКОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВАННЫХ АПОСТОЛАМИ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ


Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23; 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе… с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22). К концу первого века христианские общины всех более или менее значительных городов возглавлялись рукоположенными апостолами пресвитерами, которые являлись носителями всей полноты апостольской благодати, полученной в день Пятидесятницы.

В итоге апостолами было основано 5 главных Поместных Церквей, ставших патриархатами, составляющих Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь:
1) Иерусалимская Поместная Церковь основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян. 2:1–41). Первым епископом Иерусалимской Православной Церкви является апостол Иаков, который является и автором первого чина Литургии, которая до сих пор служится в Иерусалимской Православной Церкви.
Список апостольской преемственности Иерусалимской Православной Церкви
2) Антиохийскую Поместную Церковь основали апостолы Петр и Павел.
Список апостольской преемственности Антиохийской Православной Церкви
3) Александрийскую Поместную Церковь основал апостол Марк в 42 году.
Список апостольской преемственности Александрийской Православной Церкви
4) Константинопольская Поместная Церковь, основана в 37 году в городе Византии апостолом Андреем, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима в 54–68 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 68–70 г. — и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
Список апостольской преемственности Константинопольской Православной Церкви
5) Римская Поместная Церковь основана апостолом Петром*.
*В 1054 году одна из пяти Поместных Церквей — Римская, исказив апостольское учение о Троице и внеся эту ересь в Символ веры, отпала от Единой Апостольской Вселенской Церкви, подпав под анафему апостола Павла (Гал. 1:8–9)

Русской Поместной Церкви:
В 37 году апостол Андрей основал Церковь в городе Византии и рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне» (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима (54–68 г). Епископ Онисим рукоположил Поликарпа (68–70 г). и так далее сквозь 20 веков


А ничего если в 37 году еще Константинополя не було... :woohoo: И Византийской империи тоже...

Честно мне надоело сие читать...вы бы хоть историю почитали что ли :S
Спасибо сказали: alexey

Больше
10 года 2 нед назад #108390 от Сергей Бур
Итак с большим преимуществом побеждают православные старушки .Гелена,на основании их фундаментальных знаний ваши доводы правда смешны.Не обижайтесь.Вы должны понять только одно, что пока у вас не будет личных откровений от Иисуса ,у вас не будет ни силы,ни власти.Кстати в рассуждении православных старушек есть рациональные зёрна.

Модераторы: Тарас