рождение свыше и рождение от воды и Духа

Больше
10 года 2 мес назад #108090 от Юрий Филип

Иисус сдвигает светильники за чрезмерную деятельность в Боге без Бога, может в этом сегодня причина отсутствие жизненно необходимых откровений от Иисуса,

Уважаемый Сергей Бур!Простите но Вы прете буром, и бросаетесь словами, даже не понимая то, о чем утверждаете.

Я согласен, что много деятельности религиозной, и многое во Имя Его свершается по собственной инициативе.И еще, светильники имеют способность коптить, и Вашу копоть видно, в Ваших словах и мыслях, но это поправимо, необходимо только подрезать фитиль, и он вновь будет гореть исправно.

Вот что Вы пишите о том, что такое рождение свыше и рождение от воды и Духа, это Ваше определение, или как Вы его называете откровением.

Сергей Бур пишет

Рождение с выше происходит через веру в Иисуса как в Спасителя,


Определение очень скудное, встает вопрос.Что или кто рождается в человеке?Я прошу Вас описать этот процесс, и мы подискутируем.
Далее Вы пишите и даете определение, что такое рождение от воды и Духа.

Сергей Бур пишет.

Царство Божие это
покой Божий,т,е место где Бог успокоился от дел своих.Иисус хочет что бы и мы успокоились от дел СВОИХ,и это возможно только через веру(в покой входим мы уверовавшие)слово уверовавшие обозначает согласившиеся с волей Божией в отношении себя,т.е верных опять всё в тех же пресловутых скорбях.Вот этот процесс уверования и называется рождение от воды(обещание Богу доброй совести) и Духа(жизнь человеческая с Божьими делами для утверждения человека в истине)кто не родится от воды и Духа несможет войти в покой Божий.

Здесь Вы удосужились более конкретно описать Ваше откровение, ну что-ж, давайте посмотрим, что Вы тут накоптили.

Во-первых, мы у Бога вопрошаем добрую совесть, а не обещаем.
Во-вторых, материальная вода и погружение в нее, никакой пользы не приносит.И никто еще не родился от материальной воды. Под водой, подразумевается тайна(сод) Слово Бога живого, так нам об этом пишет и апостол, читаем ниже.

" возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек"
(1Пет.1:23).

В-третьих,мы возрождаемся только от Слова и Духа, эти две субстанции, дают право на возрождение свыше, ибо это от Бога.

Человек покаявшись и уверовавши приняв Господа, в свое сердце, принимает Его как Слово Божье, которое омывает, освещает и спасает нас, и Дух приходит только тогда, когда в нас обитает семя-Слово Божье.Других рождений свыше или лучше сказать так, от Бога, не бывает.

Не вводите в заблуждение заблуждаясь, Ваши откровения, явно не от Бога, нужна смелость и сила, признать это, если даже Вы глубоко погружаетесь во тьму, которую Вы почитаете за свет.

Человек рожденный свыше, от воды и Духа, видит Царствие Божье, но этого мало, как только видеть, в него необходимо входить.Для этого и существует духовный рост и усилие веры.

И входим мы в Царствие Божье, которое внутри нас, со скорбями и полной уверенностью в Господа, лучше выразиться так, мы входим в царствие Божье, посредством Слова и Духа, которые нас ведут туда. И как Вы сказали, что это место покоя, но и не только покоя.

Наше внешнее сознание и образ жизни, переходит во внутреннее сознание и образ, мы из внешнего Человека греха, имманентно переходим во внутреннего Человека правды.
Поэтому, если Вы не познаете все сокровища и ресурсы самого Царствия Божьего уже сейчас внутри Вас и не вкушаете уже сейчас все это, то Вы даже если и будете убеждать себя в том, что Вы якобы рождены от воды и Духа, то это путь в погибель.

Больше
10 года 2 мес назад #108093 от Сергей Бур

Во-первых, мы у Бога вопрошаем добрую совесть, а не обещаем.
Во-вторых, материальная вода и погружение в нее, никакой пользы не приносит.И никто еще не родился от материальной воды. Под водой, подразумевается тайна(сод) Слово Бога живого, так нам об этом пишет и апостол, читаем ниже.

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа!Написано !Обещание Богу доброй совести ,и только не надо приводить из других сомнительных источников подтверждение что это не так.Во вторых тот кто помогает вам читать посты ,мягко говоря не точен,я не писал о рождении от материальной воды(покажите цитированием) ,водное крещение это символ обещания Богу доброй совести.И исполнить это мы можем через воскресение Иисуса Христа лично для каждого,и только силою Его.

Больше
10 года 2 мес назад #108095 от Сергей Бур


Я согласен, что много деятельности религиозной, и многое во Имя Его свершается по собственной инициативе.И еще, светильники имеют способность коптить, и Вашу копоть видно, в Ваших словах и мыслях, но это поправимо, необходимо только подрезать фитиль, и он вновь будет гореть исправно.
.

Светильник тела есть око,и других светильников не существует.Именно про этот светильник и говорит Иисус-сдвину.Смотрел на небо ,будешь смотреть на землю.И как интересно око может коптить,или где у него фитиль?масло для светильника это опытность.

Больше
10 года 2 мес назад - 10 года 2 мес назад #108102 от Юрий Филип
[quote="Сергей Бур пишет" post=108093]

Обещание Богу доброй совести ,и только не надо приводить из других сомнительных источников подтверждение что это не так

Сомнительным источником, о котором Вы выразились,не является греческий текст, который сохранился от древности, и на котором писали апостолы, но да ладно, я вижу Вы особо не заинтересованы в точностях.Одно мы должны знать, чтобы Богу что-то обещать, на то надо иметь то, что в принципе человек не может иметь, совесть каждого не возрожденного человека не может быть доброй, по определению, ибо она порочна, и чтобы ее получить от Бога, необходимо иметь веру и кровь завета, а давать обещание в порочной совести нет смысла.

Я против Синодального перевода(как одного из множества, других переводов) ничего не имею, но более доверяю первоисточнику.
Вы мне так и не ответили, что значит и как родиться свыше? что это такое? опишите подробнее, чтобы было яснее понять Вашу мысль и утверждение.

Сергей Бур пишет

Во вторых тот кто помогает вам читать посты ,мягко говоря не точен,я не писал о рождении от материальной воды(покажите цитированием) ,водное крещение это символ обещания Богу доброй совести.

А я и не утверждал что это Вы говорили,так что тот кто Вам помогает понять неточен в выводах. Я ответил на Вами приведенные цитаты из Писания, о том, что значит родиться от воды и Духа и все.

Потом о чем Вы написали как откровение, оно и не является откровением, кто этого не знает,то о чем Вы написали!?

Сергей Бур пишет

Светильник тела есть око,и других светильников не существует.Именно про этот светильник и говорит Иисус-сдвину.

Да, да, это дух человека, но как за светильниками следили священники и подрезали фитильки, устраняя копоть, так-же и Слово Божье делает так-же.

Сергей Бур пишет

Смотрел на небо ,будешь смотреть на землю.

Я на небо, и на землю не смотрю, а смотрю внутрь себя и в себе лице-зрею небеса и пребываю со Христом, который воссел на престоле моего сердца, и мой дух соединен с Духом Его.Масло это золото огнем очищенное, чистое Слово семь раз переплавленное.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес назад пользователем Юрий Филип .

Больше
10 года 2 мес назад #108103 от Гелена
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

перевод с греческого:
Которая и вас образно ныне спасёт крещением, не плоти снятие грязи но совести доброй просьба у Бога, через воскресение Иисуса Христа,

подстрочник(греч)
21 Которая и вас образно ныне спасёт крещением, не плоти снятие грязи но совести доброй обязательство для Бога, через воскресение Иисуса Христа,

Видите два разных перевода по смыслу...

А вот другие переводы Писания - Перевод под редакцией Кассиана:
3:21 которая и вас теперь спасает, как исполнение прообраза крещения, которое не есть удаление нечистоты плоти, но обязательство доброй совести пред Богом, чрез воскресение Иисуса Христа,

Восточный перевод смысловой (CARS):
3:21 И это символизирует обряд погружения в воду, который сейчас спасает и вас через силу воскресения Исы Масиха, и является не смыванием грязи с тела, но просьбой ко Всевышнему о доброй совести.


Еврейский НЗ-21. Это прообраз нашего нынешнего спасения, воды погружения, которое состоит не в очищении тела от нечистоты, но в клятве сохранять совесть чистой перед Богом, через воскресение Мессии Йешуа.

Так Юрий.какой перевод возьмем за основу?

Больше
10 года 2 мес назад - 10 года 2 мес назад #108104 от Юрий Филип


Так Юрий.какой перевод возьмем за основу?[/i]

Я думаю Гелена, что все переводы по своему хороши и это титанический труд, чтобы перевести с тех языков на которых писалось Писание. Но я разумею так. Кто-то свершил перевод и это ему честь, но другой исследуя доводит этот труд до приближенной точности.
Экзегеза этого места и более внимательный анализ, учитывая семантику и грамматику, можно с уверенностью сказать, что двигаться в рассуждении, необходимо в поле грамматических терминов.

ЭпэрОтэма-просьба,сущ.имен. падеж, эйс-предлог у, тхЭон-Бога,сущ.вин.падеж.так что еврейский и Кассиана,можно не брать во внимание, ибо предлоги тесно связаны с категорией падежа, поэтому предлог зависит от падежной формы, главного слова(подлежащее-Бога), в соответствующем словосочетании.
Остается, только два варианта, которые можно взять за основу, и это просьба или обязательство, оба сущ. имен.падеж. Есть повторение этого термина у Дан.4:17, там в синтаксисе, переведено как просьба, ибо термин обязательство не подходит,это первое.
Второе, я исхожу из библейской здравости, а именно, почему я предпочитаю термин просьба, более верным, чем обязательство.Ибо считаю, что добрую совесть, можно только приобрести у Бога, но порочную совесть брать за основу, как добрую, считаю кощунственным.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес назад пользователем Юрий Филип .

Больше
10 года 2 мес назад - 10 года 2 мес назад #108106 от Гелена
Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
αντιτυπος (#531) отпечаток, η. adj. используется как имя (Goppelt). Это слово обозначает полное соответствие между печатью и краской (Sewlyn; ММ; Евр. 9:24). σωζει praes. ind. act. от σφζω (#5392) спасать. избавлять. Спасение через крещение, которое имеет в виду Петр, — символическое, а не фактическое, и Петр спешит это пояснить (RWP). Крещение отмечает возможность и переход от старой жизни к новой, отмеченной новыми этическими нормами. Принимая крещение, человек подтверждает свою готовность разделить опыт известных ему крещеных: страдания, подозрения, враждебность. Основная тема 1 Петра — не крещение, но страдание (David Hill, "On Suffering and Baptism in 1 Peter", Νου Τ 17 [1976]: 181-89; о тех, кто пытается доказать, что этот стих — ключ к пониманию 1 Петра и рассматривает эту книгу как наставления по крещению, см. Oscar S. Brooks, "I Peter 3:21-The Clue to the Li¬terary Structure of the Epistle", Νου Τ 16 [1974]: 290-305; об иудейских параллелях, связанных с крещением новообращенных иудеев, см. NTRJ, 106-40). αποθεσις (#629у устранение, удаление, ρυπος (#4366) грязь,

επερωτημα (#2090) вопрос, расспрос, прошение, заявление преданности. В папирусах это слово очевидно обозначает заключение соглашения, предполагающее расследование или ответ одной из сторон на формальные вопросы. Это слово, таким образом, обозначает регистрацию соглашения, связанного с определенными условиями или требованиями.

Крещение — это ответ Богу, выражающий доверие к Нему (DLNT, 117-19). Здесь имеется в виду зарок как согласие на определенные условия: предполагается принятие веры и готовность к выполнению новых обязанностей (David Hill, ΝουΤ 17, 187f; Reicke; Kelly; Michaels; TLNT; MM; Preisigke, 1:538). δι׳ αναστασεως (#1328; 414) через воскресение. Крещение — символическое отображение воскресения Христа и нашего духовного обновления (RWP).

Я выделила определения...

Варианты перевода:
1906, ἐπερώτημα
вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес назад пользователем Гелена.
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
10 года 2 мес назад #108111 от alexey


Так Юрий.какой перевод возьмем за основу?

.. да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
(Евр.10:22) Так понимаю не может совесть грешника быть не порочной поэтому только очистившись Кровью Христа человек может служить доброй совестью. И о воде замечательное место для тех кто утверждает что погружение не в воду а в Его слово( очищение).

Больше
10 года 2 мес назад #108117 от Сергей Бур


Одно мы должны знать, чтобы Богу что-то обещать, на то надо иметь то, что в принципе человек не может иметь, совесть каждого не возрожденного человека не может быть доброй, по определению, ибо она порочна, и чтобы ее получить от Бога, необходимо иметь веру и кровь завета, а давать обещание в порочной совести нет смысла.

Поэтому обещание Богу доброй совести может давать человек только возрождённый т.е рождённый свыше(спасает воскресением Христа Иисуса),а уже потом входит в Царство Божие,через рождение от Духа,посредством Иисуса Христа ,через верность обещаному.

Больше
10 года 2 мес назад #108121 от Юрий Филип

И о воде замечательное место для тех кто утверждает что погружение не в воду а в Его слово( очищение).

Погружение в воду, как акт соединения со Христом, никто не отменял, ибо этот образ свидетельствует о сопричастности к Христу в Его смерти.
А что касается приведенного стиха у Евр.10:22, то там так и сказано, вода чистая омывает тело от пота и грязи, и не более.

21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

Модераторы: Тарас