Символ веры

Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #114569 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры
Мир Вам!
Последняя редакция символа веры на 7.07.15



1. Верую в одного Бога Отца Вседержителя, всемогущего, всезнающего, безначального и бесконечного Духа святого, сотворившего всё видимое и невидимое по воле Своей, Словом Своим, многообразно говорившего в пророках.


2. Верую в Господина Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, духа усыновления и истины, вездесущего ныне через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, сущего в недре Отчем. Единородного, и поэтому не единосущного, Первенеца всякого творения; для спасения Церкви сошедшего с небес Духом святым, принявшего тело и душу от Марии девственницы и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего на престоле и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.


3. Верю и исповедую, что только Господин Иисус Христос Посредник между истинным Богом и людьми, единственный Священник между Отцом Небесным и Церковью, сияние славы Отца и изображение сущности Бога невидимого; Во Христе обитает вся полнота божества Отца в человеческом виде. Ему Отец дал иметь жизнь в самом себе, как и Сам имеет жизнь в Самом Себе и весь суд отдал сыну, чтобы его чтили также как Отца.


4. Верю в единую вселенскую церковь, которая есть тело Иисуса Христа, в которое человек устрояется Духом через покаяние, веру в Иисуса Христа, крещение водное и крещение Духом святым со знамением иных языков.


5. Исповедую водное крещение только с полным однократным погружением, во имя Иисуса Христа, во оставление грехов.


6. Исповедую день Господень - субботу, данную всем народам по сотворении мира, основным днем собрания и покоя для Бога и чту его не по закону Моисея, но в законе духа жизни во Христе Иисусе.


7. Исповедую, что можно употреблять в пищу всё съедобное, что сотворил Бог, кроме идоложертвенного, удавленины и крови, ибо для чистых всё чисто и ничто не предрассудительно, если принимается с благодарением.


8. Верую и исповедую, что единственным и абсолютным правилом и стандартом, согласно которому должны оцениваться все догматы и все учителя, являются только канонические Писания Ветхого и Нового Заветов, ранних признанных рукописей.


9. Верую, что будет Суд, что есть вечное блаженство спасенных с Богом и есть вечные муки осужденных в озере огненном. Ожидаю Иисуса Христа, воскресения мёртвых и жизнь будущую. Аминь.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Николай.

Больше
8 года 9 мес назад #114577 от Гелена
Гелена ответил в теме Символ веры

Мир Вам!
Последняя редакция символа веры на 7.07.15



1. Верую в одного Бога Отца Вседержителя, всемогущего, всезнающего, безначального и бесконечного Духа святого, сотворившего всё видимое и невидимое по воле Своей, Словом Своим, многообразно говорившего в пророках.


Вы в Отца верите или в Духа Святого,так как хоть они и одно,но все ж разные Личности?

2. Верую в Господина Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего ныне через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, сущего в недре Отчем. Единородного, и поэтому не единосущного, Первенеца всякого творения; для спасения Церкви сошедшего с небес Духом святым, принявшего тело и душу от Марии девственницы и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего на престоле и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.


Если что ,то Он на третий день воскрес,так что вы ошиблись в подсчетах :blush: третьей ночи не было...
В принятом Символе Веры сказано:в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
А в вашем сочинении много лишнего,не по Слову...Не боитесь запутаться? :blush:

3. Верю и исповедую, что только Господин Иисус Христос Посредник между истинным Богом и людьми, единственный Священник между Отцом Небесным и Церковью, сияние славы Отца и изображение сущности Бога невидимого; Во Христе обитает вся полнота божества Отца в человеческом виде. Ему Отец дал иметь жизнь в самом себе, как и Сам имеет жизнь в Самом Себе и весь суд отдал сыну, чтобы его чтили также как Отца.


А Христос разве не истинный Бог?

4. Верю в единую вселенскую церковь, которая есть тело Иисуса Христа, в которое человек устрояется Духом через покаяние, веру в Иисуса Христа, крещение водное и крещение Духом святым со знамением иных языков.


А Апостольскую куда дели?

5. Исповедую водное крещение только с полным однократным погружением, во имя Иисуса Христа, во оставление грехов.


А в Писании сказано:...Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)

6. Исповедую день Господень - субботу, данную всем народам по сотворении мира, основным днем собрания и покоя для Бога и чту его не по закону Моисея, но в законе духа жизни во Христе Иисусе.


Исповедовать вы можете что хотите,но помните что Иисус Господин субботы и Он воскрес в первый день недели и тем самым даровал нам жизнь..,это есть воскресенье...

7. Исповедую, что можно употреблять в пищу всё съедобное, что сотворил Бог, кроме идоложертвенного, удавленины и крови, ибо для чистых всё чисто и ничто не предрассудительно, если принимается с благодарением.


Ну сие ни как к символу веры не относится, сказано: - ...Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.

(Рим.14:2-4)

8. Верую и исповедую, что единственным и абсолютным правилом и стандартом, согласно которому должны оцениваться все догматы и все учителя, являются только канонические Писания Ветхого и Нового Заветов, ранних признанных рукописей.


А как можно веровать в это? Я понимаю доверять и исповедовать что Слово Божие живо и действенно,вот в это можно веровать,а в то что только каноническое Писание верно,в это веровать уже абсурд,так как есть Библия короля Иакова,есть Елизаветинская,Кассияна,есть более подробные переводы с греческого.арамейского,древнееврейского.наконец есть ТОРА и Танах, что в них не такое же Слово проникающее до разделения души и духа..?

9. Верую, что будет Суд, что есть вечное блаженство спасенных с Богом и есть вечные муки осужденных в озере огненном. Ожидаю Иисуса Христа, воскресения мёртвых и жизнь будущую. Аминь.


Хорошо что веруете,значит страх Божий в вас все таки есть,так если есть вспомните Писание что если кто добавит к сему слову что то свое,или убавит.тому анафема...и не выдумывайте лишнего.

Больше
8 года 9 мес назад #114579 от павел Соловьёв
Хочу пару слов сказать по поводу тринитарного догмата. Ну сам же Иисус в Евангелии по Иоанну, сказал, что Он и Отец одно, что видевший Сына, видел и Отца. Значит уже двое, а не один. И опять же Иисус сказал, что умолит Отца послать Духа Утешителя. Но Дух тот от Отца исходит! Вот и выходит, что что ТРИ в ОДНОМ, то есть та самая идея, на которой тринитарный догмат и стоит!

Больше
8 года 9 мес назад #114582 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры

Хочу пару слов сказать по поводу тринитарного догмата. Ну сам же Иисус в Евангелии по Иоанну, сказал, что Он и Отец одно, что видевший Сына, видел и Отца. Значит уже двое, а не один. И опять же Иисус сказал, что умолит Отца послать Духа Утешителя. Но Дух тот от Отца исходит! Вот и выходит, что что ТРИ в ОДНОМ, то есть та самая идея, на которой тринитарный догмат и стоит!


1. "Я и Отец одно" - он говорил о единстве, а не о единосущии, потому что позже и молился - да будут они в нас едино, как мы едино.

2. Да Иисус говорил о Духе будто о третьем лице и о себе он так говорил иногда, но в этой же главе Иисус поясняет что Он имеет ввиду - Мы с Отцем придем и обитель у него сотворим. Если бы он сказал, что с Отцем и святым Духом, то я принял бы вашу мысль, будто Дух это не Бог Отец, а третья личность.

Больше
8 года 9 мес назад #114583 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры

Мир Вам!
Последняя редакция символа веры на 7.07.15



1. Верую в одного Бога Отца Вседержителя, всемогущего, всезнающего, безначального и бесконечного Духа святого, сотворившего всё видимое и невидимое по воле Своей, Словом Своим, многообразно говорившего в пророках.


Вы в Отца верите или в Духа Святого,так как хоть они и одно,но все ж разные Личности?

2. Верую в Господина Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего ныне через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, сущего в недре Отчем. Единородного, и поэтому не единосущного, Первенеца всякого творения; для спасения Церкви сошедшего с небес Духом святым, принявшего тело и душу от Марии девственницы и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего на престоле и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.


Если что ,то Он на третий день воскрес,так что вы ошиблись в подсчетах :blush: третьей ночи не было...
В принятом Символе Веры сказано:в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
А в вашем сочинении много лишнего,не по Слову...Не боитесь запутаться? :blush:

3. Верю и исповедую, что только Господин Иисус Христос Посредник между истинным Богом и людьми, единственный Священник между Отцом Небесным и Церковью, сияние славы Отца и изображение сущности Бога невидимого; Во Христе обитает вся полнота божества Отца в человеческом виде. Ему Отец дал иметь жизнь в самом себе, как и Сам имеет жизнь в Самом Себе и весь суд отдал сыну, чтобы его чтили также как Отца.


А Христос разве не истинный Бог?

4. Верю в единую вселенскую церковь, которая есть тело Иисуса Христа, в которое человек устрояется Духом через покаяние, веру в Иисуса Христа, крещение водное и крещение Духом святым со знамением иных языков.


А Апостольскую куда дели?

5. Исповедую водное крещение только с полным однократным погружением, во имя Иисуса Христа, во оставление грехов.


А в Писании сказано:...Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)

6. Исповедую день Господень - субботу, данную всем народам по сотворении мира, основным днем собрания и покоя для Бога и чту его не по закону Моисея, но в законе духа жизни во Христе Иисусе.


Исповедовать вы можете что хотите,но помните что Иисус Господин субботы и Он воскрес в первый день недели и тем самым даровал нам жизнь..,это есть воскресенье...

7. Исповедую, что можно употреблять в пищу всё съедобное, что сотворил Бог, кроме идоложертвенного, удавленины и крови, ибо для чистых всё чисто и ничто не предрассудительно, если принимается с благодарением.


Ну сие ни как к символу веры не относится, сказано: - ...Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.

(Рим.14:2-4)

8. Верую и исповедую, что единственным и абсолютным правилом и стандартом, согласно которому должны оцениваться все догматы и все учителя, являются только канонические Писания Ветхого и Нового Заветов, ранних признанных рукописей.


А как можно веровать в это? Я понимаю доверять и исповедовать что Слово Божие живо и действенно,вот в это можно веровать,а в то что только каноническое Писание верно,в это веровать уже абсурд,так как есть Библия короля Иакова,есть Елизаветинская,Кассияна,есть более подробные переводы с греческого.арамейского,древнееврейского.наконец есть ТОРА и Танах, что в них не такое же Слово проникающее до разделения души и духа..?

9. Верую, что будет Суд, что есть вечное блаженство спасенных с Богом и есть вечные муки осужденных в озере огненном. Ожидаю Иисуса Христа, воскресения мёртвых и жизнь будущую. Аминь.


Хорошо что веруете,значит страх Божий в вас все таки есть,так если есть вспомните Писание что если кто добавит к сему слову что то свое,или убавит.тому анафема...и не выдумывайте лишнего.


1. Отец и Дух святой есть одна и таже личность. Теория о том, что Дух святой еще один есть как третья личность пришла через несколько поколений после апостолов.

Мир Вам!

1. Если бы я сказал бы что о служебных духах - ангелах, то и их бы Вы приписали к существу Бога?
Иисус не ангел, но сын Божий, однако если я назвал его Духом истины или усыновления, то не значит, будто Богом назвал или Духом Святым как третью личность. Иисус дух. Это несомненно, но придя на землю он стал человеком.

2. Иисус сказал, что он как иона будет три дня и три ночи. Я верю словам Христа. Да и на греческом есть места где написано через три дня и фарисеи также говорили, потому что запомнили слова Христа.

3. В принятом символе веры, (я так понимаю Вы про Никейский говорите?) много чего написано не по слову. И принят он для тех, поверил на то время в новую популярную теорию троебожности в одном или одного в трех. На то время начали всё обожествлять, сначала Иисуса Господа, затем позже Марию, потом приснодевой в ОБЩЕПРИНЯТОМ позднем символе провозгласили. И это их право верить перед Богом и законом людей и исповедовать во что угодно, но я хочу верить так как верили первые христиане - монотеисты от прародителей своих. Мы не видим ни по писанию ни по истории в первой церкви даже дискуссии про троебожность. Это же революционная идея была на то время! За такие слова очень быстро могли убить. Церковь на то время практически полностью была из евреев, а они заплатили не одно поколение тяжелую цену знания, что Бог один в прямом смысле и только один.
В общем, пусть Никейский символ веры остается для своих последователей и Бог им судья, а не я. Я уважаю любое мнение, но соглашаюсь только с тем, что вижу по Писанию как истину.

4. Христос не Бог. Христос сын Божий. Он был прежде всего. Он первенец творения. Он рожден от отца и первопричина творения. Слово было в Отце сначала и Отец есть Слово (в оригинале написано не и слово было Бог, а "и Бог было Слово") Так вот безначальное Слово - Отец не имел начала никогда, а Христос слово было в начале. Он никогда не говорил о себе, что Он Бог, но мы, читая через очки убеждения тринитаризма, так мыслим и толкуем и приписываем автора то, что они никогда не говорили. Сестра, исследуйте мои слова и убедитесь, что я говорю верно. Бог ясно дал мне откровение о Себе и это помазание истинно и не ложно. Мир Вам. Исследуйте честно мои слова, копайтесь в греческих источниках старых рукописей общепризнанных и Вы много увидите удивительного. Я сам стал о Боге копаться только после откровения. Мне страшно было и подумать, что Господь Иисус не Бог. Почти богохульством. Но Бог единственный и истинный дал мир, и твердое основание по Писанию.


5. Апостольская церковь в понимании приемственности рукоположения? Лучше такое в символе не писать, чтобы не поддержать даже косвено такое учение. Сохрани Господь. Бог сразу на корню вырубил основание учению об апостольской приемственности, назначив апостолом Павла, который не ходил вообще с Иисусом.

6. Про веру в истинность текстов Писания правильно подметили, спасибо. в блоге у себя уберу слово верю и оставлю только исповедую или более другое подходящее выражение. Спасибо.

7. Аминь. Лишнего не выдумываю, но не ставлю в наш символ веры те понятия, которые добавлены в других символах, но не соответствуют прямо написанному букве и смыслу Писания.

Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #114585 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры
Про подсчеты дней. Вы знаете, Гелена, что в той неделе было две субботы? Одна суббота - день великий (великая суббота, которая выпадала на вечер среды-вечер четверга, ибо так дни числятся в Израиле, а потом была обыкновенная пятница. Знали? И знайте, что нет в библии слова ПЯТНИЦА, но есть слово "ПРИГОТОВЛЕНИЕ", которое везде в новом завете синодального переводится как пятница и поэтому вводит в путаницу людей.
Итак был день приготовления в день распятия - в среду, вечером в среду (начало великой субботы) Иисус умер.
Сутки начинаются в израиле вечерои.
Вечером в среду Иисус умер и вечером в субботу, при наступлении воскресенья было ровно три дня и три ночи. Через несколько часов, в первый день недели, который начался верером в субботу по нашему, на рассвете женщины пошли рано утром ко гробу.
И перед одной субботой (некалендарной) и перед другой календарной был день приготовления. А у нас пятница везде стоит. Изучите всё это и убедитесь, что Иисус не полторы суток и не двое был в смерти.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Николай.

Больше
8 года 9 мес назад #114589 от павел Соловьёв

Хочу пару слов сказать по поводу тринитарного догмата. Ну сам же Иисус в Евангелии по Иоанну, сказал, что Он и Отец одно, что видевший Сына, видел и Отца. Значит уже двое, а не один. И опять же Иисус сказал, что умолит Отца послать Духа Утешителя. Но Дух тот от Отца исходит! Вот и выходит, что что ТРИ в ОДНОМ, то есть та самая идея, на которой тринитарный догмат и стоит!


1. "Я и Отец одно" - он говорил о единстве, а не о единосущии, потому что позже и молился - да будут они в нас едино, как мы едино.

2. Да Иисус говорил о Духе будто о третьем лице и о себе он так говорил иногда, но в этой же главе Иисус поясняет что Он имеет ввиду - Мы с Отцем придем и обитель у него сотворим. Если бы он сказал, что с Отцем и святым Духом, то я принял бы вашу мысль, будто Дух это не Бог Отец, а третья личность.


Согласен, речь идёт о ЕДИНОСУЩИИ. Но в чём оно? Да в том, что у всех лиц Троицы единый Дух, Дух Святой, в чём собственно и есть суть единосущия! Что же касается субстанционального единства, то Отец есть Дух, о чём Библия свидетельствует, что Дух Святой есть Дух, о том то же спора нет, что же касается Сына, то пребывая по правую руку Отца, я полагаю, что Он не в материальном теле был, а в духовном, т.е. то же был Дух, как и Его Отец!

Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #114600 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры
Иисус, конечно был дух и ангелы духи. Но Иисус более ангелов, ибо происхождение его от начала, от дней вечных, написано в библии в пророчестве про Вифлеем. Иисус произошел до сотворения мира, а потом Бог его "родил" ввел во вселенную и сказал: "да поклонятся ему все ангелы". Иисус божественнен, бог, но не Бог.И не равен и не единосущен Отцу. Он никогда Богом себя не называл, но сыном Божиим. И четко и ясно несколько раз сказал, что только Отец Бог.
Иисус есть сияние сдав Отца образ сущности Его, но образ не сама сущность, а только изображение. Так что не надо и двоебожия, поскольку Вы разумно отвергли троебожие. "Что называешь меня благим? Никто не благ как только Бог" "да знают Тебя, единственного истинного Бога и посланного Тобой Иисуса Христа" и так далее. Читайте все слова о Боге в свете всех прямонаписанных слов Христа р себе и не ошибетесь. Мир Вам.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Николай.

Больше
8 года 9 мес назад #114601 от павел Соловьёв

Иисус, конечно был дух и ангелы духи. Но Иисус более ангелов, ибо происхождение его от начала, от дней вечных, написано в библии в пророчестве про Вифлеем. Иисус произошел до сотворения мира, а потом Бог его "родил" ввел во вселенную и сказал: "да поклонятся ему все ангелы". Иисус божественнен, бог, но не Бог.И не равен и не единосущен Отцу. Он никогда Богом себя не называл, но сыном Божиим. И четко и ясно несколько раз сказал, что только Отец Бог.
Иисус есть сияние сдав Отца образ сущности Его, но образ не сама сущность, а только изображение. Так что не надо и двоебожия, поскольку Вы разумно отвергли троебожие. "Что называешь меня благим? Никто не благ как только Бог" "да знают Тебя, единственного истинного Бога и посланного Тобой Иисуса Христа" и так далее. Читайте все слова о Боге в свете всех прямонаписанных слов Христа р себе и не ошибетесь. Мир Вам.


Как так уважаемый? Вы Невнимательно читали Евангелие по Иоанну, где Иисус говорил, что "Я и Отец одно" и "Видевший Сына, видел и Отца"! И Когда, после вознесения, Сын воссел по правую руку Отца, то Он стал ПОЛНОПРАВНЫМ ЧЛЕНОМ ТРОИЦЫ, ОТЕЦ, СЫН и СВ. ДУХ! Сыном Божьим Иисус назвал себя, пока он пребывал в человеческом теле на Земле, в воссев рядом с Отцом Он Стал таким же Богом, как и Его Отец! И Троицу, хотя бы и очень приблизительно можно представить в виде равностороннего треугольника, который, с одной стороны един, а с другой его образуют три РАВНЫЕ друг другу стороны!

Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #114603 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры
«И ты, Вифлеем — Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне тот, который должен быть Владыкою в Израиле, и которого ПРОИСХОЖДЕНИЕ из начала, от дней вечных» (Михей 5:2).

Как поизошли люди? Ангелы? Вселенная?
Происхождение есть начало бытия чего-либо. А Бог не имеет происхождения.

Иисус не молился так: "да знают нас, единого Бога - Тебя Отца, меня Сына, посланного Тобой, и Духа Святого"
Нет, но: "да знают Тебя, единственного истинного Бога и посланного Тобой Иисуса Христа"
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Николай.

Модераторы: Тарас