- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Христианские вопросы
- Символ веры
Символ веры
- павел Соловьёв
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
8 года 9 мес назад #114296
от павел Соловьёв
Господь с Вами! Как так Иисус встал живой?! Ну евангелисты же рассказывают, то ученики Его увидели погребальное полотно (или пелены) пустым, но лежащим на прежнем месте и нетронутым! Плотно лежало на прежнем месте, а тела не было! Неужели Вы полагаете, что Иисус ожил, воскреснув, сбросил с себя погребальное полотно и вышел из гробницы?! Ну не было такого! В миг воскресения, Он как бы прошёл сквозь погребальное полотно, вследствие чего на нём и осталось изображение Иисуса, известное как Туринская Плащаница, подлинность которой в наши дни уже ни у кого не вызывает сомнения!
павел Соловьёв ответил в теме Символ веры
Второй и третий пункт переработан:
2. Верю, что Дух Святой и есть Отец наш Небесный, дающий жизнь, Которого небо и небо небес не вмещают, действующего силой Своей, говорящего чрез пророков.
3. Верую в Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, Сущего в недре Отчем, единородного, подобно ребру, взятому из Адама, рождённого от Отца прежде всех веков, не сотворённого; для спасения Церкви сошедшего с небес, принявшего тело и душу от Марии девственницы через Святого Духа и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего одесную Бога и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.
Ересь:
Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие...
Заблуждение:
Иисус не через три дня и три ночи воскрес,а на третий день...
Уважаемый Николай, читайте более вдумчиво Св. Писание, тогда поймёте, что там в Дечниях и Посланиях Павла ясно говорится о том, что Иисус не ВОСКРЕС своей силой и волей, а был ВОСКРЕШЁН Отцом Своим Небесным!!! Что касается сроков, то Иисус умер на кресте в полдень пятницы, субботу был мёртв, а воскрешён был рано утром на следующий после субботы день!
Мир Вам!
1. "Ересь" "Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие..."
- В католической и православной традиции ересь безусловно. Однако, Вам будет, наверное, удивительным узнать, что учение о троице было придумано ближе к концу второго века и начале третьего века. Изучайте и вникайте. Вы не увидите в библии ни одного места Писания, где Отец общается с Духом Святым, ибо Он и есть Дух, а с Сыном общение - много примеров.
Мир Вам, вникайте и не мыслите шаблонно, также против Писания не мыслите. Однако, при рассуждении, не берите на вооружение приписки католических отцев, которых не было в оригинале: Матфея 28:19 и 1 Иоан 5:7.
2. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Да, есть места, где говорится, что на третий день или в третий, но их надо понимать в контексте слов Христа и четкого приведенного Им примера. Возможно выражение "в третий день" имеет собой значение "в течении третьего", но в любом случае, Господь стал живой по истечении трех дней и трех ночей, согласно знамению Ионы пророка.
Господь с Вами! Как так Иисус встал живой?! Ну евангелисты же рассказывают, то ученики Его увидели погребальное полотно (или пелены) пустым, но лежащим на прежнем месте и нетронутым! Плотно лежало на прежнем месте, а тела не было! Неужели Вы полагаете, что Иисус ожил, воскреснув, сбросил с себя погребальное полотно и вышел из гробницы?! Ну не было такого! В миг воскресения, Он как бы прошёл сквозь погребальное полотно, вследствие чего на нём и осталось изображение Иисуса, известное как Туринская Плащаница, подлинность которой в наши дни уже ни у кого не вызывает сомнения!
Меньше
Больше
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 12
8 года 9 мес назад #114320
от Николай
Мир Вам!
За всех не говорите. Подлинность Туринской Плащаницы очень у многих вызывала и вызывает сомнение, что она относится хоть как-то ко Христу. Я также категорически не верю, на основании учения Писания, что Господь оставлял бы свое земное подобие изображения. Да и апостол Павел сказал: если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем.
А то, что Он прошел сквозь погребальное полотно - это такая же не трудная задача, что и при жизни по морю походить, для Христа. И о Себе Он сказал: был мертв (в прямом смысле) и вот жив во веки (тот же смысл).
А Павел писал, что "если Христос не воскрес, то вы еще во грехах ваших"
Николай ответил в теме Символ веры
Второй и третий пункт переработан:
2. Верю, что Дух Святой и есть Отец наш Небесный, дающий жизнь, Которого небо и небо небес не вмещают, действующего силой Своей, говорящего чрез пророков.
3. Верую в Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, Сущего в недре Отчем, единородного, подобно ребру, взятому из Адама, рождённого от Отца прежде всех веков, не сотворённого; для спасения Церкви сошедшего с небес, принявшего тело и душу от Марии девственницы через Святого Духа и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего одесную Бога и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.
Ересь:
Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие...
Заблуждение:
Иисус не через три дня и три ночи воскрес,а на третий день...
Уважаемый Николай, читайте более вдумчиво Св. Писание, тогда поймёте, что там в Дечниях и Посланиях Павла ясно говорится о том, что Иисус не ВОСКРЕС своей силой и волей, а был ВОСКРЕШЁН Отцом Своим Небесным!!! Что касается сроков, то Иисус умер на кресте в полдень пятницы, субботу был мёртв, а воскрешён был рано утром на следующий после субботы день!
Мир Вам!
1. "Ересь" "Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие..."
- В католической и православной традиции ересь безусловно. Однако, Вам будет, наверное, удивительным узнать, что учение о троице было придумано ближе к концу второго века и начале третьего века. Изучайте и вникайте. Вы не увидите в библии ни одного места Писания, где Отец общается с Духом Святым, ибо Он и есть Дух, а с Сыном общение - много примеров.
Мир Вам, вникайте и не мыслите шаблонно, также против Писания не мыслите. Однако, при рассуждении, не берите на вооружение приписки католических отцев, которых не было в оригинале: Матфея 28:19 и 1 Иоан 5:7.
2. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Да, есть места, где говорится, что на третий день или в третий, но их надо понимать в контексте слов Христа и четкого приведенного Им примера. Возможно выражение "в третий день" имеет собой значение "в течении третьего", но в любом случае, Господь стал живой по истечении трех дней и трех ночей, согласно знамению Ионы пророка.
Господь с Вами! Как так Иисус встал живой?! Ну евангелисты же рассказывают, то ученики Его увидели погребальное полотно (или пелены) пустым, но лежащим на прежнем месте и нетронутым! Плотно лежало на прежнем месте, а тела не было! Неужели Вы полагаете, что Иисус ожил, воскреснув, сбросил с себя погребальное полотно и вышел из гробницы?! Ну не было такого! В миг воскресения, Он как бы прошёл сквозь погребальное полотно, вследствие чего на нём и осталось изображение Иисуса, известное как Туринская Плащаница, подлинность которой в наши дни уже ни у кого не вызывает сомнения!
Мир Вам!
За всех не говорите. Подлинность Туринской Плащаницы очень у многих вызывала и вызывает сомнение, что она относится хоть как-то ко Христу. Я также категорически не верю, на основании учения Писания, что Господь оставлял бы свое земное подобие изображения. Да и апостол Павел сказал: если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем.
А то, что Он прошел сквозь погребальное полотно - это такая же не трудная задача, что и при жизни по морю походить, для Христа. И о Себе Он сказал: был мертв (в прямом смысле) и вот жив во веки (тот же смысл).
А Павел писал, что "если Христос не воскрес, то вы еще во грехах ваших"
8 года 9 мес назад #114328
от Wanderer
А я вот не верю в зажжение благодатного огня в одно и то же время. Думаю, что это дело рук людей. Ну вот не дозрел я пока еще, чтобы поверить в это))
Wanderer ответил в теме Символ веры
Второй и третий пункт переработан:
2. Верю, что Дух Святой и есть Отец наш Небесный, дающий жизнь, Которого небо и небо небес не вмещают, действующего силой Своей, говорящего чрез пророков.
3. Верую в Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, Сущего в недре Отчем, единородного, подобно ребру, взятому из Адама, рождённого от Отца прежде всех веков, не сотворённого; для спасения Церкви сошедшего с небес, принявшего тело и душу от Марии девственницы через Святого Духа и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего одесную Бога и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.
Ересь:
Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие...
Заблуждение:
Иисус не через три дня и три ночи воскрес,а на третий день...
Уважаемый Николай, читайте более вдумчиво Св. Писание, тогда поймёте, что там в Дечниях и Посланиях Павла ясно говорится о том, что Иисус не ВОСКРЕС своей силой и волей, а был ВОСКРЕШЁН Отцом Своим Небесным!!! Что касается сроков, то Иисус умер на кресте в полдень пятницы, субботу был мёртв, а воскрешён был рано утром на следующий после субботы день!
Мир Вам!
1. "Ересь" "Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие..."
- В католической и православной традиции ересь безусловно. Однако, Вам будет, наверное, удивительным узнать, что учение о троице было придумано ближе к концу второго века и начале третьего века. Изучайте и вникайте. Вы не увидите в библии ни одного места Писания, где Отец общается с Духом Святым, ибо Он и есть Дух, а с Сыном общение - много примеров.
Мир Вам, вникайте и не мыслите шаблонно, также против Писания не мыслите. Однако, при рассуждении, не берите на вооружение приписки католических отцев, которых не было в оригинале: Матфея 28:19 и 1 Иоан 5:7.
2. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Да, есть места, где говорится, что на третий день или в третий, но их надо понимать в контексте слов Христа и четкого приведенного Им примера. Возможно выражение "в третий день" имеет собой значение "в течении третьего", но в любом случае, Господь стал живой по истечении трех дней и трех ночей, согласно знамению Ионы пророка.
Господь с Вами! Как так Иисус встал живой?! Ну евангелисты же рассказывают, то ученики Его увидели погребальное полотно (или пелены) пустым, но лежащим на прежнем месте и нетронутым! Плотно лежало на прежнем месте, а тела не было! Неужели Вы полагаете, что Иисус ожил, воскреснув, сбросил с себя погребальное полотно и вышел из гробницы?! Ну не было такого! В миг воскресения, Он как бы прошёл сквозь погребальное полотно, вследствие чего на нём и осталось изображение Иисуса, известное как Туринская Плащаница, подлинность которой в наши дни уже ни у кого не вызывает сомнения!
Мир Вам!
За всех не говорите. Подлинность Туринской Плащаницы очень у многих вызывала и вызывает сомнение, что она относится хоть как-то ко Христу. Я также категорически не верю, на основании учения Писания, что Господь оставлял бы свое земное подобие изображения. Да и апостол Павел сказал: если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем.
А то, что Он прошел сквозь погребальное полотно - это такая же не трудная задача, что и при жизни по морю походить, для Христа. И о Себе Он сказал: был мертв (в прямом смысле) и вот жив во веки (тот же смысл).
А Павел писал, что "если Христос не воскрес, то вы еще во грехах ваших"
А я вот не верю в зажжение благодатного огня в одно и то же время. Думаю, что это дело рук людей. Ну вот не дозрел я пока еще, чтобы поверить в это))
- павел Соловьёв
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
8 года 9 мес назад #114337
от павел Соловьёв
Что касается Благодатного Огня уважаемый, так сей феномен известен уже 1600 лет. Вы хотя бы один пример из истории способны привести, что бы кому то удавалось столь длительный срок морочить голову стольким поколениям верующих, в течение столь продолжительного времени и не попасться на обмане?!!!
павел Соловьёв ответил в теме Символ веры
Второй и третий пункт переработан:
2. Верю, что Дух Святой и есть Отец наш Небесный, дающий жизнь, Которого небо и небо небес не вмещают, действующего силой Своей, говорящего чрез пророков.
3. Верую в Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, Сущего в недре Отчем, единородного, подобно ребру, взятому из Адама, рождённого от Отца прежде всех веков, не сотворённого; для спасения Церкви сошедшего с небес, принявшего тело и душу от Марии девственницы через Святого Духа и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего одесную Бога и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.
Ересь:
Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие...
Заблуждение:
Иисус не через три дня и три ночи воскрес,а на третий день...
Уважаемый Николай, читайте более вдумчиво Св. Писание, тогда поймёте, что там в Дечниях и Посланиях Павла ясно говорится о том, что Иисус не ВОСКРЕС своей силой и волей, а был ВОСКРЕШЁН Отцом Своим Небесным!!! Что касается сроков, то Иисус умер на кресте в полдень пятницы, субботу был мёртв, а воскрешён был рано утром на следующий после субботы день!
Мир Вам!
1. "Ересь" "Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие..."
- В католической и православной традиции ересь безусловно. Однако, Вам будет, наверное, удивительным узнать, что учение о троице было придумано ближе к концу второго века и начале третьего века. Изучайте и вникайте. Вы не увидите в библии ни одного места Писания, где Отец общается с Духом Святым, ибо Он и есть Дух, а с Сыном общение - много примеров.
Мир Вам, вникайте и не мыслите шаблонно, также против Писания не мыслите. Однако, при рассуждении, не берите на вооружение приписки католических отцев, которых не было в оригинале: Матфея 28:19 и 1 Иоан 5:7.
2. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Да, есть места, где говорится, что на третий день или в третий, но их надо понимать в контексте слов Христа и четкого приведенного Им примера. Возможно выражение "в третий день" имеет собой значение "в течении третьего", но в любом случае, Господь стал живой по истечении трех дней и трех ночей, согласно знамению Ионы пророка.
Господь с Вами! Как так Иисус встал живой?! Ну евангелисты же рассказывают, то ученики Его увидели погребальное полотно (или пелены) пустым, но лежащим на прежнем месте и нетронутым! Плотно лежало на прежнем месте, а тела не было! Неужели Вы полагаете, что Иисус ожил, воскреснув, сбросил с себя погребальное полотно и вышел из гробницы?! Ну не было такого! В миг воскресения, Он как бы прошёл сквозь погребальное полотно, вследствие чего на нём и осталось изображение Иисуса, известное как Туринская Плащаница, подлинность которой в наши дни уже ни у кого не вызывает сомнения!
Мир Вам!
За всех не говорите. Подлинность Туринской Плащаницы очень у многих вызывала и вызывает сомнение, что она относится хоть как-то ко Христу. Я также категорически не верю, на основании учения Писания, что Господь оставлял бы свое земное подобие изображения. Да и апостол Павел сказал: если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем.
А то, что Он прошел сквозь погребальное полотно - это такая же не трудная задача, что и при жизни по морю походить, для Христа. И о Себе Он сказал: был мертв (в прямом смысле) и вот жив во веки (тот же смысл).
А Павел писал, что "если Христос не воскрес, то вы еще во грехах ваших"
А я вот не верю в зажжение благодатного огня в одно и то же время. Думаю, что это дело рук людей. Ну вот не дозрел я пока еще, чтобы поверить в это))
Что касается Благодатного Огня уважаемый, так сей феномен известен уже 1600 лет. Вы хотя бы один пример из истории способны привести, что бы кому то удавалось столь длительный срок морочить голову стольким поколениям верующих, в течение столь продолжительного времени и не попасться на обмане?!!!
- павел Соловьёв
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
8 года 9 мес назад #114338
от павел Соловьёв
Уважаемый, если Вы не поленитесь и посмотрите хотя бы 10 - 15 роликов в ЮТУБЕ, посвящённых феномену Туринской Плащаницы и прочтёте столько же статей на сию тему, то Вы убедитесь, что тема в отношении её подлинности, в нашем просвещённом 21-м веке, практически закрыта!!!
павел Соловьёв ответил в теме Символ веры
Второй и третий пункт переработан:
2. Верю, что Дух Святой и есть Отец наш Небесный, дающий жизнь, Которого небо и небо небес не вмещают, действующего силой Своей, говорящего чрез пророков.
3. Верую в Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, Сущего в недре Отчем, единородного, подобно ребру, взятому из Адама, рождённого от Отца прежде всех веков, не сотворённого; для спасения Церкви сошедшего с небес, принявшего тело и душу от Марии девственницы через Святого Духа и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего одесную Бога и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.
Ересь:
Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие...
Заблуждение:
Иисус не через три дня и три ночи воскрес,а на третий день...
Уважаемый Николай, читайте более вдумчиво Св. Писание, тогда поймёте, что там в Дечниях и Посланиях Павла ясно говорится о том, что Иисус не ВОСКРЕС своей силой и волей, а был ВОСКРЕШЁН Отцом Своим Небесным!!! Что касается сроков, то Иисус умер на кресте в полдень пятницы, субботу был мёртв, а воскрешён был рано утром на следующий после субботы день!
Мир Вам!
1. "Ересь" "Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие..."
- В католической и православной традиции ересь безусловно. Однако, Вам будет, наверное, удивительным узнать, что учение о троице было придумано ближе к концу второго века и начале третьего века. Изучайте и вникайте. Вы не увидите в библии ни одного места Писания, где Отец общается с Духом Святым, ибо Он и есть Дух, а с Сыном общение - много примеров.
Мир Вам, вникайте и не мыслите шаблонно, также против Писания не мыслите. Однако, при рассуждении, не берите на вооружение приписки католических отцев, которых не было в оригинале: Матфея 28:19 и 1 Иоан 5:7.
2. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Да, есть места, где говорится, что на третий день или в третий, но их надо понимать в контексте слов Христа и четкого приведенного Им примера. Возможно выражение "в третий день" имеет собой значение "в течении третьего", но в любом случае, Господь стал живой по истечении трех дней и трех ночей, согласно знамению Ионы пророка.
Господь с Вами! Как так Иисус встал живой?! Ну евангелисты же рассказывают, то ученики Его увидели погребальное полотно (или пелены) пустым, но лежащим на прежнем месте и нетронутым! Плотно лежало на прежнем месте, а тела не было! Неужели Вы полагаете, что Иисус ожил, воскреснув, сбросил с себя погребальное полотно и вышел из гробницы?! Ну не было такого! В миг воскресения, Он как бы прошёл сквозь погребальное полотно, вследствие чего на нём и осталось изображение Иисуса, известное как Туринская Плащаница, подлинность которой в наши дни уже ни у кого не вызывает сомнения!
Мир Вам!
За всех не говорите. Подлинность Туринской Плащаницы очень у многих вызывала и вызывает сомнение, что она относится хоть как-то ко Христу. Я также категорически не верю, на основании учения Писания, что Господь оставлял бы свое земное подобие изображения. Да и апостол Павел сказал: если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем.
А то, что Он прошел сквозь погребальное полотно - это такая же не трудная задача, что и при жизни по морю походить, для Христа. И о Себе Он сказал: был мертв (в прямом смысле) и вот жив во веки (тот же смысл).
А Павел писал, что "если Христос не воскрес, то вы еще во грехах ваших"
Уважаемый, если Вы не поленитесь и посмотрите хотя бы 10 - 15 роликов в ЮТУБЕ, посвящённых феномену Туринской Плащаницы и прочтёте столько же статей на сию тему, то Вы убедитесь, что тема в отношении её подлинности, в нашем просвещённом 21-м веке, практически закрыта!!!
8 года 9 мес назад #114340
от Wanderer
Вера часто глазки закрывает на некоторые вещи, а уж евреи...евреи созданы, чтобы голову морочить. История тому факт.
Wanderer ответил в теме Символ веры
Второй и третий пункт переработан:
2. Верю, что Дух Святой и есть Отец наш Небесный, дающий жизнь, Которого небо и небо небес не вмещают, действующего силой Своей, говорящего чрез пророков.
3. Верую в Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, Сущего в недре Отчем, единородного, подобно ребру, взятому из Адама, рождённого от Отца прежде всех веков, не сотворённого; для спасения Церкви сошедшего с небес, принявшего тело и душу от Марии девственницы через Святого Духа и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего одесную Бога и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.
Ересь:
Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие...
Заблуждение:
Иисус не через три дня и три ночи воскрес,а на третий день...
Уважаемый Николай, читайте более вдумчиво Св. Писание, тогда поймёте, что там в Дечниях и Посланиях Павла ясно говорится о том, что Иисус не ВОСКРЕС своей силой и волей, а был ВОСКРЕШЁН Отцом Своим Небесным!!! Что касается сроков, то Иисус умер на кресте в полдень пятницы, субботу был мёртв, а воскрешён был рано утром на следующий после субботы день!
Мир Вам!
1. "Ересь" "Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие..."
- В католической и православной традиции ересь безусловно. Однако, Вам будет, наверное, удивительным узнать, что учение о троице было придумано ближе к концу второго века и начале третьего века. Изучайте и вникайте. Вы не увидите в библии ни одного места Писания, где Отец общается с Духом Святым, ибо Он и есть Дух, а с Сыном общение - много примеров.
Мир Вам, вникайте и не мыслите шаблонно, также против Писания не мыслите. Однако, при рассуждении, не берите на вооружение приписки католических отцев, которых не было в оригинале: Матфея 28:19 и 1 Иоан 5:7.
2. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Да, есть места, где говорится, что на третий день или в третий, но их надо понимать в контексте слов Христа и четкого приведенного Им примера. Возможно выражение "в третий день" имеет собой значение "в течении третьего", но в любом случае, Господь стал живой по истечении трех дней и трех ночей, согласно знамению Ионы пророка.
Господь с Вами! Как так Иисус встал живой?! Ну евангелисты же рассказывают, то ученики Его увидели погребальное полотно (или пелены) пустым, но лежащим на прежнем месте и нетронутым! Плотно лежало на прежнем месте, а тела не было! Неужели Вы полагаете, что Иисус ожил, воскреснув, сбросил с себя погребальное полотно и вышел из гробницы?! Ну не было такого! В миг воскресения, Он как бы прошёл сквозь погребальное полотно, вследствие чего на нём и осталось изображение Иисуса, известное как Туринская Плащаница, подлинность которой в наши дни уже ни у кого не вызывает сомнения!
Мир Вам!
За всех не говорите. Подлинность Туринской Плащаницы очень у многих вызывала и вызывает сомнение, что она относится хоть как-то ко Христу. Я также категорически не верю, на основании учения Писания, что Господь оставлял бы свое земное подобие изображения. Да и апостол Павел сказал: если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем.
А то, что Он прошел сквозь погребальное полотно - это такая же не трудная задача, что и при жизни по морю походить, для Христа. И о Себе Он сказал: был мертв (в прямом смысле) и вот жив во веки (тот же смысл).
А Павел писал, что "если Христос не воскрес, то вы еще во грехах ваших"
А я вот не верю в зажжение благодатного огня в одно и то же время. Думаю, что это дело рук людей. Ну вот не дозрел я пока еще, чтобы поверить в это))
Что касается Благодатного Огня уважаемый, так сей феномен известен уже 1600 лет. Вы хотя бы один пример из истории способны привести, что бы кому то удавалось столь длительный срок морочить голову стольким поколениям верующих, в течение столь продолжительного времени и не попасться на обмане?!!!
Вера часто глазки закрывает на некоторые вещи, а уж евреи...евреи созданы, чтобы голову морочить. История тому факт.
- павел Соловьёв
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
8 года 9 мес назад #114342
от павел Соловьёв
Господь с Вами, какое отношение имеют евреи к Благодатному Огню?!!!!!!!
павел Соловьёв ответил в теме Символ веры
Второй и третий пункт переработан:
2. Верю, что Дух Святой и есть Отец наш Небесный, дающий жизнь, Которого небо и небо небес не вмещают, действующего силой Своей, говорящего чрез пророков.
3. Верую в Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, Сущего в недре Отчем, единородного, подобно ребру, взятому из Адама, рождённого от Отца прежде всех веков, не сотворённого; для спасения Церкви сошедшего с небес, принявшего тело и душу от Марии девственницы через Святого Духа и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего одесную Бога и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.
Ересь:
Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие...
Заблуждение:
Иисус не через три дня и три ночи воскрес,а на третий день...
Уважаемый Николай, читайте более вдумчиво Св. Писание, тогда поймёте, что там в Дечниях и Посланиях Павла ясно говорится о том, что Иисус не ВОСКРЕС своей силой и волей, а был ВОСКРЕШЁН Отцом Своим Небесным!!! Что касается сроков, то Иисус умер на кресте в полдень пятницы, субботу был мёртв, а воскрешён был рано утром на следующий после субботы день!
Мир Вам!
1. "Ересь" "Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие..."
- В католической и православной традиции ересь безусловно. Однако, Вам будет, наверное, удивительным узнать, что учение о троице было придумано ближе к концу второго века и начале третьего века. Изучайте и вникайте. Вы не увидите в библии ни одного места Писания, где Отец общается с Духом Святым, ибо Он и есть Дух, а с Сыном общение - много примеров.
Мир Вам, вникайте и не мыслите шаблонно, также против Писания не мыслите. Однако, при рассуждении, не берите на вооружение приписки католических отцев, которых не было в оригинале: Матфея 28:19 и 1 Иоан 5:7.
2. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Да, есть места, где говорится, что на третий день или в третий, но их надо понимать в контексте слов Христа и четкого приведенного Им примера. Возможно выражение "в третий день" имеет собой значение "в течении третьего", но в любом случае, Господь стал живой по истечении трех дней и трех ночей, согласно знамению Ионы пророка.
Господь с Вами! Как так Иисус встал живой?! Ну евангелисты же рассказывают, то ученики Его увидели погребальное полотно (или пелены) пустым, но лежащим на прежнем месте и нетронутым! Плотно лежало на прежнем месте, а тела не было! Неужели Вы полагаете, что Иисус ожил, воскреснув, сбросил с себя погребальное полотно и вышел из гробницы?! Ну не было такого! В миг воскресения, Он как бы прошёл сквозь погребальное полотно, вследствие чего на нём и осталось изображение Иисуса, известное как Туринская Плащаница, подлинность которой в наши дни уже ни у кого не вызывает сомнения!
Мир Вам!
За всех не говорите. Подлинность Туринской Плащаницы очень у многих вызывала и вызывает сомнение, что она относится хоть как-то ко Христу. Я также категорически не верю, на основании учения Писания, что Господь оставлял бы свое земное подобие изображения. Да и апостол Павел сказал: если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем.
А то, что Он прошел сквозь погребальное полотно - это такая же не трудная задача, что и при жизни по морю походить, для Христа. И о Себе Он сказал: был мертв (в прямом смысле) и вот жив во веки (тот же смысл).
А Павел писал, что "если Христос не воскрес, то вы еще во грехах ваших"
А я вот не верю в зажжение благодатного огня в одно и то же время. Думаю, что это дело рук людей. Ну вот не дозрел я пока еще, чтобы поверить в это))
Что касается Благодатного Огня уважаемый, так сей феномен известен уже 1600 лет. Вы хотя бы один пример из истории способны привести, что бы кому то удавалось столь длительный срок морочить голову стольким поколениям верующих, в течение столь продолжительного времени и не попасться на обмане?!!!
Вера часто глазки закрывает на некоторые вещи, а уж евреи...евреи созданы, чтобы голову морочить. История тому факт.
Господь с Вами, какое отношение имеют евреи к Благодатному Огню?!!!!!!!
8 года 9 мес назад #114343
от Wanderer
Так в Иерусалиме же он.
Wanderer ответил в теме Символ веры
Второй и третий пункт переработан:
2. Верю, что Дух Святой и есть Отец наш Небесный, дающий жизнь, Которого небо и небо небес не вмещают, действующего силой Своей, говорящего чрез пророков.
3. Верую в Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, Сущего в недре Отчем, единородного, подобно ребру, взятому из Адама, рождённого от Отца прежде всех веков, не сотворённого; для спасения Церкви сошедшего с небес, принявшего тело и душу от Марии девственницы через Святого Духа и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего одесную Бога и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.
Ересь:
Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие...
Заблуждение:
Иисус не через три дня и три ночи воскрес,а на третий день...
Уважаемый Николай, читайте более вдумчиво Св. Писание, тогда поймёте, что там в Дечниях и Посланиях Павла ясно говорится о том, что Иисус не ВОСКРЕС своей силой и волей, а был ВОСКРЕШЁН Отцом Своим Небесным!!! Что касается сроков, то Иисус умер на кресте в полдень пятницы, субботу был мёртв, а воскрешён был рано утром на следующий после субботы день!
Мир Вам!
1. "Ересь" "Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие..."
- В католической и православной традиции ересь безусловно. Однако, Вам будет, наверное, удивительным узнать, что учение о троице было придумано ближе к концу второго века и начале третьего века. Изучайте и вникайте. Вы не увидите в библии ни одного места Писания, где Отец общается с Духом Святым, ибо Он и есть Дух, а с Сыном общение - много примеров.
Мир Вам, вникайте и не мыслите шаблонно, также против Писания не мыслите. Однако, при рассуждении, не берите на вооружение приписки католических отцев, которых не было в оригинале: Матфея 28:19 и 1 Иоан 5:7.
2. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Да, есть места, где говорится, что на третий день или в третий, но их надо понимать в контексте слов Христа и четкого приведенного Им примера. Возможно выражение "в третий день" имеет собой значение "в течении третьего", но в любом случае, Господь стал живой по истечении трех дней и трех ночей, согласно знамению Ионы пророка.
Господь с Вами! Как так Иисус встал живой?! Ну евангелисты же рассказывают, то ученики Его увидели погребальное полотно (или пелены) пустым, но лежащим на прежнем месте и нетронутым! Плотно лежало на прежнем месте, а тела не было! Неужели Вы полагаете, что Иисус ожил, воскреснув, сбросил с себя погребальное полотно и вышел из гробницы?! Ну не было такого! В миг воскресения, Он как бы прошёл сквозь погребальное полотно, вследствие чего на нём и осталось изображение Иисуса, известное как Туринская Плащаница, подлинность которой в наши дни уже ни у кого не вызывает сомнения!
Мир Вам!
За всех не говорите. Подлинность Туринской Плащаницы очень у многих вызывала и вызывает сомнение, что она относится хоть как-то ко Христу. Я также категорически не верю, на основании учения Писания, что Господь оставлял бы свое земное подобие изображения. Да и апостол Павел сказал: если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем.
А то, что Он прошел сквозь погребальное полотно - это такая же не трудная задача, что и при жизни по морю походить, для Христа. И о Себе Он сказал: был мертв (в прямом смысле) и вот жив во веки (тот же смысл).
А Павел писал, что "если Христос не воскрес, то вы еще во грехах ваших"
А я вот не верю в зажжение благодатного огня в одно и то же время. Думаю, что это дело рук людей. Ну вот не дозрел я пока еще, чтобы поверить в это))
Что касается Благодатного Огня уважаемый, так сей феномен известен уже 1600 лет. Вы хотя бы один пример из истории способны привести, что бы кому то удавалось столь длительный срок морочить голову стольким поколениям верующих, в течение столь продолжительного времени и не попасться на обмане?!!!
Вера часто глазки закрывает на некоторые вещи, а уж евреи...евреи созданы, чтобы голову морочить. История тому факт.
Господь с Вами, какое отношение имеют евреи к Благодатному Огню?!!!!!!!
Так в Иерусалиме же он.
- павел Соловьёв
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
8 года 9 мес назад #114346
от павел Соловьёв
О Боже уважаемый, залезьте в поисковик и ознакомьтесь с историей феномена БО!!! Да евреи шарахаются во все стороны и прячутся по домам, когда верующие со всего на праздник Пасхи в Храме Гроба Господня собираются! На протяжении большей части истории этого феномена, за соблюдением чистоты "эксперимента" тщательно следят турки - мусульмане, такова древняя традиция. И наконец, почему огонь Благодатным назван? Да потому, что в течение первых 10-15 минут, он имеет структуру низкотемпературной плазмы и не обжигает, верующие в него лицо погружают, "умываются" им и без проблем! Всё это можно на документальных роликах увидеть! И несмотря на то, что он появившись, мгновенно, чудесным образом распространяется по всему громадному помещению Храма, зажигая 33 свечи у каждого верующего, за всю историю этого феномена не было ни одного пожара!!!
павел Соловьёв ответил в теме Символ веры
Второй и третий пункт переработан:
2. Верю, что Дух Святой и есть Отец наш Небесный, дающий жизнь, Которого небо и небо небес не вмещают, действующего силой Своей, говорящего чрез пророков.
3. Верую в Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Ходатая пред Отцом, Духа усыновления и истины, вездесущего через Отца и в Нём ведущего и освящающего Церковь, Сущего в недре Отчем, единородного, подобно ребру, взятому из Адама, рождённого от Отца прежде всех веков, не сотворённого; для спасения Церкви сошедшего с небес, принявшего тело и душу от Марии девственницы через Святого Духа и ставший человеком, родившегося в мир естественным путём; распятого за нас на кресте при Понтии Пилате, страдавшего, умершего и погребённого, воскресшего через три дня и три ночи; восшедшего на небеса, сидящего одесную Бога и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых.
Ересь:
Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие...
Заблуждение:
Иисус не через три дня и три ночи воскрес,а на третий день...
Уважаемый Николай, читайте более вдумчиво Св. Писание, тогда поймёте, что там в Дечниях и Посланиях Павла ясно говорится о том, что Иисус не ВОСКРЕС своей силой и волей, а был ВОСКРЕШЁН Отцом Своим Небесным!!! Что касается сроков, то Иисус умер на кресте в полдень пятницы, субботу был мёртв, а воскрешён был рано утром на следующий после субботы день!
Мир Вам!
1. "Ересь" "Отец и Дух Святой разные личности,но в единстве состоящие..."
- В католической и православной традиции ересь безусловно. Однако, Вам будет, наверное, удивительным узнать, что учение о троице было придумано ближе к концу второго века и начале третьего века. Изучайте и вникайте. Вы не увидите в библии ни одного места Писания, где Отец общается с Духом Святым, ибо Он и есть Дух, а с Сыном общение - много примеров.
Мир Вам, вникайте и не мыслите шаблонно, также против Писания не мыслите. Однако, при рассуждении, не берите на вооружение приписки католических отцев, которых не было в оригинале: Матфея 28:19 и 1 Иоан 5:7.
2. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Да, есть места, где говорится, что на третий день или в третий, но их надо понимать в контексте слов Христа и четкого приведенного Им примера. Возможно выражение "в третий день" имеет собой значение "в течении третьего", но в любом случае, Господь стал живой по истечении трех дней и трех ночей, согласно знамению Ионы пророка.
Господь с Вами! Как так Иисус встал живой?! Ну евангелисты же рассказывают, то ученики Его увидели погребальное полотно (или пелены) пустым, но лежащим на прежнем месте и нетронутым! Плотно лежало на прежнем месте, а тела не было! Неужели Вы полагаете, что Иисус ожил, воскреснув, сбросил с себя погребальное полотно и вышел из гробницы?! Ну не было такого! В миг воскресения, Он как бы прошёл сквозь погребальное полотно, вследствие чего на нём и осталось изображение Иисуса, известное как Туринская Плащаница, подлинность которой в наши дни уже ни у кого не вызывает сомнения!
Мир Вам!
За всех не говорите. Подлинность Туринской Плащаницы очень у многих вызывала и вызывает сомнение, что она относится хоть как-то ко Христу. Я также категорически не верю, на основании учения Писания, что Господь оставлял бы свое земное подобие изображения. Да и апостол Павел сказал: если мы и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем.
А то, что Он прошел сквозь погребальное полотно - это такая же не трудная задача, что и при жизни по морю походить, для Христа. И о Себе Он сказал: был мертв (в прямом смысле) и вот жив во веки (тот же смысл).
А Павел писал, что "если Христос не воскрес, то вы еще во грехах ваших"
А я вот не верю в зажжение благодатного огня в одно и то же время. Думаю, что это дело рук людей. Ну вот не дозрел я пока еще, чтобы поверить в это))
Что касается Благодатного Огня уважаемый, так сей феномен известен уже 1600 лет. Вы хотя бы один пример из истории способны привести, что бы кому то удавалось столь длительный срок морочить голову стольким поколениям верующих, в течение столь продолжительного времени и не попасться на обмане?!!!
Вера часто глазки закрывает на некоторые вещи, а уж евреи...евреи созданы, чтобы голову морочить. История тому факт.
Господь с Вами, какое отношение имеют евреи к Благодатному Огню?!!!!!!!
Так в Иерусалиме же он.
О Боже уважаемый, залезьте в поисковик и ознакомьтесь с историей феномена БО!!! Да евреи шарахаются во все стороны и прячутся по домам, когда верующие со всего на праздник Пасхи в Храме Гроба Господня собираются! На протяжении большей части истории этого феномена, за соблюдением чистоты "эксперимента" тщательно следят турки - мусульмане, такова древняя традиция. И наконец, почему огонь Благодатным назван? Да потому, что в течение первых 10-15 минут, он имеет структуру низкотемпературной плазмы и не обжигает, верующие в него лицо погружают, "умываются" им и без проблем! Всё это можно на документальных роликах увидеть! И несмотря на то, что он появившись, мгновенно, чудесным образом распространяется по всему громадному помещению Храма, зажигая 33 свечи у каждого верующего, за всю историю этого феномена не было ни одного пожара!!!
Спасибо сказали: Wanderer
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #114347
от Wanderer
Wanderer ответил в теме Символ веры
Спасибо огромное. Я пока еще не дорос до этого понимания. Интернет:
В интервью программе «GКРIZES ZONES» на греческом телеканале MEGA Местоблюстителя Патриаршего престола Иерусалимской Церкви митрополит Петрский Корнилий, который принимал огонь в 2001 году, сказал:
« … Молитвы [патриарха] имеют силу освятить природный огонь*, поскольку существует и огонь сверхъестественный. Здесь мы говорим о природном огне, но молитвы, которые возносит патриарх или архиерей, освящают природный огонь и, следовательно, он имеет благодать Благодатного огня. Это природный огонь, который зажигается от неугасимой лампады, что хранится в ризнице храма Воскресения... » »
Востоковед И. Ю. Крачковский писал:
« … У лучших представителей богословской мысли и на востоке заметно то толкование чуда, которое позволяет проф. А. Олесницкому и А. Дмитриевскому говорить о «торжестве освящения огня при Гробе Господне» »
Он приводит свидетельство очевидца (Сибт ибн аль-Джаузи, ум. 1256), так описавшего увиденное:
« … Я жил в Иерусалиме десять лет и ходил в храм Воскресения на их пасху и в другие дни. Я исследовал, как зажигается лампада в воскресение - праздник света. (...) Когда же солнце заходит и делается темно, один из священников пользуется невнимательностью, открывает нишу в углу часовни, где его никто не видит, зажигает свою свечу от одной из лампад и восклицает: "Сошёл свет и смилостивился Христос"... » »
Бывший протоиерей и магистр богословия, профессор ленинградских духовных школ, отлучённый от Церкви, А. А. Осипов, ставший впоследствии одним из видных атеистов и критиков религии, писал об актовой речи Н. Д. Успенского:
« … Изучив древние рукописи и тексты, книги и свидетельства паломников, — пишет об Успенском А. А. Осипов, — он доказал с исчерпывающей точностью, что никакого «чуда» никогда не было, а был и есть древний символический обряд возжигания самими церковнослужителями Лампады над гробом. (…) И в итоге всего этого дела ныне покойный митрополит Ленинградский Григорий, тоже человек с богословской учёной степенью, собрал ряд богословов Ленинграда и сказал им (многие из моих бывших коллег, наверное, помнят): «Я тоже знаю, что это только легенда!» …»
Селиванова А. Пасха в Иерусалиме. Воспоминания о поездке на Восток (1881—1882).
« … Надо предполагать, что теперь церемония добывания священного огня установлена в память этого события, и несомненно, что одна из лампад при Гробе, зажжённая этим появившимся в колонне огнём, с тех пор не потухала: так внимательно поддерживают в ней огонь. Вот от этой-то лампады и зажигает патриарх свои свечи, так как никакой огонь теперь не сходит с неба.
Это нам говорили сами монахи, в то же время уверявшие поклонников из простого народа и, главным образом, арабов, что огонь этот действительно ежегодно сходит с неба.
На моё удивление по этому поводу, высказанное одному важному греческому монаху, он ответил: «Если сказать теперь арабам правду, то они уйдут в мусульманство, а со временем, когда они духовно и нравственно разовьются и укрепятся в истинах веры, то уже будет безопасно исправить недоразумение, в которое их вводят»
В интервью программе «GКРIZES ZONES» на греческом телеканале MEGA Местоблюстителя Патриаршего престола Иерусалимской Церкви митрополит Петрский Корнилий, который принимал огонь в 2001 году, сказал:
« … Молитвы [патриарха] имеют силу освятить природный огонь*, поскольку существует и огонь сверхъестественный. Здесь мы говорим о природном огне, но молитвы, которые возносит патриарх или архиерей, освящают природный огонь и, следовательно, он имеет благодать Благодатного огня. Это природный огонь, который зажигается от неугасимой лампады, что хранится в ризнице храма Воскресения... » »
Востоковед И. Ю. Крачковский писал:
« … У лучших представителей богословской мысли и на востоке заметно то толкование чуда, которое позволяет проф. А. Олесницкому и А. Дмитриевскому говорить о «торжестве освящения огня при Гробе Господне» »
Он приводит свидетельство очевидца (Сибт ибн аль-Джаузи, ум. 1256), так описавшего увиденное:
« … Я жил в Иерусалиме десять лет и ходил в храм Воскресения на их пасху и в другие дни. Я исследовал, как зажигается лампада в воскресение - праздник света. (...) Когда же солнце заходит и делается темно, один из священников пользуется невнимательностью, открывает нишу в углу часовни, где его никто не видит, зажигает свою свечу от одной из лампад и восклицает: "Сошёл свет и смилостивился Христос"... » »
Бывший протоиерей и магистр богословия, профессор ленинградских духовных школ, отлучённый от Церкви, А. А. Осипов, ставший впоследствии одним из видных атеистов и критиков религии, писал об актовой речи Н. Д. Успенского:
« … Изучив древние рукописи и тексты, книги и свидетельства паломников, — пишет об Успенском А. А. Осипов, — он доказал с исчерпывающей точностью, что никакого «чуда» никогда не было, а был и есть древний символический обряд возжигания самими церковнослужителями Лампады над гробом. (…) И в итоге всего этого дела ныне покойный митрополит Ленинградский Григорий, тоже человек с богословской учёной степенью, собрал ряд богословов Ленинграда и сказал им (многие из моих бывших коллег, наверное, помнят): «Я тоже знаю, что это только легенда!» …»
Селиванова А. Пасха в Иерусалиме. Воспоминания о поездке на Восток (1881—1882).
« … Надо предполагать, что теперь церемония добывания священного огня установлена в память этого события, и несомненно, что одна из лампад при Гробе, зажжённая этим появившимся в колонне огнём, с тех пор не потухала: так внимательно поддерживают в ней огонь. Вот от этой-то лампады и зажигает патриарх свои свечи, так как никакой огонь теперь не сходит с неба.
Это нам говорили сами монахи, в то же время уверявшие поклонников из простого народа и, главным образом, арабов, что огонь этот действительно ежегодно сходит с неба.
На моё удивление по этому поводу, высказанное одному важному греческому монаху, он ответил: «Если сказать теперь арабам правду, то они уйдут в мусульманство, а со временем, когда они духовно и нравственно разовьются и укрепятся в истинах веры, то уже будет безопасно исправить недоразумение, в которое их вводят»
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Wanderer.
Модераторы: Тарас
Комментарии