Символ веры

Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #114604 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры
...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Николай.

Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #114606 от Иосиф Абрамович Гольдблат

Нет, но: "да знают Тебя, единственного истинного Бога и посланного Тобой Иисуса Христа"

ну да, ну да вот только Иисус назвал Отца "единым истинным Богом" для отличения от лжеименитых богов языческих, а не для отделения Самого Себя от Отца (прочь такие мысли!)...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Иосиф Абрамович Гольдблат.

Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #114607 от Гелена
Гелена ответил в теме Символ веры


1. Отец и Дух святой есть одна и таже личность. Теория о том, что Дух святой еще один есть как третья личность пришла через несколько поколений после апостолов.


Троица
Это единство Трех существующих личностей единого Бога- Отца, Сына и Духа Святого, каждый из Которых по Своей природе является Богом.
...И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26)
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(Лук.3:21,22)
13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2Кор.13:13)


Христос не Бог. Христос сын Божий. Он был прежде всего. Он первенец творения. Он рожден от отца и первопричина творения. Слово было в Отце сначала и Отец есть Слово (в оригинале написано не и слово было Бог, а "и Бог было Слово") Так вот безначальное Слово - Отец не имел начала никогда, а Христос слово было в начале. Он никогда не говорил о себе, что Он Бог, но мы, читая через очки убеждения тринитаризма, так мыслим и толкуем и приписываем автора то, что они никогда не говорили. Сестра, исследуйте мои слова и убедитесь, что я говорю верно. Бог ясно дал мне откровение о Себе и это помазание истинно и не ложно. Мир Вам. Исследуйте честно мои слова, копайтесь в греческих источниках старых рукописей общепризнанных и Вы много увидите удивительного. Я сам стал о Боге копаться только после откровения. Мне страшно было и подумать, что Господь Иисус не Бог. Почти богохульством. Но Бог единственный и истинный дал мир, и твердое основание по Писанию.


Христос не Бог??? А в Писании сказано что Бог. ...И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
... Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)

Подстрочник:
В начале было Слово, и Слово было к Богу и Бог было Слово.

Евр. НЗ
Ин.1:1. В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Богом.

Через всю Книгу Бытия и на протяжении всего Танаха, Бог являет Себя, повелевает, называет и создаёт.
Таким образом, Танах закладывает фундамент для заявления Йоханана о том, что Слово было с Богом и было Богом. В ст. 14 мы узнаем, что здесь Слово - это Мессия Йешуа; более того, в Отк. 19:13 Йешуа ясно назван «Словом Бога».

«Слово» переводит греческое логос. В то время как в языческом учении гностицизма Логос играл роль одной из ступеней, по которым люди добираются до Бога, и в таком значении слово проникло в многочисленные иудейские и христианские ереси, здесь его употребление не свидетельствует о языческом вторжении в Новый Завет, как полагают некоторые. Скорее, оно соответствует арамейскому мемра (также означающему «слово»).

Этот специальный теологический термин употреблялся раввинами задолго до Йешуа и после него, когда речь шла о самовыражении Бога. В Септуагинте логос переводит др.-евр. давар, которое может означать не только «слово», но и «вещь» или «сущность»; поэтому мессианский еврей Рихард Вурмбрандт предложил следующий мидраш (толкование) на начальную фразу данного стиха: «В начале была Истинная Сущность».

Итак Мессия существовал ещё до возникновения всего сотворённого (ср. 17:5). На самом деле, он принимал участие в процессе созидания (Кол. 1:15-17, Me. 1:2-3).

Талмуд также учит о предсуществовании Мессии. Согласно барайте (высказывание Танаим, раввинов периода составления Мишны, авторство которого точно не установлено):
Нас учили, что семь вещей были сотворены до сотворения мира: Тора, покаяние, Эдемский сад, Гей-Гином, Трон Славы, Храм и имя Мессии... Имя Мессии, как написано: '«Пусть имя его [понимается здесь как имя Мессии] пребывает вовеки, пусть имя его передаётся, пока есть солнце» (Псалом 71:17). (Псахим 54а, Недарим 39а; также Мидраш к Псалму 92:2)

1:2. Он был с Богом в начале.
Говорит ли здесь Йоханан о двоих (Слово было с Богом) или об одном (Слово было Богом)? Ответ Йоханана отражает скорее еврейское, нежели греческое мышление, т.е. «и то и другое», а не «либо то, либо другое».

1:3. Всё существующее произошло через Него, и без Него не существовало ничто из сотворённого.
Из этих стихов мы узнаём, что Слово не было сотворённым существом, как учил в четвёртом веке еретик Арий и как учат сегодня Свидетели Иеговы.

1:4. В Нём была жизнь, и эта жизнь была светом человечества.
Йешуа как истинный свет для этого мира - основная тема книги Йоханана. См. 8:12 и ком.

Апостольская церковь в понимании приемственности рукоположения? Лучше такое в символе не писать, чтобы не поддержать даже косвено такое учение. Сохрани Господь. Бог сразу на корню вырубил основание учению об апостольской приемственности, назначив апостолом Павла, который не ходил вообще с Иисусом.


Разве библейский образ Апостольской церкви говорит о преемственности? Ее уже люди придумали,"папство"-когда разделение пошло...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Гелена.
Спасибо сказали: Wanderer

Больше
8 года 9 мес назад #114608 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры
Про Логос поправлюсь. Логос Есть Мессия. Он был до сотворения мира - что я и говорил. В оригинале надо читать так. В НАЧАЛЕ (не до начала) было Слово и Слово было в Боге и Слово было бог. А Сам Бог - безначальный, в котором (Отце) в начале было (появилось) Слово.

Больше
8 года 9 мес назад #114609 от Wanderer
Wanderer ответил в теме Символ веры
Вложенный файл:


Просто и без пафоса)
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 9 мес назад #114610 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры


1. Отец и Дух святой есть одна и таже личность. Теория о том, что Дух святой еще один есть как третья личность пришла через несколько поколений после апостолов.


Троица
Это единство Трех существующих личностей единого Бога- Отца, Сына и Духа Святого, каждый из Которых по Своей природе является Богом.
...И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26)
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(Лук.3:21,22)
13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2Кор.13:13)


Христос не Бог. Христос сын Божий. Он был прежде всего. Он первенец творения. Он рожден от отца и первопричина творения. Слово было в Отце сначала и Отец есть Слово (в оригинале написано не и слово было Бог, а "и Бог было Слово") Так вот безначальное Слово - Отец не имел начала никогда, а Христос слово было в начале. Он никогда не говорил о себе, что Он Бог, но мы, читая через очки убеждения тринитаризма, так мыслим и толкуем и приписываем автора то, что они никогда не говорили. Сестра, исследуйте мои слова и убедитесь, что я говорю верно. Бог ясно дал мне откровение о Себе и это помазание истинно и не ложно. Мир Вам. Исследуйте честно мои слова, копайтесь в греческих источниках старых рукописей общепризнанных и Вы много увидите удивительного. Я сам стал о Боге копаться только после откровения. Мне страшно было и подумать, что Господь Иисус не Бог. Почти богохульством. Но Бог единственный и истинный дал мир, и твердое основание по Писанию.


Христос не Бог??? А в Писании сказано что Бог. ...И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
... Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)

Подстрочник:
В начале было Слово, и Слово было к Богу и Бог было Слово.

Евр. НЗ
Ин.1:1. В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Богом.

Через всю Книгу Бытия и на протяжении всего Танаха, Бог являет Себя, повелевает, называет и создаёт.
Таким образом, Танах закладывает фундамент для заявления Йоханана о том, что Слово было с Богом и было Богом. В ст. 14 мы узнаем, что здесь Слово - это Мессия Йешуа; более того, в Отк. 19:13 Йешуа ясно назван «Словом Бога».

«Слово» переводит греческое логос. В то время как в языческом учении гностицизма Логос играл роль одной из ступеней, по которым люди добираются до Бога, и в таком значении слово проникло в многочисленные иудейские и христианские ереси, здесь его употребление не свидетельствует о языческом вторжении в Новый Завет, как полагают некоторые. Скорее, оно соответствует арамейскому мемра (также означающему «слово»).

Этот специальный теологический термин употреблялся раввинами задолго до Йешуа и после него, когда речь шла о самовыражении Бога. В Септуагинте логос переводит др.-евр. давар, которое может означать не только «слово», но и «вещь» или «сущность»; поэтому мессианский еврей Рихард Вурмбрандт предложил следующий мидраш (толкование) на начальную фразу данного стиха: «В начале была Истинная Сущность».

Итак Мессия существовал ещё до возникновения всего сотворённого (ср. 17:5). На самом деле, он принимал участие в процессе созидания (Кол. 1:15-17, Me. 1:2-3).

Талмуд также учит о предсуществовании Мессии. Согласно барайте (высказывание Танаим, раввинов периода составления Мишны, авторство которого точно не установлено):
Нас учили, что семь вещей были сотворены до сотворения мира: Тора, покаяние, Эдемский сад, Гей-Гином, Трон Славы, Храм и имя Мессии... Имя Мессии, как написано: '«Пусть имя его [понимается здесь как имя Мессии] пребывает вовеки, пусть имя его передаётся, пока есть солнце» (Псалом 71:17). (Псахим 54а, Недарим 39а; также Мидраш к Псалму 92:2)

1:2. Он был с Богом в начале.
Говорит ли здесь Йоханан о двоих (Слово было с Богом) или об одном (Слово было Богом)? Ответ Йоханана отражает скорее еврейское, нежели греческое мышление, т.е. «и то и другое», а не «либо то, либо другое».

1:3. Всё существующее произошло через Него, и без Него не существовало ничто из сотворённого.
Из этих стихов мы узнаём, что Слово не было сотворённым существом, как учил в четвёртом веке еретик Арий и как учат сегодня Свидетели Иеговы.

1:4. В Нём была жизнь, и эта жизнь была светом человечества.
Йешуа как истинный свет для этого мира - основная тема книги Йоханана. См. 8:12 и ком.

Апостольская церковь в понимании приемственности рукоположения? Лучше такое в символе не писать, чтобы не поддержать даже косвено такое учение. Сохрани Господь. Бог сразу на корню вырубил основание учению об апостольской приемственности, назначив апостолом Павла, который не ходил вообще с Иисусом.


Разве библейский образ Апостольской церкви говорит о преемственности? Ее уже люди придумали,"папство"-когда разделение пошло...


1. "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)"
- ПРИПИСКА. В ранних рукописях нет ее. (читайте труды древнего признанного церковного историка Евсевия)
Исследуйите все случаи практики крещения в новом завете и Вы увидите, что ВСЕГДА крестили только во имя Иисуса. Что это? Непослушания апостолов Христу или как?
Если интересно, то 1 Иоан 5:7-8 ДОКАЗАННАЯ приписка. Во всех рукописях до Никейского собора нет слов "ибо три свидетельствуют на небе - Отец, МСлово и Святой Дух и сии три суть едино".
Вам не страшно слепо верить этим припискам и спешить перед Богом меня критиковать за защитцу чистого слова Божия?

2. "Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе"
- в оригинале так: который явился во плоти - оправдал себя в Духе.

3. " Дух святый нисшел на него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты сын Мой возлюбленный; в тебе Мое благоволение!
(Лук.3:21,22)"
- Смотрите шире - Дух не поместился в голубя - голубь есть только знамение. Дух был и есть вездесущий, в том числе и на небе, с которого Он говорил.

4. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26)
- если Вы ссылаетесь на раввинов, то учтите, что это место они толкуют, что Бог (один) обратился к ангелам, я же считаю что к сыну Менссии Агнцу обратился, но это не делает Христа Богом, потому что Христос МНОГО раз говорил, что верит в одного Бога, что надов верить в одного Бога (не единого).

5. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2Кор.13:13

- Увидеть здесь три личности могут только пропитанные учением о троице. Иисус объяснял что еть общение (или научение, ведение и т.д.) Святого Духа - Я ПРИДУ С ОТЦЕМ И ОБИТЕЛЬ У НЕГО СОТВОРИМ.

6. "Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира."

- Имена и титулы просто дают понимать значение служения. В Исходе 7:1 Моисея Бог поставил Богом фараону, но разве Моисей стал Богом в прямом смысле? И в книге деяний написано, говорит Петр там, что Бог СОДЕЛАЛ Господом и Христом Мессию. И что? теперь в прямом смысле два Господа?


7. Арий не еретик. Убежден, что как он верили все первые христиане, ибо это в духе монотеизма. А первая церковь почти вся была из евреев. Если бы они исповедовали троицу, до до нас дошли бы и свидетельства библии и исторические сведения великих битв богословия, множественное пролитие крови за богохульство, что кого-то поставили единосущным с Отцем, но такого нет вообще. Так что читайте Писание как еврейка, а не как гречанка.
. А Свидетели Иеговы много учат чему совсем не так как Арий.

Больше
8 года 9 мес назад #114611 от Гелена
Гелена ответил в теме Символ веры

Про Логос поправлюсь. Логос Есть Мессия. Он был до сотворения мира - что я и говорил. В оригинале надо читать так. В НАЧАЛЕ (не до начала) было Слово и Слово было в Боге и Слово было бог. А Сам Бог - безначальный, в котором (Отце) в начале было (появилось) Слово.


Вложенный файл:
Вы читаете на древнееврейском?

Больше
8 года 9 мес назад #114612 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры
Кстати, сегодня Вы заставили меня поизучать его труды.
Я согласен с Арием , по Писанию,. в исследовании греческих источноков и др, в следующих положениях (даже не ожидал, потому что без него это увидел):
1. До рождения Сын не существовал, Его не было прежде, чем Он был рожден.
2. Сын рожден по воле Бога Отца, произошел не из чего-либо прежде существовавшего.
3. Сын был прежде времен и веков.
4. Сын неизменяем.

И согласен с Евсевием что:

1. Сын не рожден из сущности Бога Отца.
2. Сын совершенно отличен от Бога Отца по природе и силе.
3. ........
4. Сын сотворен, рожден по воле Бога Отца.

Больше
8 года 9 мес назад #114613 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры

Про Логос поправлюсь. Логос Есть Мессия. Он был до сотворения мира - что я и говорил. В оригинале надо читать так. В НАЧАЛЕ (не до начала) было Слово и Слово было в Боге и Слово было бог. А Сам Бог - безначальный, в котором (Отце) в начале было (появилось) Слово.


Вложенный файл:
Вы читаете на древнееврейском?


Это место: "В НАЧАЛЕ (не до начала) было Слово и Слово было в Боге и бог было слово. " - написано в Новом Завете на греческом.
На греческом много понятных слов и не трудно его изучать совсем.

Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #114614 от Николай
Николай ответил в теме Символ веры
Я отсортировал и сократил, с чем согласен точно, так:

1. До рождения сын не существовал, его не было прежде, чем он был рожден.
2. Сын рожден по воле Бога Отца, произошел не из чего-либо прежде существовавшего.
3. Сын не рожден из сущности Бога Отца.
4. Сын совершенно отличен от Бога Отца по природе и силе.
3. Сын был прежде времен и веков.
4. Сын неизменяем.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Николай.

Модераторы: Тарас