Зачем принимал крещение Иисус

Больше
9 года 9 мес назад #117698 от Гелена


Что Вы цитируя Марка, разве не знаете, что он, уже будучи членом христианской общины, в которой практиковалась практика крещения,

Когда бы что не писалось, переписывались факты или вы не верите в непогрешимость Его Писания ?


Непогрешимость Св. Писания вещь спорная, смотря что под сей непогрешимостью понимать. Самые ранние фрагменты Евангелий не во всём буквально совпадают с теми текстами, что у нас в руках. К примеру, наиболее древние списки Евангелия от Марка, кончаются на 16:1 и стихов 16:9-20 в них нет, они были вставлены позднее и я могу множество подобных примеров привести.Не в букве дело, но в том, что все тексты НЗ едины по Духу и это главное, по Духу в них нет не стыковок и противоречий! Буква же как всем известно мертвит, но Дух животворит! Что касается моего поста, то надо понять, что Евангелие Марк писал в конце 70-х, в начале 80-х годов, а до того Радостная Весть Христа передавалась в устной форме, буквально из уст в уста и естественно в чём то не столь принципиальном, менялась и дополнялась. И Марк излагал жизнь Иисуса в рамках традиции своей общины, откуда и возникло понятие о крещении, хотя во времена Иоанна и Иисуса, в арамейском языке такового просто не существовало!


Да что ж вы такой упертый то :angry:
Евангельская весть,да передавалась,но были и письмена...Деяние например это описание деятельности Апостолов.Послания к церквям письмами уходили,это в Библии сказано.
ГОДЫ НАПИСАНИЯ ЕВАНГЕЛИЯ..
Известно, в частности, что самым поздним было Евангелие от Иоанна (время его написания относится к 90-м годам)
Марк написал свое Евангелие вскоре после смерти ап.Петра, который был распят около 64 года
Матфеевы “Логии были написаны, вероятно, еще до Иудейской войны, т.е. в 40-е или 50-е, а греческий вариант в 70-е годы. Кстати Евангелие от Матфея изначально было написано на еврейском языке, так как Матфей не знал греческого, а позже уже переводилось на греческий.
Лука, сириец, родом из Антиохии, врач, ученик апостолов,автор Деяний писал свое Евангелие в годы Иудейской войны или даже раньше, то есть между 60-ми и 70-ми годами.

Даже если благая весть и передавалась из уст в уста она не была искажена,так как участники событий были на то время живы и сами разносили эту весть. Есть другие подтверждения правильности написания Евангелия Климент Александрийский, Иероним и Евсевий.так же Поликарп Смирнский, ученик апостола Иоанна,Папий Иерапольский,Иустин-Философ,Татиан.

Все авторы НЗ писали под вдохновением Духа Святого и не важно сейчас мы воспринимаем сие Слово или не воспринимаем,это зависит от нашего духовного роста,все же Слово Божие живо и действенно ...
... Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
Спасибо сказали: alexey

Больше
9 года 9 мес назад #117704 от павел Соловьёв


Что Вы цитируя Марка, разве не знаете, что он, уже будучи членом христианской общины, в которой практиковалась практика крещения,

Когда бы что не писалось, переписывались факты или вы не верите в непогрешимость Его Писания ?


Непогрешимость Св. Писания вещь спорная, смотря что под сей непогрешимостью понимать. Самые ранние фрагменты Евангелий не во всём буквально совпадают с теми текстами, что у нас в руках. К примеру, наиболее древние списки Евангелия от Марка, кончаются на 16:1 и стихов 16:9-20 в них нет, они были вставлены позднее и я могу множество подобных примеров привести.Не в букве дело, но в том, что все тексты НЗ едины по Духу и это главное, по Духу в них нет не стыковок и противоречий! Буква же как всем известно мертвит, но Дух животворит! Что касается моего поста, то надо понять, что Евангелие Марк писал в конце 70-х, в начале 80-х годов, а до того Радостная Весть Христа передавалась в устной форме, буквально из уст в уста и естественно в чём то не столь принципиальном, менялась и дополнялась. И Марк излагал жизнь Иисуса в рамках традиции своей общины, откуда и возникло понятие о крещении, хотя во времена Иоанна и Иисуса, в арамейском языке такового просто не существовало!


Да что ж вы такой упертый то :angry:
Евангельская весть,да передавалась,но были и письмена...Деяние например это описание деятельности Апостолов.Послания к церквям письмами уходили,это в Библии сказано.
ГОДЫ НАПИСАНИЯ ЕВАНГЕЛИЯ..
Известно, в частности, что самым поздним было Евангелие от Иоанна (время его написания относится к 90-м годам)
Марк написал свое Евангелие вскоре после смерти ап.Петра, который был распят около 64 года
Матфеевы “Логии были написаны, вероятно, еще до Иудейской войны, т.е. в 40-е или 50-е, а греческий вариант в 70-е годы. Кстати Евангелие от Матфея изначально было написано на еврейском языке, так как Матфей не знал греческого, а позже уже переводилось на греческий.
Лука, сириец, родом из Антиохии, врач, ученик апостолов,автор Деяний писал свое Евангелие в годы Иудейской войны или даже раньше, то есть между 60-ми и 70-ми годами.

Даже если благая весть и передавалась из уст в уста она не была искажена,так как участники событий были на то время живы и сами разносили эту весть. Есть другие подтверждения правильности написания Евангелия Климент Александрийский, Иероним и Евсевий.так же Поликарп Смирнский, ученик апостола Иоанна,Папий Иерапольский,Иустин-Философ,Татиан.

Все авторы НЗ писали под вдохновением Духа Святого и не важно сейчас мы воспринимаем сие Слово или не воспринимаем,это зависит от нашего духовного роста,все же Слово Божие живо и действенно ...
... Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)


Я со всем согласен, многоуважаемая Гелена и в курсе всех первоисточников, на которые Вы ссылаетесь, они все есть в моей библиотеке. Но поймите, что время написания Евангельской Вести, до сих пор вопрос спорный, кто то из учёных приводит аргументы в пользу более ранних дат, кто то не менее весомые аргументы, в пользу более поздних и на этот счёт и по сей день в кругу учёных библеистов текстологов, согласия нет! Но что установлено безусловно, так это то, что первое Евангелие было написано Марком! На второе место в НЗ оно попало только на том основании, что в христианских общинах, Евангелие Матфея, было более авторитетным! Вы же уважаемая наверняка знакомы с т.н. синоптической проблемой, в соответствии с которой, Марк писал своё Евангелие на основе т.н. Логий, не дошедших до нас сборников изречений Христа, а так же на основании устной традиции, существовавшей в его время. Матфей же в свою очередь был знаком с Евангелием Марка, недаром в его Евангелии порядка 70% слов и сюжетов, имеющихся у Марка! Лука был знаком с обеими Евангелиями, плюс ещё располагал и дополнительным материалом! Что касается Иоанна, то он писал Евангелие на рубеже 90-х - 100-х годов, будучи сослан на остров Патмос. Но прежде чем было написано первое Евангелие, существовала устная традиция, передающая основные вехи жизни Христа и существовали Логии. И надо заметить, что ни одно Евангелие, даже в фрагментах, вышедшее из под пера евангелиста до нас не дошло! Евангелия переписывались, где то были ошибки переписчиков, которые новые редакторы исправляли, что то дополняли, поскольку полагали, что слова Христа должны по их мнению, звучать именно так, а не иначе. И опять же, если вернуться к вопросу КРЕЩЕНИЯ, то ещё раз должен сказать, что в арамейском такого понятия НЕ БЫЛО! Был обряд погружения в воду, для ритуального очищения и только. Этот обряд в христианских общинах и трансформировался в КРЕЩЕНИЕ, откуда и появилось это греческое слово. Ну это же очевидно уважаемая сестра во Христе Гелена!!!

Больше
9 года 9 мес назад #117705 от Гелена


Что Вы цитируя Марка, разве не знаете, что он, уже будучи членом христианской общины, в которой практиковалась практика крещения,

Когда бы что не писалось, переписывались факты или вы не верите в непогрешимость Его Писания ?


Непогрешимость Св. Писания вещь спорная, смотря что под сей непогрешимостью понимать. Самые ранние фрагменты Евангелий не во всём буквально совпадают с теми текстами, что у нас в руках. К примеру, наиболее древние списки Евангелия от Марка, кончаются на 16:1 и стихов 16:9-20 в них нет, они были вставлены позднее и я могу множество подобных примеров привести.Не в букве дело, но в том, что все тексты НЗ едины по Духу и это главное, по Духу в них нет не стыковок и противоречий! Буква же как всем известно мертвит, но Дух животворит! Что касается моего поста, то надо понять, что Евангелие Марк писал в конце 70-х, в начале 80-х годов, а до того Радостная Весть Христа передавалась в устной форме, буквально из уст в уста и естественно в чём то не столь принципиальном, менялась и дополнялась. И Марк излагал жизнь Иисуса в рамках традиции своей общины, откуда и возникло понятие о крещении, хотя во времена Иоанна и Иисуса, в арамейском языке такового просто не существовало!


Да что ж вы такой упертый то :angry:
Евангельская весть,да передавалась,но были и письмена...Деяние например это описание деятельности Апостолов.Послания к церквям письмами уходили,это в Библии сказано.
ГОДЫ НАПИСАНИЯ ЕВАНГЕЛИЯ..
Известно, в частности, что самым поздним было Евангелие от Иоанна (время его написания относится к 90-м годам)
Марк написал свое Евангелие вскоре после смерти ап.Петра, который был распят около 64 года
Матфеевы “Логии были написаны, вероятно, еще до Иудейской войны, т.е. в 40-е или 50-е, а греческий вариант в 70-е годы. Кстати Евангелие от Матфея изначально было написано на еврейском языке, так как Матфей не знал греческого, а позже уже переводилось на греческий.
Лука, сириец, родом из Антиохии, врач, ученик апостолов,автор Деяний писал свое Евангелие в годы Иудейской войны или даже раньше, то есть между 60-ми и 70-ми годами.

Даже если благая весть и передавалась из уст в уста она не была искажена,так как участники событий были на то время живы и сами разносили эту весть. Есть другие подтверждения правильности написания Евангелия Климент Александрийский, Иероним и Евсевий.так же Поликарп Смирнский, ученик апостола Иоанна,Папий Иерапольский,Иустин-Философ,Татиан.

Все авторы НЗ писали под вдохновением Духа Святого и не важно сейчас мы воспринимаем сие Слово или не воспринимаем,это зависит от нашего духовного роста,все же Слово Божие живо и действенно ...
... Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)


Я со всем согласен, многоуважаемая Гелена и в курсе всех первоисточников, на которые Вы ссылаетесь, они все есть в моей библиотеке. Но поймите, что время написания Евангельской Вести, до сих пор вопрос спорный, кто то из учёных приводит аргументы в пользу более ранних дат, кто то не менее весомые аргументы, в пользу более поздних и на этот счёт и по сей день в кругу учёных библеистов текстологов, согласия нет! Но что установлено безусловно, так это то, что первое Евангелие было написано Марком! На второе место в НЗ оно попало только на том основании, что в христианских общинах, Евангелие Матфея, было более авторитетным! Вы же уважаемая наверняка знакомы с т.н. синоптической проблемой, в соответствии с которой, Марк писал своё Евангелие на основе т.н. Логий, не дошедших до нас сборников изречений Христа, а так же на основании устной традиции, существовавшей в его время. Матфей же в свою очередь был знаком с Евангелием Марка, недаром в его Евангелии порядка 70% слов и сюжетов, имеющихся у Марка! Лука был знаком с обеими Евангелиями, плюс ещё располагал и дополнительным материалом! Что касается Иоанна, то он писал Евангелие на рубеже 90-х - 100-х годов, будучи сослан на остров Патмос. Но прежде чем было написано первое Евангелие, существовала устная традиция, передающая основные вехи жизни Христа и существовали Логии. И надо заметить, что ни одно Евангелие, даже в фрагментах, вышедшее из под пера евангелиста до нас не дошло! Евангелия переписывались, где то были ошибки переписчиков, которые новые редакторы исправляли, что то дополняли, поскольку полагали, что слова Христа должны по их мнению, звучать именно так, а не иначе. И опять же, если вернуться к вопросу КРЕЩЕНИЯ, то ещё раз должен сказать, что в арамейском такого понятия НЕ БЫЛО! Был обряд погружения в воду, для ритуального очищения и только. Этот обряд в христианских общинах и трансформировался в КРЕЩЕНИЕ, откуда и появилось это греческое слово. Ну это же очевидно уважаемая сестра во Христе Гелена!!!


Вложенный файл:


Ну что ж вы лепите то все вместе... :blink:

Больше
9 года 9 мес назад #117710 от павел Соловьёв


Что Вы цитируя Марка, разве не знаете, что он, уже будучи членом христианской общины, в которой практиковалась практика крещения,

Когда бы что не писалось, переписывались факты или вы не верите в непогрешимость Его Писания ?


Непогрешимость Св. Писания вещь спорная, смотря что под сей непогрешимостью понимать. Самые ранние фрагменты Евангелий не во всём буквально совпадают с теми текстами, что у нас в руках. К примеру, наиболее древние списки Евангелия от Марка, кончаются на 16:1 и стихов 16:9-20 в них нет, они были вставлены позднее и я могу множество подобных примеров привести.Не в букве дело, но в том, что все тексты НЗ едины по Духу и это главное, по Духу в них нет не стыковок и противоречий! Буква же как всем известно мертвит, но Дух животворит! Что касается моего поста, то надо понять, что Евангелие Марк писал в конце 70-х, в начале 80-х годов, а до того Радостная Весть Христа передавалась в устной форме, буквально из уст в уста и естественно в чём то не столь принципиальном, менялась и дополнялась. И Марк излагал жизнь Иисуса в рамках традиции своей общины, откуда и возникло понятие о крещении, хотя во времена Иоанна и Иисуса, в арамейском языке такового просто не существовало!


Да что ж вы такой упертый то :angry:
Евангельская весть,да передавалась,но были и письмена...Деяние например это описание деятельности Апостолов.Послания к церквям письмами уходили,это в Библии сказано.
ГОДЫ НАПИСАНИЯ ЕВАНГЕЛИЯ..
Известно, в частности, что самым поздним было Евангелие от Иоанна (время его написания относится к 90-м годам)
Марк написал свое Евангелие вскоре после смерти ап.Петра, который был распят около 64 года
Матфеевы “Логии были написаны, вероятно, еще до Иудейской войны, т.е. в 40-е или 50-е, а греческий вариант в 70-е годы. Кстати Евангелие от Матфея изначально было написано на еврейском языке, так как Матфей не знал греческого, а позже уже переводилось на греческий.
Лука, сириец, родом из Антиохии, врач, ученик апостолов,автор Деяний писал свое Евангелие в годы Иудейской войны или даже раньше, то есть между 60-ми и 70-ми годами.

Даже если благая весть и передавалась из уст в уста она не была искажена,так как участники событий были на то время живы и сами разносили эту весть. Есть другие подтверждения правильности написания Евангелия Климент Александрийский, Иероним и Евсевий.так же Поликарп Смирнский, ученик апостола Иоанна,Папий Иерапольский,Иустин-Философ,Татиан.

Все авторы НЗ писали под вдохновением Духа Святого и не важно сейчас мы воспринимаем сие Слово или не воспринимаем,это зависит от нашего духовного роста,все же Слово Божие живо и действенно ...
... Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)


Я со всем согласен, многоуважаемая Гелена и в курсе всех первоисточников, на которые Вы ссылаетесь, они все есть в моей библиотеке. Но поймите, что время написания Евангельской Вести, до сих пор вопрос спорный, кто то из учёных приводит аргументы в пользу более ранних дат, кто то не менее весомые аргументы, в пользу более поздних и на этот счёт и по сей день в кругу учёных библеистов текстологов, согласия нет! Но что установлено безусловно, так это то, что первое Евангелие было написано Марком! На второе место в НЗ оно попало только на том основании, что в христианских общинах, Евангелие Матфея, было более авторитетным! Вы же уважаемая наверняка знакомы с т.н. синоптической проблемой, в соответствии с которой, Марк писал своё Евангелие на основе т.н. Логий, не дошедших до нас сборников изречений Христа, а так же на основании устной традиции, существовавшей в его время. Матфей же в свою очередь был знаком с Евангелием Марка, недаром в его Евангелии порядка 70% слов и сюжетов, имеющихся у Марка! Лука был знаком с обеими Евангелиями, плюс ещё располагал и дополнительным материалом! Что касается Иоанна, то он писал Евангелие на рубеже 90-х - 100-х годов, будучи сослан на остров Патмос. Но прежде чем было написано первое Евангелие, существовала устная традиция, передающая основные вехи жизни Христа и существовали Логии. И надо заметить, что ни одно Евангелие, даже в фрагментах, вышедшее из под пера евангелиста до нас не дошло! Евангелия переписывались, где то были ошибки переписчиков, которые новые редакторы исправляли, что то дополняли, поскольку полагали, что слова Христа должны по их мнению, звучать именно так, а не иначе. И опять же, если вернуться к вопросу КРЕЩЕНИЯ, то ещё раз должен сказать, что в арамейском такого понятия НЕ БЫЛО! Был обряд погружения в воду, для ритуального очищения и только. Этот обряд в христианских общинах и трансформировался в КРЕЩЕНИЕ, откуда и появилось это греческое слово. Ну это же очевидно уважаемая сестра во Христе Гелена!!!


Вложенный файл:


Ну что ж вы лепите то все вместе... :blink:


Глубокоуважаемая сестра во Христе Гелена, Вы уж простите меня, но пишу как могу и как умею... Если в чём принципиально со мной не согласны, я всегда открыт для критики, не во что не "упираюсь" и если меня убедить, то всегда готов свою точку зрения скорректировать!

Больше
9 года 8 мес назад #117825 от alexey


Непогрешимость Св. Писания вещь спорная

Не вижу смысла в дальнейшем общении с человеком не принимающим Его слово.

Больше
9 года 8 мес назад #117844 от павел Соловьёв


Непогрешимость Св. Писания вещь спорная

Не вижу смысла в дальнейшем общении с человеком не принимающим Его слово.


Уважаемый, тогда Вы просто не знакомы с историей создания Св. Писания... А это не есть хорошо... У Вас же есть интернет под рукой. Вникните, ознакомьтесь с эволюцией, коей претерпели книги Св. Писания, пока они дошли до нас в той форме, что мы имеем под рукой. Поймите, что мы читаем не то, что рукой самих евангелистов написано, ни одного подлинника не сохранилось! Даже вторых и третьих экземпляров папирусных, от руки переписанных, и тех нет! В "БУКВАХ" весьма велики разночтения, главное же в том, что ДУХ Христова учения дошёл до нас, людей 21-го века!

Больше
9 года 8 мес назад #117853 от Сергійко

В "БУКВАХ" весьма велики разночтения, главное же в том, что ДУХ Христова учения дошёл до нас, людей 21-го века!


До 21-го века дошёл, но Вы к этому Духу не имеете никакого отношения...

Больше
9 года 8 мес назад #117878 от alexey


До 21-го века дошёл,

Аминь! Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
(Рим.8:9)

Больше
9 года 8 мес назад #118747 от Юрий

Зачем принимал крещение Иисус Христос если дух святой был в нём и он небыл грешен так вопрос почему он принял крещение от Иоана ?

Подтвердить авторитетность говоримого и делаемого Иоанном.

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #118748 от павел Соловьёв

В "БУКВАХ" весьма велики разночтения, главное же в том, что ДУХ Христова учения дошёл до нас, людей 21-го века!


До 21-го века дошёл, но Вы к этому Духу не имеете никакого отношения...


Вы Бог, что бы судить к какому Духу я отношение имею?! Вы же в своём посте всего лишь невежество и не знание Заповеди Божией продемонстрировали и не более того!
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем павел Соловьёв.

Модераторы: Тарас