Духовный, сильный наставник, отзовись!

Больше
9 года 8 мес назад #123551 от Stanislav

Для этих дел Бог дал Моисею жену (и не одну). А сих мужей умудренных - для дел благородных по устройству скинии.


1) Вы про внимательность упомянули? Тогда предоставьте цитату о многоженстве Моисея. Вывод:упаси Боже уповать на мужчину и на его мозги.

Можете не уповать, но и капать на них тоже не надо. Вот ссылки как вы просили.

Исх.2:21 Моисею понравилось жить у сего человека (Иофора, тестя своего, священника Мадиамского); и он выдал за Моисея дочь свою Сепфору. Она родила сына, и Моисей нарек ему имя: Гирсам, потому что, говорил он, я стал пришельцем в чужой земле.

Числа 12:1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял за себя Ефиоплянку, - и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал сие Господь.

Лёля пишет:
2) стирать сраные трусы -- это дело неблагородное (согласно вашим словам).

Неблагородное для мужчин, ибо мужчина должен быть воином, священником, ученым или поэтом. А женщине как раз хорошо прачкой, поварихой, портнихой или нянечкой.
Спасибо сказали: Юрий
Тема заблокирована.
Больше
9 года 8 мес назад #123572 от Лёля

Можете не уповать, но и капать на них тоже не надо. Вот ссылки как вы просили.

Исх.2:21 Моисею понравилось жить у сего человека (Иофора, тестя своего, священника Мадиамского); и он выдал за Моисея дочь свою Сепфору. Она родила сына, и Моисей нарек ему имя: Гирсам, потому что, говорил он, я стал пришельцем в чужой земле.
Числа 12:1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял за себя Ефиоплянку, - и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал сие Господь
.


Вы вообще в курсе, что есть разные версии о жене Моисея?

1) Сепфора умерла, и Моисей взял в жены язычницу. За что и упрекали его -- мол народу запрещает, а сам себе позволяет.

2) "Нашел интересные соображения по поводу того, что слово "Ефиоплянка" могло у евреев тех лет иметь значение отличное от нашего:
"В Чис 12:1 слово Ефиоплянин или Ефиоплянка относится к стране южной Аравии, лежащей вдоль Чермного моря и везде называемой на Еврейском языке словом Кут. Грустными видел я шатры Ефиопские, восклицает пр. Аввакум (3:7)"

www.bible.com.ua/slovar/index.ph ... %E0%ED&p=4

Именно это в точности соответствует современным представлениям о том, где находился Мадиам куда бежал Моисей:
nbad.narod.ru/exodus_case/17.htm

Стало быть могло случиться, что Ефиоплянка и Мадианитянка - это одно и то же. "


Сепфора вполне могла быть названа ефиоплянкой.

"Раши вот предлагает относиться к слову "Кушит" - ефиоплянка, как к указанию цвета кожи, и не более того...
Т.е. по нации она была Мидьянка, а вот по цвету кожы - чернокожая...
Т.е. одним словом - одна...
Правда..., правды ради, стоит упомянуть, что некоторые еврейские богословы, таки склонны считать, что Моисея еще в Египте была первая жена. Типа - ну не мог сорокалетний принц Египта быть неженатым.."

www.evangelie.ru/forum/t16284-2.html

"Вероятно, имел ещё одну жену, после Исхода евреев из Египта. В книге Числа упоминается, что его упрекали сестра Мариам и брат Аарон, что его жена — эфиопка по национальности. Но была ли Сепфора чернокожей, или у Моисея было две жены — об этом идут споры со времён написания Библии."
guide-israel.ru/people/55619-moisej/

3) у Моисея было 2 жены

4) Моисей развелся с Сепфорой.
"секундочку. во избежание непоняток добавлю, что Моисей не был ДВОЕЖЕНЦЕМ. он был РАЗВЕДЕННЫМ. что и показывает эпитет по отношению к Ципоре "возвращенная". на иврите она описана "ашер шилеах" ее, то есть развелся."
www.evangelie.ru/forum/t16284.html

================================

Поскольку точной информации ни у кого нет -- советую вам воздержаться от заявлений по поводу многоженства Моисея.
Тема заблокирована.
Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #123573 от Лёля

Неблагородное для мужчин, ибо мужчина должен быть воином, священником, ученым или поэтом. А женщине как раз хорошо прачкой, поварихой, портнихой или нянечкой.


В Библии написано, что Бог сотворил мужчину, чтобы он возделывал и хранил свою душу. Бог во плоти (Иисус Христос) продублировал предназначение и суть человека -- сердце человека подобно земле, сердце нужно возделывать и хранить, чтобы приносить плоды Духа Богу. Читайте притчу о Сеятеле.

"Я вас избрал, чтобы вы приносили плоды. Тем прославится Отец, если вы принесёте много плодов".

Но вот для чего Бог НЕ создавал мужчину -- так это для войны. Вы хоть понимаете, что война -- это результат и плод греха?

Насчет священника.
Мол Бог сотворил мужчину быть священником.
Ага. Щассс.
Поэтому во Христе ВСЕ верующие без различия на пол названы царственными священниками. :) Вы хоть понимаете, что священство в Ветхом завете -- это тоже результат и последствия греха? Потому что главное и целевое священнодействие священника -- это приносить жертвы Богу за грехи людей.
"Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи," (Евр.5:1)

Так вы утверждаете, что в Эдеме нужно было срочно приносить жертвы за грехи, поэтому Бог сотворил мужчину священником? Ну-ну...

И главное -- что вы сами всё придумали, а пытаетесь выдать это как истину Божию о мужчинах. Зачем вы тащите сюда мнение мира о мужчинах, которое ни разу не является Божиим?

Мужчина должен быть ученым/поэтом, а женщина должна быть прачкой, поварихой и тд. и тп. То есть вы запрещаете женщинам быть поэтами и учеными. :) Вы это в Библии прочитали или где? :) Ну вот когда предоставите мнение Божие о поэтах да о прачках -- где это Он такое сказал, сотворив человека и объявив ему -- для чего Он его создал... вот тогда и будете делать ваши заявления.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
Больше
9 года 8 мес назад #123577 от Лёля

Неблагородное для мужчин, ибо мужчина должен быть воином, священником, ученым или поэтом. А женщине как раз хорошо прачкой, поварихой, портнихой или нянечкой.


И сказала женщина: "НЕБЛАГОРОДНОЕ это дело -- быть священником, воином, ученой и поэтессой". :)

А вы как хотели?
То, что неблагородно для мужчин с их точки зрения.
То и неблагородно для женщин с их точки зрения.

А раз для женщины -- неблагородно быть священником, мол не для этого Бог её создавал -- то как же в новом завете она посмела стать царственным священником во Христе? :) Получается -- Иисус Первосвященник (войти в которого и поэтому стать священниками) -- токмо для мужчин. :)

А к Богу только священник входит.
Так что у вас --- для женщины нет доступа к Богу.
И вообще весь новый завет только для мужчин.
А для женщин одно проклятие: как было так и осталось: муж господин и молча подчиняйся ему во всём. Где тот Иисус -- а где та проклятая женщина в новом завете. Не искупил ея Иисус от греха и проклятия. А вот мужчину искупил. :)
Тема заблокирована.

Больше
9 года 8 мес назад #123581 от Stanislav

В Библии написано, что Бог сотворил мужчину, чтобы он возделывал и хранил свою душу.

Слушайте! Ну что вам неймется-то? Вы все время пытаетесь исказить писание.
Вот три стиха:

Бытие 3:5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

Бытие 2:15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.


Бытие 3:23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

Вот как из них можно сделать вывод, что Бог сотворил мужчину, чтобы он возделывал и хранил свою душу?

Лёля пишет: Насчет священника.
Мол Бог сотворил мужчину быть священником.
Ага. Щассс...
И главное -- что вы сами всё придумали, а пытаетесь выдать это истину Божию о мужчинах. Зачем вы тащите сюда мнение мира о мужчинах, которое ни разу не является Божиим?


Ничего личного, только правда.

И возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне…
(Исход 28:1)

и так отдели левитов от сынов Израилевых, чтобы левиты были Моими.
После сего войдут левиты служить скинии собрания, когда ты очистишь их и совершишь над ними посвящение их; ибо они отданы Мне из сынов Израилевых:
(Числа 8:14-15)

Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
(1-е Тимофею 3:12)

Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
(1-е Тимофею 3:2)

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
(К Ефесянам 4: 11-12)

Все слова мужсеого рода
Спасибо сказали: Гелена, Александра
Тема заблокирована.
Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #123583 от Юрий

Юрий пишет.

А цитату можете привести?

Насколько-же можно утратить разум!!!

Да? Значит, написанное "На Бога надейся всем сердцем своим и не полагайся на разум свой..." - это по-вашему "утрата разума". А вы, отвергнув Слово Бога, считаете, что приобрели "разум"? Ну-ну... Вот только ваших "интеллектуальных способностей" осень сильно недостаёт даже на то, чтоб собственное изречение подтвердить библейской цитатой.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Юрий.
Спасибо сказали: Александра
Тема заблокирована.
Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #123585 от Лёля

Слушайте! Ну что вам неймется-то? Вы все время пытаетесь исказить писание.
Вот три стиха

Бытие 3:5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

Бытие 2:15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.


Бытие 3:23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

Вот как из них можно сделать вывод, что Бог сотворил мужчину, чтобы он возделывал и хранил свою душу?
:


Когда перестанете цитировать неправильный перевод Торы, тогда и сделаете Божий вывод. В Торе написано: "возделывать и хранить её", а не "его".

"Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создалземлю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить её.

И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят." (Быт.3:23)" (Быт.2:5-9,15)


Только слепой не увидит, что для того, чтобы возделывать землю -- Бог выслал из сада людей. Потому что если бы они остались в саду, то землю бы так никто бы и не возделывал. В контексте речь идёт о разном: о земле и о саде. Прежде чем человек начнет возделывать землю -- ему нужно было пожить в саду, чтобы возделать свою душу и принести плод Богу.

Цель Эдема -- два дерева.
Дерево жизни и дерево познания, несущее смерть человеку.
Что человек выберет в Эдеме: жизнь или смерть?
"Я есмь жизнь" -- человек должен был вкусить Христа, приобрести Его внутрь себя, чтобы Бог стал жизнью человека. Но человек вкусил смерть. Как только совершился выбор человека: кем он стал наполненным, так сразу же Бог выслал его из сада, обязательно сказав и возделывании земли. А наполнился человек смертью от плодов, содержащих смерть. И пошел человек из Сада -- творить смерть по лицу Земли: почва отравлена, леса вырубаются, реки загрязняются и тд. и тп. Плюс постоянные войны, убийства, зло и насилие по лицу Земли. Вот как человек "возделал" Землю.

То, что было ДЛЯ ЭДЕМА -- Бог озвучил в Эдеме. Человеку надлежало возделать себя: выбрать с кем он будет: с Богом или с диаволом. Не путайте Божии цели для Эдема и Божии цели для жизни на земле. Хотя одно с другим связано самым прямым образом.

Более того, Иисус сказал четко и однозначно:

"иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать."(Матф.13:8)

"а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! "(Лук.8:15)

"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками." (Иоан.15:8)"(Иоан.15:16)


Вы слепой?

Что Богу важнее -- плоды Духа от человека или колхозник на полях любимой родины? Оно понятно, что без пищи человек не может жить. Но что он должен поставить на первое и главное место? Только идиот ответит, что материальное: пища и одежда должны стоять у человека на первом месте, мол это самое главное, это цель и суть, и предназначение человека на Земле. Вы же выставили Бога полным глупцом, для Которого от человека важно только одно -- обрабатывание человеком земли (чтобы человеку что покушать было и во что одеться) и чтобы тот устраивал себе приятный душевный отдыха после трудов тяжких в красивых местах (парках, садах).
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #123586 от Лёля
А теперь кое-что из интернета (кстати и того, что есть на этом сайте).

====================================

И вот Господь сил сформировал из праха (пыли) почвы (адама) первого физического, но пока ещё не совсем чтобы целиком плотского человека - адама. Казалось бы, первым делом сей адам должен приступить непосредственно к возделыванию почвы. Но тем не менее мы видим его поселённым в саду Эденском.

АДАМА: 1) земля, 2) человек

====================================

Адама -- это именно та земля, на которой адам призван работать. Другое дело, что человек, адам, взят от земли, адама, и она присутствует в нем в качестве "афар", его плотского начала, покрова души. Адама есть сфера жизни и работы адама.

"...и поместил в Саду Эдена возделывать ее и хранить ее (леавда улешамра)" (Б.2:15).

Сад (Ган) -- мужского рода. Но тогда вопрос: кого -- "ее"?

Один ответ: почву (адама) Сада. Но это не совсем обычная "почва". Из нее произрастает не только "всякое дерево" и не только Древо познания, но и Древо жизни. Что значит "возделывать ее и хранить ее" -- "почву"? Быть может это -- запредельная тайна? Но стихи Торы сказаны нам, и в них должен быть и нам доступный смысл.

Существительное, содержащее абстрактный смысл, на иврите обычно женского рода. Таково и слово Эден. Если человеку предложено возделывать и хранить этот план Бытия, этот исток и основу нашего существования, то это так же темно, как возделывать и хранить "почву" Сада.

Однако стих 15 словами "и взял... и поместил" отсылает к стиху
седьмому, где говорится о том, что Господь Бог вдунул в человека "душу жизни". Уяснив последовательность повествования Торы, становится понятно, что Он, поместив человека в Сад и оставив его там, поручил ему возделывать и хранить ту душу, которую Он вдунул в него. Нешама и есть то слово женского рода, к которому обращен разбираемый нами стих. Работа над высшей душой есть одновременно и работа на почве плодоносящего Сада, и работа в истоках и основах земного бытия.
...
Сад Эдена -- именно то место, где человек может дозревать сам, продуктивно "работать" свою душу. Сад для него -- рабочее место. В Саду Эдена человек на месте. Здесь он имеет все необходимое для полноценного самовызревания и свободного исполнения Воли Бога.


Б.Берман. Библейские смыслы
преподаватель Еврейского Университета Бар-Илан (Израиль), директор и научный руководитель "русских программ" в Педагогическом Институте им. Я.Герцога в Иерусалимском Институте Д.Хартмана;

=====================================
Д.Щедровицкий, Лекция 2.
«Два Адама»: образ и подобие. Человечество как разбитое зеркало

«нешама» — высшая душа, или разумный дух человека. Ей предстоит не только земная жизнь, но и будущая, духовная. Кроме того, глагол נשם ‹наша́м› может быть переведен и как «вдохновлять», а глагол נפש ‹нафа́ш› — как «ощущать вдохновение». «Нефеш», животная душа человека, получает жизнь от более высокого уровня его бытия — бессмертного духа «нешама». Само же «дыхание», жизненная духовная энергия, передаваемая от «нешама» к «нефеш», именуется רוח ‹ру́ах› — «дух».
======================================

"Господь сил создал человека из праха почвы . Он вдувает в человека дыхание жизни --- человек стал живым существом мало отличимым от животного. Никто из мыслящих доныне не объяснил этот парадокс - почему человек, будучи оживлён дуновением от Высшего сделался по сути таким же животным, как и те, что произведёны водой и Землёй по слову Всевышнего без всяческих, со стороны Оного, вдуновений?

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую (нэфэш xая) ; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных (нэфэш xаxайа) пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо." (Быт.1:20,21)


"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (нэфэш xая.)." (Быт.2:7)


Насчёт нишмат хаим и нефеш хая я не знаю, почему обретя нишмат хаим человек стал нефеш хая. (душой живою) "Нефеш хайя" -- дословно "душа животного", где "хая"-животное.

Кстати, мужчина без женщины , да ещё и не водимый мыслями о возвышенном бытии, довольно быстро деградирует в животное.. То есть, как ни крути, но именно от женщины зависит насколько человечен мужчина.

и стал человек душею живою, "нефеш хая", - именно такого человека, с ярко выраженным животным началом - Господь сил помещает в Саду, "чтобы он возделывал её и хранил её", здесь - свою душу...


www.evangelie.ru/forum/t85693.html
======================================

Лейб

"Иудаизм придает важное значение приобретению знаний, познанию(дерево познания добра и зла).

Рамбам считает, что: "Приобретение знаний обогащает личность и переводит ее из одного статуса в другой, из низкого - в более высокий статус. Прежде чем человек начнет учиться, он подобен животному, ибо только приобретенные знания отделяют человека от животного".

Другими словами, человек от рождения подобен дикому зверю, и только знания могут вывести его из этого состояния: из потенциального человека - в человека Б-гоподобного, знающего, различающего добро и зло, осознанно и любовно выбирающего Б-жественное добро.
...
Не даст ответ на этот вопрос существо живое(нефеш хая), если не чувствует в себе, с благодарной любовью к Б-гу не ощущает, не хранит, не возделывает в себе Б-жественную душу(нешама)."


====================================

Иудеи начисто исказили суть, описанную в Бытии.
Они же не знали, что жизнь -- это Иисус.
И что дерево жизни -- образно являло себя Христа, которого человек должен принять в себя, чтобы не быть животным. Иудеи решили, что дерево, несущее человеку смерть, -- и есть должное приобретение знаний, возводящих человека на Божественный уровень, да вот только рано было человеку вкушать такие плоды. Мол потому что человек был не готов, поэтому познание Бога путем вкушения плодов познания -- оказались смертельны для него.

Вы только вдумайтесь -- познание Бога несёт человеку смерть.
Это невероятно, как до такого вообще можно было додуматься.
Но некоторые христианские "умы" тоже так считают, что мол ничего плохого в дереве, несущем смерть человеку, -- не было, мол познание -- дело хорошее, да только рановато человек его захотел вкусить. Рано человек решил познать Бога -- так получается. А это -- абсурд полный. Потому что человек должен познавать Бога -- свою жизнь -- от начала.

В общем. В Эдеме у человека была работа -- возделывать и хранить себя -- вкусить от древа жизни и приобрести в себя Иисуса Христа. А после этого уже можно идти и работать на Земле, возделывая планету, будучи одним целым с Богом.

Что с Землей натворил человек, вкусив и приняв в себя смерть -- всем и так видно и понятно.

Не мог человек творить с Землей что-то сам, будучи без Бога (без Христа=жизни) внутри себя. Заимел бы Жизнь в Эдеме -- и творил бы на Земле ЖИЗНЬ, возделывая её (Землю) вместе с Богом по Божиему.

Нужно понять только одно.
Человек был пустым: и без Бога внутри и без тьмы.
Не мог пустой человек идти и возделывать Землю, потому что пустота порождает пустоту.

Вон человек принял в себя смерть -- и везде по лицу Земли сеет смерть -- несёт смерть почве, рекам, лесам, полям (Земле).. Чем наполнен человек -- то и несёт Земле. Вот поэтому ДО возделывания Земли -- Бог поместил человека в Сад с двумя деревьями. Принял бы человек Жизнь -- путем вкушения плодов жизни -- наполнился бы Жизнью и нес бы жизнь Земле.

Та наиглавнейшая суть и предназначение человека, озвученные Богом в Эдеме "возделывать и хранить душу" -- объявлены Богом во плоти, как единственно главное для человека -- Он избрал Себе и Отцу людей, чтобы те возделывали себя и приносили плоды Духа Отцу.

А у вас всё низко и примитивно до отвращения: Бог создал землю и создал колхозника -- это и есть цель, суть и предназначение человека в Мироздании. Бога побойтесь: Он что сказал в Эдеме, то и повторил через Христа. Чтобы люди не считали потолком своего предназначения -- сельскохозяйственные работы.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Юрий Филип
Тема заблокирована.
Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #123587 от Юрий

Слушайте! Ну что вам неймется-то? Вы все время пытаетесь исказить писание.
Вот три стиха

Бытие 3:5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

Бытие 2:15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.


Бытие 3:23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

Лёля, вот нормальные мужики и "возделывают её"... Лопатой, лопатой!!! А кто эту "землю" лопатой не "охаживает по хребту" и силу к ней не применяет, то на той "земле" кроме сорняка - больше ничего не растёт, и это очевидно даже тут. Если мужик не "прикладывает руки" к "земле", ничего доброго она не произрастит.

Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
Больше
9 года 8 мес назад #123589 от Юрий Филип
Юрий пишет

А вы, отвергнув Слово Бога, считаете, что приобрели "разум"?

. Я даже комментировать не стану,то что вообще не имеет никакого значения.Вывод таков. С Ваших слов над женщиной Христос не является главою,а некий мужчина.В женщине нет Христа,ибо Он без надобности,так как есть мужчина.Дух Христа не учит женщину изнутри,так как есть мужчина.
Ну что-ж,пусть будет для Вас так,удивительного в этом нет ничего.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас