- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Христианские вопросы
- Спасение Ветхозаветных праведников
Спасение Ветхозаветных праведников
- Александра
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #123371
от Александра
Александра создал тему: Спасение Ветхозаветных праведников
" Иисус сказал: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня"
(Иоан. 14:6)
Что можно сказать о спасении Ветхозаветных праведников, которые жили в эпоху, до прихода Спасителя на землю?
.
никто не приходит к Отцу, как только через Меня"
(Иоан. 14:6)
Что можно сказать о спасении Ветхозаветных праведников, которые жили в эпоху, до прихода Спасителя на землю?
.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Максим
- павел Соловьёв
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
8 года 6 мес назад #123380
от павел Соловьёв
Опять же, милая Александра, это смотря какой конкретный смысл Вы вкладываете в понятие спасение!
павел Соловьёв ответил в теме Спасение Ветхозаветных праведников
" Иисус сказал: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня"
(Иоан. 14:6)
Что можно сказать о спасении Ветхозаветных праведников, которые жили в эпоху, до прихода Спасителя на землю?
.
Опять же, милая Александра, это смотря какой конкретный смысл Вы вкладываете в понятие спасение!
- Александра
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #123382
от Александра
А какой в него смысл можно вложить другой?
Спасение - это вечная жизнь с Богом, в Божьем Царстве
.
Александра ответил в теме Спасение Ветхозаветных праведников
" Иисус сказал: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня"
(Иоан. 14:6)
Что можно сказать о спасении Ветхозаветных праведников, которые жили в эпоху, до прихода Спасителя на землю?
.
Опять же, милая Александра, это смотря какой конкретный смысл Вы вкладываете в понятие спасение!
А какой в него смысл можно вложить другой?
Спасение - это вечная жизнь с Богом, в Божьем Царстве
.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Александра.
- павел Соловьёв
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
8 года 6 мес назад #123385
от павел Соловьёв
Так то так, если иметь ввиду жизнь ТАМ в вечности. Но если следовать Новому Завету, то спастись можно только через веру во Спасителя, а иначе никак, не так ли? Из всего контекста этой книги следует, что не христианин в христианский рай попасть не может, не так ли? По вере нашей да будет нам! Но во что верили Ветхозаветные Праведники? Разве не в то, что вся жизнь протекает ТУТ на земле, а после смерти душа попадает в ШЕОЛ, который есть некий призрачный мир теней, а по сути ничто. Ни в какую посмертную жизнь души, ветхозаветные евреи не верили, вся жизнь для них протекала ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а коли так, то и посмертная судьба Ветхозаветных Праведников по вере их, а как же иначе?
павел Соловьёв ответил в теме Спасение Ветхозаветных праведников
" Иисус сказал: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня"
(Иоан. 14:6)
Что можно сказать о спасении Ветхозаветных праведников, которые жили в эпоху, до прихода Спасителя на землю?
.
Опять же, милая Александра, это смотря какой конкретный смысл Вы вкладываете в понятие спасение!
А какой в него смысл можно вложить другой?
Спасение - это вечная жизнь с Богом, в Божьем Царстве
.
Так то так, если иметь ввиду жизнь ТАМ в вечности. Но если следовать Новому Завету, то спастись можно только через веру во Спасителя, а иначе никак, не так ли? Из всего контекста этой книги следует, что не христианин в христианский рай попасть не может, не так ли? По вере нашей да будет нам! Но во что верили Ветхозаветные Праведники? Разве не в то, что вся жизнь протекает ТУТ на земле, а после смерти душа попадает в ШЕОЛ, который есть некий призрачный мир теней, а по сути ничто. Ни в какую посмертную жизнь души, ветхозаветные евреи не верили, вся жизнь для них протекала ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а коли так, то и посмертная судьба Ветхозаветных Праведников по вере их, а как же иначе?
- Александра
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #123387
от Александра
Т.е. по Вашему, они где...?
.
Александра ответил в теме Спасение Ветхозаветных праведников
Так то так, если иметь ввиду жизнь ТАМ в вечности. Но если следовать Новому Завету, то спастись можно только через веру во Спасителя, а иначе никак, не так ли? Из всего контекста этой книги следует, что не христианин в христианский рай попасть не может, не так ли? По вере нашей да будет нам! Но во что верили Ветхозаветные Праведники? Разве не в то, что вся жизнь протекает ТУТ на земле, а после смерти душа попадает в ШЕОЛ, который есть некий призрачный мир теней, а по сути ничто. Ни в какую посмертную жизнь души, ветхозаветные евреи не верили, вся жизнь для них протекала ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а коли так, то и посмертная судьба Ветхозаветных Праведников по вере их, а как же иначе?
Т.е. по Вашему, они где...?
.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Максим.
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #123389
от Гелена
Верили,вы опять лжете на истину.
Давид верил,Самуил верил и знал,Соломон верил,Авраам-верил, Илия верил,Исаака,Иаков-верили и другие тоже верили иначе Бог бы не говорил что:...Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
(Матф.22:32)
и Моисей с Илией не беседовали бы с Иисусом на горе Преображения...
Гелена ответил в теме Спасение Ветхозаветных праведников
Так то так, если иметь ввиду жизнь ТАМ в вечности. Но если следовать Новому Завету, то спастись можно только через веру во Спасителя, а иначе никак, не так ли? Из всего контекста этой книги следует, что не христианин в христианский рай попасть не может, не так ли? По вере нашей да будет нам! Но во что верили Ветхозаветные Праведники? Разве не в то, что вся жизнь протекает ТУТ на земле, а после смерти душа попадает в ШЕОЛ, который есть некий призрачный мир теней, а по сути ничто. Ни в какую посмертную жизнь души, ветхозаветные евреи не верили, вся жизнь для них протекала ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а коли так, то и посмертная судьба Ветхозаветных Праведников по вере их, а как же иначе?
Верили,вы опять лжете на истину.
Давид верил,Самуил верил и знал,Соломон верил,Авраам-верил, Илия верил,Исаака,Иаков-верили и другие тоже верили иначе Бог бы не говорил что:...Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
(Матф.22:32)
и Моисей с Илией не беседовали бы с Иисусом на горе Преображения...
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Максим.
Спасибо сказали: Stanislav
- павел Соловьёв
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
8 года 6 мес назад #123390
от павел Соловьёв
Трудно указать место локализации их душ в ТОМ мире, ибо для этого надо бы на основании Писания ВЗ, разобраться что понималось древними евреями под ШЕОЛОМ, но о том, что и там есть присутствие Бога, подобных сведений в ВЗ точно не найти! Если опять же обратиться к почитаемому мной книге Экклезиаст, то концовка её о чём говорит? А о том, что тело из праха земного состоящее, со смертью, в прах возвращается, а Дух уходит к Богу который и дал его! Так? Так. А что с душой? Но если обратиться ко всему контексту Книги, то из неё следует, что автор верил в бытие человека исключительно при жизни, полагая, что главное успеть познать всю её страсть, полноту жизни и красоту! Но к концу жизни,познав всё, констатировал, что это всё - суета! Итак с телом и Духом от Бога всё ясно. А что с душой, самой сущностью человека? Судя по всему автор Книги верил, что она отправится в ШЕОЛ, а по сути дела, в небытие... Но небытие это имеет свои специфические особенности. Сейчас мне трудно сослаться на гл. и стих, но в ВЗ есть примеры, когда из ШЕОЛА вызывались на время души умерших, имевших вполне себе антропоморфный вид, например эпизод с Андорской волшебницей, которая кажется вызвала дух Саула.
павел Соловьёв ответил в теме Спасение Ветхозаветных праведников
Так то так, если иметь ввиду жизнь ТАМ в вечности. Но если следовать Новому Завету, то спастись можно только через веру во Спасителя, а иначе никак, не так ли? Из всего контекста этой книги следует, что не христианин в христианский рай попасть не может, не так ли? По вере нашей да будет нам! Но во что верили Ветхозаветные Праведники? Разве не в то, что вся жизнь протекает ТУТ на земле, а после смерти душа попадает в ШЕОЛ, который есть некий призрачный мир теней, а по сути ничто. Ни в какую посмертную жизнь души, ветхозаветные евреи не верили, вся жизнь для них протекала ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а коли так, то и посмертная судьба Ветхозаветных Праведников по вере их, а как же иначе?
Т.е. по Вашему, они где...?
.
Трудно указать место локализации их душ в ТОМ мире, ибо для этого надо бы на основании Писания ВЗ, разобраться что понималось древними евреями под ШЕОЛОМ, но о том, что и там есть присутствие Бога, подобных сведений в ВЗ точно не найти! Если опять же обратиться к почитаемому мной книге Экклезиаст, то концовка её о чём говорит? А о том, что тело из праха земного состоящее, со смертью, в прах возвращается, а Дух уходит к Богу который и дал его! Так? Так. А что с душой? Но если обратиться ко всему контексту Книги, то из неё следует, что автор верил в бытие человека исключительно при жизни, полагая, что главное успеть познать всю её страсть, полноту жизни и красоту! Но к концу жизни,познав всё, констатировал, что это всё - суета! Итак с телом и Духом от Бога всё ясно. А что с душой, самой сущностью человека? Судя по всему автор Книги верил, что она отправится в ШЕОЛ, а по сути дела, в небытие... Но небытие это имеет свои специфические особенности. Сейчас мне трудно сослаться на гл. и стих, но в ВЗ есть примеры, когда из ШЕОЛА вызывались на время души умерших, имевших вполне себе антропоморфный вид, например эпизод с Андорской волшебницей, которая кажется вызвала дух Саула.
- Александра
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
8 года 6 мес назад #123392
от Александра
Павел, Библия говорит, что есть только два пути перехода из земной жизни, один - в вечную жизнь, другой - в вечную тьму ада. О промежуточных состояниях между ними - речь в Писаниях вообще не идет.
Александра ответил в теме Спасение Ветхозаветных праведников
Так то так, если иметь ввиду жизнь ТАМ в вечности. Но если следовать Новому Завету, то спастись можно только через веру во Спасителя, а иначе никак, не так ли? Из всего контекста этой книги следует, что не христианин в христианский рай попасть не может, не так ли? По вере нашей да будет нам! Но во что верили Ветхозаветные Праведники? Разве не в то, что вся жизнь протекает ТУТ на земле, а после смерти душа попадает в ШЕОЛ, который есть некий призрачный мир теней, а по сути ничто. Ни в какую посмертную жизнь души, ветхозаветные евреи не верили, вся жизнь для них протекала ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а коли так, то и посмертная судьба Ветхозаветных Праведников по вере их, а как же иначе?
Т.е. по Вашему, они где...?
.
Трудно указать место локализации их душ в ТОМ мире, ибо для этого надо бы на основании Писания ВЗ, разобраться что понималось древними евреями под ШЕОЛОМ, но о том, что и там есть присутствие Бога, подобных сведений в ВЗ точно не найти! Если опять же обратиться к почитаемому мной книге Экклезиаст, то концовка её о чём говорит? А о том, что тело из праха земного состоящее, со смертью, в прах возвращается, а Дух уходит к Богу который и дал его! Так? Так. А что с душой? Но если обратиться ко всему контексту Книги, то из неё следует, что автор верил в бытие человека исключительно при жизни, полагая, что главное успеть познать всю её страсть, полноту жизни и красоту! Но к концу жизни,познав всё, констатировал, что это всё - суета! Итак с телом и Духом от Бога всё ясно. А что с душой, самой сущностью человека? Судя по всему автор Книги верил, что она отправится в ШЕОЛ, а по сути дела, в небытие... Но небытие это имеет свои специфические особенности. Сейчас мне трудно сослаться на гл. и стих, но в ВЗ есть примеры, когда из ШЕОЛА вызывались на время души умерших, имевших вполне себе антропоморфный вид, например эпизод с Андорской волшебницей, которая кажется вызвала дух Саула.
Павел, Библия говорит, что есть только два пути перехода из земной жизни, один - в вечную жизнь, другой - в вечную тьму ада. О промежуточных состояниях между ними - речь в Писаниях вообще не идет.
- Александра
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
8 года 6 мес назад #123393
от Александра
Спасибо, что напомнили об этом эпизоде.
Александра ответил в теме Спасение Ветхозаветных праведников
и Моисей с Илией не беседовали бы с Иисусом на горе Преображения...
Спасибо, что напомнили об этом эпизоде.
- павел Соловьёв
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
8 года 6 мес назад #123401
от павел Соловьёв
Эпизод с Моисеем и Илиёй известен, но возможно, что их Иисус и вызвал из ШЕЛОЛА, где после беседы они оказались снова? Вы поймите милая Александра, что идея воскресения появилась только начиная с 3-го века до Р.Х. в среде секты фарисеев и в ВЗ её нет, она возникла в интервале между двумя заветами! Что касается РАЯ и АДА, то это Новозаветные понятия и в ВЗ их НЕТ! Правда есть два персонажа ВЗ, которые живыми были взяты на Небо, это Елисей и Илия, но что за Небо имелось в виду и взяты живыми, не воскресшими, с этими 2-мя эпизодами не всё ясно... Правда в христианстве есть давняя традиция, которой, к стати посвящено много сюжетов иконографии, что де мол Иисус, пребывая в гробу 3 дня, вывел праведников из ада и как бы его ограничил. Но вся штука в том, что в канонических Евангелиях эта тема практически не развивается, а взята она из апокрифического Евангелия от Никодима, где ей посвящено не мало места. Но апокриф на то и апокриф, что богодухновенной книгой не считается, почему это Евангелие и не попало в Новозаветный Канон!
павел Соловьёв ответил в теме Спасение Ветхозаветных праведников
и Моисей с Илией не беседовали бы с Иисусом на горе Преображения...
Спасибо, что напомнили об этом эпизоде.
Эпизод с Моисеем и Илиёй известен, но возможно, что их Иисус и вызвал из ШЕЛОЛА, где после беседы они оказались снова? Вы поймите милая Александра, что идея воскресения появилась только начиная с 3-го века до Р.Х. в среде секты фарисеев и в ВЗ её нет, она возникла в интервале между двумя заветами! Что касается РАЯ и АДА, то это Новозаветные понятия и в ВЗ их НЕТ! Правда есть два персонажа ВЗ, которые живыми были взяты на Небо, это Елисей и Илия, но что за Небо имелось в виду и взяты живыми, не воскресшими, с этими 2-мя эпизодами не всё ясно... Правда в христианстве есть давняя традиция, которой, к стати посвящено много сюжетов иконографии, что де мол Иисус, пребывая в гробу 3 дня, вывел праведников из ада и как бы его ограничил. Но вся штука в том, что в канонических Евангелиях эта тема практически не развивается, а взята она из апокрифического Евангелия от Никодима, где ей посвящено не мало места. Но апокриф на то и апокриф, что богодухновенной книгой не считается, почему это Евангелие и не попало в Новозаветный Канон!
Модераторы: Тарас
Комментарии