КОГДА ЖЕ РАСПЯЛИ ИИСУСА ?

Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #135223 от Сергей

Напишите своё Евангелие, - убрав из Библии всё, что вам не важно.

Вы хоть думаете что пишите? Или так лишь бы написать? Люди Божьи такого бы не посоветовали!

У народа Божиего, любое Слово из Уст Бога, - Закон. Важно.
Важны и СЕМЬ Дней, Седмицы, - сотворённые Отцом Небесным.

Да и аминь! Любое слово Божье для Его народа закон и важно. Но так, как интерпретируете его Вы, увы нет!

"А у народа сего сердце буйное и мятежное; они отступили и пошли;
24 и не сказали в сердце своем: «убоимся Господа Бога нашего, Который дает нам дождь ранний и поздний в свое время, хранит для нас седмицы, назначенные для жатвы». Иер.5,24.

Слава Богу! Он дарует сердца новые во Христе.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Сергей. Причина: дополнил
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #135226 от Александр С.

Это такой же вопрос на который не может быть конкретного и однозначного ответа, как и на вопрос, когда родился Иисус, в каком году, месяце и какого числа! Ну нет ответов в Писании на подобные вопросы, поскольку для авторов Новозаветных текстов они не представляли интереса, ибо они писали не биографию Иисуса, но каждый из них излагал учение Его, а так же комментарии на Его учение в Посланиях. А интереса к конкретным датам не было от того, поскольку что толку с того, что мы будем их знать? Это лишь послужит удовлетворению нашего досужего любопытства и не более того, а вот к делу нашего спасения от греха и от смерти вечной, не подвинет нас ни на йоту!!!

Все есть в Библии. И о Рождестве, тоже. Но кому неважно, - тому неважно.

"Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, – это очи Господа, которые объемлют взором всю землю? Зах.4.


Если есть всё в Библии, то наверное Вы Писание знаете лучше меня... А коли так, то скажите, в каком году, месяце и какого числа, согласно Писанию родился Иисус и соответственно в каком году, месяце и какого числа был распят! Согласно Мк., Мтф. и Лк., Иисус был распят накануне еврейской Пасхи, а согласно Ин., в самый день праздника... Даже в этом вопросе выходит у евангелистов согласия нет...
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #135232 от Евгений Иванович Шолох

Это такой же вопрос на который не может быть конкретного и однозначного ответа, как и на вопрос, когда родился Иисус, в каком году, месяце и какого числа! Ну нет ответов в Писании на подобные вопросы, поскольку для авторов Новозаветных текстов они не представляли интереса, ибо они писали не биографию Иисуса, но каждый из них излагал учение Его, а так же комментарии на Его учение в Посланиях. А интереса к конкретным датам не было от того, поскольку что толку с того, что мы будем их знать? Это лишь послужит удовлетворению нашего досужего любопытства и не более того, а вот к делу нашего спасения от греха и от смерти вечной, не подвинет нас ни на йоту!!!

Все есть в Библии. И о Рождестве, тоже. Но кому неважно, - тому неважно.

"Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, – это очи Господа, которые объемлют взором всю землю? Зах.4.


Если есть всё в Библии, то наверное Вы Писание знаете лучше меня... А коли так, то скажите, в каком году, месяце и какого числа, согласно Писанию родился Иисус и соответственно в каком году, месяце и какого числа был распят! Согласно Мк., Мтф. и Лк., Иисус был распят накануне еврейской Пасхи, а согласно Ин., в самый день праздника... Даже в этом вопросе выходит у евангелистов согласия нет...


Родился Иисус осенью. В один из Вечных Праздников Седьмого Месяца. Лев.23.
Распят на Пасху, 14 Авива. Исх.12.
Вычисляйте сами,как и дОлжно, потом сверим подробные результаты.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #135235 от Александр С.

Это такой же вопрос на который не может быть конкретного и однозначного ответа, как и на вопрос, когда родился Иисус, в каком году, месяце и какого числа! Ну нет ответов в Писании на подобные вопросы, поскольку для авторов Новозаветных текстов они не представляли интереса, ибо они писали не биографию Иисуса, но каждый из них излагал учение Его, а так же комментарии на Его учение в Посланиях. А интереса к конкретным датам не было от того, поскольку что толку с того, что мы будем их знать? Это лишь послужит удовлетворению нашего досужего любопытства и не более того, а вот к делу нашего спасения от греха и от смерти вечной, не подвинет нас ни на йоту!!!

Все есть в Библии. И о Рождестве, тоже. Но кому неважно, - тому неважно.

"Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, – это очи Господа, которые объемлют взором всю землю? Зах.4.


Если есть всё в Библии, то наверное Вы Писание знаете лучше меня... А коли так, то скажите, в каком году, месяце и какого числа, согласно Писанию родился Иисус и соответственно в каком году, месяце и какого числа был распят! Согласно Мк., Мтф. и Лк., Иисус был распят накануне еврейской Пасхи, а согласно Ин., в самый день праздника... Даже в этом вопросе выходит у евангелистов согласия нет...


Родился Иисус осенью. В один из Вечных Праздников Седьмого Месяца. Лев.23.
Распят на Пасху, 14 Авива. Исх.12.
Вычисляйте сами,как и дОлжно, потом сверим подробные результаты.


То что родился осенью, то возможно, ибо зимой в Палестине снег выпадает и вообще сезон дождей до марта месяца, так что зимой весь скот в загонах и никаких пастухов на полях нет. Но в каком году? На этот счёт в Писании информации нет, можно только предполагать, что поскольку Ирод Великий умер в 4-м году до принятой даты Р.Х., то Иисус родился не позднее 4-го года, скорее несколько ранее. Что касается распятия, то у первых 3-х евангелистов, Он был распят накануне Пасхи, согласно Ин. в самый праздник, когда не ясно, как и в каком году... Единственный ориентир это время правления Понтия Пилата.
Тема заблокирована.

Больше
7 года 11 мес назад #135285 от Юрий Филип
Евгений Иванович Шолох пишет.

Да. Христос распят в половине седмины, (среду) по ПИСАНИЮ.

Писание нам говорит о том, что Господь был распят 14 Авива по Писанию,перед великой субботой!Ибо на тот год(33),Песах выпал на субботу.

Синодальный перевод не точно перевел следующее определение:"заколите его(агнца) вечером".В Торе, в оригинале значит"заколите его между двух вечеров".
Вы пишите.

Воскрес - в Святую Субботу. По Писанию и по Знамению. Мф.12,40. Исх.31,17.

Суббота, является днем покоя,даже Сам Бог успокоился от дел Своих.
Иисус свершил дело Отца пред наступлением субботы и успокоился от дел Своих.Он никак не мог по определению воскреснуть в день покоя.Это нарушение собственной заповеди и закона!

Что касается такого понятия как"три дня и три ночи".То это не обязательно означало что нужно было понимать по секундно дни и ночи.Иудеи того времени очень часто,называли частью а не целым ночь и день.
Самое главное что Господь воскрес на третий день по Писанию.
Что касается времен Константина,который якобы переписал новый завет под свои убеждения и заменил"среду на пятницу",не являются актуальными и задокументированными.Есть множества свитков дошедших до нашего времени, более ранние и там есть подтверждения тому, что искажения в письмах нет.

И самое главное, что так-же нет разногласия между евангелием Иоанна и синоптическими евангелиями других апостолов.
Такой перевод как"и в первый день опресноков" у синоптиков,не верен, ибо отсюда и путаница!
В подстрочнике стоит дательный падеж,поэтому перевести надо было так"и к первому дню опресноков".
И тогда все встает на свои места.Иисус 13 Авива с учениками приготовили вечерю и вкушали ее с вечера(начала 14 Авива),ночью Его взяли,утром Он был у священника,потом у Понтия,к полудню Его распяли между двух вечеров,именно в то время,когда закалывали агнцев.Между 15 и 17 часами по нашему времени,Он умер,было это 14 Авива.
Наступил вечер(начало нового дня) 15 Авива,день великой субботы,день покоя!16 Авива,Он воскрес!Слава Богу!
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #135291 от Александр С.

Евгений Иванович Шолох пишет.

Да. Христос распят в половине седмины, (среду) по ПИСАНИЮ.

Писание нам говорит о том, что Господь был распят 14 Авива по Писанию,перед великой субботой!Ибо на тот год(33),Песах выпал на субботу.

Синодальный перевод не точно перевел следующее определение:"заколите его(агнца) вечером".В Торе, в оригинале значит"заколите его между двух вечеров".
Вы пишите.

Воскрес - в Святую Субботу. По Писанию и по Знамению. Мф.12,40. Исх.31,17.

Суббота, является днем покоя,даже Сам Бог успокоился от дел Своих.
Иисус свершил дело Отца пред наступлением субботы и успокоился от дел Своих.Он никак не мог по определению воскреснуть в день покоя.Это нарушение собственной заповеди и закона!

Что касается такого понятия как"три дня и три ночи".То это не обязательно означало что нужно было понимать по секундно дни и ночи.Иудеи того времени очень часто,называли частью а не целым ночь и день.
Самое главное что Господь воскрес на третий день по Писанию.
Что касается времен Константина,который якобы переписал новый завет под свои убеждения и заменил"среду на пятницу",не являются актуальными и задокументированными.Есть множества свитков дошедших до нашего времени, более ранние и там есть подтверждения тому, что искажения в письмах нет.

И самое главное, что так-же нет разногласия между евангелием Иоанна и синоптическими евангелиями других апостолов.
Такой перевод как"и в первый день опресноков" у синоптиков,не верен, ибо отсюда и путаница!
В подстрочнике стоит дательный падеж,поэтому перевести надо было так"и к первому дню опресноков".
И тогда все встает на свои места.Иисус 13 Авива с учениками приготовили вечерю и вкушали ее с вечера(начала 14 Авива),ночью Его взяли,утром Он был у священника,потом у Понтия,к полудню Его распяли между двух вечеров,именно в то время,когда закалывали агнцев.Между 15 и 17 часами по нашему времени,Он умер,было это 14 Авива.
Наступил вечер(начало нового дня) 15 Авива,день великой субботы,день покоя!16 Авива,Он воскрес!Слава Богу!


В переводе В.Н. Кузнецовой, читаем: "Ученики сделали то, что велел им Иисус. Они приготовили пасхальную трапезу" (Мтф. 26, 19). Значит вечеря была предпасхальная, а Иисус был распят в день иудейской Пасхи. Так?
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #135293 от андрей михайлович ритм

Евгений Иванович Шолох пишет.

Да. Христос распят в половине седмины, (среду) по ПИСАНИЮ.

Писание нам говорит о том, что Господь был распят 14 Авива по Писанию,перед великой субботой!Ибо на тот год(33),Песах выпал на субботу.

Синодальный перевод не точно перевел следующее определение:"заколите его(агнца) вечером".В Торе, в оригинале значит"заколите его между двух вечеров".
Вы пишите.

Воскрес - в Святую Субботу. По Писанию и по Знамению. Мф.12,40. Исх.31,17.

Суббота, является днем покоя,даже Сам Бог успокоился от дел Своих.
Иисус свершил дело Отца пред наступлением субботы и успокоился от дел Своих.Он никак не мог по определению воскреснуть в день покоя.Это нарушение собственной заповеди и закона!

Что касается такого понятия как"три дня и три ночи".То это не обязательно означало что нужно было понимать по секундно дни и ночи.Иудеи того времени очень часто,называли частью а не целым ночь и день.
Самое главное что Господь воскрес на третий день по Писанию.
Что касается времен Константина,который якобы переписал новый завет под свои убеждения и заменил"среду на пятницу",не являются актуальными и задокументированными.Есть множества свитков дошедших до нашего времени, более ранние и там есть подтверждения тому, что искажения в письмах нет.

И самое главное, что так-же нет разногласия между евангелием Иоанна и синоптическими евангелиями других апостолов.
Такой перевод как"и в первый день опресноков" у синоптиков,не верен, ибо отсюда и путаница!
В подстрочнике стоит дательный падеж,поэтому перевести надо было так"и к первому дню опресноков".
И тогда все встает на свои места.Иисус 13 Авива с учениками приготовили вечерю и вкушали ее с вечера(начала 14 Авива),ночью Его взяли,утром Он был у священника,потом у Понтия,к полудню Его распяли между двух вечеров,именно в то время,когда закалывали агнцев.Между 15 и 17 часами по нашему времени,Он умер,было это 14 Авива.
Наступил вечер(начало нового дня) 15 Авива,день великой субботы,день покоя!16 Авива,Он воскрес!Слава Богу!


В переводе В.Н. Кузнецовой, читаем: "Ученики сделали то, что велел им Иисус. Они приготовили пасхальную трапезу" (Мтф. 26, 19). Значит вечеря была предпасхальная, а Иисус был распят в день иудейской Пасхи. Так?


Давайте исследуем когда родился Иисус.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #135295 от Евгений Иванович Шолох

Евгений Иванович Шолох пишет.

Да. Христос распят в половине седмины, (среду) по ПИСАНИЮ.

Писание нам говорит о том, что Господь был распят 14 Авива по Писанию,перед великой субботой!Ибо на тот год(33),Песах выпал на субботу.

Синодальный перевод не точно перевел следующее определение:"заколите его(агнца) вечером".В Торе, в оригинале значит"заколите его между двух вечеров".
Вы пишите.

Воскрес - в Святую Субботу. По Писанию и по Знамению. Мф.12,40. Исх.31,17.

Суббота, является днем покоя,даже Сам Бог успокоился от дел Своих.
Иисус свершил дело Отца пред наступлением субботы и успокоился от дел Своих.Он никак не мог по определению воскреснуть в день покоя.Это нарушение собственной заповеди и закона!

Что касается такого понятия как"три дня и три ночи".То это не обязательно означало что нужно было понимать по секундно дни и ночи.Иудеи того времени очень часто,называли частью а не целым ночь и день.
Самое главное что Господь воскрес на третий день по Писанию.
Что касается времен Константина,который якобы переписал новый завет под свои убеждения и заменил"среду на пятницу",не являются актуальными и задокументированными.Есть множества свитков дошедших до нашего времени, более ранние и там есть подтверждения тому, что искажения в письмах нет.

И самое главное, что так-же нет разногласия между евангелием Иоанна и синоптическими евангелиями других апостолов.
Такой перевод как"и в первый день опресноков" у синоптиков,не верен, ибо отсюда и путаница!
В подстрочнике стоит дательный падеж,поэтому перевести надо было так"и к первому дню опресноков".
И тогда все встает на свои места.Иисус 13 Авива с учениками приготовили вечерю и вкушали ее с вечера(начала 14 Авива),ночью Его взяли,утром Он был у священника,потом у Понтия,к полудню Его распяли между двух вечеров,именно в то время,когда закалывали агнцев.Между 15 и 17 часами по нашему времени,Он умер,было это 14 Авива.
Наступил вечер(начало нового дня) 15 Авива,день великой субботы,день покоя!16 Авива,Он воскрес!Слава Богу!


Годы тоже сдвинуты,- папством, и придумана ими "новая эра." Не 33год был.
Покой Божий - это не человеческий покой.

"...не воздремлет хранящий тебя;
4 не дремлет и не спит хранящий Израиля." Пс.120.

Ещё см. Евангелие Петра, - сокрытое от Константина итп.
О Воскресении Христа в День Господень.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #135297 от Александр С.

Евгений Иванович Шолох пишет.

Да. Христос распят в половине седмины, (среду) по ПИСАНИЮ.

Писание нам говорит о том, что Господь был распят 14 Авива по Писанию,перед великой субботой!Ибо на тот год(33),Песах выпал на субботу.

Синодальный перевод не точно перевел следующее определение:"заколите его(агнца) вечером".В Торе, в оригинале значит"заколите его между двух вечеров".
Вы пишите.

Воскрес - в Святую Субботу. По Писанию и по Знамению. Мф.12,40. Исх.31,17.

Суббота, является днем покоя,даже Сам Бог успокоился от дел Своих.
Иисус свершил дело Отца пред наступлением субботы и успокоился от дел Своих.Он никак не мог по определению воскреснуть в день покоя.Это нарушение собственной заповеди и закона!

Что касается такого понятия как"три дня и три ночи".То это не обязательно означало что нужно было понимать по секундно дни и ночи.Иудеи того времени очень часто,называли частью а не целым ночь и день.
Самое главное что Господь воскрес на третий день по Писанию.
Что касается времен Константина,который якобы переписал новый завет под свои убеждения и заменил"среду на пятницу",не являются актуальными и задокументированными.Есть множества свитков дошедших до нашего времени, более ранние и там есть подтверждения тому, что искажения в письмах нет.

И самое главное, что так-же нет разногласия между евангелием Иоанна и синоптическими евангелиями других апостолов.
Такой перевод как"и в первый день опресноков" у синоптиков,не верен, ибо отсюда и путаница!
В подстрочнике стоит дательный падеж,поэтому перевести надо было так"и к первому дню опресноков".
И тогда все встает на свои места.Иисус 13 Авива с учениками приготовили вечерю и вкушали ее с вечера(начала 14 Авива),ночью Его взяли,утром Он был у священника,потом у Понтия,к полудню Его распяли между двух вечеров,именно в то время,когда закалывали агнцев.Между 15 и 17 часами по нашему времени,Он умер,было это 14 Авива.
Наступил вечер(начало нового дня) 15 Авива,день великой субботы,день покоя!16 Авива,Он воскрес!Слава Богу!


В переводе В.Н. Кузнецовой, читаем: "Ученики сделали то, что велел им Иисус. Они приготовили пасхальную трапезу" (Мтф. 26, 19). Значит вечеря была предпасхальная, а Иисус был распят в день иудейской Пасхи. Так?


Давайте исследуем когда родился Иисус.


Ирод Великий умер в 4-м году до н.з. Р.Х., значит Иисус скорее всего родился не ранее 5-го года до н.э. Мне ближе дата, найденная Кеплером - 7-й год до н.э., связанная со знамением Рождественской Звезды. Дело в том, что в тот год произошло соединение Сатурна, планеты покровительствующей Иудее и Юпитера планеты царской. Волхвы, халдейские астрологи, решили, что это свидетельствует о том, что в Иудее должен родиться Царь. Соединение же планет выглядело как зажегшаяся на небосводе звезда. А позднее к этим двум планетам, присоединился Марс - планета войны, потому "звезда" стала ещё ярче! Вот это тройное соединение, довольно редкое явление и повлекло мудрецов халдейских в путь.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #135299 от андрей михайлович ритм

Евгений Иванович Шолох пишет.

Да. Христос распят в половине седмины, (среду) по ПИСАНИЮ.

Писание нам говорит о том, что Господь был распят 14 Авива по Писанию,перед великой субботой!Ибо на тот год(33),Песах выпал на субботу.

Синодальный перевод не точно перевел следующее определение:"заколите его(агнца) вечером".В Торе, в оригинале значит"заколите его между двух вечеров".
Вы пишите.

Воскрес - в Святую Субботу. По Писанию и по Знамению. Мф.12,40. Исх.31,17.

Суббота, является днем покоя,даже Сам Бог успокоился от дел Своих.
Иисус свершил дело Отца пред наступлением субботы и успокоился от дел Своих.Он никак не мог по определению воскреснуть в день покоя.Это нарушение собственной заповеди и закона!

Что касается такого понятия как"три дня и три ночи".То это не обязательно означало что нужно было понимать по секундно дни и ночи.Иудеи того времени очень часто,называли частью а не целым ночь и день.
Самое главное что Господь воскрес на третий день по Писанию.
Что касается времен Константина,который якобы переписал новый завет под свои убеждения и заменил"среду на пятницу",не являются актуальными и задокументированными.Есть множества свитков дошедших до нашего времени, более ранние и там есть подтверждения тому, что искажения в письмах нет.

И самое главное, что так-же нет разногласия между евангелием Иоанна и синоптическими евангелиями других апостолов.
Такой перевод как"и в первый день опресноков" у синоптиков,не верен, ибо отсюда и путаница!
В подстрочнике стоит дательный падеж,поэтому перевести надо было так"и к первому дню опресноков".
И тогда все встает на свои места.Иисус 13 Авива с учениками приготовили вечерю и вкушали ее с вечера(начала 14 Авива),ночью Его взяли,утром Он был у священника,потом у Понтия,к полудню Его распяли между двух вечеров,именно в то время,когда закалывали агнцев.Между 15 и 17 часами по нашему времени,Он умер,было это 14 Авива.
Наступил вечер(начало нового дня) 15 Авива,день великой субботы,день покоя!16 Авива,Он воскрес!Слава Богу!


В переводе В.Н. Кузнецовой, читаем: "Ученики сделали то, что велел им Иисус. Они приготовили пасхальную трапезу" (Мтф. 26, 19). Значит вечеря была предпасхальная, а Иисус был распят в день иудейской Пасхи. Так?


Давайте исследуем когда родился Иисус.


Ирод Великий умер в 4-м году до н.з. Р.Х., значит Иисус скорее всего родился не ранее 5-го года до н.э. Мне ближе дата, найденная Кеплером - 7-й год до н.э., связанная со знамением Рождественской Звезды. Дело в том, что в тот год произошло соединение Сатурна, планеты покровительствующей Иудее и Юпитера планеты царской. Волхвы, халдейские астрологи, решили, что это свидетельствует о том, что в Иудее должен родиться Царь. Соединение же планет выглядело как зажегшаяся на небосводе звезда. А позднее к этим двум планетам, присоединился Марс - планета войны, потому "звезда" стала ещё ярче! Вот это тройное соединение, довольно редкое явление и повлекло мудрецов халдейских в путь.


Я имею ввиду месяц, зима или осень, и дату.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас