Можно ли потерять спасение?

Больше
6 года 7 мес назад #154941 от Елена Викторовна Щигорева

Хорошо! как вы изучаете себя?


Вы к кому обращаетесь?

Больше
6 года 7 мес назад #154943 от Сергей

Больше
6 года 7 мес назад #154944 от Елена Викторовна Щигорева

К вам!


Самопознанием должен заниматься каждый человек. А я познаю себя по своим проявлениям в различных обстоятельствах, а потом анализирую, молюсь Богу, если что сделала не так, а если сделала хорошо, благодарю Бога.

А вы как занимаетесь самопознанием?

Больше
6 года 7 мес назад #154945 от Сергей
А вы как занимаетесь самопознанием?
Вопросы задаю...

Больше
6 года 7 мес назад #154946 от Сергей
Вы имеете право на ошибку? я так понимаю...

Больше
6 года 7 мес назад #154948 от Елена Викторовна Щигорева

Вы имеете право на ошибку? я так понимаю...


Интересно, а я не могу задавать вопросы? Это почему?

На ошибку имеет право каждый человек, потому что мы все - природные грешники, а Христос это понимает, Он нам засчитывает наше СТРЕМЛЕНИЕ жить по Его воле, постоянно ее познавая. Мы станем совершенными только в вечности, когда получим новое, безгрешное тело, "подобное славному телу Его" (Флп.3:21)

Больше
6 года 7 мес назад #154954 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Алексей!
Вы пишите:

Когда Писание говорит что никто и ничто не отлучит нас от Христа, то не добавляет Ваших слов при условии. Нет никакого условия. Жизнь вечная - это навсегда. иначе жизнь вечная не была бы вечно по определению.

Писание как раз добавляет слова "если только", которые являются условием жизни. Потому что союз "если" вводит условие. Как, например, в Рим.8:17.
"А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться"
То есть если не страдаем с Ним, то не прославимся. А значит, "если страдаем" - это условие, чтобы прославиться. Правильно?
То же самое в Лк.14:26,27,33, словосочетания "если кто не возненавидит...", "если кто не несёт креста", "если кто не отрешится..." являются условиями ученичества, ибо далее Христос говорит "не могут быть учениками".
То есть если христианин не отрешится от всего, что имеет, Христос не будет учить его, а если отрешится, то будет. Тогда почему "нет никаких условий"? Тогда ответьте, Алексей, на вопросы:
1) Вы считаете, что христиане не должны страдать за то же, за что пострадал Христос, чтобы иметь жизнь вечную?
2) Должны ли христиане исполнять принципы, указанные в Лк.9:23; 14:26-33, чтобы быть учениками Господа Иисуса?

А приведённый Вами Рим.8:33-39 - это уже результат ученичества, ибо только за учеников Своих ходатайствует Христос, только их оправдывает, только их любит, только им даёт силу страдать за Него.

Больше
6 года 7 мес назад #154968 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Юрий Филип!
Вы написали:

Вопрос юноши "что мне сделать доброго, чтобы унаследовать жизнь вечную".
Идет проверка....
И в итоге выясняется, что имение или богатство, для юноши более значимо чем Бог.
Первая заповедь нарушена.
Как пишет евангелист о юноше"и отошел с печалью".Но ведь другой евангелист пишет"Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть"
(2Кор.7:10)..
Видите, это не было печалью по Богу, но печалью к смерти.
Вторая заповедь попрана юношей. Ближним для него был Йегошуа, Его Мессия-Машиах.
Ведь Отец не открыл юноше Сына Своего, а ведь Он и есть Жизнь Вечная, в которую надо было уверовать и принять Ее.


Следуя Вашей логике, возможно иметь богатство в этом мире, но при этом любить больше Бога? Просто для того юноши богатство было "более значимо чем Бог", а нужно, чтобы было наоборот. Правильно я Вас поняла? То есть заповедь отрешиться от всего своего имущества нужно понимать образно, а не буквально? Возможно, такое образное понимание можно было бы принять в том случае, если бы в Писании не было прямых указаний на то, что буквальный отказ от имущества был необходим ученикам, как одно из условий следования за Христом. Но такие указания там есть!
"Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имущество твоё и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи и следуй за Мною" (Мф.19:21).
"Одного тебе не достаёт: пойди, всё что имеешь, продай и раздай нищим и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи и следуй за Мною" (Мк.10:21).
И это, если хочешь быть совершенным.
И далее: "Трудно (практически невозможно) имеющему богатство войти в Царство Небесное" (Лк.18:24; Мф.19:23; Мк.10:23).
Следовательно, если человек не обнищает ради Царствия, то совершенства не достигнет, и войти в него будет труднее, чем "верблюду пройти через игольные уши". Прочтите, Юрий, также эту статью esxatos.com/verna-li-tradiciya-chteniya-...zapovedi-blazhenstva

Далее Вы пишите.
(а только совершенные войдут в жизнь вечную),
И это есть истина. Только вот наверное то что Вы имеете ввиду под этими стихами, то у нас есть разное понимание. этого вопроса.
Я убежден, что совершенство не может быть достигнуто какими-нибудь делами или усилиями!
Чтобы стать совершенным, необходимо возрождение от Духа и Слова, иными словами приобщиться благодати, то есть Божеского естества телесного.


Совершенство я понимаю так же как и Вы, в контексте крещения Духом Христовым.
А вот что именно Вы понимаете под словом "совершенство", я ещё пока не знаю. Поделитесь, пожалуйста. А я поделюсь с Вами своим пониманием совершенства (вернее, не своим, а библейским).

Апостол пишет"Он сделал нас на веки совершенными".Путь человеческого усилия, стать совершенным, извращает суть всей истины.Только распятый Господь и Его драгоценная Кровь, сделала нас (глагол прошедшего времени) совершенными.


Совершенства человек достигает прилагая усилия (Лк.16:16). Но без Господа этого совершенства невозможно достичь (Мф.19:26). Поэтому прежде необходимо рождение свыше (Ин.3:3,5), а затем уже идут дела праведности (2Пет.3-11). То есть дела эти - результат крещения Духом, и этими "делами вера достигает совершенства" (Иак.2:22). Это как я понимаю процесс спасения.

Излияние раннего дождя произвело это чудесное благодатное событие. Повторять это просто нет смысла. Все-равно не получиться. Домами мы служим, но сказать что все общее и оно нам не принадлежит,будет небольшим лукавством.
Придет время оно и испытает каждого, ибо поздний дождь благодати скоро придет.


Насчёт испытания с Вами согласна. Но не согласна с тем, что христианам не нужно придерживаться принципа общности (греч. кинониа), в то время как в Писании этот принцип обозначен (Деян.2:42 ,44; 4:32 ;1Ин.1:7; Рим.15:26; 12:13; 2Кор.8:4; 9:13; Гал.6:6; Фил.1:5; 1Тим.6:17,18; Евр.13:16). Почему "повторять это просто нет смысла", если соблюдение принципа общности и нищеты необходим, чтобы следовать за Христом? Ибо Он Сам сказал:
"Всякий из вас, кто не отрешится от всего своего имущества, не может быть Моим учеником".
"Продавайте имущества ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе кошельки неветшающие, сокровищницу неоскудевающую на небесах, куда вор не приближается, и где моль не съедает, ибо где сокровищница ваша, там и сердце ваше будет" (Лк.12:33,34).
Как я уже писала, невозможно, имея богатство, которое порождает сребролюбие и корысть, иметь чистое сердце. Но когда человек отказывается от своей власти над своим имуществом (например, делегирует его своим братьям и сёстрам - общине), он становится чистым от упования на него, но надеется только на Бога.

Так чтобы "просто встать на этот путь", нужно знать его.
И здесь у нас есть различия во мнениях и подходах.
Для меня Путем является не свод правил и постановлений, а живая субстанция, которой является сам Господь.
Поэтому знать Господа или лучше познать Господа прежде чем Его ты примешь и встанешь на Него, невозможно!
Он сказал" и познаете Истину, и она сделает вас свободными(слово сочетание"и познаете истину" имеет ввиду длительное действие). Господь наш Путь, Истина и Жизнь Вечная.
Мы встаем на этот Путь, то есть принимаем, Его, идем по Нему и одновременно познаем Его как Истину, и эти два действия ведут нас в Жизнь Вечную, которую мы отчасти имеем в сердце.


Это всё общие слова, но мне хотелось бы знать Ваше мнение вот на какой вопрос: если Христос есть Путь, то в чём сегодняшние христиане следуют этим Путём, а в чём нет?

Далее Вы пишите.
Но Вы так и не ответили на мой вопрос: Какие это страдания на пути следования за Христом? И за что пострадал Он и Его ученики?
Я не буду описывать все подробности, ибо в Писании все сказано. Да и лично о себе нет нужды бахвалятся.
Одно скажу"мир ненавидит Свет и не идет к Нему. И еще , религиозный мир путает Свет истинный со светом своих религиозных предпочтений, поэтому гонят тех, кто мало-мальски нашли Свет истинный и приняли Его.

Ваш ответ, Юрий, довольно уклончивый, мол, читайте Писание, там всё сказано. Да, там сказано, но каждый христианин понимает этот вопрос по-своему или в "свете" учения своей конфессии. Я затронула тему страданий, потому что она непосредственно связана со спасением, как сказано в Рим.8:17 "если только страдаем, то и прославимся". Так за что пострадал Христос и должны страдать Его ученики?

Больше
6 года 7 мес назад #154975 от Юрий Филип
Добрый вечер Елена Викторовна !

"Образ: Бог создал нас по образу Своему и ныне создает (по выбору нашему) по Своему подобию. Образ Божий – это то, что присуще человеку от рождения, а именно: троичность; свобода выбора; самопознание.

Елена Викторовна в Писании написано , что единственным Образом Бога Отца, является Сын Его. Видящий Сына, видит в Нем и Отца.
Бог создавая человека, создавал его по Образу Сына своего.
Божий план был в том, чтоб в человеке обитало Слово Единородное, которое было у Отца, Слово Жизни.

Но при грехопадении, человек утратил возможность быть носителем Образа Божьего в себе. Человек стал носителем перстного образа мира сего грешного, уходящего.

"И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного"
(1Кор.15:49).

Поэтому, чтобы соответствовать замыслу Божьему,необходимо родиться свыше от Слова и Духа. Человек принимая Слово Божье в себя, принимает Сына, который является Образом Бога.
И только тогда человек рожденный от Семени Бога, рождается сыном Ему и является носителем Образа Божьего в себе.
Далее Вы пишите.

Юрий, у вас получается, что Бог проявляет над нами насилие.

Елена Викторовна, нет никакого насилия над человеком.
Человек утратил всякое познание о Боге, он тьма и нет в нем Света. Человек рождается в этот мир мертвым духовно, иными словами смертным.
Что такое смертный человек!?
Это человек полностью утративший способность что-то знать истинное. Как мертвый духовно, может разуметь что Бог есть!!!

Мы с точки зрения человеческого бытия смотрим на выбор Бога по человечески. А Вы посмотрите на человечество глазами и определениями Бога!

Вы наверное слышали как детей содержали в замкнутом пространстве, что когда обнаружилось такое варварство родителей, все были в шоке. Ребенок не умел говорить, рычал, вел себя как зверек!

Что я этим хочу сказать!
Человек приходящий в этот мир, уже приходит сюда наказанным Богом, за праотца своего Адама.Человек рождается во тьме мира сего, лишенный всякого знания и познания о Боге.

Это мы уверовавшие знаем что есть Бог и познаем Его сущность изнутри. А как мертвому духовно узнать что правда а что нет. Допустим ему говорят о существовании Бога, и предлагают покается пред Ним. А он не верит что есть Бог.
Ведь как ему поверить, если он не знает Бога!?

Почему много людей верят такому разнообразию спасений в разных богов и религий!?
Ведь с точки зрения нашего спасения, мы знаем что все то что вне Христа, погибнет и все религии есть лживость, не так ли!?

Но вот люди все-равно будут верить в свои верования и религии. А знаете почему!?
Потому что, их кто-то коснулся и открыл им эти верования, поэтому они верят.
Так-же и нас коснулся Бог, и открыл нам Сына Своего. Не наша способность в том, что мы уверовали прежде в Него, а в том, что Он при благовестии, открыл нам правду свою, в то что нам провозглашалось о Сыне Его, и мы уверовали в эту благую весть, не по причине знания, которое якобы было у нас, но по причине данной нам способности от Бога.

Поэтому насилия над нами нет никакого, ибо спасти мертвого и оживить Его, на это не надо спрашивать самого мертвеца разрешения.

Согласитесь!
Двум человекам проповедуют о Боге, один принимает, другой нет!
Причина!?
А причина в том, что тот кто принял Бога истинного, принял Его не потому что был разумный и имел знание о Боге! Нет! Но потому что коснулся Его Дух сердце и тот понял, что все что говорится является исключительной правдой. А другого, которого не коснулся Дух, не принял. Ибо не поверил в слова сказанные.

Больше
6 года 7 мес назад #154976 от Юрий Филип
Добрый вечер Лариса Николаевна !
Вы пишите.

То есть заповедь отрешиться от всего своего имущества нужно понимать образно, а не буквально?

Нет. в данном случае с юношей все было серьезно.Ибо он не видел своего сердца и был уверен в себе что находиться в правильных взаимоотношениях с Богом.

Что касается богатства, я правда не совсем понимаю Вас, что Вы имеете виду под этим богатством.
Если Вы имеете ввиду, зарплату машину и дом, в котором Вы живете, нужно продать и раздать нищим и только тогда человек может стать учеником Христа, то правы тогда те, кто уходил в горы и в леса и жили там в одиночестве, спасаясь и учась якобы у Бога.
Но это же заблуждение!!!
Если читать все Писание, не выдергивая стихи, то там и имением служили, и призыв работать своими руками, печься о домашних своих, любить свою семью, которой что-то нужно есть, одеваться, и где-то жить. Управлять своим хозяйством, если есть таковое. Уделять нуждающимся.

Поэтому, если есть возможность жить коммуной и иметь общее хозяйство и все общее, то это прекрасно. Но если нет такой возможности, то служи своим домом и всем тем, чем возможно.

И еще очень важное определение имеет личное общение с Господом, чтобы Его слушать что Он говорит. Применять написанное к себе без водительства Духа, есть фарисейство.
Далее Вы пишите.

Следовательно, если человек не обнищает ради Царствия, то совершенства не достигнет, и войти в него будет труднее, чем "верблюду пройти через игольные уши"

. Давайте проясним суть дела!
Вы имеете дом или квартиру?Если да, то как-то не увязывается с тем что Вы пишите!
Небось приобретаете что-то для дома, пользуетесь благами этого мира, компьютер имеете. Вы отрешились от всего?
У Вас в общине все без домов, без транспорта, без земельных участков, без благ мира сего. Вы все деньги складываете в общую казну? Я хотел бы узнать как у Вас обстоят дела? и Когда будете отвечать мне, то смотрите на те стихи которыми Вы оперируете .
Далее Вы пишите.

Поделитесь, пожалуйста. А я поделюсь с Вами своим пониманием совершенства (вернее, не своим, а библейским).

Библейское совершенство нового завета, я уже привел "он сделал совершенными освящаемых". Это свершилось, надо принять верою, а дальше освящение. И освящение, не надо путать с освещением, якобы читать и исполнять написанное и слушать проповеди. Такое освещение не поможет. А вот освящение, это уже работа Духа Христова, который учит, наставляет , назидает, любит и обогащает.
Вы пишите.

Это всё общие слова, но мне хотелось бы знать Ваше мнение вот на какой вопрос: если Христос есть Путь, то в чём сегодняшние христиане следуют этим Путём, а в чём нет?

Я не несу ответственности за всех, кто как следует тот и даст отчет в том Господу. Главное чтобы каждый лично был в своей вере ответственен за свои дела и поступки.
Вы пишите.

Я затронула тему страданий, потому что она непосредственно связана со спасением, как сказано в Рим.8:17 "если только страдаем, то и прославимся". Так за что пострадал Христос и должны страдать Его ученики?

Во-первых я Вам уже сказал о контексте написанного, что там нет "если только", читается "если даже" и страдаем то для того чтобы и прославиться. Все местоимения "с Ним" являются вставками. И читая главу далее, апостол выводит определение как констатацию факта о невозможном отлучении от Бога детей Божьих, не при каких обстоятельствах ни кем.

Во-вторых,страдания внутренние и внешние становятся неотъемлемой частью каждого, ибо мир сей весь лежит во зле и естественно враг в лице неверующих, да и верующих особо, нападает на тех кто возлюблен Господом.

Модераторы: Тарас