Крещение Духом Святым

Больше
13 года 2 нед назад #21188 от Georgiy
"Язык для тайного общения с Богом" - чистый вымысел, основанный на выдранных из контекста стихов Писания. А для чего? А все для того же - чтобы между христианами были споры и разногласия."...Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы"(1Иоан 1:5)!

Больше
13 года 2 нед назад #21189 от Дмитрий брат

Отвечаю Дмитрию:
Для чего нужно крещение Духом Святым:
1. Сила без которой не возможно победоносно жить в Иисусе Христе: "Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой..." (Деян. 1, 8).

Только пятидесятники и харизматы имеют эту силу?

2. Быть свидетелем Иисуса Христа: "...и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян. 1, 8).

А разве христиане других деноминаций и конфессий не свидетельствуют об Иисусе Христе? По-моему даже более эффективно, чем харизматические верующие.(Я имею ввиду чистоту донесения Евангельской вести)

3. "Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (Ин. 16, 13-14). Т. е. мы можем иметь откровения от Бога при помощи которых безошибочно толковать Писания, а также знать будущее.

Вы хотите сказать, что только пятидесятники и харизматы безошибочно толкуют Писание? У них - сколько общин - столько и "самых правильных" толкований!

Посмотрите на апостолов, какими они были до крещения Духом Святым: они спорили, пытались занять лучшее место, а когда фарисеи взяли Иисуса, они бежали, а апостол Петр предал Его. И посмотрите какими они стали после крещения Духом Святым, после дня Пятидесятницы: их бьют, а они радуются, люди в день праздника недоумевают, что произошло...

Я не подвергаю сомнению истинность крещения Духом у апостолов. Но смоторю на харизматов, и вижу что они ...и спорят, ...и разделяются, ....и пытаются занять лучшее место под солнцем, ...и не едины в главных Библейских учениях... и новообращенные у них также (как и в других деноминациях) в церкви долго не задерживаются...

Так чем же отличается харизматическое и пятидесятническое крещение Духом от (например) баптистского?
Спасибо сказали: IXC, Georgiy

Больше
13 года 2 нед назад #21193 от Тимур

"Язык для тайного общения с Богом" - чистый вымысел, основанный на выдранных из контекста стихов Писания. А для чего? А все для того же - чтобы между христианами были споры и разногласия."...Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы"(1Иоан 1:5)!

Книга 1-е Коринфянам > Глава 14 > Стих 2:
Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;3. а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.4. Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
вымысел видно только ваше имя!

Больше
13 года 2 нед назад - 13 года 2 нед назад #21211 от Алексей

Я не подвергаю сомнению истинность крещения Духом у апостолов. Но смоторю на харизматов, и вижу что они ...и спорят, ...и разделяются, ....и пытаются занять лучшее место под солнцем, ...и не едины в главных Библейских учениях... и новообращенные у них также (как и в других деноминациях) в церкви долго не задерживаются...
Так чем же отличается харизматическое и пятидесятническое крещение Духом от (например) баптистского?

Да, к сожалению это так. Действительно мы пятидесятники, а также и харизматы не всегда являемся светом для людей мира сего. Однако и в апостольской церкви тоже были разделения, были учения законнические. Почитайте Деяние 21 главу. В 20 стихе говориться: "...видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они - ревнители закона" (закона Моисеева имеется ввиду). Это сказали пресвитера Иерусалимской церкви апостолу Павлу. Далее они сказали, чтобы он показал всем, что продолжает исполнять Моисеев закон, выполнил обряд очищения. И это происходит в той церкви, где Дух Святой был в большой силе, где творились невероятные чудеса через апостолов. Вот вам и разделение. Еще до этого апостолы решили, написать церквам (читайте 15 главу Деяний), что не возлагать на братьев бремени, которое не могли понести ни отцы не они сами(Деян. 15, 10), но пусть лишь соблюдают следующее: "...воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе" (Деян. 15. 20). Я думаю вы понимаете чем отличается Моисеев закон и учение Нового Завета. Иисус хотел, чтобы христиане были под благодатью, ибо закон Моисеев не могли понести люди. Для нас новый закон - закон любви. Но многие уверовавшие Иудеи на столько привыкли жить по Ветхому Завету, что отход от закона для них был немыслим. Поэтому началось первое разделение в церкви, не смотря на то, что все эти люди были крещены Духом Святым и говорили на иных языках. Поэтому не надо пятидесятников и харизматов обвинять в разделениях, Господь Сам усмотрит кто прав, а кто нет. Истина же о крещении Духом Святым со знамением говорения на иных языках - это истина Нового Завета и мы не можем её оспаривать.
Последнее редактирование: 13 года 2 нед назад пользователем Галина.
Спасибо сказали: Tanuscka

Больше
13 года 2 нед назад - 13 года 2 нед назад #21222 от Дмитрий брат

Истина же о крещении Духом Святым со знамением говорения на иных языках - это истина Нового Завета и мы не можем её оспаривать.

Не могу сказать АМИНЬ на это утверждение. А если точнее - не могу сказать АМИНЬ на пятидесятническую веру в крещение Духом Святым со знамением непонятных никому языков.
Почему?
1. Еще раз повторюсь, процитируя предыдущий свой пост:
Деяния 10:44-47 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога....
Из этого повествования ясно видно, что крещение Духом Святым первых уверовавших язычников сопровождалось знамением их говорения на иных языках.
У меня вопрос: было ли это повсеместным, постоянным знамением при получении Духа Святого?
Я думаю что вряд ли. Почему? Обратите внимание как описывает апостол Петр Иудеям-христианам данное событие:
Деяния 11:15,16 …когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда ВСПОМНИЛ я слово Господа, как Он говорил: „Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
По хронологии библейских событий, со времени крещения Святым Духом Апостолов Христа (Деян. 2:1-4) и до времени крещения Духом язычников (Деян. 10: 44-47) - прошло около 7 лет. За это время было крещено Духом Святым уже много тысяч людей; и если бы сошествие Святого Духа на верующих всегда сопровождалось говорением на языках, - то это было бы уже обычным явлением. Тогда, скорее всего, Апостол Петр описал бы его так: …когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и всегда сходит при крещении (со знамением говорения на иных языках)… Однако Апостол Петр описывает сошествие Духа на Корнилия и его домашних, как уникальное событие, которое заставило вспомнить(!)об обещании Господа крещения Духом, ...и что произошло оно так же …как и на нас вначале… (то есть со знамением говорения на иных языках).
Скорее всего говорение иными языками в те времена не было обычным явлением при крещении Духом.

2. Даже если предположить, что крещение Духом действительно всегда сопровождалось знамением говорения на иных языках, то тогда необходимо признать, что это были человеческие языки, понятные окружающим:
- при крещении апостолов это было очевидно всем присутствующим - апостолы заговорили на иных языках о великих делах Божьих
Деяния 2:11 ...критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
- при крещении первых язычников это произошло таким же образом. Они величали Бога понятными языками
Деяния 10:45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.
Деяния 11:15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.

- при крещении Павлом некоторых учеников в Ефесе также можно видеть, что они говорили понятными языками языками, так как они пророчествовали.
Деяния 19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Последнее редактирование: 13 года 2 нед назад пользователем Дмитрий брат.
Спасибо сказали: IXC, Лариса, Georgiy

Больше
13 года 2 нед назад #21248 от Cабиночка
Главное, что нужно понять в вопросе об иных языках, это то, что иные языки - это дар Святого Духа. Об этом написано в 1 Коринфянам 12:8-10 «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков».
2. Иной язык – это иностранный язык, язык другого народа
Греческие слова, переводимые словом «язык» - это:
glossa – человеческий язык: Деяния 2:4 «И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать»;
dialectos – диалект или наречие: Деяния 2:6 «Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием».
Итак, дар иных языков – это способность говорить на языке другого народа, который ты никогда не изучал: В Деяниях Святых Апостолов перечисляются 15 языков, на которых говорили Апостолы в День Пятидесятницы:
Деяния 2:5-12 «В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
Итак, иные языки – это знамение для неверующих иудеев.
Эту же идею подтверждает следующее место писания: 1 Коринфянам 1:22 «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости». Слово «чудеса» (1 Коринфянам 1:22) и «знамение» (1 Коринфянам 14:22) – это одно и то же греческое слово «semeion», означающее чудеса и знамения
Таким образом, иные языки служили для иудеев свидетельством того, что с Богом можно общаться на любом языке, и что Господь не только понимает, но и принимает людей любой национальности, обращающихся к Нему как к Богу и Спасителю.Об этом же свидетельствуют слова апостола Петра (ключевые слова его проповеди, от которой в тот день покаялось около 3 000 человек): «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Деяния 2:21) и «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш»
«Ты кровью Своею искупил Богу людей из всякого колена и языка, и народа и племени…»
Евреи этого не понимали и не принимали. Это было для них совершенно новой и неприемлемой концепцией. Чтобы ее понять и принять, они нуждались во внутреннем освящении Духом Святым, и во внешнем знамении, говорении на языках.
Какой это произвело эффект на иудеев: Деяния 11:18 «Выслушавши это, они успокоились». Говорение на языках было дано во свидетельство крещения Духом Святым, означающего соединение в теле Христа иудеев и язычников. И это единственное предназначение говорения на иных языках. Павел пишет в 1 Коринфянам 12:13 «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело... »
Некоторые христиане по непонятной причине считают, что дар иных языков должен быть у каждого верующего в Иисуса Христа. Но из вышеупомянутого отрывка видно, что Святой Дух даёт разным людям разные дары. Обратите внимание на то, что сказано в 1 Коринфянам 12:11 «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». Иными словами, Господь Бог распределяет духовные дары по Своему усмотрению. Дар - это подарок. Его нельзя заработать или заслужить. Он даётся даром, поэтому он и называется "дар". Таким образом, Господь Бог, во-первых, решает, кого наделить духовным даром, а кого - нет. И, во-вторых, Он решает, каким именно даром его наделить. Как вы думаете, почему апостол Павел задал этот риторический вопрос: "Все ли говорят языками?" Потому что у каждого христианина - своя функция в Теле Христа. Божье Слово подчёркивает, что не все христиане являются апостолами, не все христиане - пророки, не все христиане - учителя, не все - исцелители и пророки... В том числе, не все говорят на иных языках!В Библии нигде не написано, что подлинная духовность христианина подтверждается наличием у него дара иных языков. Возможно, вы слышали в некоторых церквах утверждения такого плана:
— говорение на иных языках является признаком того, что человек получил спасение;
— человек не имеет в себе Святого Духа, если не молится иными языками;
— те, кто не молится на иных языках, ещё не достигли настоящей духовности;
— те, кто не молится на иных языках, ещё не спасены... Подобного плана заявления есть ни что иное - как ложь Сатаны, цель которого - посеять в ваше сердце семя сомнения и неверия. Духовные дары не являются показателями духовности или спасения индивидуума. Вспомните, что Библия рассказывает о том, что и бесы, и дьявол обладают чудотворными дарами, однако никто не называет бесов духовными или спасёнными. В Откровении Иоанна Богослова говорится, что в последние дни Антихрист будет удивлять весь мир чудесами и знамениями. Но эти чудеса названы ложными, потому что одарит этими чудесами Антихриста не Святой Дух, а нечистых дух Сатаны.И, наконец, вспомните слова Иисуса, сказанные Им в Матфея 7:22-23 «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Вера, Georgiy

Больше
13 года 2 нед назад #21253 от Алексей
— говорение на иных языках является признаком того, что человек получил спасение;

В той церкви, куда я хожу ни кто не утверждает, что если человек не крещен Святым Духом, то он не спасен. У нас немало новообращенных, которые еще не крещены Святым Духом, но тем не менее мы им говорим, что они уже омыты Кровью Христа, а значит они спасены. Им только лишь осталось возревновать о крещении духовном, чтобы иметь силу духовную. Кстати тут многие в этом посте писали, что и другие верующие благовествуют о Христе. Благовествовать конечно могут и не крещеные, но вы не представляете, что означает иметь силу, вы этого на себе не испытали.

И еще некоторые говорят раз написано, что нельзя назвать Иисуса своим Господа как только Духом Святым (1 Кор. 12. 3), а если баптисты, православные и др. верующие называют Иисуса своим Господом, то значит они тоже крещены Духом Святым. Мне хотелось бы привести одно место Писания, которое объясняет, что означает называть Иисуса своим Господом: "Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва, Отче!" (Рим. 8, 15). "А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче!" (Гал. 4, 6). Когда я еще не был крещен Духом Святым то таких слов: "Авва, Отче", ни когда не произносил. Но именно после крещения Духом Святым я заметил, что молясь иными языками, иногда вылетают такие слова: "Авва, Отче!"

Больше
13 года 2 нед назад - 13 года 2 нед назад #21267 от Алексей

Главное, что нужно понять в вопросе об иных языках, это то, что иные языки - это дар Святого Духа. Об этом написано в 1 Коринфянам 12:8-10 «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков».
2. Иной язык – это ангельский язык, Деяния 2:4 «И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать»;
dialectos – диалект или наречие: Деяния 2:6 «Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием».
Итак, дар иных языков – это способность говорить на языке другого народа, а так же анегельские языки, которые ни кто из людей не понимает: В Деяниях Святых Апостолов перечисляются 15 языков, на которых говорили Апостолы в День Пятидесятницы:
Деяния 2:5-12 «В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?

Эту же идею подтверждает следующее место писания: 1 Коринфянам 1:22 «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости». Слово «чудеса» (1 Коринфянам 1:22) и «знамение» (1 Коринфянам 14:22) – это одно и то же греческое слово «semeion», означающее чудеса и знамения
Таким образом, иные языки - это чудо, которое дает Бог.Об этом же свидетельствуют слова апостола Петра (ключевые слова его проповеди, от которой в тот день покаялось около 3 000 человек): «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Деяния 2:21) и «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш», т. е. кто будет крещен Духом Святым со знамением говорения на иных языках.
«Ты кровью Своею искупил Богу людей из всякого колена и языка, и народа и племени…»
Евреи этого не понимали и не принимали. Это было для них совершенно новой и неприемлемой концепцией. Чтобы ее понять и принять, они нуждались во внутреннем освящении Духом Святым, и во внешнем знамении, говорении на языках. Так же и сегодня многие не могут понять и принять истину о крещении Духом. Для многих крещение Духом Святым - это совершенно не приемлемая концепция.
Какой это произвело эффект на иудеев: Деяния 11:18 «Выслушавши это, они успокоились». Говорение на языках было дано во свидетельство крещения Духом Святым, означающего соединение в теле Христа иудеев и язычников. И это не единственное предназначение говорения на иных языках. Павел пишет в 1 Коринфянам 12:13 «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело... »
Некоторые истинные христиане по понятной причине считают, что дар иных языков должен быть у каждого верующего в Иисуса Христа. Но из вышеупомянутого отрывка видно, что Святой Дух даёт разным людям разные дары. Обратите внимание на то, что сказано в 1 Коринфянам 12:11 «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». Иными словами, Господь Бог распределяет духовные дары по Своему усмотрению. Дар - это подарок. Его нельзя заработать или заслужить. Он даётся даром, поэтому он и называется "дар". Таким образом, Господь Бог, во-первых, решает, кого наделить духовным даром, а кого - нет. А значит если иные языки дар от Бога, то мы не должны это отвергать.И, во-вторых, Он решает, каким именно даром его наделить. Божье Слово подчёркивает, что не все христиане являются апостолами, не все христиане - пророки, не все христиане - учителя, не все - исцелители и пророки...

— человек не имеет в себе Святого Духа, если не молится иными языками; поэтому берегитесь, ибо хула на Духа Святого - не прощается ни в сем, ни в будущем веке (Лк. 12. 10).
В Откровении Иоанна Богослова говорится, что в последние дни Антихрист будет удивлять весь мир чудесами и знамениями. Но эти чудеса названы ложными, потому что одарит этими чудесами Антихриста не Святой Дух, а нечистых дух Сатаны. Но нам бояться нечего ибо антихрист еще не пришел. Когда придет антихрист, тогда будет единое правительство, которое будет управлять всеми народами. Сегодня же есть много государств, которые враждуют с Америкой, с Россией, с Китаем. Где же то мировое правительство, оно еще не пришло.И, наконец, вспомните слова Иисуса, сказанные Им в Матфея 12, 31: "Поэтому говорю вам: всякий грех и хула простятся людям; а хула на Духа не простится людям».

Последнее редактирование: 13 года 2 нед назад пользователем Алексей.

Больше
13 года 2 нед назад #21452 от Дмитрий брат

— человек не имеет в себе Святого Духа, если не молится иными языками; поэтому берегитесь, ибо хула на Духа Святого - не прощается ни в сем, ни в будущем веке (Лк. 12. 10).

Алексей, скажите, я правильно понял: Вы утверждаете, что...
человек не имеет в себе Духа Святого, если не молится иными языками...?
Спасибо сказали: IXC, Cабиночка

Больше
13 года 2 нед назад #21456 от Cабиночка
Да и я подписываюсь под этим вопросом ....не совсем понятна Ваша точка зрения,Алексей...получается у Вас немного двоякая точка зрения....."В той церкви, куда я хожу ни кто не утверждает, что если человек не крещен Святым Духом, то он не спасен. У нас немало новообращенных, которые еще не крещены Святым Духом, но тем не менее мы им говорим, что они уже омыты Кровью Христа, а значит они спасены."
ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫ ИМ ГОВОРИТЕ ОДНО ,А ДУМАЕТЕ ПО ДРУГОМУ?ЧЕСТНО ,может я не так поняла конечно....
Поверьте ,я знаю о чем вы говорите,и мне это все близко.Просто я считаю нельзя утверждать то,что иные языки ...делают человека более духовным ,нет...множество прискорбных примеров ,когда человек крещенный Духом ,говорит на языках,уходит в грех и даже в мир(((
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат

Модераторы: Тарас