Доктрина Троицы или вера в Одного Бога

Больше
14 года 2 мес назад #2160 от Евгений
ТАК вот какая ты - истина!
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2162 от Андрей
Виталий я не знаю откуда у вас сложилось анитииудейское настроение, впрочем это ваше личное дело. Но я четко уразумел, что Библия прежде всего написана для Израильтян и Иудеев, и чтоб понять смысл Библии, нужно прежде научиться мыслить по Иудейски а не по Язычески.
Не Иудеи дали Имя Богу, Бог сам Сказал им Свое Имя, так же Иисус сын Марии является потомком Иуды рода царя Давида. Я не знаю во что вы верите Виталий, но я верю написанному в Библии. Иисус Царь Иудейский, а не абстрактная личность мифических фантазий. Вот какой чести удостоился человек из колена Иудина Иисус, который сегодня является Первым Руководителем Вселенной после Всевышнего. Поэтому мой вам совет Виталий не идти против Иудейского народа, Иудеям надлежит первым занять место в рядах верного остатка Народа Творца, но это уже несколько другая тема. Одно мне известно что Вседержитель Небесных Воинств ( Йэхова Сваоф) Бог всех людей как Израильтян так и других приходящих к нему народов. Не Иисус ни Апостолы не проповедовали какого то другого Бога и какое то другое учение. Последователи Иисуса проповедовали Иудейское учение в совокупности Нового Завета о котором написано еще у пророков. Поэтому Бог в их понимании был всегда Один, а не три. Дух Святой на иврите Руах существительное женского рода, что указывает на, то, что Бог не только Отец но Мать всего им созданного. Потому и в пятой заповеди написано, почитай Отца и Мать твою, чтоб продлились дни твои на земле. Но только Бог может продлить человеку жизнь, а не наши земные родители. И если вы Виталий прочтете Бытие там написано: И сказал Бог и Дух Бога парил над водой.
Тоже самое написано и в Евангелиях от Матфея написано: Дух Святой надет на тебя и сила Всевышнего осенит тебя, А у Иоанна прямое сравнение Слово было у Бога, и в Бытие и Сказал Бог, Поэтому Бог через слово Свое и Дух сотворил всю вселенную и Иисуса создал в утробе Марии, как особенного из всех людей и существ вселенной, и пожертвовал им Иисусом ради любви к людям. Вот в чем главный смысл благовестия. Но язычники не смогли принять Иудейского Царя Иисуса, и наделили Его абстрактной личностью как бы не связанной с Иудейским народом. От этого и пошло дальнейшее распространение неверных понятий и по другим вопросам.
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2163 от Vitamin
Здравствуйте Андрей я прочитал ваше мнение извините если резко в ваш адрес высказывался это ревность по Богу и истине Божьей, я внимательно прочитал и с вами согласен в чёмта конечно я ещё не совсем но что касается библии у нас нет больших расхождений я вижу что вы истинный сын Отца! :)
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 2 мес назад - 14 года 2 мес назад #2164 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Докрина Троицы или вера в Одного Бога
Андрей, вы говорите, что Иисус является потомком царя Давида, но потом заявляете, что Бог "Иисуса создал в утробе Марии". Выходит вот такая нестыковка. То он был человеком, ведущий свой род от самого царя Давида, то затем он является законнорожденным сыном самого Яхве. Так кто он по-вашему, сын Давида или сын Яхве? Вот, что написано в евангелии, по этому поводу:

"И тогда Иисус спросил их:
По-вашему, что такое Христос? Сын ли он человеческий?
И отвечали ему: Давидов.
И сказал им Иисус: так как же Давид называет Христа по духу своим владыкой? - Сказал Господь владыке моему: будь по правую руку мою, пока побежду врагов твоих.
Если же Давид называет его владыкой, как же он может быть его сын?
И не смели больше его спрашивать".
(Мф.XXII,41-46)

Здесь Иисус приводит фарисеям 109 псалом Давида, где автор, по предположению сам Давид, называет Христа своим Господом. Здесь Иисус показывает фарисеям их ошибку в понимании Христа, что невозможно называть Христа своим Богом и в тоже время считать его своим сыном. Это противоречие настолько сильно шокировала фарисеев, что они не могли ничего возразить на это.
Далее, Андрей, вы говорите, что язычники, т.е. римляне вместе с греками не смогли понять того смысла о Боге, который как-то понимали евреи. Для начала скажу, что первые христиане (не только иудеи, которых было сравнительно меньше в дальнейшем) никогда не проповедовали Бога в тройственном его понимании, это произошло значительно позже, при образовании Никейского символа и других церковных догматов. Что касается понимания учения Иисуса и его значение для евреев как Мессии, то напрашивается сам собой вопрос: Почему тогда, евреи, которые, как вы говорите, хорошо понимали природу Бога, а так же образ и назначение Мессии (Христа), не смогли понять тех проповедей, которыми учил людей Иисус? Мало того, что они не поняли ничего из того, чему он их учил, так они и взяли и повесили его на кресте, как преступника и богохульника. Но кто повесил, спрашивается? Кто предал его на смерть? А педали его на смерть не какие-нибудь невежды или неучи, а самые главные учителя и знатоки Писания, фарисеи, которые не просто читали на досуге писания Ветхого завета, но посвятившие свою жизнь изучению закона Божьего. Так вот, выходит, что самые лучшие "знатоки" всяких псалмов и книг пророков, не смогли признать в Иисусе из Назарета своего спасителя, как считаете вы, Андрей. Не признали, так еще в добавок к этому взяли и убили человека, вместо того, чтобы оставить его в покое со своими галилейскими заморочками... А теперь вы говорит, что только ЕВРЕИ, как "избранный народ Творца" может понять все писания вошедшие в Библию, т.к. это написано первоначально для евреев.
Учение Иисуса о Боге, как для иудеев, так и для греков было совсем чуждым, новым. Это очень ясно проглядывается в Евангелии, когда греки попросили у Филиппа встречи с Иисусом, чтобы получше познать его учение. Хочу напомнить, что в то время любые дела или даже разговоры с язычниками (народности, которые не исповедовали иудейство) было страшным преступлением и строго каралось. И та речь Иисуса, перед встречей с греками ("пришел час, когда признается сын человеческий..." ), вызвана сознанием того, что наступила решительная минута. По всему своему учению Иисус, без всякого сравнения, ближе к язычникам, чем к иудеям. Когда он говорил с иудеями, то он говорил еще словами из писания, обходя их святыни, но тут появляются язычники, которые желают быть его учениками. Здесь без всякого сомнения, оказывается, что по понятиям иудеев Иисус - язычник, т.к. он сближается с язычниками, а если он язычник, то он должен погибнуть по закону Моисея, на что он и сказал до встречи с греками ("Вы сами знаете, что если зерно пшеничное, упав на землю не умрет, так и останется одно. А умрет, то принесет много плода. Тот, кто боится за свою жизнь, тот погубит ее. А кто не бережет своей жизни в этом мире, сохранит ее в жизнь вечную..." ). Говоря с греками он не мог говорить понятиями еврейскими и таким образом он говорит с ними общедоступными словами. Греки, которые, как видно из писания, до этого слышавшие само учение Иисуса, спрашивают его: "Почему ты говорил, что нужно возвеличиться человеку, когда мы знаем из закона, что Мессия не изменяется вовек? Какой такой человек?" Тут его спрашивают: мы знаем, что Христос всегда неизменен, а ты говоришь, что Христос - это человек, который вознесся над землею. Что такое этот вознесенный над землею человек? И далее Иисус, прямо, без всяких неясных слов, объясняет язычникам, что тот вознесенный над землею человек есть свет разумения, тот свет разумения, который был в начале всего живого, то "logos" которое стало за Бога, и которое стало Бог. "Пока есть в вас свет, верьте в свет, чтобы быть сынами света".
Последнее редактирование: 14 года 2 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
Тема заблокирована.

Больше
14 года 2 мес назад #2166 от Андрей
Смею возразить, апостол Петр сказал, что сам Бог обещал Давиду воздвигнуть Машиаха (Христа) из его рода. О чем можете прочитать в книге Деяния. И второй момент, Машиах и есть Владыка Давида и не только Давида но Певый Руководитель Вселенной. И к тому же когда слепой обращался к Иисусу тоже называл его сын Давида, тоже самое записано в родословной у Матфея, и еще один момент Мария была тоже Иудейка, а не язычница. И то что Бог является Отцом Иисуса в этом нет ни какого противоречия в родословной. Думаю повторяться мне по этому вопросу я уже не буду. Ваша позиция антииудейская мне понятна.
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 2 мес назад - 14 года 2 мес назад #2169 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Докрина Троицы или вера в Одного Бога
Андрей, именно об этом и говорит Иисус фарисеям, которые понимают Христа, как потомка царя Давида, и как понимают это все иудеи жившие в то время, поэтому нет ничего странного в том, что слепой (хотя, на самом деле, переводится как "темный" ) называет Иисуса сыном Давида. По представлениям евреев Мессия, это обычный человек из царского рода, который должен дать свободу иудейскому народу, при этом став его главою, а также сделать всеобщее (по всему Миру) поклонение Яхве. По их представлению Христос, вовсе не богочеловек или сын самого Бога, поэтому иудеи так удивлялись тому, что Иисус называл себя сыном божьим, они до сих пор ждут его прихода, ибо писание по их мнению не исполнилось еще. И вы снова, Андрей, повторяете ту самую ошибку, которую усмотрел Иисус у фарисеев. Вы также пишите, что Петр сказал, что Бог пообещал Давиду воздвигнуть Христа из его рода, ведь также считали и фарисеи, но Иисус ясно показал им их противоречие сказав, что это нонсенс, когда Давид называет своим Владыкой своего сына, на что фарисеи ничего не могли ответить, потому что были, действительно, поставлены в тупик своим пониманием мессии. Иисус, помимо того, что он не является сыном или потомком Давида, дает четко понять, что он включает в понятие Мессии другое значение (как и другое значение Бога), которое означает, что Христос - это человек, который возвеличит в себе свет разумения жизни, другими словами Христос - это свет разумения в человеке, тот спасительный свет, который пришел в мир, чтобы не судить людей, а спасти. Разумение жизни – есть духовная жизнь, нужно им жить, это и есть тот сын человеческий, в его возвеличенном понимании...

P.S. Мне до сих пор не понятно, почему вы усмотрели в моих постах антииудейскую направленность... :dry:
Последнее редактирование: 14 года 2 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 2 мес назад #2175 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Докрина Троицы или вера в Одного Бога
Евген, в данной теме мы не пытаемся философствовать или что-либо прибавлять, но мы лишь хотим разобраться в евангелии, в тех словах, которые там написаны, понять смысл этих слов, сказанных Иисусом. Ведь на то евангелия и написаны, чтобы люди читали их и находили в них смысл, или не находили. Но вы, как я понял вовсе не хотите вникнуть в прочитанное, а лишь слепо полагаетесь на мудрствования Павла, тем самым вы идете по самому легкому пути, но и самому опасному...
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2176 от Андрей
Уважаемы участники форума, наверное будет лучше обсуждать личность Иисуса Христа в другой теме, например "Кто есть Иисус Христос"
А здесь говорить по существу обсуждаемого вопроса Доктрина Троицы или вера в Одного Бога.
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2177 от Татьяна
Я посмею присоединиться к вашему диалогу. Я полностью согласна с Евгением. И не только Павел, но весь новый завет говорит о Духе Святом! Чтобы понять евангелие просите Бога о водительстве Духом Святым и Бог даст вам откровение! Мудрость человеческая мешает иметь личные отношения с Богом.
Будьте благословенны! Мир вам!
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2178 от Андрей
Привет Таня. Дух Дыхание, Дающий жизнь всему Руах существительное женского рода, что указывает на определенную сущность Бога. При сотворении вселенной тоже написаны слова и Сказал Бог, и Дух Бога, Но вы поймите что Бог один, он не делиться на три части. Дух Святой, на греческом языке Пнеума Агион, Пнеума Духа, Агион Святой, на иврите например Руах Адонай. Суть не отрицании Духа Бога, а том что Это Дух Бога, одного Бога невозможно делить на части Вседержителя, вот в чем смысл.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас