Доктрина Троицы или вера в Одного Бога

Больше
13 года 11 мес назад #3304 от Лия
ЕГИПЕТ
Триада: Гор, Осирис, Исида, II тысячелетие до н.э.
Вложения:
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3305 от Лия
ПАЛЬМИРА, СИРИЯ
Триада: бог луны, бог неба, бог солнца, ок. I века н. э.

Вложения:
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3306 от Лия
ИНДИЯ
Триединое индуистское божество, ок. VII века н. э.

Вложения:
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3307 от Лия
НОРВЕГИЯ
Троица (Отец, Сын, Святой Дух), ок. XIII века н. э.
Вложения:
Тема заблокирована.

Больше
13 года 11 мес назад #3308 от Лия
Иисус научил своих учеников молиться небесному Отцу: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое». Согласно Библии, наш небесный Отец, имеет более высокое положение, чем его сын. Например, если Иегова — Бог «от века и до века», то есть вечный, то об Иисусе Библия говорит, что он «рожденный прежде всякой твари [творения]». Даже сам Иисус говорил о своем подчиненном положении по сравнению с Отцом: «Отец Мой более Меня» (Матфея 6:9; Псалом 90:1, 2; Колоссянам 1:15; Иоанна 14:28, СП). Однако же учение о Троице предполагает, что Отец и Сын «в равной степени являются Богом».

Превосходство Отца над Сыном, а также то, что Отец — это отдельная личность, ясно следует из молитвы Иисуса, которую он произнес перед казнью: «Отец, если желаешь, удали от меня эту чашу [постыдную смерть]. Впрочем, пусть будет не моя воля, а твоя» (Луки 22:42). Если Бог и Иисус — «единосущны», как этому учит доктрина Троицы, то как может воля, или желание, Иисуса отличаться от воли, или желания, Отца?Это уже какое то раздвоение личности получится :laugh: (Евреям 5:7, 8; 9:24).

К тому же, если Иегова и Иисус — одна и та же личность, как может один из них знать то, чего не знает другой? А ведь Иисус сказал, например, о времени суда над миром: «О дне том или часе не знает никто: ни ангелы на небе, ни Сын, но только Отец» (Марка 13:32).

Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3309 от Лия
Теперь хочу поднять последний важный вопрос!По утверждению верующих в ТРОИЦУ ,святой дух -это личность.так ли это?давайте попробуем разобраться!
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3310 от Лия
В самом начале Библии говорится, что «он носился над водою» (Бытие 1:2). Из описания крещения Иисуса видно, что, в то время как Бог был на небесах, святой дух сошел на Иисуса, «подобно голубю» (Матфея 3:16, 17). Кроме того, Иисус говорил о святом духе как о «помощнике» (Иоанна 14:16).

На основании этих и других мест Писания некоторые пришли к выводу, что святой дух — это личность, подобно Богу, Иисусу и ангелам. Например, наиболее влиятельные религии христианского мира на протяжении многих веков учат, что святой дух — личность.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3311 от Лия
Что же об этом говорит Библия-слово Божье?В Библии говорится, что, когда Мария, мать Иисуса, пришла к своей родственнице Елисавете, неродившийся младенец в чреве Елисаветы подпрыгнул, и она «исполнилась святого духа» (Луки 1:41). Разве может личность исполниться другой личностью?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3312 от Лия
Вот что Иоанн Креститель сказал своим ученикам об Иисусе как о том, кто придет после него: «Я крещу вас водой... но идущий за мной сильнее меня, и я недостоин снять его сандалии. Он будет крестить вас святым духом» (Матфея 3:11). Говоря о том, что людей будут крестить святым духом, Иоанн, конечно же, не имел в виду, что святой дух — это личность.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3313 от Лия
В доме сотника римской армии, где собралась вся его семья, апостол Петр рассказал о том, что Бог помазал Иисуса «святым духом и силой» (Деяния 10:38). Вскоре после этого «сошел святой дух» на всех, кто был с сотником. В Библии сказано, что многие были изумлены, «поскольку дар святого духа излился и на людей из других народов» (Деяния 10:44, 45). Использованные здесь слова снова подтверждают, что святой дух не может быть личностью.

В Библии нередко одушевляются абстрактные понятия, такие, как мудрость, рассудительность, грех, смерть и милость (Притчи 8:1—9:6; Римлянам 5:14, 17, 21; 6:12). Иисус говорил, что «правота мудрости подтверждается всеми ее детьми», или добрыми делами (Луки 7:35). Мудрость, конечно же, не личность, и у нее нет детей. Подобным образом, святой дух нельзя считать личностью только потому, что в некоторых библейских стихах он одушевляется.

Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас