Доктрина Троицы или вера в Одного Бога

Больше
14 года 2 мес назад #2179 от Андрей
Как например и Давид царь при исповедании грехов Богу говорил: И Духа Твоего Святого не отними от меня (Псалом 50)
Дух Святой это Дух Бога и как Слово Бога, Сказал Бог и сделалось.
Поэтому когда речь идет о Святом Духе, то это напрямую указывает на Бога. Бог Духом Святым пребывает везде и дает каждому Дыхание жизни.
Поэтому ошибка доктрины в том, что люди разделили Творца на три части. Апостол Павел и другие и сам Иисус верили в Одного Бога, Иисус прямо же сказал в молитве за учеников: Да познают тебя Одного Истинного Бога и посланного тобой Иисуса Христа. Христос если кто не знает, греческая форма имени Машиах, что значит Помазанник, Царь, Властелин, Первосвященник. Поэтому Иисуса помазал во Христа сам Бог Всевышний Духом Святым. Иисус получил тем самым Царскую власть от Бога и действовал от имени Бога Творца, как будущий руководитель вселенной. Все в этой истине предельно и ясно. А вот язычники у которых было в уме всегда многобожие, изменили это учение подогнав под стандарты своего языческого понимания. Вот в чем разница.
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 2 мес назад #2180 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Докрина Троицы или вера в Одного Бога
То, что Бог един, это совершенно понятно, когда читаешь евангелия, но выдумать его тройственность могли только люди, наверное, от своего большого ума. Также выражение "святой дух" в некоторых переводах не встречается (точно где, не помню!), но заменено на "дух Бога":

"Но если кто надругается над духом Бога, тому это не пройдет в этом веке, но он подлежит погибели века..." (Мр.III,29)

Тут, Андрей, вы совершенно правы, потому что, именно, дух святой, который употреблен в современном переводе, ничего другого не может значить, как собственный дух Божий. Иисус не раз говорит в писании: Бог - это ДУХ...

P.S. Татьяна, чтобы просить духа святого, про которого я не знаю, т.к. незнаком еще с евангелием, чтобы он мне помог понять написанное в евангелие, я ведь сперва должен понять, кто же есть сам дух святой, другими словами, как я могу простить того про которого я не знаю или как я могу просить у того , которого я не понимаю... Нестыковка выходит.
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2185 от Евгений
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
(1Иоан.5:6-8)

Есть какие то другие переводы, искажающие суть Евангелия, так как в этих словах суть рождения Христа!?
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2189 от Андрей
Я ждал что кто то из участников приведет этот отрывок из Библии, и как человек чести напишу вам то, что написано в древнегреческом тексте этого отрывка: "6 Этот есть пришедший через воду и кровь, Иисус Христос; не в воде только но в воде и в крови; и Дух есть свидетельствующий, потому что Дух есть истина. 7 Потому что три есть свидетельствующие, 8 духа и вода и кровь, и трое в одно есть. 9 Если свидетельство людей принимаем, свидетельство Бога больше есть, потому что это есть свидетельство Бога, что свидетельствует о Сыне Своём".
Тема заблокирована.

Больше
14 года 2 мес назад #2190 от Андрей
Как видите переводчики намеренно исказили смысл своей вставкой неправильно расставив акценты, все сделав для того чтоб утвердить доктрину Троицы. "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино". Вот вставка сделанная переводчиками, этого текста нет в записях древней рукописи просто нет.
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2194 от Макс
ТРИЕДИНСТВО

А. Вера в единого Бога утверждается как в ВЗ (Втор 6:4), так и в НЗ (ср. 1Кор 8:4 и след.), но в то же время и там и здесь говорится о трех Его лицах - Отце, Сыне и Св. Духе. Это особенно четко сформулировано в заповеди о крещении всех народов (Мф 28:19). Если сопоставить между собой такие тексты Писания, как Рим 14:17,18; 15:16,30; 1Кор 12:4-6; 2Кор 1:21,22;
13:13; Еф 1:17; 2:19-22; 3:5-7,14-17; Тит 3:4-6; 1Пет 1:2; Евр 9:14;
Иуд 20:21, то становится очевидным, что в каждом из них говорится о гармоническом «трезвучии» деяний и сущности Бога. При этом речь идет, конечно, не о различных Богах и не о трех формах проявления четвертого, скрытого за Ними Божеств. существа, а о различных ипостасях, в к-рых существует и творит единый Бог. Учение о триединстве возникло в Церкви в результате глубокого осмысления совокупного библ. послания. Оно было сформулировано христианами первых веков. В нем заключена высшая, неподвластная человеч. разуму тайна, к-рую «не видел ... глаз, не слышало ухо» и к-рая «не приходила ... на сердце человеку» (1Кор 2:9). Т.к. исповедание веры в триединство Бога облечено в человеч. слова, за к-рыми всегда стоят определ. представления, то становится понятно, почему именно по этому вопросу наблюдаются значит. расхождения. Тем более, что в Библии ни разу прямо не говорится о единстве Божеств. сущности Отца, Сына и Св. Духа, а подобный вы-вод делается лишь на основе обзора всех библ. свидетельств в их совокупности. -> Ис-поведание (II).
Б. В 2Кор 5:19 ап. Павел пишет: «Бог во Христе»; это свидет-вует о совершенной Божеств. сущности Христа, Сына, в Котором «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол 2:9). Он был «образом Божиим» (Флп 2:6); в Нем Бог примиряет с Собой (2Кор 5:19) и судит человечество (ст. 10). Он - «сущий над всем Бог, благословенный во веки» (Рим 9:5). Он был (как Слово) с Богом уже в самом начале мира, т.к. «Слово было Бог» (Ин 1:1); через это Слово «создано все» (ст. 3; Кол 1:16,17; Евр 1:2), и в Нем «все начало быть» (Ин 1:3). Видевший Христа видел Отца (Ин 14:9), и никто не приходит к Отцу, как только через Христа (ст. 6), Он - в Отце, а Отец - в Нем (ст. 11), поэтому к Нему возносят молитвы как к Богу (Откр 5:8-14). К Нему устремлена вера в Бога (Ин 14:1), поэтому Фома исповедует: «Господь мой и Бог мой» (Ин 20:28). -> Иисус Христос.
В. Библия свидет-вует о Божеств. сущности как Сына, так и Св. Духа: «Бог есть дух» (Ин 4:24). Это свидет-во есть не только в НЗ, но и в ВЗ, где уже в Быт 1:2 говорится: «И Дух Божий носился над водою». Если в Библии гово-рится о том, что Божий Дух сходит на человека, почиет на нем (см. 1Цар 10:10; 16:13; ср. Ис 59:21;
Иез 11:5), то это значит, что Сам Бог завладевает человеком и ведет его. Отец и Сын часто упоминаются вместе, так же, как Господь Бог и Его Дух (Ис 48:16). В 2Кор 3:17 сказано: «Господь есть Дух». Человек, в к-ром живет Божий Дух, - это храм Божий, а значит, в нем живет и Сам Бог (1Кор 3:16,17; 6:19). Человек, оскорбивший Св. Духа (Еф 4:30) или солгавший Ему, солгал Самому Богу (см. Деян 5:3,4). Как Дух, Бог существует и действует в Церкви (1Кор 12:11). Только Св. Духом возможно исповедовать Отца и Сына (ст. 3). Он именуется одноврем. Духом Божьим и Духом Христовым (Рим 8:9). Духом Христовым были исполнены речи не только апостолов, но и пророков (1Пет 1:10,11). О Духе Св. говорится, что Он послан Отцом по просьбе Христа (Ин 14:16,26) и что Он послан Христом от Отца (Ин 15:26); через Него Бог возрождает человека (Ин 3:5; Иоил 2:28);
«Духом Святым изливается в наши сердца любовь Божия» (Рим 5:5), Св. Духом Бог водит верующих (Гал 5:18), в Нем - основа жизни и поступков сынов Божьих (Рим 8:14).
Г. Основная идея учения о триединстве Бога заключается в том, что единый Бог предстает в трех разных ипостасях; в каждом из этих лиц присутствуют два других, но эти ипостаси все же отличны друг от друга и находятся в определ. взаимоотношениях. Важнейшие свидет-ва по этому вопросу можно найти в символах веры древней Церкви.
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2195 от Андрей
Добрый день Максим, прежде всего все писание Библии было изложено для Израильского Иудейского народа поэтому чтоб правильно понять мысль Бога написанную во всей Библии, нужно смотреть глазами Иудея а не язычника, как смотрел на нее Йешуа (Иисус) и Апостолы и другие верные последователи. Прочитайте Максим первый мой пост этого форума там сам Иисус говорит что Бог один. В послании Коринфянам и Тимофею, Ефесянам вы так же найдете слова Павла что Бог один. Вот на пример «Бог во Христе»; И даете этому предвзятое толкование.
А вот что написано в тексте: "же всё из Бога примирившего нас [с] Самим Собою через Христа и давшего нам служение примирения, 19 как потому что Бог был в Христе мир примиряющий" Вот из этого предложения видно, что Бог действовал через Машиаха (Христа) на не стал Бог Машиахом (Христом) Машиах по определению Пророков, Апостолов, Благовестников. Это человек рожденный из колена Иудина, рода Давидова. Родословная которого подробно представлена Матфеем. Никто из пророков не называет Машиаха перевоплощением Бога в человека, потому что этот мистицизм языческого, но Иудейского мышления. Если вам не лень Максим, перечитайте все мои посты в этом форуме, я не повторяюсь в ответах о которых уже писал, но для ясности предлагаю озвучивать конкретно какой то один текст и обсудить его. Чтоб было больше порядка. Иначе получается каша.
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2196 от Андрей
Евгений я наверное не совсем понял, что вы хотели донести приведенными отрывками по данной теме, так как смысл этих отрывках обращен к другим вопросам, и касается больше внутреннего состояния человека нежели обсуждаемой нами темы.
Если хотите Евгений можно создать тему например под названием:
"Что есть добрая совесть и послушание Богу"
Потому что вопросы примерно такого характера прозвучали, насколько человек послушен Богу и как относится к другим исходя из своей внутренней сути.
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 2 мес назад - 14 года 2 мес назад #2197 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Докрина Троицы или вера в Одного Бога
Действительно, Андрей, таких слов "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино" в греческом тексте нет; остается только "И три свидетельствуют: дух, вода и кровь; и сии три об одном". Начнем с того, что в начале евангелия по Иоанну, опровергается все прошлое понимание Бога ("Бога никто и никогда не постигал" ), и сказано, что разумение жизни стало вместо Бога и разумение жизни, для человека, это и есть Бог, т.е. мы должны отбросить все прежнее толкование Бога, которое изложено в Торе и понять новое значение, которое дает нам Евангелие. Итак, Иисус проповедует свое учение, называя себя Сыном Божьим и говоря, что мы все должны стать его сыновьями, потому что только в сыне можно увидеть отца, т.е. учение совсем новое, чуждое иудейской религии, никогда ранее не проповедующее. Бог дал миру своего Спасителя - жизнь, он дал ее не для того, чтобы человек умирал ("не для того, чтобы судить" ),а для того, чтобы жил и не умирал. Сын человеческий - это "разумение жизни", истина, свет, дух; слова эти встречаются в евангелии постоянно, но обозначают одно и тоже, а именно саму человеческую жизнь, которую необходимо возвеличить, также как "Моисей возвеличил змею в пустыне".
И когда Иоанн говорит, что Иисус пришел в мир через воду и кровь, то это имеет прямое значение, что Иисус рожден как обычный человек через плоть, но не одной плотью, а также и Духом, как собственно и всякий человек, просто люди этого не видели, не понимали, что вся жизнь в духе (в разумении жизни, что одно и тоже), а не в теле, и дальше говорится, что дух это истина, и она свидетельствует, что дух - это настоящая жизнь, т.к. жизнь только в духе. И все свидетельствует об этом на земле: дух, вода и кровь, все показывает только о жизни, что лишь она свята. Каждый человек знает это, но многие не принимают это свидетельство; человеческое свидетельство всякое принимают, а Божье, которое больше любого человеческого, не принимают и делаются "сынами погибели". А свидетельство лишь в том, что Бог даровал нам жизнь, жизнь не временную, и эта жизнь только тогда вечная, когда она в Сыне Его, в разумении. "Без разумения нет жизни. Всякий человек жив только потому, что он имеет разумение. Те люди, которые не понимают этого и полагают началом жизни плоть, лишают себя истинной жизни".
При другом же понимании этого, мы наталкиваемся на много противоречий и несовпадений, притом если начнем приставлять сюда еще толкования Павла, который был далек от учения Христа настолько, насколько можно, будучи фарисеем. Мы, также не можем говорить о разных там ипостасях Бога, которого никто и никогда не постигал, потому что Бог - это невидимый дух, дух который обитает во всем живом, дух который все живит...

"Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего..."
(1Иоан.IV,11-13)
Последнее редактирование: 14 года 2 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
Тема заблокирована.
Больше
14 года 2 мес назад #2200 от Андрей
Виталий я не могу принять ваше мнение за Истину. Так как Йешуа (Иисус)
Машиах (Христос) сам сказал: Слушай Исраэль Йэхова, Элохейну, Йэхова один есть.
Йэхова Элохейну это не просто имена Бога, в каждом имени заложен характер Творца. Иисус проповедовал как раз учение Торы, Пророчеств и Писаний. Тоже самое проповедовали и Апостолы доказывая через Писания что Йешуа есть Машиах. И моя личная просьба Виталий, не пытайтесь убедить меня в обратном. Я доверяю Библии, и Богу Израиля. Бог никогда не менялся и никогда не измениться, поэтому Иуда и Израиль назван Павлом в подобии родных ветвей а иноплеменники это ветви привитые, поэтому иноплеменникам итак должна быть радость, стать в ряды народа Израильского, стать единым народом Творца вместе с Иудеями и Израильтянами. Поэтому прошу вас Виталий не убеждайте меня в обратном это пустая трата вашего времени и сил.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас