-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Что происходит во время водного крещения?
Что происходит во время водного крещения?
Дорогие,предлагаю еще раз взглянуть на Библейское крещение.Господь действительно дает Своего Духа тому,кто прежде покаялся(а покаяние это действие Святого Духа в нас) и крестился в Имя Господа Иисуса Христа,как крестили апостолы.Мое имя Игорь Лиманис,но крещение в мое имя Бог не почтит.Я являюсь отцом,сыном и духом,но это не является моим именем.Бог почитает только одно Имя превыше всех имен, которым надлежит нам спастись,и это ИИСУС (Иегова-Спаситель).И Господь нам заповедал,чтобы все,что будем делать словом или делом(так же и водное крещение) чтобы делали в имя Его.Потому,когда крестят в имя Отца,Сына,духа Святого не исполняют заповедь до конца,не назвав Имя,о котором говорит Слово, и следует это исполнить(это относится к верующим).Апостолы это исполняли и сказали,что проклято любое другое Евангелие,которое отличается от уже проповеданного.
(Мф 28:19) Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
А куда это деть?
Гена,смотри первое - покаяние(молитва).Покаятся(хозэр бэ тшува - вернуться к Богу)перед Отцем.
Второе - водное погружение в сознательном возрасте полное водное погружение во имя Иисуса Христа с троекратным верую.1-е,что Бог пришел во плоти.2-е.что Он сын Божий.3-е,что умер и воскрес на 3-й день,взяв твои грехи на себя.
Потом возложение рук на принятие Силы Духа Святого.(смиха)
Я не разу не видел,когда после водного крещения начинали молиться на языках,к сожалению,а я живу в Израиле.
Как мертвые воскресают видел,Как от наркомании в секунду Господь освобождает - видел.
Как рак исчезает видел.Как давление со 190 на 140 падает до120 на80 - собственный опыт,эпилепсия - собственный опыт.Минуты.Как Сила сходит сразу же и рассказов не слышал.
Причина - полное незнание Слова.
Тогда все было иначе,пример проповеди - Стефан.Тот же Корнилий был прозелитом.Эфиоп Исайю читал,поинтересуйся в своей церкви насчет Исайи.
Скажи,кому сейчас объясняют,что любой верующий попадает под благословения и проклятия описанные во второзаконии.Кто объясняет смысл 10-ти заповедей.Уверен,половина Пасторов их процитировать не смогут,не то что разъяснить.А кто их исполняет?
А крестят в три этапа,как написано.С последним ритуал.Да и языки все больше "ангельские"...Ладно это другая тема.
Римл.6:3-9 3)Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
происходит смерть.Что происходит во время водного крещения?
Смерть ветхого человека и воскрешение нового человека в нас
Аминь,это так,но до первого греха.Идея,что спасение потерять невозможноВодное крещение-это погребение старого человека, старый природный человек умирает и воскрешается новый- в ИИСУСЕ ХРИСТЕ, чтобы жить новой жизньюв Господе!
Римл.6:3-9 3)Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
строится на этом месте Писания.Над Христом Она не имеет власти,да и не имела.Мы же грешим,к сожалению,поэтому наш крест с нами.Поэтому и путь узкий и тернистый.Помогает нам Господь давая Силу Духа (Сила Всевышнего).Покаяние важная часть жизни верующего и я не говорю о 10-ти заповедях.Притча о 10-ти девах как раз об этом.Не облекшись Силой очень легко потерять Спасителя в себе.Всеоружие Божие для этого и дано,чтобы победить.Освящаться (отделятся от греха)это и есть жизнь верующего.Бодрствуйте сказал Господь.
Интересный ход мысли. Вы пишите - что идея о невозможности потери спасения строится на этом отрывке (Рим 6:1-...). Хотя мне не известно кто использует этот отрывок для подтверждения этой идеи, но Ваш дальнейший ход мысли своидстя к тому что Вы возражаете - мол это не так, и потому не так. "Сильный" контраргумен. Это мы должны Вам на слово поверить?Идея,что спасение потерять невозможно
строится на этом месте Писания.Над Христом Она не имеет власти,да и не имела.Мы же грешим,к сожалению,поэтому наш крест с нами. Помогает нам Господь давая Силу Духа (Сила Всевышнего).
Христианский путь узкий и тернистый. Также в христианстве есть много дел которые нужно соблюдать и от которых нужно воздеживаться. Есть также терпение упорство, надежда, любовь, пребывание в собрани и прочее... что относится к разряду "дел". Спасение же не от дел! Не путайте христианскую жизнь с получением спасения.Поэтому и путь узкий и тернистый.
Да вы что??? Потерять Иисуса оказывается очень просто. Выходит Он может "выпасть" из человека??? Или как? Если Иисус не покидает человека (а Он обещал, что никогда не покинет своих учеников), то и потерять Его не возможно!Не облекшись Силой очень легко потерять Спасителя в себе.
С этим я согласен, но это не к спасению....Всеоружие Божие для этого и дано,чтобы победить.Освящаться (отделятся от греха)это и есть жизнь верующего.Бодрствуйте сказал Господь.
Да и вообще Вы (в том числе и я с Вами) зря тему потери спасения здесь начали обсуждать. Для этого открыта другая тема...
Римл.6:3-9 3)Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Обратите внимание, что здесь нет ни слова "вода" и намека на то, что это крещение совершает человек. И говорится не о крещении "во имя Христа" (как сказано в 1 Кор 1: когда Павел говорил именно о водном крещении), а говорится буквально о крещении (погружении) в Христа. Лично я думаю что речь здесь о крещении Духом. Например есть отрывок Павла по аналогии с этим где видно что речь идет о крещении Духом:
1 Кор 12:13
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Из контекста крещенеи "в тело" означет крещение в Христа. И это крещение совершается Духом.
Вот у меня есть вопрос который касается данной темы. Откуда у вас появляется уверенность, что в отрывках апостола Павла говорится о водном крещении??? В отрывках типа следующего?
Римл.6:3-9 3)Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Обратите внимание, что здесь нет ни слова "вода" и намека на то, что это крещение совершает человек. И говорится не о крещении "во имя Христа" (как сказано в 1 Кор 1: когда Павел говорил именно о водном крещении), а говорится буквально о крещении (погружении) в Христа. Лично я думаю что речь здесь о крещении Духом. Например есть отрывок Павла по аналогии с этим где видно что речь идет о крещении Духом:
1 Кор 12:13
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Из контекста крещенеи "в тело" означет крещение в Христа. И это крещение совершается Духом.
[Ин.3:5] Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
А в каждой синагоге и по сей день есть миква(бассейн для омовения).
Прочитайте Деяния Апостолов.Слово крещение вообще то погружение обозначает.Иоанн Погружающий перевели,как Креститель.Так что они погрузились...
И что? Этот отрывок вообще-то не из посланий Павла взят. Так что его контекстом не назовешь. Это во-первых. Во-вторых в нем нет ни слова о крещении. Да, я знаю что "рождение от воды" часто интепретируется как водное крещение, но это надо еще доказать, что здесь вообще есть упоминание о водном крещении. Существуют вполне убедительные альтернативные понимания "рождение от воды". В-третьих эти слова которые записаны в Иоан 3:3-5 говорились когда христианского крещения не было вообще. Крещение Иоана Крестителя не есть христианское крещение (в деяниях людей которые были крещены лишь Иоановым крещением - перекрещивали во имя Хритса).[Ин.3:5] Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Так что нет никакого основания в этом отрывке видеть крещение. Какое-либо крещение, а не только водное.
А в каждой синагоге и по сей день есть миква(бассейн для омовения).
Прочитайте Деяния Апостолов.Слово крещение вообще то погружение обозначает.Иоанн Погружающий перевели,как Креститель.Так что они погрузились...
Крещение есть погружение. Согласен! И дословно Павел говорил о "погружении (крещении) в Христа". После этого "погружения" человек становится "во Христе". "Погрузить" в Христа (пусть даже в духовном смысле), может лишь Дух Святой.
При водном крещении человек погружается в воду и буквально. И погружает его другой человек, как хорошо известно. Так что не надо путать погружение в Христа Духом и погружение человека в воду человеком.
Еще раз повторюсь в отрывках Рим 6:1-... 1Кор 12:13, Гал 3:21-22 говорится буквально о крещении в Христа. Ни слова о воде. Упоминается лишь в 1Кор 12:13 Дух Святой, который по всей видимости и совершает это крещение. Перечитайте эти отрывки и сравните их.
А то что существет два крещения - одно Духом, другое в воде, об этом Писание говорит предельно ясно. Поэтому всегда следует задавать себе вопрос о каком именно крещении в том или ином отрывке говорится.
Комментарии