Толкование Библии.

Больше
13 года 10 мес назад #4215 от Наталия
patrik писал(а):

Здравствуйте алекс.Знаете, я с вами несогласен.Скажу так что человек очень склонен кидатся в крайности.Поэтому для того чтобы не стать сектантом нужно делать несколько вещей:

Иметь общение святых
Делать хлебопреломление
И пребывать в общественной молитве.

Ну и насмешил!!! Это, наверное так пастырь ваш учил. Я благодарна Господу за все свои ошибки и крайности - за горение, даже иногда странное для людей и за свободу от власти далеких от Бога религиозных болтунов.

Больше
13 года 10 мес назад #4218 от сергей лаврентьев
Всем добрый день!Хочется всех призвать к банальности ---- к терпимости.Каждый раз сердечно радуюсь,когда слышу толкование Библии более убедительное,чем моё.Это значит,что на том человеке есть благодать Божия и через него эта благодать дошла и до меня.Как говорил Б.Шоу"Понимать талант - это быть почти равным ему."Почему-то всегда хочется конкретики,а не пространственных словоблудий.Поэтому, если есть у кого вопросы по стихам Писания или свои сооббражения по их пониманию,прошу с радушием поделиться со всем сообществом.Ведь если у человека есть вопросы по библии -- значит Бог не оставил этого человека Своею любовью! С.Лаврентьев
Спасибо сказали: Олеся

Больше
13 года 10 мес назад #4222 от Лютавер
Сергей, на форуме, я заметил, что обсуждался стих Ин.1,1:
"Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога".
Как вы растолкуете эти слова?

Больше
13 года 10 мес назад #4223 от сергей лаврентьев
Добрый вечер!Спасибо Вам за серьёзный вопрос.Сразу должен признаться,что являюсь начинающим в изучении Библии ,и на сегодняшний день к сожалению смог добраться до середины(от Луки).Однако должен заметить,что Вы не точно цитируете Иоанна.Эта неточность заключается в том,что приведённая Вами цитата заключена не в одном,а в двух стихах,и это возможно,может иметь существенное значение.Итак,В первом стихе Иоанн трижды упоминает"Слово"(причём с большой буквы) и дважды понятие Бог.Почему? Выскажу личную точку зрения.Мы знаем,что слово бывае печатным и устным.С большой вероятностью можно предположить,что в те далёкие времена печати ещё небыло(немножко шучу).Остается очевидным,что Слово было устным(прчём родил это слово Бог,как и положено Отцу).Отсюда вывод,что Иоанн имел ввиду под понятием Слово --- Сына,то есть Христа,признавая Его плоть от плоти От Бога.Но вот во втором стихе Иоанн третий раз упоминает слово Бог(причём в превосходном перед Сыном понимании).В этом и есть Божественная сила Евангелия,когда Иоанн фактически в данных стихах ещё раз показал нам главную заповедь Писания и вторую подобную ей(заметьте не равную).Это к вопросу ,как далеки ,по-моему ,от понимания Божественной сущности иудейские сященники,утверждающие,что их Бог --есть страх,так и христианские священники ,утверждающие,что их Бог - есть Любовь.В этой связи особенная ответственность лежит на всех христианских конфессиях,ибо они уподоблены римским воинам ,которые продолжают до сего времени делить одежды Христа.Не знаю согласитесь ли Вы.Если Ваше объяснение будет более убедительным ,то искренне порадуюсь за всех нас. Сергей Николаевич Лаврентьев

Больше
13 года 10 мес назад #4224 от сергей лаврентьев
Добрый вечер!Спасибо Вам за серьёзный вопрос.Сразу должен признаться,что являюсь начинающим в изучении Библии ,и на сегодняшний день к сожалению смог добраться до середины(от Луки).Однако должен заметить,что Вы не точно цитируете Иоанна.Эта неточность заключается в том,что приведённая Вами цитата заключена не в одном,а в двух стихах,и это возможно,может иметь существенное значение.Итак,В первом стихе Иоанн трижды упоминает"Слово"(причём с большой буквы) и дважды понятие Бог.Почему? Выскажу личную точку зрения.Мы знаем,что слово бывае печатным и устным.С большой вероятностью можно предположить,что в те далёкие времена печати ещё небыло(немножко шучу).Остается очевидным,что Слово было устным(прчём родил это слово Бог,как и положено Отцу).Отсюда вывод,что Иоанн имел ввиду под понятием Слово --- Сына,то есть Христа,признавая Его плоть от плоти От Бога.Но вот во втором стихе Иоанн третий раз упоминает слово Бог(причём в превосходном перед Сыном понимании).В этом и есть Божественная сила Евангелия,когда Иоанн фактически в данных стихах ещё раз показал нам главную заповедь Писания и вторую подобную ей(заметьте не равную).Это к вопросу ,как далеки ,по-моему ,от понимания Божественной сущности иудейские сященники,утверждающие,что их Бог --есть страх,так и христианские священники ,утверждающие,что их Бог - есть Любовь.В этой связи особенная ответственность лежит на всех христианских конфессиях,ибо они уподоблены римским воинам ,которые продолжают до сего времени делить одежды Христа.Не знаю согласитесь ли Вы.Если Ваше объяснение будет более убедительным ,то искренне порадуюсь за всех нас. Сергей Николаевич Лаврентьев

Больше
13 года 10 мес назад #4225 от Лютавер
Я вам привел Синодальный перевод, но в подлиннике с древнецерковным переводом написано "к Богу", а не "у Бога", т.е. "В начале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог было Слово. Это было в начале к Богу".

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 9 мес назад #4898 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Толкование Библии.
Я считаю,что не все подряд могут толковать Библию.Как было сказано выше,Слово Божье толкуется только с помощью Духа Святого и не иначе,призванными на это людьми,которым Бог открывает и дает понимание.Все могут получать откровения,но не все призваны учить.Поэтому когда какой-то самопровозглашонный выскочка говорит,что он прав,так и появляются новые учения противоречащие Писанию.Истина одна.

Больше
13 года 8 мес назад #5316 от сергей
Очень хорошая тема. конечно Библию многие трактуют по разному. только какой мотив преследуется при этом? но я полагаю, что толковать ее нужно через призму Любви и сострадания т.е. Христа распятого. центр всей Библии - Крест.
Спасибо сказали: Лариса

Больше
13 года 8 мес назад #5324 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Думается,что ни крест (или Крест) не может являться центром Библии (если,конечно,под центром понимать смысл Писания).Крест это одновременно итог и начало Пути Христа(но не наоборот).Смызл же Библии и Её центр(насколько это допустил понять человеческому разуму Бог) --- это борьба за бессмертную душу человека.И потом,гораздо полезнее пытаться толковать Библию через Хриса живого,а не распятого.

Больше
13 года 8 мес назад #5924 от Андрей
Здорова Веталь!Религиозных организаций в наши дни очень много,и каждая учит по разному,а как ты говоришь что Иеговисты вычитали ИМЯ БОГА!!!В этом ты не прав,оно написано в каждой библии какую бы ты не взял.Открой ИСХОД 15:1,3 и поразмышляй над ними.Книгу ИСХОД писал Моисей в пустыне и завершил он ие писать в 1512г.до н э.И сам Моисей,он на примую общался с БОГОМ.

Модераторы: Тарас