-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Тот ли это Давид? ((посвящается Виктории ))
Тот ли это Давид? ((посвящается Виктории ))
Вполне может быть, что Давид сам должен был знать кто он. Это как в Эдемском саду, Бог спросил: где ты Адама, что Бог не знал где Адам? Может и здесь также?
Саул знал из какого рода Давид
58. И спросил его Саул: чей ты сын, юноша?
И отвечал Давид: сын раба твоего Иессея из Вифлеема."
Да нет почему не понять, Бог не хочет от нас шифровать послания. чтобы мы не могли найти ответов, единственное вопрос времени. Во первых это надо открыть книгу царств и перечесть всю, освежить в памяти , так как по 5 - 6 стихам трудно строить предположения. Мне срочно реферат надо заканчивать... Но я постараюсь перепелка принять участие в теме
Меня смущает??Вас смущает, то что главой раньше Давид снискал благоволения, а далее Саул вроде как и не знал кто этот юноша?
Хотя да, смущает. А вас ничего не смущает?
Очень понравилась фраза. Гуд, весьма, гудВиктория написал:
Верю, что в Библии есть этому разумное объяснеие
Ну что? Попробуем найти это разумное объяснение? ли снова скажем, что человеческим умом это НЕ понять....
Поработаем?

- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
А я об этом ничего не писала, Сергей, об этом Наталья написала, и я как раз думаю, что Саул знал о ком идёт речь..вот этот текст я думаю дает право предположить, что Саул знал Давида:И послал Саул сказать Иессею: пусть Давид служит при мне,Виктория,Вы в определенной мере правы.Разве царское дело помнить имена своих слуг,а тем более родителей слуг
ибо он снискал благоволение в глазах моих." Я знаю, что такое снискать благоволение в глазах начальника, могу предположить, что когда человек благоволит к другому, он по крайней мере думает о нем, как оказать внимание в его жизнь.
Хорошее дело.Виктория написал:
Бог не хочет от нас шифровать послания. чтобы мы не могли найти ответов, единственное вопрос времени.
Во первых это надо открыть книгу царств и перечесть всю, освежить в памяти , так как по 5 - 6 стихам трудно строить предположения.
Хотя и не обязательно перечитывать, в данном случае, всю книгу. Достаточно прочесть несколько глав (15-18), чтобы понять ситуацию.
Благодарю вас, Виктория, что вы задумались. Для меня это важно. Я написала это в отдельной теме потому что тему ("Бог заключил в непослушание"), где вы сказали слова побудившие меня к такому - закрыли.Виктория написал:
Мне срочно реферат надо заканчивать... Но я постараюсь перепелка принять участие в теме
А сказали вы вот что.
Я привела пример того, что в Священном Писании ЕСТЬ нечто человеческое.Виктория написал:
Спасибо, это за то , что Вы ответили, так как я в корне не согласна, что Богодухновенность Писания могла допустить нечто человеческое. Я принимаю Писание как слово Бога. так или иначе . Улыбаюсь во весь рот и говорю лишь то, что вот уж точно В НЕПОСЛУШАНИЕ Тему закрыли.. а мы всё равно ищем ответы

Ваше дело КАК к этому относиться. Закрыть глаза и пройти мимо, или отнестись честно, то есть так, как требует того Священное Писание - со ВНИМАНИЕМ и уважением.
В том смысле, что один и тот же, этот человек. То есть речь идет не про двух Давидов, а про одного и того же. Или все же про двух?Виктория написал:
Да к стати, а почему Вы тему назвали ТОТ ли это Давид? Какой тот?
Вот в таком смысле

С уважением и христианской любовь.
Здравствуйте!с моей точки зрения,здесь все достаточно ясно и изложение идет строго по порядку.
Это 16 глава...
21. И пришел Давид к Саулу и служил пред ним,
и очень понравился ему и сделался его оруженосцем.
22. И послал Саул сказать Иессею: пусть Давид служит при мне,
ибо он снискал благоволение в глазах моих."
А это 17..
58. И спросил его Саул: чей ты сын, юноша?
И отвечал Давид: сын раба твоего Иессея из Вифлеема."
Где же тут порядок?
и раньше и сейчас у главных были секретари (раньше они назывались писцы), которые и помнили все и исполняли поручения. это секретарь должен был запомнить чей сын Давид, что бы в случае надобности связаться с Иессееем. а Саулу это помнить было необязательно. я вот постоянно забываю кто чей брат или сын, не думаю что у Саулу была суперпамять - у него народу была тьма. думаю он узнал Давида, когда тот убил Голиафа, но его интересовал вопрос из какого же он рода, а секретаря под рукой не было.
Перепёлка написал:Вот два текста из одной и той же книги - книга 1Царств.Просмотрите эти тексты, пожалуйста.В них нет ничего странного?Как вы думаете?
На мой взгляд и при более детальном прочтении вообще ничего странного я не увидела. я начала с того когда и кем и для чего писалась книга царств. После того как правили судьи в период жизни Самуила начала формироваться монархическая власть в Израиле. Основные исторические личности описанные в 1, 2 царств это Саул и Давид. В те времена для Израиля особую угрозу представлялт филистимляне, так как контролировали производство и распространение железа, это давало им определенное преимущество над Израилем.
Но вернёмся к личности Давида и Саула, если внимательно читать то видно как только Самуил помазывает Давида на царство Дух Господен почиет на нём, а от Саула отходит, и на мой взгляд в жизни Давида начинают происходить перемены, Саул заинтересован в человеке, который бы своей игрой успокаивал его.
И послал Саул вестников к Иессею и сказал: пошли ко мне Давида, сына твоего, который при стаде.
(1Цар.16:19) между этим стихом и стихом " И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя.(1Цар.16:1) - есть не сомненная связь, Бог обратил зло которое пришло в жизнь Саула, тем отправным пунктом, через который Давид ( новый помазанник) вошёл в царский дом. Тут очень важну вещь играет происхождение Давида,, оно было не сомненно важным для Саула, так как в недалёком будующем он усмотрит в нём зятя для своей дочери. Он устоит брак между Давидом и Мелхолой.
По моему и в последовательности нет ни каких расхождений: "а Давид возвратился от Саула, чтобы пасти овец отца своего в Вифлееме."
(1Цар.17:15) Война шла и в тот момент когда Давид победил Голиафа и вернулся к Саулу, Саул естественно спросил: "Когда Саул увидел Давида, выходившего против Филистимлянина, то сказал Авениру, начальнику войска: Авенир, чей сын этот юноша? Авенир сказал: да живет душа твоя, царь; я не знаю.
56 И сказал царь: так спроси, чей сын этот юноша?
(1Цар.17:55-57)- для Саула крайне важно было знать родословную Давида поскольку после победы над Голиафом он должен был стать членом его семьи женившись на его дочери:"И говорили Израильтяне: видите этого выступающего человека? Он выступает, чтобы поносить Израиля. Если бы кто убил его, одарил бы того царь великим богатством, и дочь свою выдал бы за него, и дом отца его сделал бы свободным в Израиле.(1Царст:17:25) Книга написана и в ней есть ключевые темы . Тема формирования Израильского царства и становление монархической власти это одна из них.
Это то, что вижу я . У меня теперь вопрос к Вам перепёлка, а что странного Вы увидели здесь? Может я в этом тексте вижу не то, что Вы?
А вот эти высказывания я принимаю как обычный вызов к тому о чём хочет сказать Бог и что начинаем видеть мы. Перепёлка, ну про каких двух Давидов?Я привела пример того, что в Священном Писании ЕСТЬ нечто человеческое.
.
Ваше дело КАК к этому относиться. Закрыть глаза и пройти мимо, или отнестись честно, то есть так, как требует того Священное Писание - со ВНИМАНИЕМ и уважением.
В том смысле, что один и тот же, этот человек. То есть речь идет не про двух Давидов, а про одного и того же. Или все же про двух?Виктория написал:
Да к стати, а почему Вы тему назвали ТОТ ли это Давид? Какой тот?
Вот в таком смысле
С уважением и христианской любовь.

Комментарии