Водное крещение для жизни вечной

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #86628 от Гелена

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)

:blush: Докажите обратное,что это не о водном крещении сказано


И хотя я ЗА водное крещение. Но я также верю что в этом отрывке не о водном крещении говорится, а о духовном. Доказательства? А вот сравните сей отрывок (только целиком) со следующим:


13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(Первое послание к Коринфянам 12:13)


Думаю определенную схожесть заметить не сложно. Да и Вашем отрывке говорится о крещении ВО ХРИСТА. А так как крещение дословно означает погружение, то речь идет о духовном единении со Христом. Особенно это понятно из слов что все кто во Христа крестились (погрузились), во Христа облеклись (дословно, оделись).
В мое отрывке говорится о крещении в тело Христа,что тоже может означать единение со Христом. И очевидно что речь идет о духовном крещении, так как крестит не человек, а Дух Святой.

Также интересный факт, когда Павел говорил о водном крещении, то подразумевал крещение во ИМЯ Христа, а не в Христа


13. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
(Первое послание к Коринфянам 1:13)


Подразумевается что они крестились во имя Христа. Да и очевидно что при водном крещении человек погружается и облекается не в Христа (как в Вашем отрывке), а в воду. И крестит, не Дух Святой (как в моем отрывке), а человек.
Так что Ваш отрывок, как и мой не о водном крещении, но о духовном, которое совершает Дух Святой.


Согласна, и о духовном тоже, также в Писании сказано:

... Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

(Рим.6:3,4)

Варианты перевода:
907, βαπτίζω
погружать, крестить, омывать (о церемониальном омовении, см. Мк 7:4 и Лк 11:38), окунать.

Восточный перевод смысловой (CARS):
6:3 Неужели вы не знаете, что все мы, уверовав в Ису Масиха и пройдя обряд водного погружения, соединились с Ним в Его смерти?

Восточный перевод смысловой (CARS):
6:4 Мы через обряд погружения в воду были погребены с Ним в смерть, чтобы жить новой жизнью, как и Масих был воскрешён из мёртвых славой Небесного Отца.

... во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,

(1Пет.3:20,21)

Восточный перевод смысловой (CARS):
3:21 И это символизирует обряд погружения в воду, который сейчас спасает и вас через силу воскресения Исы Масиха, и является не смыванием грязи с тела, но просьбой ко Всевышнему о доброй совести.

"Значение этого предложения таково: “И крещение ныне спасает вас. Я не говорю о том, которое омывает грязь с тела…” То есть, в воде как таковой нет спасительной ценности. Здесь стоят два слова в род.п., связанные с απόθεσις ( “удаление” ): ρύπου ( “нечистоты” ) и σαρκος ( “плоти”, или же здесь – “тела” ). Один из падежей – объектный, другой – род.п. отделения.

Спасение через крещение, которое имеет в виду Петр, — символическое, а не фактическое, и Петр спешит это пояснить (RWP). Крещение отмечает возможность и переход от старой жизни к новой, отмеченной новыми этическими нормами. Принимая крещение, человек подтверждает свою готовность разделить опыт известных ему крещеных: страдания, подозрения, враждебность. Основная тема 1 Петра — не крещение, но страдание

Крещение — это ответ Богу, выражающий доверие к Нему (DLNT, 117-19). Здесь имеется в виду зарок как согласие на определенные условия: предполагается принятие веры и готовность к выполнению новых обязанностей αναστασεως (#1328; 414) через воскресение. Крещение — символическое отображение воскресения Христа и нашего духовного обновления"
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Гелена.
Спасибо сказали: Stas., Мария

Больше
11 года 11 мес назад #86633 от emmanuil

Павел все больше отходил от водного крещения , говоря о том что он мало кого крестил , однако множество было спасено через него и доведено до зрелости . Бог послал его не крестить а благовествовать . Евангелие настолько совершенно , что заменяет собой все , в том числе является истинной реальностью водного крещения по сути ( очищение водой слова и погружение в слово ) что не требует совершения после чего либо менее совершенного .


Есть и такое :" чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;"
(Еф.5:26)

Мудрость Бога многоразлична. И вера - то, чем жив праведник. Кстати, крестивший Иисуса и многих других Иоанн, был крещен водою?

"...я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым."
(Мар.1:8)
Были крещеные в Иоаново крещение (крещение покаяние), и были крещеные Духом Святым. И все были спасены по вере.

И с крещением Духом Святым: кто-то принял верой со знамением языков, кто-то - без. Все по вере.

Шалом.

К одному искажению писаний присоеденилось другое !!! Не зря Петр писал об опасности превращения писаний ! Бодрствуйте над Словом !!!


Шалом.
Господь дает человеку выбор, а человек пытается ущемить Его в рамки своего понимания.
Все ли ученики Иисуса были крещены в Иоаново крещение? Не Иисус ли сказал: "Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам."
(Иоан.15:3) или " чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;" (Еф.5:26).
Иисус =Слово Бога - вода живая и Дух. В Нем - все для человека. Кто-то принимает крещение через плотскую воду, кто-то - через Духовную. Обрезание, распятие человек легко принимает по духу(а не по плоти), а вот с крещением сложнее. Крещение во имя Христа Иисуса - это не обязательно в воду по плоти,имя Ему - Слово Божие. Это написано в Писании. Каждый поступает так , как ему открыто, а Господь дал выбор в Своем Слове.
Благословений всем Господних!

Больше
11 года 11 мес назад #86635 от emmanuil

Павел все больше отходил от водного крещения , говоря о том что он мало кого крестил , однако множество было спасено через него и доведено до зрелости . Бог послал его не крестить а благовествовать . Евангелие настолько совершенно , что заменяет собой все , в том числе является истинной реальностью водного крещения по сути ( очищение водой слова и погружение в слово ) что не требует совершения после чего либо менее совершенного .


Есть и такое :" чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;"
(Еф.5:26)

Мудрость Бога многоразлична. И вера - то, чем жив праведник. Кстати, крестивший Иисуса и многих других Иоанн, был крещен водою?

"...я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым."
(Мар.1:8)
Были крещеные в Иоаново крещение (крещение покаяние), и были крещеные Духом Святым. И все были спасены по вере.

И с крещением Духом Святым: кто-то принял верой со знамением языков, кто-то - без. Все по вере.

Шалом.

К одному искажению писаний присоеденилось другое !!! Не зря Петр писал об опасности превращения писаний ! Бодрствуйте над Словом !!!



Над Словом надо размышлять. Не все ученики были крещены Иоановым крещением. Иисус сказал ученикам:" Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне."(Иоан.15:3,4)
Иисус Христос = Слово Бога - вода живая и Дух. Господь дал выбор человеку в Слове Своем.
Об удалении неугодных постов. Даже в кесаревом суде не выносят вердиктов , не выслушав обоих. А это Христианский форум. Приходят к единству через общение, а не через насилие.
Шалом

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #86639 от Алексей

Согласна, и о духовном тоже, также в Писании сказано:

... Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

(Рим.6:3,4)

Варианты перевода:
907, βαπτίζω
погружать, крестить, омывать (о церемониальном омовении, см. Мк 7:4 и Лк 11:38), окунать.


Не только о духовном, а именно о духовном крещении тут и говорится. Тут говорится дословно о погружении и одевании во Христа. О воде тут и слова нет. Уверен что именно это крещение делает человек во Христе. А как мы знаем, все спасенные христиане уже во Христе (даже те кто еще не принял водное крещение). И крестит тут явно не человек, а Дух Святой.

Восточный перевод смысловой (CARS):
6:3 Неужели вы не знаете, что все мы, уверовав в Ису Масиха и пройдя обряд водного погружения, соединились с Ним в Его смерти?

Восточный перевод смысловой (CARS):
6:4 Мы через обряд погружения в воду были погребены с Ним в смерть, чтобы жить новой жизнью, как и Масих был воскрешён из мёртвых славой Небесного Отца.


Приводить смысловой перевод это то же самое что приводить комментарии к Библии. :) Этот перевод не более точен, он банально содержит понимание переводчика, которое он, извиняюсь, посмел вписать в Библию. Нет в оригинале выражение обряд погружение в воду. В этих отрывках и слово "вода" вообще отсутствует (как справедливо заметил Сергей). Ведь у нас есть подстрочник. Потому не советую пользоваться этим переводом, так как он содержит вещи которых нет в оригинале.


... во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:20,21)

Восточный перевод смысловой (CARS):
3:21 И это символизирует обряд погружения в воду, который сейчас спасает и вас через силу воскресения Исы Масиха, и является не смыванием грязи с тела, но просьбой ко Всевышнему о доброй совести.
[/i][/b]
"Значение этого предложения таково: “И крещение ныне спасает вас. Я не говорю о том, которое омывает грязь с тела…” То есть, в воде как таковой нет спасительной ценности. Здесь стоят два слова в род.п., связанные с απόθεσις ( “удаление” ): ρύπου ( “нечистоты” ) и σαρκος ( “плоти”, или же здесь – “тела” ). Один из падежей – объектный, другой – род.п. отделения.

Спасение через крещение, которое имеет в виду Петр, — символическое, а не фактическое, и Петр спешит это пояснить (RWP). Крещение отмечает возможность и переход от старой жизни к новой, отмеченной новыми этическими нормами. Принимая крещение, человек подтверждает свою готовность разделить опыт известных ему крещеных: страдания, подозрения, враждебность. Основная тема 1 Петра — не крещение, но страдание


Ели говорить о 1Петра3:21 то это сложный отрывок по ряду причин. Но лично я считаю что в нем действительно говорится о водном крещении. Эту мысль я разделяю.
Более того, в этом отрывке говорится что водное крещение спасет. И я с этим также согласен. Только вот спасение тут не получение жизни вечной и прощение грехов, а путь освящения и духовного роста. Почему я так решил? Очень просто. Стоит просто обратить внимание в каком смысле Петр в своем послании употребляет слово "спасение". Вот пример:


2. как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение
(Первое послание Петра 2:2)


Возрасти во спасение тут однозначно духовный рост уже тех кто являлся христианином.
Потому водное крещение является важным элементом христианской жизни, а точнее начала христианской жизни. Но оно не является условием для получения жизни вечной.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Алексей.

Больше
11 года 11 мес назад #86640 от Владимир Маячок
Всем здравствовать!Думаю весь спор на эту тему происходит от не правильного понимания смысла водного крещения.С помощью Божией попробую пояснить,если получится.Я уже как-то писал,не помню в каких темах,о крещении.Одни думают,что водное крещение-это рождение свыше!В таком понимании крещение просто необходимо!А как же иначе?Сам Христос сказал:кто не родится свыше не может(даже)увидеть Царствия Божия.Но есть другие места Писаний,которые явно свидетельствуют о спасении без водного крещения,и опираясь на эти места,другие участники делают естественный вывод:водное крещение не обязательно!Как быть?Если мы будем друг друга разить Словом Божиим,далеко не уйдем,и понесем урон в душах.Посему давайте попытаемся понять смысл водного крещения.Это не рождение свыше;крещение это есть заключение завета с Богом,при свидетелях(ангелы и народ Божий).Сначала Израиль вышел из Египта,а после принял водное крещение в облаке и в море.Т.е. крестился уже будучи свободным от рабства!!Во что же Израиль крестился в облаке и в море?А крестился он в Моисея!Т.е. в тот образ учения и закона,который явил Моисей;посему Павел и говорит,что народ крестился в Моисея.По такому же образу и нам следует поступать.Израиль крестился в Моисея,а нам следует креститься во Христа.Потому что нам,в отличии от ветхозаветнего Израиля,был явлен другой образ:т.е. образ Божий во Христе Иисусе,Господе нашем.Моисей не явил святости Божией,за что и был наказан,а Христос явил святость Божию,за что и был превознесен выше небес!И эта святость Христова в смерти Его и в последующем воскресении.Ведь и Христос принял водное крещение,и Он крестился в свою смерть.А мы получивши освобождение от смерти,посредством креста Христова,должны принять Духа Сыновства,т.е. последовать Его примеру и креститься в смерть для греха,чтобы грех не мог над нами властвовать,как не смог властвовать над Христом.Следовательно,после рождения свыше(то бишь,покаяния)нам надобно войти в тело Христово,присоединиться к Нему:"Итак,охотно принявшие слово его крестились,и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч"(Деян.2;41)
Допускаю,что разбойник на кресте не принимал водного крещения,однако был спасен!Но такой аргумент против водного крещения имеет право выдвигать лишь тот,кто висел со Христом на этом кресте,и то только для себя!Согласитесь,что это был единственный пример из Нового Завета,о котором не засвидетельствовано,что он крестился.А потом такая смерть,как на кресте,думаю,избавляет его от сей функции,потому что он имел не подобие смерти(о чём говорит Павел),а реальную смерть,в которой пожалел Господа нашего:не себя,а Господа.Это чего-нибудь,да стоит!Посему водное крещение во имя Иисуса Христа,это необходимый акт погружения в смерть Христову:"Кто будет веровать и креститься,спасен будет..."(Марк.16,16).Храни,вас,Господь.
Спасибо сказали: Лєна, артур, Stas., Мария, Stanislav

Больше
11 года 11 мес назад #86641 от Stas.

Всем здравствовать!Думаю весь спор на эту тему происходит от не правильного понимания смысла водного крещения.С помощью Божией попробую пояснить,если получится.Я уже как-то писал,не помню в каких темах,о крещении.Одни думают,что водное крещение-это рождение свыше!В таком понимании крещение просто необходимо!А как же иначе?Сам Христос сказал:кто не родится свыше не может(даже)увидеть Царствия Божия.Но есть другие места Писаний,которые явно свидетельствуют о спасении без водного крещения,и опираясь на эти места,другие участники делают естественный вывод:водное крещение не обязательно!Как быть?Если мы будем друг друга разить Словом Божиим,далеко не уйдем,и понесем урон в душах.Посему давайте попытаемся понять смысл водного крещения.Это не рождение свыше;крещение это есть заключение завета с Богом,при свидетелях(ангелы и народ Божий).Сначала Израиль вышел из Египта,а после принял водное крещение в облаке и в море.Т.е. крестился уже будучи свободным от рабства!!Во что же Израиль крестился в облаке и в море?А крестился он в Моисея!Т.е. в тот образ учения и закона,который явил Моисей;посему Павел и говорит,что народ крестился в Моисея.По такому же образу и нам следует поступать.Израиль крестился в Моисея,а нам следует креститься во Христа.Потому что нам,в отличии от ветхозаветнего Израиля,был явлен другой образ:т.е. образ Божий во Христе Иисусе,Господе нашем.Моисей не явил святости Божией,за что и был наказан,а Христос явил святость Божию,за что и был превознесен выше небес!И эта святость Христова в смерти Его и в последующем воскресении.Ведь и Христос принял водное крещение,и Он крестился в свою смерть.А мы получивши освобождение от смерти,посредством креста Христова,должны принять Духа Сыновства,т.е. последовать Его примеру и креститься в смерть для греха,чтобы грех не мог над нами властвовать,как не смог властвовать над Христом.Следовательно,после рождения свыше(то бишь,покаяния)нам надобно войти в тело Христово,присоединиться к Нему:"Итак,охотно принявшие слово его крестились,и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч"(Деян.2;41)
Допускаю,что разбойник на кресте не принимал водного крещения,однако был спасен!Но такой аргумент против водного крещения имеет право выдвигать лишь тот,кто висел со Христом на этом кресте,и то только для себя!Согласитесь,что это был единственный пример из Нового Завета,о котором не засвидетельствовано,что он крестился.А потом такая смерть,как на кресте,думаю,избавляет его от сей функции,потому что он имел не подобие смерти(о чём говорит Павел),а реальную смерть,в которой пожалел Господа нашего:не себя,а Господа.Это чего-нибудь,да стоит!Посему водное крещение во имя Иисуса Христа,это необходимый акт погружения в смерть Христову:"Кто будет веровать и креститься,спасен будет..."(Марк.16,16).Храни,вас,Господь.

Аминь!!!истинно так!!!
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 11 мес назад #86644 от артур

Всем здравствовать!Думаю весь спор на эту тему происходит от не правильного понимания смысла водного крещения.С помощью Божией попробую пояснить,если получится.Я уже как-то писал,не помню в каких темах,о крещении.Одни думают,что водное крещение-это рождение свыше!В таком понимании крещение просто необходимо!А как же иначе?Сам Христос сказал:кто не родится свыше не может(даже)увидеть Царствия Божия.Но есть другие места Писаний,которые явно свидетельствуют о спасении без водного крещения,и опираясь на эти места,другие участники делают естественный вывод:водное крещение не обязательно!Как быть?Если мы будем друг друга разить Словом Божиим,далеко не уйдем,и понесем урон в душах.Посему давайте попытаемся понять смысл водного крещения.Это не рождение свыше;крещение это есть заключение завета с Богом,при свидетелях(ангелы и народ Божий).Сначала Израиль вышел из Египта,а после принял водное крещение в облаке и в море.Т.е. крестился уже будучи свободным от рабства!!Во что же Израиль крестился в облаке и в море?А крестился он в Моисея!Т.е. в тот образ учения и закона,который явил Моисей;посему Павел и говорит,что народ крестился в Моисея.По такому же образу и нам следует поступать.Израиль крестился в Моисея,а нам следует креститься во Христа.Потому что нам,в отличии от ветхозаветнего Израиля,был явлен другой образ:т.е. образ Божий во Христе Иисусе,Господе нашем.Моисей не явил святости Божией,за что и был наказан,а Христос явил святость Божию,за что и был превознесен выше небес!И эта святость Христова в смерти Его и в последующем воскресении.Ведь и Христос принял водное крещение,и Он крестился в свою смерть.А мы получивши освобождение от смерти,посредством креста Христова,должны принять Духа Сыновства,т.е. последовать Его примеру и креститься в смерть для греха,чтобы грех не мог над нами властвовать,как не смог властвовать над Христом.Следовательно,после рождения свыше(то бишь,покаяния)нам надобно войти в тело Христово,присоединиться к Нему:"Итак,охотно принявшие слово его крестились,и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч"(Деян.2;41)
Допускаю,что разбойник на кресте не принимал водного крещения,однако был спасен!Но такой аргумент против водного крещения имеет право выдвигать лишь тот,кто висел со Христом на этом кресте,и то только для себя!Согласитесь,что это был единственный пример из Нового Завета,о котором не засвидетельствовано,что он крестился.А потом такая смерть,как на кресте,думаю,избавляет его от сей функции,потому что он имел не подобие смерти(о чём говорит Павел),а реальную смерть,в которой пожалел Господа нашего:не себя,а Господа.Это чего-нибудь,да стоит!Посему водное крещение во имя Иисуса Христа,это необходимый акт погружения в смерть Христову:"Кто будет веровать и креститься,спасен будет..."(Марк.16,16).Храни,вас,Господь.

Хорошо и верно.А у меня уже не хватает сил все так разложить.Спасибо.
Спасибо сказали: Владимир Маячок, Stas.

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #86646 от Владимир Маячок
Артур пишет:"Хорошо и верно.А у меня уже не хватает сил все так разложить.Спасибо."

Ничего,брат!Я тоже подустал доказывать простые вещи.Однако Господь изнемогшего укрепляет,и обессиленному дает сил.Я рад,что обрел здесь братьев!Благ Господь,и вовек милость Его,к боящимся ,Его,и благоговеющим пред именем Его Святым.
P.S.Эх,хорошо бы повидаться,и говорить уста к устам!А?
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: артур, emmanuil, Stas.

Больше
11 года 11 мес назад #86649 от артур

Артур пишет:"Хорошо и верно.А у меня уже не хватает сил все так разложить.Спасибо."

Ничего,брат!Я тоже подустал доказывать простые вещи.Однако Господь изнемогшего укрепляет,и обессиленному дает сил.Я рад,что обрел здесь братьев!Благ Господь,и вовек милость Его,к боящимся ,Его,и благоговеющим пред именем Его Святым.
P.S.Эх,хорошо бы повидаться,и говорить уста к устам!А?

Имеется и у меня похожее желание.Думаю,это может произойти,- намечаются командировки в ваши места.Бог милостив,и помилует своих.С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 11 мес назад #86651 от Stas.
во времена гонений за преподношение водного крещения пастора могли закрыть лет на 8 !!! Служителя осознавали опасность и ответственность - тем не менее исполняли заповедь Иисуса !!! Тщетно разве было их служение и страдание ! Если можно было обойтись и без Водного Крещения ?????
Спасибо сказали: Гелена, Мария

Модераторы: Тарас