-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Водное крещение для жизни вечной
Водное крещение для жизни вечной
11 года 11 мес назад #86719
от Гелена
Вы меня правильно поняли...
Гелена ответил в теме Водное крещение для жизни вечной
Спасение -
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
(Деян.16:31)
... он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
(Деян.11:14-18)
... Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали,что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:10-13)
Для служения : Завет..
...Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
...Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:4)
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:10,11)
Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет ; а кто не будет веровать, осужден будет.
Честно говоря, я хотел бы еще понять что Вы этим всем хотели сказать. Если я Вас правильно понял, то я с Вами согласен. Ведь эти отрывки говорят что жизнь вечная дается на основании веры. А водное крещение - это видимое исповедание веры, заповедь Христа, которую необходимо исполнить для христианской жизни... В принципе, это и есть моя точка зрения.


- Женя Кырмыза
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
11 года 11 мес назад #86720
от Женя Кырмыза
Женя Кырмыза ответил в теме Водное крещение для жизни вечной
да, все правильно. Спасение получают по вере. водное крещение это обещание служить Богу в доброй совести. Вот к примеру разбойник который висел рядом с Иисусом на кресте попал на Небеса. Он вроде не принимал водного крещения насколько я помню
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 11 мес назад #86723
от Владимир Маячок
Владимир Маячок ответил в теме Водное крещение для жизни вечной
Справедливо замечено,что разбойник водного крещения не принимал.Хотя раньше я допускал,что он был крещен Иоановым крещением.Впоследствии от этой мысли пришлось отказаться.Но!Крещение во имя Иисуса Христа есть погружение в смерть для греха:"...умерший освободился от греха"(Рим.6;7).Человек,висящий на кресте может ли грешить?Оказывается может;другой разбойник поносил Господа,т.е.грешил!А этот не грешил.Очень тяжко висеть на кресте и жалеть не себя,а другого!Ведь невыносимо больно!И жить хочется!И любить,и быть любимым!!Ах,как порой этого хочется!Ведь вся моя внутренность в минуту физических страданий говорит,что я хороший,за что же мне всё это?И признать себя достойно понесшим эти страдания возможно только в одном случае:умереть для этой земной жизни!Так значит это разбойник,когда еще висел на кресте и был еще физически жив,умер для греха?Так?Конечно же так!Тот,будучи на кресте не умер для греха,а этот умер.Вот вам и крещение во имя Иисуса Христа!Он физически не мог исполнить крещения;но по факту смерти для греха,его следует почитать как крещенного,как исполнившего эту заповедь.Поэтому и получается,что он все же был крещен!Имел это крещение не снаружи,а внутри себя,что,собственно мы и должны тоже в себе ощущать:"умерший освободился от греха.Вот что такое водное крещение во имя Иисуса Христа!Храни,вас,Господь.да, все правильно. Спасение получают по вере. водное крещение это обещание служить Богу в доброй совести. Вот к примеру разбойник который висел рядом с Иисусом на кресте попал на Небеса. Он вроде не принимал водного крещения насколько я помню
- Женя Кырмыза
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
11 года 11 мес назад #86724
от Женя Кырмыза
Я хочу вам дать совет. Я еще не видел ни одной конфессии или церкви которая бы имела идеально правильное учение. Везде есть ошибки и у баптистов и у харизматов и у пятедесятников и у других. Так вот совет: если вам по Библии показали что вы не правы, то смиритесь с этим и поменяйте свою теологию, но не держитесь до последнего уперто за свою теологию, которая я уверен что не идеальная. Фарисеи тоже имели такой характер, они держались до последнего за свои предания, хотя Иисус им по Писанию показал, что ОН действует легально, что действительно о Нем писали пророки. Даже Иисусу было трудно убедить фарисеев. Поэтому никогда не занимайте такую упертую позицию. Если вы сами осознали что действительно, тут вы были неправы, возьмите отрекитесь от гордости и признайте неправоту. лучше не иметь репутацию людей, но иметь репутацию в глазах Бога.
Были случаи, где мне приходилось признать что я не прав. и я упал в глазах людей, но зато Господь знает меня.
Женя Кырмыза ответил в теме Водное крещение для жизни вечной
я привел вам контрпример опровергающий вашу теологию, а вы придумали велосипед чтоб оправдать свою точку зрения, или даже лучше сказать точку зрения баптистского учения.
Справедливо замечено,что разбойник водного крещения не принимал.Хотя раньше я допускал,что он был крещен Иоановым крещением.Впоследствии от этой мысли пришлось отказаться.Но!Крещение во имя Иисуса Христа есть погружение в смерть для греха:"...умерший освободился от греха"(Рим.6;7).Человек,висящий на кресте может ли грешить?Оказывается может;другой разбойник поносил Господа,т.е.грешил!А этот не грешил.Очень тяжко висеть на кресте и жалеть не себя,а другого!Ведь невыносимо больно!И жить хочется!И любить,и быть любимым!!Ах,как порой этого хочется!Ведь вся моя внутренность в минуту физических страданий говорит,что я хороший,за что же мне всё это?И признать себя достойно понесшим эти страдания возможно только в одном случае:умереть для этой земной жизни!Так значит это разбойник,когда еще висел на кресте и был еще физически жив,умер для греха?Так?Конечно же так!Тот,будучи на кресте не умер для греха,а этот умер.Вот вам и крещение во имя Иисуса Христа!Он физически не мог исполнить крещения;но по факту смерти для греха,его следует почитать как крещенного,как исполнившего эту заповедь.Поэтому и получается,что он все же был крещен!Имел это крещение не снаружи,а внутри себя,что,собственно мы и должны тоже в себе ощущать:"умерший освободился от греха.Вот что такое водное крещение во имя Иисуса Христа!Храни,вас,Господь.да, все правильно. Спасение получают по вере. водное крещение это обещание служить Богу в доброй совести. Вот к примеру разбойник который висел рядом с Иисусом на кресте попал на Небеса. Он вроде не принимал водного крещения насколько я помню
Я хочу вам дать совет. Я еще не видел ни одной конфессии или церкви которая бы имела идеально правильное учение. Везде есть ошибки и у баптистов и у харизматов и у пятедесятников и у других. Так вот совет: если вам по Библии показали что вы не правы, то смиритесь с этим и поменяйте свою теологию, но не держитесь до последнего уперто за свою теологию, которая я уверен что не идеальная. Фарисеи тоже имели такой характер, они держались до последнего за свои предания, хотя Иисус им по Писанию показал, что ОН действует легально, что действительно о Нем писали пророки. Даже Иисусу было трудно убедить фарисеев. Поэтому никогда не занимайте такую упертую позицию. Если вы сами осознали что действительно, тут вы были неправы, возьмите отрекитесь от гордости и признайте неправоту. лучше не иметь репутацию людей, но иметь репутацию в глазах Бога.
Были случаи, где мне приходилось признать что я не прав. и я упал в глазах людей, но зато Господь знает меня.
11 года 11 мес назад #86729
от Алексей
Баптизм баптизму рознь.... Но в целом я согласен с Вами...
Алексей ответил в теме Водное крещение для жизни вечной
я привел вам контрпример опровергающий вашу теологию, а вы придумали велосипед чтоб оправдать свою точку зрения, или даже лучше сказать точку зрения баптистского учения.
Справедливо замечено,что разбойник водного крещения не принимал.Хотя раньше я допускал,что он был крещен Иоановым крещением.Впоследствии от этой мысли пришлось отказаться.Но!Крещение во имя Иисуса Христа есть погружение в смерть для греха:"...умерший освободился от греха"(Рим.6;7).Человек,висящий на кресте может ли грешить?Оказывается может;другой разбойник поносил Господа,т.е.грешил!А этот не грешил.Очень тяжко висеть на кресте и жалеть не себя,а другого!Ведь невыносимо больно!И жить хочется!И любить,и быть любимым!!Ах,как порой этого хочется!Ведь вся моя внутренность в минуту физических страданий говорит,что я хороший,за что же мне всё это?И признать себя достойно понесшим эти страдания возможно только в одном случае:умереть для этой земной жизни!Так значит это разбойник,когда еще висел на кресте и был еще физически жив,умер для греха?Так?Конечно же так!Тот,будучи на кресте не умер для греха,а этот умер.Вот вам и крещение во имя Иисуса Христа!Он физически не мог исполнить крещения;но по факту смерти для греха,его следует почитать как крещенного,как исполнившего эту заповедь.Поэтому и получается,что он все же был крещен!Имел это крещение не снаружи,а внутри себя,что,собственно мы и должны тоже в себе ощущать:"умерший освободился от греха.Вот что такое водное крещение во имя Иисуса Христа!Храни,вас,Господь.да, все правильно. Спасение получают по вере. водное крещение это обещание служить Богу в доброй совести. Вот к примеру разбойник который висел рядом с Иисусом на кресте попал на Небеса. Он вроде не принимал водного крещения насколько я помню
Я хочу вам дать совет. Я еще не видел ни одной конфессии или церкви которая бы имела идеально правильное учение. Везде есть ошибки и у баптистов и у харизматов и у пятедесятников и у других. Так вот совет: если вам по Библии показали что вы не правы, то смиритесь с этим и поменяйте свою теологию, но не держитесь до последнего уперто за свою теологию, которая я уверен что не идеальная. Фарисеи тоже имели такой характер, они держались до последнего за свои предания, хотя Иисус им по Писанию показал, что ОН действует легально, что действительно о Нем писали пророки. Даже Иисусу было трудно убедить фарисеев. Поэтому никогда не занимайте такую упертую позицию. Если вы сами осознали что действительно, тут вы были неправы, возьмите отрекитесь от гордости и признайте неправоту. лучше не иметь репутацию людей, но иметь репутацию в глазах Бога.
Были случаи, где мне приходилось признать что я не прав. и я упал в глазах людей, но зато Господь знает меня.
Баптизм баптизму рознь.... Но в целом я согласен с Вами...
11 года 11 мес назад #86730
от Алексей
Я уже писал что для меня является водным крещением. Это исповедание веры и заповедь Божья! Которая обязательна для всех увероваших.
Что же касается покаяния. На самом деле покаяние иногда в Писании подразумевает уверование в Христа. Иногда это понятие даже идентично вере в Христа (например, Деян 2:38).
Если же мы говорим о покаянии в грехах. То, строго говоря, оно не является условием для получения жизни вечной. НО! Некоторые люди не смогут уверовать в Христа прежде чем не покаятся. Например, ярый атеист не станет верующим пока не покается в своем атеизме. Даватйе вспомним Иоанна крестителя который проповедовал покаяние, чтобы еврейский народ смог принять и уверовать в Христа. Само покаяние не давало им жизни вечной, но оно подготавливало сердца к тому чтобы они смогли уверовать в Него. Потому иногда покаяние в грехах может предшевствовать вере в Христа.
Но все же покаяние не является условием для спасение (разве что косвенным). Потому что само покаяние не приводит к жизни вечной. Покаяться в грехах могут и не верующие люди. И наоборот. Не всем неверующим оно вообще нужно. Некоторые и так стараются жить благочестиво. Но жизни вечной это не дает.
Потому, выходит так:
Верующий в Христа человек = спасенный человек.
Но все же покаяние в грехах, как и водное крещение является частью обращения в христианство и ученичества и потому должно быть проповедано.
Предлагаю создать новую тему типа "вера и покаяние" и продолжить общение там если есть интерес.
Алексей ответил в теме Водное крещение для жизни вечной
"
Что же для вас тогда является водным крещением? И попутно,-что такое,по вашему мнению,-покаяние?Можете вывести даже тезис о ненадобности его, ибо "оправдание происходит по вере", и нету буквального текста Писания,где "покаяние дает жизнь вечную".Такой же вопрос паралелльно- о принятии Духа Святого.Было бы интересно прослушать ваши выводы.С уважением.
Я уже писал что для меня является водным крещением. Это исповедание веры и заповедь Божья! Которая обязательна для всех увероваших.
Что же касается покаяния. На самом деле покаяние иногда в Писании подразумевает уверование в Христа. Иногда это понятие даже идентично вере в Христа (например, Деян 2:38).
Если же мы говорим о покаянии в грехах. То, строго говоря, оно не является условием для получения жизни вечной. НО! Некоторые люди не смогут уверовать в Христа прежде чем не покаятся. Например, ярый атеист не станет верующим пока не покается в своем атеизме. Даватйе вспомним Иоанна крестителя который проповедовал покаяние, чтобы еврейский народ смог принять и уверовать в Христа. Само покаяние не давало им жизни вечной, но оно подготавливало сердца к тому чтобы они смогли уверовать в Него. Потому иногда покаяние в грехах может предшевствовать вере в Христа.
Но все же покаяние не является условием для спасение (разве что косвенным). Потому что само покаяние не приводит к жизни вечной. Покаяться в грехах могут и не верующие люди. И наоборот. Не всем неверующим оно вообще нужно. Некоторые и так стараются жить благочестиво. Но жизни вечной это не дает.
Потому, выходит так:
Верующий в Христа человек = спасенный человек.
Но все же покаяние в грехах, как и водное крещение является частью обращения в христианство и ученичества и потому должно быть проповедано.
Предлагаю создать новую тему типа "вера и покаяние" и продолжить общение там если есть интерес.
Спасибо сказали: Владимир Маячок
11 года 11 мес назад #86731
от сергей
сергей ответил в теме Водное крещение для жизни вечной
Мир тебе Алексей все правильно икрещение и покаяние необходимо по сути Слова если при правильном наставлении слышащий веруя и желая исполнить растворяемое Слово- Которое должно принести пользу для жизни вечной.Но должно происходить в свое время и однажды ибо это совокупности рождения свыше и сугубо интимные и личные для каждого во взаимоотношениях с Богом а далее Дух Христов должен повести верующего в землю правды
11 года 11 мес назад #86732
от Stas.
Stas. ответил в теме Водное крещение для жизни вечной
Женя я вас неоднократно предупреждал о неприемлимости такого рода обращения к другим учасникам форима !!! КЕМ ВЫ СЕБЯ ВОЗОМНИЛИ ??? АПОСТОЛ Павел говорит об исправлении в ( духе кротости ) !!!!! даже если вы правы !!!! Вы надмевайтесь и указывайте часто на опыт - которого у вас по всей видимости нет !!! ИЛИ ВЫ САМОУТВЕРЖДАЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ ТАКИЕ ПОСТЫ ??? данный сайт не место для самоутверждения и унижения других учасников !!!
я привел вам контрпример опровергающий вашу теологию, а вы придумали велосипед чтоб оправдать свою точку зрения, или даже лучше сказать точку зрения баптистского учения.
Справедливо замечено,что разбойник водного крещения не принимал.Хотя раньше я допускал,что он был крещен Иоановым крещением.Впоследствии от этой мысли пришлось отказаться.Но!Крещение во имя Иисуса Христа есть погружение в смерть для греха:"...умерший освободился от греха"(Рим.6;7).Человек,висящий на кресте может ли грешить?Оказывается может;другой разбойник поносил Господа,т.е.грешил!А этот не грешил.Очень тяжко висеть на кресте и жалеть не себя,а другого!Ведь невыносимо больно!И жить хочется!И любить,и быть любимым!!Ах,как порой этого хочется!Ведь вся моя внутренность в минуту физических страданий говорит,что я хороший,за что же мне всё это?И признать себя достойно понесшим эти страдания возможно только в одном случае:умереть для этой земной жизни!Так значит это разбойник,когда еще висел на кресте и был еще физически жив,умер для греха?Так?Конечно же так!Тот,будучи на кресте не умер для греха,а этот умер.Вот вам и крещение во имя Иисуса Христа!Он физически не мог исполнить крещения;но по факту смерти для греха,его следует почитать как крещенного,как исполнившего эту заповедь.Поэтому и получается,что он все же был крещен!Имел это крещение не снаружи,а внутри себя,что,собственно мы и должны тоже в себе ощущать:"умерший освободился от греха.Вот что такое водное крещение во имя Иисуса Христа!Храни,вас,Господь.да, все правильно. Спасение получают по вере. водное крещение это обещание служить Богу в доброй совести. Вот к примеру разбойник который висел рядом с Иисусом на кресте попал на Небеса. Он вроде не принимал водного крещения насколько я помню
Я хочу вам дать совет. Я еще не видел ни одной конфессии или церкви которая бы имела идеально правильное учение. Везде есть ошибки и у баптистов и у харизматов и у пятедесятников и у других. Так вот совет: если вам по Библии показали что вы не правы, то смиритесь с этим и поменяйте свою теологию, но не держитесь до последнего уперто за свою теологию, которая я уверен что не идеальная. Фарисеи тоже имели такой характер, они держались до последнего за свои предания, хотя Иисус им по Писанию показал, что ОН действует легально, что действительно о Нем писали пророки. Даже Иисусу было трудно убедить фарисеев. Поэтому никогда не занимайте такую упертую позицию. Если вы сами осознали что действительно, тут вы были неправы, возьмите отрекитесь от гордости и признайте неправоту. лучше не иметь репутацию людей, но иметь репутацию в глазах Бога.
Были случаи, где мне приходилось признать что я не прав. и я упал в глазах людей, но зато Господь знает меня.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 11 мес назад #86733
от Владимир Маячок
Владимир Маячок ответил в теме Водное крещение для жизни вечной
Женя Кармыза пишет:"я привел вам контрпример опровергающий вашу теологию, а вы придумали велосипед чтоб оправдать свою точку зрения, или даже лучше сказать точку зрения баптистского учения.
Я хочу вам дать совет. Я еще не видел ни одной конфессии или церкви которая бы имела идеально правильное учение. Везде есть ошибки и у баптистов и у харизматов и у пятедесятников и у других. Так вот совет: если вам по Библии показали что вы не правы, то смиритесь с этим и поменяйте свою теологию, но не держитесь до последнего уперто за свою теологию, которая я уверен что не идеальная. Фарисеи тоже имели такой характер, они держались до последнего за свои предания, хотя Иисус им по Писанию показал, что ОН действует легально, что действительно о Нем писали пророки. Даже Иисусу было трудно убедить фарисеев. Поэтому никогда не занимайте такую упертую позицию. Если вы сами осознали что действительно, тут вы были неправы, возьмите отрекитесь от гордости и признайте неправоту. лучше не иметь репутацию людей, но иметь репутацию в глазах Бога.
Были случаи, где мне приходилось признать что я не прав. и я упал в глазах людей, но зато Господь знает меня."
Я очень рад,что Господь знает Вас.Однако во первых советы дают только тогда,когда их желают услышать,а во вторых,учитывая 32-ух летнюю разницу в возрасте(не в Вашу пользу),предлагаю Ваши советы применить прежде всего к себе.Я еще не видел чтобы Вы поменяли свою"телогию".Или Вы думаете,что я горд,ничего не знаю и заражен страстью к состязанию?Если так,то Библия учит удаляться от таковых.Вы же наоборот осмеливаетесь дать совет человеку,который годится Вам в отцы;тем более,что мои рассуждения не являются абсолютной глупостью!Это,по меньшей мере,неучтиво.Что же касается "теологии баптистов",то я не баптист.Однако,если этот вопрос они излагают в соответствии со Священным Писанием,то разумно будет с ними согласиться.(До сей поры я даже и не знал,что баптисты мыслят так же как и я в этом вопросе;значит они не безнадежны!)
Ваш контрпример никак не опровергает "мою теологию",и в данном случае вы не показали мне,что я не прав.Посему менять "свою теологию"не буду.И вообще я на этом сайте не для того,чтобы искать контрпримеры против рассуждений братьев,а для того,чтобы обогатиться общением.Если Вам не нравятся мои рассуждения,то задайте себе вопрос:почему?Может быть вовсе не потому,что они неверны?Вообще замечено,что у молодых людей есть горячка в рассуждениях.Полагаю,что Вы из их числа.Но совет Вам давать не хочу,а предлагаю внимательно,без амбиций,без горячки,помолясь и призвав имя Господне,еще раз вникнуть в мой пост,сверить его с Библией,и если Вы найдете серьезные противоречия с учением Апостолов,согласен обсудить.Храни,Вас,Господь.
Я хочу вам дать совет. Я еще не видел ни одной конфессии или церкви которая бы имела идеально правильное учение. Везде есть ошибки и у баптистов и у харизматов и у пятедесятников и у других. Так вот совет: если вам по Библии показали что вы не правы, то смиритесь с этим и поменяйте свою теологию, но не держитесь до последнего уперто за свою теологию, которая я уверен что не идеальная. Фарисеи тоже имели такой характер, они держались до последнего за свои предания, хотя Иисус им по Писанию показал, что ОН действует легально, что действительно о Нем писали пророки. Даже Иисусу было трудно убедить фарисеев. Поэтому никогда не занимайте такую упертую позицию. Если вы сами осознали что действительно, тут вы были неправы, возьмите отрекитесь от гордости и признайте неправоту. лучше не иметь репутацию людей, но иметь репутацию в глазах Бога.
Были случаи, где мне приходилось признать что я не прав. и я упал в глазах людей, но зато Господь знает меня."
Я очень рад,что Господь знает Вас.Однако во первых советы дают только тогда,когда их желают услышать,а во вторых,учитывая 32-ух летнюю разницу в возрасте(не в Вашу пользу),предлагаю Ваши советы применить прежде всего к себе.Я еще не видел чтобы Вы поменяли свою"телогию".Или Вы думаете,что я горд,ничего не знаю и заражен страстью к состязанию?Если так,то Библия учит удаляться от таковых.Вы же наоборот осмеливаетесь дать совет человеку,который годится Вам в отцы;тем более,что мои рассуждения не являются абсолютной глупостью!Это,по меньшей мере,неучтиво.Что же касается "теологии баптистов",то я не баптист.Однако,если этот вопрос они излагают в соответствии со Священным Писанием,то разумно будет с ними согласиться.(До сей поры я даже и не знал,что баптисты мыслят так же как и я в этом вопросе;значит они не безнадежны!)
Ваш контрпример никак не опровергает "мою теологию",и в данном случае вы не показали мне,что я не прав.Посему менять "свою теологию"не буду.И вообще я на этом сайте не для того,чтобы искать контрпримеры против рассуждений братьев,а для того,чтобы обогатиться общением.Если Вам не нравятся мои рассуждения,то задайте себе вопрос:почему?Может быть вовсе не потому,что они неверны?Вообще замечено,что у молодых людей есть горячка в рассуждениях.Полагаю,что Вы из их числа.Но совет Вам давать не хочу,а предлагаю внимательно,без амбиций,без горячки,помолясь и призвав имя Господне,еще раз вникнуть в мой пост,сверить его с Библией,и если Вы найдете серьезные противоречия с учением Апостолов,согласен обсудить.Храни,Вас,Господь.
Спасибо сказали: Eugen
11 года 11 мес назад #86746
от артур
Строго (по взрослому ) говоря,для жизни вечной ,покаяние-считаю самым важным в жизни всякого человека.Покаяние- пробуждение самого себя,осознание наследного греха после того,как его коснулся Дух Божий.Не зря в Писании говориться ,что сей Дух- "...жизнедатель.."И происходит оно,покаяние, только после того как Дух Святой прикоснулся к человеку. Тут он подобно тем первым христианам - ,,,умилился сердцем ..."- произошел труд в человеке- нечто сдвинулось в нем,произошло осознание своей нечистоты и наследственного греха (Адамово)-человек вопиет к Богу ,и отказываясь от всей той грязи ищет милости от Творца ,а Он ,как весьма милосердный к человеку- милует и прощает.Покаяние-не значит лишь устное "извинение",если сердце в этом не участник -то такое "покаяние "-не действенно.Бывает и так ,что Бог не дает покаяния-и это самое страшное-человек вроде и желал бы покаяться,но сердце- не повинуется-и ,как и в мире говориться- "сердцу - не прикажешь".Только после прикосновения Духа Божия-меняется сердце,и начинается движение к жизни.Бог коснулся человека и -он ожил.Поэтому- самое главное -начало жизни - покаяние.И тут не важно- кем он был в прошлой жизни- атеистом ли,негодяем ли,или "порядочным человеком"-все наследовали Адамого наследие- греховную сущность,отдельную от Господа,по стихиям сего мира.
После покаяния-уже с новым сердцем-,осознанно,заключает договор с Богом ,предав себя Ему во всем ,и получая обетование жизни вечной.
Бог ,по завету,дает тому человеку Духа Святого,который ему как помощь и учитель.
И это путь спасения.Много мнений в мире,что нет надобности в каком либо этапе,или необязательно нечто,но и жизнь, и Писание говорит- только именно так.Не зря в Писании человек сравнивается с неким сосудом- сперва он осознает себя нечистым,потом он его (сосуд) очищает,и после наполняется Духом Божиим.Иначе никак.Не вольется Дух Божий в нечистый сосуд,и вопреки воли человека. И это только начало пути.Вот что получилось написать. С уважением.
"Но все же покаяние в грехах, как и водное крещение является частью обращения в христианство и ученичества и потому должно быть проповедано."
P.S Оно не только должно быть проповедано,но и исполненно.
артур ответил в теме Водное крещение для жизни вечной
"То, строго говоря, оно не является условием для получения жизни вечной."
"
Что же для вас тогда является водным крещением? И попутно,-что такое,по вашему мнению,-покаяние?Можете вывести даже тезис о ненадобности его, ибо "оправдание происходит по вере", и нету буквального текста Писания,где "покаяние дает жизнь вечную".Такой же вопрос паралелльно- о принятии Духа Святого.Было бы интересно прослушать ваши выводы.С уважением.
Я уже писал что для меня является водным крещением. Это исповедание веры и заповедь Божья! Которая обязательна для всех увероваших.
Что же касается покаяния. На самом деле покаяние иногда в Писании подразумевает уверование в Христа. Иногда это понятие даже идентично вере в Христа (например, Деян 2:38).
Если же мы говорим о покаянии в грехах. То, строго говоря, оно не является условием для получения жизни вечной. НО! Некоторые люди не смогут уверовать в Христа прежде чем не покаятся. Например, ярый атеист не станет верующим пока не покается в своем атеизме. Даватйе вспомним Иоанна крестителя который проповедовал покаяние, чтобы еврейский народ смог принять и уверовать в Христа. Само покаяние не давало им жизни вечной, но оно подготавливало сердца к тому чтобы они смогли уверовать в Него. Потому иногда покаяние в грехах может предшевствовать вере в Христа.
Но все же покаяние не является условием для спасение (разве что косвенным). Потому что само покаяние не приводит к жизни вечной. Покаяться в грехах могут и не верующие люди. И наоборот. Не всем неверующим оно вообще нужно. Некоторые и так стараются жить благочестиво. Но жизни вечной это не дает.
Потому, выходит так:
Верующий в Христа человек = спасенный человек.
Но все же покаяние в грехах, как и водное крещение является частью обращения в христианство и ученичества и потому должно быть проповедано.
Предлагаю создать новую тему типа "вера и покаяние" и продолжить общение там если есть интерес.
Строго (по взрослому ) говоря,для жизни вечной ,покаяние-считаю самым важным в жизни всякого человека.Покаяние- пробуждение самого себя,осознание наследного греха после того,как его коснулся Дух Божий.Не зря в Писании говориться ,что сей Дух- "...жизнедатель.."И происходит оно,покаяние, только после того как Дух Святой прикоснулся к человеку. Тут он подобно тем первым христианам - ,,,умилился сердцем ..."- произошел труд в человеке- нечто сдвинулось в нем,произошло осознание своей нечистоты и наследственного греха (Адамово)-человек вопиет к Богу ,и отказываясь от всей той грязи ищет милости от Творца ,а Он ,как весьма милосердный к человеку- милует и прощает.Покаяние-не значит лишь устное "извинение",если сердце в этом не участник -то такое "покаяние "-не действенно.Бывает и так ,что Бог не дает покаяния-и это самое страшное-человек вроде и желал бы покаяться,но сердце- не повинуется-и ,как и в мире говориться- "сердцу - не прикажешь".Только после прикосновения Духа Божия-меняется сердце,и начинается движение к жизни.Бог коснулся человека и -он ожил.Поэтому- самое главное -начало жизни - покаяние.И тут не важно- кем он был в прошлой жизни- атеистом ли,негодяем ли,или "порядочным человеком"-все наследовали Адамого наследие- греховную сущность,отдельную от Господа,по стихиям сего мира.
После покаяния-уже с новым сердцем-,осознанно,заключает договор с Богом ,предав себя Ему во всем ,и получая обетование жизни вечной.
Бог ,по завету,дает тому человеку Духа Святого,который ему как помощь и учитель.
И это путь спасения.Много мнений в мире,что нет надобности в каком либо этапе,или необязательно нечто,но и жизнь, и Писание говорит- только именно так.Не зря в Писании человек сравнивается с неким сосудом- сперва он осознает себя нечистым,потом он его (сосуд) очищает,и после наполняется Духом Божиим.Иначе никак.Не вольется Дух Божий в нечистый сосуд,и вопреки воли человека. И это только начало пути.Вот что получилось написать. С уважением.
"Но все же покаяние в грехах, как и водное крещение является частью обращения в христианство и ученичества и потому должно быть проповедано."
P.S Оно не только должно быть проповедано,но и исполненно.
Спасибо сказали: Гелена, Владимир Маячок
Модераторы: Тарас
Комментарии