Зачем Христос омывал ноги?

Больше
8 года 4 мес назад - 8 года 4 мес назад #126649 от Александра

. Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

Кровь, пролитая на Голгофе - ДА. А вечеря. воспомининия не очищает и не освящает
.. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1-е Коринфянам 11:25 Что здесь не так? Хотите добавить?


Но Христос еще сказал:

"Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Иоан. 6:53)

Говорить о том, что Вечеря - это только вечер воспоминаний, не имеющий в себе духовного действия, неверно.

Иначе как понимать, что она имеет прямое отношение к наличию или отсутствию внутренней жизни, о которой говорит Господь. А недостойное участие в ней, сказывается на здоровье и даже приводит к смерти.

"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1Кор.11:30)

.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 4 мес назад #126663 от Гелена

Вечеря НЕ несёт в себе очищающих функций. Но . Сие творите в Моё ВОСПОМИНАНИЕ
От ''текущих грехов'' существует. покаяние при их осознании, чтобы впредь их не совершать.

Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.


Она нас очищает не только во время вечери,а все время с момента покаяния и принятия Спасителя Господом в свое сердце,(если мы конечно вновь не станем на путь греха),без Божьей поддержки нам не выстоять.

Больше
8 года 4 мес назад #126691 от alexey

Она нас очищает не только во время вечери,а все время с момента покаяния и принятия Спасителя Господом в свое сердце

Она очищает при покаянии.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 4 мес назад #126705 от Катерина

Но Христос еще сказал:

"Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Иоан. 6:53)

Сказал, так. Эта глава Д.Л. Муди названа главой Хлеба, но не плотского, но Хлеба, сшедшего с небес, Хлеба данного Отцом, Который прежде назывался СЛОВОМ , Который и после Своего воскресения также именуется СЛОВОМ. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".(Откр.19:13) 1Пет.1:25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
А ещё Слово названо молоком, а также пищей и ХЛЕБОМ . Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.(Иоан.6:51) Прочитайте внимательно 6 гл. Иоан. Он сравнивает Плоть Свою с хлебом, который поддерживает жизнь физического человека, а Слово дает жизнь духу, нашему внутреннему , рожденному свыше человеку, который также нуждается в хлебе,чтобы не остаться рахитом, но возрасти в мужа совершенного Кол.3:16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью это же относится и к Крови Христа.
Поэтому ниже Христос говорит 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
(Иоан.6:55-57)

Говорить о том, что Вечеря - это только вечер воспоминаний, не имеющий в себе духовного действия, неверно.

Уважаемая Саша, предчувствия, совесть, память и ,конечно,воспоминания как раз и относятся к нашему духу, рожденному духу, который хорошо помнит цену, уплаченную на него на Голгофе. Плоть наша к этому искуплению не имеет отношения, ибо "прах ты и в прах возвратишься"

Иначе как понимать, что она имеет прямое отношение к наличию или отсутствию внутренней жизни, о которой говорит Господь. А недостойное участие в ней, сказывается на здоровье и даже приводит к смерти.

Это всё говорится о нашем внутреннем, духовном человеке. Он может и болеть и умереть.
Павел и пишет к Евр.об их "здоровье" 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1Кор.11:30).

Вечеря есть установление воспомининий Его страданий , Его Тела ломимого и пролитой Крови. Его Тело есть сосуд, а Кровь- цена отданная за нас и находящаяся в этом сосуде,Теле. Недостойно -значит не рассуждая т.е. когда совершаем сие служение
мы нашей верою мысленно проходим со Христом весь путь Его страданий, а если думаем о другом, пусть и о добром, это уже принимаем недостойно и бываем виновны против Тела и Крови Христа, мы несем осуждение в себе
Спасибо сказали: Александра

Больше
8 года 4 мес назад #126707 от alexey

Вечеря есть установление воспомининий Его страданий

Аминь!

И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.

Так же

Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

Спасибо сказали: Катерина

Больше
8 года 4 мес назад - 8 года 4 мес назад #126715 от Александра

Но Христос еще сказал:

"Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Иоан. 6:53)

Сказал, так. Эта глава Д.Л. Муди названа главой Хлеба, но не плотского, но Хлеба, сшедшего с небес, Хлеба данного Отцом, Который прежде назывался СЛОВОМ , Который и после Своего воскресения также именуется СЛОВОМ. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".(Откр.19:13) 1Пет.1:25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
А ещё Слово названо молоком, а также пищей и ХЛЕБОМ . Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.(Иоан.6:51) Прочитайте внимательно 6 гл. Иоан. Он сравнивает Плоть Свою с хлебом, который поддерживает жизнь физического человека, а Слово дает жизнь духу, нашему внутреннему , рожденному свыше человеку, который также нуждается в хлебе,чтобы не остаться рахитом, но возрасти в мужа совершенного Кол.3:16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью это же относится и к Крови Христа.
Поэтому ниже Христос говорит 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
(Иоан.6:55-57)

Говорить о том, что Вечеря - это только вечер воспоминаний, не имеющий в себе духовного действия, неверно.

Уважаемая Саша, предчувствия, совесть, память и ,конечно,воспоминания как раз и относятся к нашему духу, рожденному духу, который хорошо помнит цену, уплаченную на него на Голгофе. Плоть наша к этому искуплению не имеет отношения, ибо "прах ты и в прах возвратишься"

Иначе как понимать, что она имеет прямое отношение к наличию или отсутствию внутренней жизни, о которой говорит Господь. А недостойное участие в ней, сказывается на здоровье и даже приводит к смерти.

Это всё говорится о нашем внутреннем, духовном человеке. Он может и болеть и умереть.
Павел и пишет к Евр.об их "здоровье" 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1Кор.11:30).

Вечеря есть установление воспомининий Его страданий , Его Тела ломимого и пролитой Крови. Его Тело есть сосуд, а Кровь- цена отданная за нас и находящаяся в этом сосуде,Теле. Недостойно -значит не рассуждая т.е. когда совершаем сие служение
мы нашей верою мысленно проходим со Христом весь путь Его страданий, а если думаем о другом, пусть и о добром, это уже принимаем недостойно и бываем виновны против Тела и Крови Христа, мы несем осуждение в себе


Катерина спасибо, что так подробно изложили свое понимание и мнение.
Но я несколько иначе понимаю смысл и духовное содержание Вечери Господней. По словам Апостола, это не только воспоминание, но еще и "возвещение о смерти доколе Он придет"(1 Кор. 11:26), а также причащение и приобщение к телу Христа.

"Чаша благословения, которую благословляем, - не есть ли приобщение Крови Христовой?
Хлеб, который преломляем, - не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1 Кор. 10:16)

Это приобщение указывает на единство Тела Христа и Церкви. Этим же мы подтверждаем единство с теми, с кем участвуют в Вечери! Это важно.

Но несмотря на разность во мнениях, - надеюсь, спорить не будем. :)

.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Гелена, Катерина

Больше
8 года 4 мес назад #126721 от Катерина

Катерина спасибо, что так подробно изложили свое понимание и мнение.
Но я несколько иначе понимаю смысл и духовное содержание Вечери Господней. По словам Апостола, это не только воспоминание, но еще и "возвещение о смерти доколе Он придет"(1 Кор. 11:26), а также причащение и приобщение к телу Христа.

"Чаша благословения, которую благословляем, - не есть ли приобщение Крови Христовой?
Хлеб, который преломляем, - не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.(1 Кор. 10:16)

Так и есть, это не "не другое" понимание, а то о чем я не дописала.
1Кор.11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Во время совершения вечери мы возвещаем или проповедуем окружающим нас и этим свидетельствуем, что Христос не напрасно умер, и мы являемся Его потомством Ис.53 гл.

"Чаша благословения, которую благословляем, - не есть ли приобщение Крови Христовой?
Хлеб, который преломляем, - не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.(1 Кор. 10:16

приобщаемся как ? А это то что мы верой нашей,нашим духовным видением присутствуем там с Ним на Голгофе.

Несмотря на разность во мнениях, - надеюсь, спорить не будем. :).

Нет никаких разных мнений. И споров тоже. :)
Спасибо сказали: Александра

Больше
8 года 4 мес назад - 8 года 4 мес назад #126722 от Катерина

Она нас очищает не только во время вечери .

Гелена, подтвердите Писанием, чтобы не было голословно.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес назад пользователем Катерина.

Больше
8 года 4 мес назад #126723 от Александра

Вечеря есть установление воспомининий Его страданий

Аминь!


Такое же установление воспоминания страданий, есть и у Свидетелей Иеговы.
Они тоже очень искренно вспоминают страдания.
Христианам вместе с ними в таких Вечерях принимать участие можно, или нет?

Больше
8 года 4 мес назад - 8 года 4 мес назад #126733 от Гелена

Она нас очищает не только во время вечери .

Гелена, подтвердите Писанием, чтобы не было голословно.


Пжлста...7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)

Вы же не будите утверждать что такое очищение происходит только во время вечери?

Вот это очищение происходит в момент покаяния: ...зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,

(1Пет.1:18,19)

И это тоже действует на протяжении всего нашего хождения пред Господом:-... Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(Евр.9:14)

Это ни как не подменяет действия Крови во время вечери,сие идет как обновление,а это можно сказать постоянное действие...

Но мы уклонились от темы..Здесь стоял вопрос "Зачем Христос омывал ноги?"-давайте к нему и вернемся.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес назад пользователем Гелена.
Спасибо сказали: Stanislav, Александра

Модераторы: Тарас