-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Зачем Христос омывал ноги?
Зачем Христос омывал ноги?
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Кровь, пролитая на Голгофе - ДА. А вечеря. воспомининия не очищает и не освящает. Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
.. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1-е Коринфянам 11:25 Что здесь не так? Хотите добавить?
Но Христос еще сказал:
"Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Иоан. 6:53)
Говорить о том, что Вечеря - это только вечер воспоминаний, не имеющий в себе духовного действия, неверно.
Иначе как понимать, что она имеет прямое отношение к наличию или отсутствию внутренней жизни, о которой говорит Господь. А недостойное участие в ней, сказывается на здоровье и даже приводит к смерти.
"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1Кор.11:30)
.
Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Вечеря НЕ несёт в себе очищающих функций. Но . Сие творите в Моё ВОСПОМИНАНИЕ
От ''текущих грехов'' существует. покаяние при их осознании, чтобы впредь их не совершать.
Она нас очищает не только во время вечери,а все время с момента покаяния и принятия Спасителя Господом в свое сердце,(если мы конечно вновь не станем на путь греха),без Божьей поддержки нам не выстоять.
Она очищает при покаянии.Она нас очищает не только во время вечери,а все время с момента покаяния и принятия Спасителя Господом в свое сердце
Сказал, так. Эта глава Д.Л. Муди названа главой Хлеба, но не плотского, но Хлеба, сшедшего с небес, Хлеба данного Отцом, Который прежде назывался СЛОВОМ , Который и после Своего воскресения также именуется СЛОВОМ. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".(Откр.19:13) 1Пет.1:25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.Но Христос еще сказал:
"Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Иоан. 6:53)
А ещё Слово названо молоком, а также пищей и ХЛЕБОМ . Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.(Иоан.6:51) Прочитайте внимательно 6 гл. Иоан. Он сравнивает Плоть Свою с хлебом, который поддерживает жизнь физического человека, а Слово дает жизнь духу, нашему внутреннему , рожденному свыше человеку, который также нуждается в хлебе,чтобы не остаться рахитом, но возрасти в мужа совершенного Кол.3:16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью это же относится и к Крови Христа.
Поэтому ниже Христос говорит 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
(Иоан.6:55-57)
Уважаемая Саша, предчувствия, совесть, память и ,конечно,воспоминания как раз и относятся к нашему духу, рожденному духу, который хорошо помнит цену, уплаченную на него на Голгофе. Плоть наша к этому искуплению не имеет отношения, ибо "прах ты и в прах возвратишься"Говорить о том, что Вечеря - это только вечер воспоминаний, не имеющий в себе духовного действия, неверно.
Это всё говорится о нашем внутреннем, духовном человеке. Он может и болеть и умереть.Иначе как понимать, что она имеет прямое отношение к наличию или отсутствию внутренней жизни, о которой говорит Господь. А недостойное участие в ней, сказывается на здоровье и даже приводит к смерти.
Павел и пишет к Евр.об их "здоровье" 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Вечеря есть установление воспомининий Его страданий , Его Тела ломимого и пролитой Крови. Его Тело есть сосуд, а Кровь- цена отданная за нас и находящаяся в этом сосуде,Теле. Недостойно -значит не рассуждая т.е. когда совершаем сие служение"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1Кор.11:30).
мы нашей верою мысленно проходим со Христом весь путь Его страданий, а если думаем о другом, пусть и о добром, это уже принимаем недостойно и бываем виновны против Тела и Крови Христа, мы несем осуждение в себе
Аминь!Вечеря есть установление воспомининий Его страданий
Так жеИ, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Сказал, так. Эта глава Д.Л. Муди названа главой Хлеба, но не плотского, но Хлеба, сшедшего с небес, Хлеба данного Отцом, Который прежде назывался СЛОВОМ , Который и после Своего воскресения также именуется СЛОВОМ. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".(Откр.19:13) 1Пет.1:25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.Но Христос еще сказал:
"Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Иоан. 6:53)
А ещё Слово названо молоком, а также пищей и ХЛЕБОМ . Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.(Иоан.6:51) Прочитайте внимательно 6 гл. Иоан. Он сравнивает Плоть Свою с хлебом, который поддерживает жизнь физического человека, а Слово дает жизнь духу, нашему внутреннему , рожденному свыше человеку, который также нуждается в хлебе,чтобы не остаться рахитом, но возрасти в мужа совершенного Кол.3:16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью это же относится и к Крови Христа.
Поэтому ниже Христос говорит 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
(Иоан.6:55-57)
Уважаемая Саша, предчувствия, совесть, память и ,конечно,воспоминания как раз и относятся к нашему духу, рожденному духу, который хорошо помнит цену, уплаченную на него на Голгофе. Плоть наша к этому искуплению не имеет отношения, ибо "прах ты и в прах возвратишься"Говорить о том, что Вечеря - это только вечер воспоминаний, не имеющий в себе духовного действия, неверно.
Это всё говорится о нашем внутреннем, духовном человеке. Он может и болеть и умереть.Иначе как понимать, что она имеет прямое отношение к наличию или отсутствию внутренней жизни, о которой говорит Господь. А недостойное участие в ней, сказывается на здоровье и даже приводит к смерти.
Павел и пишет к Евр.об их "здоровье" 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Вечеря есть установление воспомининий Его страданий , Его Тела ломимого и пролитой Крови. Его Тело есть сосуд, а Кровь- цена отданная за нас и находящаяся в этом сосуде,Теле. Недостойно -значит не рассуждая т.е. когда совершаем сие служение"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1Кор.11:30).
мы нашей верою мысленно проходим со Христом весь путь Его страданий, а если думаем о другом, пусть и о добром, это уже принимаем недостойно и бываем виновны против Тела и Крови Христа, мы несем осуждение в себе
Катерина спасибо, что так подробно изложили свое понимание и мнение.
Но я несколько иначе понимаю смысл и духовное содержание Вечери Господней. По словам Апостола, это не только воспоминание, но еще и "возвещение о смерти доколе Он придет"(1 Кор. 11:26), а также причащение и приобщение к телу Христа.
"Чаша благословения, которую благословляем, - не есть ли приобщение Крови Христовой?
Хлеб, который преломляем, - не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.(1 Кор. 10:16)
Это приобщение указывает на единство Тела Христа и Церкви. Этим же мы подтверждаем единство с теми, с кем участвуют в Вечери! Это важно.
Но несмотря на разность во мнениях, - надеюсь, спорить не будем.

.
Так и есть, это не "не другое" понимание, а то о чем я не дописала.Катерина спасибо, что так подробно изложили свое понимание и мнение.
Но я несколько иначе понимаю смысл и духовное содержание Вечери Господней. По словам Апостола, это не только воспоминание, но еще и "возвещение о смерти доколе Он придет"(1 Кор. 11:26), а также причащение и приобщение к телу Христа.
"Чаша благословения, которую благословляем, - не есть ли приобщение Крови Христовой?
Хлеб, который преломляем, - не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.(1 Кор. 10:16)
1Кор.11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Во время совершения вечери мы возвещаем или проповедуем окружающим нас и этим свидетельствуем, что Христос не напрасно умер, и мы являемся Его потомством Ис.53 гл.
"Чаша благословения, которую благословляем, - не есть ли приобщение Крови Христовой?
Хлеб, который преломляем, - не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.(1 Кор. 10:16
приобщаемся как ? А это то что мы верой нашей,нашим духовным видением присутствуем там с Ним на Голгофе.
Нет никаких разных мнений. И споров тоже.Несмотря на разность во мнениях, - надеюсь, спорить не будем.
.

Гелена, подтвердите Писанием, чтобы не было голословно.Она нас очищает не только во время вечери .
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Аминь!Вечеря есть установление воспомининий Его страданий
Такое же установление воспоминания страданий, есть и у Свидетелей Иеговы.
Они тоже очень искренно вспоминают страдания.
Христианам вместе с ними в таких Вечерях принимать участие можно, или нет?
Гелена, подтвердите Писанием, чтобы не было голословно.Она нас очищает не только во время вечери .
Пжлста...7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)
Вы же не будите утверждать что такое очищение происходит только во время вечери?
Вот это очищение происходит в момент покаяния: ...зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
(1Пет.1:18,19)
И это тоже действует на протяжении всего нашего хождения пред Господом:-... Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(Евр.9:14)
Это ни как не подменяет действия Крови во время вечери,сие идет как обновление,а это можно сказать постоянное действие...
Но мы уклонились от темы..Здесь стоял вопрос "Зачем Христос омывал ноги?"-давайте к нему и вернемся.
Комментарии