Судьба человека от Господа .......

Больше
10 года 5 мес назад #92855 от Александр

Чтобы избежать лишнего трёпа и пустословия в этой наисложнейшей теме--- надо начать исследование и сопоставление двух событий в жизни человека:1.Всё что связано с ослушанием Адамом и Евой Бога в Раю. 2.Все события связанные с братоубийством Авеля Каином.Проанализировав с максимальной достоверностью эти два события -- нам может открытся дорога и к пониманию СТЕПЕНИ СВОБОДЫ человека


Как вы думаете, Авель мог при подобной ситуации поступить так, как поступил Каин (убить своего брата), если нет, то почему?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 5 мес назад #92858 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Судьба человека от Господа .......

Нет ! Нет ! Нет ! Эсперанза вы в корне неправы !
Бог есть Любовь и Он не безучастен к каждому человеку,- ибо Он вникает в сердце каждого из них,- одних вы знаете по какой причине Он предает превратному уму и они блуждают как пьяные,

Да не торопитесь вы так со словами, думайте что пишите. Да и вообще, думайте.
С уважением. Будьте счастливы. С наступающим Новым годом.


НЕт ! нет я совсем не о вас что вы думаете, я понял вас ,- нет ничего личного не имею это просто размышление по теме !
Эсперанза Патовой ситуации не бывает в жизни,- это только в игре ! мир вам.
Так и в судьбе человека все или трагично или благословенно мир вам !
Тема заблокирована.
Больше
10 года 5 мес назад #92862 от сергей павлович корнеев
Александр Батькович ты задал достаточно интересный вопрос о том мог ли убить Авель Каина если бы Бог вкусил у Каина его плоды рук?Самый банальный ответ(и беспроигрышный) был бы тот что Богу возможно всё.Разве кто бы посмел с этим спорить?Только сумасшедший.Но при таком ответе не был бы тогда выдворен из Рая человек.Поэтому надо отвечать исходя из реалий произошедших событий.По существу ты Александр Батькович желаешь знать корни зла Каина.Ведь согласись что у Господа были различные варианты вкушения плода от рук человеческих:1.Не вкушать ни от Авеля не от Каина.2.Вкусить об обоих братьев(при этих двух вариантов соблазнов не было бы ни у какого из братьев)3.Вкусить только от Каина.Давай попробуем разобраться.Что послужило поводом(не причиной) того что Каин убил брата?Конечно же решение Бога вкусить именно пладов Авеля.То есть Господь зажег свечу но поднес ее к шнуру ведущему к взрывчатке поднес именно Каин.Идем в иследовании по порядку.И тогда задаемся вопросом: почему из двух братьев Бог выбрал плоды Авеля?Для этого надо понять в чем разница между двумя братьями(ведь Господь выбирал плод не в слепую то есть не случайно).А разница между братьями по тексту Библии было только две:1.у них был разный возраст.2они были разными по профессии.Значит Бог мог выбрать плод исходя именно из этих двух разниц между братьми(либо по одной из разниц ...либо одновременно по двум разницам).Тут же может возникнуть вопрос :а какая из этих двух причин главнее для Господа: разнрца в возрасте братьев или их различные професии?(но об этом позднее)..Расмотрим первую причину :а именно разный возраст братьев
Спасибо сказали: esperanza
Тема заблокирована.
Больше
10 года 5 мес назад #92864 от сергей павлович корнеев
Известно что Каин был старший из братьев.Господь решая вкусить пладов младшего прекрасно понимал что такой Его выбор был испытанием для впервую очередь для Каина.И такому испытанию Бог как следует из дальнейших Библейских событий всегда подвергал именно первенцев так как именно первенцы должны нести отеческое благословление и значит и наибольшую любовь от Господа.Значит в подобной ситуации Авель будучи меньшим братом оказаться не мог.На Каине прошло первое в мире испытание благодати первородства.И после того как Каин этого испытания не выдержал то в дальнейших Библейских событиях можно наблюдать как родительское благословление будь то на царствование или на главенство в роде получали не обязательно первенцы но и младшие сыновья отцов.И это кстати также относится к пониманию СТЕПЕНИ СВОБОДЫ о чем речь шла в другой теме.То есть Каин расширил своим преступлением СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ человека.Отсюда вывод: чем более у человека имеется СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ тем дальше он от Бога.Отсюда вовсе не следует противоположный вывод что если у человека нет СТЕПЕНИ СВОБОДЫ то он абсолютно близок к БОГУ.Очевидно на этой линейке СТЕПЕНИ СВОБОДЫ существует известная Богу граница перейдя через которую в ту или иную сторону человек равно удаляется от Бога(в этом есть некоторый парадокс этого вопроса)..Наверное пока достаточно для переваривания кому это было интересно
Спасибо сказали: esperanza
Тема заблокирована.

Больше
10 года 5 мес назад #92865 от Александр

А разница между братьями по тексту Библии было только две:1.у них был разный возраст.2они были разными по профессии.


Ну и наверное третья о которой говорит Апостол " не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны" (1Ин.3:12). Как видим братья еще отличаются своими делами и тем, что Каин от лукавого.
Смотрите, что говорит Христос " Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его". В этой жизни, мы вершим свою судьбу в жизни будущей, исполняя волю Отца Небесного, мы вершим ее совместно с Ним, а если не исполняем, то с кем ее вершим? Бог сказал Каину, чтобы он господствовал над грехом, почему он это не сделал? Ваши предположения.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 5 мес назад #92866 от esperanza

.............Идем в иследовании по порядку.И тогда задаемся вопросом: почему из двух братьев Бог выбрал плоды Авеля?Для этого надо понять в чем разница между двумя братьями(ведь Господь выбирал плод не в слепую то есть не случайно).А разница между братьями по тексту Библии было только две:1.у них был разный возраст.2они были разными по профессии.Значит Бог мог выбрать плод исходя именно из этих двух разниц между братьми(либо по одной из разниц ...либо одновременно по двум разницам).Тут же может возникнуть вопрос :а какая из этих двух причин главнее для Господа: разнрца в возрасте братьев или их различные професии?(но об этом позднее)..Расмотрим первую причину :а именно разный возраст братьев


Есть ещё причина по которой Бог не принял дар Каина
Читаем Бытие 3:17 17 Адаму же сказал: ..... проклята земля за тебя;
Бог проклял землю, а Каин приносит дары Богу от земли (!)
Как Богу к этому относиться?
Принимать или не принимать?
Бог не принял.
И это естественно потому что логично.
Я полагаю, что Бог хотел объясниться с Каином, потому что главного Каин не понял, но Каин, почувствовав себя оскорбленным и униженным не мог думать ни о чем более, как только о своем унижении. Слыша Бога он Его не слушал, обида и разочарование застилали ему глаза и ум. И не потому что Каин был от лукавого, а потому что это его состояние естественно в той ситуации в которой он оказался. Думаю, что каждый человек окажись он на месте Каина, вел бы себя точно так же - обиделся бы и разочаровался...
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Тема заблокирована.
Больше
10 года 5 мес назад #92868 от сергей павлович корнеев
Надежда Батьковна твоя мысль о том что Господь не вкусил плодов Каина по причине что земля была ранее проклята Богом за грех Адама ---- достаточно логична.Но вот как ты думаешь душа добрая:если животные Авеля ели проклятые Богом всю растительную пищу то не стали ли заразны то есть прокляты и сами животные от такой проклятой пищи?И потом разве в приведенной тобою цитате написано что прокляты именно растения?Там написано что проклята земля то есть прах но не сказано что проклято все что на ней произростает или обитает?Здесь вопрос пока остается открытым Надежда Батьковна.Теперь к письму Александра.Была приведена цитата из1Иоанна гл3ст12 в подтверждение того что между братьями была еще третья разница в том что дела Каина были злы а дела Авеля праведны.На самом деле разница между братьями была куда более многочисленной.Например у них могли быть разный цвет глаз или разный рост или разный размер ног или головы ит.д.И потому цитата приведенная Александром Батьковичем верная но она не относится к нашему вопросу о том почему Бог избрал плод рук именно Авеля.Иными словами мысль Павла в 1 Иоанна гл3ст12 относится к послесловию то есть к последствиям когда Бог уже отверг плод Каина ..Этому есть подтверждение в главе4 Бытия начиная со стиха5 когда Каин поник головой что Бог отверг его плод и далее Бог указывает Каину о том на что указывает поникшая голова Каина и о том что он должен господствовать над грехом.Отсюда видно что ранее то есть до вкушения плода Авеля у Каина не была опущена в огорчении голова его....а значит и не было в Каине злого умысла на брата своего.Грех и сатана стал искушать Каина именно после решения Бога подвергнуть закалки или испытанию Каина как первенца Адама которому по первородству следовало бы вершить судьбу человечества по Воле Господа.Но Каин не выдержал это испытание.Так что не знаю согласишься ли ты добрая душа Александр Батькович с тем что разницы для нашего иследования в братьях были только две но старался убедительно донести.Тепрча о твоем конкретном вопросе почему же Каин не прислушался к совету Господа о господстве над грехом?Ответ:а почти по той же причине по которой не прислушался к запрету вкушать запретного плода Адам.Вопрос нашего ослушания Бога вообще очень интересный и сложный.Посмотрика ...разве Бог не мог будучи всесильным контролировать любые дела и мысли Адама?Мог конечно ...Но тем не менее Бог дает человеку определенную СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ.Интересная ситуация получается...Бог знает что человек обязательно будет искушаем сатаной и обязательно им будет побежден и тем не менее разрешаяет такое испытание для человека.Почему?Если исходить из принципа рачительности то получается что Богу такая ситуация по какой то причине выгодна...А иначе и быть не может...ведь не может же Бог Сам Себе вредить!И тогда вопрос ; в чем видится выгода когда человек проходит через испытания?
Тема заблокирована.
Больше
10 года 5 мес назад #92878 от esperanza

сергей павлович корнеев" post=92868 Надежда Батьковна

Помнится когда-то вы укорили кого-то в том что ваш ник неверно цитируется, так сказать самовольно искажается ). После вашего намека я думала что вы сами такого себе никогда не позволяете. Но видимо я ошиблась, вы тоже грешите таким же делом - игнорируете чужие ники (

сергей павлович корнеев" post=92868
твоя мысль о том что Господь не вкусил плодов Каина по причине что земля была ранее проклята Богом за грех Адама ---- достаточно логична.

Спаибо.


сергей павлович корнеев" post=92868
Но вот как ты думаешь душа добрая:если животные Авеля ели проклятые Богом всю растительную пищу то не стали ли заразны то есть прокляты и сами животные от такой проклятой пищи?И потом разве в приведенной тобою цитате написано что прокляты именно растения?Там написано что проклята земля то есть прах но не сказано что проклято все что на ней произростает или обитает?Здесь вопрос пока остается открытым Надежда Батьковна.

Думать не запрещено.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Тема заблокирована.
Больше
10 года 5 мес назад #92882 от Владимир
Христианство бескомпромиссно выступило против сумрачного духа Судьбы, ибо вера в Творца мира и его Спасителя несовместима с верой в судьбу, и *древний ужас должен отступить перед светом Евангелия
О, бездна богатства: и премудрости, и ведения Божьего! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господен? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо всё из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки. Аминь.
Каждый, кто любит Бога до забвения себя, становится гражданином Небесного Града, и никакая Судьба над ним не властна.(Августин)
Тема заблокирована.
Больше
10 года 5 мес назад #92891 от сергей павлович корнеев
Эсперанза не серчай на меня ....просто думал что обращение к тебе по родному имени будет более естественным....Но твое желание закон в этом случае..А что касается высказываний Августина то с ним спорить трудно.Только в этой теме речь идет несколько об ином ...а именно:Августин пишет о недопустимости ВЕРЫ в Судьбу и о невозможности властвование Судьбы над человеком.(и это верно).Тут же расматривается вопрос о том дается ли Судьба человеку Богом?То есть у тебя Владимир Батькович Августин говорит о обязанностях и правах человека.Тогда как в теме рассматривается право Господа на одарение каждого человека своей отдельной судьбой.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас