Судьба человека от Господа .......

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес назад #92944 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Судьба человека от Господа .......
Мир вам Станислав ! с Любовию к вам в духе отвечаю :

на это

Ну и почему же Каин более возлюбил тьму.

Это не сразу наступает и не случайно !

Бог сотворил человека праведным !

Но люди пустились в разные помыслы !

Как Христос обличал Фарисеев и Книжников ,- тут немного !, там немного ! и устранили вы преданием заповедь Божию !

Так и первые люди знали те Божие заповеди на то время жизни пред Его лицом, последствия образа жизни человека,- его желаний и помыслов которыми он устраняет малые движения совести ( а потом уже и большие )приводят к конечному результату,- отступлению от заповеди Божией ! и любви к греховному образу жизни мир вам !
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад #92946 от esperanza

"Stanislav" post=92943 Зависит от приговора.

Честно, не поняла ...

"Stanislav" post=92943
За смайлик Спасибо, у меня такого еще не было

А зачем он вам? Там же девочка!!!!
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад #92947 от Stanislav

Мир вам Станислав ! ....


...И вам мира Gennady !
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #92948 от Александр

Александр Батькович ....если ,как ты пишешь Каин был человек злой то приведи факты из Библии на каком этапе своей жизни Каин впустил в свое сердце зло?


"…, А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны". (1Ин.3:12) Вот так понимал Апостол, как видим еще до убиения Авеля у Каина дела были злы, а у Авеля праведны, за что он его и убил. Да и в данной ситуации Каин показал себя, кто он, и это плод худого дерева а не доброго, которое не может вчера быть добрым, а сегодня худым.


И главное ...назови причину почему зло избрало именно сердце Каина


Зло не может войти в сердце только того человека, который от него удаляется.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем Александр.
Тема заблокирована.

Больше
10 года 4 мес назад #92950 от сергей павлович корнеев
Александр Батькович ранее в этой теме это твое "доказательство" из 1Иоанна глава3 стих12 было опровергнуто словами Бога в Бытие глава4 стихи с 5 и далее..
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #92986 от Александр

Александр Батькович ранее в этой теме это твое "доказательство" из 1Иоанна глава3 стих12 было опровергнуто словами Бога в Бытие глава4 стихи с 5 и далее..


Было бы опровергнуто в том случае, если бы Бог говоря с Каином, дал бы ему понять, что причина не в нем, но как видите этого нет, и о каких тогда злых делах Каина и праведных делах Авеля говорит по вашему Апостол?
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #92989 от сергей павлович корнеев
Ну давай Александр Батькович разбираться с самого начала.Договоримся сразу не возражать неоспоримой истине что когда по какому то случаю высказываются Бог в Своей прямой речи и любой из Апостолов....то в случае если при кажужемся между ними противоречии --- берем за истину слова конкретные БОга(на самом же деле и Апостолы никогда Богу не противоречат а есть лишь наше недопонимание их слов).Вот смотри в первом Послании Иоанна гл2 ст12 говорится:"А за что убил его?За то что дела его были злы а дела брата праведны"Сейчас бы по русски мы сказали немножко по другому и написали бы не "За то что дела его были злы..." а написали бы :"ПОТОМУ ЧТО ДЕЛА ЕГО БЫЛИ ЗЛЫ"(имея ввиду дела Каина были злы.И возникает вопрос :а почему в Евангелие написано :"За то что дела его были злы" ...а не написано :"ПОТОМУ ЧТО ДЕЛА ЕГО БЫЛИ ЗЛЫ"?В чем здесь принципиальная разница?
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад #92991 от сергей павлович корнеев
А разница в том ,что если бы было написано "ПОТОМУ ЧТО...." --- то это объясняло только причину совершенного греха. А вот написанное в Еангелие " За то что дела его были злы..." ---- вмещает в себя сразу минимум два смысла а именно:1.называет причину убийства Каиным брата(поверхнустную которая бросается сразу всем в глаза).2.указывет на корни этого преступления(которые надо стараться раскрыть).
Теперча мы знаем что дела Каина были злы и в этом есть причина и корни совершенного братоубийства.Но разве Александр Батькович здесь нам Апостол указываает конкретные злые дела Каина?Конкретики здесь нет и с этим спорить нельзя.И вот тогда к нам на помощь приходит Бытие глава 4 стихи с 5 и далее которые и разъясняют нам то какие же греховные дела совершил Каин.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад #92992 от сергей павлович корнеев
.Смотрим стих 5 где говорится что Каин огорчился и поникло лицо его когда он принес дар Богу а Он не вкусил этого дара.Значит приготовляя и неся дары свои и пылая надеждами на то что Бог отведает и его даров Каин вовсе не печалился и его лицо не было понуро?Так ?Совершенно верно и по другому и быть не могло.Сама же печаль и его понурость головы случилось только после отказа Бога вкусить его плодов и это тоже факт..Дальше в стихах 6 и7 САМ БОГ разъясняет при каких обстоятельствах голова может быть понура....а именно при совершении греховного дела.А мы то знаем что Каин понурился лишь при отказе Бога вкусить плоды его а до этого был торжественно вдохновлен возможностью угостить Бога своими плодами.В то же время Каин еще не успел убить Авеля когда Бог обращался к нему с вопросом о понурой голове.Отсюда вывод: Сам Бог отвечает тем горе-богословам которые тыщи лет мутят мозги ищущим веры людям когда рвут друг у друга бороды и плешивые головы в надежде каждый доказать свою правоту.Одни говорят что спасение от дел а другие бьют им в зубы и орут что спасение не от дел а от веры(призывая в свои свидетелей то Апостола Павла то Апостола Иакова).И не вникают в слова ни того ни другого Апостолов.Тут же в Бытие главе 4 Бог Сам объясняет( а Павел с Иоковым в дальнейшем разщжевывают нам) что надо понимать верующему человеку под понятием делать добрые или злые дела.Итак Сам Бог говорит что признаком плохих дел является понурая голова а начатком понурой головы то есть начатком злых дел есть тяжесть печали.Поэтому злые дела и злые помыслы неразделимы.Говорпя о злых делах надо впервую очередь говорить о злых помыслах.Сама мысль уже есть злое дело.Все это до нас тыщи лет доводит Бог ...все это понимали Апостиолы...но лжебогословы продолжают запутывать и разъеденять людей в вопросах спасения от дел или веры.И не хотят слушать и Христа когда Он также в подтверждении слов Отца предупреждал нас что каждый кто посмотрит на жену ближнего с вожделением уже прелюбодействовал.Сам Христос как и Отец как мы видим -- не разделял само делание греха от греховных мыслей предшествующих ему.Кому дано пусть это впитает в себя.
Тема заблокирована.
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #93035 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Судьба человека от Господа .......
Александр вы верное место привели о делах Каина и Авеля !
Пока обида была в сердце Каина то грех еще лежал у дверей сердца его и он мог бы еще помыслить что это его брат младший, что нельзя держать это на брата, но он не прислушался к словам Господа , предупредившего его о том и восстал и убил ! Авеля .
Вот конкретный грех ! который он совершил дело убийства невинного брата !
Вот конкретное дело зла ! и тот грех !
О котором написано в Евангелии, что дела Каина были злы ! Полная ясность которую Писание открывает нам о делах Каина !
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас