-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Судьба человека от Господа .......
Судьба человека от Господа .......
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
Автор темы
- Посетитель
-
Ни в коем случае здесь нельзя никак быть согласным с индийским религиозным понятием Кармой ибо Жизнь это может быть зло , а может быть добро , а выбор за человеком в большинстве случаев он определяет свою судьбу и результат его выбора это его конкретные дела за которые он будет в конце веков судим Богом !
.Смотрим стих 5 где говорится что Каин огорчился и поникло лицо его когда он принес дар Богу а Он не вкусил этого дара.Значит приготовляя и неся дары свои и пылая надеждами на то что Бог отведает и его даров Каин вовсе не печалился и его лицо не было понуро?Так ?Совершенно верно и по другому и быть не могло.Сама же печаль и его понурость головы случилось только после отказа Бога вкусить его плодов и это тоже факт..Дальше в стихах 6 и7 САМ БОГ разъясняет при каких обстоятельствах голова может быть понура....а именно при совершении греховного дела.А мы то знаем что Каин понурился лишь при отказе Бога вкусить плоды его а до этого был торжественно вдохновлен возможностью угостить Бога своими плодами.В то же время Каин еще не успел убить Авеля когда Бог обращался к нему с вопросом о понурой голове.Отсюда вывод: Сам Бог отвечает тем горе-богословам которые тыщи лет мутят мозги ищущим веры людям когда рвут друг у друга бороды и плешивые головы в надежде каждый доказать свою правоту.Одни говорят что спасение от дел а другие бьют им в зубы и орут что спасение не от дел а от веры(призывая в свои свидетелей то Апостола Павла то Апостола Иакова).И не вникают в слова ни того ни другого Апостолов.Тут же в Бытие главе 4 Бог Сам объясняет( а Павел с Иоковым в дальнейшем разщжевывают нам) что надо понимать верующему человеку под понятием делать добрые или злые дела.Итак Сам Бог говорит что признаком плохих дел является понурая голова а начатком понурой головы то есть начатком злых дел есть тяжесть печали.Поэтому злые дела и злые помыслы неразделимы.Говорпя о злых делах надо впервую очередь говорить о злых помыслах.Сама мысль уже есть злое дело.Все это до нас тыщи лет доводит Бог ...все это понимали Апостиолы...но лжебогословы продолжают запутывать и разъеденять людей в вопросах спасения от дел или веры.И не хотят слушать и Христа когда Он также в подтверждении слов Отца предупреждал нас что каждый кто посмотрит на жену ближнего с вожделением уже прелюбодействовал.Сам Христос как и Отец как мы видим -- не разделял само делание греха от греховных мыслей предшествующих ему.Кому дано пусть это впитает в себя.
Похоже на то, что человек находится как бы между двух огней, которому принадлежит исполнять одну из двух воль, или волю Бога или волю дьявола, в этом, как я думаю и заключается свобода человека. Но чтобы исполнять волю Божию ( в отличии от исполнения воли дьявола), человеку нужно прилагать усилие, быть побеждающим, подобно кораблю, который господствует над волнами и держит свой курс, одно из двух, или корабль побеждает волны, или волны корабль о чем и предупредил Каина Бог (Бт.4:7). Исполняя Божью волю, человек делает добро, как по отношению к себе, так и по отношению к окружающим, исполняя волю дьявола человек , как себе делает зло, так и окружающим. Поэтому, корнем добрых дел и праведности человека, является исполнение Божьей воли, а это мысли воплощенные в действие. Думаю, что Иоан не мог, говоря о злых делах Каина и о праведных делах Авеля иметь в виду их мысли.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4979
- Спасибо получено: 1043
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
Автор темы
- Посетитель
-
.Смотрим стих 5 где говорится что Каин огорчился и поникло лицо его когда он принес дар Богу а Он не вкусил этого дара.Значит приготовляя и неся дары свои и пылая надеждами на то что Бог отведает и его даров Каин вовсе не печалился и его лицо не было понуро?Так ?Совершенно верно и по другому и быть не могло.Сама же печаль и его понурость головы случилось только после отказа Бога вкусить его плодов и это тоже факт..Дальше в стихах 6 и7 САМ БОГ разъясняет при каких обстоятельствах голова может быть понура....а именно при совершении греховного дела.А мы то знаем что Каин понурился лишь при отказе Бога вкусить плоды его а до этого был торжественно вдохновлен возможностью угостить Бога своими плодами.В то же время Каин еще не успел убить Авеля когда Бог обращался к нему с вопросом о понурой голове.Отсюда вывод: Сам Бог отвечает тем горе-богословам которые тыщи лет мутят мозги ищущим веры людям когда рвут друг у друга бороды и плешивые головы в надежде каждый доказать свою правоту.Одни говорят что спасение от дел а другие бьют им в зубы и орут что спасение не от дел а от веры(призывая в свои свидетелей то Апостола Павла то Апостола Иакова).И не вникают в слова ни того ни другого Апостолов.Тут же в Бытие главе 4 Бог Сам объясняет( а Павел с Иоковым в дальнейшем разщжевывают нам) что надо понимать верующему человеку под понятием делать добрые или злые дела.Итак Сам Бог говорит что признаком плохих дел является понурая голова а начатком понурой головы то есть начатком злых дел есть тяжесть печали.Поэтому злые дела и злые помыслы неразделимы.Говорпя о злых делах надо впервую очередь говорить о злых помыслах.Сама мысль уже есть злое дело.Все это до нас тыщи лет доводит Бог ...все это понимали Апостиолы...но лжебогословы продолжают запутывать и разъеденять людей в вопросах спасения от дел или веры.И не хотят слушать и Христа когда Он также в подтверждении слов Отца предупреждал нас что каждый кто посмотрит на жену ближнего с вожделением уже прелюбодействовал.Сам Христос как и Отец как мы видим -- не разделял само делание греха от греховных мыслей предшествующих ему.Кому дано пусть это впитает в себя.
Похоже на то, что человек находится как бы между двух огней, которому принадлежит исполнять одну из двух воль, или волю Бога или волю дьявола, в этом, как я думаю и заключается свобода человека. Но чтобы исполнять волю Божию ( в отличии от исполнения воли дьявола), человеку нужно прилагать усилие, быть побеждающим, подобно кораблю, который господствует над волнами и держит свой курс, одно из двух, или корабль побеждает волны, или волны корабль о чем и предупредил Каина Бог (Бт.4:7). Исполняя Божью волю, человек делает добро, как по отношению к себе, так и по отношению к окружающим, исполняя волю дьявола человек , как себе делает зло, так и окружающим. Поэтому, корнем добрых дел и праведности человека, является исполнение Божьей воли, а это мысли воплощенные в действие. Думаю, что Иоан не мог, говоря о злых делах Каина и о праведных делах Авеля иметь в виду их мысли.
Александр душевная воля человека не есть произволение всегда Бога или всегда дьявола !
Повидимому прав Сергей Павловичь нужно кое что вам пересмотреть !
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4979
- Спасибо получено: 1043
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
Автор темы
- Посетитель
-
Геннадий Батькович ...Сергей Павлович не говорил то что ты ему добрая душа приписываешь..СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ человека эта та материя куда дозволено проникать лишь тем кого Бог осчастливит своим поцелуем в лобик(повторюсь)
Спасибо Сергей Павлович нет, я вам это не приписывал,- это ответ на жесткое заявление Александра о душевной воле человека, а я имел ввиду, что вы ему сказали верно,- что нужно поразмыслить ...... над этим вопросом и тем что вы ему сказали ........мир вам.
Александр душевная воля человека не есть произволение всегда Бога или всегда дьявола !
Вы это знаете точно?
- это ответ на жесткое заявление Александра о душевной воле человека,
Вы наверное не обратили внимание не мои слова в начале текста" похоже на то"?
Воля человека работает совместно с Божьим предопределением, и понять это, у нас нет потенциала, мы можем только предполагать, пытаясь приблизится к истине.
Я имею в виду то усилие о котором говорит Христос (Мт.11:12). Вот именно это усилие Каину нужно было приложить для того, чтобы господствовать над грехом, а не то, которое он приложил при убиении Авеля.
Потом о том что имел ввиду Иоанн .... он вообще ничего не имел ...неввиду и неввиду.Иоанн просто послушно записывал Слово Божие ...и всё..
Вы так думаете потому. что вам так сказала религиозная система?
То что человек может грешить мыслями причиняя этим себе зло, это не значит то, что мысли мы можем назвать делами. Согласен с тем, что мысли служат основой дел, но называть их делами это уже то, что не соответствует истине..Твои предположения о словах Иоанна противоречат приведенным здесь фактам.К сожалению тебе пока неудалось Алесандр Батькович понять и принять учение Христа о единстве мысли и дела ...когда даже мысль о прелюбодеянии приравнена Господом к совершонному греху .
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Комментарии