Что есть ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО и почему она прощена быть не может!!!

Больше
8 года 11 мес назад #131600 от alexey

Брат, что касается крещения младенцев... Так в Н.З. можно найти примеры, когда крестились целыми семьями, в чём проблема?

А вы не занимайтесь гаданием а предоставьте конкретное место из Евангелия, то что написано о семьях ни как не свидетельствует о крещении младенцев потому что написано

обещание Богу доброй совести

, как это может происходить у младенцев ?

Больше
8 года 11 мес назад #131601 от alexey

говориться о невозможности покаяться человеку, рожденному свыше, но отпавшего

Там не написано что только рождённые свыше а о

и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
(Евр.6:5)

Далеко не все вкусили и не все имеют силу будущего века.
Спасибо сказали: Александра

Больше
8 года 11 мес назад #131614 от Александр С.

автор Послания Евреям не известен ( и это не Ап.Павел)...


Вопрос спорный)
И не стОит однозначно отрицать авторство Павла.

Есть много аргументов в пользу его авторства.
В частности тот, что автор послания называет Тимофея своим братом, передает привет из Италии и пишет, что «освобожден». Это совпадает с фактами биографии Павла.

"Знайте, что брат наш Тимофей освобожден, и я вместе с ним, если он скоро придет, увижу вас."
(Евр. 13:23)

Хотя есть вопросы к некоторым др. текстам

Именно сестра, что вопрос спорный и до конца не решённых, среди исследователей Св. Писания и по сей день на сей счёт единого мнения нет. Что касается безгрешности, то безгрешен лишь один Сын Человеческий, Духом Святым зачатый и биологического отца не имевший, нам же человекам,

не согрешив, жизнь не прожить, не важно было ли т.н. рождение Свыше или нет. Да и Иисус пришёл что бы спасти грешников, но не праведников, самоспасением занимавшихся, главное себе ни в чём оправдания не искать, согрешил, покаялся, Бог простит, но важно пообещать Богу к тому же греху не возвращаться и слово данное Ему держать!

Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #131648 от Αλέξανδρος (Александр)
Хула — это бесчестящие, порочащие и оскорбительные слова. Поскольку Источник святого духа — Бог, то говорить против святого духа — значит говорить против Иеговы, Всевышнего Бога. Произносить без всякого раскаяния такие слова — непростительный грех. Из того, что Иисус сказал об этом грехе, видно, что он имел в виду тех, кто намеренно противился действию Божьего святого духа. В Иисусе действовал дух Иеговы, но противники приписывали эту силу Дьяволу,— таким образом, они произносили хулу на Божий дух и грешили. Поэтому Иисус сказал: «Тому, кто произносит хулу на святой дух, нет прощения вовек, но он виновен в вечном грехе» (Марка 3:20—29).
Рассмотрим также, что произошло с Иудой Искариотом. Он поступал нечестно и воровал из ящика для денег, который был ему доверен (Иоанна 12:5, 6). Позднее Иуда пошел к иудейским религиозным руководителям и договорился с ними, что предаст Иисуса за 30 серебряных монет. Хотя впоследствии Иуду мучили угрызения совести, он не раскаялся в своем намеренном грехе. Поэтому Иуда не был достоин воскресения и Иисус назвал его «сыном погибели» (Иоанна 17:12; Матфея 26:14—16).
Таким образом необходимо поразмышлять над многими вопросами:
1. Кто-то поклоняется деве Марии, считая её матерью Бога Всевышнего;
2. Кто-то поклоняется Иисусу, приписывая ему титул Бога Всевышнего;
3. Кто-то возводит святой дух в ранг личности и утверждает что он, Иисус Христос и Всемогущий Бог одна сущность;
4. И т.п..
Всё это хула против святого духа (Матфея 12:32).

Иоанна 17:3. - знания о НИХ и применение этих знаний в жизни даёт надежду на вечную жизнь.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).

Больше
8 года 11 мес назад #131667 от Александр С.

Хула — это бесчестящие, порочащие и оскорбительные слова. Поскольку Источник святого духа — Бог, то говорить против святого духа — значит говорить против Иеговы, Всевышнего Бога. Произносить без всякого раскаяния такие слова — непростительный грех. Из того, что Иисус сказал об этом грехе, видно, что он имел в виду тех, кто намеренно противился действию Божьего святого духа. В Иисусе действовал дух Иеговы, но противники приписывали эту силу Дьяволу,— таким образом, они произносили хулу на Божий дух и грешили. Поэтому Иисус сказал: «Тому, кто произносит хулу на святой дух, нет прощения вовек, но он виновен в вечном грехе» (Марка 3:20—29).
Рассмотрим также, что произошло с Иудой Искариотом. Он поступал нечестно и воровал из ящика для денег, который был ему доверен (Иоанна 12:5, 6). Позднее Иуда пошел к иудейским религиозным руководителям и договорился с ними, что предаст Иисуса за 30 серебряных монет. Хотя впоследствии Иуду мучили угрызения совести, он не раскаялся в своем намеренном грехе. Поэтому Иуда не был достоин воскресения и Иисус назвал его «сыном погибели» (Иоанна 17:12; Матфея 26:14—16).
Таким образом необходимо поразмышлять над многими вопросами:
1. Кто-то поклоняется деве Марии, считая её матерью Бога Всевышнего;
2. Кто-то поклоняется Иисусу, приписывая ему титул Бога Всевышнего;
3. Кто-то возводит святой дух в ранг личности и утверждает что он, Иисус Христос и Всемогущий Бог одна сущность;
4. И т.п..
Всё это хула против святого духа (Матфея 12:32).

Иоанна 17:3. - знания о НИХ и применение этих знаний в жизни даёт надежду на вечную жизнь.


Хула не только слова брат, но и мысли. Ибо мысль то же невысказанное слово, которую так же от Бога не скрыть!
Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 11 мес назад #131679 от Дмитрий

Вы, как уверовали, так с тех пор ни разу не согрешили? Вы уже ходите по воде? Исцеляете страждущих тенью, как и апостолы, которые, как они говорили "много согрешаем"?"

Друг, в вашем обществе принято начинать знакомство с издёвок и ехидства ? В среде христиан это не принято.

Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."
так если возможность христианину согрешившему обратиться?

Все грехи делятся на ДВА вида : Произвольный и Непроизвольный.
Результат Произвольного (сделанный умышленно, зная, что это грех и всё равно делая) греха для рожденных свыше описан в Евр.10:26-29 - человек остается БЕЗ Жертвы за свои грехи, без Иисуса-ходатая, один на один со Святым Богом и в страхе ожидает Суда и ярость Огня как наказание за оскорбление (хулу) Духа Святого, которым БЫЛ освящен.
Непроизвольные грехи (по забывчивости, по незнанию, по невнимательности и пр., одним словом - не запланированные), которые мы к сожалению "много совершаем" прощаются по Милости Иисуса, который Сам стал Жертвой за эти грехи.
Отвечая на Ваши вопросы : я не хожу по воде и не исцеляю страждущих своей тенью, но после того как крестился, я переосмыслил всю свою жизнь и НЕ делаю Произвольных грехов. Я от них отказался, мне стало невозможно их делать. Я "разучился" их делать.

И вот Вам домашнее задание : ответьте, почему в первой (так многими любимой ! ) главе своего первого послания Иоанн пишет одно (1Иоан.1:8-10), а во всех остальных главах ЭТОГО ЖЕ послания пишет ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ (1Иоан.2:6; 1Иоан.2:29; 1Иоан.3:6; 1Иоан.3:8; 1Иоан.4:17; 1Иоан.5:3; 1Иоан.5:18; 3Иоан.1:11), апогеем чего становятся слова "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. " (1Иоан.3:9).
Даю Вам подсказку : для достоверного анализа Писания Вы, как теолог, должно быть используете все средства герменевтики, основа которых заключается в контекстном и историческом анализах ( о чем, кому, для чего и в каких исторических и духовных условиях написан конкретный текст). Желаю удачи !

Больше
8 года 11 мес назад #131683 от Дмитрий

автор Послания Евреям не известен ( и это не Ап.Павел)...

Есть много аргументов в пользу его авторства.
В частности тот, что автор послания называет Тимофея своим братом, передает привет из Италии и пишет, что «освобожден». Это совпадает с фактами биографии Павла.
"Знайте, что брат наш Тимофей освобожден, и я вместе с ним, если он скоро придет, увижу вас." (Евр. 13:23).

Ну, здесь все просто - Тимофей освобожден из темницы, а значит "я вместе с ним увижу вас, если он скоро придет". Речь идет об освобождении ТОЛЬКО Тимофея (автор в темнице не был) и вот "если он скоро придет (после освобождения), то мы вместе с ним вас увидим"
Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 11 мес назад #131685 от Александра

автор Послания Евреям не известен ( и это не Ап.Павел)...

Есть много аргументов в пользу его авторства.
В частности тот, что автор послания называет Тимофея своим братом, передает привет из Италии и пишет, что «освобожден». Это совпадает с фактами биографии Павла.
"Знайте, что брат наш Тимофей освобожден, и я вместе с ним, если он скоро придет, увижу вас." (Евр. 13:23).

Ну, здесь все просто - Тимофей освобожден из темницы, а значит "я вместе с ним увижу вас, если он скоро придет". Речь идет об освобождении ТОЛЬКО Тимофея (автор в темнице не был) и вот "если он скоро придет (после освобождения), то мы вместе с ним вас увидим"


И что из этого следует?)

.

Больше
8 года 11 мес назад #131691 от Дмитрий

говориться о невозможности покаяться человеку, рожденному свыше, но отпавшего

Там не написано что только рождённые свыше а о

и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,(Евр.6:5)

Далеко не все вкусили и не все имеют силу будущего века.

Там идет целый список СИНОНИМОВ, кроме упомянутых Вами - просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, которые есть суть ОДНО - Рождение Свыше. О таких людях написано в 1Иоан.3:9 (то есть НЕ МОГУТ ГРЕШИТЬ и НЕ СОГРЕШАЮТ) - что может быть БОЛЬШЕ ?!.
Или по Вашему рожденные свыше до сих пор :
- НЕ просвещены ("познаете Истину и Истина сделает вас свободными");
- НЕ вкусили дара небесного, который есть Дух Святой ("да крестится каждый из вас ... и получите дар Святаго Духа");
- НЕ стали причастниками Духа Святого ("вы через них соделались причастниками Божеского естества").

Больше
8 года 11 мес назад #131694 от Дмитрий

автор Послания Евреям не известен ( и это не Ап.Павел)...

Есть много аргументов в пользу его авторства.
В частности тот, что автор послания ... пишет, что «освобожден». Это совпадает с фактами биографии Павла.
"Знайте, что брат наш Тимофей освобожден, и я вместе с ним, если он скоро придет, увижу вас." (Евр. 13:23).

Речь идет об освобождении ТОЛЬКО Тимофея (автор в темнице не был) и вот "если он скоро придет (после освобождения), то мы вместе с ним вас увидим"

И что из этого следует?).

А из этого следует, что аргументов в пользу авторства послания Евреям Павла нет (или меньше на одно).
Автор не пишет, что был в заточении и освобожден, что Вы ставите в соответствие с биографией Павла, а пишет не о своем освобождении, а об освобождении Тимофея.
Надо внимательней читать текст.
И больше ничего другого из этого не следует ! :)
Спасибо сказали: Наталья

Модераторы: Тарас