Что есть ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО и почему она прощена быть не может!!!

Больше
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #127264 от Александра
Для тех, кто путает понятия Бог-Отец и Святой Дух:


Бог один, единый по существу, но троичен в Лицах.
Все три Лица имеют одинаковое Божеское достоинство, между ними нет ни старшего, ни младшего; как Бог Отец есть истинный Бог, так и Бог Сын есть истинный Бог, так и Дух Святой есть истинный Бог.

Каждое Лицо несет в Себе все свойства Божества.
Так как Бог в Своем существе един, то и все свойства Божии — Его вечность, всемогущество, вездесущность и другие — принадлежат в равной мере всем трем Лицам Пресвятой Троицы. Иными словами, Сын Божий и Святой Дух, вечны и всемогущи, как Бог Отец.

Различаются Они только тем, что:

Бог Отец - ни от кого не рождается и не исходит;

Сын Божий - рождается от Бога Отца, предвечно.

А Дух Святой - исходит от Бога Отца.


Кто думает иначе, - ничего против не имею
Но не тратьте напрасно время на то, чтобы меня переубедить под свое понимание.
Не имею ни лишнего времени, ни желания на какие-то споры, по этому вопросу.)

.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Александра.

Больше
8 года 3 мес назад #127268 от Александр С.

Для тех, кто путает понятия Бог-Отец и Святой Дух:


Бог один, единый по существу, но троичен в Лицах.
Все три Лица имеют одинаковое Божеское достоинство, между ними нет ни старшего, ни младшего; как Бог Отец есть истинный Бог, так и Бог Сын есть истинный Бог, так и Дух Святой есть истинный Бог.

Каждое Лицо несет в Себе все свойства Божества.
Так как Бог в Своем существе един, то и все свойства Божии — Его вечность, всемогущество, вездесущность и другие — принадлежат в равной мере всем трем Лицам Пресвятой Троицы. Иными словами, Сын Божий и Святой Дух, вечны и всемогущи, как Бог Отец.

Различаются Они только тем, что:

Бог Отец - ни от кого не рождается и не исходит;

Сын Божий - рождается от Бога Отца, предвечно.

А Дух Святой - исходит от Бога Отца.


Кто думает иначе, - ничего против не имею
Но не тратьте напрасно время на то, чтобы меня переубедить под свое понимание.
Не имею ни лишнего времени, ни желания на какие-то споры, по этому вопросу.)

.


Вы сестра сказали вещи очевидные, бесспорные, с которыми не согласиться невозможно. Аминь.
Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 3 мес назад #127290 от alexey


Если Иисус был крещён Святым Духом, то какой Дух пребывал в Христе до крещения?! И не Он ли был зачат Марией от Святого Духа?

Какое это имеет значение к моему вопросу?

Как считаете если подобное сказать на крещённого Духом Святым , будет это грехом к смерти который не будет прощён ?

Так, можете ответить на вопрос?

Больше
8 года 3 мес назад #127293 от Владимир Маячок

Для тех, кто путает понятия Бог-Отец и Святой Дух:


Бог один, единый по существу, но троичен в Лицах.
Все три Лица имеют одинаковое Божеское достоинство, между ними нет ни старшего, ни младшего; как Бог Отец есть истинный Бог, так и Бог Сын есть истинный Бог, так и Дух Святой есть истинный Бог.

Каждое Лицо несет в Себе все свойства Божества.
Так как Бог в Своем существе един, то и все свойства Божии — Его вечность, всемогущество, вездесущность и другие — принадлежат в равной мере всем трем Лицам Пресвятой Троицы. Иными словами, Сын Божий и Святой Дух, вечны и всемогущи, как Бог Отец.

Различаются Они только тем, что:

Бог Отец - ни от кого не рождается и не исходит;

Сын Божий - рождается от Бога Отца, предвечно.

А Дух Святой - исходит от Бога Отца.


Кто думает иначе, - ничего против не имею
Но не тратьте напрасно время на то, чтобы меня переубедить под свое понимание.
Не имею ни лишнего времени, ни желания на какие-то споры, по этому вопросу.)

.

Для тех,кто пытается свои умозаключения выдать за истину.Все что Вы сказали о троице - не является Словом Божиим.Это не библейские тексты!Но и я не имею ничего против Вас лично,и продолжаю Вас считать своей сестрой во Христе. :)

Больше
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #127294 от Александра

Для тех, кто путает понятия Бог-Отец и Святой Дух:


Бог один, единый по существу, но троичен в Лицах.
Все три Лица имеют одинаковое Божеское достоинство, между ними нет ни старшего, ни младшего; как Бог Отец есть истинный Бог, так и Бог Сын есть истинный Бог, так и Дух Святой есть истинный Бог.

Каждое Лицо несет в Себе все свойства Божества.
Так как Бог в Своем существе един, то и все свойства Божии — Его вечность, всемогущество, вездесущность и другие — принадлежат в равной мере всем трем Лицам Пресвятой Троицы. Иными словами, Сын Божий и Святой Дух, вечны и всемогущи, как Бог Отец.

Различаются Они только тем, что:

Бог Отец - ни от кого не рождается и не исходит;

Сын Божий - рождается от Бога Отца, предвечно.

А Дух Святой - исходит от Бога Отца.


Кто думает иначе, - ничего против не имею
Но не тратьте напрасно время на то, чтобы меня переубедить под свое понимание.
Не имею ни лишнего времени, ни желания на какие-то споры, по этому вопросу.)

.

Для тех,кто пытается свои умозаключения выдать за истину.Все что Вы сказали о троице - не является Словом Божиим.Это не библейские тексты!Но и я не имею ничего против Вас лично,и продолжаю Вас считать своей сестрой во Христе. :)


Ну так и я утверждения ваши о том, что Святой Дух является Отцом Господа Иисуса - библейскими не считаю, но особо от этого не расстраиваюсь :)
Это ваше личное дело и ваша личная ответственность.

Я только могу еще раз повторить, что
Святой Дух - это одна из личностей Троицы, и исходит от Бога-Отца.
А Христос - является Единородным Сыном от Бога-Отца.

"Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него "

(Ис.42:1)

А как это понимать - дело ваше.
И пжл, если можно - не втягивайте меня в эту бесполезную полемику.
Я вроде просила уже об этом.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Александра.

Больше
8 года 3 мес назад #127296 от Владимир Маячок

Для тех, кто путает понятия Бог-Отец и Святой Дух:


Бог один, единый по существу, но троичен в Лицах.
Все три Лица имеют одинаковое Божеское достоинство, между ними нет ни старшего, ни младшего; как Бог Отец есть истинный Бог, так и Бог Сын есть истинный Бог, так и Дух Святой есть истинный Бог.

Каждое Лицо несет в Себе все свойства Божества.
Так как Бог в Своем существе един, то и все свойства Божии — Его вечность, всемогущество, вездесущность и другие — принадлежат в равной мере всем трем Лицам Пресвятой Троицы. Иными словами, Сын Божий и Святой Дух, вечны и всемогущи, как Бог Отец.

Различаются Они только тем, что:

Бог Отец - ни от кого не рождается и не исходит;

Сын Божий - рождается от Бога Отца, предвечно.

А Дух Святой - исходит от Бога Отца.


Кто думает иначе, - ничего против не имею
Но не тратьте напрасно время на то, чтобы меня переубедить под свое понимание.
Не имею ни лишнего времени, ни желания на какие-то споры, по этому вопросу.)

.

Для тех,кто пытается свои умозаключения выдать за истину.Все что Вы сказали о троице - не является Словом Божиим.Это не библейские тексты!Но и я не имею ничего против Вас лично,и продолжаю Вас считать своей сестрой во Христе. :)


Ну так и я утверждения ваши о том, что Святой Дух является Отцом Господа Иисуса - библейскими не считаю, но особо от этого не расстраиваюсь :)
Это ваше личное дело и ваша личная ответственность.

Я только могу еще раз повторить, что
Святой Дух - это одна из личностей Троицы, и исходит от Бога-Отца.
А Христос - является Единородным Сыном от Бога-Отца.

"Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него "

(Ис.42:1)

А как это понимать - дело ваше.
И пжл, если можно - не втягивайте меня в эту бесполезную полемику.
Я вроде просила уже об этом.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание на то,что не я втягиваю Вас в полемику;Вы предлагаете мне смотреть на Писание под Вашим углом зрения,на что я реагирую соответствующим образом.Вы мне цитируете одни места Писания,я Вам - другие!Вы не хотите комментировать мои ссылки,а сыплете своими.Если же рассматривать детально,то следует останавливаться на каждом месте отдельно.Именно это я и предложил - Вы отказались.Это Ваше право. :)
Спасибо сказали: Анжелла

Больше
8 года 3 мес назад #127297 от Александр С.


Не пойму Вас Александра, с комментарием в моём посте в чём Вы не согласны, если я ошибся, то где?!


В одном посте Вы пишите так:


В Иисусе, как человеке, жил Дух Его Отца, Святой Дух .


А в другом - себя же опровергаете:

Святой Дух по факту Отец Иисуса , разве не так?


Ну так Вы уж сами определитесь Святой Дух - это ДУХ ОТЦА(!) Христа
Или Святой Дух - Отец (?) Христа.

Потому как ВОПЛОЩЕНИЕ Христа - через Марию и Святой Дух
и ПРЕДВЕЧНОЕ РОЖДЕНИЕ от Бога Отца - не одно и тоже.
.


Давайте сестра определимся. В своей земной жизни, Иисус был человек? Нет Богочеловек! Как это надлежит понимать? А только так, что по материи своей Марии, был человек, но по Духу был Бог! А что значит был по Духу Бог? А то, что Он, Отец и Дух Святой Едины в Духе! И Иисус по тому и был безгрешен, что в Нём жил Дух Отца. Потому Он и говорил "видевший меня, видел Отца" и "Я и Отец одно" (Ин.). А что значит "Я и и Отец одно"? В чём Они едины? В духе конечно!!!

Больше
8 года 3 мес назад #127317 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
«...но они не слушали голоса отца своего (обличающего), ибо Господь уже решил предать их смерти» (1 Цар 2:12–25); и наоборот можно сказать - "Господь решил предать их смерти потому , что они не слушали голоса отца своего" , даже если в каждом случае преобладает свое (одно из этих двух зеркально - симметричных вариантов) то всегда оба верны ; как истинно принявший Бога уже никогда от Него не откажется , так и истинно отказавшийся от Него, уже к Нему <<не обратится>> (сам) , потому как "приходящего ко мне не изгоню вон"(от Иоанна 6:37), а если Бог не изменяется , как о Нем написано (как и <<Истина>> всегда и везде Одна), то Он всегда так поступает (без ограничения колличества возвратов , ибо Господь Безграничен), а "истинность" отказа или принятия определяется тем , насколько, делающий это, "ведает ,что творит" , когда Иисус был перед фарисеями во все своей красе и силе и они , видя Его , все равно ругали , то это ли не призднак неисправимости и последнего самого сильного средства вправить людям мозги и сердца , оказавшегося бесполезным ?! А слово переведенное как "покаяние" , как я в одной проповеди слышал , дословно означает поворот на 180 градусов т.е. истинно или ложно покаялся человек , видно по плодам - по тому насколько отвернулся он от "грехов" т.е. перестал их делать . Из слов "все мне позволительно, но не все полезно" , можно сделать вывод, что грехи бывают "непозволительные" (против других людей) и "неполезные" (против себя) , если с первыми надо резко порвать , то выход из вторых бывает постепенен , а попытки порвать с ними резко бываю из страха либо из гордыни

Больше
8 года 3 мес назад #127318 от Александр С.

«...но они не слушали голоса отца своего (обличающего), ибо Господь уже решил предать их смерти» (1 Цар 2:12–25); и наоборот можно сказать - "Господь решил предать их смерти потому , что они не слушали голоса отца своего" , даже если в каждом случае преобладает свое (одно из этих двух зеркально - симметричных вариантов) то всегда оба верны ; как истинно принявший Бога уже никогда от Него не откажется , так и истинно отказавшийся от Него, уже к Нему <<не обратится>> (сам) , потому как "приходящего ко мне не изгоню вон"(от Иоанна 6:37), а если Бог не изменяется , как о Нем написано (как и <<Истина>> всегда и везде Одна), то Он всегда так поступает (без ограничения колличества возвратов , ибо Господь Безграничен), а "истинность" отказа или принятия определяется тем , насколько, делающий это, "ведает ,что творит" , когда Иисус был перед фарисеями во все своей красе и силе и они , видя Его , все равно ругали , то это ли не призднак неисправимости и последнего самого сильного средства вправить людям мозги и сердца , оказавшегося бесполезным ?! А слово переведенное как "покаяние" , как я в одной проповеди слышал , дословно означает поворот на 180 градусов т.е. истинно или ложно покаялся человек , видно по плодам - по тому насколько отвернулся он от "грехов" т.е. перестал их делать . Из слов "все мне позволительно, но не все полезно" , можно сделать вывод, что грехи бывают "непозволительные" (против других людей) и "неполезные" (против себя) , если с первыми надо резко порвать , то выход из вторых бывает постепенен , а попытки порвать с ними резко бываю из страха либо из гордыни


Да брат, Вы полностью правы, покаяние это не просто изменение, а именно крутой поворот на 180 град, спиной ко греху, лицом к Богу с твёрдым и искреннем обещанием Ему, впредь на те же греховные вилы не наступать, ну а Он поможет сдержать обещанное!
Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 3 мес назад #127344 от Stanislav

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
... как истинно принявший Бога уже никогда от Него не откажется , так и истинно отказавшийся от Него, уже к Нему <<не обратится>> (сам) , потому как "приходящего ко мне не изгоню вон"(от Иоанна 6:37), а если Бог не изменяется , как о Нем написано (как и <<Истина>> всегда и везде Одна)

Из всего сказаного вами следует, что:
истинно принявший Бога и
истинно отказавшийся от Него,
оба пребывают в истине.
А из этого в свою очередь следует, что истин как минимум две.
Любите вы буддисты все запутывать и доводить до абсурда, противореча сами себе. А все потому, что отрекшись от духа Божия, водитесь духом человеческим, который есть заблуждение.
Спасибо сказали: Александра

Модераторы: Тарас