Библия

Больше
7 года 11 мес назад #135445 от андрей михайлович ритм

Александр С.
А написано то, что для Иисуса ЛЮБАЯ пища чиста, в отличии от Моисея,

Это все отличия, которые вы увидели между Иисусом и Моисеем? А что между ними общего?

Александр С.
Что тут собственно может быть не ясно?!

Для меня все давно уже ясно. Оказывается вы и теолог никакой, а гастроэнтеролог еще хуже. Еретик одним словом, как ни крути.


Я говорю не о различии или общем между Моисеем и Христом, а о том, что Моисей заповедал делить пищу на чистую и нечистую, Иисус же сказал, что никакая пища не сделает человека нечистым!!! Не ужели не ясно, может хватит тролить брат, дурку гонять?!


Моисей спасал народ Израиля.
Иисус Христос спасает мир,по Милости БОЖИЕЙ Аминь!

Больше
7 года 11 мес назад #135450 от alexey
alexey ответил в теме Библия

Моисей спасал народ Израиля.
Иисус Христос спасает мир,по Милости БОЖИЕЙ Аминь!

Моисей спасал или Бог через Моисея ?

Больше
7 года 11 мес назад #135457 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Библия

Я говорю не о различии или общем между Моисеем и Христом, а о том, что Моисей заповедал делить пищу на чистую и нечистую, Иисус же сказал, что никакая пища не сделает человека нечистым!!! Не ужели не ясно, может хватит тролить брат, дурку гонять?!


Вы тут сочинение пишете на вольную тему: Как я понимаю Писание!
Я же вам показываю как в писании написано в действительности.

Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
(От Матфея 15:16-20)

Что касается отношения Христа к закону Моисея, вот почитайте:

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(От Матфея 5:17)
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(От Матфея 5:18)
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
(От Луки 16:17)

Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #135458 от Александр С.
Александр С. ответил в теме Библия

Александр С.
А написано то, что для Иисуса ЛЮБАЯ пища чиста, в отличии от Моисея,

Это все отличия, которые вы увидели между Иисусом и Моисеем? А что между ними общего?

Александр С.
Что тут собственно может быть не ясно?!

Для меня все давно уже ясно. Оказывается вы и теолог никакой, а гастроэнтеролог еще хуже. Еретик одним словом, как ни крути.


Я говорю не о различии или общем между Моисеем и Христом, а о том, что Моисей заповедал делить пищу на чистую и нечистую, Иисус же сказал, что никакая пища не сделает человека нечистым!!! Не ужели не ясно, может хватит тролить брат, дурку гонять?!


Моисей спасал народ Израиля.
Иисус Христос спасает мир,по Милости БОЖИЕЙ Аминь!


Ну слава Богу объяснились: для человека МИРА потеряло смысл Моисеево деление пищи на чистую и не чистую). Хотя какой смысл имело подобное деление для народа избранного, я откровенно говоря не понимаю, ибо всё, что сотворил Господь и съедобное, можно употреблять для утоления голода, будь то хрюшка, угорь или животное с раздвоенным копытом...
Да и вообще, что касается самого смысла понятия спасение... Иисус спасает верующих в него как в Господа от греха, Моисей же спас народ израильский из египетского рабства, но какое отношение в данном случае ко спасению имеет не имеющее оправдания в физиологии деление пищи на чистую и нечистую?! Впрочем как и ритуальное омовение рук до локтей, ибо чище они от такого омовения не становились...
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Александр С..
Спасибо сказали: Наталья

Больше
7 года 11 мес назад #135465 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Библия

Ну слава Богу объяснились: для человека МИРА потеряло смысл Моисеево деление пищи на чистую и не чистую). Хотя какой смысл имело подобное деление для народа избранного, я откровенно говоря не понимаю, ибо всё, что сотворил Господь и съедобное, можно употреблять для утоления голода, будь то хрюшка, угорь или животное с раздвоенным копытом...
Да и вообще, что касается самого смысла понятия спасение... Иисус спасает верующих в него как в Господа от греха, Моисей же спас народ израильский из египетского рабства, но какое отношение в данном случае ко спасению имеет не имеющее оправдания в физиологии деление пищи на чистую и нечистую?! Впрочем как и ритуальное омовение рук до локтей, ибо чище они от такого омовения не становились...


Чтобы понять какой смысл в делении пищи на чистую и не чистую, а людей на обрезанных и не обрезанных, надо читать библию не фрагментарно, а последовательно и в полном объеме. Тогда становится ясно, что Иисус пришел не длдя того, чтобы внести поправки в Моисеев закон, а для того, чтобы установить Новый завет в котором нет различия между чистыми и не чистыми животными и обрезанными и не обрезанными людьми. Всякий принявший Новый завет выходит из закона Моисея в закон Христов… Новый завет - это не улучшенный Ветхий, и закон Христов - это не реформированный Моисеев закон. Новый завет это совсем другое. В нем другое священство, другие жертвы, другой храм, другой закон, другая надежда, все другое, только Бог один и тот же.

Больше
7 года 11 мес назад #135467 от Александр С.
Александр С. ответил в теме Библия

Ну слава Богу объяснились: для человека МИРА потеряло смысл Моисеево деление пищи на чистую и не чистую). Хотя какой смысл имело подобное деление для народа избранного, я откровенно говоря не понимаю, ибо всё, что сотворил Господь и съедобное, можно употреблять для утоления голода, будь то хрюшка, угорь или животное с раздвоенным копытом...
Да и вообще, что касается самого смысла понятия спасение... Иисус спасает верующих в него как в Господа от греха, Моисей же спас народ израильский из египетского рабства, но какое отношение в данном случае ко спасению имеет не имеющее оправдания в физиологии деление пищи на чистую и нечистую?! Впрочем как и ритуальное омовение рук до локтей, ибо чище они от такого омовения не становились...


Чтобы понять какой смысл в делении пищи на чистую и не чистую, а людей на обрезанных и не обрезанных, надо читать библию не фрагментарно, а последовательно и в полном объеме. Тогда становится ясно, что Иисус пришел не длдя того, чтобы внести поправки в Моисеев закон, а для того, чтобы установить Новый завет в котором нет различия между чистыми и не чистыми животными и обрезанными и не обрезанными людьми. Всякий принявший Новый завет выходит из закона Моисея в закон Христов… Новый завет - это не улучшенный Ветхий, и закон Христов - это не реформированный Моисеев закон. Новый завет это совсем другое. В нем другое священство, другие жертвы, другой храм, другой закон, другая надежда, все другое, только Бог один и тот же.


Всё так, но я же не о том, Вы брат не ответили, какой смысл в Моисеевых узаконениях, о которых речь шла в моём посте?! Чем плохо для употребления в пищу животное с раздвоенным копытом или угорь?! Чем свининка плоха? Что же касается обрезания крайней плоти, то в том был смысл, ибо в условиях пустыни и дефиците воды, с гигиеной были дела плохи... Что же касается ритуального омовения рук до локтя, то к чему оно? Тем более, едва ли его возможно было выполнить в условиях 40-ка летнего блуждания по пустыне безводной...
Спасибо сказали: Наталья

Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #135479 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

какой смысл в Моисеевых узаконениях, о которых речь шла в моём посте?! Чем плохо для употребления в пищу животное с раздвоенным копытом или угорь?!

Если верить Н. Левашову то делать картофель основой питания можно только индейцам северной Америки, а для России - злаковые культуры; видимо, принцип "что русскому хорошо, то немцу смерть и наоборот" работает на всех "полях боя" (особенно культурных) хоть и Правда всегда одна, видимо она заключается в этом; а тот кто теряет "корни" тот падает т.к. держаться не за что если летать не умеешь (как "падший ангел")
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
7 года 11 мес назад #135483 от alexey
alexey ответил в теме Библия

Правда всегда одна, видимо она заключается в этом; а тот кто теряет "корни" тот падает т.к. держаться не за что если летать не умеешь (как "падший ангел")

Правда в том, что те кто утверждается на делах закона отпали от благодати, преткнулись о камень преткновения.

Больше
7 года 11 мес назад #135486 от Александр С.
Александр С. ответил в теме Библия

Правда всегда одна, видимо она заключается в этом; а тот кто теряет "корни" тот падает т.к. держаться не за что если летать не умеешь (как "падший ангел")

Правда в том, что те кто утверждается на делах закона отпали от благодати, преткнулись о камень преткновения.


Да нет брат, падшие ангелы то же летают, только низенько, на той высоте, что вполне достаточно, что бы нас грешных в искушение вводить).

Больше
7 года 11 мес назад #135488 от андрей михайлович ритм

Правда всегда одна, видимо она заключается в этом; а тот кто теряет "корни" тот падает т.к. держаться не за что если летать не умеешь (как "падший ангел")

Правда в том, что те кто утверждается на делах закона отпали от благодати, преткнулись о камень преткновения.


Да нет брат, падшие ангелы то же летают, только низенько, на той высоте, что вполне достаточно, что бы нас грешных в искушение вводить).


Вы на верном пути.
Спасибо сказали: Александр С.

Модераторы: Тарас