Библия
- андрей михайлович ритм
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 32
8 года 11 мес назад #135445
от андрей михайлович ритм
Моисей спасал народ Израиля.
Иисус Христос спасает мир,по Милости БОЖИЕЙ Аминь!
андрей михайлович ритм ответил в теме Библия
Это все отличия, которые вы увидели между Иисусом и Моисеем? А что между ними общего?Александр С.
А написано то, что для Иисуса ЛЮБАЯ пища чиста, в отличии от Моисея,Для меня все давно уже ясно. Оказывается вы и теолог никакой, а гастроэнтеролог еще хуже. Еретик одним словом, как ни крути.Александр С.
Что тут собственно может быть не ясно?!
Я говорю не о различии или общем между Моисеем и Христом, а о том, что Моисей заповедал делить пищу на чистую и нечистую, Иисус же сказал, что никакая пища не сделает человека нечистым!!! Не ужели не ясно, может хватит тролить брат, дурку гонять?!
Моисей спасал народ Израиля.
Иисус Христос спасает мир,по Милости БОЖИЕЙ Аминь!
8 года 11 мес назад #135457
от Stanislav
Вы тут сочинение пишете на вольную тему: Как я понимаю Писание!
Я же вам показываю как в писании написано в действительности.
Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
(От Матфея 15:16-20)
Что касается отношения Христа к закону Моисея, вот почитайте:
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(От Матфея 5:17)
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(От Матфея 5:18)
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
(От Луки 16:17)
Я говорю не о различии или общем между Моисеем и Христом, а о том, что Моисей заповедал делить пищу на чистую и нечистую, Иисус же сказал, что никакая пища не сделает человека нечистым!!! Не ужели не ясно, может хватит тролить брат, дурку гонять?!
Вы тут сочинение пишете на вольную тему: Как я понимаю Писание!
Я же вам показываю как в писании написано в действительности.
Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
(От Матфея 15:16-20)
Что касается отношения Христа к закону Моисея, вот почитайте:
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(От Матфея 5:17)
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(От Матфея 5:18)
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
(От Луки 16:17)
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #135458
от Александр С.
Ну слава Богу объяснились: для человека МИРА потеряло смысл Моисеево деление пищи на чистую и не чистую). Хотя какой смысл имело подобное деление для народа избранного, я откровенно говоря не понимаю, ибо всё, что сотворил Господь и съедобное, можно употреблять для утоления голода, будь то хрюшка, угорь или животное с раздвоенным копытом...
Да и вообще, что касается самого смысла понятия спасение... Иисус спасает верующих в него как в Господа от греха, Моисей же спас народ израильский из египетского рабства, но какое отношение в данном случае ко спасению имеет не имеющее оправдания в физиологии деление пищи на чистую и нечистую?! Впрочем как и ритуальное омовение рук до локтей, ибо чище они от такого омовения не становились...
Александр С. ответил в теме Библия
Это все отличия, которые вы увидели между Иисусом и Моисеем? А что между ними общего?Александр С.
А написано то, что для Иисуса ЛЮБАЯ пища чиста, в отличии от Моисея,Для меня все давно уже ясно. Оказывается вы и теолог никакой, а гастроэнтеролог еще хуже. Еретик одним словом, как ни крути.Александр С.
Что тут собственно может быть не ясно?!
Я говорю не о различии или общем между Моисеем и Христом, а о том, что Моисей заповедал делить пищу на чистую и нечистую, Иисус же сказал, что никакая пища не сделает человека нечистым!!! Не ужели не ясно, может хватит тролить брат, дурку гонять?!
Моисей спасал народ Израиля.
Иисус Христос спасает мир,по Милости БОЖИЕЙ Аминь!
Ну слава Богу объяснились: для человека МИРА потеряло смысл Моисеево деление пищи на чистую и не чистую). Хотя какой смысл имело подобное деление для народа избранного, я откровенно говоря не понимаю, ибо всё, что сотворил Господь и съедобное, можно употреблять для утоления голода, будь то хрюшка, угорь или животное с раздвоенным копытом...
Да и вообще, что касается самого смысла понятия спасение... Иисус спасает верующих в него как в Господа от греха, Моисей же спас народ израильский из египетского рабства, но какое отношение в данном случае ко спасению имеет не имеющее оправдания в физиологии деление пищи на чистую и нечистую?! Впрочем как и ритуальное омовение рук до локтей, ибо чище они от такого омовения не становились...
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Александр С..
Спасибо сказали: Наталья
8 года 11 мес назад #135465
от Stanislav
Чтобы понять какой смысл в делении пищи на чистую и не чистую, а людей на обрезанных и не обрезанных, надо читать библию не фрагментарно, а последовательно и в полном объеме. Тогда становится ясно, что Иисус пришел не длдя того, чтобы внести поправки в Моисеев закон, а для того, чтобы установить Новый завет в котором нет различия между чистыми и не чистыми животными и обрезанными и не обрезанными людьми. Всякий принявший Новый завет выходит из закона Моисея в закон Христов… Новый завет - это не улучшенный Ветхий, и закон Христов - это не реформированный Моисеев закон. Новый завет это совсем другое. В нем другое священство, другие жертвы, другой храм, другой закон, другая надежда, все другое, только Бог один и тот же.
Ну слава Богу объяснились: для человека МИРА потеряло смысл Моисеево деление пищи на чистую и не чистую). Хотя какой смысл имело подобное деление для народа избранного, я откровенно говоря не понимаю, ибо всё, что сотворил Господь и съедобное, можно употреблять для утоления голода, будь то хрюшка, угорь или животное с раздвоенным копытом...
Да и вообще, что касается самого смысла понятия спасение... Иисус спасает верующих в него как в Господа от греха, Моисей же спас народ израильский из египетского рабства, но какое отношение в данном случае ко спасению имеет не имеющее оправдания в физиологии деление пищи на чистую и нечистую?! Впрочем как и ритуальное омовение рук до локтей, ибо чище они от такого омовения не становились...
Чтобы понять какой смысл в делении пищи на чистую и не чистую, а людей на обрезанных и не обрезанных, надо читать библию не фрагментарно, а последовательно и в полном объеме. Тогда становится ясно, что Иисус пришел не длдя того, чтобы внести поправки в Моисеев закон, а для того, чтобы установить Новый завет в котором нет различия между чистыми и не чистыми животными и обрезанными и не обрезанными людьми. Всякий принявший Новый завет выходит из закона Моисея в закон Христов… Новый завет - это не улучшенный Ветхий, и закон Христов - это не реформированный Моисеев закон. Новый завет это совсем другое. В нем другое священство, другие жертвы, другой храм, другой закон, другая надежда, все другое, только Бог один и тот же.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 11 мес назад #135467
от Александр С.
Всё так, но я же не о том, Вы брат не ответили, какой смысл в Моисеевых узаконениях, о которых речь шла в моём посте?! Чем плохо для употребления в пищу животное с раздвоенным копытом или угорь?! Чем свининка плоха? Что же касается обрезания крайней плоти, то в том был смысл, ибо в условиях пустыни и дефиците воды, с гигиеной были дела плохи... Что же касается ритуального омовения рук до локтя, то к чему оно? Тем более, едва ли его возможно было выполнить в условиях 40-ка летнего блуждания по пустыне безводной...
Александр С. ответил в теме Библия
Ну слава Богу объяснились: для человека МИРА потеряло смысл Моисеево деление пищи на чистую и не чистую). Хотя какой смысл имело подобное деление для народа избранного, я откровенно говоря не понимаю, ибо всё, что сотворил Господь и съедобное, можно употреблять для утоления голода, будь то хрюшка, угорь или животное с раздвоенным копытом...
Да и вообще, что касается самого смысла понятия спасение... Иисус спасает верующих в него как в Господа от греха, Моисей же спас народ израильский из египетского рабства, но какое отношение в данном случае ко спасению имеет не имеющее оправдания в физиологии деление пищи на чистую и нечистую?! Впрочем как и ритуальное омовение рук до локтей, ибо чище они от такого омовения не становились...
Чтобы понять какой смысл в делении пищи на чистую и не чистую, а людей на обрезанных и не обрезанных, надо читать библию не фрагментарно, а последовательно и в полном объеме. Тогда становится ясно, что Иисус пришел не длдя того, чтобы внести поправки в Моисеев закон, а для того, чтобы установить Новый завет в котором нет различия между чистыми и не чистыми животными и обрезанными и не обрезанными людьми. Всякий принявший Новый завет выходит из закона Моисея в закон Христов… Новый завет - это не улучшенный Ветхий, и закон Христов - это не реформированный Моисеев закон. Новый завет это совсем другое. В нем другое священство, другие жертвы, другой храм, другой закон, другая надежда, все другое, только Бог один и тот же.
Всё так, но я же не о том, Вы брат не ответили, какой смысл в Моисеевых узаконениях, о которых речь шла в моём посте?! Чем плохо для употребления в пищу животное с раздвоенным копытом или угорь?! Чем свининка плоха? Что же касается обрезания крайней плоти, то в том был смысл, ибо в условиях пустыни и дефиците воды, с гигиеной были дела плохи... Что же касается ритуального омовения рук до локтя, то к чему оно? Тем более, едва ли его возможно было выполнить в условиях 40-ка летнего блуждания по пустыне безводной...
Спасибо сказали: Наталья
- Григорий Владимирович Karmadordzhe
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 59
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #135479
от Григорий Владимирович Karmadordzhe
Григорий Владимирович Karmadordzhe ответил в теме Библия
Если верить Н. Левашову то делать картофель основой питания можно только индейцам северной Америки, а для России - злаковые культуры; видимо, принцип "что русскому хорошо, то немцу смерть и наоборот" работает на всех "полях боя" (особенно культурных) хоть и Правда всегда одна, видимо она заключается в этом; а тот кто теряет "корни" тот падает т.к. держаться не за что если летать не умеешь (как "падший ангел")какой смысл в Моисеевых узаконениях, о которых речь шла в моём посте?! Чем плохо для употребления в пищу животное с раздвоенным копытом или угорь?!
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.
8 года 11 мес назад #135483
от alexey
Правда в том, что те кто утверждается на делах закона отпали от благодати, преткнулись о камень преткновения.Правда всегда одна, видимо она заключается в этом; а тот кто теряет "корни" тот падает т.к. держаться не за что если летать не умеешь (как "падший ангел")
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 11 мес назад #135486
от Александр С.
Да нет брат, падшие ангелы то же летают, только низенько, на той высоте, что вполне достаточно, что бы нас грешных в искушение вводить).
Александр С. ответил в теме Библия
Правда в том, что те кто утверждается на делах закона отпали от благодати, преткнулись о камень преткновения.Правда всегда одна, видимо она заключается в этом; а тот кто теряет "корни" тот падает т.к. держаться не за что если летать не умеешь (как "падший ангел")
Да нет брат, падшие ангелы то же летают, только низенько, на той высоте, что вполне достаточно, что бы нас грешных в искушение вводить).
- андрей михайлович ритм
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 32
8 года 11 мес назад #135488
от андрей михайлович ритм
Вы на верном пути.
андрей михайлович ритм ответил в теме Библия
Правда в том, что те кто утверждается на делах закона отпали от благодати, преткнулись о камень преткновения.Правда всегда одна, видимо она заключается в этом; а тот кто теряет "корни" тот падает т.к. держаться не за что если летать не умеешь (как "падший ангел")
Да нет брат, падшие ангелы то же летают, только низенько, на той высоте, что вполне достаточно, что бы нас грешных в искушение вводить).
Вы на верном пути.
Спасибо сказали: Александр С.
Модераторы: Тарас
Комментарии