-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 3 мес назад #147493
от Вера Павловна Чернышевская
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
Не торопитесь Станислав, срубать сию смоковницу, ибо я меньше года обкладываю ее навозом.
И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу НАВОЗОМ, - не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее.Бесполезно либералу цитировать Библию. Вы что не видите, что он, в отъявленной своей манере, демонстративно игнорирует ваши коменты с библейскими ссылками на покаяние?
(От Луки 13:6-8)
Поэтому пусть не смущают некоторые мои высказывания и оценки на грани фола. Все идет по проверенной, можно даже сказать - библейской методике.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 мес назад #147494
от Александр С.
Опять дорогой брат всё не то). Ну хорошо, эпизод с 10-ю прокажёнными... Ну где Иисус поставил предварительно условием покаяние? Кто уверовал, то и исцелился). Где находил Иисус веру, там и исцелял, у себя на родине с Нему со скепсисом отнеслись, так там Он почти никого исцелить и не смог. Что касается того, что Иисус просил после исцеления священникам показаться, так то был такой обычай, священник должен факт исцеление подтвердить.
Послания брат приводить в пример не надо, ибо я веду разговор о конкретных примерах делах милосердия ЛИЧНО ИИСУСОМ! Что касается фраз типа, "начал проповедовать: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное", "пришёл не праведников, а грешников призывать к покаянию", то возможно в начале так и было. Есть ряд богословов, которые полагают, что какой то небольшой отрезок времени, Иисус был учеником Крестителя, но вскоре вокруг Него Самого образовалась группа учеников, а вокруг Крестителя.
Я же вновь говорю, что если подытожить ВСЕ дела милосердия, приведённые в 4-х Евангелиях, то не найти НИ ОДНОГО конкретного примера, где бы Иисус от кого то, прежде чем оказать помощь, Иисус предварительно потребовал бы раскаяться, как это было заведено у Иоанна Крестителя).
Александр С. ответил в теме Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
Спасибо брат! Благодаря тебе я понял, почему разрешено есть жвачных. Они все время жуют и не глотают, потому с них толку только как от мяса…Что же касается того, когда бы Иисус, оказывая милосердие через чудеса исцеления, воскрешения, бесов изгнание, прежде, чем совершить чудо милосердия, потребовал бы от страждущего покаяния, то Вы не смогли привести ни одного примера.
Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.
(От Луки 5:32)
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
(От Луки 24:47)
Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
(2-е Петра 3:9)
Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
(К Римлянам 2:4)
и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(От Матфея 3:2)
С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(От Матфея 4:17)
и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
(От Марка 1:15)
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деяния 2:38)
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
(Деяния 3:19)
Еще раз напомню. Чудеса, воскрешения, бесов изгнание… это свидетельство о Его силе, а не о спасении исцеляемых. Для исцеления или чуда - покаяние не обязательно.
От Луки 17:12 И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14 Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.
Понимаешь!!! Десять исцелилось, но из них один только спасся!
Опять дорогой брат всё не то). Ну хорошо, эпизод с 10-ю прокажёнными... Ну где Иисус поставил предварительно условием покаяние? Кто уверовал, то и исцелился). Где находил Иисус веру, там и исцелял, у себя на родине с Нему со скепсисом отнеслись, так там Он почти никого исцелить и не смог. Что касается того, что Иисус просил после исцеления священникам показаться, так то был такой обычай, священник должен факт исцеление подтвердить.
Послания брат приводить в пример не надо, ибо я веду разговор о конкретных примерах делах милосердия ЛИЧНО ИИСУСОМ! Что касается фраз типа, "начал проповедовать: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное", "пришёл не праведников, а грешников призывать к покаянию", то возможно в начале так и было. Есть ряд богословов, которые полагают, что какой то небольшой отрезок времени, Иисус был учеником Крестителя, но вскоре вокруг Него Самого образовалась группа учеников, а вокруг Крестителя.
Я же вновь говорю, что если подытожить ВСЕ дела милосердия, приведённые в 4-х Евангелиях, то не найти НИ ОДНОГО конкретного примера, где бы Иисус от кого то, прежде чем оказать помощь, Иисус предварительно потребовал бы раскаяться, как это было заведено у Иоанна Крестителя).
8 года 3 мес назад #147498
от Stanislav
Stanislav ответил в теме Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
Слушай брат! У меня уже навозу не хватает, все время тебя обкладывать! Я тебе уже раз десять писал, что для исцелений, очищений и т. п. не нужно покаяния, потому что все это касается плоти. Покаяние нужно для спасения души.Я же вновь говорю, что если подытожить ВСЕ дела милосердия, приведённые в 4-х Евангелиях, то не найти НИ ОДНОГО конкретного примера, где бы Иисус от кого то, прежде чем оказать помощь, Иисус предварительно потребовал бы раскаяться, как это было заведено у Иоанна Крестителя).
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #147504
от Александр С.
Александр С. ответил в теме Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
Слушай брат! У меня уже навозу не хватает, все время тебя обкладывать! Я тебе уже раз десять писал, что для исцелений, очищений и т. п. не нужно покаяния, потому что все это касается плоти. Покаяние нужно для спасения души.[/quotЯ же вновь говорю, что если подытожить ВСЕ дела милосердия, приведённые в 4-х Евангелиях, то не найти НИ ОДНОГО конкретного примера, где бы Иисус от кого то, прежде чем оказать помощь, Иисус предварительно потребовал бы раскаяться, как это было заведено у Иоанна Крестителя).
Ну хорошо, даже когда Иисус спас от неумолимого закона, требовавшего казни для женщины, изменившей мужу, Он опять же не поставил покаяние в качестве предварительного условия, только в виде напутствия сказал: "иди и впредь не греши", дав понять, что если она повторит содеянное, то Его уже рядом с ней не будет и он ничем не сможет ей помочь. Опять же его отношение к самаритянам, еретикам в иудаизме его времени, было весьма доброжелательным, можно вспомнить встречу с женщиной у колодца, самаритянкой, ну не требовал Он от неё покаяния и исправления, опять же притча о добром самаритянине, а не о добром иудее). Ну как так, ну ни одного конкретного примера, когда бы Иисус от кого то покаяния потребовал, не привести)! Если бы подобный пример был, то кто то из Евангелистов его бы наверняка привёл! Но не было такого, ибо Иисус любил всех и кого словесно и прикладывал, то как раз консервативно ориентированных, благочестивых ханжей и лицемеров!!!
Ну а коли навоз кончился, поставьте себе дорогой брат клистир, глядишь ещё малость, пусть и в жидкой фазе, я не обижусь, наберёте).
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Александр С.. Причина: Доп.
8 года 3 мес назад #147510
от Stanislav
Stanislav ответил в теме Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
Ох, брат! Воистину говорят, что лучше иметь дело с полным неучем, чем с недоученным. Да будет тебе известно, что во времена Христа Иудеи уже не приводили в исполнение приговоров по закону Моисея, поскольку своими либеральными реформами закона сделали невозможным осуществление ветхозаветного правосудия. Властью Рима им так же было запрещено предавать кого либо смерти. Женщину фарисеи привели к Христу на суд в провокационных целях, чтобы обвинить Его в убийстве. Что касается покаяния, то Иисус говорит, что в нем нуждаются все люди, а не только эти две несчастные женщины…Ну хорошо, даже когда Иисус спас от неумолимого закона, требовавшего казни для женщины, изменившей мужу, Он опять же не поставил покаяние в качестве предварительного условия, только в виде напутствия сказал: "иди и впредь не греши", дав понять, что если она повторит содеянное, то Его уже рядом с ней не будет и он ничем не сможет ей помочь. Опять же его отношение к самаритянам, еретикам в иудаизме его времени, было весьма доброжелательным, можно вспомнить встречу с женщиной у колодца, самаритянкой, ну не требовал Он от неё покаяния и исправления
Не волнуйся брат! Для тебя всегда есть и порох в пороховницах и "ягоды" в ягодицах… и время пока терпит.Александр С.
Ну а коли навоз кончился, поставьте себе дорогой брат клистир, глядишь ещё малость, пусть и в жидкой фазе, я не обижусь, наберёте).
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 мес назад #147517
от Александр С.
Тогда дорогой брат приведите мне стих из Евангелия, откуда бы было известно, что женщину ту привели в провокационных целях!!!
Александр С. ответил в теме Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
Ох, брат! Воистину говорят, что лучше иметь дело с полным неучем, чем с недоученным. Да будет тебе известно, что во времена Христа Иудеи уже не приводили в исполнение приговоров по закону Моисея, поскольку своими либеральными реформами закона сделали невозможным осуществление ветхозаветного правосудия. Властью Рима им так же было запрещено предавать кого либо смерти. Женщину фарисеи привели к Христу на суд в провокационных целях, чтобы обвинить Его в убийстве. Что касается покаяния, то Иисус говорит, что в нем нуждаются все люди, а не только эти две несчастные женщины…Ну хорошо, даже когда Иисус спас от неумолимого закона, требовавшего казни для женщины, изменившей мужу, Он опять же не поставил покаяние в качестве предварительного условия, только в виде напутствия сказал: "иди и впредь не греши", дав понять, что если она повторит содеянное, то Его уже рядом с ней не будет и он ничем не сможет ей помочь. Опять же его отношение к самаритянам, еретикам в иудаизме его времени, было весьма доброжелательным, можно вспомнить встречу с женщиной у колодца, самаритянкой, ну не требовал Он от неё покаяния и исправления
Не волнуйся брат! Для тебя всегда есть и порох в пороховницах и "ягоды" в ягодицах… и время пока терпит.Александр С.
Ну а коли навоз кончился, поставьте себе дорогой брат клистир, глядишь ещё малость, пусть и в жидкой фазе, я не обижусь, наберёте).
Тогда дорогой брат приведите мне стих из Евангелия, откуда бы было известно, что женщину ту привели в провокационных целях!!!
8 года 3 мес назад #147522
от Stanislav
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.
(От Иоанна 8:3-6)
Stanislav ответил в теме Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,Тогда дорогой брат приведите мне стих из Евангелия, откуда бы было известно, что женщину ту привели в провокационных целях!!!
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.
(От Иоанна 8:3-6)
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 3 мес назад #147524
от Александр С.
Всё верно, они и привели женщину, что бы побить камнями! Но привели именно туда, где в это время находился Иисус и задали Ему каверзный вопрос, в чём смысл искушения и состоял! А дальше что произошло? А то, что сначала один, бросил на землю камень, заранее припасённый, затем другой и т.д., пока все не разошлись. Что касается самой казни, что не помешало же ничего побить камнями Стефана!
Александр С. ответил в теме Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,Тогда дорогой брат приведите мне стих из Евангелия, откуда бы было известно, что женщину ту привели в провокационных целях!!!
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.
(От Иоанна 8:3-6)
Всё верно, они и привели женщину, что бы побить камнями! Но привели именно туда, где в это время находился Иисус и задали Ему каверзный вопрос, в чём смысл искушения и состоял! А дальше что произошло? А то, что сначала один, бросил на землю камень, заранее припасённый, затем другой и т.д., пока все не разошлись. Что касается самой казни, что не помешало же ничего побить камнями Стефана!
8 года 3 мес назад #147527
от Stanislav
Stanislav ответил в теме Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
На тебя брат навозу не напасешься. Опять тебя понесло не в ту степь. Ладно… Пойду ка я спать.Всё верно, они и привели женщину, что бы побить камнями! Но привели именно туда, где в это время находился Иисус и задали Ему каверзный вопрос, в чём смысл искушения и состоял! А дальше что произошло? А то, что сначала один, бросил на землю камень, заранее припасённый, затем другой и т.д., пока все не разошлись. Что касается самой казни, что не помешало же ничего побить камнями Стефана!
8 года 3 мес назад - 8 года 3 мес назад #147532
от Сергійко
Это отдельно взятый случай нельзя изолировать как некий пазл, который нельзя нигде вклинить или пристроить... Но этот случай гармонично встроен в общее Богопознание и Боговедение. Он никоим образом не умаляет значимость и преемственность Божией праведности, святости в жизни верующих в Бога, но либералу бесполезно что-то доказывать, поскольку юродство ничем нельзя исправить.
Сергійко ответил в теме Крещение(Лк3:21)+(Лк8:1)
Либерал умышленно пытается абсолютизировать этот частный уникальный случай с женщиной, помилованной Иисусом, дабы таким образом, под пустозвонными лозунгами о всепрощающей любви, оправдать человеческий разврат, несестие и беззаконие)) Уже сколько раз ему здесь говорилось, что это особый, частный случай, его нельзя вырывать из контекста Писаний. Это дьявол превращает Библию в кучку запутанных пазлов, которые Бог уже давно для нас собрал в единое целое и прекрасное...
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,Тогда дорогой брат приведите мне стих из Евангелия, откуда бы было известно, что женщину ту привели в провокационных целях!!!
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.
(От Иоанна 8:3-6)
Всё верно, они и привели женщину, что бы побить камнями! Но привели именно туда, где в это время находился Иисус и задали Ему каверзный вопрос, в чём смысл искушения и состоял! А дальше что произошло? А то, что сначала один, бросил на землю камень, заранее припасённый, затем другой и т.д., пока все не разошлись. Что касается самой казни, что не помешало же ничего побить камнями Стефана!
Это отдельно взятый случай нельзя изолировать как некий пазл, который нельзя нигде вклинить или пристроить... Но этот случай гармонично встроен в общее Богопознание и Боговедение. Он никоим образом не умаляет значимость и преемственность Божией праведности, святости в жизни верующих в Бога, но либералу бесполезно что-то доказывать, поскольку юродство ничем нельзя исправить.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес назад пользователем Сергійко.
Модераторы: Тарас
Комментарии