Иисус и фарисеи

Больше
6 года 10 мес назад #151369 от Алексей Николаевич Алешин
Это к тому надо ли всех захватчиков считать недостойными людьми.Когда и свои братья славяне хороши.

Больше
6 года 10 мес назад #151370 от Александра

Я то не был в Хатыни,мать была.Её ж сожгли с жителями не немцы,ни сс.А украинцы,бандеровцы.Зверств которых и немцы не понимали.


Неважно кто был виновным в данном конкретном случае.
В то время все зверствовали,- и немцы, и бандеровцы.
Разницы особой не вижу.
Суть не в принадлежности,- а в идее защищать от врага Отечество!

И слова Христа, к этому имеют непосредственное отношение:
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."
(Иоан. 15:13)

.

Больше
6 года 10 мес назад #151371 от Алексей Николаевич Алешин

Я то не был в Хатыни,мать была.Её ж сожгли с жителями не немцы,ни сс.А украинцы,бандеровцы.Зверств которых и немцы не понимали.


Неважно кто был виновным в данном конкретном случае.
В то время все зверствовали,- и немцы, и бандеровцы.
Разницы особой не вижу.
Суть не в принадлежности,- а в идее защищать от врага Отечество!

И слова Христа, к этому имеют непосредственное отношение:
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."
(Иоан. 15:13)
Всё так,но есть недоумение у меня которое возникло после просмотра фильма Мела Гибсона"По соображению совести".Посмотрите,сюжет не расскажу,ибо не интересно будет.Может ли христианин брать в руки оружие.Вопрос поставлен Мэлом Гибсоном.
.

Больше
6 года 10 мес назад #151372 от Александр С.
Сестра, положить душу свою, означает отдать жизнь свою земную, за друзей своих, но вовсе не уложить на поле брани врагов отечества! Приведу конкретный пример. я на протяжении нескольких лет отдыхал в Пицунде, в Абхазии. Так там по моему в 89-м разразился грузино абхазский конфликт, в котором кто только не участвовал и армяне и чеченцы, все же до тех пор мирно жили в своих громадных сёлах, всё у них было общее и беда и радость. Но вот нашлись политики, которые всех разделили на своих и чужих. Был у меня там друг армянин, стоматолог, ну просто от Бога, я всегда когда приезжал, так сразу прямо к нему. И вот о в качестве санитара записался со своим братом добровольцем в грузинское ополчение. И получилось так. Грузины пошли через поле в атаку, брата сразила пуля снайпера, был он тяжело ранен. Тогда мой армянин пополз выручать брата. Дополз и прикрыв его своим телом, стал делать ему перевязку, ну тут его снайпер и достал... А когда бой кончился, брата его с поля боя удалось вынести, а мой армянин погиб, сохранив жизнь своему брату. Вот это и был тот самый случай, когда мой друг, не сделав ни одного выстрела в сторону врага, отдал свою душу за брата своего...

Больше
6 года 10 мес назад #151373 от Александра

Сестра, положить душу свою, означает отдать жизнь свою земную, за друзей своих, но вовсе не уложить на поле брани врагов отечества!.


Ну понятно.
Слава Богу, что рассуждающих так в 41 году было ничтожное меньшенство!

А вот интересно, Вы какой вариант действий предложили бы 22 июня 1941 года?
Если есть ответ, - ответьте КОНКРЕТНО.
Только не заваливайте меня пжл пространными рассуждениями, не имеющими к вопросу прямого отношения.)

.

Больше
6 года 10 мес назад #151374 от Александра

Всё так,но есть недоумение у меня которое возникло после просмотра фильма Мела Гибсона"По соображению совести".Посмотрите,сюжет не расскажу,ибо не интересно будет.Может ли христианин брать в руки оружие.Вопрос поставлен Мэлом Гибсоном.
.


ОК, - посмотрю.

Больше
6 года 10 мес назад #151384 от Вера Павловна Чернышевская

Откуда Вы сестра такое взяли, что Иисус заповедал нам непримиримость к еретикам и врагам государства?! Если не трудно, подтвердите сказанное Писанием Нового Завета, где Иисус такое заповедал, где в письмах Ап. Павла о таком сказано, хотя мы христиане и для нас слова Иисуса высший авторитет? Кого можно еретиками назвать (хотя во времена земной жизни Спасителя и слова такого не было), только самаритян, которые из всего еврейского Писания признавали богодухновенным лишь Пятикнижие - Тору и у которых был свой Храм на горе Гаризим, а в Храм в Иерусалиме ни ногой. Однако вспомните притчу о добром самаритяние, кто там добрый и кто нет? А встреча с самаритянкой Иисуса у колодца Вам о чём то говорит? Для Иисуса не существовало такого понятия, как ересь, он помогал ВСЕМ, у которых была ВЕРА!

Не след, конечно, ненавидеть человека (или творить ему зло), даже если это нечестивый или еретик, Александр Сергеевич, НО!..
Только до тех пор, пока нет от него душевного вреда.
Не так ли поступают пастухи? Пока волки их не тревожат, оне на дудочках играют, травят анекдоты или кадрят пастушек, а стоит только почувствовать приближение зверья - берут в руки первое, что попадется и встают неодолимою стеной пред стадом.
Так надобно поступать и нам, Александр Сергеевич.
Иоанн Креститель встал посреди праздненств и сказал: "Не должно тебе иметь жену брата твоего» (Мк.6:18).

Когда Симон-волхв пришел к апостолам Пете и Ванюшке (которые будучи проездом чрез Самарию) и попросил у них: "Дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго» (Деян.8:19), те не осудили его на смерть, НО!..
Когда Сема дошел до полного нечестия (развращая благочестивых и прельщая верующих), тогда был наказан СМЕРТЬЮ (смотрите "Житие ап. Петра").

Другой Ванюшка (в миру Богослов) пока Кинопс сидел аки сверчок на своем шестке и никого из верных не прельщал, не был он и осужден, НО!..
Когда же он пришел, чтобы развратить верующих, тогда и пришел Кинопсу кирдык.

Филя (апостол, не Киркоров) не приходил к архиерею и не осуждал его, НО!..
Когда увидел, что архиерей пришел для развращения благочестивых, тогда и покарал его смертью. Тако же поступил и апостол Паша: он не искал Еллима-волхва, не осуждал, не порицал; но когда увидел, что тот хочет отвратить Анфипата от веры – тогда осудил его быть слепым и не видеть солнца (смотрите Деян.13:6–11).



.
.

Больше
6 года 10 мес назад #151386 от Александр С.
Ну да сестра, может Иоанн и встал, да боролся с поправшем закон его веры Агриппой сына Ирода Великого словом, а не мечом... Я знаете неплохо историю нашей Церкви знаю, знаю её историю первых 3-х веков гонений, начиная с Нерона. Так вот, Вам не привести при всём желании ни одного случая, когда бы христиане, обречённые на пытки и лютую смерть за то, что не желали отказаться от своей веры и принести жертву перед статуей Цезаря, попытались бы оказать сопротивление и унести с собой в могилу хотя бы нескольких своих палачей.
Константин своим Миланским эдиктом, уравнял в правах христиан и язычников, для христиан наконец то открылись социальные лифты и принимать крещение стали во множестве разные честолюбивые проходимцы, в надежде получить какие то выгодные посты в Империи. А уже при Феодосии, христианство стало окончательно государственной религией, христианские монашествующие "титушки" и всякая городская чернь, стали разрушать и сжигать языческие храмы и избивать самих язычников. В результате гонимая христианская Церковь, враз обернулась гонительницей. А истинная христианская Церковь разве что гонимой и может быть, если хочет быть живой для Бога, о том можно кое что и в Нагорной проповеди почерпнуть!

Больше
6 года 10 мес назад #151387 от Вера Павловна Чернышевская

Так вот, Вам не привести при всём желании ни одного случая, когда бы христиане, обречённые на пытки и лютую смерть за то, что не желали отказаться от своей веры и принести жертву перед статуей Цезаря, попытались бы оказать сопротивление и унести с собой в могилу хотя бы нескольких своих палачей.
Константин своим Миланским эдиктом, уравнял в правах христиан и язычников, для христиан наконец то открылись социальные лифты и принимать крещение стали во множестве разные честолюбивые проходимцы, в надежде получить какие то выгодные посты в Империи. А уже при Феодосии, христианство стало окончательно государственной религией, христианские монашествующие "титушки" и всякая городская чернь, стали разрушать и сжигать языческие храмы и избивать самих язычников. В результате гонимая христианская Церковь, враз обернулась гонительницей. А истинная христианская Церковь разве что гонимой и может быть, если хочет быть живой для Бога, о том можно кое что и в Нагорной проповеди почерпнуть!

Я Вам один случАй расскажу. Только Вы не смейтесь, Александр Сергеевич.
Один раз я была в Третьяковке ...
Ну, вот, Вы уже смеетесь!
Один раз я была в Третьяковской галерее (кто не знает - это в Лаврушинском переулке). День был будний, посему москвичей и гостей столицы было немного. Блуждая по пустым залам галереи, наткнулась я на картину кисти художника Решетникова "Опять двойка".
Стою.
Смотрю.
Заметив женщину в рясе, подошел ко мне МАладой ЧОловек.
Стоим.
Смотрим.
Но я спиной чувствую, что хочет он поговорить.

- Ну как Вам картина? Нравится? - спрашивает он.

- Нет, - отвечаю.

- Почему?

- Из таких вот двоешников и вырастают у Вас маршалы и "академики".

- Академики?

- Да, "академики". Левашов, например. Он ничтоже сумняшась заявляет, что во время крещения Руси "погибло" ДЕСЯТЬ (!) миллионов языков.

- Скажете, не так?

- Скажу! Посудите сами, за шесть лет (с 1939 по 1945 год) существования фабрики смерти - концентрационного лагеря Аушвиц - через газовые камеры и печи крематория прошло ПОЛТОРА МИЛЛИОНА (!) человек. В их числе более миллиона евреев. Со всех концов Европы их свозили по железным дорогам и ... сразу в камеры и печи. А у Вашего "академика" Левашова за ДВЕНАДЦАТЬ (!) лет крещения Руси набралось ажник десять миллионов. На телегах их что ли везли со всех концов страны? Так и представляю себе вереницы телег до горизонта ...

- Но ведь и совсем без крови не обошлось, согласитесь?

- Соглашусь. Но не десять же миллионов. Ну, зарубили в Великом Новгороде двух или трех волхвов (кто считать будет?), что смущали умы христианские хулой на Иисуса, Пресвятую Троицу, на Пречистую Богородицу и на Ивана Предтечу. Так и то их сначала унимали словесно - запрещали хулить Иисуса - потом и ручно - надавали по щекам и сокрушили уста их (короче "освятили руку свою в ране"). Но волхвы не унимались. Вот и пришлось прибегнуть к ... "высшей мере социальной защиты". Последнее, что оне успели произнесть - слова из Библии: "Не судите, да не судимы будете!" (Мф.7:1) ...

Это я к чему вспомнила, Александр Сергеевич. Никогда Церковь не была гонительницей еретиков, НО!..
До тех пор, пока оне аки сирые мыси, тихохонько сидели по своим норкам. Когда же вылезали на свет Божий, чтобы нести чуму миру, тогда и прибегал к ним большой северный лис (песец в простонародьи).

Больше
6 года 10 мес назад #151388 от Алексей Николаевич Алешин

Так вот, Вам не привести при всём желании ни одного случая, когда бы христиане, обречённые на пытки и лютую смерть за то, что не желали отказаться от своей веры и принести жертву перед статуей Цезаря, попытались бы оказать сопротивление и унести с собой в могилу хотя бы нескольких своих палачей.
Константин своим Миланским эдиктом, уравнял в правах христиан и язычников, для христиан наконец то открылись социальные лифты и принимать крещение стали во множестве разные честолюбивые проходимцы, в надежде получить какие то выгодные посты в Империи. А уже при Феодосии, христианство стало окончательно государственной религией, христианские монашествующие "титушки" и всякая городская чернь, стали разрушать и сжигать языческие храмы и избивать самих язычников. В результате гонимая христианская Церковь, враз обернулась гонительницей. А истинная христианская Церковь разве что гонимой и может быть, если хочет быть живой для Бога, о том можно кое что и в Нагорной проповеди почерпнуть!

Я Вам один случАй расскажу. Только Вы не смейтесь, Александр Сергеевич.
Один раз я была в Третьяковке ...
Ну, вот, Вы уже смеетесь!
Один раз я была в Третьяковской галерее (кто не знает - это в Лаврушинском переулке). День был будний, посему москвичей и гостей столицы было немного. Блуждая по пустым залам галереи, наткнулась я на картину кисти художника Решетникова "Опять двойка".
Стою.
Смотрю.
Заметив женщину в рясе, подошел ко мне МАладой ЧОловек.
Стоим.
Смотрим.
Но я спиной чувствую, что хочет он поговорить.

- Ну как Вам картина? Нравится? - спрашивает он.

- Нет, - отвечаю.

- Почему?

- Из таких вот двоешников и вырастают у Вас маршалы и "академики".

- Академики?

- Да, "академики". Левашов, например. Он ничтоже сумняшась заявляет, что во время крещения Руси "погибло" ДЕСЯТЬ (!) миллионов языков.

- Скажете, не так?

- Скажу! Посудите сами, за шесть лет (с 1939 по 1945 год) существования фабрики смерти - концентрационного лагеря Аушвиц - через газовые камеры и печи крематория прошло ПОЛТОРА МИЛЛИОНА (!) человек. В их числе более миллиона евреев. Со всех концов Европы их свозили по железным дорогам и ... сразу в камеры и печи. А у Вашего "академика" Левашова за ДВЕНАДЦАТЬ (!) лет крещения Руси набралось ажник десять миллионов. На телегах их что ли везли со всех концов страны? Так и представляю себе вереницы телег до горизонта ...

- Но ведь и совсем без крови не обошлось, согласитесь?

- Соглашусь. Но не десять же миллионов. Ну, зарубили в Великом Новгороде двух или трех волхвов (кто считать будет?), что смущали умы христианские хулой на Иисуса, Пресвятую Троицу, на Пречистую Богородицу и на Ивана Предтечу. Так и то их сначала унимали словесно - запрещали хулить Иисуса - потом и ручно - надавали по щекам и сокрушили уста их (короче "освятили руку свою в ране"). Но волхвы не унимались. Вот и пришлось прибегнуть к ... "высшей мере социальной защиты". Последнее, что оне успели произнесть - слова из Библии: "Не судите, да не судимы будете!" (Мф.7:1) ...

Это я к чему вспомнила, Александр Сергеевич. Никогда Церковь не была гонительницей еретиков, НО!..
До тех пор, пока оне аки сирые мыси, тихохонько сидели по своим норкам. Когда же вылезали на свет Божий, чтобы нести чуму миру, тогда и прибегал к ним большой северный лис (песец в простонародьи).

Церковь конечно впрямую не была гонительнецей,грех убийства брали на себя госвласти.Как на радио"Мария"один ксёндз оправдывая инквизицию сказал,мы не казнили,казнил сеньор той области где еретеков обнаружили...Хорошо свалить убийство(грех)на государство.Двойные стандарты везде,в церкви тоже порой.

Модераторы: Тарас