Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.

Больше
6 года 7 мес назад #154348 от Александр

7) Почему первые христиане свидетельствовали о Господе Иисусе Христе (и гнали их, кстати, тоже за свидетельство Господа Иисуса, а не Иеговы?)
Бог сказал: "Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог" (Ис.43:12).
"Он (Иисус Христос) же сказал им: И будете Мне свидетелями …" (Деян.1:8).
"В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме" (Деян.23:11).
"… свидетельство Христа утвердилось в вас"(1Кор.1:6).
"… засвидетельствовал слово Бога и свидетельство Иисуса Христа …" (Откр.1:2).
"… за свидетельство Иисуса Христа …" (Откр.1:9).
"… убитых за слово Бога и за свидетельство, которое они имели …"(Откр.6:9).
"… имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откр.12:17).
"… имеющим свидетельство Иисуса …" (Откр.19:10).
"… за свидетельство Иисуса …" (Откр.20:4).
Александр, приведите хотя бы один стих из НЗ, где христиане являются свидетелями Иеговы. Я такого не нашла....

Иисус свидетельствовал о Боге. поведав миру каким образом Бог спасет человечество через Мошеах/Помазанника/Христа/Мессию/Помазанника.
Начиная с Адама Бог постепенно раскрывал план спасения. Бог открыл через Авраама, Исаака, Иакова, откуда ждать потомка, который станет Помазанником Его. Затем через пророков Бог открывал как именно распознать Помазанника.

Вот почему народ ожидал рождение Помазанника из царского рода Давида в начале 1 в.н.э. в дни когда пророчествовал и крестил Иоанн прозванный Крестителем.

Затем стал проповедовать Иисус Помазанник. Через него Бог открыл каким именно образом Помазанник спасёт мир - через выкуп, принеся свою совершенную жизнь человека в жертву,пролив свою кровь.

Вот почему те кто распознал в Иисусе Помазанника, принимали крещение святым духом и далее свидетельствовали об Иисусе Помазаннике Бога.

Так зачем подменять понятия и подгонять их под устоявшееся мнение что Иисус это и есть Бог Израиля?

Читайте внимательно уважаемая Лариса Николаевна

9. Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас…
(Послание к Римлянам 1:9)


О чём пишет ап.Павел - Кому он служил, каким духом, о ком благовествовал?
Правильно - служил Богу, в ап. Павле был дух, которым он был движим и дух этот явно от Бога, а благовествовал он о Сыне Бога,том самом обещанном и долгожданном всеми евреями Помазаннике Бога. И мы прекрасно понимаем что это не кто иной как Иисус из Назарета рождённый девой Марией.

Теперь что касается свидетельства христиан в целом - о чём они должны свидетельствовать и о ком? О Царстве Бога и о Помазаннике Его и это есть не что иное как свидетельство о Боге, который через своего Помазанника посредством Царства воплощает свой замысел.

Читайте например 2 Кор 1 гл - разве не о Боге свидетельствует ап. Павел, который через Иисуса посредством Царства воплощает свой замысел?

И так во всех книгах НЗ - христиане дают свидетельство о Боге свидетельствуя об Иисусе, как о Помазаннике Бога.

Больше
6 года 7 мес назад #154349 от Александр

8) Почему Стефан предал свой дух Господу Иисусу Христу, а не Иегове?
В то же самое время Стефан знает, что его дух после смерти возвращается к Богу, как написано: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" (Екклесиаст12:7/
"Стефан же сказал: Господи Иисусе! приими дух мой."
А то, что он увидел Сына Человеческого, так Он есть "образ Бога невидимого", как я уже писала в предыдущем посте. Тот же образ, который видит Иоанн в видении Откр.1:12-18.
....

Так теперь посредник есть между Богом и людьми - Помазанник. Все молитвы, хвалы, просьбы идут к Богу, только через Помазанника.

Больше
6 года 7 мес назад #154350 от Александр

9) По 1Кор.11:3 "Будьте подражателями мне, как я Христу..." вопрос: Какому Христу мы должны быть подражателями и по следам какого Христа должны идти, чтобы быть воскрешёнными как и Он: Того, Который ходил по земле во плоти или Того, Который после воскресения правит на небе?

Вы согласны с тем, что мы должны подражать Христу в Его земной жизни. Фраза "Христу глава – Бог" не доказывает, что Бог глава воскрешённому Христу, а не Тому, Который был на земле, ибо ещё до распятия Сыну дана была "власть над всякой плотью" (Ин.17:2). В 1Кор.11:3 говорится о Христе – той части Бога, которая живёт в человеке и жила в Иисусе Христе по плоти, Которому апостол и подражает, говоря: "Будьте подражателями мне, как я Христу..."
....

Снова по кругу)

Вы разделяете Христа до воскресения и после. Разве Иисус перестал быть верен Богу? Разве Иисус получив власть изменился и не является нам примером? Нам естественно мало что известно о его небесной жизни, но согласитесь и о земной его жизни мы знаем т.ж. не много в отличии от очевидцев тех событий. И тем не менее мы знаем чему учил Иисус - послушанию Богу, любить Его всем сердцем и ближних своих, как себя самого. Разве Иисус отступил от этих принципов на небе?

Так какому Иисусу будем подражать? Только тому который жил на земле или целостному. который от самого своего рождения по сей день и вечно будет праведно служить своему и нашему Богу?

Теперь о путанице подобно той, что возникает, когда люди читаю СП и видят слово Господь, считая подсознательно. что Господь всегда = Бог, так и со словом Христос. Многие зная его перевод почему то упускают его смысл. Уважаемая Лариса Николаевна - прочтите этот стих и замените греческое слово Христос на русский эквивалент - Помазанник. Теперь вспомните кто такой Помазанник. Правильно это тот. кого помазал Бог своим духом на выполнение того или иного задания. Так как Бог может самого себя сделать своим Помазанником? Зачем вновь "городить огород"?

Помазаннику Глава естественно Бог.
Теперь немного о главенстве - прочтите пожалуйста это пересекается с 1Кор 11:3
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Больше
6 года 7 мес назад #154351 от Александр

10) Вы сказали, что в Откр 1:8 "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель" речь идёт о Боге, а не о Иисусе.
Если Писание говорит, что грядёт Господь Иисус (Откр.22:12,13,22:20), тогда Кто этот Вседержитель? Или они придут вдвоём: Отец Иегова с Сыном Иисусом Христом?

Повторяться, конечно, не нужно. Я хочу понять Вас. Если написано, что "грядёт Вседержитель", то кто придёт: Бог Иегова или Господь Иисус? Или, может быть, они придут вдвоём? Уточните, пожалуйста, потому что Вы говорите, что придёт Бог, а Писание говорит, что придёт Иисус Христос.
....

Так понять просто при желании))
Грядёт день, грядёт буря, грядёт восточный ветер и т.д. .... это всё Бог?

О значении слова грядёт найденное на просторах инет разума))

Это слово, сегодня, все больше тяготеет к группе устаревших слов, но все еще "держит позиции"
Суть, которую выражает это слово, одна, не зависимо от формы употребления - это "то что когда то будет"
Грядёт означает "подходит", "наступает", "приближается".
Грядущий, то же самое - "последующий", "предстоящий", "очередной", "будущий".
Грядущее, означает "будущее время", "неизвестность",


Теперь вспоминаем что будет.
Будет то что предсказано Богом - Помазанник соединит в чистом поклонении небесное и земное, уничтожив зло. Затем будет править Бог, какое поручение будет далее у Помазанника пока не известно. Но факт - Помазанник получит власть от Бога. а затем в положенное время её возвратит.

Так что и Иисус грядёт и Бог грядёт и скоро 1 сентября т.ж. грядёт))

Больше
6 года 7 мес назад #154352 от Александр

11) В Ис.44:6 в каком смысле Господь первый и последний?
В Откр. 1:10 "...Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний" - говорит "подобный Сыну Человеческому", у Которого "волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих". Как я уже писала Иисус Христос – это видимый образ Бога невидимого, а не отдельная от Него личность.
....

И люди совершенные Адам и Ева до согрешения, а т.ж. очищенные от греха т.с. условно святые сегодня - образ Бога невидимого, потому что созданы таковыми и что?

Теперь о том, чей голос и чья весть. Иисус пояснил Иоанну весть которую он передает получена им от Бога. Далее говорится что Иисус передал эту весть через ангела.

Ангел произносит слова - Я есть Альфа и Омега ... Вопрос - ангел это Бог? Нет конечно. А кто говорит с Иоанном - ангел.

Больше
6 года 7 мес назад #154354 от Александр

12) Вы верите в то, что Бог Израилев (Иегова/Яхве) пришёл на землю во плоти Сына Своего Иисуса Христа?

"Любой отец и сын" только по плоти разные личности (у них два разных тела), но если у них ОДИН ДУХ, то они одно целое, которое нельзя разделить, как делаете Вы, Александр (по примеру СИ), или как делают тринитарии. Ибо Отец и Сын – это ОДИН ДУХ СВЯТОЙ.
Вы, Александр, будто бы не исповедуете учение какой-либо конфессии. "Будто бы" потому что всё-таки учение СИ засело в Вас прочно (как во мне когда-то учение адвентистов – из-за которого я целый год соблюдала субботу, но, слава Богу, Он меня повёл дальше).
Как думаете, Александр, в тринитариях и в СИ действует один и тот же Святой Дух, если и те, и другие исповедуют Иисуса Христа, пришедшего во плоти, согласно 1Ин.4:3? Почему же Он их учит по-разному?
....

Бог это Бог, а его сын Иисус это Его сын и разумеется они две различные личности.
Вы всё время Духа выставляете как общее тело. а сами же исповедуете - святой дух это мысли Бога и Иисуса.
Кому как не Вам помнить наше обсуждение, что значит Бог, Иисус и ученики Иисуса одно/едины.
Все они разные личности но все они единомышленники и только. Никогда единомыслие не означало одну личность - у личности одни мысли, вот если разные это раздвоение и именно таким тринитарии и Вы всё время хотите представить Бога. То он у вас сам с собой разговаривает, то сам себе молится, то сам себе власть передаёт, то сам себе возвращает, то сам около себя на тронах сидит, сам себе поручения даёт и сам себе весть передаёт и т.д. и т.п.((

Уважаемая Лариса Николаевна есть замечательный текст на который Вы намекаете но не решаетесь сами начать

RBO

Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: это Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во Славе.


Разумеется этот стих звучит в СП совсем иначе))

16. И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(Первое послание к Тимофею 3:16)


Так что решать Вам - принимать библейский взгляд на Бога как личность разделяющуюся на несколько ипостасей объединённых мыслями в одну личность или понять что Отец и Сын это две разные личности. два разных тела, причём Отец - это Бог, а его Сын - это не Бог, а Его первое творение, поэтому и первородный.

Теперь что касается конфессиональных вероучений - если мои взгляды совпадают с кем то во всём "виновата" Библия, все совпадения случайны)

Что касается духа Бога вот тут серьёзно судить не берусь ни за одну конфессию в какой мере присутствует в той или иной дух Бога, а в какой его нет вовсе. Уверен что нужно смотреть на плод духа в каждой конфессии и уже потом принимать решение - каким духом они движимы и в какой мере.

Пример из кн. Откровение Иисус обращается к 7 церквам и у каждой он нашёл и доброе и то над чем работать. ап.Павел при жизни много искоренял ересь и отступничество в собраниях. Так что говорить теперь. когда исполнилось пророчество о великом времени отступничества, сколько антихристов кругом(

Так что за других судить не буду, мне бы за себя ответить пред Богом.

Больше
6 года 7 мес назад #154355 от Александр

12) Вы верите в то, что Бог Израилев (Иегова/Яхве) пришёл на землю во плоти Сына Своего Иисуса Христа?

"Любой отец и сын" только по плоти разные личности (у них два разных тела), но если у них ОДИН ДУХ, то они одно целое, которое нельзя разделить, как делаете Вы, Александр (по примеру СИ), или как делают тринитарии. Ибо Отец и Сын – это ОДИН ДУХ СВЯТОЙ.
Вы, Александр, будто бы не исповедуете учение какой-либо конфессии. "Будто бы" потому что всё-таки учение СИ засело в Вас прочно (как во мне когда-то учение адвентистов – из-за которого я целый год соблюдала субботу, но, слава Богу, Он меня повёл дальше).
Как думаете, Александр, в тринитариях и в СИ действует один и тот же Святой Дух, если и те, и другие исповедуют Иисуса Христа, пришедшего во плоти, согласно 1Ин.4:3? Почему же Он их учит по-разному?
....

Бог это Бог, а его сын Иисус это Его сын и разумеется они две различные личности.
Вы всё время Духа выставляете как общее тело. а сами же исповедуете - святой дух это мысли Бога и Иисуса.
Кому как не Вам помнить наше обсуждение, что значит Бог, Иисус и ученики Иисуса одно/едины.
Все они разные личности но все они единомышленники и только. Никогда единомыслие не означало одну личность - у личности одни мысли, вот если разные это раздвоение и именно таким тринитарии и Вы всё время хотите представить Бога. То он у вас сам с собой разговаривает, то сам себе молится, то сам себе власть передаёт, то сам себе возвращает, то сам около себя на тронах сидит, сам себе поручения даёт и сам себе весть передаёт и т.д. и т.п.((

Уважаемая Лариса Николаевна есть замечательный текст на который Вы намекаете но не решаетесь сами начать

RBO

Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: это Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во Славе.


Разумеется этот стих звучит в СП совсем иначе))

16. И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(Первое послание к Тимофею 3:16)


Так что решать Вам - принимать библейский взгляд на Бога как личность разделяющуюся на несколько ипостасей объединённых мыслями в одну личность или понять что Отец и Сын это две разные личности. два разных тела, причём Отец - это Бог, а его Сын - это не Бог, а Его первое творение, поэтому и первородный.

Теперь что касается конфессиональных вероучений - если мои взгляды совпадают с кем то во всём "виновата" Библия, все совпадения случайны)

Что касается духа Бога вот тут серьёзно судить не берусь ни за одну конфессию в какой мере присутствует в той или иной дух Бога, а в какой его нет вовсе. Уверен что нужно смотреть на плод духа в каждой конфессии и уже потом принимать решение - каким духом они движимы и в какой мере.

Пример из кн. Откровение Иисус обращается к 7 церквам и у каждой он нашёл и доброе и то над чем работать. ап.Павел при жизни много искоренял ересь и отступничество в собраниях. Так что говорить теперь, когда исполнилось пророчество о великом времени отступничества, сколько антихристов кругом(

Так что за других судить не буду, мне бы за себя ответить пред Богом.

Больше
6 года 7 мес назад #154361 от Алексей
Я предлагаю изучение этого вопроса начать с более простого. Вот когда Бог спускался на землю, например на гору Синай чтобы поговорить с Моисеем лицом к лицу, что происходило на небесах? Бога не было на небесах на тот момент???

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #154393 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр!

Александр написал:
Хотел бы Бог выразить мысль что Он может пребывать одновременно и на небе (в духовной сфере) в теле Духа и на земле в виде плоти и крови, как человек и Он одновременно и Бог на небе и человек Иисус на земле, а Дух Святой это Его иное имя - Бог бы так и сделал.


Так Он так и сделал. Пришёл во плоти Сына, Который открыл нам новое имя Бога. Бог не может быть человеком, Он может быть в человеке. Так вот, в этом человеке Он заключил НОВЫЙ ЗАВЕТ под этим НОВЫМ ИМЕНЕМ. Это имя - Господь Иисус Христос.

Не понимаю зачем огород городить. зачем изобретать за Бога философские объяснения того, что Отец и Сын это не отец и сын на самом деле, а одна личность, которая вездесуща поэтому одновременно и дух и плоть и кровь.

Попытаюсь в очередной раз Вам объяснить:
Бог есть Дух, Который плоти и крови не имеет.
Этот Дух стал плотью – Сыном. (Ин.1:1,14; Евр.7:3)
Сын (также после воскресения) плоть имеет – Лк.24:39, и эта плоть прославленная, которую Он может преобразовывать как хочет.
Итак, Сын/человек есть воплощенный Бог (Фил.2:6; Ин.5:18)
И ОДНА ДУХОВНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ОДИН ДУХ с Отцом.

Иисус всегда говоря о единстве с Отцом указывает своим ученикам, что Бог его папа, а он его сын. который выполняет Его задание на земле, что его папа и есть Бог, а он лишь посланник его к людям. И хотя его задание архиважное,но все же он не Бог, а сын Бога.

Человек не может быть Богом, но может быть Сыном Бога, каковым был Иисус Христос.

И кто бы как не выворачивал наизнанку стих Ин 5:20
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(Первое послание Иоанна 5:20)
В нём противопоставляется, а не объединяется Бог и Его Сын.

Вопрос: Пришёл кто?
Ответ: Сын

Сын во плоти - ЧЕЛОВЕК, водимый Духом Божьим.

Вопрос: Чей сын?
Ответ: Божий.

"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рим.8:14)

Вопрос: Что дал нам сын?
Ответ: свет и разум.

"Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" (1Ин.1:5).

Вопрос: что открывает нам свет и разум?
Ответ: познание о Боге истинном.

Не "познание о Боге", а познание Бога! Согласитесь, это разные вещи.
"А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди" (1Ин.2:3).
"Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального" (1Ин.2:13,14).

Вопрос: Каким является Бог?
Ответ: истинным Богом.
Вопрос: Каким является сын Бога?
Ответ: истинным сыном Бога.


"Бог есть Дух" (Ин.4:24)
"Дух есть Истина" (1Ин.5:6)
"Господь (Иисус) есть Дух" (2Кор.3:17)
Он же есть Истина (Ин.14:6)

Вопрос: Как зовут сына Бога?
Ответ: Иисус Христос (Мессия, Помазанник)

Имя Сына Божьего – Иисус Христос
Имя Бога - Господь Иисус Христос

Вопрос: Кто истинный Бог - Бог или его сын?
Ответ: Бог, у которого сын Иисус Христос, который и дал миру свет и разум о Боге истинном.
тчк

Сын во плоти – человек Иисус Христос, отдельная от Отца личность, Он же первенец всего нового творения, рождённый от Бога.
Бог – Тот, Кто пребывал в человеке Иисусе Христе, в Сыне, поэтому Дух Сына = Дух Бога. Теперь сами ответьте на свой вопрос: после того, как Сын перестал быть человеком, кто Он – истинный Бог или Его Сын?

В какой бы "командировке" не находился сын, возвращаясь домой он будет своему отцу всё равно сыном. Поэтому я не понимаю Вас Лариса Николаевна, когда Вы делаете упор на воскресение Иисуса и считает, что он теперь Бог, который послал его на землю и его же воскресил и это он сам и есть. Да не важно чем соединён отец с сыном - общим домом, взглядами, планами и т.д. - это всегда две разные личности, пусть невероятно близкие, совершенно друг на друга похожие во всем и по отношению ко всему, но это две разные личности.

В физичеком смысле сын не может быть отцом, а в духовном – почему нет?
Что скажете об этом пророчестве: "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6)?

Деяние 16:34 вы привели - обсудим:
Иисус исполнил волю Отца и Бог поставил условие людям для спасения - веровать в Иисуса Христа. в господина Иисуса Христа. В Бога люди уже веровали тысячелетия и знали Его Имя. Теперь пришёл обещанный Богом Мессия что по гречески Христос, вот и сказано веру что господин Иисус и есть тот обещанный Мошеах и спасёшься.

Я уверена, что теперь они должны были уверовать в Господа Иисуса Христа, чтобы призывать это имя и быть спасёнными.

Вас удивил стих:
но для нас лишь один Бог — Отец, из которого все возникло и для которого мы живем; и один Господь — Иисус Христос, благодаря которому все возникло и благодаря которому мы живем.
И Вы задаёте вопрос:
Где в этом стихе написано, что Отец и Сын – это две разные личности?
Разве Вы не видите для нас лишь один Бог — Отец это первая личность и один Господь — Иисус Христос это вторая личность.
Или Вы будете настаивать Господь=Бог?

Конечно, буду, ибо это Тот же Бог, Который сказал: "ибо Я – ГОСПОДЬ БОГ ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Лев.11:44)

Примеры общения Бога со своим Сыном:
А. до прихода Иисуса во плоти на землю
1. Іегова сказалъ Господу моему: сѣди одесную Меня, доколѣ положу враговъ Твоихъ въ подножіе ногъ Твоихъ. Псаломъ 109-й.

Прочтите Опытъ переложенiя на русскiй языкъ священныхъ книгъ Ветхаго Завѣта
прот. Герасима Павскаго (съ еврейскаго текста).
Притчи Соломона.
Глава 8-я. - там подразумевается общение Иисуса с Богом.


Вопрос общения Иисуса с Богом - это вопрос сидят ли там не небе два Господа на двух престолах и разговаривают друг с другом: один – Господь Бог, а другой – Господь Иисус Христос. Господом Иисус стал после воскресения (Деян.2:36), а значит "сказал Господь Господу моему" – пророчество, которое исполнилось на Помазаннике Божьем и Мессии Иисусе Христе.
А в 8-ой главе Притч вообще речь идёт не об Иисусе Христе, а о Премудрости Божьей, как одной из ипостасей Бога.

Б. После воскресения.
В Писании нет прямых диалогов Бога и его сына, после воскресения, но есть подтверждение тому, что они общаются между собой
1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну…
(Откровение Иоанна Богослова 1:1)

1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. ...
6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
(Откровение Иоанна Богослова 5:1,6,7)
и они две разные личности

О сидящем на престоле я уже писала.
"Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его" (Откр. 3:21). Если Господь Иисус сел на престоле, то кто же тогда этот Агнец? Книга Откровения вся написана образами, поэтому "Агнец как бы закланный" – это образ Иисуса Христа, Который "живой, и был мёртв (заклан), и вот, жив во веки веков" (Откр.1:18).

4)

Не вкладывайте больше смысла в библейские тексты, чем несёт сам текст))
Сказано крещение в Иисуса, но это не значит, что эти слова означают то же, что крещение в Бога.

Крещение в Иисуса означает крещение в Сына, ибо в христианах живёт Тот же Дух, что жил во Христе. А в Нём пребывал Божий Дух, то есть Бог, как Сам Он говорил: "Отец во мне". Значит, в христианах живёт тоже Божий Дух (Рим.8:14). А кто может крестить Духом Божьим, как не Бог?

5)

Я не понимаю зачем Вы слово дух в Иезекииле в главе 11 и 36 написали с прописной Дух.
Опять эти игры со строчными и прописными буквами))

А Вы почему пишите "святой дух" со строчной буквы, если это Бог? Ведь в Писании сказано, что Святой Дух говорит устами людей, в который Он пребывает.
"... ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас" (Мф.10:20).
Этот Дух говорил в Давиде.
"... в Писании предрек Дух Святый устами Давида" (Деян.1:16).
Тот же Дух говорил в пророках.
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне" (Евр.1:1-2).

(Деяния св. Апостолов 19:1-6)
Вот это конфуз - Бога знают, в Иисуса уверовали, а про Духа Святого не слыхивали.
Как Вы думаете почему ново крещённые Духа Святого не знали? (вопрос риторический)

В данных стихах, я полагаю, ученики ещё не уверовали во Христа, как в Господа Бога, Которому Иоанн подготавливал путь (Мк.1:3). Таким образом, по вере во Христа - не как в Помазанника (по-видимому, они в это уже уверовали), а как в Бога, - они крестились во имя Иисуса Христа и, соответственно, получили Духа Христова (в данном случае через возложение рук апостолов, потому что апостолы имели Этот Дух). Это так... размышления.

6)

1 Кор 1:2; Дн 9:13,14; 22:16; 2Тим.2:22 речь идёт об Иисусе и призывают его имя те, кто уверовали что он и есть обещанный Помазанник от Бога, а не потому что он Бог. Не придумывайте Лариса Николаевна, не надо - читайте Деяние 4:12.

Помазанник – это ЧЕЛОВЕК, помазанный Духом Божьим. А первые Христиане призывали не человека, а Духа, Господа Иисуса Христа!
Я Вас, Александр, попросила привести стихи Нового завета, где христиане призывают имя Иеговы, в доказательство того, что нужно призывать именно это имя.
И в Рим.10:9-13 проблема не столько в переводах, сколько в том, какое имя должны призывать христиане. Если они не уверовали и не знают имени своего Бога, то кого они должны призывать?
"Но как же смогут они довериться Господу, если не признавали Его? И как смогут они уверовать в Него, если не слышали о Нём? И как смогут они услышать о Нём, если им никто не проповедует о Нём?" (Рим.10:14).
Лично Вы, Александр, какое имя Бога призываете?

Я Вам уже приводил пример из СП - Саваоф=Иегова Воинств, так что евреи хоть и писали по гречески но Имя Бога знали и помнили. Поэтому логично. что там где идут цитаты из ВЗ содержащие Имя Бога. его так и надо писать. Это будет честно и последовательно.

Здесь я хотела бы обратить Ваше внимание на то, что в Новом завете апостолы цитируют Ветхий завет по отношению к Иисусу Христу. Как, например, в Рим.10:13. Поэтому всегда смотрите контекст.

7)

И так во всех книгах НЗ - христиане дают свидетельство о Боге свидетельствуя об Иисусе, как о Помазаннике Бога.

То есть свидетельство об Иисусе, как о Помазаннике и есть свидетельство о Боге?

Читайте например 2 Кор 1 гл - разве не о Боге свидетельствует ап. Павел, который через Иисуса посредством Царства воплощает свой замысел?

В 2Кор.1:21,22 написано: "Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши".
"Утверждающий же нас с вами во Христе", потому что мы получили Дух Сына (Рим.8:15).
"Помазавший нас есть Бог", потому что Господь Иисус "будет крестить вас Духом Святым" (Мк.1:8).
"Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Рим.8:9)
"свидетельство Иисусово есть Дух пророчества" (Откр.19:10).
Скажите, Александр, имеете ли Вы Дух Христов, чтобы Вам свидетельствовать о Нем?

Вот почему те кто распознал в Иисусе Помазанника, принимали крещение святым духом и далее свидетельствовали об Иисусе Помазаннике Бога.
Так зачем подменять понятия и подгонять их под устоявшееся мнение что Иисус это и есть Бог Израиля?

Неужели Вы так слепы, как те фарисеи, которым Христос сказал, что они умрут в их грехах, если не уверуют, что их Бог пришёл во плоти Сына и говорил Его устами???
"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ" (Ин. 8:58).
"Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что ЭТО Я" (Ин.13:19)
"Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что ЭТО Я..." (Ин.8:28).
"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин.8:25).
"Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?" (Ин.14:8,9).

Читайте внимательно уважаемая Лариса Николаевна
9. Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас…
(Послание к Римлянам 1:9)
О чём пишет ап.Павел - Кому он служил, каким духом, о ком благовествовал?


"Зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия" (Кол.3:24,25).
"есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия" (Еф.6:9)
"Ибо нет лицеприятия у Бога" (Рим.2:1).

Правильно - служил Богу, в ап. Павле был дух, которым он был движим и дух этот явно от Бога, а благовествовал он о Сыне Бога,том самом обещанном и долгожданном всеми евреями Помазаннике Бога. И мы прекрасно понимаем что это не кто иной как Иисус из Назарета рождённый девой Марией.

Вы всё правильно излагаете, ибо апостолы проповедовали Сына, Помазанника, Распятого и Воскресшего для вечной жизни, которую имеет только Бог.

8)

Так теперь посредник есть между Богом и людьми - Помазанник. Все молитвы, хвалы, просьбы идут к Богу, только через Помазанника.

Помазанник – это человек, помазанный Духом Божьим, каковым был Иисус Христос по плоти. После воскресения Он есть Дух животворящий, Который ходатайствует за нас, как написано:
"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" (Рим.8:26,27).

9)

Снова по кругу)
Вы разделяете Христа до воскресения и после.


Конечно, ибо до воскресения Он – человек, Помазанник, Мессия, а после - "если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2Кор.5:16,17). Потому что знаем Его по Духу, Который в нас. Ибо Господь есть Дух, живущий в нас.
"А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:10).
"Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?" (2Кор.13:5).
"... благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы" (Кол.1:27).
Познавая Христа и пребывая в Нём, мы соблюдаем Его заповеди (Ин.15:4,5; 1Ин.3:24;1Ин.4:12,16).
А соблюдение заповедей Его – это вопрос завета. Если Христос в Вас, то в Вас и Его совершенная любовь. И заповеди Его не тяжки.
Состоите ли Вы, Александр, в новом завете со Христом?

10)

Так понять просто при желании))
Грядёт день, грядёт буря, грядёт восточный ветер и т.д. .... это всё Бог?

Александр, слово "грядёт" означает "приходит". И при чём здесь буря, если речь в Писании о том, что грядёт Вседержитель? Мне не понятен Ваш сарказм, которым Вы решили прикрыться, не ответив конкретно на вопрос: кто придёт Бог Иегова или Господь Иисус? Или, может быть, они придут вдвоём?

Так что и Иисус грядёт и Бог грядёт и скоро 1 сентября т.ж. грядёт))

Значит, придут они вместе, Иисус с Богом. Правильно?

11)

Ангел произносит слова - Я есть Альфа и Омега ... Вопрос - ангел это Бог? Нет конечно. А кто говорит с Иоанном - ангел.


По-Вашему, ангел произносит эти слова: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр.1:8)?
И "подобный Сыну человеческому", у Которого "волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих" тоже ангел?

И люди совершенные Адам и Ева до согрешения, а т.ж. очищенные от греха т.с. условно святые сегодня - образ Бога невидимого, потому что созданы таковыми и что?

Мы ещё не знаем какими будут "очищенные от греха" люди на небесах.
"Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1Ин.3:2).

На последний вопрос я постараюсь ответить завтра.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Лариса Николаевна Павловская.

Больше
6 года 7 мес назад #154407 от Лариса Николаевна Павловская
Добрый вечер, Александр!
Отвечаю Вам на 12-й пункт.

Александр написал:
Бог это Бог, а его сын Иисус это Его сын и разумеется они две различные личности.
Вы всё время Духа выставляете как общее тело. а сами же исповедуете - святой дух это мысли Бога и Иисуса.
Кому как не Вам помнить наше обсуждение, что значит Бог, Иисус и ученики Иисуса одно/едины.
Все они разные личности но все они единомышленники и только. Никогда единомыслие не означало одну личность - у личности одни мысли, вот если разные это раздвоение и именно таким тринитарии и Вы всё время хотите представить Бога.

В Библии сказано: "Одно тело и один Дух (Святой), как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Еф.4:4-6).
"...нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" (Кол.3:11).
Господь Иисус – это Дух. Если Он не Святой Дух, то какой тогда? (это вопрос).
И если христиане не имеют этого Духа, то как могут иметь мысли и ум Христов, согласно 1Кор.2:16, да ещё и быть одно/едины в этом Духе и, соответственно, единомысленны? (это тоже вопрос).
Конечно, пока они во плоти, они разные личности (как Христос был отделён от Бога плотью). Но они единомысленны, потому что в них живёт один и тот же Дух ("один Дух", "одно крещение", "одно тело").

То он у вас сам с собой разговаривает, то сам себе молится, то сам себе власть передаёт, то сам себе возвращает, то сам около себя на тронах сидит, сам себе поручения даёт и сам себе весть передаёт и т.д. и т.п.((

Я Вам скажу даже больше: Он Сам перед Собой ходатайствует, как сказал Иов: "Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?" (Иов 17:3). К сожалению, у Вас, Александр, плотское понимание Бога. Хочется Вам помочь, но пока не знаю, как.

Уважаемая Лариса Николаевна есть замечательный текст на который Вы намекаете но не решаетесь сами начать
RBO
Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: это Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во Славе.
Разумеется этот стих звучит в СП совсем иначе))
16. И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(Первое послание к Тимофею 3:16)


Этот стих в дословном переводе звучит так:
"И общепризнанно великая есть благочестия тайна; Который был явлен в плоти, был признан правым в Духе, был сделан видим ангелам, был возвещён в народах, был облечён верой в мире, был вознесён в славе."
Александр, я не специалист в греческом и еврейском языках, но читала несколько переводов как на итальянском (потому что живу в Италии), так и на английском языках. Поэтому у меня не возникает сомнений в подстрочном переводе, который я привела. СП "согрешил" тем, что вставил слово "Бог" вместо "Который".

Так что решать Вам - принимать библейский взгляд на Бога как личность разделяющуюся на несколько ипостасей объединённых мыслями в одну личность или понять что Отец и Сын это две разные личности. два разных тела, причём Отец - это Бог, а его Сын - это не Бог, а Его первое творение, поэтому и первородный.


Как "творение" может говорить "Я есмь альфа и омега, начало и конец, первый и последний", если эти слова говорит Бог?

"И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.» «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном" (Откр. 21:5-7).

Ваш "библейский взгляд", Александр, пока далёк от истины. Я не утверждаю, что мой взгляд - истина в первой инстанции, но точно знаю, что Писание должно понимать Духом. А для этого Его нужно иметь. Как написано: "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте." (1Ин.2:27).

Модераторы: Тарас