Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.

Больше
6 года 8 мес назад #154408 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Алексей!

Алексей написал:
Я предлагаю изучение этого вопроса начать с более простого. Вот когда Бог спускался на землю, например на гору Синай чтобы поговорить с Моисеем лицом к лицу, что происходило на небесах? Бога не было на небесах на тот момент???

Мы уже об этом говорили. Почитайте переписку с Александром.
Спасибо сказали: Александр

Больше
6 года 7 мес назад #154909 от Александр

Здравствуйте, Александр!
Рада, что Вы вернулись на форум после долгого молчания!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

"Проповедь о Рапятом" и "проповедь о кресте" - это одно и то же. Ибо это проповедь любви Христовой к врагам и Его совершенное незлобие, за которые Он пострадал. Как написано:
"Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих" (Ис.53:7).
В этом незлобии заключается принцип несения креста, который Господь Иисус заповедовал исполнять Своим ученикам (Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23,14:27).

Лариса Николаевна Вы пишите о кресте как отличительном знаке для верующих в Иисуса или Вы имеете ввиду распятие в смысле жертвенного служения даже до смерти?

Как Вы уже догадались, я говорю о кресте не как об орудии казни, а как о жертвенном служении, угодном Богу. А Ему угодно, чтобы мы не отвечали злом на зло, любили врагов своих и не мстили за себя (Мф.5:39,44; 1Пет.3:9; 1Пет2:19-21; Рим.12:19).
Это и есть любовь Божья в нас (Рим.5:5; 1Ин.4:8).
И только благодаря проповеди ТАКОГО ХРИСТА и ТАКОЙ ЛЮБВИ (не только на словах, но и на деле!) мы можем исполниться силой для воскресения.
В этой любви и её благовестии заключалась сила первых христиан. Как написано: "а для нас, спасаемых, - сила Божия". Эту силу должны иметь и мы, последние христиане.
Вот, Александр, нам есть к чему стремиться. Правда?

Хотела напомнить Вам, что мы не закончили беседу в теме "Не найденный ответ на вопрос о св. Троице". Помните? Когда у Вас будет время, давайте разберёмся там. Хорошо?

Спасибо за ответ в теме: "Бог есть Истина".

Перечитал наши последние посты, на мой взгляд мы достаточно прояснили свои взгляды, подробно друг другу ответили.
Возможно я что то упустил, готов обсудить то, что Вы считаете важным.

Больше
6 года 7 мес назад #154950 от Лариса Николаевна Павловская
Добрый вечер, Александр!

Перечитал наши последние посты, на мой взгляд мы достаточно прояснили свои взгляды, подробно друг другу ответили.
Возможно я что то упустил, готов обсудить то, что Вы считаете важным.


Тогда я сама перечитаю нашу переписку, чтобы восстановить в памяти детали, и, если посчитаю нужным продолжить обсуждение, напишу Вам. На самом деле, я считаю, что человек должен знать Кому он поклоняется, к кому обращается в своих молитвах и чьё имя призывает. Ведь согласитесь, есть разница призывать имя Иеговы (непроизносимое ЙХВХ) или Господа Иисуса Христа. То, о чём я писала в этой теме, Бог мне открыл давно. Я просто решила поделиться этим откровением с другими. И если у кого-то ещё нет этого откровения, но есть желание познать истину, то Бог ему обязательно откроет (Мф.7:8). Ибо правильный разум и верное понимание Писания Он даёт только тем, кто знает и соблюдает Его завет. А это отдельная тема для разговора.

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #154951 от Александр

Добрый вечер, Александр!

Перечитал наши последние посты, на мой взгляд мы достаточно прояснили свои взгляды, подробно друг другу ответили.
Возможно я что то упустил, готов обсудить то, что Вы считаете важным.


Тогда я сама перечитаю нашу переписку, чтобы восстановить в памяти детали, и, если посчитаю нужным продолжить обсуждение, напишу Вам. На самом деле, я считаю, что человек должен знать Кому он поклоняется, к кому обращается в своих молитвах и чьё имя призывает. Ведь согласитесь, есть разница призывать имя Иеговы (непроизносимое ЙХВХ) или Господа Иисуса Христа. То, о чём я писала в этой теме, Бог мне открыл давно. Я просто решила поделиться этим откровением с другими. И если у кого-то ещё нет этого откровения, но есть желание познать истину, то Бог ему обязательно откроет (Мф.7:8). Ибо правильный разум и верное понимание Писания Он даёт только тем, кто знает и соблюдает Его завет. А это отдельная тема для разговора.

Вспомнил наши беседы о слове "Господь" - Вы же сами писали что это господин, что нет понятия Господь в смысле Господь=Бог ни на библейском языке ни в других языках мира))

Теперь Вы решили противопоставить призыв имени с призывом Господа)), намекая на то что одно дело призывать имя, а другое дело призывать Бога?

Вы невольно сделали подмену понятий - призыв имени (как произнесение заклинания) с обращением к Богу по Имени Его.

Меня всегда удивляло отношение многих верующих к личному Имени Бога - Иегова, мол нельзя произносить это Имя Бога в суе, это Имя не читаемо, форма его не правильная и т.д. и т.п. По моему это неосуеверие возникшее на протестной волне по отношению к прозелитизму Свидетелей, причём именно в России. Я всё жду когда СП перепечатают убрав последние 5-8 мест с Именем Иегова и несколькими Именами Саваоф, заменив на "прогрессивное правильное" Яхве или вовсе применив библейский модернизм заменят на Иисус. Впрочем думаю заменят на Господь или Бог.

Почему на Имя Мессии - Иисус , которого считают многие самим Богом (согласно Священного Писания Иисус сын Бога), а также множество титулов Бога принимаемых за Имя Бога (включая само слово Бог) этот запрет не распространяется? Прям двойные стандарты))

По моему логично признать признать Имя Бога - Иегова как личное Имя Бога и не ломать копий по поводу написания и произношения. Тогда при общении с верующими, которые спрашивают: "А знаете ли Вы Имя Бога?" Просто ответить: "Знаю)) Иегова". Открыть свой экземпляр СП и показать им где оно стоит не только в ВЗ, но и в НЗ в форме Саваоф, а т.ж. в сложно составных именах Иисус, Гавриил, Гамалиил, Нафанаил и т.д.)) Многие из них этого и не подозревали возможно или не задумывались над этим.

Нет тогда после этого искусственных преград в общении у верующих в библейского Бога, не тратится время на второстепенное обсуждение (точнее зазубренное повторение про древнееврейский алфавит, его особенности, и т.д. и т.п.). ИМХО

Может после этого и понимание что значит "призывать Иегову", "призывать Господа" придёт и не будет путаницы по этому поводу?
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 7 мес назад #154963 от Авденаго

[
...Меня всегда удивляло отношение многих верующих к личному Имени Бога - Иегова,..
Почему на Имя Мессии - Иисус , которого считают многие самим Богом (согласно Священного Писания Иисус сын Бога), а также множество титулов Бога принимаемых за Имя Бога (включая само слово Бог) этот запрет не распространяется? Прям двойные стандарты))...
По моему логично признать признать Имя Бога - Иегова как личное Имя Бога и не ломать копий по поводу написания и произношения. Тогда при общении с верующими, которые спрашивают: "А знаете ли Вы Имя Бога?" Просто ответить: "Знаю)) Иегова"....
Может после этого и понимание что значит "призывать Иегову", "призывать Господа" придёт и не будет путаницы по этому поводу?[/quote.


Меня тоже "всегда удивляло" это отношение к имени Иегова. Откуда такое непонимание?
Ведь имя Иегова в Исх 3:14 относится не к Богу -Отцу (Эль, в единств. числе), но к Богу -Элохим (множ. число).

Это вы, брат, не знаете какому Богу поклоняетесь и Чьё имя призываете. Ибо призывая Иегову, мы этим обращаемся к Богу, имя Которого - Отец и Сын и Святой Дух.
Мы призываем это имя и в крещении (Мф 28:19)....Всегда!
Прочитайте моё сообщение из поста №54962 в теме "Сущий на Небесах":

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #154964 от Авденаго

"в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса – дело рук Твоих" (Евр 1:10; Пс 101:26-28)

А вот вам ещё стих из 2Пт 3:5,7:

"вначале [b]Словом Божии[/b]м небеса и земля составлены из воды и водою.
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда".
Вы ведь не будете отрицать, что под "Словом Божьим", подразумевается Иисус Христос (Ин 1:1...,14 ).


- Конечно же , здесь под "Словом Божьим" мы имеем ввиду Сына Божьего. Именно то Слово, которое "в начале" (Быт 1:1,3...; Ин 1:1) вышло из уст Отца... Которое называется "Словом жизни" в 1Ин 1:1.... или самой вечною Жизнью (1Ин 1:2):

Слове жизни, –
ибо Жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную Жизнь, которая была у Отца и явилась нам", т.е. "Слово стало плотью"- Иисусом.

- Конечно же, нельзя назвать Иисуса Богом (Эль), как Отца. Ибо у нас "один Бог Отец из которого всё"... Иисус лишь" Господь, через которого всё" (1Кор 8:6).
Но заметьте, что как Сын не может быть Отцом, т.е. Богом, так и Отец не может быть Господом, так как Иисус, "через которого всё", тоже один.
Я уже писал это в теме "Можно ли назвать Отца Господом и Богом Творцом".....
Ответ был таким примерно:
Как Сын, так и Отец не может называться Богом-Творцом, если рассматривать Их в отдельности.
Ибо Отец -это лишь Бог- Эль (евр. слово в единственном числе).
А Творец, которого мы видим в Быт 1главе - это Бог-Элохим (евр. слово во множ. числе).
Т.е. Бог-Элохим - это Тот, о Котором сказано в 1Кор 8:6 и Рим 11:32-36:

"Ибо всё (1)из Него, (2)Им и для Него"

Здесь в этом Боге-Элохим мы находим:
-1) Отца, Бога-Эль;
-2) Сына, Иисуса Христа.
Сравните с 1Кор 8:6... и, тогда, всё становится ясным ...то, что так было непонятным в Быт 1:26:

"И сказал Боги (Элохим): сотворим человека." (буквальный перевод).

- Конечно же, когда про Иисуса Христа говорится, что "Им всё создано и стоит" (Кол 1:16-17), подразумевается, что не только Им всё это, но также и Отцом.... Это само собою разумеющееся... Ибо Сам Сын свидетельствует:

"Иисус же говорил им: [Зач. 15.] Отец Мой доныне делает, и Я делаю
И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу
истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также...
Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
Ибо, как Отец воскрешает мертвых и творит жизнь
(буквальный перевод), так и Сын творит жизнь.." (Ин 17-21).

- Вот потому можно и Сына назвать Богом, а Отца - Господом, потому что только Господь Бог может "творить жизнь". Но это справедливо только, когда Они в едином, но множественном Боге-Элохим.

- Вот в такого Бога-Элохим .... во имя Его мы и веруем и крестимся. как сказано:

"крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф 28:19).

Про Духа Святого, если получится, буду говорить в другой теме.

Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #154969 от Александр

Меня тоже "всегда удивляло" это отношение к имени Иегова. Откуда такое непонимание?
Ведь имя Иегова в Исх 3:14 относится не к Богу -Отцу (Эль, в единств. числе), но к Богу -Элохим (множ. число).

Это вы, брат, не знаете какому Богу поклоняетесь и Чьё имя призываете. Ибо призывая Иегову, мы этим обращаемся к Богу, имя Которого - Отец и Сын и Святой Дух.
Мы призываем это имя и в крещении (Мф 28:19)....Всегда!
Прочитайте моё сообщение из поста №54962 в теме "Сущий на Небесах":


Вы вправе так считать))
"Вы" - в русском языке может относится к одному человеку, а может "вы" относится ко множеству.
Раньше было правило "Вы" писать с прописной буквы, теперь такого требования нет, но я привык писать "по старинке", чтобы не путать - обращаюсь я к одному человеку или имею ввиду его и группу людей, например его единомышленников.

Внимание вопросы:
1. Обращаясь к кому либо на Вы, что имеется ввиду?
2. Вы знаток древнееврейского языка и можете утверждать, что Элохим это множество?
3. Говоря о множестве богов ввиду Элохим как Вы себе объясняете, что Бог один если богов множество, а если богов не множество и Бог один, то с кем он разговаривал, к кому обращался - к самому себе???

Каждый участник этого форума может сказать остальным эти слова: " Это вы, брат (или сестра), не знаете какому Богу поклоняетесь и Чьё имя призываете.", потому что Священное Писание одно, а понимаем мы все его по своему следовательно ломать копья у кого "библейская истина" не имеет смысла.

Лучше обмениваться мнениями на библейские темы - это и будет проявлением любви к ближним.

А Вы как считаете?
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 7 мес назад #154972 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр!
Вы пишите:

Вспомнил наши беседы о слове "Господь" - Вы же сами писали что это господин, что нет понятия Господь в смысле Господь=Бог ни на библейском языке ни в других языках мира))
Теперь Вы решили противопоставить призыв имени с призывом Господа)), намекая на то что одно дело призывать имя, а другое дело призывать Бога?
Вы невольно сделали подмену понятий - призыв имени (как произнесение заклинания) с обращением к Богу по Имени Его.


В Рим.10:13 написано: "Ибо всякий, кто призовет ИМЯ ГОСПОДНЕ, спасётся".
В контексте речь идёт об имени Иисуса Христа:
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом ... то спасешься" (Рим.10:9)
"Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится" (Рим.10:11).
И только после говорится о ПРИЗЫВАНИИ ЭТОГО ИМЕНИ - Рим.10:13.
Кстати, подмену сделали СИ, потому что они одно и то же греческое слово κύριος в этих стихах перевели по разному - в Рим 10:9 как "Господь", а в Рим.10:13 как "Иегова". И это было сделано в угоду их учения об имени Бога. Вы, Александр, не хотите разбираться и вникать в преступление СИ, которые на основании предположений, а не фактов, вставили имя "Иегова" в те места Писания, где этого имени не было в самых ранних древнегреческих копиях Нового завета, известных на сегодняшний день. Так что это как не подлог?

Меня всегда удивляло отношение многих верующих к личному Имени Бога - Иегова, мол нельзя произносить это Имя Бога в суе, это Имя не читаемо, форма его не правильная и т.д. и т.п. По моему это неосуеверие возникшее на протестной волне по отношению к прозелитизму Свидетелей, причём именно в России. Я всё жду когда СП перепечатают убрав последние 5-8 мест с Именем Иегова и несколькими Именами Саваоф, заменив на "прогрессивное правильное" Яхве или вовсе применив библейский модернизм заменят на Иисус. Впрочем думаю заменят на Господь или Бог.

Почему на Имя Мессии - Иисус , которого считают многие самим Богом (согласно Священного Писания Иисус сын Бога), а также множество титулов Бога принимаемых за Имя Бога (включая само слово Бог) этот запрет не распространяется? Прям двойные стандарты))


Поймите, Александр, христиане поклоняются не Мессии, то есть не человеку, а Тому Духу, Который был в человеке!
Тот же Дух был в ветхозаветных пророках, которые пророчествовали от имени Господа. Рассмотрите внимательно следующие стихи:
"К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу" (1Пет. 1:10,11).
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил» (Евр.1:1,2).
Бог, Сущий Дух Христов, говорил как в пророках, так и в Сыне.

По моему логично признать признать Имя Бога - Иегова как личное Имя Бога и не ломать копий по поводу написания и произношения. Тогда при общении с верующими, которые спрашивают: "А знаете ли Вы Имя Бога?" Просто ответить: "Знаю)) Иегова". Открыть свой экземпляр СП и показать им где оно стоит не только в ВЗ, но и в НЗ в форме Саваоф, а т.ж. в сложно составных именах Иисус, Гавриил, Гамалиил, Нафанаил и т.д.)) Многие из них этого и не подозревали возможно или не задумывались над этим.
Нет тогда после этого искусственных преград в общении у верующих в библейского Бога, не тратится время на второстепенное обсуждение (точнее зазубренное повторение про древнееврейский алфавит, его особенности, и т.д. и т.п.). ИМХО
Может после этого и понимание что значит "призывать Иегову", "призывать Господа" придёт и не будет путаницы по этому поводу?


Путаются те, кто не знает Христа. А я знаю Его. Это во-первых. А во-вторых, если люди поклоняются Иегове, а я поклоняюсь Господу Иисусу Христу, то что у нас может быть общего? Христос учит Своих детей, потому что они соблюдают Его завет. А если СИ не состоят в завете с Богом и верят какому-то "благоразумному рабу", то как Бог может учить их и открывать им истину? Это невозможно.
Когда меня спрашивают какое имя Бога, я говорю: Господь Иисус Христос. И всякий, кто призовёт это имя, спасётся. В нашей переписке я приводила достаточно доводов в пользу своей точки зрения, ибо мне так открыто. А если кому закрыто, то только потому что он не уверовал во имя Господа Иисуса Христа.
Тогда у меня к Вам, Александр, последний вопрос по этой теме:
Какой Дух, по-Вашему, живёт в вас: Дух Иеговы, Дух Иисуса Христа или Святой Дух?

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #154979 от Александр

...

В Рим.10:13 написано: "Ибо всякий, кто призовет ИМЯ ГОСПОДНЕ, спасётся".
В контексте речь идёт об имени Иисуса Христа:
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом ... то спасешься" (Рим.10:9)
"Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится" (Рим.10:11).
И только после говорится о ПРИЗЫВАНИИ ЭТОГО ИМЕНИ - Рим.10:13.
Кстати, подмену сделали СИ, потому что они одно и то же греческое слово κύριος в этих стихах перевели по разному - в Рим 10:9 как "Господь", а в Рим.10:13 как "Иегова". И это было сделано в угоду их учения об имени Бога. Вы, Александр, не хотите разбираться и вникать в преступление СИ, которые на основании предположений, а не фактов, вставили имя "Иегова" в те места Писания, где этого имени не было в самых ранних древнегреческих копиях Нового завета, известных на сегодняшний день. Так что это как не подлог?
...

Уважаемая Лариса Николаевна, а зачем мне разбираться в учениях Свидетелей?))
Я и без них прекрасно знаю стих Римлянам 10:13 и знаю кого цитирует ап.Павел и о чем говорит он в 10 и 9-ой главе.

Прочтите:

22. Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23. дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24. над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
25. Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную — возлюбленною.
26. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
27. А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
28. ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
29. И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
30. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33. как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Послание к Римлянам 9:22-33)

9. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься…
(Послание к Римлянам 10:9)


Так о чём эти главы, о чём послание Римлянам в целом?

Бог отдал в жертву своего Сына.
Иоиль пишет о Боге и ап.Павел пишет о нём. Исая пишет о семени и ап.Павел пишет о нём.
ап.Павел так же указывает на то, что необходимо исповедовать эту истину - Иисус господин нам, его Бог воскресил их мёртвых. Не сам себя Бог воскресил, а сына своего, потому что Бог не может умереть, Бога не может родить женщина.
Бог один и сын у него единородный то же один, кого Бог и возвысил над всеми и дал власть, которую Иисус потом вернёт, когда исполнит волю Бога своего.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 7 мес назад #154980 от Александр

...

Путаются те, кто не знает Христа. А я знаю Его. Это во-первых. А во-вторых, если люди поклоняются Иегове, а я поклоняюсь Господу Иисусу Христу, то что у нас может быть общего? Христос учит Своих детей, потому что они соблюдают Его завет. А если СИ не состоят в завете с Богом и верят какому-то "благоразумному рабу", то как Бог может учить их и открывать им истину? Это невозможно.
Когда меня спрашивают какое имя Бога, я говорю: Господь Иисус Христос. И всякий, кто призовёт это имя, спасётся. В нашей переписке я приводила достаточно доводов в пользу своей точки зрения, ибо мне так открыто. А если кому закрыто, то только потому что он не уверовал во имя Господа Иисуса Христа.
Тогда у меня к Вам, Александр, последний вопрос по этой теме:
Какой Дух, по-Вашему, живёт в вас: Дух Иеговы, Дух Иисуса Христа или Святой Дух?

Размышления Ваши про некий Дух оставляю в этот раз без комментариев, так как ходим по кругу.

А вот на вопрос Ваш отвечу: К сожалению пока не могу сказать что во мне дух Бога, потому что дух мира ещё сильно на меня влияет.
А вот прошу я у Бога Его святого духа, потому что без помощи одному не справится.
Свои молитвы к Богу направляю через посредника между Богом и человеком - Иисуса Христа.

Что касается Ваших рассуждений кого призывать Иегову или Иисуса.
Как можно отвергать Иисуса и призывать Бога или как можно отвергать Бога и призывать Иисуса?
Я лично не понимаю людей которые ставят перед собой этот выбор.Думаю это потому что не понимают замысла Бога, каким образом происходит спасение, через Кого и посредством чего.

Модераторы: Тарас