Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.

Больше
6 года 7 мес назад #155010 от Авденаго

Меня тоже "всегда удивляло" это отношение к имени Иегова. Откуда такое непонимание?
Ведь имя Иегова в Исх 3:14 относится не к Богу -Отцу (Эль, в единств. числе), но к Богу -Элохим (множ. число).

Это вы, брат, не знаете какому Богу поклоняетесь и Чьё имя призываете. Ибо призывая Иегову, мы этим обращаемся к Богу, имя Которого - Отец и Сын и Святой Дух.
Мы призываем это имя и в крещении (Мф 28:19)....Всегда!
Прочитайте моё сообщение из поста №54962 в теме "Сущий на Небесах":




Внимание вопросы:
2. Вы знаток древнееврейского языка и можете утверждать, что Элохим это множество?
3. Говоря о множестве богов ввиду Элохим как Вы себе объясняете, что Бог один если богов множество, а если богов не множество и Бог один, то с кем он разговаривал, к кому обращался - к самому себе???




"Элохим" - это, согласно Быт 1:26-27, множественное единство. А ещё как это можно понимать?

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему ...
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию
"

Вот параллели:

"сотворим" - сотворил";
"по образу Нашему" - "по образу Своему...Божьему".

Как можете вы объяснить: то же самое, но в одном стихе оно в единственном числе, а в другом-во множественном?

Богов - не множество.. Творец - это один Бог- Элохим, но единый в 3-х Лицах. Нет другого!
У Него, поэтому, и одно имя: "имя Отца и Сына и Святого Духа", согласно со Св.Писанием (Мф 28:19).

А как Они общаются, обращаются.... Как все личности... Если не знаете, спросите у Них.

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #155011 от Александр

Меня тоже "всегда удивляло" это отношение к имени Иегова. Откуда такое непонимание?
Ведь имя Иегова в Исх 3:14 относится не к Богу -Отцу (Эль, в единств. числе), но к Богу -Элохим (множ. число).

Это вы, брат, не знаете какому Богу поклоняетесь и Чьё имя призываете. Ибо призывая Иегову, мы этим обращаемся к Богу, имя Которого - Отец и Сын и Святой Дух.
Мы призываем это имя и в крещении (Мф 28:19)....Всегда!
Прочитайте моё сообщение из поста №54962 в теме "Сущий на Небесах":



Внимание вопросы:
2. Вы знаток древнееврейского языка и можете утверждать, что Элохим это множество?
3. Говоря о множестве богов ввиду Элохим как Вы себе объясняете, что Бог один если богов множество, а если богов не множество и Бог один, то с кем он разговаривал, к кому обращался - к самому себе???


"Элохим" - это, согласно Быт 1:26-27, множественное единство. А ещё как это можно понимать?

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему ...
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию
"

Вот параллели:

"сотворим" - сотворил";
"по образу Нашему" - "по образу Своему...Божьему".

Как можете вы объяснить: то же самое, но в одном стихе оно в единственном числе, а в другом-во множественном?

Богов - не множество.. Творец - это один Бог- Элохим, но единый в 3-х Лицах. Нет другого!
У Него, поэтому, и одно имя: "имя Отца и Сына и Святого Духа", согласно со Св.Писанием (Мф 28:19).

А как Они общаются, обращаются.... Как все личности... Если не знаете, спросите у Них.

Я Вам разложил всё по пунктам - Вы делаете вид буд то не видите моего сообщения целиком.

Хорошо приведу Вам пример:
1. Общеизвестное выражение русского императора: "Мы Николай II повелеваем".
Вопрос Николая II два было или это был один человек?!
2. Доктор обращается к ребёнку и спрашивает "Ну, как мы себя чувствуем сегодня?"
Доктор что не видит что ребёнок один?!
3. "Вы" и "вы" в русском языке означает и множество и уважение, о чём я писал ранее - Вы этого не знаете и не запомнили после того, как я Вам это разъяснил/привёл пример?!

Я не знаток устройства древнееврейского языка и думаю Вы в этом такой же профан как и я, поэтому строить теории о множестве богов затевая микс с единобожием - это утопия с Вашей стороны.

Всё ясно из русскоязычных переводов, начиная с СП - Бог и Его Сын творили совместно, отсюда и обращение Бога к тому с кем Бог творил, т.е. к своему Сыну.

Вот и всё и нечего огород городить на пустом месте.

Теперь про имя Бога - учите русский язык что означает союз "и".

А то у Вас как у прапорщика с анекдота:
- Товарищи солдаты назвать свои фамилии!
- Иванов и Сидоров.
- Вы что однофамильцы?
- Нет, гы - братья близнецы))

Если не дошло ещё могу привести пример: Завтра передавали и снег и дождь и град.
Это что всё одно и то же?!

Мой совет - отбросьте все догмы своих гуру, очистите себя для восприятия Божьего Слова как оно есть. Просто читайте Священное Писание и понимайте его так как оно написано, без всех этих философских закидонов про трёх богов которые суть один бог. Споры про падежи, артикли. огласовку и т.д. оставьте специалистам - пусть они копья ломают))

Бог позаботился о том, чтобы Священное Писание понимал даже чабан, рыбак, пахарь, домохозяйка и т.д., одним словом простой человек.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 7 мес назад #155013 от Авденаго
Как я понял.... у вас больше нечего сказать в опровержение. Благодарю за диалог.

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #155018 от Александр

Здравствуйте, Александр!
Я прочитала Ваше понимание 8-ой главы послания к Римлянам. Теперь вкратце поделюсь своим пониманием этой главы. Апостол пишет о том, что Христос освободил нас от закона греха и смерти, за нарушение которого в полагается смерть. Освободил, потому что "рождённый от Духа не грешит"(1Ин.3:9; 5:18), поэтому этот закон греха более не имеет над ним власти. Не потому что Христос отменил этот закон, он действует и по сей день и Бог судит по этому закону грешников, которые нарушают Его закон. Потому и закон этот дан для грешников, а не для праведников (1Тим.1:9,10). Праведники живут по закону Духа, Который в них (Рим.8:9-15), и их помышления, в отличие от плотских людей, духовные, как написано "а мы имеем ум Христов" (1Кор.2:16).
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Уважаемая Лариса Николаевна!

Я не люблю сыпать библейскими стихами, но в данном вопросе увы без обилия библейских текстов не смогу написать ответ на Ваше сообщение. т.к.к Вы используете множество ссылок на Священное Писание.

Мне интересно узнать как Вы объясняете для себя стих из 1 Иоанна 2-ой и 3-ей главы

Ап. Павел поясняет, какая надежда для совершившего грех:

1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(Первое послание Иоанна 2:1,2)

Но уже далее ап.Павел пишет:

3. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(Первое послание Иоанна 2:3-6)

6. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(Первое послание Иоанна 3:6)


Как Вы считаете:
1) Согрешивший христианин - имеет прощение во Христе или нет?
2) Согрешивший христианин - лжец и нет в нём истины?

Может ответ в этом отрывке?

14. И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.
16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(Первое послание Иоанна 5:14-18)


Также важно для понимания Римлянам 7:15-25.

Теперь немного о Законе.
Иисус принеся жертву Богу отменил Закон, данный евреям через Моисея рукою ангела, до прихода семени - Помазанника. Напомню письмо Галатам 3 глава именно об этом.

Иисус Помазанник искупил евреев от клятвы Закона

13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе…
(Послание к Галатам 3:13)

Остальные жители планеты не были ни когда под Законом данного только евреям.

Но есть Закон Божий, Его праведные нормы которые для всех (тот самый закон что на сердце у язычников) - не убей, не укради, не прелюбодействуй и т.д.

Вот этот Закон Божий он вечен, но согрешающие по нему не могут оправдаться приношением жертв животных, потому что омыты Кровью Помазанника Божьего и для спасения согрешающим необходимо раскаяние и обращение к Богу, через Иисуса Помазанника о прощении их грехов на основании Выкупа, единожды уплаченного за всё человечество.

А будут ли они услышаны или нет, ответит им Бог или нет - это другая тема, о молитвах, которые слышит Бог.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 7 мес назад #155021 от Александр

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Как я уже писала, природа Духа - мысль, "потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Фил.2:13). Это Дух усыновления (Тот же Дух, какой был во Христе), поэтому в нас "должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Фил.2:5). Ибо написано: "как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить" (1Пет.4:1) "Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас" (Рим.8:18)
Слава сынов и дочерей Божьих откроется в нас, "если только страдаем со Христом, чтобы с Ним и прославиться" (Рим.8:17). Ибо такова воля Божия о нас - 1Пет.3:14-17; 2Фес.1:5. "Если только страдаем" есть условие вечной жизни, потому что если не страдаем за правду Бога, то, соответственно, Бог нас не прославит. И речь в 8-ой главе идёт не о тех "кто избран со Христом для особого служения самим Богом" (это заблуждение СИ!), а о нас, ибо мы имеем Дух усыновления - Рим.8:14-16 (в противном случае мы не принадлежим Христу, согласно Рим.8:9!!!), и именно мы должны прославить Бога и Его закон на земле среди язычников своими делами, "постарадав немного от различных искушений" и от зла, чтобы в своё время Бог прославил и нас, как Он прославил Христа (1Пет.5:6; Ин.12:28;17:4). И Ваш случай совсем не иной, ибо Вы служите Господу Христу, ...зная, что в воздаяние от Господа получите наследие", "нетленное, чистое, неувядаемое, хранящееся на небесах для вас" (Кол.3:24; 1-е Петра 1:4). "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями" (Рим.8:29) и т.д.
Для чего же Вы сознательно лишаете себя благословения во Христе и отказываетесь пить чашу Его (1Кор.10:16), считая, что это удел "избранных"? Ведь в этой чаше страдание за правду Божью, как условие вечной жизни, чтобы получить награду на небесах! Или Вы считаете, что страдать должны все христиане, а награду получить только "избранные"?

Уважаемая Лариса Николаевна!
Напоминаю Вам - я не собираюсь обсуждать вероучение других и писать критические комментарии на чьи то догмы в рамках той или иной церкви, в том числе и вероучение/догмы Общины Свидетелей.

Что же касается того. что сам Бог выбирает себе детей. так это не Свидетели придумали, не я с неба взял, а так написано Священном Писании. Если же Свидетели так же считают - то я рад за них))

Убедитесь сами:

28. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
(Послание к Римлянам 8:28-31)


Теперь о Сыновьях Божиих и их усыновлении:

Вы помните что христиане в первом веке получали духа святого и только некоторые могли возложением рук наделить и другого крещёного христианина духом святым, который давал дары?

Как Вы думаете все люди уверовавшие в 1 веке н.э. в Иисуса и принявшие крещение стали детьми Божиими?

А Вы имеете тот же дух святой, что можете наступить на змею и скорпиона без ущерба здоровью или говорите языками, обладаете даром воскрешать мёртвых и исцелять больных, может свободно владеете всеми языками и диалектами существующими в мире, можете пророчествовать и т.д. и т.п.? Вот именно это могли делать Дети Божии, потому что подлинно имели духа святого.

Предлагаю исследовать Римлянам 8:19 в разных переводах:

Синодальный перевод
Ибо творение с надеждой ожидает откровения сынов Божиих, –

Новый русский перевод
Ведь все творение с нетерпением ожидает откровения сыновей Божьих.

Современный перевод РБО
Ведь все мироздание с нетерпением ждет, когда Бог открыто явит Своих сынов

Перевод Еп. Кассиана
Ибо тварь ждет с напряжением откровения сынов Божиих.

Библейской Лиги ERV
Потому что всё, сотворённое Богом, с нетерпением ожидает то время, когда Он откроет, кто же является детьми Божьими. Весь мир жаждет этого.

Cовременный перевод WBTC
Ибо всё, сотворённое Богом, с нетерпением ожидает того времени, когда откроется, кто же Божьи дети.

Под редакцией Кулаковых
С нетерпением ждет 'все' творение, что 'в славе той' явит Бог Своих сыновей.

Русского Библейского Центра
Этой перемены в судьбе сыновей Божьих ждет не дождется все тварное,

Слово Жизни
Ведь творение с нетерпением ожидает откровения Божьих сыновей.

Перевод Десницкого
Весь сотворенный мир с огромным нетерпением ожидает, что будет открыто через сынах Божьих.

В переводе Лутковского
вся природа трепетно уповает на откровение (славы) детей Божьих,


Так что никто не может быть уверен сегодня кто Дети Божьи - пока не свершится. Вот поэтому я спокойно и с уважением отношусь к тем, кто заверяет других, что он относит себя к Детям Божьим. сонаследником с Сыном Бога.

У Детей Божьих явно небесное наследие, потому что Иисус воскрес в новом духовном теле и находится с Богом в Царстве Небесном, подобно ему станут и его сонаследники - получив новое духовное тело в замен плоти и крови. которая как известно Царства Божьего не наследует.

А раз Бог обещал праведникам в наследие землю, все случаи воскрешения согласно Священного Писания, кроме Иисуса, описывают то, что люди были воскрешены на земле и к земной жизни.

Отсюда и уверенность - одним быть Детьми Божьими и быть царями и священниками, управляя с небес небесным и земным, а другим жить на земле в послушании Богу и его царям и священникам.

Больше
6 года 7 мес назад #155025 от Юрий Филип
Доброе утро Лариса Николаевна !

А Вы во что верите, Юрий?

Я верю, что был Бог прежде всего сущего Безначальный, Предвечный, обитающий в непреступном Свете. После чего Бог родил свое Слово Единородное, Которое является Образом Отца, все через это Слово и посредством Его, Отец создал пространства и духовные миры, все сущее как на небесах, так и во Вселенной, видимое и невидимое.

Слово Единородное на небесах, является представителем Отца, то есть Образом Бога.
Так как Слово рожденное Отцом, одной сути и сущности, то все права и божественная власть принадлежит и Ему(Слову). У Слова много имен. Слово является Началом и Концом, Господом неба и земли, Альфой и Омегой, Сущим -это Имя ЙГВГ.

Огласовка Ягве или Иегова, являются неверной, ибо это Имя раскрыто только в Йегошуа. Слово стало Человеком(плотью).

Больше
6 года 7 мес назад #155029 от Василий

Я вот братья и сёстры разумеется верю в догмат о Св. Троице, что прибывает на Небе, ибо если бы не верил, то какой же я христианин? Но вот на какой вопрос я ответа найти не могу. Когда Иисус, Сын Божий, 30 с чем то лет пребывал на земле до Своего Вознесения, то какая ситуация была в то время на Небе, там в это время прибывали Отец, исходящий от Него Дух Святой или как?

Бог ведь триединый и неделимый. Поэтому и на небе Он всегда был, есть и будет такой. Так что нельзя сказать, что там остались только Отец и Дух Святой. Его естество такое, как и вечность и вездесущность. Если вечность и вездесущность можно объяснить добавлением дополнительных временных измерений, то едино-множественность трудно понять и объяснить с научной точки зрения, т.к. мы созданы отдельными индивидами. Хотя, некоторые еврейские богословы считают, что до создания Евы Адам то же имел свойство едино-множественности как и Бог. Т.е. Адам имел 2 сущности мужскую и женскую. Они так полагают исходя из стихов:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)
И Адам по пробуждении почувствовал разделение, т.к. сказал: "она будет называться женою, ибо взята от мужа."
Плюс ко всему некоторые имена Бога имеют множественное число в древнееврейском языке. Я думаю, что это неспроста. Так же думаю, что эта теория не лишена смысла.

Больше
6 года 7 мес назад #155038 от Дилмурод
Вот вы пишите что Иисус и Святой Дух и Отче Небесный это одно и тоже, три едины. И что скажет Сын то и закон на небе и на земле.
Вы говорите что Иисус призывал прощать своих палачей.
Ну тогда ответе на вопрос почему Бог не простил иудеев, разрушил храм и разогнал иудеев по миру? Или у Бога другой Дух чем у Иисуса или Святого Духа? Тогда об никаком триединстве и речи не может быть, если их мнения не совпадают. Или это не слова Иисуса, где он призывал Бога простит своих палачей! Вот тогда триединство в силе!

Больше
6 года 7 мес назад #155040 от Александр

Вот вы пишите что Иисус и Святой Дух и Отче Небесный это одно и тоже, три едины. И что скажет Сын то и закон на небе и на земле.
Вы говорите что Иисус призывал прощать своих палачей.
Ну тогда ответе на вопрос почему Бог не простил иудеев, разрушил храм и разогнал иудеев по миру? Или у Бога другой Дух чем у Иисуса или Святого Духа? Тогда об никаком триединстве и речи не может быть, если их мнения не совпадают. Или это не слова Иисуса, где он призывал Бога простит своих палачей! Вот тогда триединство в силе!

Дилмурод читайте Священное Писание, а то Вы похожи на первоклассника, который учит алфавит по надписям на заборе, а просит объяснить ему интегральные уравнения.

Больше
6 года 7 мес назад #155041 от Александр

Доброе утро Лариса Николаевна !

А Вы во что верите, Юрий?

Я верю, что был Бог прежде всего сущего Безначальный, Предвечный, обитающий в непреступном Свете. После чего Бог родил свое Слово Единородное, Которое является Образом Отца, все через это Слово и посредством Его, Отец создал пространства и духовные миры, все сущее как на небесах, так и во Вселенной, видимое и невидимое.

Слово Единородное на небесах, является представителем Отца, то есть Образом Бога.
Так как Слово рожденное Отцом, одной сути и сущности, то все права и божественная власть принадлежит и Ему(Слову). У Слова много имен. Слово является Началом и Концом, Господом неба и земли, Альфой и Омегой, Сущим -это Имя ЙГВГ.

Огласовка Ягве или Иегова, являются неверной, ибо это Имя раскрыто только в Йегошуа. Слово стало Человеком(плотью).

Уж ты да это докторская))!!

Скажите, а Йегошуа - это правильная огласовка?))
И что она означает, как это имя переводится на русский??))))

Модераторы: Тарас