-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.
Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.
п.7 Свидетельство было об Иисусе, потому что Бога знали через Писание и ждали от него Помазанника, а на Иисусе эти пророчества о помазаннике как раз и исполнились.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Здравствуйте, Александр!
Спорить я с Вами и не собиралась, просто попросила ответить на вопросы по Писанию. Или я не имею права интересоваться вероисповеданием и пониманием Слова Божьего тех людей, которые называются братьями и сёстрами во Христе? Цель же моих вопросов помочь Вам увидеть ПО ПИСАНИЮ кто есть Иисус Христос. Мне не понятно, по какой причине Вы не прокомментировали мои ответы из поста 153748, начиная со 2-го пункта.2) В приведённых Вами стихах Ин.14:8 и Лк.9:59 ученики обращаются к Иисусу "Кириос". Слова "Господь" и "господин" на русском звучат по-разному, а на греческом одинаково - "кириос". И как я написала, такое обращение было распространённым на востоке в то время вообще ко всем знатным, авторитетным людям. На арамите это звучало бы как адон/адони (господин/господин мой). А Бога иудеи называли не адони, а Адонай. Пишутся эти слова одинаково, но читаются по разному, потому что буква "йод" на конце в одном случае обозначает притяжание 1-го л., ед. ч. (Быт.18:12), а в другом - множественное число (Быт.19:2) и обращение к Богу - Быт.15:2 (это исследование моего брата во Христе, потому что он сведущ и в еврейском, и в греческом языках. Он говорит, что такую тонкость не передать греческими буквами). Поэтому авторы Евангелия разделили "кириос" и "Иисус" в повествовании о событиях до воскресения, и сочетали эти слова после, добавив, что "Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса" (Деян.2:36). В то время, как до воскресения им было запрещено об этом говорить (Мф.16:20). То есть ученики называли Учителя до воскресения "Адон", потому что не могли называть "Адонай" (это имя служило заменой тертаграмматону, и их и Его убили бы сразу за такое богохульство). А после воскресения они называли Иисуса Адонай и Элохим (Господь и Бог), как, например, в Ин.20:28.
Поэтому Писание впервые называет Иисуса "Господь Иисус" после воскресения (Лк.24:3). И если Бог дал имя Своё Сыну (читайте греческий текст Ин.17:12), и ученики называют Иисуса Богом, то Ему приличен и титул Адонай. Но этому титулу нет места до воскресения в силу невозможности его употребления относительно человека перед иудеями. Значит, почтить Иисуса титулом Адонай должно после того, как Он перестал быть человеком, то есть после воскресения. Поэтому "если мы и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Кор.5:16).
3) После всего вышесказанного, к Кому может относиться фраза: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная", если ни к Тому, Кто сказал: "Я есмь воскресение и жизнь (вечная)" (Ин.11:25)?Пример с академиком и его учеником не совсем уместен, потому что речь идёт о двух людях, а не о Боге, Который есть Дух и Сыне, в Котором пребывал Этот Дух. Для познания же Этого Духа необходимо в Нём пребывать, как написано: "да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе", не в человеке, а в Духе (после воскресения!). Поэтому "сей есть истинный Бог". Это духовные категории и мне кажется, что об этом нужно судить духовно.Давайте используем эту модель в построении фразы, рассказывающей об отклике благодарных студентов академику и его ученику - молодому профессору. Знаем так же, что профессор ученик академика пришёл и дал нам свет и разум, да познаем академика истинного и да будем в истинном ученике его профессоре. Сей есть истинный академик.
Итак, к Кому относится фраза апостола: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"?
4) Здесь я Вас спрошу, Александр: почему апостолы крестили во имя Сына, то есть Господа Иисуса Христа, а не во имя Иеговы, если это имя Бога? (Деян. 2:38; 10:48; 19:5; 8:16).
В том посте были ещё эти вопросы, которые я задавала не лично Вам, но думаю, что для поиска истины было бы полезно ответить и на них в свете Библии:5) Почему крестит Духом Святым Господь Иисус, а не Иегова?
6) Почему первые христиане призывали имя Господа Иисуса Христа, а не имя Иеговы?
7) Почему первые христиане свидетельствовали о Господе Иисусе Христе (и гнали их, кстати, тоже за свидетельство Господа Иисуса, а не Иеговы?)
8) Почему Стефан предал свой дух Господу Иисусу Христу, а не Иегове?
9) По 1Кор.11:3 "Будьте подражателями мне, как я Христу..." вопрос: Какому Христу мы должны быть подражателями и по следам какого Христа должны идти, чтобы быть воскрешёнными как и Он: Того, Который ходил по земле во плоти или Того, Который после воскресения правит на небе?
10) Вы сказали, что в Откр 1:8 "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель" речь идёт о Боге, а не о Иисусе.
Если Писание говорит, что грядёт Господь Иисус (Откр.22:12,13,22:20), тогда Кто этот Вседержитель? Или они придут вдвоём: Отец Иегова с Сыном Иисусом Христом?
11) В Ис.44:6 в каком смысле Господь первый и последний?
12) Вы верите в то, что Бог Израилев (Иегова/Яхве) пришёл на землю во плоти Сына Своего Иисуса Христа?
Александр, я выписала все вопросы из предыдущих комментариев, которые Вы проигнорировали. Их получилось много, но Вы не ответили ни на один из них. Если Вы любите свет, ищите истину, а также любите ближнего своего как самого себя, то из уважения и любви ко мне обязательно ответите на мои вопросы.
п.8 Тут помоему всё очевидно из текста - Стефан видит Бога и Иисуса стоящего по правую руку от Бога. Стефан знает Бог дал Иисусу власть воскрешать мёртвых - он к нему и обращается.
55. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56. и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58. и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59. и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деяния св. Апостолов 7:55-60)
п.9 Мы это обсуждали)
ап.Павел естественно говорит и о земном пути Иисуса, когда он был человеком, и о его небесном пути - послушание Богу и его законам. любовь ко всему творению Бога.
Далее ап.Павел говорит о главенстве - оно относится уже к тому. времени, когда Иисус уплатил выкуп за всё человечество и которое по праву всё принадлежит ему. а значит он Глава всем только с этого момента)
п. 10 мы же уже высказали свои точки зрения, так к чему повторятся?)) Я Вас услышал, но остался при своём мнении.
Напомню лишь своё мнение - стихи приведённые Вами относятся к Богу, а не к Иисусу.
Могу лишь только сожалеть о том, что греческий язык ставит в тупи, потому что нет имён. а Господь относится и к Богу и к Сыну - вспомните Псалом 109:1)
п.7 Свидетельство было об Иисусе, потому что Бога знали через Писание и ждали от него Помазанника, а на Иисусе эти пророчества о помазаннике как раз и исполнились.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Здравствуйте, Александр!
Спорить я с Вами и не собиралась, просто попросила ответить на вопросы по Писанию. Или я не имею права интересоваться вероисповеданием и пониманием Слова Божьего тех людей, которые называются братьями и сёстрами во Христе? Цель же моих вопросов помочь Вам увидеть ПО ПИСАНИЮ кто есть Иисус Христос. Мне не понятно, по какой причине Вы не прокомментировали мои ответы из поста 153748, начиная со 2-го пункта.2) В приведённых Вами стихах Ин.14:8 и Лк.9:59 ученики обращаются к Иисусу "Кириос". Слова "Господь" и "господин" на русском звучат по-разному, а на греческом одинаково - "кириос". И как я написала, такое обращение было распространённым на востоке в то время вообще ко всем знатным, авторитетным людям. На арамите это звучало бы как адон/адони (господин/господин мой). А Бога иудеи называли не адони, а Адонай. Пишутся эти слова одинаково, но читаются по разному, потому что буква "йод" на конце в одном случае обозначает притяжание 1-го л., ед. ч. (Быт.18:12), а в другом - множественное число (Быт.19:2) и обращение к Богу - Быт.15:2 (это исследование моего брата во Христе, потому что он сведущ и в еврейском, и в греческом языках. Он говорит, что такую тонкость не передать греческими буквами). Поэтому авторы Евангелия разделили "кириос" и "Иисус" в повествовании о событиях до воскресения, и сочетали эти слова после, добавив, что "Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса" (Деян.2:36). В то время, как до воскресения им было запрещено об этом говорить (Мф.16:20). То есть ученики называли Учителя до воскресения "Адон", потому что не могли называть "Адонай" (это имя служило заменой тертаграмматону, и их и Его убили бы сразу за такое богохульство). А после воскресения они называли Иисуса Адонай и Элохим (Господь и Бог), как, например, в Ин.20:28.
Поэтому Писание впервые называет Иисуса "Господь Иисус" после воскресения (Лк.24:3). И если Бог дал имя Своё Сыну (читайте греческий текст Ин.17:12), и ученики называют Иисуса Богом, то Ему приличен и титул Адонай. Но этому титулу нет места до воскресения в силу невозможности его употребления относительно человека перед иудеями. Значит, почтить Иисуса титулом Адонай должно после того, как Он перестал быть человеком, то есть после воскресения. Поэтому "если мы и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Кор.5:16).
3) После всего вышесказанного, к Кому может относиться фраза: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная", если ни к Тому, Кто сказал: "Я есмь воскресение и жизнь (вечная)" (Ин.11:25)?Пример с академиком и его учеником не совсем уместен, потому что речь идёт о двух людях, а не о Боге, Который есть Дух и Сыне, в Котором пребывал Этот Дух. Для познания же Этого Духа необходимо в Нём пребывать, как написано: "да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе", не в человеке, а в Духе (после воскресения!). Поэтому "сей есть истинный Бог". Это духовные категории и мне кажется, что об этом нужно судить духовно.Давайте используем эту модель в построении фразы, рассказывающей об отклике благодарных студентов академику и его ученику - молодому профессору. Знаем так же, что профессор ученик академика пришёл и дал нам свет и разум, да познаем академика истинного и да будем в истинном ученике его профессоре. Сей есть истинный академик.
Итак, к Кому относится фраза апостола: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"?
4) Здесь я Вас спрошу, Александр: почему апостолы крестили во имя Сына, то есть Господа Иисуса Христа, а не во имя Иеговы, если это имя Бога? (Деян. 2:38; 10:48; 19:5; 8:16).
В том посте были ещё эти вопросы, которые я задавала не лично Вам, но думаю, что для поиска истины было бы полезно ответить и на них в свете Библии:5) Почему крестит Духом Святым Господь Иисус, а не Иегова?
6) Почему первые христиане призывали имя Господа Иисуса Христа, а не имя Иеговы?
7) Почему первые христиане свидетельствовали о Господе Иисусе Христе (и гнали их, кстати, тоже за свидетельство Господа Иисуса, а не Иеговы?)
8) Почему Стефан предал свой дух Господу Иисусу Христу, а не Иегове?
9) По 1Кор.11:3 "Будьте подражателями мне, как я Христу..." вопрос: Какому Христу мы должны быть подражателями и по следам какого Христа должны идти, чтобы быть воскрешёнными как и Он: Того, Который ходил по земле во плоти или Того, Который после воскресения правит на небе?
10) Вы сказали, что в Откр 1:8 "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель" речь идёт о Боге, а не о Иисусе.
Если Писание говорит, что грядёт Господь Иисус (Откр.22:12,13,22:20), тогда Кто этот Вседержитель? Или они придут вдвоём: Отец Иегова с Сыном Иисусом Христом?
11) В Ис.44:6 в каком смысле Господь первый и последний?
12) Вы верите в то, что Бог Израилев (Иегова/Яхве) пришёл на землю во плоти Сына Своего Иисуса Христа?
Александр, я выписала все вопросы из предыдущих комментариев, которые Вы проигнорировали. Их получилось много, но Вы не ответили ни на один из них. Если Вы любите свет, ищите истину, а также любите ближнего своего как самого себя, то из уважения и любви ко мне обязательно ответите на мои вопросы.
п.8 Тут помоему всё очевидно из текста - Стефан видит Бога и Иисуса стоящего по правую руку от Бога. Стефан знает Бог дал Иисусу власть воскрешать мёртвых - он к нему и обращается.
55. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56. и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58. и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59. и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деяния св. Апостолов 7:55-60)
п.9 Мы это обсуждали)
ап.Павел естественно говорит и о земном пути Иисуса, когда он был человеком, и о его небесном пути - послушание Богу и его законам. любовь ко всему творению Бога.
Далее ап.Павел говорит о главенстве - оно относится уже к тому. времени, когда Иисус уплатил выкуп за всё человечество и которое по праву всё принадлежит ему. а значит он Глава всем только с этого момента)
п. 10 мы же уже высказали свои точки зрения, так к чему повторятся?)) Я Вас услышал, но остался при своём мнении.
Напомню лишь своё мнение - стихи приведённые Вами относятся к Богу, а не к Иисусу.
Могу лишь только сожалеть о том, что греческий язык ставит в тупи, потому что нет имён. а Господь относится и к Богу и к Сыну - вспомните Псалом 109:1).
п. 11 Так всё же в контексте стиха ясно. Есть только один Бог, который не имеет начала, в о время как ложные боги появились и должны исчезнуть.- вот и выходит Бог Первый и Последний.
п.12 Нет. Бог на небе создал своего Первенца, он был духовное первое творение Бога. Затем Бог в своё время перенёс жизнь своего первенца в Марию. которая родила его в плотском теле. Бог и его сын это то же самое что любой отец и его сын - это две разные личности.
У вас есть знакомые у которых есть папа и сын? Спросите их папа и сын это один и тот же человек?
Если это звучит абсурдно. то почему Вы считаете Бог назвал Иисуса своим сыном и тот так же всем говорил Бог мой отец, если бы Бог был одновременно и Отцом и Сыном?
- Лариса Николаевна Павловская
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 22
Мне кажется, что это происходит по причине того, что Вы участвуете в разных темах. Но если сконцентрироваться на одной теме, то результат будет более ощутимый и пользы от него для поиска истины будет больше.Александр написал:
Уважаемая Лариса Николаевна - мне очень жаль. что я не вовремя отвечаю на Ваши вопросы, пожалуйста не обижайтесь. Вы дали номер своего сообщения, но я почему то его не вижу((
Если Вам не трудно, то пожалуйста скопируйте уже заданные вопросы и киньте мне в личку с указанием темы, чтобы мог в ней и ответить, а то боюсь их снова пропустить. Вы не знаете есть на форуме функция чтобы видеть сообщения на форуме, которые тебе адресованы. Тем много на форум забегаю редко и не хватает время отслеживать все темы - читаю только последние страницы да и то не полностью.
В этом пункте вопроса как такового не было. Вы утверждали, что ученики называли Иисуса Господом до Его воскресения. Я Вам написала, что они называли Его не Адонай (Господь на иврите), а Адони (господин). По-русски "Господь" и "Господин" звучат по-разному, а в греческом языке что "Господь", что "Господин" – всё "Кириос". И даже если ученики знали Кем был Иисус, они не могли называть Его Господь Иисус (в смысле Адонай Йешуа), потому как назвать человека Богом было бы богохульством с их стороны и их побили бы камнями за это на месте. Иисуса и так обвиняли в том, что Он, будучи человеком, делал Себя равным Богу. Александр, чтобы мне не писать одно и то же, перечитайте ещё раз более внимательно то моё сообщение, где я писала по второму пункту.п.2 - вопрос не увидел, вижу только продолжение обсуждения ученики называли Иисуса до воскресения Господь или господин. Могу продолжит лишь обсуждение.
Вы пишите о грамматике греческого языка и считаете Иисуса Господом до воскресения ученики не называли.В библейских переводах стоит именно Господь, а не господин.Тем не менее я Вас услышал. Хотя с Вами не согласен целиком. Допускаю, что ученики не орали на площадях, что они ученики Иисуса, который Господь, но уверен они знали с определённого времени кто он и называли его лично и между собой именно Господь.
3) Итак, к Кому относится фраза апостола: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"?
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(Первое послание Иоанна 5:20)
И тут же вспоминаю Иоанна 17:3
3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)
Разница между этими стихами в том, что первый написан апостолом после воскресения Иисуса Христа, а второй сказан человеком Иисусом Христом до Его воскресения. Поэтому до воскресения – "да знают посланного Тобою Иисуса Христа", а после воскресения "да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе", Который есть истинный Бог.
Когда тюремный страж спросил Павла и Силу: "что нам делать, чтобы спастись?", они сказали: "веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. ...и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога" (Деян.16:34).
Где в этом стихе написано, что Отец и Сын – это две разные личности?но для нас лишь один Бог — Отец, из которого все возникло и для которого мы живем; и один Господь — Иисус Христос, благодаря которому все возникло и благодаря которому мы живем.
Приведите, пожалуйста пример из Писания, где Отец и Сын до пришествия Христа на землю и после Его воскресения разговаривают друг с другом.То что это разные личности. говорит тот факт, что они общаются др. с др. и на небе с момента рождения/сотворения Первенца и когда Иисус был на земле и после его воскресения.
Потому что апостолы крестили во имя Бога Отца и Господа Иисуса Христа для получения Его Духа. У меня нет других вариантов.4) Здесь я Вас спрошу, Александр: почему апостолы крестили во имя Сына, то есть Господа Иисуса Христа, а не во имя Иеговы, если это имя Бога? (Деян. 2:38; 10:48; 19:5; 8:16).
Вы привели ряд стихов из книги Деяние - я их прочитал. Я не знаю почему ап. Пётр призвал крестится во Имя Иисуса, в то время как сам Иисус повелел крестить во Имя Отца и Сына и святого духа (Святого Духа).
Александр, давайте посмотрим пророчества Ветхого завета на новый завет:5) Почему крестит Духом Святым Господь Иисус, а не Иегова?
Иисусу дана власть от Бога делать это, Он же сам поставил своего Сына Главою над Собранием.
"И дам им сердце единое, и Дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное" (Иез.11:19).
"И дам вам сердце новое, и Дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное" (Иез.36:26).
"И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего" (Иоиль 2:28,29).
Получается, Духом Святым крестит-таки Бог!
Как сказал Иоанн креститель о Христе: "я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым" (Мк.1:8).
Да, Александр, христиане призывали Бога:6) Почему первые христиане призывали имя Господа Иисуса Христа, а не имя Иеговы?
Тут Вы ошибаетесь) см.п.4 имя Иисус означает Спасение от Иеговы. Христиане призывали по прежнему Бога. как и до этого они делали многие с рождения в молитвах, но после того, как Бог помазал Иисуса на то, чтобы он. Иисус, стал посредником между Им (Богом) и людьми - христиане так и молились Богу во имя Иисуса.
"...церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас" (1Кор.1:2).
"Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твоё" (Деян.9:13,14).
"Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса" (Деян.22:16).
"...держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца" (2Тим.2:22).
А это из послания к Римлянам - цитата из Иоиля
13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Послание к Римлянам 10:13)
О Ком идёт речь? Да Вы наверняка знаете - это о Боге, а не Иисусе
В Римлянам 10:9-13 речь идёт именно об Иисусе Христе, чьё имя должны призывать христиане, как Вы увидели из вышеприведённых стихов.
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься.
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь (Иисус) у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасётся."
Кстати, в переводе СИ (ПНМ) Рим.10:13 стоит имя "Иегова". Возникает логичный вопрос: почему в этом стихе CИ переводят "Господь" как "Иегова", если согласно предыдущему стиху Рим.10:12 нужно призывать имя Господа Иисуса? Кроме того, во всех существующих на сегодняшний день древнегреческих копиях Нового завета (самых ранних, датированных II-IIIвв.) имени "Иегова" нет! И переводчики ПНМ признают это. В этой подмене и состоит преступление СИ против Господа Иисуса Христа.
Если в ВЗ Саваоф = Иегова Воинств, то в НЗ Йегошуа = Иегова спасает29. И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
(Послание к Римлянам 9:29)
4. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.
(Послание Иакова 5:4)
Саваоф = Иегова Воинств
Поэтому "всякий, кто призовет имя Господне, спасётся".
Да, но Бог сказал: "Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог" (Ис.43:12).7) Почему первые христиане свидетельствовали о Господе Иисусе Христе (и гнали их, кстати, тоже за свидетельство Господа Иисуса, а не Иеговы?)
Свидетельство было об Иисусе, потому что Бога знали через Писание и ждали от него Помазанника, а на Иисусе эти пророчества о помазаннике как раз и исполнились.
"Он (Иисус Христос) же сказал им: И будете Мне свидетелями …" (Деян.1:8).
"В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме" (Деян.23:11).
"… свидетельство Христа утвердилось в вас"(1Кор.1:6).
"… засвидетельствовал слово Бога и свидетельство Иисуса Христа …" (Откр.1:2).
"… за свидетельство Иисуса Христа …" (Откр.1:9).
"… убитых за слово Бога и за свидетельство, которое они имели …"(Откр.6:9).
"… имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откр.12:17).
"… имеющим свидетельство Иисуса …" (Откр.19:10).
"… за свидетельство Иисуса …" (Откр.20:4).
Александр, приведите хотя бы один стих из НЗ, где христиане являются свидетелями Иеговы. Я такого не нашла.
В то же самое время Стефан знает, что его дух после смерти возвращается к Богу, как написано: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" (Екклесиаст12:7/8) Почему Стефан предал свой дух Господу Иисусу Христу, а не Иегове?
Тут помоему всё очевидно из текста - Стефан видит Бога и Иисуса стоящего по правую руку от Бога. Стефан знает Бог дал Иисусу власть воскрешать мёртвых - он к нему и обращается.
"Стефан же сказал: Господи Иисусе! приими дух мой."
А то, что он увидел Сына Человеческого, так Он есть "образ Бога невидимого", как я уже писала в предыдущем посте. Тот же образ, который видит Иоанн в видении Откр.1:12-18.
Вы согласны с тем, что мы должны подражать Христу в Его земной жизни. Фраза "Христу глава – Бог" не доказывает, что Бог глава воскрешённому Христу, а не Тому, Который был на земле, ибо ещё до распятия Сыну дана была "власть над всякой плотью" (Ин.17:2). В 1Кор.11:3 говорится о Христе – той части Бога, которая живёт в человеке и жила в Иисусе Христе по плоти, Которому апостол и подражает, говоря: "Будьте подражателями мне, как я Христу..."9) По 1Кор.11:3 "Будьте подражателями мне, как я Христу..." вопрос: Какому Христу мы должны быть подражателями и по следам какого Христа должны идти, чтобы быть воскрешёнными как и Он: Того, Который ходил по земле во плоти или Того, Который после воскресения правит на небе?
ап.Павел естественно говорит и о земном пути Иисуса, когда он был человеком, и о его небесном пути - послушание Богу и его законам. любовь ко всему творению Бога.
Далее ап.Павел говорит о главенстве - оно относится уже к тому. времени, когда Иисус уплатил выкуп за всё человечество и которое по праву всё принадлежит ему. а значит он Глава всем только с этого момента)
Повторяться, конечно, не нужно. Я хочу понять Вас. Если написано, что "грядёт Вседержитель", то кто придёт: Бог Иегова или Господь Иисус? Или, может быть, они придут вдвоём? Уточните, пожалуйста, потому что Вы говорите, что придёт Бог, а Писание говорит, что придёт Иисус Христос.10) Вы сказали, что в Откр 1:8 "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель" речь идёт о Боге, а не о Иисусе.
Если Писание говорит, что грядёт Господь Иисус (Откр.22:12,13,22:20), тогда Кто этот Вседержитель? Или они придут вдвоём: Отец Иегова с Сыном Иисусом Христом?мы же уже высказали свои точки зрения, так к чему повторятся?)) Я Вас услышал, но остался при своём мнении.
Напомню лишь своё мнение - стихи приведённые Вами относятся к Богу, а не к Иисусу.
В Откр. 1:10 "...Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний" - говорит "подобный Сыну Человеческому", у Которого "волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих". Как я уже писала Иисус Христос – это видимый образ Бога невидимого, а не отдельная от Него личность.11) В Ис.44:6 в каком смысле Господь первый и последний?
Так всё же в контексте стиха ясно. Есть только один Бог, который не имеет начала, в о время как ложные боги появились и должны исчезнуть.- вот и выходит Бог Первый и Последний.
"Любой отец и сын" только по плоти разные личности (у них два разных тела), но если у них ОДИН ДУХ, то они одно целое, которое нельзя разделить, как делаете Вы, Александр (по примеру СИ), или как делают тринитарии. Ибо Отец и Сын – это ОДИН ДУХ СВЯТОЙ.12) Вы верите в то, что Бог Израилев (Иегова/Яхве) пришёл на землю во плоти Сына Своего Иисуса Христа?
Нет. Бог на небе создал своего Первенца, он был духовное первое творение Бога. Затем Бог в своё время перенёс жизнь своего первенца в Марию. которая родила его в плотском теле.
Бог и его сын это то же самое что любой отец и его сын - это две разные личности
Вы, Александр, будто бы не исповедуете учение какой-либо конфессии. "Будто бы" потому что всё-таки учение СИ засело в Вас прочно (как во мне когда-то учение адвентистов – из-за которого я целый год соблюдала субботу, но, слава Богу, Он меня повёл дальше).
Как думаете, Александр, в тринитариях и в СИ действует один и тот же Святой Дух, если и те, и другие исповедуют Иисуса Христа, пришедшего во плоти, согласно 1Ин.4:3? Почему же Он их учит по-разному?
О выделенном - это Ваше предположение, потому что единственное Евангелие от Матфея возможно и было написано изначально на еврейском и как считают некоторые учёные ещё послание Евреям ап. Павла, но и это на сколько я помню предположение, т.к. копий не сохранилось тех текстов.... п.2 ...
В этом пункте вопроса как такового не было. Вы утверждали, что ученики называли Иисуса Господом до Его воскресения. Я Вам написала, что они называли Его не Адонай (Господь на иврите), а Адони (господин). По-русски "Господь" и "Господин" звучат по-разному, а в греческом языке что "Господь", что "Господин" – всё "Кириос". И даже если ученики знали Кем был Иисус, они не могли называть Его Господь Иисус (в смысле Адонай Йешуа), потому как назвать человека Богом было бы богохульством с их стороны и их побили бы камнями за это на месте. Иисуса и так обвиняли в том, что Он, будучи человеком, делал Себя равным Богу. Александр, чтобы мне не писать одно и то же, перечитайте ещё раз более внимательно то моё сообщение, где я писала по второму пункту.
...
Следовательно у нас нет весомых оснований домысливать, что стоит за "Кириос" - иначе, ни что не мешает утверждать, что и в дальнейшем слово переводимое как Господь можно считать господин.
Но мы то с Вами понимаем - это удел сектантов, кроить текст под свои вероучения, поэтому смотрим контекст.
Вот интересен текст из Ин 12:21 в продолжение Ин 14:8
21. Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:21)
Если же Вы хотите поговорить о том, что слово Господь и вкладываемый в него смысл не библейский, а лишь традиция Церкви в русском православии - я соглашусь. Слово Господь и господин - одно и то же. Но тогда уже на этом основании мы не будем придавать ему смысл Господь=Бог в отношении Иисуса и после воскресения.
Вы согласны?))
- Лариса Николаевна Павловская
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 22
Не нужно быть знатоком греческого языка, чтобы ввести в гугл переводчик слова "Господин" и "Господь" и получить одно и то же греческое слово. Можно также заглянуть в подстрочник и проверить морфологию слова "Кириос". Что я и делала в своё время. Я не лингвист, греческого и иврита не знаю, но у меня есть брат во Христе, который читает оригиналы и сведущ как в еврейском, так и в греческом языках. Если у Вас, Александр, есть желание разобраться в этом вопросе более глубоко, я могу направить Вас к нему.
Лариса Николаевна мы замыкаем круг в который раз))... 3) Итак, к Кому относится фраза апостола: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"?
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(Первое послание Иоанна 5:20)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Разница между этими стихами в том, что первый написан апостолом после воскресения Иисуса Христа, а второй сказан человеком Иисусом Христом до Его воскресения. Поэтому до воскресения – "да знают посланного Тобою Иисуса Христа", а после воскресения "да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе", Который есть истинный Бог.
Когда тюремный страж спросил Павла и Силу: "что нам делать, чтобы спастись?", они сказали: "веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. ...и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога" (Деян.16:34).Где в этом стихе написано, что Отец и Сын – это две разные личности?но для нас лишь один Бог — Отец, из которого все возникло и для которого мы живем; и один Господь — Иисус Христос, благодаря которому все возникло и благодаря которому мы живем.
Приведите, пожалуйста пример из Писания, где Отец и Сын до пришествия Христа на землю и после Его воскресения разговаривают друг с другом.То что это разные личности. говорит тот факт, что они общаются др. с др. и на небе с момента рождения/сотворения Первенца и когда Иисус был на земле и после его воскресения.
....
Смотрим и читаем библейские стихи без домысливания.
Бог через простых смертных людей, простым, понятным языком, на простых примерах, вдохновляет записать то, что считает нужным в отношении Помазанника. Иисус придя на землю поступает так же.
Так что они хотят сказать людям говоря что один из них Отец, а другой из них Сын? Ну кому как не Богу знать людей, их обычаи, уклад жизни, что бы подобрать правильный пример. Вот Бог и посчитал, что лучшим, понятным, очевидным, ясным и т.д. сравнением для людей будет - отец и сын. О чём ещё спорить?)) Хотел бы Бог выразить мысль что Он может пребывать одновременно и на небе (в духовной сфере) в теле Духа и на земле в виде плоти и крови, как человек и Он одновременно и Бог на небе и человек Иисус на земле, а Дух Святой это Его иное имя - Бог бы так и сделал.
Не понимаю зачем огород городить. зачем изобретать за Бога философские объяснения того, что Отец и Сын это не отец и сын на самом деле, а одна личность, которая вездесуща поэтому одновременно и дух и плоть и кровь.
Иисус всегда говоря о единстве с Отцом указывает своим ученикам, что Бог его папа, а он его сын. который выполняет Его задание на земле, что его папа и есть Бог, а он лишь посланник его к людям. И хотя его задание архиважное,но все же он не Бог, а сын Бога.
И кто бы как не выворачивал наизнанку стих Ин 5:20
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(Первое послание Иоанна 5:20)
В нём противопоставляется, а не объединяется Бог и Его Сын.
Вопрос: Пришёл кто?
Ответ: Сын
Вопрос: Чей сын?
Ответ: Божий.
Вопрос: Что дал нам сын?
Ответ: свет и разум.
Вопрос: что открывает нам свет и разум?
Ответ: познание о Боге истинном.
Вопрос: Каким является Бог?
Ответ: истинным Богом.
Вопрос: Каким является сын Бога?
Ответ: истинным сыном Бога.
Вопрос: Как зовут сына Бога?
Ответ: Иисус Христос (Мессия, Помазанник)
Вопрос: Кто истинный Бог - Бог или его сын?
Ответ: Бог, у которого сын Иисус Христос, который и дал миру свет и разум о Боге истинном.
тчк
В какой бы "командировке" не находился сын, возвращаясь домой он будет своему отцу всё равно сыном. Поэтому я не понимаю Вас Лариса Николаевна, когда Вы делаете упор на воскресение Иисуса и считает, что он теперь Бог, который послал его на землю и его же воскресил и это он сам и есть. Да не важно чем соединён отец с сыном - общим домом, взглядами, планами и т.д. - это всегда две разные личности, пусть невероятно близкие, совершенно друг на друга похожие во всем и по отношению ко всему, но это две разные личности.
Деяние 16:34 вы привели - обсудим:
Иисус исполнил волю Отца и Бог поставил условие людям для спасения - веровать в Иисуса Христа. в господина Иисуса Христа. В Бога люди уже веровали тысячелетия и знали Его Имя. Теперь пришёл обещанный Богом Мессия что по гречески Христос, вот и сказано веру что господин Иисус и есть тот обещанный Мошеах и спасёшься.
Вас удивил стих:
И Вы задаёте вопрос:но для нас лишь один Бог — Отец, из которого все возникло и для которого мы живем; и один Господь — Иисус Христос, благодаря которому все возникло и благодаря которому мы живем.
Разве Вы не видите для нас лишь один Бог — Отец это первая личность и один Господь — Иисус Христос это вторая личность.Где в этом стихе написано, что Отец и Сын – это две разные личности?
Или Вы будете настаивать Господь=Бог?
Примеры общения Бога со своим Сыном:
А. до прихода Иисуса во плоти на землю
1. Іегова сказалъ Господу моему: сѣди одесную Меня, доколѣ положу враговъ Твоихъ въ подножіе ногъ Твоихъ. Псаломъ 109-й.
Прочтите Опытъ переложенiя на русскiй языкъ священныхъ книгъ Ветхаго Завѣта
прот. Герасима Павскаго (съ еврейскаго текста).
Притчи Соломона.
Глава 8-я. - там подразумевается общение Иисуса с Богом.
«Прежде твореній Своихъ, искони.
23. До бытія міра я помазана,
«Въ началѣ, прежде земли.
24. «Я родилась, когда еще не было безднъ,
«Когда еще не было источниковъ, обильныхъ водою.
25. «Прежде нежели водружены горы,
«До холмовъ, я родилась,
26. «Когда еще Онъ не творилъ земли и полей,
«И первыхъ песчинокъ вселенной.
27. «Когда Онъ ставилъ небо, тогда я была;
«Когда Онъ на лицѣ бездны провелъ круговую черту,
28. «Когда Онъ утверждалъ вверху облака,
«Когда укрѣплялъ источники бездны,
29. «Когда Онъ морю означалъ предѣлъ его,
«И воды не стали преступать велѣнія Его,
«Когда Онъ полагалъ основанія земли:
30. «Тогда я была при Немъ художницею,
«И была всякій день радостію для Него,
«Веселилась предъ лицемъ Его во все время.
Б. После воскресения.
В Писании нет прямых диалогов Бога и его сына, после воскресения, но есть подтверждение тому, что они общаются между собой
и они две разные личности1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну…
(Откровение Иоанна Богослова 1:1)
1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. ...
6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
(Откровение Иоанна Богослова 5:1,6,7)
23. вы же — Христовы, а Христос — Божий.
(Первое послание к Коринфянам 3:23)
Здравствуйте, Александр!
Не нужно быть знатоком греческого языка, чтобы ввести в гугл переводчик слова "Господин" и "Господь" и получить одно и то же греческое слово. Можно также заглянуть в подстрочник и проверить морфологию слова "Кириос". Что я и делала в своё время. Я не лингвист, греческого и иврита не знаю, но у меня есть брат во Христе, который читает оригиналы и сведущ как в еврейском, так и в греческом языках. Если у Вас, Александр, есть желание разобраться в этом вопросе более глубоко, я могу направить Вас к нему.
Так и я владею в совершенстве всеми языками в рамках гугл и яндекс переводчика))
Поэтому и написал Вам - если играть в игру Господь это не господин, а нечто большее, божественное, тогда не будем придавать этому слову Господь значение чуть ли не = Бог. Если же мы слово Господь пишем со строчной буквы, как в случаи Сын, отдавая дань сложившейся традиции в русском языке, то не будем переходить грань и ставить Сын=Отец. Прописная буква в этом случае в слове Сын лишь указывает на то, что это не просто чей то сын, а Сын Бога.
Если Вы готовы признать что Господь не = Бог не важно в какой книге оно написано, а потому что Господь это "ноу хау" славян, а в Библии оно ни когда не имело значения Господь= Бог, а только господин - то это будет правильно и с библейской точки зрения и с точки зрения правильности перевода)
Вы же привели сами стих, контекст наверняка прочитали и всё равно на своём стоите Иисус=Отец=Бог))4)
Потому что апостолы крестили во имя Бога Отца и Господа Иисуса Христа для получения Его Духа. У меня нет других вариантов.
...
Крещение было публичным признанием того, что Иисус и есть обещанный Богом Помазанник, Мошиах.
Это было главным условием - принять Иисуса как Помазанника, а без этого не возможно к человеку применить цену выкупа, цену пролитой крови.
Не вкладывайте больше смысла в библейские тексты, чем несёт сам текст))
Сказано крещение в Иисуса, но это не значит, что эти слова означают то же, что крещение в Бога.
Я не понимаю зачем Вы слово дух в Иезекииле в главе 11 и 36 написали с прописной Дух.5) Почему крестит Духом Святым Господь Иисус, а не Иегова?
Александр, давайте посмотрим пророчества Ветхого завета на новый завет:
"И дам им сердце единое, и Дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное" (Иез.11:19).
"И дам вам сердце новое, и Дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное" (Иез.36:26).
"И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего" (Иоиль 2:28,29).
Получается, Духом Святым крестит-таки Бог!
Как сказал Иоанн креститель о Христе: "я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым" (Мк.1:8).
...
Опять эти игры со строчными и прописными буквами))
А теперь подумайте - у Бог власть давать своего святого духа всем просящим у него, а Иисус может давать святой дух своего Бога и с какого времени. А также интересен текст - а людям кто дал возможность указывать на кого сходить духу святому?
1. Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2. сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
(Деяния св. Апостолов 19:1-6)
Вот это конфуз - Бога знают, в Иисуса уверовали, а про Духа Святого не слыхивали.
Как Вы думаете почему ново крещённые Духа Святого не знали? (вопрос риторический)
Уважаемая Лариса Николаевна - не передёргивайте библейские стихи, не надо. Игра со словом "Господь" утомила если честно и игра в словосочетание "призывать имя".6) Почему первые христиане призывали имя Господа Иисуса Христа, а не имя Иеговы?Да, Александр, христиане призывали Бога:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
"...церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас" (1Кор.1:2).
"Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твоё" (Деян.9:13,14).
"Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса" (Деян.22:16).
"...держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца" (2Тим.2:22).
В Римлянам 10:9-13 речь идёт именно об Иисусе Христе, чьё имя должны призывать христиане, как Вы увидели из вышеприведённых стихов.
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься.
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь (Иисус) у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасётся."
Кстати, в переводе СИ (ПНМ) Рим.10:13 стоит имя "Иегова". Возникает логичный вопрос: почему в этом стихе CИ переводят "Господь" как "Иегова", если согласно предыдущему стиху Рим.10:12 нужно призывать имя Господа Иисуса? Кроме того, во всех существующих на сегодняшний день древнегреческих копиях Нового завета (самых ранних, датированных II-IIIвв.) имени "Иегова" нет! И переводчики ПНМ признают это. В этой подмене и состоит преступление СИ против Господа Иисуса Христа.
Если в ВЗ Саваоф = Иегова Воинств, то в НЗ Йегошуа = Иегова спасает
Поэтому "всякий, кто призовет имя Господне, спасётся".
...
1 Кор 1:2; Дн 9:13,14; 22:16; 2Тим.2:22 речь идёт об Иисусе и призывают его имя те, кто уверовали что он и есть обещанный Помазанник от Бога, а не потому что он Бог. Не придумывайте Лариса Николаевна, не надо - читайте Деяние 4:12.
Теперь о Римлянах, я не знаю на каком основании и кто делает переводы и как - вопросы к аФторам переводов))
Я читаю СП и параллельные места к стиху для исследования, а т.ж. смотрю различные переводы.
Стих из Римлянам 10:22 цитата из Иоиля.
И зря Вы так кидаетесь на Свидетелей с ложными обвинениями в том, что они первые вставили Имя Бога в НЗ - это делали до них и много раз))
Я Вам уже приводил пример из СП - Саваоф=Иегова Воинств, так что евреи хоть и писали по гречески но Имя Бога знали и помнили. Поэтому логично. что там где идут цитаты из ВЗ содержащие Имя Бога. его так и надо писать. Это будет честно и последовательно. А то вот так как Вы и я и др путаемся где господин, где Господь, а где Бог))
Как бы там ни было факт остаётся фактом - цитата из НЗ должна цитироваться точно (это раз), имя Иисуса просто кричит всему миру - спасение идёт от Иеговы (это два), Иисус не = Иегова (это три), потому что Иисусу глава Бог.
Комментарии