Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.

Больше
6 года 8 мес назад #154314 от Александр

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

п.7 Свидетельство было об Иисусе, потому что Бога знали через Писание и ждали от него Помазанника, а на Иисусе эти пророчества о помазаннике как раз и исполнились.

п.8 Тут помоему всё очевидно из текста - Стефан видит Бога и Иисуса стоящего по правую руку от Бога. Стефан знает Бог дал Иисусу власть воскрешать мёртвых - он к нему и обращается.

55. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56. и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58. и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59. и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деяния св. Апостолов 7:55-60)


п.9 Мы это обсуждали)
ап.Павел естественно говорит и о земном пути Иисуса, когда он был человеком, и о его небесном пути - послушание Богу и его законам. любовь ко всему творению Бога.

Далее ап.Павел говорит о главенстве - оно относится уже к тому. времени, когда Иисус уплатил выкуп за всё человечество и которое по праву всё принадлежит ему. а значит он Глава всем только с этого момента)

п. 10 мы же уже высказали свои точки зрения, так к чему повторятся?)) Я Вас услышал, но остался при своём мнении.
Напомню лишь своё мнение - стихи приведённые Вами относятся к Богу, а не к Иисусу.

Могу лишь только сожалеть о том, что греческий язык ставит в тупи, потому что нет имён. а Господь относится и к Богу и к Сыну - вспомните Псалом 109:1)

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #154315 от Александр

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

п.7 Свидетельство было об Иисусе, потому что Бога знали через Писание и ждали от него Помазанника, а на Иисусе эти пророчества о помазаннике как раз и исполнились.

п.8 Тут помоему всё очевидно из текста - Стефан видит Бога и Иисуса стоящего по правую руку от Бога. Стефан знает Бог дал Иисусу власть воскрешать мёртвых - он к нему и обращается.

55. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56. и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58. и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59. и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деяния св. Апостолов 7:55-60)


п.9 Мы это обсуждали)
ап.Павел естественно говорит и о земном пути Иисуса, когда он был человеком, и о его небесном пути - послушание Богу и его законам. любовь ко всему творению Бога.

Далее ап.Павел говорит о главенстве - оно относится уже к тому. времени, когда Иисус уплатил выкуп за всё человечество и которое по праву всё принадлежит ему. а значит он Глава всем только с этого момента)

п. 10 мы же уже высказали свои точки зрения, так к чему повторятся?)) Я Вас услышал, но остался при своём мнении.
Напомню лишь своё мнение - стихи приведённые Вами относятся к Богу, а не к Иисусу.

Могу лишь только сожалеть о том, что греческий язык ставит в тупи, потому что нет имён. а Господь относится и к Богу и к Сыну - вспомните Псалом 109:1).

п. 11 Так всё же в контексте стиха ясно. Есть только один Бог, который не имеет начала, в о время как ложные боги появились и должны исчезнуть.- вот и выходит Бог Первый и Последний.

п.12 Нет. Бог на небе создал своего Первенца, он был духовное первое творение Бога. Затем Бог в своё время перенёс жизнь своего первенца в Марию. которая родила его в плотском теле. Бог и его сын это то же самое что любой отец и его сын - это две разные личности.
У вас есть знакомые у которых есть папа и сын? Спросите их папа и сын это один и тот же человек?

Если это звучит абсурдно. то почему Вы считаете Бог назвал Иисуса своим сыном и тот так же всем говорил Бог мой отец, если бы Бог был одновременно и Отцом и Сыном?
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 8 мес назад #154318 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр!

Александр написал:
Уважаемая Лариса Николаевна - мне очень жаль. что я не вовремя отвечаю на Ваши вопросы, пожалуйста не обижайтесь. Вы дали номер своего сообщения, но я почему то его не вижу((
Если Вам не трудно, то пожалуйста скопируйте уже заданные вопросы и киньте мне в личку с указанием темы, чтобы мог в ней и ответить, а то боюсь их снова пропустить. Вы не знаете есть на форуме функция чтобы видеть сообщения на форуме, которые тебе адресованы. Тем много на форум забегаю редко и не хватает время отслеживать все темы - читаю только последние страницы да и то не полностью.

Мне кажется, что это происходит по причине того, что Вы участвуете в разных темах. Но если сконцентрироваться на одной теме, то результат будет более ощутимый и пользы от него для поиска истины будет больше.

п.2 - вопрос не увидел, вижу только продолжение обсуждения ученики называли Иисуса до воскресения Господь или господин. Могу продолжит лишь обсуждение.
Вы пишите о грамматике греческого языка и считаете Иисуса Господом до воскресения ученики не называли.В библейских переводах стоит именно Господь, а не господин.Тем не менее я Вас услышал. Хотя с Вами не согласен целиком. Допускаю, что ученики не орали на площадях, что они ученики Иисуса, который Господь, но уверен они знали с определённого времени кто он и называли его лично и между собой именно Господь.

В этом пункте вопроса как такового не было. Вы утверждали, что ученики называли Иисуса Господом до Его воскресения. Я Вам написала, что они называли Его не Адонай (Господь на иврите), а Адони (господин). По-русски "Господь" и "Господин" звучат по-разному, а в греческом языке что "Господь", что "Господин" – всё "Кириос". И даже если ученики знали Кем был Иисус, они не могли называть Его Господь Иисус (в смысле Адонай Йешуа), потому как назвать человека Богом было бы богохульством с их стороны и их побили бы камнями за это на месте. Иисуса и так обвиняли в том, что Он, будучи человеком, делал Себя равным Богу. Александр, чтобы мне не писать одно и то же, перечитайте ещё раз более внимательно то моё сообщение, где я писала по второму пункту.

3) Итак, к Кому относится фраза апостола: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"?

20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(Первое послание Иоанна 5:20)

И тут же вспоминаю Иоанна 17:3
3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)


Разница между этими стихами в том, что первый написан апостолом после воскресения Иисуса Христа, а второй сказан человеком Иисусом Христом до Его воскресения. Поэтому до воскресения – "да знают посланного Тобою Иисуса Христа", а после воскресения "да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе", Который есть истинный Бог.
Когда тюремный страж спросил Павла и Силу: "что нам делать, чтобы спастись?", они сказали: "веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. ...и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога" (Деян.16:34).

но для нас лишь один Бог — Отец, из которого все возникло и для которого мы живем; и один Господь — Иисус Христос, благодаря которому все возникло и благодаря которому мы живем.

Где в этом стихе написано, что Отец и Сын – это две разные личности?

То что это разные личности. говорит тот факт, что они общаются др. с др. и на небе с момента рождения/сотворения Первенца и когда Иисус был на земле и после его воскресения.

Приведите, пожалуйста пример из Писания, где Отец и Сын до пришествия Христа на землю и после Его воскресения разговаривают друг с другом.

4) Здесь я Вас спрошу, Александр: почему апостолы крестили во имя Сына, то есть Господа Иисуса Христа, а не во имя Иеговы, если это имя Бога? (Деян. 2:38; 10:48; 19:5; 8:16).

Вы привели ряд стихов из книги Деяние - я их прочитал. Я не знаю почему ап. Пётр призвал крестится во Имя Иисуса, в то время как сам Иисус повелел крестить во Имя Отца и Сына и святого духа (Святого Духа).

Потому что апостолы крестили во имя Бога Отца и Господа Иисуса Христа для получения Его Духа. У меня нет других вариантов.

5) Почему крестит Духом Святым Господь Иисус, а не Иегова?

Иисусу дана власть от Бога делать это, Он же сам поставил своего Сына Главою над Собранием.

Александр, давайте посмотрим пророчества Ветхого завета на новый завет:
"И дам им сердце единое, и Дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное" (Иез.11:19).
"И дам вам сердце новое, и Дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное" (Иез.36:26).
"И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего" (Иоиль 2:28,29).
Получается, Духом Святым крестит-таки Бог!
Как сказал Иоанн креститель о Христе: "я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым" (Мк.1:8).

6) Почему первые христиане призывали имя Господа Иисуса Христа, а не имя Иеговы?

Тут Вы ошибаетесь) см.п.4 имя Иисус означает Спасение от Иеговы. Христиане призывали по прежнему Бога. как и до этого они делали многие с рождения в молитвах, но после того, как Бог помазал Иисуса на то, чтобы он. Иисус, стал посредником между Им (Богом) и людьми - христиане так и молились Богу во имя Иисуса.

Да, Александр, христиане призывали Бога:
"...церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас" (1Кор.1:2).
"Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твоё" (Деян.9:13,14).
"Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса" (Деян.22:16).
"...держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца" (2Тим.2:22).

А это из послания к Римлянам - цитата из Иоиля
13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Послание к Римлянам 10:13)
О Ком идёт речь? Да Вы наверняка знаете - это о Боге, а не Иисусе


В Римлянам 10:9-13 речь идёт именно об Иисусе Христе, чьё имя должны призывать христиане, как Вы увидели из вышеприведённых стихов.
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься.
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь (Иисус) у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасётся."

Кстати, в переводе СИ (ПНМ) Рим.10:13 стоит имя "Иегова". Возникает логичный вопрос: почему в этом стихе CИ переводят "Господь" как "Иегова", если согласно предыдущему стиху Рим.10:12 нужно призывать имя Господа Иисуса? Кроме того, во всех существующих на сегодняшний день древнегреческих копиях Нового завета (самых ранних, датированных II-IIIвв.) имени "Иегова" нет! И переводчики ПНМ признают это. В этой подмене и состоит преступление СИ против Господа Иисуса Христа.

29. И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
(Послание к Римлянам 9:29)
4. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.
(Послание Иакова 5:4)
Саваоф = Иегова Воинств

Если в ВЗ Саваоф = Иегова Воинств, то в НЗ Йегошуа = Иегова спасает
Поэтому "всякий, кто призовет имя Господне, спасётся".

7) Почему первые христиане свидетельствовали о Господе Иисусе Христе (и гнали их, кстати, тоже за свидетельство Господа Иисуса, а не Иеговы?)

Свидетельство было об Иисусе, потому что Бога знали через Писание и ждали от него Помазанника, а на Иисусе эти пророчества о помазаннике как раз и исполнились.

Да, но Бог сказал: "Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог" (Ис.43:12).
"Он (Иисус Христос) же сказал им: И будете Мне свидетелями …" (Деян.1:8).
"В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме" (Деян.23:11).
"… свидетельство Христа утвердилось в вас"(1Кор.1:6).
"… засвидетельствовал слово Бога и свидетельство Иисуса Христа …" (Откр.1:2).
"… за свидетельство Иисуса Христа …" (Откр.1:9).
"… убитых за слово Бога и за свидетельство, которое они имели …"(Откр.6:9).
"… имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откр.12:17).
"… имеющим свидетельство Иисуса …" (Откр.19:10).
"… за свидетельство Иисуса …" (Откр.20:4).
Александр, приведите хотя бы один стих из НЗ, где христиане являются свидетелями Иеговы. Я такого не нашла.

8) Почему Стефан предал свой дух Господу Иисусу Христу, а не Иегове?

Тут помоему всё очевидно из текста - Стефан видит Бога и Иисуса стоящего по правую руку от Бога. Стефан знает Бог дал Иисусу власть воскрешать мёртвых - он к нему и обращается.

В то же самое время Стефан знает, что его дух после смерти возвращается к Богу, как написано: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" (Екклесиаст12:7/
"Стефан же сказал: Господи Иисусе! приими дух мой."
А то, что он увидел Сына Человеческого, так Он есть "образ Бога невидимого", как я уже писала в предыдущем посте. Тот же образ, который видит Иоанн в видении Откр.1:12-18.

9) По 1Кор.11:3 "Будьте подражателями мне, как я Христу..." вопрос: Какому Христу мы должны быть подражателями и по следам какого Христа должны идти, чтобы быть воскрешёнными как и Он: Того, Который ходил по земле во плоти или Того, Который после воскресения правит на небе?

ап.Павел естественно говорит и о земном пути Иисуса, когда он был человеком, и о его небесном пути - послушание Богу и его законам. любовь ко всему творению Бога.
Далее ап.Павел говорит о главенстве - оно относится уже к тому. времени, когда Иисус уплатил выкуп за всё человечество и которое по праву всё принадлежит ему. а значит он Глава всем только с этого момента)

Вы согласны с тем, что мы должны подражать Христу в Его земной жизни. Фраза "Христу глава – Бог" не доказывает, что Бог глава воскрешённому Христу, а не Тому, Который был на земле, ибо ещё до распятия Сыну дана была "власть над всякой плотью" (Ин.17:2). В 1Кор.11:3 говорится о Христе – той части Бога, которая живёт в человеке и жила в Иисусе Христе по плоти, Которому апостол и подражает, говоря: "Будьте подражателями мне, как я Христу..."

10) Вы сказали, что в Откр 1:8 "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель" речь идёт о Боге, а не о Иисусе.
Если Писание говорит, что грядёт Господь Иисус (Откр.22:12,13,22:20), тогда Кто этот Вседержитель? Или они придут вдвоём: Отец Иегова с Сыном Иисусом Христом?

мы же уже высказали свои точки зрения, так к чему повторятся?)) Я Вас услышал, но остался при своём мнении.
Напомню лишь своё мнение - стихи приведённые Вами относятся к Богу, а не к Иисусу.

Повторяться, конечно, не нужно. Я хочу понять Вас. Если написано, что "грядёт Вседержитель", то кто придёт: Бог Иегова или Господь Иисус? Или, может быть, они придут вдвоём? Уточните, пожалуйста, потому что Вы говорите, что придёт Бог, а Писание говорит, что придёт Иисус Христос.

11) В Ис.44:6 в каком смысле Господь первый и последний?

Так всё же в контексте стиха ясно. Есть только один Бог, который не имеет начала, в о время как ложные боги появились и должны исчезнуть.- вот и выходит Бог Первый и Последний.

В Откр. 1:10 "...Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний" - говорит "подобный Сыну Человеческому", у Которого "волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих". Как я уже писала Иисус Христос – это видимый образ Бога невидимого, а не отдельная от Него личность.

12) Вы верите в то, что Бог Израилев (Иегова/Яхве) пришёл на землю во плоти Сына Своего Иисуса Христа?

Нет. Бог на небе создал своего Первенца, он был духовное первое творение Бога. Затем Бог в своё время перенёс жизнь своего первенца в Марию. которая родила его в плотском теле.
Бог и его сын это то же самое что любой отец и его сын - это две разные личности

"Любой отец и сын" только по плоти разные личности (у них два разных тела), но если у них ОДИН ДУХ, то они одно целое, которое нельзя разделить, как делаете Вы, Александр (по примеру СИ), или как делают тринитарии. Ибо Отец и Сын – это ОДИН ДУХ СВЯТОЙ.
Вы, Александр, будто бы не исповедуете учение какой-либо конфессии. "Будто бы" потому что всё-таки учение СИ засело в Вас прочно (как во мне когда-то учение адвентистов – из-за которого я целый год соблюдала субботу, но, слава Богу, Он меня повёл дальше).
Как думаете, Александр, в тринитариях и в СИ действует один и тот же Святой Дух, если и те, и другие исповедуют Иисуса Христа, пришедшего во плоти, согласно 1Ин.4:3? Почему же Он их учит по-разному?

Больше
6 года 8 мес назад #154335 от Александр

... п.2 ...
В этом пункте вопроса как такового не было. Вы утверждали, что ученики называли Иисуса Господом до Его воскресения. Я Вам написала, что они называли Его не Адонай (Господь на иврите), а Адони (господин). По-русски "Господь" и "Господин" звучат по-разному, а в греческом языке что "Господь", что "Господин" – всё "Кириос". И даже если ученики знали Кем был Иисус, они не могли называть Его Господь Иисус (в смысле Адонай Йешуа), потому как назвать человека Богом было бы богохульством с их стороны и их побили бы камнями за это на месте. Иисуса и так обвиняли в том, что Он, будучи человеком, делал Себя равным Богу. Александр, чтобы мне не писать одно и то же, перечитайте ещё раз более внимательно то моё сообщение, где я писала по второму пункту.
...

О выделенном - это Ваше предположение, потому что единственное Евангелие от Матфея возможно и было написано изначально на еврейском и как считают некоторые учёные ещё послание Евреям ап. Павла, но и это на сколько я помню предположение, т.к. копий не сохранилось тех текстов.

Следовательно у нас нет весомых оснований домысливать, что стоит за "Кириос" - иначе, ни что не мешает утверждать, что и в дальнейшем слово переводимое как Господь можно считать господин.
Но мы то с Вами понимаем - это удел сектантов, кроить текст под свои вероучения, поэтому смотрим контекст.

Вот интересен текст из Ин 12:21 в продолжение Ин 14:8

21. Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:21)


Если же Вы хотите поговорить о том, что слово Господь и вкладываемый в него смысл не библейский, а лишь традиция Церкви в русском православии - я соглашусь. Слово Господь и господин - одно и то же. Но тогда уже на этом основании мы не будем придавать ему смысл Господь=Бог в отношении Иисуса и после воскресения.

Вы согласны?))

Больше
6 года 8 мес назад #154338 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр!
Не нужно быть знатоком греческого языка, чтобы ввести в гугл переводчик слова "Господин" и "Господь" и получить одно и то же греческое слово. Можно также заглянуть в подстрочник и проверить морфологию слова "Кириос". Что я и делала в своё время. Я не лингвист, греческого и иврита не знаю, но у меня есть брат во Христе, который читает оригиналы и сведущ как в еврейском, так и в греческом языках. Если у Вас, Александр, есть желание разобраться в этом вопросе более глубоко, я могу направить Вас к нему.

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #154339 от Александр

... 3) Итак, к Кому относится фраза апостола: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"?
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(Первое послание Иоанна 5:20)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


....

Лариса Николаевна мы замыкаем круг в который раз))
Смотрим и читаем библейские стихи без домысливания.
Бог через простых смертных людей, простым, понятным языком, на простых примерах, вдохновляет записать то, что считает нужным в отношении Помазанника. Иисус придя на землю поступает так же.
Так что они хотят сказать людям говоря что один из них Отец, а другой из них Сын? Ну кому как не Богу знать людей, их обычаи, уклад жизни, что бы подобрать правильный пример. Вот Бог и посчитал, что лучшим, понятным, очевидным, ясным и т.д. сравнением для людей будет - отец и сын. О чём ещё спорить?)) Хотел бы Бог выразить мысль что Он может пребывать одновременно и на небе (в духовной сфере) в теле Духа и на земле в виде плоти и крови, как человек и Он одновременно и Бог на небе и человек Иисус на земле, а Дух Святой это Его иное имя - Бог бы так и сделал.
Не понимаю зачем огород городить. зачем изобретать за Бога философские объяснения того, что Отец и Сын это не отец и сын на самом деле, а одна личность, которая вездесуща поэтому одновременно и дух и плоть и кровь.

Иисус всегда говоря о единстве с Отцом указывает своим ученикам, что Бог его папа, а он его сын. который выполняет Его задание на земле, что его папа и есть Бог, а он лишь посланник его к людям. И хотя его задание архиважное,но все же он не Бог, а сын Бога.

И кто бы как не выворачивал наизнанку стих Ин 5:20

20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(Первое послание Иоанна 5:20)


В нём противопоставляется, а не объединяется Бог и Его Сын.

Вопрос: Пришёл кто?
Ответ: Сын

Вопрос: Чей сын?
Ответ: Божий.

Вопрос: Что дал нам сын?
Ответ: свет и разум.

Вопрос: что открывает нам свет и разум?
Ответ: познание о Боге истинном.

Вопрос: Каким является Бог?
Ответ: истинным Богом.

Вопрос: Каким является сын Бога?
Ответ: истинным сыном Бога.

Вопрос: Как зовут сына Бога?
Ответ: Иисус Христос (Мессия, Помазанник)

Вопрос: Кто истинный Бог - Бог или его сын?
Ответ: Бог, у которого сын Иисус Христос, который и дал миру свет и разум о Боге истинном.
тчк

В какой бы "командировке" не находился сын, возвращаясь домой он будет своему отцу всё равно сыном. Поэтому я не понимаю Вас Лариса Николаевна, когда Вы делаете упор на воскресение Иисуса и считает, что он теперь Бог, который послал его на землю и его же воскресил и это он сам и есть. Да не важно чем соединён отец с сыном - общим домом, взглядами, планами и т.д. - это всегда две разные личности, пусть невероятно близкие, совершенно друг на друга похожие во всем и по отношению ко всему, но это две разные личности.

Деяние 16:34 вы привели - обсудим:
Иисус исполнил волю Отца и Бог поставил условие людям для спасения - веровать в Иисуса Христа. в господина Иисуса Христа. В Бога люди уже веровали тысячелетия и знали Его Имя. Теперь пришёл обещанный Богом Мессия что по гречески Христос, вот и сказано веру что господин Иисус и есть тот обещанный Мошеах и спасёшься.

Вас удивил стих:

но для нас лишь один Бог — Отец, из которого все возникло и для которого мы живем; и один Господь — Иисус Христос, благодаря которому все возникло и благодаря которому мы живем.

И Вы задаёте вопрос:

Где в этом стихе написано, что Отец и Сын – это две разные личности?

Разве Вы не видите для нас лишь один Бог — Отец это первая личность и один Господь — Иисус Христос это вторая личность.
Или Вы будете настаивать Господь=Бог?

Примеры общения Бога со своим Сыном:
А. до прихода Иисуса во плоти на землю

1. Іегова сказалъ Господу моему: сѣди одесную Меня, доколѣ положу враговъ Твоихъ въ подножіе ногъ Твоихъ. Псаломъ 109-й.


Прочтите Опытъ переложенiя на русскiй языкъ священныхъ книгъ Ветхаго Завѣта
прот. Герасима Павскаго (съ еврейскаго текста).
Притчи Соломона.
Глава 8-я. - там подразумевается общение Иисуса с Богом.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Б. После воскресения.
В Писании нет прямых диалогов Бога и его сына, после воскресения, но есть подтверждение тому, что они общаются между собой

1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну…
(Откровение Иоанна Богослова 1:1)

1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. ...
6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
(Откровение Иоанна Богослова 5:1,6,7)

и они две разные личности

23. вы же — Христовы, а Христос — Божий.
(Первое послание к Коринфянам 3:23)

Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 8 мес назад #154340 от Александр

Здравствуйте, Александр!
Не нужно быть знатоком греческого языка, чтобы ввести в гугл переводчик слова "Господин" и "Господь" и получить одно и то же греческое слово. Можно также заглянуть в подстрочник и проверить морфологию слова "Кириос". Что я и делала в своё время. Я не лингвист, греческого и иврита не знаю, но у меня есть брат во Христе, который читает оригиналы и сведущ как в еврейском, так и в греческом языках. Если у Вас, Александр, есть желание разобраться в этом вопросе более глубоко, я могу направить Вас к нему.


Так и я владею в совершенстве всеми языками в рамках гугл и яндекс переводчика))

Поэтому и написал Вам - если играть в игру Господь это не господин, а нечто большее, божественное, тогда не будем придавать этому слову Господь значение чуть ли не = Бог. Если же мы слово Господь пишем со строчной буквы, как в случаи Сын, отдавая дань сложившейся традиции в русском языке, то не будем переходить грань и ставить Сын=Отец. Прописная буква в этом случае в слове Сын лишь указывает на то, что это не просто чей то сын, а Сын Бога.

Если Вы готовы признать что Господь не = Бог не важно в какой книге оно написано, а потому что Господь это "ноу хау" славян, а в Библии оно ни когда не имело значения Господь= Бог, а только господин - то это будет правильно и с библейской точки зрения и с точки зрения правильности перевода)

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #154341 от Александр

4)
Потому что апостолы крестили во имя Бога Отца и Господа Иисуса Христа для получения Его Духа. У меня нет других вариантов.
...

Вы же привели сами стих, контекст наверняка прочитали и всё равно на своём стоите Иисус=Отец=Бог))

Крещение было публичным признанием того, что Иисус и есть обещанный Богом Помазанник, Мошиах.
Это было главным условием - принять Иисуса как Помазанника, а без этого не возможно к человеку применить цену выкупа, цену пролитой крови.

Не вкладывайте больше смысла в библейские тексты, чем несёт сам текст))

Сказано крещение в Иисуса, но это не значит, что эти слова означают то же, что крещение в Бога.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #154342 от Александр

5) Почему крестит Духом Святым Господь Иисус, а не Иегова?
Александр, давайте посмотрим пророчества Ветхого завета на новый завет:
"И дам им сердце единое, и Дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное" (Иез.11:19).
"И дам вам сердце новое, и Дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное" (Иез.36:26).
"И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего" (Иоиль 2:28,29).
Получается, Духом Святым крестит-таки Бог!
Как сказал Иоанн креститель о Христе: "я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым" (Мк.1:8).
...

Я не понимаю зачем Вы слово дух в Иезекииле в главе 11 и 36 написали с прописной Дух.
Опять эти игры со строчными и прописными буквами))

А теперь подумайте - у Бог власть давать своего святого духа всем просящим у него, а Иисус может давать святой дух своего Бога и с какого времени. А также интересен текст - а людям кто дал возможность указывать на кого сходить духу святому?

1. Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2. сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
(Деяния св. Апостолов 19:1-6)


Вот это конфуз - Бога знают, в Иисуса уверовали, а про Духа Святого не слыхивали.
Как Вы думаете почему ново крещённые Духа Святого не знали? (вопрос риторический)
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #154346 от Александр

6) Почему первые христиане призывали имя Господа Иисуса Христа, а не имя Иеговы?Да, Александр, христиане призывали Бога:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

...

Уважаемая Лариса Николаевна - не передёргивайте библейские стихи, не надо. Игра со словом "Господь" утомила если честно и игра в словосочетание "призывать имя".

1 Кор 1:2; Дн 9:13,14; 22:16; 2Тим.2:22 речь идёт об Иисусе и призывают его имя те, кто уверовали что он и есть обещанный Помазанник от Бога, а не потому что он Бог. Не придумывайте Лариса Николаевна, не надо - читайте Деяние 4:12.

Теперь о Римлянах, я не знаю на каком основании и кто делает переводы и как - вопросы к аФторам переводов))

Я читаю СП и параллельные места к стиху для исследования, а т.ж. смотрю различные переводы.
Стих из Римлянам 10:22 цитата из Иоиля.

И зря Вы так кидаетесь на Свидетелей с ложными обвинениями в том, что они первые вставили Имя Бога в НЗ - это делали до них и много раз))

Я Вам уже приводил пример из СП - Саваоф=Иегова Воинств, так что евреи хоть и писали по гречески но Имя Бога знали и помнили. Поэтому логично. что там где идут цитаты из ВЗ содержащие Имя Бога. его так и надо писать. Это будет честно и последовательно. А то вот так как Вы и я и др путаемся где господин, где Господь, а где Бог))

Как бы там ни было факт остаётся фактом - цитата из НЗ должна цитироваться точно (это раз), имя Иисуса просто кричит всему миру - спасение идёт от Иеговы (это два), Иисус не = Иегова (это три), потому что Иисусу глава Бог.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александр.

Модераторы: Тарас