Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #154982 от Лариса Николаевна Павловская
Добрый вечер, Александр!
Так как мы с Вами постоянно, как Вы говорите, "ходим по кругу", то не вижу пока смысла продолжать обсуждать имя Бога. Но Ваш ответ на мой вопрос прокомментирую.

А вот на вопрос Ваш отвечу: К сожалению пока не могу сказать что во мне дух Бога, потому что дух мира ещё сильно на меня влияет.

Если в нас не живёт Дух Христов, то в нас живёт дух этого мира, и тогда мы живём по плоти (Гал.5:19). То есть в нас или Христос, или грех. Грех живёт в человеке, который не уверовал в Евангелие Иисуса Христа и потому он не свободен от греха. Грех же производит в человеке страх и сомнение, от которых он делается несчастным. Ибо таков закон Духа: сделал грех – не можешь быть уверен в своей праведности и будешь бояться смерти и осуждения от Бога. Свободу же от греха даёт Дух. Кроме того, "сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии" (Рим.8:16). Поэтому Вы, Александр, по-видимому, не можете однозначно сказать являетесь ли сыном Божьим.

А вот прошу я у Бога Его святого духа, потому что без помощи одному не справится.
Свои молитвы к Богу направляю через посредника между Богом и человеком - Иисуса Христа.

Если, согласно Писанию, Духом Святым крестит Господь Иисус, то какого Бога Вы просите дать Вам Этот Дух? Посредником же между человеком и Богом является Дух Бога или Сам Бог, живущий Духом Своим в человеке (2Кор.6:16).
"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" (Рим.8:26,27). Ведь не человек ходатайствует за нас, а Дух Христов, живущий в нас (Рим.8:9,10; 2Кор.13:5; Кол.1:27).

Что касается Ваших рассуждений кого призывать Иегову или Иисуса.
Как можно отвергать Иисуса и призывать Бога или как можно отвергать Бога и призывать Иисуса?
Я лично не понимаю людей которые ставят перед собой этот выбор.Думаю это потому что не понимают замысла Бога, каким образом происходит спасение, через Кого и посредством чего.

В Вашей ситуации, я думаю, нужно понять не замысел Бога, а завет Христов, чтобы иметь откровение Бога о Самом Себе. Завет Его включает в себя благовестие Христа Распятого и страдание за это благовестие с любовью к врагам. Соблюдение завета является результатом крещения Духом.
"...Крещение – не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести – спасает воскресением Иисуса Христа… Следовательно, как Христос пострадал плотью, то и вы вооружитесь той же мыслью, ибо страдающий плотью перестаёт грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не человеческими похотями, но по воле Бога" (1Пет. 3:21;4:1)
Теперь приведу не мои слова, а моего брата во Христе, потому что я с ним абсолютно согласна:
«Обещание доброй совести спасает от греха и смерти воскресением. Почему далее о желании страдать сказано: “Следовательно, … вооружитесь”? Потому что совесть Бога – причина страданий. А для чего вооружаться желанием Христа? “Чтобы остальное во плоти время жить не человеческими похотями, но волей Бога”. Вот элементарная причина греха – человек живёт своими похотями, а должен – волей Бога. Похоть человека заставляет его делать грех. Значит, желание страдать за совесть Бога даёт свободу от похоти и, следовательно, от греха. Вот вопрос: как это желание освобождает от похоти? Как желание страдать со Христом даёт власть над похотями? Как это работает на уровне мыслей человека?
Желание пострадать, как Христос, возбуждает в нас любовь к страданиям и смерти Его и ведёт к славе Его. Желание страдать – это преодоление желаний плоти, которые желают уклониться от трудного (как в Гефсимании). Поэтому тот, кто желает страдать со Христом, автоматически желает преодолевать желания плоти, потому что желание страдать несовместимо с желанием удовольствий, тепла и сытости. Ибо человек хочет или удовольствий, или преодолеть это хотение. Несовместимо – как несовместимы свет и тьма, праведность и беззаконие. Так Христово желание пострадать за истину Отца автоматически умерщвляет желания плоти. А когда мы это можем, то радуемся силе Бога в нас и общности нашей с Ним (Иак.1:2; 1Ин.1:1). Поэтому мы любим крест Христов, ненавидя жизнь нашу в этом мире и желая разрешиться и быть с Ним. Кто против этого – враг креста Его и любить, следуя заповедям Его, не может.»

Просто мне хочется помочь Вам, Александр, (не только Вам, но и всем) найти Христа и понять завет Его. Посмотрите, пожалуйста этот видеоролик о завете:

P.S. Он сделан совместно с моим братом во Христе (тоже, кстати, Александром).
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Лариса Николаевна Павловская.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #154984 от Александр

Добрый вечер, Александр!
Так как мы с Вами постоянно, как Вы говорите, "ходим по кругу", то не вижу пока смысла продолжать обсуждать имя Бога. Но Ваш ответ на мой вопрос прокомментирую.

А вот на вопрос Ваш отвечу: К сожалению пока не могу сказать что во мне дух Бога, потому что дух мира ещё сильно на меня влияет.

1. Если в нас не живёт Дух Христов, то в нас живёт дух этого мира, и тогда мы живём по плоти (Гал.5:19). То есть в нас или Христос, или грех. Грех живёт в человеке, который не уверовал в Евангелие Иисуса Христа и потому он не свободен от греха. Грех же производит в человеке страх и сомнение, от которых он делается несчастным. Ибо таков закон Духа: сделал грех – не можешь быть уверен в своей праведности и будешь бояться смерти и осуждения от Бога. Свободу же от греха даёт Дух. Кроме того, "сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии" (Рим.8:16). Поэтому Вы, Александр, по-видимому, не можете однозначно сказать являетесь ли сыном Божьим.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Доброго времени суток Лариса Николаевна!
Пост Ваш большой, поэтому буду отвечать поэтапно.

1. В 8 главе послания к Римлянам ап.Павел размышляет о Законе данном евреям через Моисея самим Богом и новым Законом Христовым, т.е. Мессианским, законом Помазанника (по русски). Один закон - Плоти, другой закон Духа.

Евреи уверовавшие в то что Иисус и есть обещанный Богом Помазанник продолжали настаивать на обрезании, соблюдении субботы, новомесячьи, делили пищу на чистую и нечистую, и т.д. и т.п. Они хотели "усидеть на двух стульях" - продолжать соблюдать Закон Плоти и Закон Духа, поэтому ап.Павел их наставляет.

Первый Закон был путеводителем к Закону Помазанника, поэтому цель его была дать понять людям о том, что им необходимо искупление, сами они не смогут освободится от Закона Плоти/Закона Греха, т.к.к несовершенные люди не могли выполнить все требования закона.

Когда Бог принёс своего Сына в жертву за грехи всего мира, то закона Плоти был отменён и вступил в силу Закон Духа.

Что с этим изменилось? Теперь человек согрешив не нуждался в том, чтобы принести ту или иную жертву или выкуп согласно Закона данного через Моисея. Он должен был раскаяться в своём грехе и просить у Бога прощение через ходатая и посредника - Иисуса Помазанника Божьего. Иногда. когда грех был особенно тяжким требовалась помощь пресвитеров/епископов/пасторов/старейшин, они оказывали помощь духовно заболевшему члену общины и молились совместно за него.

Теперь о том кто есть сын Божий - это те кто избран со Христом для особого служения самим Богом.
В каждой церкви есть свои "избранные" - понтифики, католикосы, патриархи, отцы церкви, помазанники и т.д. Я не могу утверждать о том, что часть из них явные самозванцы (по ошибке/заблуждению или злому умыслу не важно), потому что Богу известно кто его дети и с каждого самозванца будет спрошено. В Писании сказано что дух Божий будет свидетельствовать людям и они будут иметь уверенность в том, что они дети Божии.

У меня же случай иной - я не имею сомнений в том, что Иисус Помазанник Бога, что он умер и был воскрешён Богом. что его кровь является выкупом за грехи всего мира и т.д. Но знать и следовать путём Иисуса не одно и то же. Вот для того чтобы у меня были силы идти путём Помазанника я и прошу у Бога его святого духа. Это и есть Закон Духа - после раскаяния надежда на прощение через кровь Иисуса. По Закону Плоти/Греха всё просто - заплати выкуп, принеси жертву, заколи барана/быка/голубя, воскури фимиам/поставь свечку - грехи прощены, а как только вновь согрешишь снова плати/жертвуй ... так многие и живут и пытаются Закон Плоти привнести в закон Духа - помолился Богу и дальше грешить ...

Я лично так понял 8-ю главу послания ап.Павла к Римлянам.

Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #154985 от Александр

...
Если, согласно Писанию, Духом Святым крестит Господь Иисус, то какого Бога Вы просите дать Вам Этот Дух? Посредником же между человеком и Богом является Дух Бога или Сам Бог, живущий Духом Своим в человеке (2Кор.6:16).
"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" (Рим.8:26,27). Ведь не человек ходатайствует за нас, а Дух Христов, живущий в нас (Рим.8:9,10; 2Кор.13:5; Кол.1:27).
....

Я не могу принять Ваше буквальное понимание стихов из послания ап. Павла к Коринфянам.
Бог не сам лично залезает и живёт в телах людей или среди людей - это образное выражение, такое же образное как и то что тела людей - храм Бога.

В русском языке есть такие же выражения например когда люди любят друг друга они могут сказать что возлюбленный/ая живёт в её/его сердце. Это же не означает, что реально один человек живёт в сердце другого.

То что Бог сказал : "вселюсь в них и буду ходить среди них" - означает то. что Бог будет заботится о праведных людях. а те в свою очередь будут послушны Ему.

Что касается духа Бога - Бог даёт его людям и если люди могли возложением рук передавать этот дух Бога и помазывать им на служение новых христиан, то тем более это может делать Иисус Помазанник Бога.

Поэтому нет тут ни какого противоречия ни тайны. Бог своим духом святым помазал Иисуса. а тот излил его на своих учеников и те в свою очередь возложением рук делали то же самое.

Что касается молитв наших и даже мыслей - Бог посредством духа своего святого скажем так собирает информацию, которая проходит через посредника Иисуса и попадает затем к Богу условно говоря с ходатайством от Иисуса или возражением - решение принимает Бог отвечать на молитву или нет. Так как Сын Бога - Иисус Христос в точности отражает волю своего Отца, то разногласий у них уверен нет.

Таким образом Бог, зная о каждом человеке всё, отвечает на молитвы людей даже тогда, когда они сами толком не могут сформулировать свои просьбы/желания, и осуществляет Бог это посредством духа святого через Иисуса Христа.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #154986 от Александр

...
В Вашей ситуации, я думаю, нужно понять не замысел Бога, а завет Христов, чтобы иметь откровение Бога о Самом Себе. Завет Его включает в себя благовестие Христа Распятого и страдание за это благовестие с любовью к врагам. Соблюдение завета является результатом крещения Духом.
"...Крещение – не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести – спасает воскресением Иисуса Христа… Следовательно, как Христос пострадал плотью, то и вы вооружитесь той же мыслью, ибо страдающий плотью перестаёт грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не человеческими похотями, но по воле Бога" (1Пет. 3:21;4:1)
Теперь приведу не мои слова, а моего брата во Христе, потому что я с ним абсолютно согласна:
«Обещание доброй совести спасает от греха и смерти воскресением. Почему далее о желании страдать сказано: “Следовательно, … вооружитесь”? Потому что совесть Бога – причина страданий. А для чего вооружаться желанием Христа? “Чтобы остальное во плоти время жить не человеческими похотями, но волей Бога”. Вот элементарная причина греха – человек живёт своими похотями, а должен – волей Бога. Похоть человека заставляет его делать грех. Значит, желание страдать за совесть Бога даёт свободу от похоти и, следовательно, от греха. Вот вопрос: как это желание освобождает от похоти? Как желание страдать со Христом даёт власть над похотями? Как это работает на уровне мыслей человека?
Желание пострадать, как Христос, возбуждает в нас любовь к страданиям и смерти Его и ведёт к славе Его. Желание страдать – это преодоление желаний плоти, которые желают уклониться от трудного (как в Гефсимании). Поэтому тот, кто желает страдать со Христом, автоматически желает преодолевать желания плоти, потому что желание страдать несовместимо с желанием удовольствий, тепла и сытости. Ибо человек хочет или удовольствий, или преодолеть это хотение. Несовместимо – как несовместимы свет и тьма, праведность и беззаконие. Так Христово желание пострадать за истину Отца автоматически умерщвляет желания плоти. А когда мы это можем, то радуемся силе Бога в нас и общности нашей с Ним (Иак.1:2; 1Ин.1:1). Поэтому мы любим крест Христов, ненавидя жизнь нашу в этом мире и желая разрешиться и быть с Ним. Кто против этого – враг креста Его и любить, следуя заповедям Его, не может.»

Просто мне хочется помочь Вам, Александр, (не только Вам, но и всем) найти Христа и понять завет Его. Посмотрите, пожалуйста этот видеоролик о завете:

P.S. Он сделан совместно с моим братом во Христе (тоже, кстати, Александром).

Внимательно посмотрел ролик и прочитал естественно Ваше вступление к его просмотру. Большое спасибо за ролик, всем кто его создал и опубликовал - уверен у авторов были искренние помыслы, вот только условия на комментарии размещенную под роликом на youtube считаю ошибкой (и на мой взгляд противоречит взглядам авторов изложенный в самом ролике - любите "врагов ваших", Иисус же не затыкал рот ни кому).

Если я правильно понял упор делается на то, что весть Иисуса сводится к тому что любите врагов своих и не противьтесь злу даже до смерти. мол в этом и есть крест Христов и его Благая Весть.

В корне с этим не согласен. Это безусловно важная составляющая учения Иисуса о любви к Богу и ближним, но не центральная. Благая Весть была о Царстве Бога.

Теперь о приведённых стихах в ролике, меня заинтересовал стих из 1 Петра 3:21-4:1 (5 м 10 с) и далее за ним стих из Иоанна 12:24.
Я либо не понял авторов ролика либо они по своему понимают смысл сказанного в этих библейских отрывках.

По мнению авторов ролика христиане должны страдать, а потом умереть в этом их спасение.
И приводят стихи вышеуказанные.

Я понимаю эти стихи так: В Иоанна 12:24 Иисус говорит о своей смерти, а в послании ап. Пётр говорит о спасении на основании того, что Иисус умер за нас и был воскрешён, т.е. затрагивается тема выкупа и царской власти Иисуса над всем творением.

Вот этой связи я не увидел и получается так, что люди только за то что при жизни страдали подобно Христу заслуживают воскресение.

Далее 6м 09с приведены стихи из двух мест Матфея, но они почему то соединены из разных частей.
Там смысл несколько иной. В первом случаи речь идёт о почётном месте на небесах, о предстоящих страданиях Иисуса, а во втором о Завете. В первом случаи чаша - это то же что и крест (одним словом страдания), а во втором - кровь завета, жертва, выкуп и она (кровь) только Помазанника.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #154989 от Дилмурод
Зачем гадаете где Христос! Вы увидите его как он сам предсказывал об своем приходе!
Сперва увидите мерзость запустения предсказанного Даниилом(пятой трубой, мир ему) а потом далее по трубе, и Михаил придет с своими ангелами и они сделают то что Он обещал Христу, престол его на земле! А секрет(толкование) Даниила мне запрещено полностью открывать! Но оно греет мою душу, ведь он муж(ик)-друг мой желанный!
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Дилмурод.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #154990 от Александр

Зачем гадаете где Христос! Вы увидите его как он сам предсказывал об своем приходе!
Сперва увидите мерзость запустения предсказанного Даниилом(пятой трубой, мир ему) а потом далее по трубе, и Михаил придет с своими ангелами и они сделают то что Он обещал Христу, престол его на земле! А секрет(толкование) Даниила мне запрещено полностью открывать! Но оно греет мою душу, ведь он муж(ик)-друг мой желанный!

Согласно библейских пророчеств мерзость запустения уже была. В 67-70-х годах н.э. когда был разрушен Храм в Иерусалиме.

Евреи думали в 1 веке, что власть Помазанника будет осуществляться посредством земного царства по праву наследия из рода Давида, поэтому и не приняли в большинстве своём то, что пророчество о Помазаннике Бога исполнилось на Иисусе из Назарета. Но они ошиблись в начале, а потом часть из них приняла Благую Весть о Царстве.

Царство будет Небесным и Помазанник его Царь Иисус, воскрешённый Богом к небесной славе.

Во что веруете Вы мне не известно, но основание Вашей веры явно не библейское.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 6 мес назад #155000 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Александр!
Я прочитала Ваше понимание 8-ой главы послания к Римлянам. Теперь вкратце поделюсь своим пониманием этой главы. Апостол пишет о том, что Христос освободил нас от закона греха и смерти, за нарушение которого в полагается смерть. Освободил, потому что "рождённый от Духа не грешит"(1Ин.3:9; 5:18), поэтому этот закон греха более не имеет над ним власти. Не потому что Христос отменил этот закон, он действует и по сей день и Бог судит по этому закону грешников, которые нарушают Его закон. Потому и закон этот дан для грешников, а не для праведников (1Тим.1:9,10). Праведники живут по закону Духа, Который в них (Рим.8:9-15), и их помышления, в отличие от плотских людей, духовные, как написано "а мы имеем ум Христов" (1Кор.2:16). Как я уже писала, природа Духа - мысль, "потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Фил.2:13). Это Дух усыновления (Тот же Дух, какой был во Христе), поэтому в нас "должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Фил.2:5). Ибо написано: "как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить" (1Пет.4:1) "Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас" (Рим.8:18)
Слава сынов и дочерей Божьих откроется в нас, "если только страдаем со Христом, чтобы с Ним и прославиться" (Рим.8:17). Ибо такова воля Божия о нас - 1Пет.3:14-17; 2Фес.1:5. "Если только страдаем" есть условие вечной жизни, потому что если не страдаем за правду Бога, то, соответственно, Бог нас не прославит. И речь в 8-ой главе идёт не о тех "кто избран со Христом для особого служения самим Богом" (это заблуждение СИ!), а о нас, ибо мы имеем Дух усыновления - Рим.8:14-16 (в противном случае мы не принадлежим Христу, согласно Рим.8:9!!!), и именно мы должны прославить Бога и Его закон на земле среди язычников своими делами, "постарадав немного от различных искушений" и от зла, чтобы в своё время Бог прославил и нас, как Он прославил Христа (1Пет.5:6; Ин.12:28;17:4). И Ваш случай совсем не иной, ибо Вы служите Господу Христу, ...зная, что в воздаяние от Господа получите наследие", "нетленное, чистое, неувядаемое, хранящееся на небесах для вас" (Кол.3:24; 1-е Петра 1:4). "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями" (Рим.8:29) и т.д.
Для чего же Вы сознательно лишаете себя благословения во Христе и отказываетесь пить чашу Его (1Кор.10:16), считая, что это удел "избранных"? Ведь в этой чаше страдание за правду Божью, как условие вечной жизни, чтобы получить награду на небесах! Или Вы считаете, что страдать должны все христиане, а награду получить только "избранные"?

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #155001 от Лариса Николаевна Павловская
Александр, что касается ролика, я считаю, что обсуждать его лучше на ютубе. Вы можете зарегистрироваться там и оставлять свои комментарии. Таким образом, Вы сможете также познакомиться с соавтором этого ролика и обсудить с ним Ваши вопросы.
По поводу Вашего упрёка я обязательно поговорю об этом с моим братом. Спасибо в целом за положительный отзыв о ролике.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Лариса Николаевна Павловская.

Больше
6 года 6 мес назад #155002 от Юрий Филип
Лариса Николаевна здравствуйте!
Прочитал Ваше исповедание, и пришел к выводу о том, что Вы из единственников, которые верят что Бог один и был в теле Иисуса, так ли это, правильно ли я Вас понял...?

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #155003 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Юрий Филип!
Я не знаю, отношусь ли я к единственникам, но я действительно верю в то, что Бог пришёл во плоти Сына Своего, человека Иисуса Христа. Иисус Христос существовал до сотворения мира, Он же его сотворил, но "когда пришла полнота времени" пришёл в человеке ("уподобился Сыну Божию"), чтобы искупить и спасти Свой народ, который будет жить в будущем веке. А кто не верит в то, что Бог пришёл во плоти, тот, написано, антихрист.
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1Ин.4:2,3).
А Вы во что верите, Юрий?
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Лариса Николаевна Павловская.

Модераторы: Тарас