Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #155042 от Александр

Доброе утро Лариса Николаевна !

А Вы во что верите, Юрий?

Я верю, что был Бог прежде всего сущего Безначальный, Предвечный, обитающий в непреступном Свете. После чего Бог родил свое Слово Единородное, Которое является Образом Отца, все через это Слово и посредством Его, Отец создал пространства и духовные миры, все сущее как на небесах, так и во Вселенной, видимое и невидимое.

Слово Единородное на небесах, является представителем Отца, то есть Образом Бога.
Так как Слово рожденное Отцом, одной сути и сущности, то все права и божественная власть принадлежит и Ему(Слову). У Слова много имен. Слово является Началом и Концом, Господом неба и земли, Альфой и Омегой, Сущим -это Имя ЙГВГ.

Огласовка Ягве или Иегова, являются неверной, ибо это Имя раскрыто только в Йегошуа. Слово стало Человеком(плотью).

Уж ты, да это докторская))!!

Скажите, а Йегошуа - это правильная огласовка?))
И что она означает и как это имя переводится на русский??))))
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 6 мес назад #155047 от Лариса Николаевна Павловская
Добрый вечер, Юрий Филип!
Вы пишите:

У Слова много имен. Слово является Началом и Концом, Господом неба и земли, Альфой и Омегой, Сущим -это Имя ЙГВГ.

А имя Иисус Христос - это одно из имён Бога, ведь оно означает "Иегова (ЙГВГ) спасает"?

Больше
6 года 6 мес назад #155048 от Лариса Николаевна Павловская
Добрый вечер, Александр!

Мне интересно узнать как Вы объясняете для себя стих из 1 Иоанна 2-ой и 3-ей главы
Ап. Павел поясняет, какая надежда для совершившего грех:

1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(Первое послание Иоанна 2:1,2)

Но уже далее ап.Павел пишет:

3. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(Первое послание Иоанна 2:3-6)

6. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(Первое послание Иоанна 3:6)

Как Вы считаете:
1) Согрешивший христианин - имеет прощение во Христе или нет?
2) Согрешивший христианин - лжец и нет в нём истины?
Может ответ в этом отрывке?

14. И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.
16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(Первое послание Иоанна 5:14-18)

Да, Александр, Вы правы в том, что в 5-ой главе 1-го послания Иоанна мы находим ответы на Ваши вопросы.
1) Если христианин согрешил грехом не к смерти, то имеет прощение. Как написано: "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти."(1Ин.5:16).
Но есть грех к смерти. Об этом говорил Христос: "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам" (Мф.12:31). Хула на Бога есть грех к смерти, который не прощается. Поэтому апостол далее пишет: "не о том говорю, чтобы он молился"(1Ин.5:16).

2) Кто говорит "я познал Бога" тот должен поступать так как поступал Христос, то есть по любви. Если же человек, называясь христианином, поступает не по любви, это означает, что он не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Значит он лжёт, что познал. Ибо, если бы познал, то не согрешал бы. Как написано в 1Ин.3:6 "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его".

Здесь мы видим как бы противоречие: с одной стороны, христианин может-таки согрешить, с другой -"рождённый от Бога не грешит". Но объясняется такое "противоречие" просто: святыми и совершенными не становятся в первый день обращения к Богу. Поэтому младенец во Христе ещё какое-то время будет согрешать, но, "усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его" (Лк.6:40) . "...доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Еф.4:13). Итак, конечная цель - совершенный человек, созданный по образу Создавшего его.

Также важно для понимания Римлянам 7:15-25.

Здесь всё понятно. Апостол описывает состояние плоти, в которой до обращения к Богу живёт и действует грех. И кто может избавить его от этого тела смерти? Конечно Бог! Поэтому в следующей главе он благодарит Господа Иисуса за эту свободу. Ибо Христос освобождает человека от греха, а это значит, что в новом человеке, рождённом от Бога, не живёт более грех, но в нём пребывает Христос. "Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? НИКАК" (Гал.2:17). Поэтому или грех, или Христос!

Больше
6 года 6 мес назад #155049 от Лариса Николаевна Павловская
Александр, Вы написали:

Напоминаю Вам - я не собираюсь обсуждать вероучение других и писать критические комментарии на чьи то догмы в рамках той или иной церкви, в том числе и вероучение/догмы Общины Свидетелей.

Я и не собиралась с Вами обсуждать учение СИ, просто указала, что у Вас с ними похожие заблуждения.

Что же касается того. что сам Бог выбирает себе детей. так это не Свидетели придумали, не я с неба взял, а так написано Священном Писании. Если же Свидетели так же считают - то я рад за них))
Убедитесь сами:

28. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
(Послание к Римлянам 8:28-31)

Теперь о Сыновьях Божиих и их усыновлении:
Вы помните что христиане в первом веке получали духа святого и только некоторые могли возложением рук наделить и другого крещёного христианина духом святым, который давал дары?
Как Вы думаете все люди уверовавшие в 1 веке н.э. в Иисуса и принявшие крещение стали детьми Божиими?
А Вы имеете тот же дух святой, что можете наступить на змею и скорпиона без ущерба здоровью или говорите языками, обладаете даром воскрешать мёртвых и исцелять больных, может свободно владеете всеми языками и диалектами существующими в мире, можете пророчествовать и т.д. и т.п.? Вот именно это могли делать Дети Божии, потому что подлинно имели духа святого.


Во-первых, Христос сказал: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (Ин.14:12).
Во-вторых, все дети Божии имеют Духа Святого от Бога.
"Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор.12:4-11).
Вы заметили, Александр, что перечисленные Вами дары даются Богом разным людям, а не одному? У меня тоже есть свой дар от Бога, которым я служу Ему.
Александр, в связи с этим Вашим постом хочу задать Вам пару вопросов:
1) Принадлежите ли Вы Христу, согласно Рим.8:9?
"Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его"
Христиане являются таковыми по Духу, Который в них, Духу Христову.

2) Являетесь ли Вы сыном Божьим, согласно следующим стихам:
"Ибо все ВЫ СЫНЫ БОЖИИ ПО ВЕРЕ ВО ХРИСТА ИИСУСА" (Гал.3:26).
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал.3:29).
"А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Рим.8:17).
"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, ... которые от Бога родились" (Ин.1:12,13).
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рим.8:14).

Больше
Больше
6 года 6 мес назад #155052 от Николай
Вложения:
Спасибо сказали: Александр

Больше
6 года 6 мес назад - 6 года 6 мес назад #155053 от Александр

Добрый вечер, Юрий Филип!
Вы пишите:

У Слова много имен. Слово является Началом и Концом, Господом неба и земли, Альфой и Омегой, Сущим -это Имя ЙГВГ.

А имя Иисус Христос - это одно из имён Бога, ведь оно означает "Иегова (ЙГВГ) спасает"?

Составные имена в библейские времена и до сего дня у евреев обычное явление.

Значение имени Иисус действительно - "Спасение от Иеговы".
Есть и другие библейские имена в которых присутствует Имя Бога.

Например:
Библейские имена, начинающиеся с первых трёх букв тетраграмматона.
Номер Исходное имя Сокращённое Славянские адаптации Значение
Стронга
3059[59] Йехоахаз (יהואחז) Йоахаз (יואחז) Иоахаз Иегова хранит
3060[60] Йехоаш (יהואש) Йоаш (יואש) Иоас Иегова наградил
3076[61] Йехоханан (יהוחנן) Йоханан (יוחנן) Иоанн, Иван Иегова милостивый
3077[62] Йехояда (יהוידע) Йояда (יוידע) Иодай Иегова знает
3078[63] Йехоякин (יהויכין) Йоякин (יויכין) Иехония Иегова поддержит
3079[64] Йехояким (יהויקים) Йояким (יויקים) Иоаким, Аким Иегова утвердит
3082[65] Йехонадаб (יהונדב) Йонадаб (יונדב) Ионадав (англ.)русск. Иегова великодушный
3083[66] Йехонатан (יהונתן) Йонатан (יונתן) Ионафан Иегова подарил
3084[67] Йехосеф (יהוסף) Йосеф (יוסף) Иосиф, Осип Иегова прибавит
3088[68] Йехорам (יהורם) Йорам (יורם) Иорам Иегова возвышенный
3091[69] Йехошуа (יהושע) Йешуа (ישוע) Иисус Иегова спасает
3092[70] Йехошафат (יהושפט)Йошафат (יושפט) Иосафат Иегова рассудил

Никто не будет говорить что имя например Йорам=Иорам=Иегова прибавит - это Имя самого Бога.
Напротив это говорит о том, что в составном имени людей прославляется имя Бога.
А Имя у Бога одно, как бы не спорили учёные о его произношении.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 6 мес назад #155054 от Александр

Добрый вечер, Александр!

Мне интересно узнать как Вы объясняете для себя стих из 1 Иоанна 2-ой и 3-ей главы
Ап. Павел поясняет, какая надежда для совершившего грех:

1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(Первое послание Иоанна 2:1,2)

Но уже далее ап.Павел пишет:

3. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(Первое послание Иоанна 2:3-6)

6. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(Первое послание Иоанна 3:6)

Как Вы считаете:
1) Согрешивший христианин - имеет прощение во Христе или нет?
2) Согрешивший христианин - лжец и нет в нём истины?
Может ответ в этом отрывке?

14. И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.
16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(Первое послание Иоанна 5:14-18)

Да, Александр, Вы правы в том, что в 5-ой главе 1-го послания Иоанна мы находим ответы на Ваши вопросы.
1) Если христианин согрешил грехом не к смерти, то имеет прощение. Как написано: "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти."(1Ин.5:16).
Но есть грех к смерти. Об этом говорил Христос: "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам" (Мф.12:31). Хула на Бога есть грех к смерти, который не прощается. Поэтому апостол далее пишет: "не о том говорю, чтобы он молился"(1Ин.5:16).

2) Кто говорит "я познал Бога" тот должен поступать так как поступал Христос, то есть по любви. Если же человек, называясь христианином, поступает не по любви, это означает, что он не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Значит он лжёт, что познал. Ибо, если бы познал, то не согрешал бы. Как написано в 1Ин.3:6 "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его".

Здесь мы видим как бы противоречие: с одной стороны, христианин может-таки согрешить, с другой -"рождённый от Бога не грешит". Но объясняется такое "противоречие" просто: святыми и совершенными не становятся в первый день обращения к Богу. Поэтому младенец во Христе ещё какое-то время будет согрешать, но, "усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его" (Лк.6:40) . "...доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Еф.4:13). Итак, конечная цель - совершенный человек, созданный по образу Создавшего его.

Также важно для понимания Римлянам 7:15-25.

Здесь всё понятно. Апостол описывает состояние плоти, в которой до обращения к Богу живёт и действует грех. И кто может избавить его от этого тела смерти? Конечно Бог! Поэтому в следующей главе он благодарит Господа Иисуса за эту свободу. Ибо Христос освобождает человека от греха, а это значит, что в новом человеке, рождённом от Бога, не живёт более грех, но в нём пребывает Христос. "Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? НИКАК" (Гал.2:17). Поэтому или грех, или Христос!

В кн.Деяние и в посланиях/письмах к собраниям апостолы и ученики Иисуса признают свои ошибки, свои грехи, наставляют собрания, порицают за грех, как отдельных христиан, так и собрания в целом. То же делает и Иисус о чём сообщает ап.Иоанн в кн.Откровение.

Таким образом мы видим - все люди совершают грех, только одни это делают по привычке. другие по слабости несовершенного тела.

Вы Лариса Николаевна совершенно верно пометили эту важную особенность, существенную разницу между тем или иным грехом - один к смерти другой нет.

Что Вы понимаете под выражением "грех к смерти"?

Я слышал разные мнения, кто то считает блуд, убийство и т.д., кто то считает только хулу на духа святого.

Выскажу своё понимание: грех к смерти это грех, совершаемый снова и снова, когда человек зная истину о праведных нормах Бога, совершает его не по слабости своей плоти, а по желанию и очень важно не раскаивается в содеянном, уподобляясь язычникам т.е. как сказано:

19. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
(Послание к Ефесянам 4:19)


Мы знаем пример ап.Петра - трижды отрёкся от Помазанника Бога.
Что ему за это грозило?

33. а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
(Св. Евангелие от Матфея 10:33)

Но как поступил Иисус с ап.Петром?
А почему?
Можно вспомнить, а как ап.Пётр поступал дальше? Всегда ли он поступал праведно и не согрешал? ап. Павел за что его укорял?

Так же можно вспомнить письма ап.Павла к Коринфянам:

1. Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
(Первое послание к Коринфянам 5:1)

5. Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, — чтобы не сказать много, — и всех вас.
6. Для такого довольно сего наказания от многих,
7. так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.
8. И потому прошу вас оказать ему любовь.
9. Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны.
10. А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова…
(Второе послание к Коринфянам 2:5-10)[
/quote]

Теперь о том - Бог ли Иисус или нет (просто для размышления)

31. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32. если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
33. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
(Св. Евангелие от Матфея 12:31-33)


Что касается конечной цели - совершенный человек.

Вы Лариса Николаевна совершенно верно указали на этот важный момент. Только Вы считаете этого возможно достичь при жизни в несовершенном теле, а я считаю эта цель будет достигнута только по окончанию периода о котором сказано в кн.Откровение, т.е. по окончанию 1000 летнего правление Царства, когда будет последнее испытание. А до этого времени все люди будут мёртвые в глазах Бога, потому что пока тело не совершенное и поступки не совершенные, а значит грешные.

Больше
6 года 6 мес назад #155055 от Александр

Александр, Вы написали:

Напоминаю Вам - я не собираюсь обсуждать вероучение других и писать критические комментарии на чьи то догмы в рамках той или иной церкви, в том числе и вероучение/догмы Общины Свидетелей.

Я и не собиралась с Вами обсуждать учение СИ, просто указала, что у Вас с ними похожие заблуждения.

Что же касается того. что сам Бог выбирает себе детей. так это не Свидетели придумали, не я с неба взял, а так написано Священном Писании. Если же Свидетели так же считают - то я рад за них))
Убедитесь сами:

28. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
(Послание к Римлянам 8:28-31)

Теперь о Сыновьях Божиих и их усыновлении:
Вы помните что христиане в первом веке получали духа святого и только некоторые могли возложением рук наделить и другого крещёного христианина духом святым, который давал дары?
Как Вы думаете все люди уверовавшие в 1 веке н.э. в Иисуса и принявшие крещение стали детьми Божиими?
А Вы имеете тот же дух святой, что можете наступить на змею и скорпиона без ущерба здоровью или говорите языками, обладаете даром воскрешать мёртвых и исцелять больных, может свободно владеете всеми языками и диалектами существующими в мире, можете пророчествовать и т.д. и т.п.? Вот именно это могли делать Дети Божии, потому что подлинно имели духа святого.


Во-первых, Христос сказал: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (Ин.14:12).
Во-вторых, все дети Божии имеют Духа Святого от Бога.
"Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор.12:4-11).
Вы заметили, Александр, что перечисленные Вами дары даются Богом разным людям, а не одному? У меня тоже есть свой дар от Бога, которым я служу Ему.
Александр, в связи с этим Вашим постом хочу задать Вам пару вопросов:
1) Принадлежите ли Вы Христу, согласно Рим.8:9?
"Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его"
Христиане являются таковыми по Духу, Который в них, Духу Христову.

2) Являетесь ли Вы сыном Божьим, согласно следующим стихам:
"Ибо все ВЫ СЫНЫ БОЖИИ ПО ВЕРЕ ВО ХРИСТА ИИСУСА" (Гал.3:26).
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал.3:29).
"А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Рим.8:17).
"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, ... которые от Бога родились" (Ин.1:12,13).
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рим.8:14).

Уважаемая Лариса Николаевна - я уже отвечал ранее на заданные Вами вопросы.
Нет - мне ещё далеко до того момента, чтобы стать учеником Иисуса Помазанника. Я хочу им стать, но мне надо ещё над собой работать и работать.
Форум не место для "исповеди", поэтому без подробностей.
А пока я читаю и исследую Слово Бога и радуюсь тому, что я и мои близкие. друзья и враги, как и все люди на земле праведные и не праведные имеем надежду на спасение, через воскресение.

Больше
6 года 6 мес назад #155058 от Лариса Николаевна Павловская
Здравствуйте, Николай!
Скажите, пожалуйста, кто такой Николай Ломакин, чтобы нам верить ему?

Модераторы: Тарас