Не найденный ответ на вопрос о вопрос о Св. Троице.

Больше
6 года 7 мес назад #153124 от Елена Викторовна Щигорева

Я с вами не согласен, дорогая Сестра. Пока он не перестает задаваться этим вопросом, и не успокоиться, Бог может с ним работать. В Библии сказано, что ищущие найдут, то что ищут.
И я кстати сам не понимаю "Сущность Триединого Бога". Если мы хорошо вникнем в Писание, то мы увидим что Бог Один. Только подумайте, Иисус сказал:"Не возможно служить двум господам!!!". А мы что делаем?! Мы пытаемся служить сразу трем. Ох, какой ужас!
Исаия говорит (Исаия 43:10-11) : "Прежде меня не было Бога, и после меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме меня". И это Говорит Бог Иегова. И тот самый Бог Иегова сошел на землю, чтобы искупить свой народ. (Имя Иисус означает Спаситель)


.
Дорогая сестра, это просто мое пожелание вам. Не сердитесь пожалуйста, если чем-то зацепил)))

А вообще это очень интересная и очень обширная тема!
Да благословит вас всех Господь!


Если бы он задавался этим вопросом постоянно, то Бог ему обязательно бы открыл, а он на "лаврах почивает". В стагнации находится, а в стагнации предусмотрен только регресс.
А Сущность Триединого Бога такова согласно Библии:
1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей(Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.

Больше
6 года 7 мес назад #153352 от Александр
Доброго всем времени суток!

Я обратил внимание на то, что люди бояться задаваться вопросами на библейские темы. Страх вызывает то, как так я буду спрашивать о том, что христиане все уже знают и веруют, а я вот такой наверное не правильно верующий христианин, раз у меня вопрос на ту или иную библейскую тему.

Моё личное мнение - это не правильно. Человек просто обязан задавать себе вопросы постоянно. что бы вера была живая, и не потому что так надо веровать, а потому что ты нашёл ответ на свой вопрос в Библии.

Данный вопрос о Троиц очень правильный, очень хороший и самое главное - духовно очень нужный.

Общаясь на христианских форумах обратил внимание так же на то, что сколько христиан (даже представителей той или иной церкви) - столько и мнений, а в вопросе о Троице так и того больше (один и тот же христианин объясняя учение о Троице может сам себе противоречить).

Я сразу предупрежу участников - я не верю в учение о Троице потому что ни кто не смог показать мне где о Троице сказано в Библии, где Иисус или его апостолы/ученики учат о Троице.

Мало кто знает что "отцом" учения о Троице является Тертулиан, в конце жизни впавший по мнению Церкви в ересь. В связи с этим у меня вопрос. а не впал ли он в неё раньше, когда придумывал учение о Троице?

Я вот лично не верю, что Бог через своих пророков, пока писалась Библия от Бытие до Малахии не объяснил людям что он Триедин, а указывал что он Один Бог и нет иного Бога кроме него. Я не верю,что сам Господь, Сын Бога живого был косноязычен и не смог рассказать своим апостолам и ученика что он Бог и на небе Бог и это не два Бога а он одновременно с ними и на небе и т.д. и т.п. Я не верю что апостолы и ученики не смогли в первом веке написать чётко о Боге что он оказывается Триедин, а не Один Бог и не разу не упомянули в своих Евангелиях, посланиях и в кн.Откровение, такие слова как Троица, ипостаси Бога.

Это моё личное мнение, человека который просто читает Библию и верует Бога не скованный догмами ни одной церкви, поэтому кто сам без греха пусть первым швырнёт в меня "камень" за мои взгляды))

Если же найдутся те, кто рассудительно и без религиозного фанатизма в веру непогрешимости понтификов (пап римских), "святых отцов"и боговдохновенность написанных ими толкований и преданий возьмётся по Библии спокойно объяснить мне, что убедило лично его в том, что Бог есть Троица и что это значит согласно Слову Бога - готов обсудить

Больше
6 года 7 мес назад #153353 от Александр

.
А Сущность Триединого Бога такова согласно Библии:
1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

....

Вы делаете первое утверждение

Бог есть Великий Все наполняющий Дух

,
но приводите библейский текст в котором лишь сказано

"Бог есть Дух"(Ин.4:24).

Я не считаю правильным домысливать о Великом Все наполняющем. Если убрать все домыслы, то всё сказанное соответствует Ин 4:24

Далее утверждение - Бог вездесущ и стих из Иер 23:24. Да действительно Бог, согласно сообщения Библии имеет такую способность видеть человека и всё что на земле и в небе, живое и не живое - наполняет Бог, Он же Творец всего сущего.
Псалом подтверждает лишь ту мысль, что от Бога не скрыться, а не ту что куда бы человек не пошёл, везде уже Бог есть.

Далее Вы утверждаете Бог всеведущ. а приводите лишь текст о том, что Бог обладает знанием и дела Его взвешены.

Убедительная просьба - не "расстреливайте пулемётными лентами" библейские стихи. Лучше привести один стих и обсудить,чем десяток, обсуждение которых как снежный ком поглотит тему.

Приведу Вам один стих - про место обитания Бога.
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое…
(Св. Евангелие от Матфея 6:9)

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #153354 от Александр

Доброго всем времени суток!

Я обратил внимание на то, что люди бояться задаваться вопросами на библейские темы. Страх вызывает то, как так я буду спрашивать о том, что христиане все уже знают и веруют, а я вот такой наверное не правильно верующий христианин, раз у меня вопрос на ту или иную библейскую тему.

Моё личное мнение - это не правильно. Человек просто обязан задавать себе вопросы постоянно. что бы вера была живая, и не потому что так надо веровать, а потому что ты нашёл ответ на свой вопрос в Библии.

Данный вопрос о Троиц очень правильный, очень хороший и самое главное - духовно очень нужный.

Общаясь на христианских форумах обратил внимание так же на то, что сколько христиан (даже представителей той или иной церкви) - столько и мнений, а в вопросе о Троице так и того больше (один и тот же христианин объясняя учение о Троице может сам себе противоречить).

Я сразу предупрежу участников - я не верю в учение о Троице потому что ни кто не смог показать мне где о Троице сказано в Библии, где Иисус или его апостолы/ученики учат о Троице.

Мало кто знает что "отцом" учения о Троице является Тертулиан, в конце жизни впавший по мнению Церкви в ересь. В связи с этим у меня вопрос. а не впал ли он в неё раньше, когда придумывал учение о Троице?

Я вот лично не верю, что Бог через своих пророков, пока писалась Библия от Бытие до Малахии не объяснил людям что он Триедин, а указывал что он Один Бог и нет иного Бога кроме него. Я не верю,что сам Господь, Сын Бога живого был косноязычен и не смог рассказать своим апостолам и ученика что он Бог и на небе Бог и это не два Бога а он одновременно с ними и на небе и т.д. и т.п. Я не верю что апостолы и ученики не смогли в первом веке написать чётко о Боге что он оказывается Триедин, а не Один Бог и не разу не упомянули в своих Евангелиях, посланиях и в кн.Откровение, такие слова как Троица, ипостаси Бога.

Это моё личное мнение, человека который просто читает Библию и верует Бога не скованный догмами ни одной церкви, поэтому кто сам без греха пусть первым швырнёт в меня "камень" за мои взгляды))

Если же найдутся те, кто рассудительно и без религиозного фанатизма в веру непогрешимости понтификов (пап римских), "святых отцов"и боговдохновенность написанных ими толкований и преданий возьмётся по Библии спокойно объяснить мне, что убедило лично его в том, что Бог есть Троица и что это значит согласно Слову Бога - готов обсудить


Для меня Троица - это проявление Бога в контексте христианского учения. Бог Отец - Бог. Господь Иисус - Сын Бога, и поскольку все боги, и Иисус тоже проявление Бога, Его Сын. Святой Дух - тоже проявление Бога, сила, которой Он водит своих...
Может я не понимаю что-то. Мне думается, что когда пытались осознать, сформулировать что такое христианство, описать суть учения, то выделили этот символ, как суть евангельских событий.
Бог естественно Един, но христиане Его прославляют в виде троичного проявления, поскольку без Иисуса и Святого Духа, оно перестанет быть христианством.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Александр.

Больше
6 года 7 мес назад #153356 от Александр

Доброго всем времени суток!

Я обратил внимание на то, что люди бояться задаваться вопросами на библейские темы. Страх вызывает то, как так я буду спрашивать о том, что христиане все уже знают и веруют, а я вот такой наверное не правильно верующий христианин, раз у меня вопрос на ту или иную библейскую тему.

Моё личное мнение - это не правильно. Человек просто обязан задавать себе вопросы постоянно. что бы вера была живая, и не потому что так надо веровать, а потому что ты нашёл ответ на свой вопрос в Библии.

Данный вопрос о Троиц очень правильный, очень хороший и самое главное - духовно очень нужный.

Общаясь на христианских форумах обратил внимание так же на то, что сколько христиан (даже представителей той или иной церкви) - столько и мнений, а в вопросе о Троице так и того больше (один и тот же христианин объясняя учение о Троице может сам себе противоречить).

Я сразу предупрежу участников - я не верю в учение о Троице потому что ни кто не смог показать мне где о Троице сказано в Библии, где Иисус или его апостолы/ученики учат о Троице.

Мало кто знает что "отцом" учения о Троице является Тертулиан, в конце жизни впавший по мнению Церкви в ересь. В связи с этим у меня вопрос. а не впал ли он в неё раньше, когда придумывал учение о Троице?

Я вот лично не верю, что Бог через своих пророков, пока писалась Библия от Бытие до Малахии не объяснил людям что он Триедин, а указывал что он Один Бог и нет иного Бога кроме него. Я не верю,что сам Господь, Сын Бога живого был косноязычен и не смог рассказать своим апостолам и ученика что он Бог и на небе Бог и это не два Бога а он одновременно с ними и на небе и т.д. и т.п. Я не верю что апостолы и ученики не смогли в первом веке написать чётко о Боге что он оказывается Триедин, а не Один Бог и не разу не упомянули в своих Евангелиях, посланиях и в кн.Откровение, такие слова как Троица, ипостаси Бога.

Это моё личное мнение, человека который просто читает Библию и верует Бога не скованный догмами ни одной церкви, поэтому кто сам без греха пусть первым швырнёт в меня "камень" за мои взгляды))

Если же найдутся те, кто рассудительно и без религиозного фанатизма в веру непогрешимости понтификов (пап римских), "святых отцов"и боговдохновенность написанных ими толкований и преданий возьмётся по Библии спокойно объяснить мне, что убедило лично его в том, что Бог есть Троица и что это значит согласно Слову Бога - готов обсудить


Для меня Троица - это проявление Бога в контексте христианского учения. Бог Отец - Бог. Господь Иисус - Сын Бога, и поскольку все боги, и Иисус тоже проявление Бога, Его Сын. Святой Дух - тоже проявление Бога, сила, которой Он водит своих...
Может я не понимаю что-то. Мне думается, что когда пытались осознать, сформулировать что такое христианство, описать суть учения, то выделили этот символ, как суть евангельских событий.
Бог естественно Един, но христиане Его прославляют в виде троичного проявления, поскольку без Иисуса и Святого Духа, оно перестанет быть христианством.

А может именно тогда, когда библейское учение о Боге, подменили новоделом, этаким миксом из языческих представлениях о богах как триадах, с добавлениями греческой философии и новыми не библейскими сущностями об ипостасях и перестало быть учение Церкви - учением Христа? Недаром же язычник Константин был председателем на поистине историческом соборе.

Что сказал Иисус о себе - его послал на землю Бог. Не он сам себя послал, а Бог. Более того Иисус говорит что Бог его Отец, а он сын ему. О чём эти простые слова должны сказать простому читателю? Кому из адекватных людей не понятны слова сын, отец. Кто нибудь задумывался о том, что об Иисусе всё время в библейском повествовании говорится, что он исполняет не свою волю, а волю своего отца, что отец более его, что он получил власть от отца, а потом он вернёт всю власть своему отцу. Если бы Иисус хотел сказать что он троичен - он так бы и сказал. Но он сказал, что Бог его отец. а он его сын. И ещё один момент если Иисус Сын, а Бог Отец - Святой Дух, кем является в семейной аллегории?

Учение Иисуса просто в понимании, а новодел о Троице такая абракадабра, что люди бояться признаться сами себе в том, что ничего не понимают (это как в сказке про голого короля и невидимое прекрасное платье, так и в учении о Троице, кто вдруг скажет что он не понимает его и оно противоречит библейскому тексту, тут же обвинят такого человека в том, что у него нет Духа Святого и само учение о Троице это тайна), впрочем как и предсказано было - войдут в стадо волки не щадящие стадо((( И теперь сами себе люди мозг взрывают про ипостаси, пытаясь объяснить простую вещь - Иисус сын Бога, а Бог его отец тчк Иисуса убили - он умер, а отец его воскресил из мёртвых, потому что он Бог, он реально принёс в жертву своего сына ....

Больше
6 года 7 мес назад #153375 от Александр С.
Брат Александр, дело в том, что перед вознесением, Иисус сказал, что Он восходит к Своему Отцу, что бы воссесть по правую руку от Него, не так ли? Ну а Дух Святой всегда от Отца исходил, так что после вознесения, Небо обитель Троицы, Отца, Сына и Святого Духа и никак иначе. А вот как обстояло дело во время земного служения Иисуса, вопрос дискуссионный и у меня на него пока что ответа нет...

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #153376 от Александра


Доброго всем времени суток!


Здравствуйте!


Человек просто обязан задавать себе вопросы постоянно. что бы вера была живая, и не потому что так надо веровать, а потому что ты нашёл ответ на свой вопрос в Библии.

Данный вопрос о Троиц очень правильный, очень хороший и самое главное - духовно очень нужный.



Вы вот пишите, что вопросы задавать, - это есть оч. хорошо и замечательно.
Не спорю.) - если конечно за вопросом, -  стоит только собственно сам  вопрос! 
Который есть - обращение, для получения информации ( как определяет этот термин,   словарь Ожегова).
Но это, конечно в идеале.)

А на самом деле, вопросы ведь, - вопросам рознь.)
Т.е. разные они бывают.
И разность эта, разнится от внутреннего мотива, который решил вопросы задавать.

Внешне они вроде одинаковы, а вот суть у них - конечно разная!
Так например, змей в Эдеме все расспрашивал Еву "А правда ли сказал Бог...?"
Фарисеи тоже любили испрашивать Христа, желая загнать в угол

Я конечно не берусь судить, зачем Вы свой вопрос о Троице задали.
Вам это конечно намного лучше известно....)
Но судя по тому, что не дождавшись ответов, Вы решили в пух и прах разбить учение о Троице, - мотивчик приблизительный вырисовывается...)):)


Если же найдутся те, кто спокойно объяснить мне, что убедило лично его в том, что Бог есть Троица и что это значит согласно Слову Бога - готов обсудить .


Ну что ж, готова поделиться, - давайте обсудим..
Для начала скажу. что самая распространенная ошибка, в понимании этого сложнейшего для человеческого понимания вопроса, состоит в арифметических действиях.)

Потому как обычно принято Троицу обьяснять так:
1 + 1 + 1 = ТРИ
И здесь естественно мозг взрывается от непонимания, - так Бог ОДИН, или их ТРИ?

Эту ошибку довольно легко устраняет другое, более точное  действие 
1 х 1 х 1 = (внимание !) - ОДИН!

Ну теперь наверно, надо бы понять,что под действием этим стоит.

Поэтому для примера возьмем Ваш ум и слово.):)
Вы допустим, увидели пожар.
Ваш УМ отреагировал и родил соответствующее этому событию СЛОВО, - "пожар".
Вы желая привлечь внимание общественности. - громко выкрикнули это слово.
Тут надо сказать, что оч.большое значение имеет ДУХ. который будет это слово сопровождать!

Если вы произнесете это слово в шуточном тоне, - то оно вернется к Вам, без всякой ответной реакции на него. Ну в если Вы это слово выкрикнете со страхом и  тревогой, - то естественно приведете окружающих в движение!

А это значит, что. от Духа, которое сопровождает Слово, - зависит реакция и ответ!
Одно и тоже слово  может быть произнесено в духе любви или ненависти. в доброжелательном духе или духе цинизма, в духе тревоги или радости, ну и т.д. И каждый раз, в зависимости от духа, в котором произнесено одинаковое слово, - оно будет разным, и будет вызывать разную ответную реакцию. Это роль Духа! Он выражает глубинную суть слова!


Теперь посчитайте сколько сущностей было задеяно, чтобы привести людей в действие и движение, которые начали тушить пожар! 
Это вопрос, - Вам.

От себя отвечу, что: во-первых - это Ваш ум. который родил Слово.
Во-вторых - это Слово, которое было произнесено и услышано.
В- третьих - это был дух, сопровождавший слово, который точно передал состояние и Вашу тревогу!

Теперь внимание!
Вопрос!
Вас было трое?
Или  Вы были один?

Замечу только, на всякий случай, что Ум - это не слово.
И Слово - это не Дух
И Дух - это не ум и не слово.
Т.е. все три сущности действуют ЕДИНО, но НЕ СЛИТНО!
Но при этом исходят из одной Вашей личности.

Переведите теперь этот принцип на Бога Отца, Который есть Разум.
На Слово Христа, - который рождается от Отца.
И Святой Дух, который сопровождает Слово святостью.

Это конечно предельно-приблизительное  обьяснение!
Потому как в человеческом лексиконе не хватит для этого слов!
Но мы, т.е. человек - Его образ и Подобие.
Поэтому принцип в нас действует единый.

А вообще пытаться одеть в слова описание Бога, - ...даже не знаю как правильно это действие назвать и сформулировать...Всегда прошу в таких случаях, описать словами (!) знакомый даже младенцу красный цвет, или зеленый....) Но никто так до сих пор, - ответа не дал...)
Зато Бога описывают запросто, "на раз-два-три"...):)

.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Василий Лахтуров

Больше
6 года 7 мес назад #153379 от Лариса Николаевна Павловская
Уважаемые участники форума, обсуждающие тему о троице. Когда я увидела эту тему, то решила поучавствовать в её обсуждении. Просто я читаю Библию и верю, что Бог один (а не един, как написано в СП). Верю в то, что Бог есть Дух, при этом Он есть Святой Дух, и что Этот Дух всё проницает и везде присутствует (не только на небе, но и на земле). Я верю в то, что Этот Дух пришёл на землю в теле Сына Своего Иисуса Христа, Который говорил, что в Нём Отец. Он не говорил "во Мне Святой Дух", но "во мне Отец" (Ин.14:10,11). Поэтому Дух Сына и есть Дух Отца, что подтверждают слова Самого Христа в Ин.10:30.
По воскресении Дух Сына возвращается к Отцу и становится одним Духом с Ним, то есть Богом. Теперь христиане знают имя своего Бога - Господь Иисус Христос, и призывают Его. Именно после воскресения, написано, что Бог "соделал Господом Иисуса". А до воскресения никто, даже ученики Христа, не смели называть Его Господом Иисусом, но или "Господом" (в значении "господин" как было принято в те времена по отношению к уважаемым людям) или "Иисус". В противном случае их побили бы камнями. Но только после воскресения Писание впервые называет Иисуса "Господь Иисус" (Лк.24:3). И апостолы в своих посланиях пишут, что Он есть истинный Бог (1Ин.5:20; Рим.9:5 и т.д.). Апостолы проповедовали именно это имя. И крестили они во имя Господа Иисуса Христа, а не во имя Отца, Сына и Святого Духа (хотя даже если бы и крестили, то всё равно ВО ИМЯ Иисуса Христа, потому что имя Отца,Сына и Святого Духа - Господь Иисус). Под этим именем Бог пришёл во плоти Сына, заключил завет со Своим народом, отдал Его плоть на распятие за грехи Своего народа и возвратился туда, где Он был прежде.
Я очень кратко изложила свою точку зрения на вопрос о троице в надежде, что кто-то из участников откликнется и, возможно, разделит её со мной.
Могу только добавить, что эта доктрина появилась после отступления от завета Христова Церковью, а именно после 314г., когда Церковь на Арльском соборе обязала христиан воевать за императора, вопреки завету Христову, который говорит "любите врагов ваших". По это причине Дух Святой оставил эту Церковь, и последователи этих отступников уже не могли Его иметь, поэтому выдумали множество ересей, одной из которых является доктрина о троице.

Больше
6 года 7 мес назад #153381 от Александр

Брат Александр, дело в том, что перед вознесением, Иисус сказал, что Он восходит к Своему Отцу, что бы воссесть по правую руку от Него, не так ли? Ну а Дух Святой всегда от Отца исходил, так что после вознесения, Небо обитель Троицы, Отца, Сына и Святого Духа и никак иначе. А вот как обстояло дело во время земного служения Иисуса, вопрос дискуссионный и у меня на него пока что ответа нет...

Хорошо приведу для того, что бы Вы меня услышали о чём я веду речь - пример: мужчина поехал к своему отцу, который силён духом, а когда приехал, то отец посадил его по правую руку от себя. Вопрос: сын сам к себе приехал и сам по правую руку от себя же сел?

Вы когда читаете дал Отец власть Сыну, Вы осознаёте тот факт, что этой власти не было у сына, она ему не принадлежала, а Отец дал ему эту власть. Когда же Сын исполнит волю Отца он вернёт ему эту власть - и Отец будет править вечно. Вы считаете Иисус сам себе власть передаёт и сам себе её возвращает?

В случаи с Троицей представлять одного Бога в трёх лицах отец-сын и совсем не родственник, а просто дух святой было бы не понятно простым людям. Ну у вменяемых людей если нет своих детей или родителей, всё равно есть понимание, что значит слово отец и что значит слово сын. В этом случаи уместным скорее было упоминание о сиамских не раздёлённых близнецах трёх братьях. Но и в этом случаи было бы три разных личности и три разных тела, каждый со своими взглядами, убеждениями. способностями и т.д.

Поэтому если вы прямолинейны с падающими звёздами, то почему Вы не признаёте что есть только один Бог и у него есть первенец сын? Папа - сын, вроде всё понятно,кто есть кому кто, зачем городить "огород" не понятно.

Больше
6 года 7 мес назад #153383 от Александр С.
Дорогая сестра Елена Николаевна, всё что Вы написали, догматически верно, не спорю. Н вот Вы мне на какой вопрос ответьте: во время своего пребывания на земле, от момента рождения до вознесения Иисуса, какова была ситуация на Небе)?

Модераторы: Тарас