Мы не святые для Христа

Больше
6 года 8 мес назад #154547 от Сергей

Нам дано от Него быть святыми по положению, которое не изменится. Но есть ещё и состояние святости, к которому все верующие призваны стремиться. Я думаю, что проблема в том, что многие верующие не видят разницы между своим положением и состоянием. Ведь это не одно и тоже!

Все просто, одни доверяют Богу и вверяют Ему себя чтобы Он посредством веры формировал их души. Другие упорствуют и пытаются поставить свою собственную праведность. Упорствующие как бы говорят, мы докажем своими делами что мы достойны спасения. Веверяющие же говорят измени нас Боже потому что мы бессильны. Упорствующие говорят, Бог нас примет если мы изменимся. Бог же говорит, Я изменю вас потому что люблю.

Больше
6 года 8 мес назад #154548 от Александр Викторович Красин
Сергей, а что Вы скажете за ап. Павла, который превозносился(гордился) чрезвычайностью откровений, за что и получил жало в плоть. Он ведь так же готовился и к получению венца на небе.

Больше
6 года 8 мес назад #154549 от Александр Викторович Красин
Дело в том, что Павел в плане превозношения от полученных откровений так и не был очищенным от гордыни Богом. За эту его тёмную часть сердца он был отдан ангелу-мучителю(демону). Именно его прикосновение к апостолу приносило страдания, от которых он так и не освободился. О себе апостол пишет так: Трижды молил я Господа чтобы Он избавил меня от него.... Судя вашего взгляда, Павел не вверял себя Богу и не был Им любим.

Больше
6 года 8 мес назад #154550 от Сергей

Сергей я лично хочу Вас спросить? Когда Вы не побеждаете искушения, Вы на тот момент считаете себя святым или как?

Святость верующего не зависит от того что он считает, она определена Господом. Может лучше сказать, праведен тот или иной поступок? Поступок конечно же не праведен, но ведь отцы не отказываются от своих детей, когда они спотыкаются и не лишают их сыновства. Тем более Бог знающий нас, что мы пропитанные грешники не способные измениться в раз, подарил нам Свою святость и благодать посредством которой в покаянии и исповедании очищает нас и искореняет из нас то что не Он насадил.

Больше
6 года 8 мес назад #154551 от Сергей

Сергей, а что Вы скажете за ап. Павла, который превозносился(гордился) чрезвычайностью откровений, за что и получил жало в плоть. Он ведь так же готовился и к получению венца на небе.

Дело в том, что Павел в плане превозношения от полученных откровений так и не был очищенным от гордыни Богом. За эту его тёмную часть сердца он был отдан ангелу-мучителю(демону). Именно его прикосновение к апостолу приносило страдания, от которых он так и не освободился. О себе апостол пишет так: Трижды молил я Господа чтобы Он избавил меня от него.... Судя вашего взгляда, Павел не вверял себя Богу и не был Им любим.

Но ведь Господь сказал ему, что для этого довольно (достаточно) благодати. И если смотреть контекст Павел торжествует в немощи.

Больше
6 года 8 мес назад #154552 от Александр Викторович Красин
Да так, торжествует в немощи. Но он не получил самого очищения от своей гордости, и был вынужден терпеть жало от прикосновения ангела сатаны.

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #154553 от Александр Викторович Красин
Для нас человеков был бы лучший вариант освободиться от превозношения силой Божьей. Того же хотел и сам Павел. Однако Бог этого не стал делать просящему Его Павла, оставив служителя с этим пороком. Но решил, что лучше будет для него, показать своему служителю другую сторону и испытывать жало. Кто познал ум Господень... Я хочу показать этим примером, что в духовной жизни не так всё просто.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Александр Викторович Красин.
Спасибо сказали: Василий Лахтуров

Больше
6 года 8 мес назад #154567 от Елена Викторовна Щигорева

Вы определитесь с термином "святые" и СТЕПЕНЬЮ святости. Нас называют святыми, как в Библейских текстах, которые вы привели, потому что МЫ ВО ХРИСТЕ СВЯТЫ", а сами живем в греховной плоти и АБСОЛЮТНО СВЯТЫМИ БЫТЬ НЕ МОЖЕМ, можем только авансом называться святыми. "Все мы много согрешаем" - так говорит Слово Божие, но Дух Святой, живущий в нашем сердце, дает нам покаяние, Христос прощает нас и мы ОПЯТЬ СИЛОЮ ДУХА СВЯТОГО ПРИ ОГРОМНОМ НАШЕМ ЖЕЛАНИИ СНОВА НАЧИНАЕМ СВОЙ ПУТЬ ОСВЯЩЕНИЯ! Вам это, наконец, понятно? Святой вы наш, абсолютно святой!

Святой это тот, кто принадлежит Богу (отделенный) для Него. И о да, я принадлежу Ему, пусть не всегда я могу перенести то или иное искушение, но я Его и знаю и верю, что Он то не смотря на все мое несовершенство Верен и доведет меня до желанной пристани в совершенстве. Так мыслят все святые Божьи люди понимая что очищение от Бога. Так что для Христа все верующие святы и это не зависит от вымышленных степеней Он для того и умирал проливая Свою кровь чтобы верующим быть святыми. А про авансом это Вы где прочитали?

Сергей, я у вас ни коим образом не отнимаю вашего стремления к святости. Я хочу вам сказать о том, что если вы СТРЕМИТЕСЬ К СВЯТОСТИ, потому что в греховной плоти вы не сможете стать на этой земле АБСОЛЮТНО СВЯТЫМ, то Дух Святой обязательно будут освящать вас до самой вашей смерти телесной (Флп.1:6), как и нас всех, также стремящихся к святости, "без которой никто не увидит Господа". Христос учитывает наше СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОСТИ и потому спасает нас.

А для Бога Отца мы святые, потому что полюбили Христа, послушны Ему, потому что Он является Господином нашей жизни. Мы находимся в Нем. Отец видит святость Христа, а не нас в нашей греховной плоти, а мы, еще раз повторяю, находимся в Нем по нашей любви и послушанию.

При восхищении Церкви Христовой вы получите новое, безгрешное тело и тогда станете по-настоящему святым. Вам понятен теперь путь к святости? И степень вашей святости? И почему мы авансом называемся святыми? Это все в Библии четко и ясно написано.

Больше
6 года 8 мес назад #154568 от Елена Викторовна Щигорева

Для нас человеков был бы лучший вариант освободиться от превозношения силой Божьей. Того же хотел и сам Павел. Однако Бог этого не стал делать просящему Его Павла, оставив служителя с этим пороком. Но решил, что лучше будет для него, показать своему служителю другую сторону и испытывать жало. Кто познал ум Господень... Я хочу показать этим примером, что в духовной жизни не так всё просто.


У апостола Павла были сильные приступы, когда он бился о стены головой и сильно метался по помещению. Он в такие моменты оставался один. И он просил вот от этих приступов его избавить Господа, но Господь оставил ему их, видимо, за то, что он являлся гонителем церкви Божьей. Павел был восхищен до третьего неба и, конечно, мог возгордиться "чрезвычайностью откровений", но, как мы видим, не возгордился, он всегда помнил о том, каким он был в фарисействе. И он не возроптал, когда Господь ему оставил эти приступы. Мы не знаем промысла Господнего относительно нас, поэтому, научаясь на примере Павла, должны смиренно принимать промысел Божий о нас и о нашей жизни. Безропотно! Без рассуждений! Это все "образы для нас".

Больше
6 года 8 мес назад #154569 от Елена Викторовна Щигорева

Вы определитесь с термином "святые" и СТЕПЕНЬЮ святости. Нас называют святыми, как в Библейских текстах, которые вы привели, потому что МЫ ВО ХРИСТЕ СВЯТЫ", а сами живем в греховной плоти и АБСОЛЮТНО СВЯТЫМИ БЫТЬ НЕ МОЖЕМ, можем только авансом называться святыми. "Все мы много согрешаем" - так говорит Слово Божие, но Дух Святой, живущий в нашем сердце, дает нам покаяние, Христос прощает нас и мы ОПЯТЬ СИЛОЮ ДУХА СВЯТОГО ПРИ ОГРОМНОМ НАШЕМ ЖЕЛАНИИ СНОВА НАЧИНАЕМ СВОЙ ПУТЬ ОСВЯЩЕНИЯ! Вам это, наконец, понятно? Святой вы наш, абсолютно святой!

Святой это тот, кто принадлежит Богу (отделенный) для Него. И о да, я принадлежу Ему, пусть не всегда я могу перенести то или иное искушение, но я Его и знаю и верю, что Он то не смотря на все мое несовершенство Верен и доведет меня до желанной пристани в совершенстве. Так мыслят все святые Божьи люди понимая что очищение от Бога. Так что для Христа все верующие святы и это не зависит от вымышленных степеней Он для того и умирал проливая Свою кровь чтобы верующим быть святыми. А про авансом это Вы где прочитали?


Вы сами признались, что несовершенны, поэтому АБСОЛЮТНО святым вы быть не можете. Давайте определимся с термином "святой"

" Святой" - это "отделенный". Верующий отделен ДЛЯ БОГА, а вот БОГ ОТДЕЛЕН ОТ ГРЕХА. [b]АБСОЛЮТНО ОТДЕЛЕН[/b]. Поэтому БОГ АБСОЛЮТНО СВЯТ!!!

Про человеков сказано, что "нет праведного ни одного...ВСЕ согрешили и лишены славы Божьей". Мы уже рождаемся в греховной плоти от Адама. Посему АБСОЛЮТНО святыми быть не можем по определению!!!

Но для того, чтобы мы СТАЛИ святыми абсолютно и пришел Христос - Искупитель природных грешников. Он взял все наши грехи прошлые, настоящие и будущие и распял их на кресте, то есть уничтожил САМ ПРИНЦИП ГРЕХА!!!Принцип греха - это грех, унаследованный в Адаме, и произвольный грех человека, когда он без Бога; и наши согрешения по незнанию, слабости и т.д.

"Законом познается грех" и закон не может никого спасти, потому что по своей греховности в идеале его человек исполнить не может. Поэтому пришел Христос и исполнил закон. Сказано: "Конец закона Христос".

Нам, природным грешникам, теперь нужно только в Нем укрыться верой и послушанием. Тогда для Бога Отца мы святы.

Но, если мы вспомним, что Христос Духом Святым живет у нас в сердце и видит, что там происходит... А происходит там то, что мы и думаем, и мыслим порой неправильно, порой греховно, а потом наши мысли реализуются и в греховные поступки, то явно, чтоДЛЯ ХРИСТА МЫ НЕ СВЯТЫ!

Что же, теперь мы погибли? Нет. Христос видит, что ГЕНЕРАЛЬНОЕ направление нашего сердца - ДОСТИЖЕНИЕ ПОДОБИЯ ЕМУ, СВЯТОСТИ ЕГО!! И Он, учитывая это наше стремление обличает нас Святым Духом, дает покаяние, очищает нас, поднимает нас ("праведник семь раз упадет и встанет") и снова ПО НАШЕМУ ОГРОМНОМУ ЖЕЛАНИЮ (ибо без нашей воли Господь ничего для нас не делает, мы созданы свободными) ВЕДЕТ НАС К СВОЕМУ ЦАРСТВУ, СПАСАЯ НАС!!!

А когда наша греховная плоть умрет, то нам Христос даст новое тело (Флп.3:21), безгрешное, оно уже не сможет тянуть нас постоянно ко греху, и мы тогда станем СВЯТЫМИ по-настоящему!!!

Вам это понятно? Или опять что-то осталось не понятым?

Модераторы: Тарас