Мы не святые для Христа

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #154572 от Авденаго

Вас не поймёшь, сестра. То мы не святые для Христа, то "мы живём святой жизнью".
Да, похоже бесполезно....вы правы.


Сергей, вы, как я поняла, не определили для себя, что же такое святость на практике? На примере своей жизни разберитесь в этом. И сравните со Словом Божьим. Пишете слов много, а практически, как это в повседневной жизни будет выглядеть, не знаете. Поэтому не понимаете того, что я вам пишу. Нужно начать с определения самого слова "святость". Что оно означает? Ответьте, пожалуйста.



Спасибо, что не молчите, сестра, и заставляете нас задумываться.

Насчёт определения термина "святость" - это уже хорошо подметили братья. Мне нечего добавить. Да и я уже многое сказал. Если внимательно читать мои посты, то можно было бы и не задавать этот вопрос.
Но, всё же, повторюсь....для вас...
Всё правильно, как и сказал брат:
-1) Святость - это положение верующего во Христе. Один взмах ножа и верующий отсечён, отделён от дикой маслины этого мира. И сейчас он привит как ветвь к тучной.... независимо от его дел. Ветви святы перед Богом, потому что Корень свят (Рим 11:16).
Пока они на Маслине, пока они ещё в благости Божьей и не отсечены (Рим 11:22)... они в положении святых... Даже Лаодикия (Откр 3:14..) ...и даже тот блудник в 1Кор 5:1...

-2) Святость или освящение - это процесс длительный ...до конца нашей жизни, как написано: "святой да освящается ешё" (Откр 22:11).
Но этот процесс имеет начало. Он начинается с приношения плода:
"Плод ваш к святости-освящению" (буквальный перевод,Рим 6:22):
Т.е. каждый день мы приносим добрый плод к нашему постоянному освящению: "святой да освящается ешё" - Но это не говорит, что до этого, он был "не святым для Христа" в поступках, как это некоторые понимают.
Теперь хочу спросить, кто может приносить "плод Духа" - "плод духовный"? ....
Могут ли это делать "[b]плотские младенцы во Христе[/b]", рассуждающие согласно плотского ума и поступающие по мирски, т.е. "по человеческому обычаю" (1Кор 3:1,3)? ... Конечно - нет.
Написано: "устрояйте из себя дом духовный, священство СВЯТОЕ, чтобы приносить духовные..плоды как ...жертвы" (1Пт 2:5).
Видите, младенцам ещё только предстоит стать "священством СВЯТЫМ".
Поэтому Павел и повелевает: "Поспешим к зрелости" (Евр 6:1).
И если мы не поспешим, то превратимся, как я уже писал, в "глупых дев", т.е. в прелюбодеев и блудников... Придёт время, когда "благость Божья" к нам, бывшим блаженным младенцам, переменится в "строгость": "и ты будешь отсечён" (Рим 11:22)..... , если не научишься приносить плод к святости во всех поступках твоих....
Ох-хо-хо, сестра.. Я уже устал.... Вы лучше ещё раз внимательно прочитайте мои прежние посты.... А то боюсь .... запутать вас... если уже не сделал это.
Вот вам стихи, где сказано, какими мы должны быть в поступках наших:

"Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
ожидающим и желающим пришествия дня Божия
" (2Пт 3:10-12).

"Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
и долготерпение Господа нашего почитайте спасением
" (2Пт 3:14-15).

"Господь... долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2Пт 3:9).
Кто эти "все" ... К кому обращается Господь в этих стихах? ... К нам верующим христианам, к возлюбленным Его!
Смысл, значение последнего стиха: "Чтобы все пришли к неизменному покаянию" - это более точный перевод....Т.е. чтобы мы уже не возвращались опять к тому греху, от которого уже были очищены и освобождены.

Один святой сказал: "Следствием истинного покаяния является святая жизнь"

Извините, если написанное мною - немного неудобовразумительное.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #154574 от Авденаго

...Но, если мы вспомним, что Христос Духом Святым живет у нас в сердце и видит, что там происходит... А происходит там то, что мы и думаем, и мыслим порой неправильно, порой греховно, а потом наши мысли реализуются и в греховные поступки, то явно, чтоДЛЯ ХРИСТА МЫ НЕ СВЯТЫ!...
А когда наша греховная плоть умрет, то нам Христос даст новое тело (Флп.3:21), безгрешное, оно уже не сможет тянуть нас постоянно ко греху, и мы тогда станем СВЯТЫМИ по-настоящему!!
Вам это понятно? Или опять что-то осталось не понятым?



Нет, сестра, не понятно....
Мы должны стать настоящими святыми сейчас: "без пятна и порока" "святы и не порочны"(Еф 5:27) в своём хождении... пока мы на Земле.

И если вы видите в себе какие-нибудь неправильные или греховные мысли, то нужно привести всё это в порядок... Очиститься... встать на страже сердца... научиться различать, какие мысли от Христа, а какие от врага. Научиться разжёвывать твёрдую пищу - слово праведности. Научиться не давать места дьяволу.... не впускать его неправильные и греховные мысли в сердце. Этим нужно заниматься, упражняться непрестанно....дорожа временем... ибо дни лукавы. Нужно поспешить к совершенству..т.е. к тому, чтобы уже не ошибаться языком в слове и управлять всем телом своим, чтобы, тем самым, быть "святыми во всех поступках".
Если Христос живёт в сердце, то тело мертво для греха (Рим 8:10).
Так говорит Св.Писание, сестра.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
6 года 8 мес назад - 6 года 8 мес назад #154575 от Авденаго
[quote="Елена Викторовна Щигорева" post=154569

" Святой" - это "отделенный". Верующий отделен ДЛЯ БОГА, а вот БОГ ОТДЕЛЕН ОТ ГРЕХА. [b]АБСОЛЮТНО ОТДЕЛЕН[/b]. Поэтому БОГ АБСОЛЮТНО СВЯТ!!!....
АБСОЛЮТНО святыми мы быть не можем по определению!!!


Никто у нас не требует абсолюта, сестра.... Иначе, мы стали бы наравне с Богом.
Он требует святости достаточной, чтобы предстать перед Женихом без пятна и порока.... Чтобы мы были святы и непорочны пред Ним во всех поступках.
Кем определяется эта "достаточность"? - Конечно же не человеком.
Дух, живущего в нас Христа, свидетельствует духу нашему:
- "если сердце не осуждает нас, то имеем дерзновение к Богу"... у Бога (1Ин 3:21)....
- "Для меня очень мало значит, кáк судите обо мне вы или кáк судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь
" (1Кор 4:3-4).

Вам это понятно? Или опять что-то осталось не понятым?[/quote]
Последнее редактирование: 6 года 8 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
6 года 8 мес назад #154576 от Авденаго

Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь[/i]" (1Кор 4:3-4).

.

Такое мнение Павла о себе....Может быть вы и его назовёте: "святой ты наш"?

Больше
6 года 8 мес назад #154581 от Елена Викторовна Щигорева

Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь[/i]" (1Кор 4:3-4).

.

Такое мнение Павла о себе....Может быть вы и его назовёте: "святой ты наш"?


Я вам все уже объяснила по Писанию. Если ваше мнение с ним не согласуется, это ваша проблема, не моя. Считаю разговор на эту тему бесперспективным и законченным. Оставайтесь при СВОЕМ мнении. Судия же нам Господь, кто прав, а кто нет.

Больше
6 года 8 мес назад #154592 от Авденаго
Так и не понял, какими это стихами Писания вы объяснили своё утверждение, что мы все "не святые для Христа"?
Прошу вас приведите их ещё раз для меня, сестра.... без всяких комментарий...
Одни стихи. ... И только из Нового Завета, потому мы живём в Новом Завете.... по новому.
Будем рассуждать над ними..
Заранее благодарю.

Больше
6 года 7 мес назад - 6 года 7 мес назад #154605 от Александр Викторович Красин
Елена Викторовна Щигорева ,Вы пишете так: У апостола Павла были сильные приступы, когда он бился о стены головой и сильно метался по помещению. Он в такие моменты оставался один...

Думаю, что у Павла было всё не так. В Галатам 4:15 апостол говорит о своём физическом недуге: Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
Из этого отрывка видно, что Павел страдал хронической болезнью глаз. А о приступах, о которых Вы написали, нет не одного слова, ни в одном из его посланиях.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес назад пользователем Александр Викторович Красин.

Больше
6 года 7 мес назад #154607 от alexey

Мы должны стать святыми и для Христа

Что значит должны стать если мы освящены Его жертвой?

Больше
6 года 7 мес назад #154632 от Елена Викторовна Щигорева

Елена Викторовна Щигорева ,Вы пишете так: У апостола Павла были сильные приступы, когда он бился о стены головой и сильно метался по помещению. Он в такие моменты оставался один...

Думаю, что у Павла было всё не так. В Галатам 4:15 апостол говорит о своём физическом недуге: Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
Из этого отрывка видно, что Павел страдал хронической болезнью глаз. А о приступах, о которых Вы написали, нет не одного слова, ни в одном из его посланиях.


Я тоже думала, что у Павла была офтальмия, а Филон, насколько мне известно, пишет о таких приступах. А Павлу зачем писать о своей болезни в посланиях, если он эту болезнь, как мог, скрывал?

Больше
6 года 7 мес назад #154634 от Елена Викторовна Щигорева

Так и не понял, какими это стихами Писания вы объяснили своё утверждение, что мы все "не святые для Христа"?
Прошу вас приведите их ещё раз для меня, сестра.... без всяких комментарий...
Одни стихи. ... И только из Нового Завета, потому мы живём в Новом Завете.... по новому.
Будем рассуждать над ними..
Заранее благодарю.

Пост №154461 повторяю:Дорогой брат, мы с вами говорим об одном и том же. Мы не можем быть АБСОЛЮТНО святыми в греховном теле, мы только можем СТРЕМИТЬСЯ к святости, и достигнем ее, когда получим от Христа тело, "подобное славному телу Его" (Флп.3:21). А пока "Если же ходим во свете, подобно, как Он, во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если же говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. Дети мои! это пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника: Он есть умилостивление за грехи наши..." (1Ин.1:7-10; 2:1,2).
Так что во Христе мы святы для Бога Отца и для людей. Для Христа - мы еще не святы, потому что Он видит наши согрешения, дает нам покаяние Святым Духом и очищает нас от них ПОСТОЯННО. ОН УЧИТЫВАЕТ НАШЕ ПОСТОЯННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОСТИ!!!"
Читайте и последующие мои посты. Там все ясно по Библии написано. Могу кратко еще повторить: для Бога Отца во Христе мы Святы, а для Христа, живущего в нашем сердце Духом Святым, нет, потому что он видит все наши слабости и согрешения. Будем святы только после получения нового безгрешного тела. А пока 1Ин.1:7-10; 2:1,2. Яснее уже некуда. Думайте.

Модераторы: Тарас