Оправдаться делами - реально

Больше
6 года 1 месяц назад #157159 от Александра



Именно глупцы и бездельники и потребители наследуют Христа
,


По мере ненависти - жалят,
По мере жадности - стяжают,
По пенью — слава соловьям.
По мере ёмкости - вливают,
По силе стука - отворяют,
По нашей вере - верят нам

« Итак по плодам их узнаете их .»
(Мф. 7:20)

.

Больше
6 года 1 месяц назад - 6 года 1 месяц назад #157162 от Александр Авраамов
Спасение не делами наследуется и поэтому не теряется делами. Всё в перечисленном вами списке есть дела. Во-первых, это могут быть дела плоти. Ведь неверующие тоже заботятся о родственниках и творят добро. Если вы будучи грешниками заботитесь о детях своих и "так и язычники любят" - матфей нагорная проповедь. Во-вторых, это может быть и плодом Духа. Но человеку надо дать этого Духа, чтобы потом был плод. Нельзя требовать с младенца Христа дела 30 летнего Христа. И Христос в детстве ничего не делал для Бога. Это духовное детство прежде всего и оно длительное. И до уверования все ориентированы на дела и добро, в чем тогда разница. Спасение дается уверовавшему, а не сделавшему. Ибо благодатью вы спасены и сие не от вас, Божий дар, чтобы никто не хвалился, а такие дары неприложны. Вас Бог также не осуждает за грехи как и не хвалит за добро. Человек себя и других судит и поощряет, но в Царстве другие мерки, всё измеряется Его Духом. Вошел ли ты в Него, если нет, то можно хоть всю жизнь добро делать, бесов изгонять и чудеса творить, но потом услышать отойдите Я не знаю вас. Важно личное общение тет-а-тет в Духе, а Дух это не дела, его делами как Каин добрыми подношениями не заработать. А в Духе быть важно потому что всё, что не в Нем умирает и осуждено, даже самое святое добро человека осуждено потому что всё умерло во Христе, а кто Духа не имеет тот и не Его.

Есть добро человеческое, а есть добро Божие, это вопрос источника, а не самого дела. Свято было розгой выгнать продающих и грешно было обменять масло на динарии и раздать нищим с точки зрения Христа. Его формы добра не всегда соответствуют ожиданию человека. Зло прежде всего для самого себя это не знать Его самого лично. Итак, чтобы знать что есть добро и зло как Он видит надо быть в Нём, принять Духа Святого. Это чтобы человек не был самостоятелен в своих суждениях и зависел от Духа, которым и спасается. Для этого придётся распрощаться со старой системой понятий добра и зла и вначале войти в Дух без логики, нищим в разуме, это и есть отречься от самого себя. Дети глупы, но это не мешает им жить. Также детство духовное не предполагает наличие мудрости Божией, высоких дел и требований закона, от которого искупил нас Христос. Если бы спасение зависело от дел, то никому нельзя было бы спастись, ибо планка спасения недостижимо велика - это постоянное исполнение всего закона, всех пунктов и подзаповедей без единого нарушения в жизни. Ни апостолы, ни патриархи, никто, кроме Христа не исполнил это, но все они были спасены по благодати, а не делами. Выросшая с годами благодать произвела в них плоды Духа. А если бы их третировали требованиями дел, то они никогда не выросли бы в Духе. Богу нужны не дела, Ему хватает мириад ангелов для служения, Ему нужны сыны, кто просто взял без дел для себя плод Его усилий - твоё оправдание, и воспользовался. Этим он тут же привносит кусочек Царства на землю внутри себя, без форм этого царства, без дел, как жемчужину, которую он утаил от всех глаз и пользуется сам. Это младенец и ребенок, который живет для себя за счёт благодати Отца. Христос дает спасение не взирая на дела, на межличностные отношения, просто грешнику потому что Бог благодаря Христу уже не осуждает уверовавшего человека.

И ещё, отсутствие грехов это не показатель веры. Бог уничтожает Духом не только грехи, но и добро в человеке, Ему ничего от нашей ветхой природы не нужно, оно не проходит в новое творение. А человек ограничивается только изгнанием крайней плоти - согрешения не видя, что и от своего добра тоже надо отказаться ради Христа. Отказаться значит почитать за сор добро равно как и грехи и не уповать на него как на спасательный круг и возможность оправдаться пред Богом, заработать или удержать, сохранить то спасение, которое как раз дается даром без дел и сохраняется только Им Самим.
Последнее редактирование: 6 года 1 месяц назад пользователем Александр Авраамов.

Больше
6 года 1 месяц назад #157163 от Zvezdakov
Хочется спросить тех, кто, ссылаясь на послание Иакова 2:20, 26, доказывает, что спасение от дел. Вера без дел мертва. Объясните мне, пожалуйста, без каких дел вера мертва? КАКИЕ дела оживляют веру?

Больше
6 года 1 месяц назад #157164 от Владимир
Исповедание веры не может быть чем-то иным, кроме умственного согласия с известным фактом. Такое интеллектуальное соглашение не налагает на человека никаких обязательств и не преобразует жизнь. Недостаточно верить в существование Бога. Это, конечно, весьма важно, но этого недостаточно. Даже бесы веруют в существование Бога и трепещут при мысли об окончательном наказании. Бесы верят в факт, но не подчиняются Личности. Это не спасающая вера. Когда человек действительно верует в Господа, эта вера налагает обязательства на дух, душу и тело. Эти обязательства, в свою очередь, влекут за собой изменение жизни. Вера без дел - лишь вера ума, и поэтому она мертва.
Иаков завершает главу утверждением: "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва". Здесь очень красиво подытожена суть вопроса. Иаков сравнивает веру с человеческим телом. Дела он уподобляет духу. Тело без духа безжизненно, бесполезно, не представляет ценности. Так и вера без дел мертва, неэффективна, ничего не стоит. Очевидно, что это поддельная, а не подлинная, спасающая вера.
Суммируя сказанное Иаковом в этой главе, давайте проверим свою веру, ответив на следующие вопросы: желаю ли я, подобно Аврааму, самое дорогое в моей жизни предложить Богу? Хочу ли я, подобно Раав, изменить миру, чтобы угодить Христу?
Спасибо сказали: Александра

Больше
6 года 1 месяц назад #157169 от Авденаго

Исповедание веры не может быть чем-то иным, кроме умственного согласия с известным фактом. Такое интеллектуальное соглашение не налагает на человека никаких обязательств и не преобразует жизнь. Недостаточно верить в существование Бога. Это, конечно, весьма важно, но этого недостаточно. Даже бесы веруют в существование Бога и трепещут при мысли об окончательном наказании. Бесы верят в факт, но не подчиняются Личности. Это не спасающая вера. Когда человек действительно верует в Господа, эта вера налагает обязательства на дух, душу и тело. Эти обязательства, в свою очередь, влекут за собой изменение жизни. Вера без дел - лишь вера ума, и поэтому она мертва.
Иаков завершает главу утверждением: "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва". Здесь очень красиво подытожена суть вопроса. Иаков сравнивает веру с человеческим телом. Дела он уподобляет духу. Тело без духа безжизненно, бесполезно, не представляет ценности. Так и вера без дел мертва, неэффективна, ничего не стоит. Очевидно, что это поддельная, а не подлинная, спасающая вера.
Суммируя сказанное Иаковом в этой главе, давайте проверим свою веру, ответив на следующие вопросы: желаю ли я, подобно Аврааму, самое дорогое в моей жизни предложить Богу? Хочу ли я, подобно Раав, изменить миру, чтобы угодить Христу?




Такое впечатление, что вы совсем не читали моих постов,брат....Иначе не написали бы такое...
Советую вам прочитать внимательно..... А то опять...
такое впечатление складывается, что вас попросили... известные всем нам здесь лица....спасти положение.... Или как выражается Анна.... спасти честь мундира.
Вам, наверно, не было времени читать..... Положились на авторитет сестёр.... Вот и ляпнули.... непотребное. Я вас понимаю... Но это не оправдывает вас, брат.
Прочтите внимательно мои посты и ответьте ... о какой вере и о каких делах говорится в Иак2:24.? - Думаю, вы согласитесь с моими.... с нашими рассуждениями и не будете защищать сестёр...необдуманно .

Больше
6 года 1 месяц назад #157173 от Владимир

Исповедание веры не может быть чем-то иным, кроме умственного согласия с известным фактом. Такое интеллектуальное соглашение не налагает на человека никаких обязательств и не преобразует жизнь. Недостаточно верить в существование Бога. Это, конечно, весьма важно, но этого недостаточно. Даже бесы веруют в существование Бога и трепещут при мысли об окончательном наказании. Бесы верят в факт, но не подчиняются Личности. Это не спасающая вера. Когда человек действительно верует в Господа, эта вера налагает обязательства на дух, душу и тело. Эти обязательства, в свою очередь, влекут за собой изменение жизни. Вера без дел - лишь вера ума, и поэтому она мертва.
Иаков завершает главу утверждением: "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва". Здесь очень красиво подытожена суть вопроса. Иаков сравнивает веру с человеческим телом. Дела он уподобляет духу. Тело без духа безжизненно, бесполезно, не представляет ценности. Так и вера без дел мертва, неэффективна, ничего не стоит. Очевидно, что это поддельная, а не подлинная, спасающая вера.
Суммируя сказанное Иаковом в этой главе, давайте проверим свою веру, ответив на следующие вопросы: желаю ли я, подобно Аврааму, самое дорогое в моей жизни предложить Богу? Хочу ли я, подобно Раав, изменить миру, чтобы угодить Христу?




Такое впечатление, что вы совсем не читали моих постов,брат....Иначе не написали бы такое...
Советую вам прочитать внимательно..... А то опять...
такое впечатление складывается, что вас попросили... известные всем нам здесь лица....спасти положение.... Или как выражается Анна.... спасти честь мундира.
Вам, наверно, не было времени читать..... Положились на авторитет сестёр.... Вот и ляпнули.... непотребное. Я вас понимаю... Но это не оправдывает вас, брат.
Прочтите внимательно мои посты и ответьте ... о какой вере и о каких делах говорится в Иак2:24.? - Думаю, вы согласитесь с моими.... с нашими рассуждениями и не будете защищать сестёр...необдуманно .


Я ваши посты действительно не читал,к сожалению или нет,не знаю пока. Ответил на последний пост и не на ваш. Никого не защищая и не обвиняя,просто мысли относительно этого стиха и все. Доказывать своё мнение не буду и спорить тоже,не для этого мы здесь общаемся.Рим 14:19: "Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию."

Больше
6 года 1 месяц назад #157174 от Авденаго

Такое впечатление, что вы совсем не читали моих постов,брат....Иначе не написали бы такое...
Советую вам прочитать внимательно..... А то опять...
такое впечатление складывается, что вас попросили... известные всем нам здесь лица....спасти положение.... Или как выражается Анна.... спасти честь мундира.
Вам, наверно, не было времени читать..... Положились на авторитет сестёр.... Вот и ляпнули.... непотребное. Я вас понимаю... Но это не оправдывает вас, брат.
Прочтите внимательно мои посты и ответьте ... о какой вере и о каких делах говорится в Иак2:24.? - Думаю, вы согласитесь с моими.... с нашими рассуждениями и не будете защищать сестёр...необдуманно .

Я смотрю здесь баталии между братьями и сёстрами. Извините сразу не заметил. Это было не участие в какой то борьбе,а просто поделился размышлением на эти стихи.Вообще не хочется на форуме драться друг с другом,как я это наблюдаю. Есть вопрос-есть ответ. Доказывать надо в жизни и на деле,а не на словах в буквах. Пусть Бог в этом благословит.



Вы правы, брат. Здесь мы, христиане, должны обсуждать Писания и искать Истину, полагаясь на тоже самое Писание.... .чтобы не сойти с "пути Истины" (2Пт 2:2-1).
Как вы поступите, брат, если заметите лжеучение....отступление от Пути?
Думаю, не останетесь равнодушным к тем, кто лишился благодати (Евр 12:15)., отступая с Пути.
Мы и обсуждаем Писание, чтобы узнать не на опасном ли мы пути....
Поэтому и спрашиваю вас, чем вы руководились, когда писали ваши посты...
Неужели (если всё же прочитали мои посты) вы не согласны с рассуждениями .... Ведь это глупо....
Со Словом не поспоришь.
Так что присоединяйтесь к обсуждению... И если вы с чем-то ...конкретно.... не согласны в моих постах, то.... конкретно....на стихах приведите опровержение.

Думаю, вы согласитесь,что здесь мы обсуждаем только Писание, а не личности... не их хождение.
Поэтому здесь нам приходится доказывать только словами истину Евангелия. ... Остальное остаётся на совести каждого участника диалога.... Искренен он или нет.
Здесь мы обсуждаем только Писание, чтобы очистить его от плевел.
И если мы этого не сделаем, то как же мы возрастём о спасение (1Пт 2:2)?
Т. е если не очистим его от яда лжеучения.

Больше
6 года 1 месяц назад #157175 от Авденаго

Я ваши посты действительно не читал,к сожалению или нет,не знаю пока. Ответил на последний пост и не на ваш. Никого не защищая и не обвиняя,просто мысли относительно этого стиха и все. Доказывать своё мнение не буду и спорить тоже,не для этого мы здесь общаемся.Рим 14:19: "Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию."



Так я и думал, брат....
Да, вы правы, всё должно быть к миру и взаимному назиданию... К этому и стремлюсь., как написано:
"старайтесь иметь мир со всеми"...
Но вот скажите, разве не к этому самому стремился Стефан?... Конечно!
Но в отличие от вас... у него Истина Евангелия была на первом месте.
Он не братался с лжеучителями...и с их лжеучением. Но как написано:

"Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;
но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил"

Внимательно вникните в то, что здесь творится... Ведь это не мы, а вы "вступили вспор"... Я предложил моё рассуждение Писания, основываясь на этом же Писании.....
Всё разложил по полочкам..... Если у вас есть возражение....пожалуйста приведите. ...
А то сразу помогите...обкрадывают.... нам твои советы не нужны.... Один крик у сестёр.... Точно, точно как у членов синедриона:

"Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.....
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него
" (Деян 7:54,57).

"единодушно" - ещё не значит истинно.

Разве не так?.... Если вы этого не заметили, брат, то я сомневаюсь и в вашей искренности.
Поверьте, тяжело такое слышать от тех, кто называется....прикрывается именем Христа.
Бог вам судья.

Больше
6 года 1 месяц назад #157176 от Владимир

Я ваши посты действительно не читал,к сожалению или нет,не знаю пока. Ответил на последний пост и не на ваш. Никого не защищая и не обвиняя,просто мысли относительно этого стиха и все. Доказывать своё мнение не буду и спорить тоже,не для этого мы здесь общаемся.Рим 14:19: "Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию."



Так я и думал, брат....
Да, вы правы, всё должно быть к миру и взаимному назиданию... К этому и стремлюсь., как написано:
"старайтесь иметь мир со всеми"...
Но вот скажите, разве не к этому самому стремился Стефан?... Конечно!
Но в отличие от вас... у него Истина Евангелия была на первом месте.
Он не братался с лжеучителями...и с их лжеучением. Но как написано:

"Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;
но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил"

Внимательно вникните в то, что здесь творится... Ведь это не мы, а вы "вступили вспор"... Я предложил моё рассуждение Писания, основываясь на этом же Писании.....
Всё разложил по полочкам..... Если у вас есть возражение....пожалуйста приведите. ...
А то сразу помогите...обкрадывают.... нам твои советы не нужны.... Один крик у сестёр.... Точно, точно как у членов синедриона:

"Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.....
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него
" (Деян 7:54,57).

"единодушно" - ещё не значит истинно.

Разве не так?.... Если вы этого не заметили, брат, то я сомневаюсь и в вашей искренности.
Поверьте, тяжело такое слышать от тех, кто называется....прикрывается именем Христа.
Бог вам судья.

И вам Он тоже судья.1Фес 2:5-7: "Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими."

Больше
6 года 1 месяц назад #157178 от Авденаго

Я ваши посты действительно не читал,к сожалению или нет,не знаю пока. Ответил на последний пост и не на ваш. Никого не защищая и не обвиняя,просто мысли относительно этого стиха и все. Доказывать своё мнение не буду и спорить тоже,не для этого мы здесь общаемся.Рим 14:19: "Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию."



Так я и думал, брат....
Да, вы правы, всё должно быть к миру и взаимному назиданию... К этому и стремлюсь., как написано:
"старайтесь иметь мир со всеми"...
Но вот скажите, разве не к этому самому стремился Стефан?... Конечно!
Но в отличие от вас... у него Истина Евангелия была на первом месте.
Он не братался с лжеучителями...и с их лжеучением. Но как написано:

"Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;
но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил"

Внимательно вникните в то, что здесь творится... Ведь это не мы, а вы "вступили вспор"... Я предложил моё рассуждение Писания, основываясь на этом же Писании.....
Всё разложил по полочкам..... Если у вас есть возражение....пожалуйста приведите. ...
А то сразу помогите...обкрадывают.... нам твои советы не нужны.... Один крик у сестёр.... Точно, точно как у членов синедриона:

"Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.....
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него
" (Деян 7:54,57).

"единодушно" - ещё не значит истинно.

Разве не так?.... Если вы этого не заметили, брат, то я сомневаюсь и в вашей искренности.
Поверьте, тяжело такое слышать от тех, кто называется....прикрывается именем Христа.
Бог вам судья.

И вам Он тоже судья.1Фес 2:5-7: "Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими."



Что дальше, брат? Ведь мы обсуждаем Писание согласно темы...
Не торопитесь... Внимательно прочитайте.... и если есть возражения, то поделитесь с нами, брат.
О какой вере... о каких делах говорится в Иак 2:24.?
И что такое "благодать Божья"?
Разве не - "Христос в вас" (Кол 1:27)?... И только Он!
Его жизнь в нас (Гал 2:20), а значит - и Его дела (Откр 2:26).... Наших дел не должно быть, потому что мы мертвы. И потому мы не можем оправдаться нашими делами. ... В нашем хождении нашими делами мы не можем обрести собственную праведность.
Христос- наша праведность (1Кор 1:30), потому что эта праведность от Его дел.
Что здесь можно возразить? -

Модераторы: Тарас