В какой момент был отменён закон?

Больше
5 года 3 мес назад #164589 от Александр Авраамов
Любое добро проявление плоти. Это человеческое добро как и у язычников. Это не природа Духа Святого. Они съели от древа добра и зла, а не зла только. Любое добро не от Духа есть плоть.

Дух и совесть это не одно и то же. Совесть это орган познания добра и зла, у каждого она своя, у убийцы тоже есть совесть, иначе можно заключить что раз совесть есть, то все с Богом внутри живут, но только мир во зле лежит. А Дух это сам Бог, это личность, Дух дышит где хочет, это Божия природа.

Закон ведет ко Христу, но не путем его исполнения, а наоборот, путем вашего познания греха от закона, ибо законом познается грех. Вы пытаетесь его исполнить, у вас ничего не выйдет как и у Павла в 7-й главе римлянам: мы не больше него и заповедь не пожелай воспроизвела в нем всякое пожелание. Тот, кто понял как и Павел, что закон он никогда не исполнит, тот нуждается в прощении и такой как блудница побиваемая законом приходит ко Христу, то есть закон вас не за ручку ведет ко Христу, а пинает, бьет и гонит за грехи и вы нуждаетесь в спасении и прощении. Закон вас обвиняет, а Христос нет, Он оправдывает, поэтому когда Христос предлагает спасение даром, закон должен замолчать, конец закона - Христос к оправданию всякого верующего. Обвинения должны с вас снять при признании факта, что вы грешен, но этот грех будет убирать Бог Духом своим, а не вы сами, ибо вам убрать грех, а равно и спасти себя, невозможно, человекам это не дано.

Больше
5 года 3 мес назад - 5 года 3 мес назад #164591 от Роман Колесниченко

Любое добро проявление плоти. Это человеческое добро как и у язычников. Это не природа Духа Святого. Они съели от древа добра и зла, а не зла только. Любое добро не от Духа есть плоть.

А может ли быть что доброе не от Духа Божия? Писание говорит, - всякое даяние доброе и всякий дар совершенный, нисходит свыше от ОТЦА СВЕТОВ. А это значит, что все что не от Бога, то добрым быть не может.

Дух и совесть это не одно и то же. Совесть это орган познания добра и зла, у каждого она своя, у убийцы тоже есть совесть, иначе можно заключить что раз совесть есть, то все с Богом внутри живут, но только мир во зле лежит.

Конечно, а как вы себе представляете человека которого Бог сотворил по Своему образу и подобию, но без Святого Духа как у Бога? В чем тогда подобие нас человеков Богу, если мы не имели Его Духа изначально, родившись от мамы с папой?

А Дух это сам Бог, это личность, Дух дышит где хочет, это Божия природа.

А мы члены Его тела.

Закон ведет ко Христу, но не путем его исполнения, а наоборот, путем вашего познания греха от закона, ибо законом познается грех.

Закон никого никуда не ведет, он дан не для этого, а только для исполнения его точно, постоянно и безукоризненно, иначе вечная погибель.

Вы пытаетесь его исполнить, у вас ничего не выйдет как и у Павла в 7-й главе римлянам: мы не больше него и заповедь не пожелай воспроизвела в нем всякое пожелание. Тот, кто понял как и Павел, что закон он никогда не исполнит, тот нуждается в прощении и такой как блудница побиваемая законом приходит ко Христу, то есть закон вас не за ручку ведет ко Христу, а пинает, бьет и гонит за грехи и вы нуждаетесь в спасении и прощении. Закон вас обвиняет, а Христос нет, Он оправдывает, поэтому когда Христос предлагает спасение даром, закон должен замолчать, конец закона - Христос к оправданию всякого верующего.

Закон не пинает за грехи, он проклинает человека и проклятие это обязательно должно сбыться, ибо в законе всё до последней иоты должно сбыться, а это означает потеря вечной жизни. Так что закон в принципе никого никуда не пинает и не ведет, он карает смертью за любой грешок.

Обвинения должны с вас снять при признании факта, что вы грешен, но этот грех будет убирать Бог Духом своим, а не вы сами, ибо вам убрать грех, а равно и спасти себя, невозможно, человекам это не дано.

Я вам вот что скажу, если вы до сих пор молитесь молитвой - Господи прости мне мои грехи, то не обольщайте себя что вы живете по благодати, вы всё еще под законом. Ибо если вы сами понимаете, что закон неисполним, а вините себя за согрешения и просите прощение, то вы противоречите сами себе. За что просить прощение, если понимаешь что закон неисполним? Итак, если вы молитесь молитвой покаяния за соделанное, то вы под законом, ибо все кто по благодати живут, они не просят прощение ни за что, ибо делами доказывают, что они понимают, что закон неисполним.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 3 мес назад #164600 от Александр Авраамов
В том и дело, что добром является не всякое ваше дело, не переворачивайте стих, а только то, что исходит свыше от Отца. То есть если вас не наполнил Дух и не произвел через человека действие, то это добром и не считается потому что это ваше человеческое добро, которое и язычники делают, иначе у нас и язычники духовными стали. Нет, вы будучи грешными умеете благие даяния детям вашим делать сказал Христос, но это не действие Духа, это человеческое добро. В писании добром называется действия Духа через человека, а злом действие плоти, мертвыми делами не грешные дела, а добрые человеческие ради обретения спасения потому что нету в этом пользы. Все ваши добрые дела без вашего жития в Духе не есть добро. Это добро в миру, как и у язычников, но не пред Богом. Поэтому как вы будучи злы (без Духа) можете благие даяния делать (духовное добро)?

Не читали ли вы, что если законом оправдание, то Христос напрасно умер(Гал.2:21) и делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть(Рим.3:20)? и мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона(Рим.3:24).

Элементарно. Бог сотворил Адама как творение, но в нем не было Духа. Не путайте творца и творение. Христос потому и назван новым творение потому что это Бог, который и имел Духа всегда стал богочеловеком одев человеческую плоть и все рожденные от Него тоже новая тварь, а не как Адам. Первый Адам перстный, а последний Адам Господь с неба(1Кор.15:47). Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий(1Кор.15:45). Адам был душевным, не имеющим Духа(быть душевным не значит иметь Духа - (Иуд.1:19), а Христос духовен, имеющий Духа.

Члены тела если имеете Духа Его, ибо кто Духа Христова не имеет, тот и не Его(Рим.8:9), иначе это люди душевные не имеющие Духа(Иуд.1:19). Приняли ли вы Духа Святого уверовавши?(Деян.19:2)

Законом познается грех(Рим.3:20) - Закон духовен, а я плотской, продан греху, ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.(Рим.7:14-18) - когда делаете добро через силу, то грех делаете, силой греха, а не Духа, потому и доброго не живет в человеке (не обольщайтесь о себе) что Павел и пишет.

Законом познается грех, он и осуждает вас через вашу совесть, которая вовсе не Дух Святой, иначе тогда Духа имеют все, ибо совесть имеют все от рождения, и мусульмане, и атеисты, и фарисеи. Вы и в проклятии когда не исполняете всё и постоянно всего в законе(Гал.3:10). Но не читали ли вы, что нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу(Рим.8:1) - рожденный от Духа уже не под законом, а под благодатью, если по благодати, то не по делам(Рим.11:6), и мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона(Рим.3:24).

Даже грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью(Рим.6:14). А если вы остаетесь под законом, то остаетесь во греху и свидетельствуете против себя, ибо закон и обвиняет вас за грех и проклинает вас оставляя вас духовно в смерти, ибо возмездие за грех - смерть и сила греха - закон(1Кор.15:56).

Верующий в своё дармовое оправдание не молится и тем более о прощении, ибо верьте что получили, а не вечно вымаливайте не веря в то, что Христос уже вас и простил за ваши грехи, иначе зачем Он вообще на кресте умирал? Закон пришел спустя 430 после обетования данное Богом Аврааму(Рим.3:17) ДО ВРЕМЕНИ ПРИШЕСТВИЯ СЕМЕНИ(Гал.3:19), семя же есть Христос потому и конец закона для верующего - Христос(Рим.10:4). Я и не говорил о молитве ничего, откуда вы это взяли, не понятно.

Законом же никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет(Гал.3:11). Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе(Гал.3:13) - проклятие за неисполнение закона взял на себя Христос, а не вам надо его нести на себе. Поэтому по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя(Гал.3:23). Если же вы духом водитесь, то вы не под законом(Гал.5:18). Желающие хвалиться по плоти принуждают себя и других к исполнению закона(Гал.6:14), а я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира(Гал.6:14), ибо во Христе не имеет значение закон (Гал.6:15). И, наоборот, вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати(Гал.5:4).

Закон как инструмент оправдания упразднен жертвой Христа. Он простил нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту(Кол.2:13,14) потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона(Евр.7:12). Закон же ничего не довел до совершенства(Евр.7:19) потому и оправдывающие себя законом никогда не избавятся от своего греха.

Оправдание верой и никак иначе. На сём стоим и не можем иначе. Да поможет нам Бог. Аминь.

Больше
5 года 3 мес назад #164603 от Александр Авраамов
Верующий во Христа и не винит себя за грехи, в том и дело, что Христос взял вину с вас на себя., ибо оправдание и спасение не от дел, Божий дар, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8,9). Вы приняли обрезание по закону?

Больше
5 года 3 мес назад - 5 года 3 мес назад #164604 от Роман Колесниченко

В том и дело, что добром является не всякое ваше дело, не переворачивайте стих, а только то, что исходит свыше от Отца.

Не забывайте, что - Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

То есть если вас не наполнил Дух и не произвел через человека действие, то это добром и не считается потому что это ваше человеческое добро, которое и язычники делают, иначе у нас и язычники духовными стали.

У добра нет подразделов, на человеческое добро и на Божье. Добро всегда одно и исходит оно от Бога, независимо через кого Бог его предоставляет, ибо Он вседержитель и имеет право поступать как хочет.

Нет, вы будучи грешными умеете благие даяния детям вашим делать сказал Христос, но это не действие Духа, это человеческое добро.

Вы думаете, Христос Сам Себе противоречил? Он Сам сказал, что не благ никто как только - Бог, думаете Он забыл Собственные слова? Это сказано в простоте и простому народу простыми словами. Не забывайте, что тайны Он открывал ученикам наедине, а внешним всё иносказательно и примитивно.

Не читали ли вы, что если законом оправдание, то Христос напрасно умер(Гал.2:21) и делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть(Рим.3:20)? и мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона(Рим.3:24).

Читал, и???

Элементарно. Бог сотворил Адама как творение, но в нем не было Духа. Не путайте творца и творение. Христос потому и назван новым творение потому что это Бог, который и имел Духа всегда стал богочеловеком одев человеческую плоть и все рожденные от Него тоже новая тварь, а не как Адам. Первый Адам перстный, а последний Адам Господь с неба(1Кор.15:47). Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий(1Кор.15:45). Адам был душевным, не имеющим Духа(быть душевным не значит иметь Духа - (Иуд.1:19), а Христос духовен, имеющий Духа.

Как вы себе это представляете, что Бог окончил все Свои дела к седьмому дню и отдыхал, но при этом создание Его по имени - человек, сотворенный по Его образу и подобию, не имело Его Духа? Как вы сей недостаток Духа в сотворенном человеке, совместите со всеми делами Господа совершенными к седьмому дню?

Члены тела если имеете Духа Его, ибо кто Духа Христова не имеет, тот и не Его(Рим.8:9), иначе это люди душевные не имеющие Духа(Иуд.1:19). Приняли ли вы Духа Святого уверовавши?(Деян.19:2)

Вопрос всё тот же - Как вы сей недостаток Духа в сотворенном человеке, совместите со всеми делами Господа совершенными к седьмому дню?

Законом познается грех(Рим.3:20) - Закон духовен, а я плотской, продан греху, ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.(Рим.7:14-18) - когда делаете добро через силу, то грех делаете, силой греха, а не Духа, потому и доброго не живет в человеке (не обольщайтесь о себе) что Павел и пишет.

Один из нас точно себя обольщает.

Законом познается грех, он и осуждает вас через вашу совесть, которая вовсе не Дух Святой, иначе тогда Духа имеют все, ибо совесть имеют все от рождения, и мусульмане, и атеисты, и фарисеи.

Ошибаетесь, есть люди душевные не имеющие Духа. (послание Иуды)

Вы и в проклятии когда не исполняете всё и постоянно всего в законе(Гал.3:10). Но не читали ли вы, что нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу(Рим.8:1) - рожденный от Духа уже не под законом, а под благодатью, если по благодати, то не по делам(Рим.11:6), и мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона(Рим.3:24).

Вот смотрите,- есть закон состоящий из заповедей. Вы или соблюдаете заповеди и являетесь исполнителем закона, или нарушаете его заповеди и являетесь преступником закона. Внимание вопрос,- вы живя по благодати, являетесь кем в этом случае, исполнителем закона, или преступником закона?

Верующий в своё дармовое оправдание не молится и тем более о прощении, ибо верьте что получили, а не вечно вымаливайте не веря в то, что Христос уже вас и простил за ваши грехи, иначе зачем Он вообще на кресте умирал? Закон пришел спустя 430 после обетования данное Богом Аврааму(Рим.3:17) ДО ВРЕМЕНИ ПРИШЕСТВИЯ СЕМЕНИ(Гал.3:19), семя же есть Христос потому и конец закона для верующего - Христос(Рим.10:4). Я и не говорил о молитве ничего, откуда вы это взяли, не понятно.

Причем тут - говорил я или нет? Существует реальность в ваших поступках,- если вы молитесь - Господи прости мне грехи мои, то тем самым вы своими действиями показываете, что вы вините себя в соделаном, то есть в нарушении закона. А следовательно, вы под законом.

Закон как инструмент оправдания упразднен жертвой Христа.

Вы сами то хоть поняли что сказали,- инструмент оправдания человека - закон, упразднен Христом, а следовательно Христос есть обвинитель человека в грехах. Это просто вишенка на торте ереси.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 3 мес назад #164605 от Роман Колесниченко

Верующий во Христа и не винит себя за грехи, в том и дело, что Христос взял вину с вас на себя., ибо оправдание и спасение не от дел, Божий дар, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8,9). Вы приняли обрезание по закону?

По этому я и спрашиваю вас,- как вы относитесь к молите - Отче наш, где есть слова - и прости нам грехи наши?

Больше
5 года 3 мес назад #164607 от Александр Авраамов
Элементарно как и в животных не было Духа, так и в Адаме. было древо жизни, вкусив которое Адам бы и возымел Духа став жить вечно, но он не дошел до него. Если бы внутри Адама был Дух, но в нем точно не было греха потому что Бог не мог создать грех и сказано после вкушения, что грех и смерть вошли в них. Итак, если бы в Адаме жил Дух, то Адам был как Христос - Богочеловек и тогда никакой змей не смог его обольстить как сатана не может обольстить Бога, Адам был бы святой и совершенный как Христос. Но он пал и через это тоже ясно, что Адам был совершенен как творение, но не как творец. В Адаме не было греха, но и не было Бога, Бог был снаружи него.

Прости нам долги наши, а не грехи. У Христа выпросили эту молитву ученики. он и давал им молитв напрямую по своей инициативе потому что верующий вошел в присутствие Бога и он не нуждается в молитвах, он может быть в общении с Отцом. Христос молился на горах, но его молитвы это прежде состояния, а не слова. Конечно, верующий в прощение грехов уже не просит их прощения, он уже получил. Главным в этой молитве является воля Его, исполнение Его воли, которую ты никогда не узнаешь как кроме от Него лично потому что воля для каждого у Него своя персональная. Это сподвигает искать живого Бога, а не тупо исполнять правила закона как фарисеи. Авраам оправдался верой вне закона. Добро человека это не добро Божие. Если вы моральны, то это не значит, что духовны и Дух Божий живет в вас. Мусульмане моральны, но бездуховны, многие христиане морально, но также бездуховны потому что не верят в оправдание Христом. Вам предлагается прощение, а вы его отвергаете пропагандируя закон и пытаясь его исполнить. Живущий по благодати не является ни нарушителем, ни исполнителем закона как жена, муж которой умер и она вышла за другого. Этот прообраз Павел упоминает в 7 главе к римлянам. Закон должен умереть для вас и вы должны духовно как невеста Христа выйти замуж не за закон, а за Христа, который исполнил его за вас и вместо вас и тогда Отец вменит вам праведность как будто вы исполнили его и даст Духа Святого. Другим способом вы никогда закон не исполните, вы уже давно его нарушили и ни раз, а искупить грех по закону вы сможете только своей кровью, жертв и всесожжений более Он не восхотел, но тело Христа уготовал вместо ваших жертв. Вы и обрезаны должны быть, если вы не обрезаны какого чуда вы вообще заикаетесь о законе, вы сам его нарушитель. Вам оправдание даром дается, по благодати без требований закона, закон это временный инструмент был, он был введен Отцом после 430 лет после обетования Аврааму до времени пришествия семени в лице Христа. Христос пришел 2019 лет назад и отменил закон своей жертвой, конец закона - Христос. Поэтому либо вы примете себя грешника, закон свидетельствует о вас, что вы грешник, не думайте, что вы можете его соблюдать, Павел не смог и остальные подавно никто не сможет, вы грешник и вам надо это признать просто, не обвиняя себя на основании того, что вам даруется оправдание по вере за счет Христа. Разбойник, убийца беззаконно вошел в рай со креста по вере в оправдание даром, все в таком же положении, все согрешили и вам предлагается тоже самое.

Больше
5 года 3 мес назад - 5 года 3 мес назад #164608 от Роман Колесниченко

Элементарно как и в животных не было Духа, так и в Адаме. Было древо жизни, вкусив которое Адам бы и возымел Духа став жить вечно, но он не дошел до него.

Во первых, в животных точно так же как и в человеке есть Дух Божий. Отличаемся мы от животных только конструкцией,- мы более совершенны, а они нет. Второе, Адам и Ева ели от дерева жизни, так как оно было не запрещено. Сами посудите, - если бы Адам и Ева не вкусили от запрещенного дерева, то смерть бы не вошла в мир, а стало быть они бы тоже жили вечно.

Если бы внутри Адама был Дух, то в нем точно не было греха потому что Бог не мог создать грех и сказано после вкушения, что грех и смерть вошли в них. Итак, если бы в Адаме жил Дух, то Адам был как Христос - Богочеловек и тогда никакой змей не смог его обольстить как сатана не может обольстить Бога, Адам был бы святой и совершенный как Христос. Но он пал и через это тоже ясно, что Адам был совершенен как творение, но не как творец. В Адаме не было греха, но и не было Бога, Бог был снаружи него.

Дело в том, что душа, которой стал Адам после сотворения его, это тот же самый Божий Дух, из которой Бог потом сотворил дух человека, подобно как сначала создан Адам, а потом из его ребра Ева. Так точно и с душою; это один и тот же грубо говоря - духовный материал, который разделен на душу(женскую составляющую) и дух(мужскую составляющую) а вместе они в одном человеке являются одним духом.

Прости нам долги наши, а не грехи.

1. Пс.78:9 Помоги нам,
Боже, Спаситель наш, ради славы имени Твоего; избавь нас и прости нам
грехи наши ради имени Твоего.
2. Лук.11:4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
3. 1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

Все эти места Писания, имеют одну суть,- человек винит себя в проступках, а это подзаконное положение.

У Христа выпросили эту молитву ученики. он и давал им молитв напрямую по своей инициативе потому что верующий вошел в присутствие Бога и он не нуждается в молитвах, он может быть в общении с Отцом. Христос молился на горах, но его молитвы это прежде состояния, а не слова. Конечно, верующий в прощение грехов уже не просит их прощения, он уже получил. Главным в этой молитве является воля Его, исполнение Его воли, которую ты никогда не узнаешь как кроме от Него лично потому что воля для каждого у Него своя персональная. Это сподвигает искать живого Бога, а не тупо исполнять правила закона как фарисеи.

Если вы сами в это верите, вам предстоит проверка вашей веры на прочность, ибо в огне испытывается дело каждого, говорит Писание.

Авраам оправдался верой вне закона. Добро человека это не добро Божие. Если вы моральны, то это не значит, что духовны и Дух Божий живет в вас. Мусульмане моральны, но бездуховны, многие христиане морально, но также бездуховны потому что не верят в оправдание Христом.

Я всё никак не увижу от вас ответа на вопрос,- как вы себе представляете сотворенного Богом человека по Его образу и по подобию, но без Его Духа. Я например себе такого представить не могу. Это равносильно, что родитель имея все человеческие качества, родил ребенка, себе подобного но без главного качества - совести. Согласитесь, это нонсенс.

Вам предлагается прощение, а вы его отвергаете пропагандируя закон и пытаясь его исполнить.

Я могу поспорить, что вы перелопатите все мои посты, и не найдете идеи о пропаганде соблюдения закона. Всё что я говорю о законе, это только для того, чтоб посмотреть, понимает ли человек что такое закон и видит ли он разницу между законом и благодатью.

Живущий по благодати не является ни нарушителем, ни исполнителем закона

Не бывает такого, чтоб ни рыба, ни мясо. Ни левые, и ни правые, только валенки. Так и с законом, ты либо нарушитель его, либо исполнитель. Середины быть не может.

как жена, муж которой умер и она вышла за другого. Этот прообраз Павел упоминает в 7 главе к римлянам.

Павел напоминал что такое закон, тем более знающим что это такое. Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу;

Закон должен умереть для вас и вы должны духовно как невеста Христа выйти замуж не за закон, а за Христа, который исполнил его за вас и вместо вас и тогда Отец вменит вам праведность как будто вы исполнили его и даст Духа Святого.

А как вы вообще сможете сделать что то правильное, чему учит Писание, не имея Святого Духа Божия? Своим духом? так он у вас нуждается в освобождении от скверн разного рода.

Другим способом вы никогда закон не исполните, вы уже давно его нарушили и ни раз, а искупить грех по закону вы сможете только своей кровью, жертв и всесожжений более Он не восхотел, но тело Христа уготовал вместо ваших жертв.

Если бы человек смог искупить свои грехи пред законом своей кровью, то как бы тогда сбылся пункт закона о проклятии за грех? Что такое проклятие? Это ничто иное, как полное лишение жизни и всякого блага, а это означает огонь ада.

Вы и обрезаны должны быть, если вы не обрезаны какого чуда вы вообще заикаетесь о законе, вы сам его нарушитель.

Вы наверное забыли, что обрезание дано до закона и к нему оно не имеет отношения, ибо Авраам получил завет обрезания, как печать праведности, которую он имел в необрезании.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 3 мес назад #164612 от Алексей
Лук 16:16: "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него."

Больше
5 года 3 мес назад #164623 от Олег М.

если вы молитесь - Господи прости мне грехи мои, то тем самым вы своими действиями показываете, что вы вините себя в соделаном, то есть в нарушении закона. А следовательно, вы под законом.

Приветствую вас. Читал ваши посты, и со многим согласен, но кое что есть и не совсем понятное: 1 почему вы ставите так котегорично, вопрос, или под законом, или нет? Для того, чтоб быть под законом, нужно сначало вступить в Ветхий Договор с Богом, и в знак этого сделать обризание, и после этого начать выполнять свою часть договора, то есть исполнять Закон Моисея. Таковы условия договора. Но человек может не вступать в этот договор, но пользуясь его нормативами, научится различать, что есть грех, а что нет. Так? И в этом случае человек сможет оценивать свои поступки, не будучи под законом. Павел же говорил, "всё писание Богодухновенно и полезно для научения, наставления и обличения". Так? . 2. Почему вы утверждаете, что в ВЗ нет жертвы за грех. Такое постановление есть, и Иудеи должны были приносить за свои грехи жертвы.

Модераторы: Тарас