В какой момент был отменён закон?

Больше
3 года 10 мес назад - 3 года 10 мес назад #172662 от Роман Колесниченко

Сколько уже можно жевать эту блевотину?
________________________________________________________________________
Начните уже читать и чтить слова Всеблагого
Своего Завета Я не нарушу и не отменю сказанного устами Моими.
псалом 88.35

Что же вы однобоко преподносите информацию? Вот что написано в 39 и 40 стихе этого же псалма,- 39 Но ныне Ты отринул и презрел, прогневался на помазанника Твоего; 40 пренебрег завет с рабом Твоим, поверг на землю венец его; 41 разрушил все ограды его, превратил в развалины крепости его. Геннадий Васильевич, читать Писание надо внимательнее.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #172687 от Александр Авраамов
Закон был отменен? Верою закон утверждаем (Рим.3:31). Закон по-прежнему есть, ибо скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет (Лук.16:17). Закон по-прежнему свидетельствует о грехе в человеке. Другое дело, что на этом его функция имеет конец, потому что попытка исполнить закон не приводит к освобождению от греха, ибо, наоборот, сила греха - закон (1Кор.15:56). Закон усиливает в нас грех через осознание греха. Если бы не было осознания греха, мы были бы совершенны, не имея уже никакого сознания грехов (Евр.10:3). Закон это лишь тень будущих благ и не может сделать совершенными подвизающихся его исполнить (Евр.10:1). То есть, кто пытается его исполнить, тот никогда его не исполнит и не будет оправдан за свои попытки. Конец же закона - Христос (Рим.10:4), Он и истребил учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту (Кол.2:14). Законом познается грех, но не убирается. Христос же более закона и более не осуждает верующего в Него, так как осуждение за наш грех Он понес и продолжает нести на Себе.

Закон хорош только для тех, кто законно его употребляет (1Тим.1:8), то есть для того, чтобы не зазнаться, что ты уже совершенен и в тебе более нет греха. Закон докажет обратное если это не так. Другое дело верующему надо просто смириться с этим и не бунтовать пытаясь доказать, что он в силах закон исполнить. Верующий не пытается исполнить закон без Бога, ибо без Меня не можете ничего (Ин.15:5) и значит не должны ничего без Него делать. Савл пытался исполнить закон и провалил задание (Рим.7:8). Мы не больше него. Всё, что остается человеку это сдаться на милость Божью. Сдаться, сказав, что я проиграл всему, греху, закону и Богу, Который по закону волен меня истребить в огне хотя бы за первородный грех и в этом Он будет прав. И когда человек, полный раскаяния и безнадежности, в трепете склоняется перед Всевышним и Его ослепительной святостью, явленной через закон. То Бог тут же через Христа простирает ему свою длань, минуя заповеди и вынося оправдательный приговор к жизни вечной. Бог через Евангелие веры утешает слушателя тем, что он более ничего не должен Богу по закону, ибо весь долг за него отдал Сын Иисус Христос. И то, что ранее по закону нужно было заработать постоянным исполнением заповедей, ныне дается даром без закона и прочих добрых дел. Ибо независимо от закона явилась праведность Божия, о которой закон и пророки лишь свидетельствуют и которая распространяется через веру на всех и во всех верующих (Рим.3:21,22). Получая оправдание даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву за наш грех, Он оправдывает нас по вере, а не делам закона, которыми бы мы могли оправдаться. Где же то, чем бы хвалиться? Уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. (Рим.3:23-28).

Упразднив оправдание законом, Христос утвердил оправдание верой и этот шаг не приводит к умножению греха, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим. Праведен суд на таковых (Рим.3:8). Ибо Христос есть конец закона не ко греху верующего, а к праведности верующего (Рим.10:4) потому что полученная от Бога вера это не пустое умозаключение о Нем, а реальная сила, дарованная Богом как единственная сдвигающая силу греха внутри нас. Поэтому конец закона во Христе автоматически приводит к праведности без наших усилий.

Только так, приняв Бога верой, а не через дела закона, можно избавиться от греха и смерти. Закон же остается всегда внешне, вне сердца и совести верующего. Ибо закон дан, чтобы требовать и терзать совесть человека до времени прихода веры. По пришествии же веры, мы уже не под руководством закона (Гал.3:25). Поэтому уверовавший Павел умер для закона, чтобы жить для Бога (Гал.2:19). То есть он отказался исполнять заповеди. Но уверовав, принял дар жизни вечной (Рим.6:23) через Дух Святой как залог своего спасения (2Кор.5:5), Который и являет ту самую силу, способную исполнить все заповеди автоматически без наших усилий. Принятый Дух Святой умерщвляет всякую похоть и помыслы, и потому кто имеет Дух Святой, его тело автоматически не хочет грешить (Рим.8:10). Причем верующий в этот момент никак не напрягается, более того, он лишь ощущает наслаждение и отдых в Духе Святом. Итак, закон был дан, чтобы терзать совесть верующего, а Дух Святой дан Утешителем вместо обвинения закона, который был Богом забран. Бог дал и Бог взял своё.

Отсюда истинная цель всего христианства - попасть и оставаться в Духе Святом, а не бороться с грехом, пытаясь соответствовать праведности закона. Первый путь это дар, второй это проклятая работа, которой и был проклят наш праотец Адам, которая и досталась нам в наследство как сынам Адама. Но во Христе мы - верующие дети (отца нашего по вере) Авраама и имеем иное обетование - дар жизни вечной, который наследует всякий верующий в Иисуса Христа как в своего единственного спасителя, ибо Он есть путь, истина и жизнь и никто не приходит к Отцу, как только через Него (Ин.14:6).

Итак, заново отвечая на вопрос, в какой момент был отменен закон? Отвечаю, что закон был отменен после воскресения Христа. Ибо Христос своей жертвой искупил из под закона всех подзаконных (Гал.4:5), а для не уверовавших закон ещё остается в их совести детоводителем ко Христу. Потому те, кто говорят, что живя под законом они угодны Христу и хвалятся этим, тем самым говорят о себе, что они даже не пришли ко Христу, а лишь в далеком пути подобным тому, которым Бог на протяжении 40 лет водил иудеев под законом, которые так и не наследовали обетованную им землю. Этот прообраз ещё раз показывает, что закон не способен ввести нас во Христа.

Поэтому Христос не просто так освободил нас от исполнения закона. Об этом же свидетельствует и Павел, говоря, что закон имеет власть над человеком, пока он жив. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых (Рим.7:1,2,4). В качестве образа закона Павел показывает первого мужа, который умер, Павел говорит, что закон мертв. Так как закон знаменует собою ветхий завет, который не был совершенен, то Бог заменил закон новым заветом, заветом обетования между святым Богом и проданным греху человеком. Обетование есть дар, а не долг и потому спасение в новом завете есть дар и только дар (Only Gift), а не заработок. Ветшающее же и стареющее, то есть закон, стало близко к уничтожению (Евр.8:13) по причине преимущественной славы [последующего] завета (2Кор.3:10).

Потому те, кто Христовы более не принадлежат закону и сами уже не под его властью, они искуплены от ига закона Христом. А так как основная функция закона это осуждение, то во Христе более нет никакого осуждения (в совести) (Рим.8:1).

И если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона (Евр.7:12,13). То есть Павел спрашивает, если бы человек мог исполнить закон и оправдаться им, то зачем было посылать Христа в жертву за грех? И сам же отвечает. Отменение прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства (Евр.7:18,19). Попытка исполнить закон не вменяется в праведность, а сам закон не в силах избавить нас от греха. По этой причине его надо оставить и перейти к совершенной технологии во Христе, технологии веры, ибо оправдание наше это не наши дела, а сам Христос (1Кор.5:7) и оправдываемся мы верою только (Гал.2:16). Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:21). Потому что благодатью мы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9).

Спасение во Христе стало весьма доступным для человека в сравнении с недоступной заповедью закона. Настолько доступным, что Божий враг и убийца, по праву распятый за грехи на кресте был восхищен в рай Богом. Ибо учение Иисуса Христа предполагает прощение любых грехов - даже уничтожение миллионов людей. Это несправедливо и это по любви. Высшая справедливость есть только в огне геенны. Там мы и должны быть от начала за грех праотца Адама. Но славлю Бога, что Бог от начала есть любовь, Который возлюбив мир был распят за грех мира исполнив волю Отца, быв Им воскрешен, ибо Сам не знал греха, поставлен выше всякого начальства, наделенный всею полнотой власти на небе и на земле (Еф.1:20-22). И потому не нам, а Ему решать, кого миловать, а кого судить. И Он же решил, что намерен спасти грешника по вере в дарованное прощение всех его грехов, прошлых настоящих и будущих. И осудить грешника лишь за то, что тот не поверил в этот дар (Ин.16:19). Два распятых разбойника навсегда стали прообразом всех людей, одни из которых приняли и примут прощение грехов, другие же отвергнут к собственной гибели. Ему и Богу Отцу слава во веки веков. Аминь.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александр Авраамов.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
3 года 8 мес назад #172688 от сергей павлович корнеев
Александр Ренатович добрая душа!Опять все тот же вечный спор об оправдании и спасении человека по делам или по вере,то есть ты за Иакова или за Павла.(или ты за большевиков или за коммунистов ),тогда как верный ответ: я за интернационал!Вот так и здесь,как медаль не может быть с одной стороной,так и спасение идет одновременно по делам и по вере.Разъединять эти понятия--это значит не понимать сути христианского учения.Печально.И потом Александр ,откуда такая уверенность,что (цитирую слова из твоего поста) "Закон усиливает в нас грех через осознание греха"?Это неверно.Закон может увеличивать знание о нашем грехе,но сам грех Закон не уменьшает и не увеличивает.Закон--это руководство к действию.Просто не надо забывать о значении и роли самого человека в поиске Истины.Поэтому Закон ,как Посох ,всего лишь может помочь двигаться дальше к спасению,но если нет на нем руки человека,то и Закон становится немощным
Спасибо сказали: Александра

Больше
3 года 8 мес назад #172690 от Роман Колесниченко

И потом Александр ,откуда такая уверенность,что (цитирую слова из твоего поста) "Закон усиливает в нас грех через осознание греха"?Это неверно.Закон может увеличивать знание о нашем грехе,но сам грех Закон не уменьшает и не увеличивает.Закон--это руководство к действию.Просто не надо забывать о значении и роли самого человека в поиске Истины.Поэтому Закон ,как Посох ,всего лишь может помочь двигаться дальше к спасению,но если нет на нем руки человека,то и Закон становится немощным

На самом деле заповедь это руководство к действию, а закон это условие соблюдения заповедей. К тому же, закон не бывает немощным или сильным; он всегда неизменен; изменяются грешники в попытках его соблюсти, но не сам закон.

Больше
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #172691 от Александра

.
Александр Ренатович добрая душа!Опять все тот же вечный спор об оправдании и спасении человека по делам или по вере,то есть ты за Иакова или за Павла.(или ты за большевиков или за коммунистов ),тогда как верный ответ: я за интернационал!

Вот так и здесь,как медаль не может быть с одной стороной,так и спасение идет одновременно по делам и по вере.

Разъединять эти понятия--это значит не понимать сути христианского учения.


Спасибо Сергей Павлович за ответ, - просто, понятно и доступно.

.
Печально.
.


Да уж, хорошего мало...
Когда извращается основная суть христианского учения.

Потому, что ВЕРА бывает только двух видов:
- ЖИВАЯ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВУЕТ, - выражая свою жизнь в делах.
- и МЕРТВАЯ, КОТОРАЯ БЕЗДЕЙСТВУЕТ, - потому что она труп и нет в ней жизни.



ВЕРА ЖИВАЯ, - которая основана и проявляет себя реальными ДЕЛАМИ, ПОСТУПКАМИ, ДЕЙСТВИЯМИ в христианской жизни, - ЭТО СПАСИТЕЛЬНАЯ ВЕРА, это реальный путь ко спасению!

ВЕРА МЕРТВАЯ, - которая основана лишь на ПУСТЫХ СЛОВАХ о ней, - это САМООБМАН, самообольщение и самозаблуждение! Никакого отношения к спасению, такая вера не имеет.

.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #172692 от Александра
ОДНАКО, - и дела совершенные не по вере и не во имя Господа, а для собственного пиара и тщеславия, - тоже спасительными не являются.

И правильно здесь было отмечено братом, что вера и дела - это две стороны одной медали.

Как не существует дыхания без жизни, - так и не существует жизни без дыхания.
Одно непременно влечет за собой действие другого.
Точно также связаны между собой и дел,а и вера.

.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александра.

Больше
3 года 7 мес назад - 3 года 7 мес назад #172736 от alexey

Закон был отменен?

….упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15) Закон не по вере.

.. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21)

Последнее редактирование: 3 года 7 мес назад пользователем alexey.
Спасибо сказали: Александра

Модераторы: Тарас