В какой момент был отменён закон?

Больше
5 года 4 мес назад #164469 от Роман Колесниченко

В законе Моисея нет постановлений о жертве за грех?

Да, в законе нет постановлений о жертве за грех. Если не согласны, то ответьте пожалуйста, как сбудется в законе все до последней йоты, если есть жертва за грех? Вот к примеру: вы живя во время действия закона, однажды утром, допустим в 8 часов утра согрешили, а в 12 часов принесли жертву за грех которая сняла ваш грех. Теперь вопрос: как в промежутке между 8 и 12 часами когда вы готовились к принесению жертвы, сбылось проклятие по закону за грех? Написано же ясно Втор.27:26 Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. Христос сказал, что ничего из закона не пропадет пока не исполнится всё. Как на сбылось проклятие за грех? Есть у вас разумный ответ?

Больше
5 года 4 мес назад #164470 от Юрий Николаевич
Так и сбылось,когда Иисус отдал свою жизнь в жертву за грехи людей,исполнив тем Закон "до последней йоты".

Больше
5 года 4 мес назад #164471 от Роман Колесниченко

Так и сбылось,когда Иисус отдал свою жизнь в жертву за грехи людей,исполнив тем Закон "до последней йоты".

То есть по вашему, - проклятие, говоримое Писанием, это по закону расплата кого то кроме вас? Удобную религию придумали индусы. (С)

Больше
5 года 4 мес назад #164472 от Юрий Николаевич
Это вы о чём?Как говорится,"тихо сам с собою"?Выражайтесь,пожалуйста,ясно и по делу,чтобы и вам можно было бы ответить ясно и по делу.

Больше
5 года 4 мес назад #164474 от Роман Колесниченко

Это вы о чём?Как говорится,"тихо сам с собою"?Выражайтесь,пожалуйста,ясно и по делу,чтобы и вам можно было бы ответить ясно и по делу.

Я выражаюсь ясно, почему вы не видите, не знаю. Я вас спросил,- как на вас сбылось проклятие по закону за ваш грех? Вы ответили,- проклятие сбылось тем, что за меня умер Христос исполнив закон. В связи с этим я вас спрашиваю,- значит вы считаете, что по закону за ваш грех должен кто то отвечать а не вы? Вы мне на это отвечаете,- вы это о чем? Вот кто из нас, тут чего то не видит?

Больше
5 года 4 мес назад - 5 года 4 мес назад #164475 от Юрий Николаевич
Так Иисус был для того и послан Отцом,чтобы отдать свою жизнь и за меня,и за вас,и за всех,кто проявляет в него веру,в искупление грехов наших (Иоанна 3:16). Это же азы.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес назад пользователем Юрий Николаевич.
Спасибо сказали: Александра

Больше
5 года 4 мес назад #164476 от Роман Колесниченко

Так Иисус был для того и послан Отцом,чтобы отдать свою жизнь и за меня,и за вас,и за всех,кто проявляет в него веру (Иоанна 3:16). Это же азы.

Вы вообще помните о чем разговор? Я сказал, - в законе жертвы не предусмотрены, их в законе нет. Вы не согласились, я вам начал задавать вопросы, по которым теперь выясняется, что по вашему, в законе заложена обязанность кого то платить за ваши грехи. Тогда сразу встает вопрос - в чем суть самого закона, если я грешу, а платит за это другой? Есть у вас разумное пояснение?

Больше
5 года 4 мес назад - 5 года 4 мес назад #164477 от Юрий Николаевич
"И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы,которые никогда не могут истребить грехов.Он же,принесши одну жертву за грехи,навсегда воссел одесную Бога,Ожидая затем,доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.Ибо он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых."(Евреям 10:11-14).
"Но Христос,Первосвященник будущих благ,пришед с большею и совершеннейшею скиниею,нерукотворенною...И не с кровью козлов и тельцов,но со Своею Кровью,однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.Ибо,если кровь тельцов и козлов и пепел телицы чрез окропление освящает оскверненных,дабы чисто было тело,То кольми паче Кровь Христа,Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу,очистит нашу совесть от мертвых дел,для служения Богу живому и истинному"(Евреям 9:11-14).
То есть дел и жертв,которые совершались по Моисеева закону,было недостаточно для искупления первородного греха Адама."Как Закон,ослабленный плотию,был бессилен,то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти..."(Римлянам 8:3).В противовес совершенной жизни,потерянной Адамом,требовалась совершенная жертва,как искупление (по принципу Моисеева закона "жизнь за жизнь,смерть за смерть").Такой совершенной жертвой и стала мученическая смерть Христа."Как в Адаме все умирают,так во Христе все оживут"(1 Коринф.15:22).Отдав свою совершенную,безгрешную жизнь как искупление первородного греха Адама,Иисус и исполнил до конца закон Моисея,тем самым отменив его за ненадобностью.Видите,все гениальное логично и совершенно.Как и любой замысел Бога.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес назад пользователем Юрий Николаевич.

Больше
5 года 4 мес назад - 5 года 4 мес назад #164478 от Роман Колесниченко

"И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы,которые никогда не могут истребить грехов.Он же,принесши одну жертву за грехи,навсегда воссел одесную Бога,Ожидая затем,доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.Ибо он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых."(Евреям 10:11-14).
"Но Христос,Первосвященник будущих благ,пришед с большею и совершеннейшею скиниею,нерукотворенною...И не с кровью козлов и тельцов,но со Своею Кровью,однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.Ибо,если кровь тельцов и козлов и пепел телицы чрез окропление освящает оскверненных,дабы чисто было тело,То кольми паче Кровь Христа,Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу,очистит нашу совесть от мертвых дел,для служения Богу живому и истинному"(Евреям 9:11-14).

К чему вы это привели, совершенно не понятно.

То есть дел и жертв,которые совершались по Моисеева закону,было недостаточно для искупления первородного греха Адама.

Сначала обоснуйте необходимость жертв в законе, а потом толкуйте остальное. Поймите, что закон не является законом, если нарушитель закона ни сам отвечает за преступление, а за него отвечает кто то, - животное или человек. Что, то за закон, если не карает нарушителя а карает невиновного? Где логика? Не путайте закон и благодать.

"Как Закон,ослабленный плотию,был бессилен,то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти..."(Римлянам 8:3).В противовес совершенной жизни,потерянной Адамом,требовалась совершенная жертва,как искупление (по принципу Моисеева закона "жизнь за жизнь,смерть за смерть").Такой совершенной жертвой и стала мученическая смерть Христа."Как в Адаме все умирают,так во Христе все оживут"(1 Коринф.15:22).

Причем тут Христос и те кто во Христе, когда у нас речь идет о законе? Писание говорит, что слово Божие Христа поставило ПОСЛЕ ЗАКОНА.

Отдав свою совершенную,безгрешную жизнь как искупление первородного греха Адама,Иисус и исполнил до конца закон Моисея,тем самым отменив его за ненадобностью.Видите,все гениальное логично и совершенно.Как и любой замысел Бога.

То что Христос исполнил до конца закон и искупил человечество от греха, это понятно, но для чего было приходить Ему во искупление? Что Он конкретного сделал? Как искупил? Вы это понимаете?
Последнее редактирование: 5 года 4 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 4 мес назад #164483 от Юрий Николаевич
Так вы же сами на все эти вопросы отвечаете!1).Приходил-чтобы искупить людей от греха Адама.2).Искупил-своей смертью и кровью.3).За грех Адама,совершенного человека,который и сам умер и все свое потомство,в том числе нас с вами сделал смертными и не совершенными, требовалась жертва такой же совершенной жизни,коей и стала жизнь Христа.В том-то и подвиг Христа,что он,чистый и без грешный,отдал жизнь за грешных людей,чтобы у последних был шанс на спасение и вечную жизнь.Почитайте Римлянам 5 главу,там этот механизм искупления отлично объяснен.

Модераторы: Тарас