- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- В какой момент был отменён закон?
В какой момент был отменён закон?
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Выделенное я до сих пор утверждаю и стою на этом, считая, что заповеди и закон, это не одно и тоже. Заповеди это - шаблон Божий вечной жизни, а закон, это - требование Бога, соблюдать эти заповеди неукоризненно и четко. Хотя есть правда и в ваших словах, ибо само слово заповедь, означает повеление к исполнению, а следовательно является законом. Хотя это все относительно, так как Сам Христос дал нам новую заповедь любить друг друга как Он нас возлюбил, а ведь тому,- как Он нас возлюбил, мы только учимся этому. По этому эту заповедь законом трудно назвать, ибо она однозначно обречена на нарушение.
Конечно не будут, именно по этому я вам и говорю, что нельзя сравнивать обязательный закон, и необязательные рекомендации. Напомню начало разговора, вы утверждали, что есть некое различие между законом и его заповедями!! Как весь закон обязателен к исполнению, так и отдельно взятая заповедь обязательна тоже, тут разницы никакой нет. Если нарушается одна заповедь, нарушается весь закон. Иакова 2,10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Вы сравниваете несравнимое: "Обязательное исполнение" и "необязательное исполнение", закон, это свод заповедей, обязательных к исполнению.
Так я ведь с выделенным абсолютно не спорю, я вам просто хотел показать,- будут ли считаться законом заповеди, если из них исключить ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ. Я это вам пытался объяснить.
Смотря что вы понимаете под нарушением, ибо вы можете являться нарушителем нового завета, даже не подозревая об этом, в силу своего непонимания, в каком направлении двигаться чтоб не нарушать. Я вам скажу кто является хулителем Духа благодати, - это те, кто отворачивается от бесплатного спасения, а делает над собой усилие, борясь со своим лукавым и испорченным сердцем, потому что видит что его сердце не отвечает тому, что говорит Библия о том, какой должен быть верующий. И еще скажу, более прямым текстом,- чтоб совершенно не хулить Духа благодати, надо жить так свободно, как ты жил до уверования, не боясь ничего. Ибо до уверования человек жил истинно по благодати, не имея перед собой обязанности заповедей и тем самым жил по велению сердца, что есть - самое главное пред Богом в хождении пред Ним. Не думайте что я сошел с ума и проповедую ересь, если вы с этим не согласны, просто выслушайте и только. В дальнейшем вы поймете, что я говорил вам истину.Ну тогда объясните, почему наказание более суровое и тяжкое будет за нарушение Нового Завета?
А вы не сможете так считать, пока не придете к Богу и пока Он вам не откроет.То есть, достаточно считать себя праведником, и всё? Так?
Библия говорит обратное. Она говорит, что язычники не имея закона. сами себе закон, ибо дело закона, то есть Дух закона написан у них в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющая то оправдывающая одна другую. Более того, если вы думаете, что людям мира наплевать на свои грехи, то каким образом они приходят к Богу и каются? Как разбойник на кресте смог признать себя засранцем, если по вашему ему было плевать на свои дела?Кстати, именно так люди этого мира и думают. Им плевать на свои грехи, они всегда в уме своём, себя оправдывают.
Постарайтесь понять, что по факту люди не грешат, ибо двигаются исключительно Богом, а вот в сознании своем они грешники. Они в своем сознании не понимают верности своих поступков, а потому винят себя и считают себя грешниками. А ведь Писание говорит, что только Бог знает намерения о каждом из нас, Его намерения о нас во благо а не на зло, чтоб у нас в последствии была будущность и надежда. Более того, сами подумайте, - если Бог позволит человеку совершить что либо такое, что Сам Бог перед Собой не оправдает, то этого человека ничего не спасет, он уйдет в ад, ибо нет человеку оправдания его действиям. Да и в чем проявится любовь Божия к человеку, если Бог не спасет человека от смертельного греха? Неужели мы сами способны спасти себя, если Бог не спасет? Бог сознание наше формирует в казусах этой жизни, как ткал наше тело в утробе нашей матери.Но вы получается оспариваете мнение и слова Всевышнего, который не однократно говорил о грехах Израильтян? Почему вы считаете их праведными, а ОН наоборот? И кто из вас прав?
Я оспариваю не слова Всевышнего, а ваше понимание слов Всевышнего. Не забывайте, истина не на поверхности, она спрятана в глубине, до которой докопать надо, чтоб положить основание свое, как дом на камне. Её можно сравнить с женщиной, которая не покажет своей красоты (спрятанной кстати под одежной), недостойному. Тому кто её захочет, придется потрудиться, убеждая её что он её любит, чтоб взглянуть за её завесу.Бог говорит что есть, а вы опять оспариваете. Вы почему так поступаете? Посмотрите что Апостол говорит.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
У меня в связи с этим вопрос, а вы к каким сосудам принадлежите, что всё время оспариваете слова Всевышнего?
Что значит - без разницы? Чем то ваш ответ напоминает ответ фарисеев, когда Христос их спросил,- крещение Иоаново было с небес или от человеков?Без разницы. Просто скажите, можно вступить в Старый Договор с Богом, не сделав обрезание или нет?
Со всем согласен, а с выделенным, я бы не был так однозначен как вы, ибо Христос не страшилка, и всё что касается нас, то касается зеницы Его ока, а это значит, что Он оберегает нас нежно.Авраам действительно поверил Богу, и это вменилось ему в праведность, и по этой причине Создатель заключил с ним Договор, и как знак этого договора дал обрезание, а вот все остальные потомки Авраама получили обрезание как знак договора, но авансом, не как достигшие праведности, а как только должные достигнуть его. А закон должен был содействовать этому. Но как известно из истории, не все потомки Авраама по плоти, достигли праведности, потому что искали праведности не в вере, а в законе. Тоже самое касается и Христиан, если кто считает себя спасённым и праведным, то очень может пожалеть об этом в при встрече со Христом.
А вы не путаете,- получение познания истины, с прочтением о ней в книге? Вы что, считаете что уже получили познание истины? Так истина судя по словам Христа, должна сделать вас свободными от греха. И кому свобода кстати дается? Правильно,- измученных Христос отпускает на свободу, а не тех кто еще находит удовольствие в мерзостях. Неужто вы думаете, что Христос легкомысленно разбрасывается святыней освобождения от греха?Именно так и написано 26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Последняя жертва за грех, это Иисус, и больше не остаётся никакой возможности очистится от греха. Так что вариант один - не грешить! Иначе всё... .
"...истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту..." (Кол.2:14)Еф 2:15: "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир". Согласно этому месту Писания закон Моисеев был заменён учением Иисуса Христа. В какой момент это произошло: когда Иисус был рождён в Вифлееме, или в момент рождения Иоанна Крестителя, или тогда когда Иоанн погрузил первого человека в воду, или когда Иисус начал проповедовать, или когда Он был распят на Голгофском кресте, или когда завеса в храме разодралась, или когда Иисус воскрес, или когда Дух Святой в день Пятидесятницы сошёл на апостолов, или когда римляне в 70 году сожгли храм в Иерусалиме?
Да, так и есть.
Как весь закон обязателен к исполнению, так и отдельно взятая заповедь обязательна тоже, тут разницы никакой нет. Если нарушается одна заповедь, нарушается весь закон. Иакова 2,10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
есть правда и в ваших словах, ибо само слово заповедь, означает повеление к исполнению, а следовательно является законом.
В это можно не углублятся пока, просто я вам привёл цитату из библии, где говорится, что за нарушение Нового Договора (завета) наказание будет более серьёзное, чем за нарушение Старого. Вы цитату перечитайте ещё раз, там всё однозначно.
Ну тогда объясните, почему наказание более суровое и тяжкое будет за нарушение Нового Завета?
Смотря что вы понимаете под нарушением,
Это один, а второй даже на кресте продолжал выплёскивать свою злобу, и глумился над Иисусом, говоря "если ты сын Бога, то сойди с креста". Кроме того, Иоан призывал каяться людей. Так? А зачем это нужно было делать, если люди и сами способны на покаяние? И при этом не все каются. Вывод простой, есть сосуды чистого и нечистого потребления. Всё очень индивидуально, поэтому и сказано, что каждый даст за себя отчёт.
.Кстати, именно так люди этого мира и думают. Им плевать на свои грехи, они всегда в уме своём, себя оправдывают.
Более того, если вы думаете, что людям мира наплевать на свои грехи, то каким образом они приходят к Богу и каются? Как разбойник на кресте смог признать себя засранцем, если по вашему ему было плевать на свои дела?
Бог говорит, что все люди грешные, и писание говорит, что такова воля Создателя, а вы утверждаете, что люди не грешны. Вы постоянно говорите противоположное Богу. Вы какой сосуд?
Бог говорит что есть, а вы опять оспариваете. Вы почему так поступаете? Посмотрите что Апостол говорит.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
У меня в связи с этим вопрос, а вы к каким сосудам принадлежите, что всё время оспариваете слова Всевышнего?Постарайтесь понять, что по факту люди не грешат....Я оспариваю не слова Всевышнего, а ваше понимание слов Всевышнего.
Библия это простоя книга, в ней нет ничего сложного. Она написана для простых людей, и Иисус придя, говорил притчами, чтоб люди могли его проще понимать. А вот эти все таинства и заморочки, запутывают людей, и вводят в заблуждение. Я же вам приводил пример, правильного подхода к вере и писанию: 1-е Коринфянам 4,6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, Если этого мало, посмотрите ещё это:-2-е Коринфянам 11,3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Поэтому проблема не в каких то сложностях писания и веры, а проблема в умах верующих, которые сами себя запутывают ища каких то сакральных смыслов, каких-то сложных умозаключений и т.д. На самом деле всё просто! То есть совсем просто, без заморочек.Не забывайте, истина не на поверхности, она спрятана в глубине, до которой докопать надо,
Вот как... вы значит уклоняетесь от ответа, а фарисей я... )) Ну ладно, если вам так легче, то давайте обсудим возможность вступления в ВЗ с Богом, до пришествия Христа. Какой ответ ваш будет? Без обрезания можно было вступить в него?
Без разницы. Просто скажите, можно вступить в Старый Договор с Богом, не сделав обрезание или нет?
Что значит - без разницы? Чем то ваш ответ напоминает ответ фарисеев, когда Христос их спросил,- крещение Иоаново было с небес или от человеков?
Кому нежно, а кому и не очень: Титу 1,10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
Авраам действительно поверил Богу, и это вменилось ему в праведность, и по этой причине Создатель заключил с ним Договор, и как знак этого договора дал обрезание, а вот все остальные потомки Авраама получили обрезание как знак договора, но авансом, не как достигшие праведности, а как только должные достигнуть его. А закон должен был содействовать этому. Но как известно из истории, не все потомки Авраама по плоти, достигли праведности, потому что искали праведности не в вере, а в законе. Тоже самое касается и Христиан, если кто считает себя спасённым и праведным, то очень может пожалеть об этом в при встрече со Христом.
Со всем согласен, а с выделенным, я бы не был так однозначен как вы, ибо Христос не страшилка, и всё что касается нас, то касается зеницы Его ока, а это значит, что Он оберегает нас нежно.
11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
12 Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые ".
13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
Вот для вас период нежности закончился, и я вам показываю библейские стихи, где говорится о строгости Бога, и что ненужно убаюкивать себя мыслями о непогрешимости, о том, что не о чем беспокоится, и можно жить не о чём не парясь. Это не так, почитайте что Амос пишет об этом, о дне пришествия Христа, которое грядёт: гл, 5,18 Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
19 то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
20 Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния. Или можете посмотреть в новом завете, о таких беззаботных верующих, которые считают, что нечего делать ненужно:-Матфея 22,1-14 ... Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. Так что смотрите, как мбы вы своим легкомысленным поведением, как та стрекоза, не выкопали себе, собственноручно, могилу.
А вы? Что вам непонятно, в выше приведённом стихе? Вы тут берётесь учить, и при этом не знаете истинны. Так? Чему же вы тогда учите? Тогда не надо тут своё видение навязывать, говоря :-вот это так то и так то, а вот это так, а это следует так понимать и т.д.... ."
Именно так и написано 26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Последняя жертва за грех, это Иисус, и больше не остаётся никакой возможности очистится от греха. Так что вариант один - не грешить! Иначе всё... .А вы не путаете,- получение познания истины, с прочтением о ней в книге? Вы что, считаете что уже получили познание истины?
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Осталось выяснить - правильность вашего понимания о нарушении. В чем оно заключается? Вдруг вы продолжая жить по закону, думаете что живете по благодати и боитесь отступления от пути закона.В это можно не углубляться пока, просто я вам привёл цитату из библии, где говорится, что за нарушение Нового Договора (завета) наказание будет более серьёзное, чем за нарушение Старого. Вы цитату перечитайте ещё раз, там всё однозначно.
Не важно, один это или нет, главное, что у него было понятие что он грешник.Это один, а второй даже на кресте продолжал выплёскивать свою злобу, и глумился над Иисусом, говоря "если ты сын Бога, то сойди с креста".
Потому что, сами это сами, а с Богом для рождения свыше и жизни вечной, тоже необходимо. Ибо без знакомства с Богом, какой толк в их покаянии?Кроме того, Иоанн призывал каяться людей. Так? А зачем это нужно было делать, если люди и сами способны на покаяние?
А за что нечистый сосуд должен отвечать коль он таким сотворен? Где логика?И при этом не все каются. Вывод простой, есть сосуды чистого и нечистого потребления. Всё очень индивидуально, поэтому и сказано, что каждый даст за себя отчёт.
Если воля Божия как говорите вы, в том чтоб все люди были грешными, то в чем их грех, коль они выполнили волю Божью быть грешными?Бог говорит, что все люди грешные, и писание говорит, что такова воля Создателя, а вы утверждаете, что люди не грешны. Вы постоянно говорите противоположное Богу. Вы какой сосуд?
Без заморочек написано в законе. Там свод заповедей которые человек должен исполнять. Вот то действительно все просто. Вы на закон ставку своего спасения делаете?Библия это простоя книга, в ней нет ничего сложного. Она написана для простых людей, и Иисус придя, говорил притчами, чтоб люди могли его проще понимать. А вот эти все таинства и заморочки, запутывают людей, и вводят в заблуждение. Я же вам приводил пример, правильного подхода к вере и писанию: 1-е Коринфянам 4,6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, Если этого мало, посмотрите ещё это:-2-е Коринфянам 11,3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Поэтому проблема не в каких то сложностях писания и веры, а проблема в умах верующих, которые сами себя запутывают ища каких то сакральных смыслов, каких-то сложных умозаключений и т.д. На самом деле всё просто! То есть совсем просто, без заморочек.
Я не уклоняюсь от ответа, просто - вы идете туда, не зная куда, а требуете у меня указать вам точное направление. Так ведь не бывает.Вот как... вы значит уклоняетесь от ответа, а фарисей я... ))
До Христа, нет, ибо для этого необходимо было присоединиться к народу Божьему, а это происходит через обрезание.Ну ладно, если вам так легче, то давайте обсудим возможность вступления в ВЗ с Богом, до пришествия Христа. Какой ответ ваш будет? Без обрезания можно было вступить в него?
Вам слова Писания о заботе о нас Христовой,-Матф.12:20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; что нибудь говорят?? Кто Писанием подразумевается, под тростью надломленной и льном еле курящим?Кому нежно, а кому и не очень: Титу 1,10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
12 Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые ".
13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
Вот для вас период нежности закончился, и я вам показываю библейские стихи, где говорится о строгости Бога, и что ненужно убаюкивать себя мыслями о непогрешимости, о том, что не о чем беспокоится, и можно жить не о чём не парясь. Это не так, почитайте что Амос пишет об этом, о дне пришествия Христа, которое грядёт: гл, 5,18 Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
19 то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
20 Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния. Или можете посмотреть в новом завете, о таких беззаботных верующих, которые считают, что нечего делать ненужно:-Матфея 22,1-14 ... Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. Так что смотрите, как мбы вы своим легкомысленным поведением, как та стрекоза, не выкопали себе, собственноручно, могилу.
Мне всё понятно.А вы? Что вам непонятно, в выше приведённом стихе?
Почему вы решили, что я истины не знаю?Вы тут берётесь учить, и при этом не знаете истинны. Так?
А вы покажите мне неправду в моих словах. Покажите и мы обсудим, ведь мы для этого и общаемся.Чему же вы тогда учите? Тогда не надо тут своё видение навязывать, говоря :-вот это так то и так то, а вот это так, а это следует так понимать и т.д.... ."
просто я вам привёл цитату из библии, где говорится, что за нарушение Нового Договора (завета) наказание будет более серьёзное, чем за нарушение Старого Евреям 10,28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? .
Моё понимание простое, как написано, так это и есть! Написано, что за нарушение Нового Завета наказание будет более тяжкое, значит так это и есть. А вы как это понимаете? Как то под другому?Осталось выяснить - правильность вашего понимания о нарушении.
То есть вы считаете, что в словах Апостола нет логики? Так? То есть вы опять спорите с написанным. Так? Я вас уже в третий раз спрашиваю: ты какой сосуд, что споришь с Богом?
И при этом не все каются. Вывод простой, есть сосуды чистого и нечистого потребления.18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Римлянам 11,32 Ибо всех заключил Бог в непослушание,А за что нечистый сосуд должен отвечать коль он таким сотворен? Где логика? Если воля Божия как говорите вы, в том чтоб все люди были грешными, то в чем их грех, коль они выполнили волю Божью быть грешными?
Вы действительно не видите, что написано? Вам не понятно почему Иисус говорил притчами? Иле не понятно, что умы людей повреждаются, уклонившись от простоты во Христе? Вам что тут не понятно? Вы почему всё время противитесь писанию?
Библия это простоя книга, в ней нет ничего сложного. Она написана для простых людей, и Иисус придя, говорил притчами, чтоб люди могли его проще понимать. 1-е Коринфянам 4,6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, Если этого мало, посмотрите ещё это:-2-е Коринфянам 11,3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
Без заморочек написано в законе. Вот то действительно все просто.
Хорошо. Задам ещё вопрос: Павел спорил с Иудеями, которые требовали от уверовавших христиан, чтоб они обрезались, и говорил, что этого ненужно делать. Так? И это было уже после пришествия, смерти, воскрешения и вознесения Христа. Так? Многие Иудеи и сейчас считают, что уверовавший в Истинного Бога человек, должен обрезаться, если хочет вступить в Ветхий Завет. Вы что скажите по этому поводу, можно ли вступить в Старый Договор сейчас, без обрезания?
Ну ладно, если вам так легче, то давайте обсудим возможность вступления в ВЗ с Богом, до пришествия Христа. Какой ответ ваш будет? Без обрезания можно было вступить в него?
До Христа, нет, ибо для этого необходимо было присоединиться к народу Божьему, а это происходит через обрезание.
Под тростью надломленной, и льном курящимся подразумеваются любые люди, со слабой верой, со слабыми знаниями о Боге, о Христе и т.д. То есть люди в которых еле теплица уголёк веры, но вас это уже не касается, раз вы берётесь трактовать закон Бога, и причём утверждаете, что вы всё понимаете правильно, и истину знаете. И раз вы себя таким считаете, то кому больше дано, с того и спрос больше. Так что для вас строгость Нового Завете вполне применима.
Кому нежно, а кому и не очень: Титу 1,10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
12 Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые ".
13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
Вот для вас период нежности закончился, и я вам показываю библейские стихи, где говорится о строгости Бога, и что ненужно убаюкивать себя мыслями о непогрешимости, о том, что не о чем беспокоится, и можно жить не о чём не парясь. Это не так, почитайте что Амос пишет об этом, о дне пришествия Христа, которое грядёт: гл, 5,18 Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
19 то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
20 Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния. Или можете посмотреть в новом завете, о таких беззаботных верующих, которые считают, что нечего делать ненужно:-Матфея 22,1-14 ... Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. Так что смотрите, как мбы вы своим легкомысленным поведением, как та стрекоза, не выкопали себе, собственноручно, могилу.Вам слова Писания о заботе о нас Христовой,-Матф.12:20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; что нибудь говорят?? Кто Писанием подразумевается, под тростью надломленной и льном еле курящим?
То есть, вы получили познание истины. Так? Тогда для вас не остаётся более жертвы за грехи, если вы грешите. Но только страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать вас.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.Мне всё понятно.
Почему вы решили, что я истины не знаю?
ПС
Разве вы не читали, :- ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Матфея 12,37. Вот вы своими собственными словами, сами себя и осуждаете.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
А вы что, в совершенстве уже постигли написанное в Писании?Моё понимание простое, как написано, так это и есть!
Верно, но в чем заключается само нарушение, об этом, у каждого может оказаться свой взгляд, не так ли?Написано, что за нарушение Нового Завета наказание будет более тяжкое, значит так это и есть. А вы как это понимаете? Как то под другому?
Как вы не поймете, - мы все читаем из Писания одинаковые слова, но все понимаем их по своему. Вот вы например, понимаете прямо,- сосуд для нечистого употребления, виноват что он такой, и потому будет отвечать, за то что он такой. А я понимаю по другому. Я понимаю, что это Бог создал сам такой сосуд, ибо не сосуды избирают что им черпать, а хозяин их, и по этому я не вижу тут вины сосуда. Вот как минимум два взгляда, на один и тот же момент из Писания.То есть вы считаете, что в словах Апостола нет логики? Так? То есть вы опять спорите с написанным. Так? Я вас уже в третий раз спрашиваю: ты какой сосуд, что споришь с Богом?
Я вас правильно понимаю, что вы имеете в виду такую простоту как описывается тут ? - Быт.20:5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она самаВы действительно не видите, что написано? Вам не понятно почему Иисус говорил притчами? Или не понятно, что умы людей повреждаются, уклонившись от простоты во Христе? Вам что тут не понятно? Вы почему всё время противитесь писанию?
сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
2. Быт.20:6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; Вы об такой простоте говорите,- увидел чужую жену, захотел её и вперед в простоте сердечном в бой?
Я не буду спорить с Павлом.Хорошо. Задам ещё вопрос: Павел спорил с Иудеями, которые требовали от уверовавших христиан, чтоб они обрезались, и говорил, что этого не нужно делать. Так? И это было уже после пришествия, смерти, воскрешения и вознесения Христа. Так? Многие Иудеи и сейчас считают, что уверовавший в Истинного Бога человек, должен обрезаться, если хочет вступить в Ветхий Завет. Вы что скажите по этому поводу, можно ли вступить в Старый Договор сейчас, без обрезания?
Разве это отменяет нежность Божию, охраны моей веры?Под тростью надломленной, и льном курящимся подразумеваются любые люди, со слабой верой, со слабыми знаниями о Боге, о Христе и т.д. То есть люди в которых еле теплица уголёк веры, но вас это уже не касается, раз вы берётесь трактовать закон Бога, и причём утверждаете, что вы всё понимаете правильно, и истину знаете. И раз вы себя таким считаете, то кому больше дано, с того и спрос больше. Так что для вас строгость Нового Завете вполне применима.
Как вы не поймете, - истина и ложь, - несовместимы. То есть,- вы никогда не познаете истину, пока в вас присутствует лживость. А как только вы отступите от неправды, то истина наполнит то место сердца, где была неправда и вы больше просто физически согрешить не сможете, потому, что даже вам в голову такая мысль не придет. Поймите, познавший истину не возвращается назад. Бог не дает её тем, кто еще привязал к лжи и всему что с ней связано. Не делайте Бога бракоделом, в своей работе над нами по освобождению нас от греха и познанию истины. Но вы возразите, ибо есть место Писания где говорится, что возвращаются. Это камень преткновения для тех, кто не знает, что не всех людей сотворил Бог. Все кого Бог не творил, все погибнут, как их не очищай, ибо в них дух сатаны, а в Божьих людях,- Божий Дух.То есть, вы получили познание истины. Так? Тогда для вас не остаётся более жертвы за грехи, если вы грешите. Но только страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать вас.
Это вам так кажется, более того, я не боюсь так говорить, потому что верю, что Бог меня от любого заблуждения спасет. Ибо если я не погиб живя без Него в миру, то как я погибну если уже примирен с Ним???ПС
Разве вы не читали, :- ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Матфея 12,37. Вот вы своими собственными словами, сами себя и осуждаете.
Евреям 10,28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? .Моё понимание простое, как написано, так это и есть!
Чего тут постигать-то? Всё просто, за нарушение Нового Завета наказание более тяжкое будет. Что тут непонятно? И если вы с этим согласны, то ненужно больше распространять противоречащее этому мнение, мол нечего делать ненужно, мы уже спасены, Бог нас сам очистит и т.д. Это неправда и заблуждение: делать нужно, и ещё как, изо всех сил стараться очищать себя, своего внутреннего человека от лжи и лукавства, от зависти и воровства, от похотливых мыслей и фантазий, от осуждений и сплетничества, от пьянства и жадности и т.д. И делать это надо постоянно и ежедневно, и не спустя рукава, а сколько есть сил, знания, понимания и воли. Вот что апостол говорил 1-е Коринфянам 9, 24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.А вы что, в совершенстве уже постигли написанное в Писании?
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
То есть вы считаете, что в словах Апостола нет логики? Так? То есть вы опять спорите с написанным. Так? Я вас уже в третий раз спрашиваю: ты какой сосуд, что споришь с Богом?
Вот и я вам о том же, что мы по разному воспринимаемКак вы не поймете, - мы все читаем из Писания одинаковые слова, но все понимаем их по своему. Вот вы например, понимаете прямо,- сосуд для нечистого употребления, виноват что он такой, и потому будет отвечать, за то что он такой. А я понимаю по другому. Я понимаю, что это Бог создал сам такой сосуд, ибо не сосуды избирают что им черпать, а хозяин их, и по этому я не вижу тут вины сосуда.
учение Христа и библию. И Павел отвечает именно таким как вы, которые говорят, мол Бог сделал нас такими, в чём мы виноваты? Внимательно прочитайте, и ответьте на вопрос, какие сосуды могут так говорить, для чистого или нечистого потребления? 19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Я же вас несколько раз уже спрашивал об этом, хотел чтоб вы задумались. Вы же сами себя в могилу закапываете своими же словами.
Впрочем, может ваша роль именно в этом и состоит, чтоб оспаривать писание, чтоб вводить в заблуждение, чтоб испытывать верных, не собьются ли они с верного пути и т.д.. Может Бог именно таким сосудом вас создал.
Вы действительно не видите, что написано? Вам не понятно почему Иисус говорил притчами? Или не понятно, что умы людей повреждаются, уклонившись от простоты во Христе? Вам что тут не понятно? Вы почему всё время противитесь писанию?
Вы постоянно пытаетесь уклонится от разговора, передёрнуть и.т.д Я же вам прямым текстом написал, о простоте во Христе. Куда вас всё время несёт... .Я вас правильно понимаю, что вы имеете в виду такую простоту как описывается тут ? - Быт.20:5
2. Быт.20:6
Хорошо. Задам ещё вопрос: Павел спорил с Иудеями, которые требовали от уверовавших христиан, чтоб они обрезались, и говорил, что этого не нужно делать. Так? И это было уже после пришествия, смерти, воскрешения и вознесения Христа. Так? Многие Иудеи и сейчас считают, что уверовавший в Истинного Бога человек, должен обрезаться, если хочет вступить в Ветхий Завет. Вы что скажите по этому поводу, можно ли вступить в Старый Договор сейчас, без обрезания?
Не спорте, но и от вопроса не уклоняйтесь. Можно ли вступить в ВЗ с Богом, без обрезания сейчас?Я не буду спорить с Павлом.
То есть, вы получили познание истины. Так? Тогда для вас не остаётся более жертвы за грехи, если вы грешите. Но только страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать вас.
Тоесть вы познали истину. Так? И вы теперь без греха. Так? Ну тогда пусть судит вас слово Божье 1-е Иоанна 1,8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.истина наполнит то место сердца, где была неправда и вы больше просто физически согрешить не сможете, потому, что даже вам в голову такая мысль не придет. Поймите, познавший истину не возвращается назад. Бог не дает её тем, кто еще привязал к лжи и всему что с ней связано. Не делайте Бога бракоделом, в своей работе над нами по освобождению нас от греха и познанию истины.
ПС
Разве вы не читали, :- ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Матфея 12,37. Вот вы своими собственными словами, сами себя и осуждаете.
Вы постоянно оспариваете слова Бога, вы постоянно противоречите писанию, и это значит, что вы не примерились с Богом. Когда примеритесь, то вы не будите больше говорить:-"если Бог меня сделал грешным, за что же меня ещё обвинять?"как я погибну если уже примирен с Ним???
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
То есть спасаться делами, так? Спасаться, и тем самым показывать Богу, что ты не веришь что Он тебя уже спас. Вот как раз это неверие в - уже существующее спасение, и есть оскорбление Духа Благодати (то есть Нового завета), а если сказать иначе, - ты плюешь на слова Христовы, что верующий в Него, перешел от смерти в жизнь и что верующий в Него ИМЕЕТ жизнь вечную.
Чего тут постигать-то? Всё просто, за нарушение Нового Завета наказание более тяжкое будет. Что тут непонятно? И если вы с этим согласны, то не нужно больше распространять противоречащее этому мнение, мол нечего делать не нужно, мы уже спасены, Бог нас сам очистит и т.д. Это неправда и заблуждение: делать нужно, и ещё как, изо всех сил стараться очищать себя, своего внутреннего человека от лжи и лукавства, от зависти и воровства, от похотливых мыслей и фантазий, от осуждений и сплетничества, от пьянства и жадности и т.д. И делать это надо постоянно и ежедневно, и не спустя рукава, а сколько есть сил, знания, понимания и воли.А вы что, в совершенстве уже постигли написанное в Писании?
В мире невозможно жить так, чтоб не усмирять и не порабощать своего тела. Просто невозможно, а посему, как эти слова понимать, это отдельный разговор.Вот что апостол говорил 1-е Коринфянам 9, 24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
Это же место Писания как раз против вас написано, ибо вы пытаетесь выпрямить то, что Он сделал кривым, через усилия работы над собой, и тем самым спорите с Богом, не желая соглашаться добровольно на то,- быть таким, как тебя Он сотворил.Вот и я вам о том же, что мы по разному воспринимаем
учение Христа и библию. И Павел отвечает именно таким как вы, которые говорят, мол Бог сделал нас такими, в чём мы виноваты? Внимательно прочитайте, и ответьте на вопрос, какие сосуды могут так говорить, для чистого или нечистого потребления? 19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Я же вас несколько раз уже спрашивал об этом, хотел чтоб вы задумались. Вы же сами себя в могилу закапываете своими же словами.
Впрочем, может ваша роль именно в этом и состоит, чтоб оспаривать писание, чтоб вводить в заблуждение, чтоб испытывать верных, не собьются ли они с верного пути и т.д.. Может Бог именно таким сосудом вас создал.
И я вам привел пример простоты, которую подтвердил кстати Сам Бог. Что вам не нравится? Или у вас, понятие простоты имеет двойные стандарты?Вы постоянно пытаетесь уклонится от разговора, передёрнуть и.т.д Я же вам прямым текстом написал, о простоте во Христе. Куда вас всё время несёт... .
Сейчас вообще никак не вступишь в ветхий завет, потому что его уже нет.
Не спорте, но и от вопроса не уклоняйтесь. Можно ли вступить в ВЗ с Богом, без обрезания сейчас?Я не буду спорить с Павлом.
Чтобы вы сами поняли что у меня спросили, задайтесь вопросом,- апостолы знали истину? Если не знали, то чему они учили? А если знали, то судя по вашим словам, они должны быть совершенно без греха и к ним должно быть применимо то место Писание, что вы сказали мне.Тоесть вы познали истину. Так? И вы теперь без греха. Так? Ну тогда пусть судит вас слово Божье 1-е Иоанна 1,8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Пожалуйста не лгите на меня, ибо я нигде не говорил, что Бог кого то делает грешным. Думаете я Писания не знаю, что Бог никого не искушает? Грешными человека делает диавол, а ни Бог.Вы постоянно оспариваете слова Бога, вы постоянно противоречите писанию, и это значит, что вы не примерились с Богом. Когда примеритесь, то вы не будите больше говорить:-"если Бог меня сделал грешным, за что же меня ещё обвинять?"
Чего тут постигать-то? Всё просто, за нарушение Нового Завета наказание более тяжкое будет. Что тут непонятно? И если вы с этим согласны, то не нужно больше распространять противоречащее этому мнение, мол нечего делать не нужно, мы уже спасены, Бог нас сам очистит и т.д. Это неправда и заблуждение: делать нужно, и ещё как, изо всех сил стараться очищать себя, своего внутреннего человека от лжи и лукавства, от зависти и воровства, от похотливых мыслей и фантазий, от осуждений и сплетничества, от пьянства и жадности и т.д. И делать это надо постоянно и ежедневно, и не спустя рукава, а сколько есть сил, знания, понимания и воли.
Да, получил, но где сказано, что не может потерять? Вспомните, как были изгнаны из Рая Адам и Ева, и как они потеряли жизнь вечную: 23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.То есть спасаться делами, так? Спасаться, и тем самым показывать Богу, что ты не веришь что Он тебя уже спас. Вот как раз это неверие в - уже существующее спасение, и есть оскорбление Духа Благодати (то есть Нового завета), а если сказать иначе, - ты плюешь на слова Христовы, что верующий в Него, перешел от смерти в жизнь и что верующий в Него ИМЕЕТ жизнь вечную.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
И разве Израильский народ не потерял избрания своего, быв отвержен за грехи? :17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. И если кто-то, надменно считая себя спасённым, будет продолжать грешить и делать беззакония, то при встрече со Христом услышит это:20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Кроме всего вышеперечисленного, почитайте вот это: 14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? ...26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Чего тут понимать то? Если человек не будет укрощать желания тела своего, не будет очищать себя, не будет стремится к совершенству и т.д. то просто погибнет. Тут всё просто.
Вот что апостол говорил 1-е Коринфянам 9, 24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.В мире невозможно жить так, чтоб не усмирять и не порабощать своего тела. Просто невозможно, а посему, как эти слова понимать, это отдельный разговор.
Вот и я вам о том же, что мы по разному воспринимаем
учение Христа и библию. И Павел отвечает именно таким как вы, которые говорят, мол Бог сделал нас такими, в чём мы виноваты? Внимательно прочитайте, и ответьте на вопрос, какие сосуды могут так говорить, для чистого или нечистого потребления? 19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Я же вас несколько раз уже спрашивал об этом, хотел чтоб вы задумались. Вы же сами себя в могилу закапываете своими же словами.
Впрочем, может ваша роль именно в этом и состоит, чтоб оспаривать писание, чтоб вводить в заблуждение, чтоб испытывать верных, не собьются ли они с верного пути и т.д.. Может Бог именно таким сосудом вас создал.
Чистым сосудам нет нужды упрекать Бога, говоря :"ты меня таким создал", потому что они чисты. И вот что говорит писание: 29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.Это же место Писания как раз против вас написано, ибо вы пытаетесь выпрямить то, что Он сделал кривым, через усилия работы над собой, и тем самым спорите с Богом, не желая соглашаться добровольно на то,- быть таким, как тебя Он сотворил.
Поэтому только не желающие очищаться от нечистот своих, "сосуды нечистые", пытаются оправдать свои грехи, говоря, что это Бог их создал такими. Я вас уже в пятый раз спрашивая, ты какой сосуд, что споришь с Богом?
Можно ли вступить в ВЗ с Богом, без обрезания сейчас?
А куда он делся? Откройте библию, и почитайте. Евреи до сих пор делают обрезание, в чём проблема то? Но я вас спрашиваю, можно ли без обрезания вступить в Ветхий завет? Чего вы уклоняетесь всё время, от ответов... .Сейчас вообще никак не вступишь в ветхий завет, потому что его уже нет.
истина наполнит то место сердца, где была неправда и вы больше просто физически согрешить не сможете, потому, что даже вам в голову такая мысль не придет. Поймите, познавший истину не возвращается назад. Бог не дает её тем, кто еще привязал к лжи и всему что с ней связано. Не делайте Бога бракоделом, в своей работе над нами по освобождению нас от греха и познанию истины.
Тоесть вы познали истину. Так? И вы теперь без греха. Так? Ну тогда пусть судит вас слово Божье 1-е Иоанна 1,8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
А где опостолы говорили, что они без греха? Я вам выше, чьи слова привёл, не Апостола что-ли?Чтобы вы сами поняли что у меня спросили, задайтесь вопросом,- апостолы знали истину? Если не знали, то чему они учили? А если знали, то судя по вашим словам, они должны быть совершенно без греха и к ним должно быть применимо то место Писание, что вы сказали мне.
Это вы тут утверждаете, что знаете истину, и по этой причине вы без греха. Хотя говорите, что у вас есть грехи, только вы не чего не собираетесь с ними делать, так как считаете, что это Бог вас таким сделал.... Короче полный сумбур, и сплошное противоречие в ваших словах и рассуждениях... .
Вы постоянно оспариваете слова Бога, вы постоянно противоречите писанию, и это значит, что вы не примерились с Богом. Когда примеритесь, то вы не будите больше говорить:-"если Бог меня сделал грешным, за что же меня ещё обвинять?"
Ну тогда зачем вы говорите, что "нечистыми сосудами" - людей делает Бог? Вы какой сосуд?Пожалуйста не лгите на меня, ибо я нигде не говорил, что Бог кого то делает грешным. Думаете я Писания не знаю, что Бог никого не искушает? Грешными человека делает диавол, а ни Бог.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Вы не учитываете величия Бога и Его достоинства как Бога и спасителя. Не забывайте, Бог не ошибается и не допускает чтоб Его даров не ценили. Вспомните что говорил Соломон,-Еккл.3:14 Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. Вот на основании этих слов Соломона, как вы себе представляете действие Божье, что Он подарил кому то спасение, а этот кто то потом мог взять и наплевать на него и на Бога давшего сие спасение? Где тут в действиях Бога то, чтоб благоговели перед Ним? Поймите, Бог дает спасение достойным, а это значит, что те, кого Он призвал, те достойны и никогда не погибнут, ибо Своим призванием следовать за Собой, Бог признал их верными. Вот маленькое сему подтверждение из жизни апостолов,- В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. 14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. 15 Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня]. И убедила нас.Да, получил, но где сказано, что не может потерять? Вспомните, как были изгнаны из Рая Адам и Ева, и как они потеряли жизнь вечную: 23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
Ну что же вы так судите с горяча? Разве то, что Израиль отпал и потерял избранность свою, означает что он потерял спасение и погиб? Нет, даже можно сказать больше,- Израиль по словам апостола Павла, душу положил за язычников, сделавшись врагом Богу. Вот это место,-Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
И разве Израильский народ не потерял избрания своего, быв отвержен за грехи? :17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
И если кто-то, надменно считая себя спасённым, будет продолжать грешить и делать беззакония, то при встрече со Христом услышит это:20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
По моему вы путаете - дела милосердия, с делами веры. Это не совсем одно и то же.Кроме всего вышеперечисленного, почитайте вот это: 14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? ...26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Вы по моему не услышали, - это делают все в этом мире, и безбожники, и верующие. Ибо даже через дорогу не перейдешь не остановившись, чтоб оглядеться на право и на лево.Чего тут понимать то? Если человек не будет укрощать желания тела своего, не будет очищать себя, не будет стремится к совершенству и т.д. то просто погибнет. Тут всё просто.
Что значит по вашему - свои грехи? Их сделал я, или мои руки? Если я, то я самоубийца, ибо грех рождает смерть; но в Писании нигде не говорится что человек самоубийца, в Писании сказано, что диавол убийца людей - Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Вспомните апостола Павла,- Один и тот же Павел, он умом служил Господу, а своими членами греху, то есть грешил. Вы его в какую категорию сосудов отнесете?Чистым сосудам нет нужды упрекать Бога, говоря :"ты меня таким создал", потому что они чисты. И вот что говорит писание: 29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
Поэтому только не желающие очищаться от нечистот своих, "сосуды нечистые", пытаются оправдать свои грехи, говоря, что это Бог их создал такими. Я вас уже в пятый раз спрашивая, ты какой сосуд, что споришь с Богом?
Евреи могут делать все что им вздумается, но как это сочетается с истиной Божьей? Более того, ваши слова напоминают анекдот,- бабка, немцы далеко? сынок, да уж 40 лет как война кончилась. Да! а я до сих пор поезда под откос пускаю. Если Христос заключил новый завет, то куда делся ветхий? И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. О каком ветхом завете может идти речь, если новый завет показал ветхость первого, что по словам апостола Павла говорит о его исчезновении?
А куда он делся? Откройте библию, и почитайте. Евреи до сих пор делают обрезание, в чём проблема то? Но я вас спрашиваю, можно ли без обрезания вступить в Ветхий завет? Чего вы уклоняетесь всё время, от ответов... .
Сейчас вообще никак не вступишь в ветхий завет, потому что его уже нет.Можно ли вступить в ВЗ с Богом, без обрезания сейчас?
Поймите, знать истину и быть свободным от греха, это прямо пропорциональные понятия. То есть, чем больше её знаешь, тем свободнее от греха.А где апостолы говорили, что они без греха? Я вам выше, чьи слова привёл, не Апостола что-ли?
Это вы тут утверждаете, что знаете истину, и по этой причине вы без греха. Хотя говорите, что у вас есть грехи, только вы не чего не собираетесь с ними делать, так как считаете, что это Бог вас таким сделал.... Короче полный сумбур, и сплошное противоречие в ваших словах и рассуждениях... .
Может это вы так поняли мои слова?Ну тогда зачем вы говорите, что "нечистыми сосудами" - людей делает Бог?
Божий.Вы какой сосуд?
Комментарии