В какой момент был отменён закон?

Больше
5 года 3 мес назад - 5 года 3 мес назад #164484 от Роман Колесниченко

Так вы же сами на все эти вопросы отвечаете!1).Приходил-чтобы искупить людей от греха Адама.2).Искупил-своей смертью и кровью.3).За грех Адама,совершенного человека,который и сам умер и все свое потомство,в том числе нас с вами сделал смертными и не совершенными, требовалась жертва такой же совершенной жизни,коей и стала жизнь Христа.В том-то и подвиг Христа,что он,чистый и без грешный,отдал жизнь за грешных людей,чтобы у последних был шанс на спасение и вечную жизнь.Почитайте Римлянам 5 главу,там этот механизм искупления отлично объяснен.

Я то понимаю зачем Христос приходил, но я хочу чтоб вы мне рассказали свое понимание. Ну вот каким конкретно образом, Христос совершил искупление? Ну Он умер на кресте, а мы то каким боком имеем от Его смерти избавление от греха? Кстати, вы в курсе, что Христос наравне с рядовыми нечестивцами был проклят перед Богом? Не знали этого? Поясняю,- закон говорит: ПРОКЛЯТ ВСЯКИЙ кто не исполнит слов закона сего, и Писание говорит: ПРОКЛЯТ ВСЯКИЙ повешенный на древе. Видите, хоть Он и не согрешил, а одинаково проклят с теми, кто грешил постоянно, потому что был повешен на древе? Так, что Он сделал для искупления нашего, если наравне со всеми нами проклят перед Богом?
Последнее редактирование: 5 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 3 мес назад #164486 от Юрий Николаевич
Извините,пока кратко.1).Благодаря жертве(смерти)Иисуса,благодаря тому,его совершенная жизнь была отдана,как выкуп,за потерянную Адамом жизнь,мы имеем возможность спастись,т. е.мы обрели возможность жить вечно,если будем проявлять веру в эту жертву и жить по заповедям Христа.2).Величие жертвы Иисуса не только в том,что он испытал невиданные физические муки.Но и духовные.Представьте:он,Сын Бога,безгрешный и совершенный,убит,как последний проклятый разбойник,самой позорной смертью!

Больше
5 года 3 мес назад #164487 от Роман Колесниченко

Извините,пока кратко.1).Благодаря жертве(смерти)Иисуса,благодаря тому,его совершенная жизнь была отдана,как выкуп,за потерянную Адамом жизнь,мы имеем возможность спастись,т. е.мы обрели возможность жить вечно,если будем проявлять веру в эту жертву и жить по заповедям Христа.

Написано - благодатию вы спасены, понимаете благодатию, а мы говорим о законе. Потом, Христос по благодати Божьей вкусил смерть за всех, а вы говорите что по закону. Что в законе прописаны жертвы за грех. Кому верить? Кто из нас ошибается? Евр.2:9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией , вкусить смерть за всех.

Больше
5 года 3 мес назад #164489 от Юрий Николаевич
Да конечно же по благодати Божьей Иисус вкусил смерть за всех!Ведь это был замысел Бога,Отца,т.о. искупить человечество от смерти.И, умерев,Иисус исполнил Закон,о чем и говорил ранее.А верить надо Слову Бога,Библии,а не кому-то то.Ведь это первоисточник христианской веры.

Больше
5 года 3 мес назад - 5 года 3 мес назад #164490 от Роман Колесниченко

Да конечно же по благодати Божьей Иисус вкусил смерть за всех!Ведь это был замысел Бога,Отца,т.о. искупить человечество от смерти.И, умерев,Иисус исполнил Закон,о чем и говорил ранее.А верить надо Слову Бога,Библии,а не кому-то то.Ведь это первоисточник христианской веры.

Осталось только выяснить основную суть разговора, - по закону платит преступник за свои преступления, или за него платят другие?
Последнее редактирование: 5 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 3 мес назад #164491 от Александр Авраамов
заповеди можно по плоти исполнять. Закон был отменен Христом как фактор оправдания. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту (Кол.2:14). Теперь всякий верующий, а не делающий имеет жизнь вечную. (Ин.5:24)

Больше
5 года 3 мес назад - 5 года 3 мес назад #164492 от Юрий Николаевич

Теперь всякий верующий, а не делающий имеет жизнь вечную. (Ин.5:24)

А как же тогда знаменитое "вера без дел мертва"(Иакова 2:17;2:26)?Дела как раз являются проявлением веры.И если дела не соответствуют нормам,установленным Иисусом,то тот,кто их совершает,не наследует Небесное Царство,то есть лишается возможности жить вечно.Это и есть главное наказание для грешника(1 Коринфянам 6:9-10)."Верующий",о котором говорит Иисус,-это ведь тот,кто поступает по вере,совершает дела веры.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес назад пользователем Юрий Николаевич.

Больше
5 года 3 мес назад #164508 от Александр Авраамов
все законники пишут это не понимая о чем Иаков писал. Примеры веры это убийство сына и предание блудницей своего народа на убиение, а Осия женился на блуднице. Вы предлагаете это совершать для показания своей веры? Дела веры это не обязательно добрые дела, а добрые дела творят и плотские это не показатель веры. Как вы определите и отличите дела веры и дела плоти? Вы сами будучи грешными умеете благие даяния детям своим давать ,как и Христос сказал. Для добрых дел не обязательно верить и они никогда не являлись критерием жизни с Богом. Тем более 2-я глава иакова основана и стоит на 1-й в которой он пишет о вере без дел. Авраам оправдался до обрезания просто по вере и только спустя более 30 лет после этого принес в жертву сына как плод веры. Но 30 лет он жил с верой без дел уже оправданным. Поэтому 1 вопрос волнует Павла как Апостола, не ваши дела, а приняли ли вы Духа Святого уверовавши потому что кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Оправдание пришло раньше изменений. Дух сам приходит по вере в то, что ты будучи грешником принят и оправдан Богом. Поэтому вера сама по себе не требует изменений от тебя. Её приход и есть изменение - наполнение тебя Духом. То есть это свобода, там где Дух Господень, там свобода. Но не рассчитывайте сразу на святую свободу потому что это не ваш уровень. Вначале Бог приходит к грешнику, в случае с Авраамом это было 30 лет подряд, а мы не больше него. Хотя можно и 40 лет верить в Бога и быть всё еще в пустыне, в пути и так и умереть не уверовав в свое оправдание. Итак, Бог оправдал тебя раз и навсегда, а тебе надо принять это, согласиться и ничего не делать с собой допустив в себе всё и плевелы и пшеницу, тогда будет расти и благодать Духа и грех тоже станет явным, а до этого он был просто спящим (увеличился грех, увеличилась и благодать) и она поборит потом грех собой. Но пока вы сами себя судите, это не признак духовности, это закон, пока вы боритесь с грехом, вы вне Христа и главный признак - отсутствие Духа. Тем более, что всё в человеке грех, и зло и добро это плоть по писанию, вся мудрость, даже библейская если там нету Духа, то это плоть. Верить надо не в Бога как бесы и трепетать, а в свое оправдание Им, своих прошлых и будущих грехов.

Больше
5 года 3 мес назад - 5 года 3 мес назад #164509 от Александр Авраамов

Да конечно же по благодати Божьей Иисус вкусил смерть за всех!Ведь это был замысел Бога,Отца,т.о. искупить человечество от смерти.И, умерев,Иисус исполнил Закон,о чем и говорил ранее.А верить надо Слову Бога,Библии,а не кому-то то.Ведь это первоисточник христианской веры.

Осталось только выяснить основную суть разговора, - по закону платит преступник за свои преступления, или за него платят другие?


Попытка исполнить закон это ветхий завет. Закон ничего не довел до совершенства. Заповеди зуб за зуб и многоженство были Богом даны как снисхождение к грешному человеку и Христос об этом говорит. Нагорная проповедь - будь совершенным как Отце совершенный. Но это невозможно если вы просто будете исполнять заповеди как иудей, по плоти. Заповеди можно по плоти исполнять. Если закон это рельсы, то нужен поезд, который бы вез тебя по ним, реальная сила так жить - это Христос, который вначале приходит путем неправедным. Потому что праведно лишить тебя жизни за грех, а Христос предлагает тебе жизнь вечную не от дел твоих. Итак, новый завет это грешники и блудницы идут в царство и пируют там со Христом. Пока вы не принимаете полное оправдание Христом, ни о чем другом, тем более о законе речь не может идти, это только будет опыт обнаружения своей невозможности его исполнить. В новом завете не только зло, но и добро человеческое это тоже грех и плоть и не могут быть целью жизни верующего. Если живете по совести, то это высоко только для язычника, а для верующего нужен Дух Святой, который, как парадокс, приходит вне вердикта твоей совести о себе, осталось только поверить евангелию - принять полное оправдание Христом и ничего не делать с собой, никак не удалять из себя грех доколе Сын сам не придет ко мне в Духе, наполнит и освободит. Уже можно радоваться своему спасению и оправданию тем, кто принял это верой. Не надо выдумывать фэнтези, что мы пойдем и исполним, вы падете и это будет падение угодное Богу чтобы человек научился без Него ничего не делать, не бороться с грехом потому что это прерогатива Христа и всякий кто не верит этому противится Христу. Христос в новом завете пришел взять ваш грех на себя, а не обременить вас несением собственного греха как в законе. Христос исполнил закон упразднив его Собой, Он больше закона. При законе тогда говорили в пророках, а Сын более Ангелов и говорение в Сыне это не говорение в пророках. Сын говорит покаяться и уверовать в евангелие, то есть от того, что не было евангелием - не от зла в первую очередь, а от добра, ибо оно также не есть Дух. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов (Иак.1:17) - если Дух не пришел и не произвел, то это и добром не считается по Богу, а всё человеческое добро и мудрость библии это сор, за что Павел и почел всё в себе и других кроме живого присутствия Божия.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес назад пользователем Александр Авраамов.

Больше
5 года 3 мес назад #164511 от Роман Колесниченко

Попытка исполнить закон это ветхий завет. Закон ничего не довел до совершенства.

Вы хоть читали наш диалог, что вы решили мне говорить то, что я и сам знаю? Вы знаете что такое закон? Ответьте вместо того человека, раз уж вы решились рассказать всем о сути Писания,- в законе есть жертвы за грех? Вы молитесь молитвой - Господи прости мне мои грехи? Ответьте.

Заповеди зуб за зуб и многоженство были Богом даны как снисхождение к грешному человеку и Христос об этом говорит. Нагорная проповедь - будь совершенным как Отце совершенный. Но это невозможно если вы просто будете исполнять заповеди как иудей, по плоти.

Пока вы не принимаете полное оправдание Христом, ни о чем другом, тем более о законе речь не может идти, это только будет опыт обнаружения своей невозможности его исполнить.

А как вы к Христу придете раньше закона? Не выйдет, сначала детоводитель, он же закон, а после закона - Христос, к праведности всякого верующего. По иному никак.

В новом завете не только зло, но и добро человеческое это тоже грех

Пример добра человеческого, можете привести?

Если живете по совести, то это высоко только для язычника, а для верующего нужен Дух Святой,

Совесть ведь и есть - Святой Божий Дух в человеке. Не знали этого?

Модераторы: Тарас