Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного

Больше
2 года 9 мес назад #173287 от Роман Колесниченко

Вы должны знать, что есть дела закона, и есть дела веры; эти дела совершенно разные

С чего вы это взяли, из учения Павла? здравый смысл говорит, что дела закона, это и есть дела веры.
Что такое дела закона? это исполнение воли законодателя, что есть ни чем иным, как следствием веры, т.е. делом веры.

Веры во что? Что Бог есть? Так верят и, грубо говоря - люди неверующие; они верят что Бог есть, а заповеди, то есть волю Божью, по вашим словам, - не исполняют. В чем же их вера в этом случае проявляется?

Больше
2 года 9 мес назад - 2 года 9 мес назад #173288 от Роман Колесниченко

Павел проповедовал дела веры,

Вы спутали Иакова с Павлом, это Иаков проповедовал дела веры, а Павел проповедовал веру независимую от дел, как самодостаточную для спасения.

Апостолы были едины в понимании истины, и у них не было разномыслий; просто о Павле, то есть о его стиле проповеди и толковании истины апостол Петр всех предупредил, что Павел говорит так, что не утвержденные в вере, как правило неверно его истолковывают. Можно смело сказать,- апостол Павел не для средних умов; но говорил он правильно и верно. Вам Александра неплохо это подтвердила.
Последнее редактирование: 2 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
2 года 9 мес назад - 2 года 9 мес назад #173290 от Александр

Вы должны знать, что есть дела закона, и есть дела веры; эти дела совершенно разные

С чего вы это взяли, из учения Павла? здравый смысл говорит, что дела закона, это и есть дела веры.
Что такое дела закона? это исполнение воли законодателя, что есть ни чем иным, как следствием веры, т.е. делом веры.

Веры во что? Что Бог есть? Так верят и, грубо говоря - люди неверующие; они верят что Бог есть, а заповеди, то есть волю Божью, по вашим словам, - не исполняют. В чем же их вера в этом случае проявляется?

Неверующие не исполняют Божью волю, исполнение, это дело веры.

Что же по вашему дела закона, и в чем их отличие от дел веры?
Последнее редактирование: 2 года 9 мес назад пользователем Александр.

Больше
2 года 9 мес назад - 2 года 9 мес назад #173291 от Роман Колесниченко

Вы должны знать, что есть дела закона, и есть дела веры; эти дела совершенно разные

С чего вы это взяли, из учения Павла? здравый смысл говорит, что дела закона, это и есть дела веры.
Что такое дела закона? это исполнение воли законодателя, что есть ни чем иным, как следствием веры, т.е. делом веры.

Веры во что? Что Бог есть? Так верят и, грубо говоря - люди неверующие; они верят что Бог есть, а заповеди, то есть волю Божью, по вашим словам, - не исполняют. В чем же их вера в этом случае проявляется?

Неверующие не исполняют Божью волю, исполнение, это дело веры.

Но они то верят что Бог есть.

Что же по вашему дела закона, и в чем их отличие от дел веры?

Даю наводящие факты,- есть дела милосердия, есть преступные дела, есть дела веры, и есть дела закона. Дела закона, это дела исполнения буквы закона; а дела веры вам уже приводила Александра, но приведу свой пример: человек циркач проходит по канату над пропастью с мешком груза за плечами; люди смотрят и аплодируют его мастерству. Он спрашивает народ,- верит ли кто нибудь, что он и человека перенесет над пропастью так же, как мешок с грузом? Вот кто верит, тот залазь ко мне на спину. Вот кто осмелится, тот делает дела веры; то есть, он делом доказывает свою веру; но эти дела, дела веры не такие как дела закона; вот и всё отличие. Дела веры в Бога, это доверие Его слову и Его водительству.
Последнее редактирование: 2 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
2 года 9 мес назад #173292 от Александра
Добавлю два слова.

Дела веры - это дела ВНУТРЕННЕГО возрожденного человека,
которые способствуют духовному росту и совершенству

Дела Закона - это ВНЕШНИЕ правила и предписания,
которые никого и никогда до совершенства не довели..

И поэтому отличаются они друг от друга, как небо отличается от земли

.

.

Больше
2 года 9 мес назад - 2 года 9 мес назад #173293 от Александра
Хотела отделаться двумя словами, но с утра была обличена...
Поэтому придется продолжить и закончить.


Разность между делами веры и делами Закона
Христос определил так:


О живущих делами веры, и внутренней духовной жизнью нового человека сказал - «Царство Божие ВНУТРЬ вас есть» (Лук. 17:20)



О живущих делами закона, и внешним формальным исполнением предписаний

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь
окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми,
ВНУТРИ - полны костей мёртвых и всякой нечистоты"

(Матф 23:27)

.
Последнее редактирование: 2 года 9 мес назад пользователем Александра.

Больше
2 года 9 мес назад #173294 от Александра



Эта разность предельно ясно отображена в притче о горделивом своими ВНЕШНИМИ ДЕЛАМИ ЗАКОНА фарисее,

и о ВНУТРЕННОМ ДЕЛЕ ВЕРЫ, выраженной в истинном покаянии и сердечном обращении к Богу.

.

P.S.
Спасибо Александру за содержательные и нужные вопросы, которые важны для нас христиан.

.
Вложения:

Больше
2 года 8 мес назад - 2 года 8 мес назад #173295 от Александр

.
Поскольку начало этого обсуждения было связано со мной, отвечу.

.
здравый смысл говорит, что дела закона, это и есть дела веры.


.



А это чей здравый смысл так говорит? (если не секрет конечно) :)
.

Понимаю, здравого смысла в моих словах вы не видите, у вас один здравый смысл у меня он другой, ну все же попробую более детально изложить свое понимание.
Например, евреи отвергающие Христа, отвергающие Его Бога, верят в своего бога, которого одна из ветвей раннего христианства считала тем, кого Иисус назвал князем этого мира (с чем я полностью согласен), и как евреи верили в своего бога, где дела их веры заключались в исполнении слова Моисея (исполнение воли яхве), так первые последователи Христа верили в Бога, Которого проповедовал Иисус, где дела их веры заключались в исполнении слова Христа (исполнении воли Отца Небесного). Вот так выглядит на мой взгляд истинное христианство с иудаизмом, а вот вторая ветвь раннего христианства в основу которого легло учение Павла (католическое христианство), которое под покровительством власти этого мира, огнем и мечем стирало с лица земли всех инакомыслящих, сжигая их духовную литературу, на мой взгляд создана, для борьбы с истинным христианством, по этому не спешите верить всему, что написано в библии, в этом мире правду на блюдичке нам не преподнесут, а преподносят здесь правду только с примесью лжи, чтобы отравить, именно так на мой взгляд и обстоит дело с библией, духовной литературы католического христианства.

.
Александр, у меня вопрос к Вам.
Если (как Вы утверждаете), дела веры и дела Закона это одно и тоже,
не могли бы Вы пояснить, где в перечисленных ниже ДЕЛАХ ВЕРЫ
есть хоть какой-то намек на ДЕЛА ЗАКОНА?


- Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошёл, не зная, куда идёт.

- Верою Авраам, будучи искушаем, принёс в жертву Исаака и, имея обетование, принёс единородного,
.


Если здесь нет намека, то значит дела закона (исполнение заповедей Моисея), мы не можем считать делом веры тех, кто эти заповеди исполняет?
* * *

.
ДЕЛАМИ ЗАКОНА Павел называет - заповедания о субботе, обрезание, об излияниях, кроплениях, прикосновениях мертвечины, и подобные завещания. Но никто не мог очистить человека от всякого греха, а только одна жертва крови Христовой.
.


Думаю, дела закона, это исполнение всего закона, а не только какие то отдельные заповеди.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес назад пользователем Александр.

Больше
2 года 8 мес назад #173296 от Александр


.
Вы спутали Иакова с Павлом,
это Иаков проповедовал дела веры,
а Павел проповедовал веру независимую от дел,

как самодостаточную для спасения.



Смотрите.

Вот что говорит Павел:
«Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного» (Евр. 11:17).

А вот что говорит Иаков:
«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» (Иак. 2:21)




Павел продолжает
эту тему:
«Верою Раав блудница, приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными» (Евр. 11:31).

Иаков отвечает
:
«Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? (Иак. 2:25)



Вы заметили, что говорят они об одном и том же? )
То есть, говорят о ДЕЯТЕЛЬНОЙ ВЕРЕ.

Иаков - указывает НА ДЕЛА.
А Павел - указывает на ПЕРВОПРИЧИНУ, которая породила эти ДЕЛА.
А это есть не что иное, как ВЕРА.

.


Во первых, послание к евреям, это не послание Павла, стиль написания другой, вы это не видите? да и в самом послании негде не говорится, что оно его, во вторых Павел не проповедует дела веры, а проповедует оправдание только верой независимо от дел, а также проповедует праведность от веры, это праведность независимая от дел, т.е. у Павла, вера и праведность независимы (отдельны от дел), и это не один я так понимаю Павла, зайдите в любую христианскую церковь, и вы это услышите, или вы думаете, что все ошибаются в понимании его учения? тогда его учение, как сказал Роман точно не для средних умов.

Больше
2 года 8 мес назад - 2 года 8 мес назад #173297 от Александр

Можно смело сказать,- апостол Павел не для средних умов; но говорил он правильно и верно.


"...человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,.."( Гл.2:16)
Слово "только", говорит о отсутствии каких либо дел, дел веры в том числе, и если закроим на это глаза, то учение Павла о праведности от веры (праведности не от дел), говорит, что спасение не зависит ни от каких праведных наших дел, а праведные дела включают в себя и дела веры, так что, как не крути, а спасение по учению Павла - это спасение от веры, а не от дел (дел веры в том, числе), а Иисус говорит: "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"
И эти слова, будут сказаны верующим не имеющим дел праведности.
Правильно и верно Павел говорил бы тогда, когда проповедовал бы учение Христа, а не то что он проповедовал.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес назад пользователем Александр.

Модераторы: Тарас