-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
3 года 9 мес назад #173287
от Роман Колесниченко
Веры во что? Что Бог есть? Так верят и, грубо говоря - люди неверующие; они верят что Бог есть, а заповеди, то есть волю Божью, по вашим словам, - не исполняют. В чем же их вера в этом случае проявляется?
С чего вы это взяли, из учения Павла? здравый смысл говорит, что дела закона, это и есть дела веры.Вы должны знать, что есть дела закона, и есть дела веры; эти дела совершенно разные
Что такое дела закона? это исполнение воли законодателя, что есть ни чем иным, как следствием веры, т.е. делом веры.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
3 года 9 мес назад - 3 года 9 мес назад #173288
от Роман Колесниченко
Апостолы были едины в понимании истины, и у них не было разномыслий; просто о Павле, то есть о его стиле проповеди и толковании истины апостол Петр всех предупредил, что Павел говорит так, что не утвержденные в вере, как правило неверно его истолковывают. Можно смело сказать,- апостол Павел не для средних умов; но говорил он правильно и верно. Вам Александра неплохо это подтвердила.
Вы спутали Иакова с Павлом, это Иаков проповедовал дела веры, а Павел проповедовал веру независимую от дел, как самодостаточную для спасения.Павел проповедовал дела веры,
Последнее редактирование: 3 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
3 года 9 мес назад - 3 года 9 мес назад #173290
от Александр
Что же по вашему дела закона, и в чем их отличие от дел веры?
Александр ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Неверующие не исполняют Божью волю, исполнение, это дело веры.
Веры во что? Что Бог есть? Так верят и, грубо говоря - люди неверующие; они верят что Бог есть, а заповеди, то есть волю Божью, по вашим словам, - не исполняют. В чем же их вера в этом случае проявляется?
С чего вы это взяли, из учения Павла? здравый смысл говорит, что дела закона, это и есть дела веры.Вы должны знать, что есть дела закона, и есть дела веры; эти дела совершенно разные
Что такое дела закона? это исполнение воли законодателя, что есть ни чем иным, как следствием веры, т.е. делом веры.
Что же по вашему дела закона, и в чем их отличие от дел веры?
Последнее редактирование: 3 года 9 мес назад пользователем Александр.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
3 года 9 мес назад - 3 года 9 мес назад #173291
от Роман Колесниченко
Но они то верят что Бог есть.
Неверующие не исполняют Божью волю, исполнение, это дело веры.
Веры во что? Что Бог есть? Так верят и, грубо говоря - люди неверующие; они верят что Бог есть, а заповеди, то есть волю Божью, по вашим словам, - не исполняют. В чем же их вера в этом случае проявляется?
С чего вы это взяли, из учения Павла? здравый смысл говорит, что дела закона, это и есть дела веры.Вы должны знать, что есть дела закона, и есть дела веры; эти дела совершенно разные
Что такое дела закона? это исполнение воли законодателя, что есть ни чем иным, как следствием веры, т.е. делом веры.
Даю наводящие факты,- есть дела милосердия, есть преступные дела, есть дела веры, и есть дела закона. Дела закона, это дела исполнения буквы закона; а дела веры вам уже приводила Александра, но приведу свой пример: человек циркач проходит по канату над пропастью с мешком груза за плечами; люди смотрят и аплодируют его мастерству. Он спрашивает народ,- верит ли кто нибудь, что он и человека перенесет над пропастью так же, как мешок с грузом? Вот кто верит, тот залазь ко мне на спину. Вот кто осмелится, тот делает дела веры; то есть, он делом доказывает свою веру; но эти дела, дела веры не такие как дела закона; вот и всё отличие. Дела веры в Бога, это доверие Его слову и Его водительству.Что же по вашему дела закона, и в чем их отличие от дел веры?
Последнее редактирование: 3 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 9 мес назад #173292
от Александра
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Добавлю два слова.
Дела веры - это дела ВНУТРЕННЕГО возрожденного человека,
которые способствуют духовному росту и совершенству
Дела Закона - это ВНЕШНИЕ правила и предписания,
которые никого и никогда до совершенства не довели..
И поэтому отличаются они друг от друга, как небо отличается от земли
.
.
Дела веры - это дела ВНУТРЕННЕГО возрожденного человека,
которые способствуют духовному росту и совершенству
Дела Закона - это ВНЕШНИЕ правила и предписания,
которые никого и никогда до совершенства не довели..
И поэтому отличаются они друг от друга, как небо отличается от земли
.
.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 9 мес назад - 3 года 9 мес назад #173293
от Александра
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Хотела отделаться двумя словами, но с утра была обличена...
Поэтому придется продолжить и закончить.
Разность между делами веры и делами Закона
Христос определил так:
О живущих делами веры, и внутренней духовной жизнью нового человека сказал - «Царство Божие ВНУТРЬ вас есть» (Лук. 17:20)
О живущих делами закона, и внешним формальным исполнением предписаний
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь
окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми,
ВНУТРИ - полны костей мёртвых и всякой нечистоты"
(Матф 23:27)
.
Поэтому придется продолжить и закончить.
Разность между делами веры и делами Закона
Христос определил так:
О живущих делами веры, и внутренней духовной жизнью нового человека сказал - «Царство Божие ВНУТРЬ вас есть» (Лук. 17:20)
О живущих делами закона, и внешним формальным исполнением предписаний
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь
окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми,
ВНУТРИ - полны костей мёртвых и всякой нечистоты"
(Матф 23:27)
.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес назад пользователем Александра.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 9 мес назад #173294
от Александра
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Вложения:
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173295
от Александр
Например, евреи отвергающие Христа, отвергающие Его Бога, верят в своего бога, которого одна из ветвей раннего христианства считала тем, кого Иисус назвал князем этого мира (с чем я полностью согласен), и как евреи верили в своего бога, где дела их веры заключались в исполнении слова Моисея (исполнение воли яхве), так первые последователи Христа верили в Бога, Которого проповедовал Иисус, где дела их веры заключались в исполнении слова Христа (исполнении воли Отца Небесного). Вот так выглядит на мой взгляд истинное христианство с иудаизмом, а вот вторая ветвь раннего христианства в основу которого легло учение Павла (католическое христианство), которое под покровительством власти этого мира, огнем и мечем стирало с лица земли всех инакомыслящих, сжигая их духовную литературу, на мой взгляд создана, для борьбы с истинным христианством, по этому не спешите верить всему, что написано в библии, в этом мире правду на блюдичке нам не преподнесут, а преподносят здесь правду только с примесью лжи, чтобы отравить, именно так на мой взгляд и обстоит дело с библией, духовной литературы католического христианства.
Если здесь нет намека, то значит дела закона (исполнение заповедей Моисея), мы не можем считать делом веры тех, кто эти заповеди исполняет?
* * *
Думаю, дела закона, это исполнение всего закона, а не только какие то отдельные заповеди.
Александр ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Понимаю, здравого смысла в моих словах вы не видите, у вас один здравый смысл у меня он другой, ну все же попробую более детально изложить свое понимание..
Поскольку начало этого обсуждения было связано со мной, отвечу.
.
здравый смысл говорит, что дела закона, это и есть дела веры.
.
А это чей здравый смысл так говорит? (если не секрет конечно)
.
Например, евреи отвергающие Христа, отвергающие Его Бога, верят в своего бога, которого одна из ветвей раннего христианства считала тем, кого Иисус назвал князем этого мира (с чем я полностью согласен), и как евреи верили в своего бога, где дела их веры заключались в исполнении слова Моисея (исполнение воли яхве), так первые последователи Христа верили в Бога, Которого проповедовал Иисус, где дела их веры заключались в исполнении слова Христа (исполнении воли Отца Небесного). Вот так выглядит на мой взгляд истинное христианство с иудаизмом, а вот вторая ветвь раннего христианства в основу которого легло учение Павла (католическое христианство), которое под покровительством власти этого мира, огнем и мечем стирало с лица земли всех инакомыслящих, сжигая их духовную литературу, на мой взгляд создана, для борьбы с истинным христианством, по этому не спешите верить всему, что написано в библии, в этом мире правду на блюдичке нам не преподнесут, а преподносят здесь правду только с примесью лжи, чтобы отравить, именно так на мой взгляд и обстоит дело с библией, духовной литературы католического христианства.
.
Александр, у меня вопрос к Вам.
Если (как Вы утверждаете), дела веры и дела Закона это одно и тоже,
не могли бы Вы пояснить, где в перечисленных ниже ДЕЛАХ ВЕРЫ
есть хоть какой-то намек на ДЕЛА ЗАКОНА?
- Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошёл, не зная, куда идёт.
- Верою Авраам, будучи искушаем, принёс в жертву Исаака и, имея обетование, принёс единородного,
.
Если здесь нет намека, то значит дела закона (исполнение заповедей Моисея), мы не можем считать делом веры тех, кто эти заповеди исполняет?
* * *
.
ДЕЛАМИ ЗАКОНА Павел называет - заповедания о субботе, обрезание, об излияниях, кроплениях, прикосновениях мертвечины, и подобные завещания. Но никто не мог очистить человека от всякого греха, а только одна жертва крови Христовой.
.
Думаю, дела закона, это исполнение всего закона, а не только какие то отдельные заповеди.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александр.
3 года 8 мес назад #173296
от Александр
Во первых, послание к евреям, это не послание Павла, стиль написания другой, вы это не видите? да и в самом послании негде не говорится, что оно его, во вторых Павел не проповедует дела веры, а проповедует оправдание только верой независимо от дел, а также проповедует праведность от веры, это праведность независимая от дел, т.е. у Павла, вера и праведность независимы (отдельны от дел), и это не один я так понимаю Павла, зайдите в любую христианскую церковь, и вы это услышите, или вы думаете, что все ошибаются в понимании его учения? тогда его учение, как сказал Роман точно не для средних умов.
Александр ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
.
Вы спутали Иакова с Павлом,
это Иаков проповедовал дела веры,
а Павел проповедовал веру независимую от дел,
как самодостаточную для спасения.
Смотрите.
Вот что говорит Павел:
«Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного» (Евр. 11:17).
А вот что говорит Иаков:
«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» (Иак. 2:21)
Павел продолжает эту тему:
«Верою Раав блудница, приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными» (Евр. 11:31).
Иаков отвечает:
«Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? (Иак. 2:25)
Вы заметили, что говорят они об одном и том же? )
То есть, говорят о ДЕЯТЕЛЬНОЙ ВЕРЕ.
Иаков - указывает НА ДЕЛА.
А Павел - указывает на ПЕРВОПРИЧИНУ, которая породила эти ДЕЛА.
А это есть не что иное, как ВЕРА.
.
Во первых, послание к евреям, это не послание Павла, стиль написания другой, вы это не видите? да и в самом послании негде не говорится, что оно его, во вторых Павел не проповедует дела веры, а проповедует оправдание только верой независимо от дел, а также проповедует праведность от веры, это праведность независимая от дел, т.е. у Павла, вера и праведность независимы (отдельны от дел), и это не один я так понимаю Павла, зайдите в любую христианскую церковь, и вы это услышите, или вы думаете, что все ошибаются в понимании его учения? тогда его учение, как сказал Роман точно не для средних умов.
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173297
от Александр
"...человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,.."( Гл.2:16)
Слово "только", говорит о отсутствии каких либо дел, дел веры в том числе, и если закроим на это глаза, то учение Павла о праведности от веры (праведности не от дел), говорит, что спасение не зависит ни от каких праведных наших дел, а праведные дела включают в себя и дела веры, так что, как не крути, а спасение по учению Павла - это спасение от веры, а не от дел (дел веры в том, числе), а Иисус говорит: "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"
И эти слова, будут сказаны верующим не имеющим дел праведности.
Правильно и верно Павел говорил бы тогда, когда проповедовал бы учение Христа, а не то что он проповедовал.
Александр ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Можно смело сказать,- апостол Павел не для средних умов; но говорил он правильно и верно.
"...человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,.."( Гл.2:16)
Слово "только", говорит о отсутствии каких либо дел, дел веры в том числе, и если закроим на это глаза, то учение Павла о праведности от веры (праведности не от дел), говорит, что спасение не зависит ни от каких праведных наших дел, а праведные дела включают в себя и дела веры, так что, как не крути, а спасение по учению Павла - это спасение от веры, а не от дел (дел веры в том, числе), а Иисус говорит: "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"
И эти слова, будут сказаны верующим не имеющим дел праведности.
Правильно и верно Павел говорил бы тогда, когда проповедовал бы учение Христа, а не то что он проповедовал.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александр.
Модераторы: Тарас
Комментарии