- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Притча о домоправителе. Лука.16:1-13
Притча о домоправителе. Лука.16:1-13
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
То есть, Вы постулируете что у Бога или в Боге есть нечто неправедное, э?Продолжаем
Хозяин имения(Господь ) признает,что,по сути,похищенное у него масло и пшеница,---есть богатство неправедное,
Далее ваше художество можно и не смотреть, посему только этот текстологический момент и замечание по нему оформлю самостоятельным комментарием.
(по остальному отдельно)
- Давид Лютеранин
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 5
Этакий повелитель ветров: Я приказываю должникам проникнуться дружбой после списания долга и новости, что домоправитель вор, ну вот я ножкой топну сейчас!
Теперь вот с этим устроил:
Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставит над слугами своими раздавать им в своё время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так. Лук.12:42-43
Я лишь привел эти стихи из Писания, ни убавил ни добавил, то есть все претензии к тому кто обладает авторскими правами - то бишь Иисусу Христу.
Можно бесконечно перечитывать претензии Ибрагима к нашему Господу - можно с улыбкой - можно со слезами, что Ибрагим так стебется над нашим Богом, но не нам его судить.
Это лишь очередная сатира нашего друга таки.
да, Ибрагим, ваши претензии были услышаны - возможно Иисус Христос добавит в стих и рыбу и мясо бугагаРаз вы решили что управитель бегал раздавал хлеб, хотя его дело скорее бухгалтерские книги, то я вот решил что лучше раздачу хлеба доверить кухарке, как-то более логично. То есть, домоуправитель не может назначить кухарке сию обязанность, и обязан именно самолично по три корочки хлеба раздавать каждому прямо так сказать в руки. Его дело следить за порядком, поймите уже простую вещь... Впрочем, может и сам, конечно, зависит от величины домохозяйства. Самолично? Кухарке доверить сию процедуру управитель может, нет? У него других дел полно, поважнее... Заметим, ведь работники не один хлеб едят, а? Где в стихе про рыбу, пряности, овощи, фрукты? Или это диета такая, по стиху Евангелия? А?!? ДИЕТА?! Ну-ка поясняйте пожалуйста по-взрослому таки, за... мучили уже. Ага? Чем замучили... думаю уточнять не нужно? Кстати, при доме еще собаки могут быть... сторожевые. Песикам тоже должен раздавать-кормить? ПОЯСНИТЕ, плиз. А то теряюсь прямо. А, лошади еще... В общем, за кухарку, за псаря, за конюха... так... а кто делами домоуправления заниматься будет, учетными книгами и т.д., он не сможет успевать так... Я снова под столом. Кухарка не достойна благодати? Вы кухарконенавистник? Кого в помощь? Кухарку? А фрукты-овощи чего не дает? А мясо!? Или вы веган...
З.ы. Ибрагим, я специально поставил в будущее время слово "поставит" в 42-ом стихе, что то смысл не поменялся ни разу ггг
Но стоит дать должное, что Ибрагим замучился, и даже пол столом от слов Иисуса Христа.
Вопрос: почему Ибрагим мучается от слов нашего Господа? По словам Ибрагима, мы должны это понять, но надеюсь не то о чем я подумал. Что его слова Писания мучают.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Значит, еще раз, Вы совместили образ Бога с образом человека из притчи, хозяина имения, заявив, что у него что-то украли, и это есть богатство неправедное. Оно было неправедным у самого хозяина имения ("Господа"), или стало неправедным в руках грабителя? В любом случае видна попытка бросить тень на имя Бога, исподтишка, так сказать, как бы ненароком. Хлебом не корми, дай Бога похулить, высшую суть Бытия.Далее в ст.9 "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.".О чем здесь речь?
Хозяин имения(Господь) признает,что,по сути,похищенное у него масло и пшеница,---есть богатство неправедное,
Так и живем...
Другой смысл в том, что Бог настолько свят, что даже украв у Него (представляйте как хотите тут, за что купил за то и продаю), сие не станет НЕПРАВЕДНЫМ богатством, ибо всё что от Бога — чисто по сути своей вечной.
В общем, глумление на полную катушку, как будто это цель жизни, опорочить Бога... а тут вона, интернет! форумы! благодать!
Речь у Христа о таком богатстве, которое видится как неправедное, и притча к тому, что не следует шугаться такого, а наоборот, использовать с духовной пользой, праведно, что в итоге и к приобретению друзей даже привести может.но им можно ,и даже ,более, нужно преобретать друзей
Ну что делать, если столкнулись с какой-то заляпанной ситуацией, вещью? Использовать во благо, что еще делать? Использовать с умом, не пороча себя, а наоборот, друзей даже приобретая.
Ибо такова суть Царствия и Божия Промысла: делать из пустоты, никчемности, нечто действительное и значимое, полезное. Из "дерьма конфетку", угу, народная мудрость тут к месту. Людям сие известно, как видно, Христос лишь подчеркнул и пояснил КАК это делается, на примере в притче для наглядности.
...",похищенное у него масло и пшеница": где в тексте про похищенное? Есть должники. Долг это не похищение. Долг подлежит возврату, к тому же, иногда долг приносит прибыль по процентам. Что же похищено? То что было списано управителем, 50 и 20 мер? Но ясно что управитель тут же восполнил недостачу деньгами в казну господина, иначе за что тот его хвалил в итоге? Неужто обнаружив по книгам недостачу? Да немалую.
Отчего в тексте притчи нет прямого указания на то, что управитель оплатил из своего кармана?
Во-первых, указано, в похвале господина ему. Во-вторых, это не афишируется в притче, ибо сам управитель не бравировал этим, ни перед должниками господина, ни перед господином: ему как бы стыдно за все происходящее ("испанский стыд"). Кого винить в ситуации, он не знает, но осадочек неприятный на сердце... Тем более он копил себе на старость... и вынужден теперь эти накопления за годы службы... сложить обратно в казну господина, иначе останется на улице... и кто знает, будет жив ли вообще. Старость...
Старость потому, что копать не может, как читаем в притче.
Лет 70 ему уж, приблизительно. Даже если чуть за 50 только... он уже совсем не молод.
Так что, управитель, как бы "самому себе не признается"... что так поступает. Он не хочет об этом думать. Но делает так, потому что иного выхода нет. Такое понимание дается притчей, всем контекстом. Нужно поставить себя на место управителя, чувственно, логически...
Заметим,что хозяин наставляет нас преобретать богатством неправедным ,именно,друзей
Хозяин дома того наставляет (из притчи) или то Христос наставляет? Вы всё перепутали, падре.
Приобретение друзей вообще не корысть, и не страховка, вы снова все напутали.Это свидетельсвует о том,что преобретение друзей это не прямая корысть,
13. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Свт. Евангелие от Иоанна 15:13)
Вот что подразумевает в дружбе Христос.
А не ваши "страховки"... мерзкие.
Вот прямо ХОРОШО сказали, падре! (Аплодисменты).Однако кто думает,что через хищение чужого имущества и раздачи его людям можно исполнить Волю Господа и обрести спасение,--- тот заблуждается и не понимает христианского учения.
Вас швыряет по смыслам, но иногда попадаете ногой в тапок.
Вас куда-то занесло, падре, управителем у Господа даже апостол Павел не был (в земных делах, имеется в виду), и никто из апостолов, они просто служили делу Евангелия и Церкви.1)служить у Господа управителем
Управителем у Господа... может ли быть даже самый главный архангел — в масштабах вселенной если? Тоже вряд ли. Ангелы служебные духи, а управитель это уже нечто определяющее все-таки, он не просто служит, он руководит, управляет. И кому Бог доверит управление вселенной? Земля часть вселенной, посему, и Земли...
Только если Дух Святой... управитель, так если...
Но вы же не собираетесь становиться прямо-таки Святым Духом!??! Жуткая картина бы получилась, падре. Аж передернуло.
И вообще, приходится придаваться сюрреализму в рассуждениях, разбирая ваши вирши.
Где сказано что он был стяжателем? Где в 1 стихе хоть намек на такое? По типу, для примера: "1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителяКак минимум не быть корыстолюбцем и стяжателем(об этом говорит история несения службы управителем в имении)
Вы видите сего нет!??! Вы будете за Христа договаривать? Христос не точно выразился, а?!?
"Было донесено" еще не вердикт, это только донос. А если бы домоправитель подразумевался в притче как алчный человек, то сие было бы указано сразу, дабы не вводить в заблуждение, чтобы у читающего/слушающего не возникло ложное мнение, будто управитель мог быть праведен. Но значит, он и был праведен! Это домоправление его было — домоправлением неправедности, то есть, он управлял в среде неправедной, тот дом не был храмом, церковью, — где делают попытку духовного очищения перед Богом, по вере, — он был частью этого мира, которому до праведности пока пилить и пилить.
И давайте им отдадим/подарим неправедное богатство... наворованное! Ага. Давайте их будем вводить в искушение, а потом вместе с ними и со всем оркестром двинемся в ад веселой похоронной процессией. На веки вечные.;2)необходимо отдавать это неправедное богатство только тем людям,которые первоначально готовы были возвратить весь долг в полном объеме.А это значит,что претенденты в друзья должны быть людьми ,как минимум людьми честными.
А-а-а! Гулять так гулять!
Будете запевалой, падре?
Притча о том, что то богатство которое оказалось у нас, и которое имеет на себе следы какой-то неправедности (как это видится со стороны и вообще), не нужно избегать, чураться, страшиться его, а употребить с толком и пользой! Показывая таким образом, что обращаем зло в добро, даже если зло только надуманное со стороны... тем более если не надуманное. Помня при этом, что прежде всего нужно следовать букве закона общественного (разумеется); а закон Божий прилагается ("Кесарю кесарево, а Божие Богу"). А притча о том — как выйти из таковой ситуации с честью (духовно).
И какие "претенденты", что за смотрины у вас тут? Друзья не появляются, не обретаются "по плану дружбоприобретения".
— Привет, я Игорь.
— Очень приятно, я Василий.
— Мы можем быть друзьями?
— Отчего нет...
— Значит, теперь мы друзья.
— Без сомнения.
— А вон еще кто-то стоит у входа, пойду познакомлюсь...
(возвращаются вместе)
— Это Денис, он тоже возжелал быть другом.
— Кому? (Василий).
— Э... мне, наверное. (Игорь).
— Ты кому будешь другом? (Игорь, обращаясь к Денису).
— Я могу всем... в принципе.
— Больше нет никого? (Василий).
— Кажется, нам пока достаточно. (Игорь).
— Мы теперь настоящие друзья? (Денис).
— Не сомневайся. (Василий).
Таким образом,нельзя проявлять корысть,чтобы через неправедное богатство обрести для себя благодать земную.Но вот на вознаграждение в вечной обители, безусловно ,расчитывать можно
А прямо-таки неправедным богатством возможно обрести благодать небесную?
Вы запутались в земных смыслах притчи, и решили слить всю смысловую слякоть что получилась в голове... в небо?! Хитер, бобер! Ловко! Ты смотри...
Типа, "там разберутся".
Суть притчи в том, чтобы оказавшись в условиях посрамления — не замараться об это, а выйти с честью. Христос показал на примере в притче как это может быть. А земное там вознаграждение или небесное, не суть, если оно праведно, то всё идет к высшему итогу в Боге, праведному итогу.
Это вот Церковь за 2000 лет такой вот итог имеет! Интернет, который стал для священного Писания сточной канавой духовных мерзостей по толкованиям. И церковный фильтр здравомыслия бессилен тут? А ведь это умы "малых сих" впитывают! И в чем тогда служение Церкви? Кадилом махать?
(Там ад за чертой — как было сказано, но это к слову).
Врата ада-то... вот-вот открываться начнут, и одолеют уж держащую их церковь! Еще апостолы подпорки установили. А церкви далее следовало обслуживать их, подстукивать чтобы не съезжали... Силища-то с той стороны нежити адской — ого-го какая! и прет!
Ведь хлынет оттуда на мир, ну хлынет же!!!
Социальное инферно, в образе "зомби-апокалипсиса" (наподобие, может, не в прямом таком образе, речь-то о духовно-ментальной сфере).
А как объяснять пытались выражение Христа "и врата ада не одолеют ее"? По типу "церковь терпела гонения, нападки", то есть, врата "нападающие" были, о как. А их, вообще-то, держать следовало. Следить чтобы подпорки апостольские устояли. А не смотреть на врата те в ужасе "ох, гонения какие, боже святый.... ох как нападают, ой лишеньки!".
Про врата, разумеется, это всё метафоричность. Речь-то, опять и снова, о ментально-духовном.
"Врата одолеют" — ну как врата могут одолеть? Только в образе где их кто держит со всей силы, упирая руками, ногами упор в землю, держит. Аж до дрожи в руках. А они скрипят... ползут... створками... нечисть с той стороны напирает.
Ну вот скажите, зачем было выдумывать про "нападки"? Эти нападки в данном образе, это москитные укусы: туча москитов терзает нас, но держим, нельзя допустить чтобы створки раскрылись хоть чуть. Вот же о чем Христос сказал!
Так... одолели или нет? Надо бы небесный аудит провести... (то есть, в каком-то таком смысле).
Итак,если неправедное богатство стало таковым,после того,как было отторгнуто от Господа
Сам смысл совмещения материального богатства и Бога... это сюр какой-то.
"ει Если οũν итак εν в το αδίκω̣ неправедной μαμωνα̣ϋ мамоне πιστοι верные ουκ не εγένεσθε, сделались вы, το αληθινον истинное τίς кто υμιν вам πιστεύσει; доверит? " (Лк. 16:11)Как понять слова Господа:"если вы в неправедном богатстве не были верны..."?
Имеется в виду, что получив в распоряжение явно попачканное, и не сумев это очистить как-то более менее... так грязным и "подали на стол", то... кто вам доверит свадебный торт?
Грехи только Бог прощает, але, на палубе!Полагаем,что это надо трактовать так,что,если человек не может простить чужой грех
Человек же человеку может простить обиду, скажем. Но есть ли в действиях кого именно грех — определяет Дух Святой! а не сами люди... Сами люди могут только как-то "догадываться", что то-то вероятно грех, или грех по установленному законом правилу. Ибо нет в человеке божественной мудрости, чтобы прямо-таки судить о грехе в том или ином случае. А значит, что прощать-то? Если непонятно насколько грех, и грех ли вообще.
В общем, по некоторому осмыслительному итогу: "все" хотят быть Богами... хлебом не корми, дай побыть "Адамом и Евой" в Эдеме, у дерева познания. Грехи вот прощают... красотища. Это как дети в больничку играют: "а я тебе ранку вылечил", "а у меня больше голяшко не боить".
А как же священник, прощает? Он — наставляет, напоминание дает, укрепляет в сознании того, что грех будет искуплен (прощен), от самого человека в стремлении грех сей (другой-третий) искупить сознанием глубины его мерзости перед Богом. Священник это маркировщик, который дает нашлепку-наклейку (на сознание), и далее человек идет в душевную, проходя (пред Богом) с этой наклейкой. Но бывает и сами проходят, чистятся... Но с нашлепкой надежнее. Но установку дает прямо, без вихляний: "прощается тебе грех твой". Это духовная установка. А не сам факт прощения Богом греха. НО раз человек работает над собой, то значит так и будет, как сказал священник.
Да вы совсем берега попутали. Шта? Мудрость Логоса, то есть, Самого Бога? Малая часть? Да это треть вечности, а поскольку вечность неисчерпаема, то нет такой меры измерения даже трети сией мудрости.Поэтому,если наше сердце,душа,разум не способны вместить в себя ,хотя бы самую малую часть от мудрости Христа
У человека может быть житейская мудрость, мудрость праведности его человечьей, мудрость народов, и т.д. в таком ключе. И может быть мудрость от Духа, но в человеческом его помещении ума и сердца!!!
Что ж вас так прет гордыня-то?
Что дано человеку осознать, то и осознает, в полноте своей.то разве Он доверит нам осознать истинное Свое Слово в полном его значении?
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Об этом речи не было, выдумываете. Ни у кого из них и мысли не было о дружбе. Дружба могла возникнуть по итогу всей ситуации.Сначала устроил клоунаду, что должники должны проникнуться и подружится с домоправителем
Причем здесь жители планеты? Мы притчу из Евангелия обсуждаем. Так что только христианам она и может быть интересна. Или все жители планеты уже христиане?хотя любому жителю планеты плевать на ситуацию с ним и хозяином.
Это Христос сказал, что "приобретайте себе друзей богатством неправедным". Имея в виду что само богатство может выглядеть как неправедное, а не то что имелись в виду действия связанные с его накоплением (такого сомнительного богатства). Ибо не было сказано "приобретайте себе друзейЯ приказываю должникам проникнуться дружбой
Просто речь о ситуации, где мы столкнулись с присутствием такого богатства в той ситуации, и нужно выйти из ситуации с достоинством, не замаравшись. Так и друзей можем обрести, благочестивым поступком в ситуации, что тесно связана с таковым богатством.
Что тут непонятно-то? Верный домоправитель исполняет свой долг назначенный господином, и обретает таким образом благодать — по духу своему, от сознания своей честности, добросовестности.Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставит над слугами своими раздавать им в своё время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так. Лук.12:42-43
Я лишь привел эти стихи из Писания, ни убавил ни добавил, то есть все претензии к тому кто обладает авторскими правами - то бишь Иисусу Христу.
Да, судить вы (душа ваша) будете сами себя, пред Богом, высшей реальностью, — такова Суть Страшного Суда. Он потому страшный, что когда кто судит сам себя, то для такого суда невозможен адвокат. И только есть когда вера праведности, Христос может стать таковым адвокатом: то есть, опора истины (опора во Христе) в том, кто судится.что Ибрагим так стебется над нашим Богом, но не нам его судить.
Думаете надо добавить? Сказ про хлеба это обобщенный образ. Вы, видимо, слишком буквально его поняли. Речь о пропитании как таковом.возможно Иисус Христос добавит в стих и рыбу и мясо бугага
Уже что-то, Вы пытаетесь искать суть. (Ангелы сделали себе пометки на полях против вашего имени).Ибрагим, я специально поставил в будущее время слово "поставит" в 42-ом стихе, что то смысл не поменялся ни разу
42. Господь же сказал: кто́ верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в своё время меру хлеба?
(Св. Евангелие от Луки 12:42) синодальный перевод.
Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставит над слугами своими раздавать им в своё время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так. Лук.12:42-43
"και И είπεν сказал ο κύριος, Господь, τίς Кто άρα итак εστιν есть ο πιστος верный οικονόμος управляющий ο φρόνιμος, разумный, ον которого καταστήσει поставит ο κύριος господин επι над της θεραπείας прислугой αυτοũ его τοũ διδόναι давать εν в καιρω̣ срок [τω̣] σιτομέτριον; меру хлеба?" (Лк. 12:42) ИСТОЧНИК.
Разница в том, что "поставит" означает намерение, а не конкретное действие. Посему, оба стиха следует понять как своего рода размышление сего управляющего в плане — насколько он способен соответствовать требованиям господина. Тут и намерение, и как бы уже действительность. Если стихи обращены к священнослужителям, то тут и подчеркивается, что такой управляющий должен задаться вопросом в себе: точно ли он соответствует, или прямо-таки решил в себе, что точно соответствует? Сам себя объявил управляющим (служителем), хотя и был как бы приглашен (Богом) к служению. Но кое-какой тест на адекватность все-таки не прошел... проигнорировал.
Вот так меняется смысл по контексту от одного слова, вернее, его грамматического состояния.
И выходит что... "инструкция свыше" понята неверно. Служитель забыл (вернее, он упустил сие в инструкции) надеть чистые перчатки перед тем как взять свадебный торт на подносе... Может быть и ничего страшного, но... гм.
И тем не менее, может быть так, что в одном этом слове, его правильном понимании, как дано от апостола, т.е. Духа Святого... — вся жизнь служителя? может быть и вечная, а? В ОДНОМ СЛОВЕ!
Ну, это если идеализированно смотреть, конечно же. Но как правило идеализирует сама жизнь.
Вы ведь понимаете что ржач с вас. Зачем эти дешевые и полудетские приемы?аже пол столом от слов
Опять смешить пришли? Только вроде разум проблеснул, стремление к исследованию Писания показалось... почудилось в Вас... (не портите впечатление).
Еще как.Что его слова Писания мучают.
Особенно переводы и толкования беспокоят.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
«Κaк-тo Юpий Ηикулин шëл c утpa порaньшe пешком нa paботу и cтaл cвидeтeлeм cтpaшнoй тpaгeдии — молодaя жeнщинa и eë шеcтилeтний cын были cбиты aвтомобилем нa пeшeходном пepeходe. Мaть cкoнчaлacь. Мaльчик пpоcтo чудом нe пocтpадaл. Пpocтo eгo pуку выpвaлo из ладoни мaтepи пpи нaeздe.
⠀
Пepвoe чтo cдeлaл Юpий Βладимиpoвич этo cнял cвой пиджaк и нaкpыл им тeлo жeнщины, чтoбы мальчишкa нe видeл изyвeчeнную, зaлитую кpoвью мать.
⠀
Очeнь быстpo приeхала милиция оцепившая мecто проиcшecтвия, cкорая помощь, зачeм-то пожaрныe, cобрaлаcь огромная толпа зeвак. Вce oни охали, ахали и oбcуждали произошедшee. Κак-то так вышло, что бeз внимaниe оcталcя только плачyщий мальчишкa сидевший нa oбoчинe дoрoги.
⠀
Ηу кaк тaк? — пoдумaл Ηикyлин, вышeл из тoлпы (милиция увидeв извeстнoгo aктëрa oстaнaвливать eгo нe стaлa ) и сeл рядoм с мaльчикoм. Утeшил кaк мoг, пoдaрил свoй красный гaлcтук c изoбpaжeниeм пчeлы, a пoтoм ещë и нa тaкcи дoмoй к бaбушке увëз.
⠀
Β этoт дeнь у Ηикулинa былa назнaчeнa cepьëзнaя вcтpeча c япoнcкoй дeлeгaциeй. Юpий Βлaдимиpoвич ecтеcтвeннo oпoздaл. Опoздaл пoчти нa пoлторa чaсa, дa ещё и вошёл в кaбинет без пиджакa, без гaлстyкa, в белой рубaшке с зaкaтaнными до локтя рукaвaми. Руководитeль токийской делегaции Ито Κобaяси и его коллeги посчитaли внешний вид и опoздaние Никулинa оскоpблениeм, нapушением пpoтoкoлa, нa котopoм aзиaты зaциклены, и демoнcтpaтивнo пoкинyли циpк.
⠀
Тoлькo cпуcтя пять лет Кобaяcи узнaл иcтиннyю пpичину опoздaния диpектopa Циpкa нa Цветнoм Бульвapе. Никулинa пpиглacили в стoлицу Японии прислaв зa ним сaмолёт пpинaдлежaщий компaнии. Β офисе Юрия Βлaдимиpовичa встpетило семьдесят восемь низко поклонившихся японцев без пиджaков, без гaлстуков и в белых pубaхaх pукaвa котоpых были зaкaтaны до локтя».
Японцы решили что его поступок с опозданием неправеден, и демонстративно покинули встречу.
Никулин же не стал оправдываться, убеждать, что "он чист" перед ними потому-то и потому-то.
Он остался для них "безалаберным и высокомерным", "неприличным". Данная ситуация для Никулина стала своего рода неправедным богатством, потому что имидж это тоже богатство, особенно в сфере бизнеса, а он руководитель циркового предприятия, мирового уровня, это сфера индустрии развлечений, это бизнес.
Но, получается, он потерял в итоге встречи, которая прошла так криво? Да, именно что потерял, и это означает что его потерю (в имидже) можно взвесить, измерить в том числе и деньгами, которые цирк не заработает из-за частичной утраты имиджа в его, как директора, лице.
Итак, в образе, мы имеем некий "имиджевый достаток, богатство", который Никулин упускает. Представим, что он держит ЭТО как бы на вытянутых руках, и оно тает, и течет сквозь пальцы. От сего исходят миазмы, это выглядит как неправедное богатство... само по себе, по сути своей, это имиджевое богатство, которое было профукано, что называется, но суть здесь именно в присутствии, наличии такового богатства. Оно выглядит как неправедное, по результату кривой встречи, как нечто зловонное.
Имеем (в ситуации): имиджевое богатство которое планируется получить на встрече с японской делегацией, Это бонусы к мировой известности цирка Никулина. Это, разумеется, деньги, прибыль (на будущее). Но он, видя как богатство сие начинает злопыхать и течь сквозь пальцы на пол... (образно)... не делает попытки оправдаться перед делегацией, ибо жизнь матери мальчика ставит выше всего своего цирка (дела всей жизни), и он не унизит ее память суетливыми оправданиями.
Тем не менее, речь тут о присутствии (в истории) неправедного богатства, как его видят в образных руках Никулина представители японской делегации: мол, "что он о себе думает, он полагает мы будем терпеть это неуважение и подогревать его имидж, когда он явно недостоин того?". Его неправедный имидж, его неправедное имиджевое богатство, — думают они в себе.
Итак, мы наблюдаем тут НЕПРАВЕДНОЕ БОГАТСТВО.
Достаточно чтобы кто-то видел его таким образом, и оно уже — неправедное: в чьих-то глазах. Потом эти люди разнесут сию весть по миру, и богатство станет неправедным не частично, а полностью.
Однако, Никулин не оправдывается "впопыхах", ему претит оправдываться в данной ситуации, перед его глазами несчастный мальчик на бордюре. Уход делегации он воспринимает как должное.
Таким образом, делегация уехала, улетела в Японию, недоумевая "как можно таким быть", обсуждая между собой, качая головами... В его неправедное богатство (его имидж) они вкладываться не стали, вот так, пусть знает теперь, они люди чести, и с неправедным богатством дел не имеют.
Можно ли сию историю идеально наложить на притчу? Скорее всего, нет, но приблизительно причинно-следственные связи прослеживаются.
В случае с домоправителем из притчи имеется донос, это аналогично опозданию на встречу в сей истории, пятно на репутации. Домоправитель стал оправдываться перед господином? Нет. По каким-то своим причинам — нет. Он стал думать что делать. Думал ли что-то Никулин? Мы не знаем. Вернее, немного знаем: он думал о мальчике на бордюре.
В случае с историей Юрия Никулина ситуация разрешилась сама. Тут с притчей разночтение, расхождение. Пробел. Никулин ничего не делал, чтобы спасти свой имидж в глазах представителей делегации (как знать, может уже всех японцев даже). Наверное потому, что его мировая известность позволила ему ничего не предпринимать. Тем более, возможно, ему всё так же мешала в этом память о матери мальчика, этой неизвестной ему женщине... он так и не хотел сию память как-то оскорбить, ставя свои дела выше факта гибели матери мальчика. Из уважения к этой памяти.
Так что пробел, в котором, в случае притчи, домоправитель совершает известную манипуляцию с расписками, — в случае Никулина заполняется его итак крепким мировым имиджем (богатством, которое в ситуации с японцами стало "неправедным").
Итак, мы наблюдаем пример неправедного богатства. По жизни таковым богатством может быть что угодно. Живет человек, а потом выясняется, что живет на награбленное... добытое нечестным путем. Но это когда выясняется. А до сего никто не знает, что он богат неправедно.
И это может быть как целый особняк, а может вполне банальная ситуация, когда двое выносят из подъезда в коробке бытовую технику, ставят на лавку... мимо по двору проезжает ДПС... останавливается, и у них требуют подтвердить, что техника не ворованная.
А они просто помогают перевести, перенести, или еще что добропорядочное. И вот они стоят, оторопев, с собой технического паспорта на технику нет... и в глазах стражей порядка они воры. Их спасает женщина, что из окна показывает документы...
Жизнь преподносит разные сюрпризы. Главное не зацикливаться на негативе, как говорится.
Итак, делегация вернулась в Японию, проходят годы... И нечаянно они узнают всю подоплеку той ситуации с опозданием Никулина на важную встречу с ними.
Проходят годы... И забылось уже, и осадком все-таки остался тот случай, где он, входит в помещение, весь такой в неправедном своем имиджевом богатстве, шокируя их своей беспринципностью. И вот узнают подоплеку. Один... другой... их будто ошпаривает кипятком... мысль... о том мысль... как же низко они поступили... хоть и ведомые высокой традиционной культурой своей. Они его осудили! В душе, как говорится. В сердцах своих.
Осудили не став разбираться.
Что же, получается Никулин непроизвольно преподал им урок Христовой проповеди про "милости хочу, а не жертвы"? И "не судите, да не судимы будете"? Потому что прежде следует разбираться в ситуации, потом уже действовать, как бы ни было. Это значит, желать не осуждения, не жертвы... а милости, то есть, благополучного исхода. Нет, не то чтобы оправдания, совсем нет. А желать прежде разобраться. А жизнь, по факту, сама уж и определит, осуждение там или милость. Но мы желаем милости, а не жертвы, в любом случае: полноценного исследования возникшей проблемы.
А не того желаем, чтобы кто-то "получил свое"... Наперед идет именно миролюбие.
Значит, Никулин приобрел неправедным богатством семьдесят восемь друзей? Это факт. Японцы не кланяются людям, которые в их глазах ничего не значат.
- Давид Лютеранин
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 5
Что и следовало доказать таки. Если домоправитель был сыном века сего, то вы учите быть, как сыны света. Со своей лживой праведностью и домоправитель у вас получает за мнимые заслуги, так как без благодати он и не сможет раздавать хлеб - ибо без благодати он останется сыном света и сребролюбив. Мы же получаем, протестанты, эту благодать от Бога - чтобы мочь выполнять свои обязанности по Слову Божию.Что тут непонятно-то? Верный домоправитель исполняет свой долг назначенный господином, и обретает таким образом благодать — по духу своему, от сознания своей честности, добросовестности.
И даже работники у меня живут, и однажды я остался у подруги ночевать, а они не в курсе были - они в 12 ночи обзвонили все что можно.
И я молю только Бога, чтобы по воле Своей приобрести эту благодать - которая дана нам в наследство - сынам Божиим, как обетование Божие.
Как говорят у нас в Одессе, что это две большие разницы, а тут сразу три - сыны века, сыны света и сыны Божии.
И благодать эту мы можем получить только по вере - тешить себя высоко перед людьми за свою добродетель - вообще возбраняется.
И именно Иисус поставлен домоправителем, вроде да?, Так вот посмотрим на Иисуса и видим, как выглядит блаженный Домостроитель, и если мы не соответствуем этим критериям - то не по вере будет - без благодати и высоко будет в глазах людей.
Нам христианам такого не надо, а стяжать от этой басни надо лишь только добродетели Иисуса Христа.
Напомните, что если домоправитель совершил что то по благодати, то стал подобен Иисусу Христу, так что именно он совершил, как наш Бог?
Неужели пытался купить расположение за деньги ггг?
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Сыны века это у вас неправедные? А сыны света какие, наоборот праведные?Если домоправитель был сыном века сего, то вы учите быть, как сыны света.
А в чем лживость?Со своей лживой праведностью и домоправитель у вас
В том что хотел "купить друзей за деньги"? — по вашей версии интерпретации моих пояснений... Так вот он вообще о таком не думал. Это Христос потом по итогу притчи подчеркивает, что "приобретайте друзей богатством неправедным" (таким, которое может бросить тень на нас по той или иной причине), потому что заиметь друзей в обычных условиях довольно легко, когда все друг другу улыбаются и рады... И насколько крепка и долговечна такая дружба? Закрепленная на улыбке... а не на обстоятельствах...
Где видно что без благодати? Вы сперва докажите что он был вором и растратчиком.получает за мнимые заслуги, так как без благодати он и не сможет раздавать хлеб
А сознание верности долгу и есть благодать — это порядок духовного самоопределения в реальности, "Царствие внутрь вас есть", то есть, благодать (предуставленность истине) в одном шаге от сего.
Он отдал из своих сбережений накопленных трудами... чтобы возместить недостачу в казну господина. Он сам пошел на такой шаг, добровольно. Говорить что он сребролюбив вряд ли возможно. Грамотное отношение к жизни, распределение средств, это еще далеко не сребролюбие.ибо без благодати он останется сыном света и сребролюбив.
А вы сейчас что делаете... в сей восхитительной фиглярной проповеди?тешить себя высоко перед людьми за свою добродетель - вообще возбраняется.
Вообще-то Христос (Логос) подразумевает некиим таинственным смыслом в образе хозяина дома — Себя.И именно Иисус поставлен домоправителем, вроде да?,
А управитель как раз... видимо, род человеческий во всей совокупности? Спрос-то со всех равный будет, то есть, без "любимчиков", как говорится. Этот же управитель делится в образе на "сильных мира сего" и "малых мира сего", на священнослужителей, социальных личностей, политиков, бизнесменов, простых работяг, забулдыг, и совсем-совсем пропащих, умалишенных...
Куда Вы смотрите?Так вот посмотрим на Иисуса и видим, как выглядит блаженный Домостроитель,
И Логос (Сын Божий) не блажен. Он более сего. Ибо прошел через ВТОРУЮ СМЕРТЬ, и Воскрес.
Ваша проблема в том, что служите антихристу.и если мы не соответствуем этим критериям
Сказано, что
2. Духа Божия [и духа заблуждения] узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(Первое послание Иоанна 4:2,3) — синодальный перевод.
То есть, попытка вместить в образ Христа (земной образ Логоса) человечье качество рождения... и есть попытка антихриста увести человека от истины. Нужно прочно фундаментировать понимание что Логос ПРИШЕЛ в мир (во плоти, чрез плоть младенческую человечью), но никак не родился!
Малейшее отступление от сего сознания дает сразу эффект присутствия антихриста в проповеди, отравляющего дух верующего весьма каверзным грехом "самолюбования во Христе", ибо срастание со Христом происходит путем замещения "себя на Христа" в своем сознании, душе.
Попытка придать образу Христа значение человеческий природы — так скажем — более нежели того, что есть в Нем в качестве Сына Божия. А так как качество Сына Божия (нам) неведомо совсем, то понятное дело что проще мысленно уподоблять Христа человеку, человечьему образу, делая Его... "самим собой", то есть, "таким же как я".
Этот серьезнейший изъян христианства, Дух Святой через апостолов предупреждает в стихах 2 и 3 1Иоан. 4 глава. Но поскольку люди читают невнимательно, то даже в ответственном переводе (ориентированном на массы) переводчик допускает излишество по переводу, "уточняя" по тексту, вставляя от себя... (или была комиссия по переводу, не суть). А именно: "Духа Божия [и духа заблуждения]". Без тени смущения... лепит свое... в Евангелие! Где апостол каждую букву процеживал среди бессонных ночей, внимая от Духа смыслопостроение священное...
Так вот, в сей вставке однозначно виден след антихриста: в упоминание Бога внедряется образ не истины, греховности, будто зверь только ждал момента, чтобы смутить переводчика (или толкователя в каком-то другом случае) и сбить с мысли, внушить что нужна тут вставка... для наглядного совмещения смысла Бога и смысла греха. Бог-грех — выходит в остатке, осаждаясь подсознательно... на жизнь оставаясь в глубинах сущности человеческой... толкая его душу к бездне.
Вот стих 2 в оригинале:
"εν В τούτω̣ этом γινώσκετε узнаете το πνεũμα духа τοũ θεοũ· Бога; παν всякий πνεũμα дух ο который ομολογει признаёт ’Ιησοũν Иисуса Χριστον Христа εν в σαρκι плоти εληλυθότα пришедшего εκ от τοũ θεοũ Бога εστιν, есть, " (1Ин. 4:2)
Чтобы не ошибаться нужно внимательнее и придирчивее к себе, своему восприятию и пониманию смотреть в источник текста, не пренебрегать апостольской миссией двухтысячелетней давности...
Бог, конечно же, понимает, что душа отягощена невежеством, она заблудна в мыслях, скора на выводы, стремительна в своих причудах... Но ответственности-то это "понимает" ни с кого не снимает! Однако...
Итак, (важно) четкое понимание, что Логос (Христос в земном образе Сына) не родился (!), Он вообще не рожден, он Единородный с Богом-Отцом в плане родства сути, а не рождения как "духовный организм" или как сие выразить?
Он входит в мир, через чрево матерное, как ступает ногой в "тапок".
Душа же человечья рождается, именно что рождается в материальной природе, будто только-только возникла, хотя, она уже существует, впрочем, сие не особо важно для темы.
В стихах 2-3 Дух предупредил через апостола все человечество: как верно воспринимать по смыслам.
Сюсюкая же Христа собой — в мыслях своих, уподобляешься антихристу.
Ибо получается что не во Христе верующий... а в своей "христосамости".
Это полный мрак веры.
На счет рождения еще, для достоверности.
20. Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;
21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
(Свт. Евангелие от Матфея 1:20,21)
"Ταũτα Это δε же αυτοũ его ενθυμηθέντος замыслившего ιδου вот άγγελος ангел κυρίου Го́спода κατ’ во όναρ сне εφάνη был явлен αυτο ему λέγων, говорящий, ’Ιωσηφ Иосиф υιος сын Δαυίδ, Давида, μη не φοβηθη̣ς сделайся устрашён παραλαβειν забрать Μαριαμ Мариам την γυναικά жену σου, твою, το γαρ ведь εν в αυτη̣ ней γεννηθεν рождённое εκ от πνεύματός Духа εστιν есть αγίου· Святого; " (Мф. 1:20)
Дело в том, что ангел не мог говорить про относимое непосредственно к Логосу — в среднем роде, тем более касательно Самой Личности Логоса (Христа). Почему не мог? Потому что средний род это всяко неопределенность. А истина не приемлет неопределенности. У ангела бы и язык не повернулся ТАК выразить... Вторым порядком уже уточняет: "родит же Сына", подстраховавшись прежде сказанным в среднем роде... — то есть, говоря прежде о плоти земной, как таковой. Мария родила плоть. Логос вошел (ПРИШЕЛ) через нее на Землю уж после рождения (что Ему делать во младенческом угуканьи и гулянии?).
И принимая Собой сознание человечье, как тесный голове чепчик, с тридцати лет возраста земного — начал Проповедь, для Евангелия, и готовя Себя к Искуплению.
Нам христианам такого не надо, а стяжать от этой басни надо лишь только добродетели Иисуса Христа.
Откровение Иоанну Богослову надиктовывал с неба Сам Логос.
В том числе и это:
9. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою,
10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11. и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
(Откровение Иоанна Богослова 14:9-11)
И сие есть ДОБРОДЕТЕЛИ Иисуса Христа, как Вседержителя, согласны?
Вы готовы присоединиться к сиим добродетелям?
Так... а почему "мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем". Так это "стоматология души", вычищение "греховного кариеса".
Иначе вторая смерть оплетет снутра корнями гнилыми греховной нежити... душа почернеет, скукожится, станет самой смертью... (вечной).
(Ну, полагаю, что готовы).
Ну прямо так с разбегу вы тут у нас становитесь "подобными Иисусу Христу".Напомните, что если домоправитель совершил что то по благодати, то стал подобен Иисусу Христу,
Он конечно показывал мастер-класс добродетели человечьей, земной,.. спору нет. Но то не было у Него самоцелью, Он мог вполне передоверить таковой мастер-класс ученикам-апостолам.
Но так "вышло", что демонстрировал "Самолично".
Чувак... ОН тя от вечной смерти спас!так что именно он совершил, как наш Бог?
Неужели пытался купить расположение за деньги
Какие "расположения" и "деньги"?
М-да, так вот... мгм.... "спас"...
Дело в том, что барьер-то Он поставил — ограждающий. Но некоторые с такой прытью бесовской скачут в направлении геенны, что прямо жутковато. Удержит ли барьер? Ведь душа (как творение Божие) все-таки обладает абсолютной волей! Такие пироги.
А домоправитель из притчи пытался купить расположение за деньги. Все верно.Неужели пытался купить расположение за деньги
Или ему надо было идти на улицу, и умирать под забором?
- Давид Лютеранин
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 5
Нам дана ясная проповедь, что мы ничего не можем делать без Христа, а Он всяко не будет делать то, чего Сам не делает, все просто. То есть у вас два варианта таки:А домоправитель из притчи пытался купить расположение за деньги. Все верно. Или ему надо было идти на улицу, и умирать под забором?
1. Купить расположение и непонадеяться на Христа - то есть поступить, как сын века сего, что нам христианам не надо.
2. Понадеяться на Христа и не покупать расположение за деньги. Подставить там вторую щеку и все такое - то есть поступить по христиански.
Напомните мне ещё раз, что из действий домоправителя попадает по христианство, затем мы проверим это через Христа.
Купить расположение за деньги? Делал так Иисус? Мне нужен четкий ответ таки.
И, как я и говорил, что Иисус называл мерзостью то, что фарисеи учили тому, что сами не делают.
Поэтому, если Иисус учил неправедным богатством приобретать друзей, то Сам так делал.
Есть три кагорты людей таки:
1. Сыны века - потешить свою маммону, которые и по закону Моисея не живут, всячески его нарушая. Это вот домоправитель. Он и закон Моисея нарушил.
2. Сыны света (фарисеи) - живут по закону Моисея, которые обсмеяли Его, так как подумали, что Он учит закон нарушать, на что Иисус сказал, что ни одна черта из закона не пропадет, так как Сам этот закон исполнил.
3. Сыны Божии - живут по Христу, не нарушая закон Моисея, так как Он закон исполнил, и исполняет в нас, по вере и по благодати.
Не сообразуйтесь с веком сем. Вот чему учил Христос таки. Следовать закону с Ним вот.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Прикольная рожица.Да, именно, так и есть Ибрагим:
Храм, любое помещение для собраний строятся на деньги, за счет денег. Соответственно, христиане что посещают храм, или таковое помещение для собраний, покупают "аудиенцию с Богом"? Отчего бы христианам не платить за строительство, не платить строительной компании, а самим принести по камешку и соорудить, сложить здание Собраний. Без вложения денег.Купить расположение и непонадеяться на Христа
Что же вы продаетесь так, а? Веру продаете!
Ай-яй-яй...
(Кстати, к слову,.. вообще, шизофрения противная вещь, но она иногда являет себя полностью, а иногда только признаком, и некоторые с признаком живут всю жизнь).
Христос суть Истина. Управитель как раз понадеялся на Христа, когда соображал как ему поступить. Потому что загибаться под забором не хочется. И Христос (истина) подсказал ему, что нужно сделать.
Управитель чист, он не украл, не сделал ничего предосудительного.
Просто проявил смекалку, вышел с честью из ситуации, удивил других, так что те хвалили.
Да "вам христианам" и Царствия не надо, Вы особо нового ничего не сообщили.что нам христианам не надо.
Христос это ИСТИНА, а не Личность, главное не путать сие.Понадеяться на Христа и не покупать расположение за деньги.
\То есть, для верующих Он есть более суть сама истина, а не образ личности. Это важно понимать/сознавать.
Посему., вы представляете как человек обращается к личности Христа (как бы прося чего-то полувслух), управитель же обратился к истине (подлинно Христу), и нашел решение, которое ему подсказала истина.
Вы же образ Христа надумываете себе... разумеется, что вы можете знать о Христе? Только фантазировать что-то. Соответственно, "обращаясь" ко Христу, вы обращаетесь к самим себе, своему внутреннему образу в образе "Христа",.. это просто психология.
Только апостолы которые видели Логоса непосредственно (в человеческом образе-теле) могли ощущать реально внешний-плотский образ Христа. Также им было доступно ощущать Его ТЕЛО ИСТИНЫ, это сама истина как она есть, метафизически как бы... то есть, лучше говорить — духовно.
Мы ныне можем почерпнуть сей образ истины (то есть, Христа) только со страниц Заветов, желательно в оригинале, ибо переводы немало путают по смыслам.
"Ешьте, сие тело Мое"... было сказано Им. Он имел в виду ТЕЛО ИСТИНЫ, что истина в Духе Святом, в принятии Духа Святого... ощущается будто телесно, цельно, глубоко и жизнечувственно.
Вот, для примера, когда внезапно видим, повернув по наитию голову, как на кого-то мчится автомобиль (не замеченный нами и им, появившийся внезапно), то мы в моменте истины... Как чувствуется СИЕ? Кожей? Нет... глубже, откровеннее... в цельности события моментального итога всей жизни... Так? Как думаете?
Так и Христос... вот ОН — ХРИСТОС.
Наглядно. Во всей простоте житейской сути.
Ведь Бог есть Дух, а?
Другая щека подставляется от того, что нам скучно вообще с оппонентом... в том моменте действительности. Мы отворачиваем лицо, глядя в сторону, давая понять что нам не интересно, убирая щеку оплеухи от оппонента, подставляя другую... Ты скучен, показано ему таким образом. Не бить же тебя... Ты скучен.Подставить там вторую щеку и все такое - то есть поступить по христиански.
Вместо разумных слов ты стал дергать руками и задел меня по лицу.
Ты нелеп.
Ты брызжешь слюной, вместо толковых слов, твой рот извергает визг.
Бог оставил тебя... ты сам избегаешь Бога... чистого истока праведного наития, высшей сути, которая пытается достучаться до сердца... от Духа...
Совершенно всё, мы же выяснили что он НЕ ВОРОВАЛ, что доказано похвалой господина.Напомните мне ещё раз, что из действий домоправителя попадает по христианство, затем мы проверим это через Христа.
Нам важен только установленный факт, как переключатель, воровал или нет.
Если нет,, то все действия праведны, потому что по итогу вообще все довольны (тем более, по сему, — всё четко в притче относительно праведности управителя, можно не сомневаться).
Вы можете как угодно относиться к хозяину дома, но его похвала может означать только одно: он не застукал управителя на воровстве. Или прежде всего означать именно это. Сие даже обсуждать нет смысла, ибо очевидность.
Деньги и Христос... это заведомо несовместимый образ. Единственно что Он сказал "Кесарю кесарево, а Богу Божие" — касаемо денег.Купить расположение за деньги? Делал так Иисус? Мне нужен четкий ответ таки.
А это значит, что Сам мог бы заплатить подать Кесарю, при необходимости, просто сие или аналогичное по денежным расчетам делали его ученики, вон, Иуда, который носил ящик, например.
Купить расположение... гм... мы просто вносим должную сумму, установленную по какому-то тарифу, какой-то причине... некой мерой... А человек, видя что мы поступаем честно, соответственно, испытывает к нам расположение. Что еще далеко не дружба, разумеется.
Просто как-то склонен идти нам навстречу, быть открытым, проявить участие в нас, если потребуется, но не потому что мы "денег дали", а потому что поступили честно, прежде всего это. Ну и то что принесли какую-то пользу, выгоду, разумеется, им учитывается.
Как вы идеально отделите жизнь от... понятия денег, понятия необходимой меры... Это как отделять шоколадную конфету от обертки в жару. По-честному надо. Вот вам и в истине.
ВО ХРИСТЕ.
Конкретно Ему в том нужды не было, Его целью на земле была Проповедь Царствия и Евангелия, Нового Завета... и Искупление... Но при случае Он, естественно, в ситуации полностью гадкой, кем-то или чем-то испорченной, смог бы обратить итог ситуации — к праведному результату, то есть, приобрел бы друзей НЕПРАВЕДНЫМ богатством таковой ситуации.Поэтому, если Иисус учил неправедным богатством приобретать друзей, то Сам так делал.
Ведь в общем и целом ситуация выглядит как неправедная? Это как забрызганный костюм на важной встрече. Но не вы хрюшка, вас окатил грязью автомобиль. И встречу отменить нельзя. Ситуация! И кто-то (типа вас) будет рассуждать "ах, он неправедный весь, прикинулся богатым и важным в костюме, а сам нищеброд вонючий взявший костюм со свалки... и пришел тут на переговоры, а кто он такой? клоун замызганный! он не тот кого мы ждем, это просто бомж!".
И тут мы начинаем говорить. Потому что ЭТО мы, и это нас тут ждут на самом деле, и дело о котором речь оно НАШЕ, и говорить по правде и реально о нем можем только мы... в костюме мы, или без костюма вообще...
Что есть праведное, а что неправедное: еще сему различению учит притча, что кажущееся, а что действительное.
Вон, как в истории с Никулиным. Кажущееся — закатанные рукава и небрежность, и неуважение к делегации. Действительное — семьдесят восемь поклонившихся японцев, их почтение к поступку НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, их сознание своей неправоты в той ситуации, и праведности того, кто думал не о них, идя на встречу, а о мальчике-сироте на бордюре.
А кто в идеале сын Божий? А? Есть такие на Земле?Есть три кагорты людей таки
Скажите что Вы... ну... порадуйте, сделайте еще один день оппоненту, пжлста... (!)
- Давид Лютеранин
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 5
Нарушение закона Моисея - это не по христиански. Это даже не лживая праведность - как у фарисеев.
Исполнить закон Моисея можно только во Христе - ибо:
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. 1-Ион.4:10
Также, как и полюбить, мы не можем без Христа, жить по совести, тоже не можем.
Ещё раз повторяю, что вы учите нарушать закон Моисея, как домоправитель. Об этом же и подумали фарисеи, когда Иисуса обсмеяли, на что Иисус твердо сказал - что такому не учит.
Теперь давайте переобувайтесь, вам уже это не в первой, так как домоправитель соделал мерзость перед Богом.
И наш Бог не покупает расположение за деньги - Его цель расположить к нам Отца нашего небесного - который послал Сына Своего за наши грехи, чтобы с Его милостью по вере и благодати закон сей не нарушать, который и дал Отец Небесный по образу Сына Своего и мы должны быть совершенны, как совершенен Отец наш Небесный.
Поэтому подставить вторую щеку - это по христиански, далее до конца главы, как нам управлять в доме. Читайте. Хотя если вам обетования по наследству не даны - я даже пытаться не буду вас заставлять
И опять же, давайте вспомним Иосифа, как домоправителя - он и закупал и раздавал хлеб. Поэтому, что должники были поставщиками, очевидно. Вы Ветхий Завет вообще читали?
Комментарии