Притча о домоправителе. Лука.16:1-13

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174896 от Ибрагим Аббас

какие именно добродетели Христа из сей притчи я должен стяжать.
 

Обретать друзей богатством неправедности.
То есть, в ситуации бросающей на вас тень неправедности, поступать так, чтобы негативный расклад действительности обращался к истине и пользе не только вам, но и окружающим.
Христос в притче на довольно простом примере ПОКАЗАЛ как это может быть, выглядеть.

 То есть не пожадничали таки. Видят, что я по человечески к ним отношусь, да.

Подмазывают, не?

Чуждого учения мне не надо. Ваше не христианское. 

(Мне) вообще все равно что Вы думаете. Важно само учение Христа и важно правильно прочитать и понять. От этого зависит способность поиска пути ко дверям Христовым.
"Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет" (Иоанна 10:9)
Вы можете сколько угодно елозить в своем заблуждении, а у людей жизнь проходит... и тратить время на ваших тараканов... это мало сказать "глупо".
Нужно просто открыть страницу и прочитать КАК написано. Без надумываний, без ваших "процентов", "поставщиков" и прочих несуразностей. Вы так виртуозно пытаетесь себе солгать перед Христом, читая Его слово, даже уже из источника прямо, из-под руки апостольской, коим водительствовал Дух Божий.
И будете здесь втулять свои нелепости, имея в уме сильнейшее искажение обыкновенных естественных парадигм бытия, убеждая оппонента и любого читателя форума в том чего нет ни в жизни, ни в притче.

 Открывать дверь перед дамами, так дамы сейчас жалуются, феминизм называется.

Вам пояснили логику сего сложившегося веками общественного явления, как установки: потому что важно чтобы люди непрестанно задумывались о самом важном, о том, что есть мужчина и женщина, есть понятие семьи, детства, всё это есть залог цивилизованности и развития мира, на будущее, и посему, следует понимать это как общественную этику, и не открывая дверь перед дамой (женщиной, девушкой, и пожилой женщиной) вы как мужчина теряете себя в глазах общества. Суть была разъяснена таковой установки: у нее на руках "виртуальный" ребенок, это образ девы с младенцем, это суть мира. А если правда на руках ее ребенок? Откроете дверь? 
Зависит от ситуации, конечно, если девушка против чтобы перед ней дверь открывали, то это ее тараканы, она еще социально незрела, и не в состоянии понимать/чувствовать, что сие делается не ради ее самой, а из соображений общественной целесообразности, коя диктуется социальным этикетом: мужчина обязан постоянно подчеркивать некие важные общественные тенденции, в том числе и эту. По той же причине женщине открывают дверцу автомобиля когда садится или выходит, то же самое в ресторане, подставляют стул. У нее постоянно на руках "виртуальный ребенок"? Почти так. Образ женщины неотделим от этого, по природе. Даже если она уже пожилая. Но опять и снова, все зависит от ситуации. Просто мужчине желательно держать в голове сей вполне обыкновенный образ предупредительности относительно женщины в плане открытия двери перед ней и т.д. Не обязательно зацикливая его на образе прямо-таки "виртуального ребенка". Но тенденция... она навеяна жизнью, миром, исторически.

Так нет же, вы меня пытаетесь учить по притче совершенно сатанинским вещам.

Такое ощущение что вы с луны свалились. Если женщина христианка то она уже автоматически не мать, не будущая мать, и т.д. Понятно. Есть нравственные установки. И вы своими тараканами их не изгадите. Иначе, если таких как вы в мире будет подавляющее большинство — мир рухнет. 
Не специально. Просто из-за глупости.

 Списывать долги - христиане не берут в дар списывание долгов

Ну хорошо, хорошо, вам уже было сказано, что ваши долги по грехам не будут списаны даже в самой малости. Понесете всё как есть, на полную катушку. Вплоть до геенны.
Ваше пожелание "там" учтено.
А на счет списания долгов, только и разговоров среди христиан что Бог прощает... ну, прощает, по факту раскаяния, духовного очищения. Потом притча о "прощении" долга царем сюда же... (хотя там царь не прямо таки простил, а отсрочил, что уже немало). Но в вашем понимании такого нет. В Писании есть, у вас нет. Хозяин барин.

Вы говорите, что приятно, когда вам списывают долги, а вот христианам нет

Да причем здесь приятно-неприятно! Управитель должников хозяина просто перед фактом поставил: что ему нужно сделать так... списать им часть, возместить из своего кармана господину в казну.... и с надеждой что они когда его хозяин уволит, будут к нему благосклонны.

У нас не списывать, не брать в дар, как охранная система.

Где у вас? Вы протестант? Да флаг вам в руки! Можно подумать вас прямо аж с оркестром в Царствии ждут...
Тусуйтесь дальше, кто вам мешает? Сами только социуму не мешайте, не вносите смуту в Писание своими смысловыми бзиками. 
Есть Христос и слово Христа. Вы тут причем — для мира?
Не брать в дар... то есть, христианка-протестантка не может принять вещи для ребенка в дар, кто-то поделился от души, потому что его/ее дети выросли... Ну вы звери!!! (я аж в шоке).
Во всем разумная мера нужна. А ваши скрепы бессмысленны. Кому-то когда-то моча в голову стукнула, он скрепу внес в доктрину, теперь поколения протестантов фигней маются. Да то что маются — то ерунда. От Христа, от истины отходят! Или рядом топчатся, а подойти ко Христу не получается. Чьи-то скрепы мешают. Вы мозг включите, а то он у многих на режим ожидания поставлен.

Так вас любой чорт из преисподни купит - сколько фильмов про это.

Вы че, фильмы-мультики смотрите... ребенок чо ли...
Да другая реальность, але, на палубе! Фильмы это просто кинематограф! Деньги надо освоить выделенные на фильм, вот и снимают. А вы чью-то фантазию впитываете как истину в последней инстанции? Писание читайте, вникайте тщательнее. И будет толк. По Духу.

Короче вас на счёт этого никто не послушает, кто ест твердую пищу, а вот увести от учения Христова можете. Исправляйтесь.

Это вы понапридумывали в притче Христовой невесть что. Вы! Не я!!!
И он меня тут жить учит... (парадокс).

Мы не будем ставить пока крест на вашей карьере богослова

Какая карьера богослова, але, палуба! Полундра.
Я просто мысли вслух высказываю. Еще не хватало чтобы вы на меня ярлыки вещали. Богослов! Придумал же. Собой займись! Мозг включи. Кнопку не ищи, не надо, ее нет... (а то еще подумаешь что есть, после фильмов-то)...

если человек чего то ждёт в ответ - стоит отказаться и от одежды для малыша.

От футболки Томми Хилфигер откажитесь...

И не путайте милостыню с долгом, хотя и тут надо быть осторожным, особенности если человек чего то ждёт в ответ - стоит отказаться и от одежды для малыша.

А, ну вот. Я оказался прав. Так вот... любезный... Отказ от такого дара, когда кто-то от выросших детей своих взял (чистое, опрятное более менее, все-таки дети), и передал тому кто (временно) нуждается, — тут надо четко понимать, если обеспечены, то, понятное дело, пусть другому отдаст, — у кого тоже ребенок... И не принять... будет означать очень сильный шаг в сторону ада. Вот так вот. Ибо гордыня тут неимоверная сразу прет из всех щелей. Дух Святой над миром — кривится сразу, Его аж "передергивает". Более конкретно, то если нуждаемся, человек видит что нуждаемся, или нам будет никак не лишним сие (детям!), то... какая причина воротить нос? Это дьявол его воротит (через нас), потому в сторону адского мира в самих себе... движемся. Пока еще неощутимо, но у сатаны (у греха, то есть) это быстро: раз! и в тенетах мрака. Душа-то не защищена во Христе — истиной; разумением чистым, откровенным, непредвзятым, незамутненным чем-то кажущимся, нелепым, здравым в духе... Если же обеспечены, то конечно, пусть другим передаст, зачем мы будем это даяние от кого-то реально нуждающегося отнимать? На тряпки что ли? Пол мыть? Ой-ей... Видите как всё тонко в жизни. Полшага туда-сюда, уже недоразумение... А вы так вольно с плеча судите о столь важных вещах. Есть моменты в жизни, которые действительно архиважны. Так что, не принять при нужде от того, кто от выросших детей, от чистого сердца, дает, — грех, тяжкий. Он как снежный ком, начаток огромного греха положен, таким образом. Это как приглашение сатане: приди, владей мной. Гордыня бесовская. 
А если нет нужды, то спокойно отказываемся, ибо есть те кому нужнее. И просто, и сложно тут. Но если еще таких как вы слушать... ой-ей... гм.
А чего человек может "ждать" в ответ, когда вещи передал от выросших детей? Вещи те все равно выбрасывать! Пусть ждет. Может у него с головой что... может мигрени мучают и соображать перестал. Такая передача это общественно выраженное деяние. Это вообще никак не относится к понятию долга.  И к понятию милостыни не относится. Это означает "от души поделиться". Соседи — соседям. Или как-то так. ЭТО ОБЪЕДИНЯЕТ МИР!
А он тут нос воротит. Пиная Божий Промысел.

А то потом скажет, вот я вам помогал, а вы теперь прыгайте ко мне в постель.

Вы моральный извращенец. 
Ну и скажет. Допустим. Люди разные. Некоторые прямо давно специалиста не посещали... знамо какого... а некоторые вообще никогда. Так и живем. А беседа с психологом может быть весьма полезна для личного развития. Можно в церковь сходить, типа исповеди... Но у священника тоже время не резиновое, лучше к психологу. Да, придется психологу заплатить. Зато в себе разберетесь хоть чуточку. И перестанете говорить странные вещи, что аж пугаете...

И дары Бога, молодой человек, были нашими со времени Адама и Евы.

За молодого мерси, а на счет даров, то что именно имеется в виду?
Они и сейчас есть. Порченные грехом, но есть...

Чувствуете разницу то? Даже Бог возвращает. Потому что это Божья заповедь.

Троллинг или бред... троллинг или бред... вот пойми вас.
Так по-божески давать кому-то что-то или нет?
Вы себя путаете или оппонента?
В долг, просто так, от души, и т.д.
Это правильно или неправильно, можно или не можно?
Вы мне напомнили кадр из фильма Ширли-Мырли, где милиционер напутал с погонами и у него "капитан-полковник" на плечах в виде погон.
Кучеряво живете, с огоньком. Зажигаете, в смысле. К большому стендапу готовитесь, ну признайтесь честно! Текст пишите себе? Материал собираете, а? Будете как новый "Петросян", только протестант. Очень интересно.

После садомазохизма я даже перестал читать. Скажите это Богу, который так сказал, а не мне. Мне лично про такое противно читать таки.

Про щеку было сказано совсем к другому, вы всё напутали.

одно важно, что ваше учение сатанинское,

Смысл и даже по тексту притчи Христовой исказили ВЫ... отнимая у читающих возможность вообще хоть как-то по уму понять ее... а сатанизм у меня... (понятно). Вы пишите-пишите...  
 
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174901 от Давид Лютеранин
Э, не, снова вы о своем. У вас два варианта таки. 
1. Домоправитель поступил, как Иисус.
2. Домоправитель поступил, не как Иисус.
Мы уже 6 страниц буксуем над этим вопросом. Домоправитель поступил, как сын века сего, а вы всех христиан называете сынами века сего. Это неправильно априоре.
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -- Ин. 10:35
Вы Евангелие то почитайте хоть. Христиане не сыны века сего. Я вижу четкое определение домоправителя, что он поступил, как сын века сего. Поступал так Иисус? Нет. Он был Сын Божий таки. Его за это хулили кстати. Вы встали на тот же путь, что и хулители, когда хулите нас. Иисус сказал, что если Он делает дела Отца Небесного, то Он Сын Божий, также как и мы делаем дела Иисуса Христа, значит тоже сыны Божие. Никакие мы не сыны века. Мы уже не ветхие люди.

И читайте внимательно притчи и ставьте акцент правильно. В следующей притче отрицательный герой богач, который горел в аду, так вот домоправитель также отрицательный герой. Он не сын Божий, так как не совершает дела Иисуса Христа, значит нам его дела не нужны - они противопоставлением нас учат. Как не надо делать таки. Если у вас другая версия, а она у вас другая, то сейчас самое время попытаться ее обосновать - уже наконец то.

Ибрагим, я вам уже сказал, что Бог возвращает нам нашу праведность. Все небеса непрестанно ведут борьбу для этого. Наша добродетель изначально была дана Адаму и Еве, но потеряна, вот так. Бог не давал нам ее под проценты, чтобы мы ещё и были Ему должны по грехам, так как ничего мы по сути не должны. Это вот Индульгенции католической Церкви. Мы протестанты и выступили против них сохранив истинное учение Католической Церкви. Поэтому Бог не прощает нам наши долги, а возвращает, как и гласит заповедь Божия. Это Его дело и истинный христианин возвращает долги, а если возвращает, то и другим не списывает долги, чтобы не искушать брата своего. Ведь, что такое долг, это вы заняли на время, вернули и никто сверх этого не получил никакой выгоды. Такой как проценты. Вы же учите, что домоправитель списал долг, а теперь ждёт, что то от должников. Это также Индульгенция. Добро пожаловать в римо-католическую Церковь. Нам, упаси Боже, такого не надо.

Также и милостыня. Вы пожертвовали детскую одежду таки. Хорошо. Но, вы не должны ждать, что то в ответ. Ваш домоправитель ждёт. Вот и вся разница, милый мой друг, вот и вся разница. Исправляйтесь.

Так, что вот снова из вас богослова не вышло, а балабола да. Вы определитесь, что давая милостыню мы ждём, что то в ответ или не ждём. Это ваша скала у берега - к которому вы причалить не можете 

И писать ваша прерогатива на данный момент - попробуйте учение Христово переиначить, как раньше пытались, отчего пол Католической Церкви от Ватикана ушло 

З.ы. теперь до вас доходит, какой серьезный вопрос у нас встал, или пока ещё нет?
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем Давид Лютеранин.

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174904 от Ибрагим Аббас

1. Домоправитель поступил, как Иисус.

В принципе, и Иисус на его месте поступил бы так же, Христос же сказал в итоге притчи: "приобретайте друзей богатством неправедности", то есть, Он бы не советовал того, чего не стал бы делать САМ. Что очевидно.

2. Домоправитель поступил, не как Иисус.

У меня нет такого варианта, это ваша выдумка, которую пытаетесь мне "хитренько" навязать.

Домоправитель поступил, как сын века сего, а вы всех христиан называете сынами века сего. Это неправильно априоре.

Хорошо, вы считаете себя христианином, и вы, значит, не сын ВЕКА СЕГО. Хорошо. Сын какого вы века, вы путешественник во времени? У вас есть МАШИНА ВРЕМЕНИ, и вы перемещаетесь... Из какого же века вы прибыли?

Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -- Ин. 10:35

Очень важный стих. Он к сему: 6 Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы; (Пс.81:6).
Так вот, что значит "к которым было слово Божие"? Прежде всего то, что слово было услышано именно в том ракурсе смыслов, который от источника, от Бога. Любое искажение (где бы ни было) ломает, портит, делает иным тот "продукт", который исшел от источника. Можно взять любой пример, бытовой. Вы заказали люстру, товар пришел в разбитом или поврежденном виде... эта "та" люстра что вы заказывали? Нет. Она по-любому иная, и ее не исправить. 
Соответственно, сие в стихе относится к тем, кто ВЕРНО услышал слово Бога... пока только суть в том, чтобы верно услышать, как от источника, без искажений. Иначе, то уже не слово Бога, а некая имитация от человеков, которые и исказили (непроизвольно, как бы "нечаянно разбили в дороге при доставке люстру"), и преподнесли нам... но что мы слышим тогда? Слово Бога? Нет. Оно НЕ РАБОТАЕТ, оно искажено через человечий фактор!
Как ни крути, а сие не оспорить. Легкий смысловой след остается от того что от источника, что Божие, но сделает ли "слушающих" такой след (истины высшей)... именно богами? 
Что понимается под "богами" в тексте Писания? Речь о духовном потенциале, что пошел в развитие (перед Богом); под "богами" имеются в виду будущие служебные духи, святые ангелы Божии, по аналогии с Иоанном Крестителем, про которого Христос четко сказал что путь того лежит в Небесную область Божия присутствия. 
Итак, к которым было слово Божие.
Вот почему важно понять этот стих... то есть, правильно (адекватно) услышать для начала... а это и значит почти понять... ибо слово Божие весьма проникновенно и универсально в деле донесения до сердец и умов истины.
Так что значит "к которым было слово Божие"? Которые слушали и услышали? Или которые просто присутствовали? Попробуйте разобраться в этом вопросе (для себя).
Тем более о тех ли речь, кои внимали искаженному слову, пропущенному через человеческий фактор...
К которым было слово Божие... (!)
Какая тайная музыка смысла и познания в этой фразе!
И горечь разочарования... (к вам было слово Божие, а? подумайте всерьез... гм).

Христиане не сыны века 

Ну хорошо, из какого века вы прибыли. Что, так сложно пояснить?

Я вижу четкое определение домоправителя, что он поступил, как сын века сего.

Да, верно, он не хотел околеть под забором, потому погасил часть долга должников хозяина из своего кармана, чтобы те, когда  хозяин его выгонит, приняли к себе. Негодяй. Ка-а-аков негодяй!

 Вы встали на тот же путь, что и хулители, когда хулите нас

Это... в смысле протестантов ("хулите нас")? Вообще-то где я сказал что плохого относительно протестантов, и далее... вы Бог? Ибо понятие хулы в Писании применимо только к Богу.
То что "поколения протестантов фигней маются. Да то что маются — то ерунда. От Христа, от истины отходят!", то это может относиться к любым христианским конфессиям. 
А вот то что вы себя на уровень Бога возвели... (сие впечатляет).
Сразу уважать хочется! Однако. 

Иисус сказал, что если Он делает дела Отца Небесного, то Он Сын Божий, также как и мы делаем дела Иисуса Христа, значит тоже сыны 

Логику включите. Вы тогда "сыны Сына", а такого понятия нет в Писании. Осечка, уважаемый!
Логос (Христос) делает дела Отца, и он Сын посему (Отца)... Вы (протестанты... или лично Вы?) делаете дела Сына (воскрешаете, не? — "дщерь! говорю тебе, встань!" — хотелось бы посмотреть, очень интересно таки, ага), и значит вы сыны Сына? Но.... такого определения-понятия нет в священном Писании. Вот хорошо адептам "Макаронного Монстра"! Со смыслами париться не надо, нахлобучил дуршлаг на темя, и радуйся. Вот зачем вам Писание Библии, уважаемый? Есть же "Макаронный Монстр", в самом деле... 

Никакие мы не сыны века. Мы уже не ветхие люди.

Силе самоубеждения некоторых "христиан" можно позавидовать. Вот где искусство аутотренинга! Вот где мастер-класс! Психиатрам у вас уроки брать надо...
Идите просто по истине. То есть, прежде всего, чураясь заблуждения. И всё сложится как нужно в итоге.
А по истине — прежде всего.... не искажать очевидное. Если нет в тексте про "поставщиков", то и не нужно выдумывать, андестенд? И не нужно (втайне) считать Христа "не совсем умным", и договаривать по тексту за Него, ибо Он "забыл", видимо... сказать, что не просто должники, а поставщики! 
Будьте скромнее, что ли. Зачем эти прыжки?

И читайте внимательно притчи и ставьте акцент правильно.

Вы сами внимательно прочтите, и убедитесь уже, что нет там "поставщиков".

В следующей притче отрицательный герой богач, который горел в аду, так вот домоправитель также отрицательный герой.

А управитель сей уже богач у нас? 
Всё в одну кастрюлю! Макароны, рис, яблоки, лук, помидоры, что это... э... козьи какашки... туда же! Не супчик, а обЯдение получися!!!

Он не сын Божий, так как не совершает дела Иисуса Христа,

Скольких вы исцелили и воскресили?

Ибрагим, я вам уже сказал, что Бог возвращает нам нашу праведность

Бог украл у вас праведность?

 Наша добродетель изначально была дана Адаму и Еве

Опять стендап пошел...
Вы из какого века, реально? Вы еще до Адама были?

 Бог не давал нам ее под проценты, чтобы мы ещё и были Ему должны по грехам, так как ничего мы по сути не должны.

Стендап зачетный.
Бог дал праведность (под проценты)... Это каким воображением (здоровским) нужно обладать, чтобы до такого додуматься.... вы наверное ночами не спите, всё думаете-думаете... Еще и фирмой управляет! Уникальный человек! И не из сего века... Изобретатель еще! Машину времени изобрел! Я вообще перед ним теряюсь...
А! то есть Бог не давал под проценты! Только хотел, но передумал давать.
А вы как представили себе праведность в процентах? — у меня чисто научный интерес.
Один интернет-юзер самоиспеченный литератор на литсайте... ввел термин в своем рассказе "автоматическая ярость" (истории уж лет 20 как)... долго обсуждался сей момент прямо там на сайте, авторы-участники и просто читатели всё возмущались, всё пытались представить себе... сию "автоматическую ярость"... Теперь у нас новое введение: процентная праведность.
— У вас праведность сколько процентов?
— У нас 15 пока...
— А я бы вам советовал замачивать в уксусе, сразу повышается градус!
— Ой, спасибо-спасибо, мы попробуем обязательно...
А по поводу "должны", то... вы (Богу) свою вечную жизнь должны.
Потому что сказано в Откровении про вторую смерть (первая — телесна, вторая — духовна), и вы погибаете от греха, и чернеет нутро ваше... души вашей... как гриб червями изъедаемый.
Вот для того и умирал Логос второй смертью — чтобы Воскреснуть, и предотвратить тенденцию погибели в творениях Божиих.
Нужно войти дверями Христовыми. В духе своем. 
А для этого нужно УСЛЫШАТЬ слово Божие. Чтобы внять по-настоящему. И встать уже перед дверью Истины. И войти. И выйти. И пажить найти.
Войти в Дух. Выйти в мир... и понять как мир сделать Царствием,.. "пажитью". Покоем. Подлинно миром. На веки вечные.
Обрести мир Божий в себе, и передать на мир сей такое качество.
И быть уже с Богом вечно.
Победив во Христе вторую смерть.
Вот об этом священное Писание Библии.

Это вот Индульгенции католической Церкви. 

Индульгенции были нужны для развития Церкви, и действительно, если сборы с индульгенций шли исключительно на таковое развитие, и если церковь стремилась быть апостольской, то есть, держащейся истинных посылок (от Христовой истины), то покупающий индульгенцию натурально приобщался к делу Божия Промысла, он же вкладывался таким образом в развитие Христовой Церкви на земле, цель которой привести ко Христу (к истине) как можно больше людей, распространить по земле слово Господне...
Но если хоть чуточку не так, если сборы те шли в чей-то карман для обогащения личного... то те кто покупал индульгенции покупали себе место  никак не в Царствии...
Что поделать. такова реальность, такова жизнь.
Хирург делает операцию, ради спасения жизни, но малейшая его ошибка приводит к плачевному исходу... Аналогично и "там наверху", аналогично, в принципе, везде, только не везде так четко явлено в итоге (то есть "не отходя от кассы", сразу, немедленно).

Поэтому Бог не прощает нам наши долги, а возвращает, как и гласит заповедь Божия. 

Ваши долги перед Богом —  это не искупленные, не отработанные грехи. То есть, то что вы не отработали, в чем не раскаялись... то Бог вам возвращает? Это как? Бог хранит у Себя ваши грехи?
У Него что там, склад грехов человечьих... э... "комната грязи"?
Вот же фантазия у стендапера... хоть стой, хоть падай.
Живет такой человек на земле, ходит туда-сюда... вдруг ком грязи сверху летит, шлеп по темени! 
И гогот сверху:
— Должок возвращаю!
Сидит Бог на облаках, грязью швыряется в человеков.
Вы садитесь сразу за большой фолиант "Небесные тайны". У вас получится.
Совместите стезю стендапера с философско-религиозным трудом. Войдете в Историю.
Ваши грехи — это ваши грехи. Богу они  зачем?

Это Его дело и истинный христианин возвращает долги, а если возвращает, то и другим не списывает долги, чтобы не искушать брата своего.

Чтобы возвращать долги не обязательно быть прямо-таки христианином, тем более аж истинным!
Достаточно быть просто человеком (с совестью). 
А то что вы даже близко не допускаете, что кому-то долг можно простить (ситуации разные бывают)... то... получается вы и с осиротевших детей востребуете долг их родителей, что приказали долго жить? А? Интересный вы фрукт. Прямо таки пышите христианством. Хоть нос зажимай.

Вы же учите, что домоправитель списал долг, а теперь ждёт, что то от должников.

Ну, это не я, это Христос так нарисовал-показал в притче.
Он не ждет. Он не брал с них обязательства! 
Он надеется лишь.
Ну не под забором же ему помирать!!!
Что вы странный такой.

Но, вы не должны ждать, что то в ответ. Ваш домоправитель ждёт

Да, как вы ждете от своих подчиненных знаков внимания в виде футболки с модной надписью и прочее.
Да, получается домоправитель заплатил тем господам (должникам хозяина дома у которого пока служит), чтобы те в будущем взяли его на работу к себе. Купил должность.
И что?
В чем преступление или неправедность?
Они не обязаны его брать к себе, и вообще брать кого попало. Он показал что честен, и что может быть им полезен на должности домоправителя.
Это было резюме своего рода.

Так, что вот снова из вас богослова не вышло, а балабола да

Не надо вешать на оппонента ярлыки! Я не говорил нигде что я "богослов". Вы врун? по жизни... или как понять ваше поведение?
И на счет балабола... вам не кажется, что в равной мере (чисто формально) это может относиться и к вам? Вы разве железно доказали свою точку зрения? Вы заняты мухляжом и приписками здесь (постоянно приписываете себе истину, мол, "только я прав, оппонент нет"). Причем, выглядите при этом всё более нелепо.
Вчитайтесь еще более внимательнее в текст притчи.
Моя личная претензия к вам прежде всего в том, что вы заявили то чего нет в притче: "поставщики" вместо должников, как и написано: о должниках, никаких поставщиков нет.
Почему вместо выяснения глубины слов Христа... приходится переубеждать интернет-пользователя в банальном, в том что он "тупо" неверно прочел? И все века за 2000 лет человечество занимается вот такой или подобной бессмыслицей. 
Прочтите уже как следует! Время людям дано не на глупости! 
О вечной жизни они мечтают! Губень закатайте, а то наступите нечаянно.

Вы определитесь, что давая милостыню мы ждём, что то в ответ или не ждём.

Люди разные, кто-то ждет, кто-то делает так ради пиара.
Но в основном... люди просто дают милостыню, по общечеловеческим соображениям нравственности.

 попробуйте учение Христово переиначить, как раньше пытались, 

Текстовое искажение в притчу внесли ВЫ.
Заменив должников на "поставщиков". 
Вот же врун какой!

теперь до вас доходит, какой серьезный вопрос у нас встал, или пока ещё нет?

Да... что делать  с такими врунами как вы, вопрос действительно серьезный.
Вы же искажаете священное Писание!
А с интернетом, посредством которого информация расходится со скоростью ветра по миру... можно представить что будет в итоге с миром.
(Сатана облизнулся)
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 8 мес назад #174907 от Edward
Человек богатый — это Бог; «управитель» (эконом, пристав, надсмотрщик) — человек, каждый человек; человек — управитель в Божьем имении, на самом деле он не имеет ничего своего: мир вокруг него — это Божье имение, да и душа с телом даны ему от Бога. Вся обязанность пристава состоит в том, чтобы мудро управлять этим Божьим имением. Бог как Господин и Владетель делает расчет, требует отчета: «Дай отчет в управлении твоем», т. е. как ты управлял своим телом и душой, как относился к другим людям и к миру вообще, как ты распоряжался в доме своего тела и своей души, как ты относился к душам других людей. Управитель сознает то, что Бог — Господин — может в любой момент отнять у него «управление» домом (т. е. так или иначе, отнимет у него управление домом тела и домом души в час смерти). Управитель также знает и то, что и другие люди суть должники Божии, должники «Господина» — Бога; должники и душой, и телом, и всем тем, что они делают с душой и телом, особенно грехами. Особенно грехами своими люди становятся должниками Богу, они не должны управителю, ибо грех в первую очередь есть грех пред Богом, Он один может за грехи и душу и тело погубить в геенне  (Мф.10:28) . И что же делает управитель? — Он призывает «должников Господина своего» и списывает их грехи, прощает их грехи; однако только Бог имеет право прощать грехи, ибо лишь Он в состоянии отпускать грехи, т. е. стирать, выглаживать, уничтожать их. Списывая грехи (т. е. долги) должников Божиих, управитель творит неправду, творит то, на что не имеет права. Этим он становится «неправедным» пред Господом, ибо восхищает Божие право. Вук (Караджич. — Примеч. пер.) неправильно перевел «неверный»; τῆς ἀδικίας значит «неправедный». Господин хвалит «управителя неправедного, что догадливо поступил», — хвалит его за прощение грехов другим людям, за то, что управитель не осуждает их за грехи, но покрывает их грехи снисходительным прощением и смиренной любовью. Спаситель заповедует всем нам: «Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители». Живя на земле, люди своими евангельскими, богоугодными делами созидают себе вечные обители на небе, что ясно видно из  2Кор.5:1 -4.Прп. Иустин (Попович)
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174908 от Ибрагим Аббас

 

Размышления интересные... только:

Он один может за грехи и душу и тело погубить в геенне   (Мф.10:28)  

Так дает перевод (синодальный в частности), что погубляющий душу и тело в геенне это Бог.
Который, как известно "не искушается злом и Сам не искушает никого".
Синодальный: 
28. И не бойтесь убивающих тело, души́ же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Св. Евангелие от Матфея 10:28)
Посмотрим в источник текста на древнегреческом.
"και И  μη не  φοβεισθε устрашайтесь  απο от  των    αποκτεννόντων убивающих  το    σωμα, тело,  την    δε же  ψυχην душу  μη не  δυναμένων могущих  αποκτειναι· убить;  φοβεισθε бойтесь  δε же  μαλλον более  τον    δυνάμενον могущего  και и  ψυχην душу  και и  σωμα тело  απολέσαι уничтожить  εν в  γεέννη̣. геенне." (Мф. 10:28)
Отчего-то перевод решил что речь о Боге. То есть, о Том, Кто Себя в Сыне отдал второй смерти ради всех душ вселенной, ради искупления (первородного) греха, "рискуя" не воскреснуть от такой смерти... ибо вторая — это смерть в духе, это на вечность... О чем Бог и говорит (как бы предупреждает) в книге пророка Исаии:
10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
(Исаия 43:10)
Допуская (у нас) мысль, что Он (Бог, Творец!) может... самоустраниться? Уйти в полное и абсолютное небытие. Как бы странно не звучало, подтверждение перед глазами, на странице Писания. То есть, Бог (в Сыне) планировал от самого начала (бытия вселенной) совершить Искупление, войти во вторую смерть, разрушив свой Дух... (или почти так, "нам" не дано знать в подробностях, только то что есть на страницах священного Писания). И, конечно же, Воскреснуть, и таковым Воскресением победить вторую смерть — коя вероятна для любого творения, для любой души. То есть, перегруз греховным побуждением и деянием... повергает душу в состояние второй смерти, вечного небытия, как бы возврата к состоянию не-творения, и сие (состояние) необратимо, иначе не было бы такого накала наставлений в священном Писании по данному поводу, столь категоричного неприятия Богом греха...
Так отчего же перевод решил что речь в стихе о Боге? Показать Бога страшным? Наподобие как пугают малышей, или малыши друг друга: "в черном-черном лесу жил черный-черный человек". Но как же Бог может погубить (?) — само слово к Богу неприменимо — какую душу в геенне? Душа ведь сама движется к геенне, отравляя себя грехом все сильнее. Вплоть до полного и окончательного размежевания духа в себе... И вот уж нет Божия творения... На свет смотрит глазами нежити... сам сатана, коим стала такая душа. Смотрит желчью бесовской и жутью омертвелого духа, который уже не вернется к состоянию жизни, как было изначально, при сотворении от Бога...
Не будет для сией души вечности. Вот о чем говорит Писание.
А геенна, возможно что, суть Божия попытка вернуть все-таки душу в состояние жизни, что, скорее всего безнадежно, впрочем, об этом нет ничего в Писании (возможно там совсем все плохо в этом смысле, посему Святой Дух даже не затрагивает тему "реанимации души в геенне"). 
Итак, Мф.10:28 говорит не о Боге! а о самом человеке, о душе, коей была дарована Богом вечность при сотворении... и душа сия... "профукала" свою вечность. И телом (плотность самоощущения), и душой (состояние жизни), канула во вторую смерть, ибо дух перешел в небытие на вечно, возврата не будет.
И Христос (всё Писание, Слово Бога) говорит о неприемлемости греха, причем, говорит об этом в критическом ключе. Насколько же вероятна погибель? Опять же, нет и намека в Писании на это. Нужно страшиться греха, вот, собственно, всё что понятно по этому поводу.
Но что есть грех? Так вот... для примера... переводя данный стих... что именно побудило (переводчиков) воспринять так, что речь о Боге, что это Бог... будет погублять душу в геенне? Разум ли побудил, здравомыслие? Нет. Грех побудил, что обитает в душе, которая копит его... смакует его... иногда возводит в высокую степень значения... не сознавая, не постигая... с чем "играет".
Но, в принципе, всё Писание об этом... нужно только прочитать внимательно. 
Далее, после сего стиха:
29. Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего…
(Свт. Евангелие от Матфея 10:29)
В оригинале: 
"ουχι [Разве] не  δύο два  στρουθία воробья  ασσαρίου [за] ассарий  πωλειται; продаются?  και И [не]  εν один  εξ из  αυτων них  ου не  πεσειται упадёт  επι на  την    γην землю  άνευ без  τοũ    πατρος Отца  υμων. вашего. " (Мф. 10:29)
Итак, в ст.28 речь о самом человеке ("бойтесь более того кто и тело и душу может погубить в геенне"). Ибо сам человек (душа живая) себе погубитель вечный. А грех здесь это яд смертельный.
Что есть грех? Осквернитель разума, Божия дара в человеке (в душе живой). Разум суть синоним истины, потому что наиглавнейшая страсть в разуме — это поиск истины, познавательный стимул. И сие есть дар от Бога, при сотворении.
И грех разум изничтожает, заменяя его гнилью бессмыслия, но то бессмыслие лукаво, оно старается выдавать себя за разум... 
Грех это состояние тупика (в ситуации), но такой тупик не имеет "маневра" для возврата в здравомыслие, может быть с целью исправления ситуации. Это совсем тупик, как реагировать (разумно) на грех... непонятно. Это то что вызывает когнитивный диссонанс, но здравого решения для исправления ситуации все равно не будет. Таков грех. Как было в истории с Ноем и Хамом. Единственный вариант "выхода" из греха Хама — выход для всего рода Ноя в целом, а не для Хама и его рода... — в проклятии рода Хама, чтобы род Ноя не заражался его... безумием (?) — по-другому все равно не выразить, хотя "безумие" плохое слово. Но как есть. Что поделать...
Итак, не две ли малые птицы продаются за ассарий? Это про птиц, которых брали для жертвы за грех, или для жертвы всесожжения (и т.д.). В чем смысл стиха? Не одна не упадет на землю без Отца. Например, в книге Левит глава 5:
7 Если же не в состоянии кто отдать овцу, пусть в порядке взыскания с него принесет он Господу за грех, им совершённый, двух горлиц или двух молодых голубей - одну птицу в жертву за грех, другую - во всесожжение. 8 Пусть принесет человек птиц своих к священнику. Первой птице - жертве за грех - свернет священник голову, но от тела ее не отделит. 9 После покропит священник кровью этой жертвы стенку жертвенника, оставшуюся же кровь выцедит к подножию его. Это жертва за грех. 10 Вторую птицу священник предаст всесожжению, как то полагается * , и совершит служение ради того человека, чтобы восстановить нарушенное из-за содеянного им греха единение с Богом, и грех его простится ему. www.bible-center.ru/ru/bibletext/kulakov_ru/le/4:22-16:34
Что значит не упадет на землю? Приносимая за грех птица бросалась на землю священником? рядом с алтарем...
А что значит "без Отца"? Здесь смысл в том, что душа согрешившего раскаивается перед Богом, и Отец (Небесный) присутствует при этом (в душе), как сказано "Бог есть Дух".
Посему, падение одной из птиц на землю происходит только при Отце, иначе... какой смысл в сем действии? То есть, важно понять, священник не просто выполняет какие-то формальные манипуляции, всё действо глубоко затрагивает сущность человека, ибо при сем присутствует Дух Божий. 
30. у вас же и волосы на голове все сочтены…
(Свт. Евангелие от Матфея 10:30)
О чем это? А здесь очень интересно... Мы сами и будем "считать" себе волосы... готовые вцепиться в них руками — от осознания тяжести греха перед Богом, греха который соделали... — на сие и дан намек в 30 стихе 10 главы Евангелия от Матфея. Это намек от Бога (от Логоса, от Христа), намек на... пагубность греха, и каков может быть итог для души, что увлечена грехом (т.е. сатаной). Обычно в данном месте считается что Богом сочтены волосы на голове каждого... Откуда такое мнение, откуда данный образ? А просто: от образа мартышки, что ковыряется в голове человека, и увлеченно выковыривает гнид, и тут же ест. "Считает волосы", как бы...
Данный образ, при осмыслении сего текстового куска, дает психология. Потому что есть соответствие по "образным лекалам" в сознании, в эгрегоре мира... это есть. То есть, получается, что Бога (Который есть Дух)... человеческое сознание... представляет... в виде... "мартышки"? 
Гм. Скажем так, где-то близко. А как еще человеку "представлять"? Что он знает о Боге? То что написано "Бог есть Дух"? А что человек знает о ДУХЕ, как представляет себе "его"? Посему, само собой всплывает образ "мартышки копошащейся в волосах" при прочтении "у вас же и волосы на голове все сочтены". Это погруженный образ, он не явный, подсознательный... Это "образ-туман", он более чувственный, полудетский (так скажем)... потому что, еще раз: КАК человек может представить себе Бога? Никак. Кроме образа Христа распятого, и сей образ дан Самим Богом — людям. Но что тогда представлять, как мыслит человек? Что Христос с Неба (склонившись над землей) волоски на головах людей считает? Но тогда тут же влезает образ "мартышки", не так ли? На глубоком чувственном уровне сознания, "вслепую". Нечаянно. Непроизвольно.
Ведь все согрешили в Адаме, не так ли?
А каков был грех Адама? "Стать как боги", уравняться Богу! — как они, Адам и Ева, могли в себе сие понимать, представлять. 
Разве грех тот (первородный) исчез из всякой души? Грех испарился в принципе из вселенной?
Спасение во Христе (от Искупления Христова) не в том, что все стали в момент Его Воскресения безгрешными аки ангелы (кстати, отчего-то в некоторых доктринах христианских и ангелы Божии... частью немалой согрешили и пали с неба... во дела!). В чем же? Бог в Сыне победил вторую смерть. В Сыне (хотя "где" Сын, где Отец человекам также не понять, Бог Троица, как говорится, но тут же Един ведь в абсолюте)...  А Сын дает (теперь) победить каждому, по вере, ибо у Сына духовный рецепт НЕ ПОГИБЕЛИ отныне, ключи от смерти и ада. Нужно лишь следовать рецепту Евангелия (вообще Нового Завета), ибо рецепт победы над смертью вечной был передан Логосом на страницы Писания. 
И как (мы) думаем... если в рецепте "чуток" напутать и взять при готовке не тот ингредиент, или передержать по времени, и т.д....  то что получится? Ммм (как вкусно)... или тьфу бяка? 
Отчего же невнимательно и спустя рукава читаем рецепт? Где и спасение души, и выход мира из состояния тупика? И тьфу? В итоге...
Итак, волосы сочтены в том смысле, что осознав грех (мы) готовы перед алтарем вцепиться себе в волосы от отчаяния и раскаяния. Вот смыслы стихов сиих.
Повыдрав, будем подсчитывать перед зеркалом сколько осталось. И смотреть себе в глаза. И думать о вечном.

И что же делает управитель? — Он призывает «должников Господина своего» и списывает их грехи, прощает их грехи; однако только Бог имеет право прощать грехи, ибо лишь Он в состоянии отпускать грехи, т. е. стирать, выглаживать, уничтожать их. Списывая грехи (т. е. долги) должников Божиих, управитель творит неправду, творит то, на что не имеет права.

По смыслу притчи хозяину дома все равно как именно домоуправитель осуществляет дела, главное чтобы тот оставался верен делу хозяина... и честен чтобы был.
Посему, Бог списывает иногда грехи — через тех, кто Богу верны. Притча о домоуправителе и должниках была у Христа к тому, чтобы показать в итоге притчи смысл "приобретения друзей богатством неправедности", то есть, "из дерьма сделать конфетку", чтобы и честно поступить, и все довольны остались, не обижены, не ущемлены. То что хозяин дома еще и смысл Бога имеет... (вкладывал ли Сам Христос такой смысл в притчу — вопрос занимательный... мы-то не узнаем сего, верно, мы можем только "предполагать")... то это "вилами по воде", как говорится, но думать так никто ведь не запретит, главное — не путать по сути себя и других.
Но, в принципе, вот, "Бог списывает иногда грехи — через тех, кто Богу верны".
Отчего нет? Довольно похоже на правду. Потому что, скажем, обижая того, кто верен в Боге... чист сердцем... мы так или иначе испытаем духовный дискомфорт, противоречие, мы испытаем укол  совести, потому что тот человек поведет себя так... что мы вынуждены будем испытать в душе противоречие своим действиям, когнитивный диссонанс. Он соберет нам "уголья на голову".
Тогда мы имеем возможность обратиться, и сами очиститься сердцем, а значит, часть греха (по жизни) Бог нам спишет... оно спишется само, ибо "не на чем более держаться греху в душе" (немного философски выражаясь).
Тем не менее, притча, все-таки, прежде всего (...) о приобретении друзей богатством неправедности (с этим бы смыслом разобраться и понять, а тут еще и образ сей в Бога "пихать"? подразумевая, что притча иносказательно имеет в виду Бога в образе хозяина дома? — вообще каша получится в голове).

 однако только Бог имеет право прощать грехи

Дополнительно еще подметить надо бы... Как Бог прощает грехи? Каков механизм? На Суде Страшном? Но там уже поздно "прощать". Значит в период жизни на земле сие происходит?
Видите? Возник абстрактный образ "прощения Богом грехов". А как же сие происходит в действии? Грех обретался действием... а прощать Бог будет по духу? То есть, как бы... неосязаемо. Раз! И испарился грех. 
О таком познании слова Господня говорит Писание ("вот на кого Я призрю")? Об абстрактном? Но Царствия-то душа требует конкретно!  И вечность себе "плохо" представляет (никак вообще, на самом деле), но как-то все равно старается... Царствие представить... по конкретике! То есть, в общем и целом — там будет благодать, вечная, то есть, по кайфу, если излагать по-простому. Просто — хорошо будет. В самом обобщенном "представлении", более чувственном. 
Как бы ни было, а понять как Бог прощает... в таком случае разбора текстового куска... было бы... "не лишним", что называется. Для общего развития.

 ибо лишь Он в состоянии отпускать грехи, т. е. стирать, выглаживать, уничтожать их.

2. И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
(Свт. Евангелие от Матфея 9:2)
Что мы читаем тут?
В том случае Логос (Христос, Сын Божий) истер грехи те из бытия — от самого человека, от его (духовного) действия. Бог непосредственно в том случае, будучи Сам (телесно) в той ситуации, напрямую, впритык... стал "лопатой" перенесшей грех из души в небытие... уничтожив его.
Но от самого человека! по его вере!
То есть, перед Богом непосредственно тот человек открыл в себе "мусоросборник" души... верой открыл, и Христос лопатой Духа Своего подхватил тот грех из души человека... и убрал. Но потому что грех уже сам исторгался! Только мешало что-то... А присутствие Логоса непосредственно — легко изъяло выпирающий для отторжения грех... и человек (душа) очистился.
Согрешит ли еще? Значит снова загрязнится. И снова вероятность погибели возрастет.

Списывая грехи (т. е. долги) должников Божиих, управитель творит неправду, творит то, на что не имеет права.

Причем здесь "право"? Если у вас есть реально возможность служить "мостом" для людей, чтобы грех из души (по вере их) исторгался и переходил по сему "мосту" в небытие (это только мультяшные образы для "представить"), то "флаг вам в руки", неужто Бог против будет? Если вы чисты сердцем, верные в Боге (то есть, истинны в побуждениях своих), то вам от сего только польза, а Богу — прибавление в рядах спасенных...
С чего вы решили про какое-то "право"? Вы ведь пишите (в том образе, который Вам "привиделся"), что человек РЕАЛЬНО списывает греховный долг? — если транслировать притчу на смыслы списания грехов... А если не реально, а только делает вид, обманывая себя и других, то причем тут "право"? Он мошенник тогда. Он реально ничего не списывает! 
(Очень интересно о чем Вы думали, когда формулировали сию мысль). Но по смыслу притчи домоуправитель реально списал должникам господина часть долгов? Реально, бесспорно. И он не имел права... 
Вот кто-то излечит (вас) от тяжелой болезни. Ну вот чудо произошло, тот сам не ожидал (сейчас не важно что именно произошло). Однако, он не имел права! Ну, в самом деле, у него нет лицензии врача!  А сказ про "иметь право" это к судебному разбирательству, между прочим! Итак, вас вылечили, нечаянно, может травку какую к ранке приложили вам (не специально, так получилось само как бы), и... не имели права! Вы будете возмущаться? (Интересно).
В Америке был случай... тонущую девушку парень спас, и она подала на него в суд за "сексуальное домогательство", ведь он ее "трогал" когда тянул к берегу!!!
Понимаете, да? Куда мир катится. И толпа такая... "христианствующих"... помогает миру... катиться... прямо всем упором, добросовестно, с уверенностью в правоте... (закроем глаза, там уже скоро пропасть).

Этим он становится «неправедным» пред Господом, ибо восхищает Божие право.

Ну вот и приехали. Вот и толкнули мир... чтобы лучше катился.
То есть, у Бога что-то можно украсть (восхитить?). Под "восхитить" Вы же имеете в виду воровство в данном случае? Хотя отчего взяли именно это слово (восхитить)? Или все-таки в смысле "восторгаться", "вознести ввысь"? Но тогда вообще абракадабра по смыслам. 
Украсть все-таки? Тогда (мы) Бога к человекам приравняли... (Совсем интересно стало).
Бог есть Дух. Ничего "восхитить" у Бога никто не может.
Тем более Бог абсолютен.

Господин хвалит «управителя неправедного, что догадливо поступил», — хвалит его за прощение грехов другим людям, за то, что управитель не осуждает их за грехи, но покрывает их грехи снисходительным прощением и смиренной любовью.

Как понять? Тут Бог порицает "восхищение Его права прощать грехи"... а тут уж хвалит...
Бог суть ИСТИНА, Бог не может ТАК путаться в Себе...
И в источнике текста "управитель неправедности"... Грамматически меняется смысл. Не сам управитель неправеден, а что-то что его окружает.

 Вук (Караджич. — Примеч. пер.) неправильно перевел «неверный»; τῆς ἀδικίας значит «неправедный». Господин хвалит «управителя неправедного, что догадливо поступил»

Прибегнем к средствам автоперевода.
τῆς ἀδικίας несправедливости translate.google.com/?hl=ru&sl=el&tl=ru&...ἀδικίας&op=translate
В родительном падеже. 
Не "какой", а "кого/чего". То есть, прямой смысл "управитель неправедный", тогда да, относится непосредственно к нему, он неправедный. А если "управитель неправедности", то речь о том, что ему приходится быть управителем в среде неправедной. И он тогда — управитель неправедности.
Вот в оригинале стих:
"και И  επή̣νεσεν похвалил  ο    κύριος господин  τον    οικονόμον домоправителя  της    αδικίας неправедности  ότι потому что  φρονίμως разумно  εποίησεν· он сделал;  ότι потому что  οι    υιοι сыновья&#769  τοũ    αιωνος ве&#769ка  τούτου этого  φρονιμώτεροι более разумны  υπερ сверх  τους    υιους сыновей  τοũ    φωτος света  εις для  την    γενεαν поколения  την    εαυτων своего  εισιν. есть." (Лк. 16:8)
То есть, читаем прежде всего... неверно. Именно НЕВЕРНО, в самом прямом смысле, а не в том, что нам дали со стороны неверно переведенный текст, и мы как бы ни при чем, мы — чтецы неверности... И нет, по факту, по жизни, мы НЕВЕРНЫЕ ЧТЕЦЫ, ибо слово дано НАМ, посему, нужно быть внимательнее, ревнивее что ли... к сути.
Кто-то ошибся в переводе, и ошибка вошла в века, в массу тиражей книги... в мир... вошло корнями в мир. Понимаете что происходит? Кто-то ("всего-лишь") когда-то допустил оплошность в переводе... а теперь попробуйте выкорчевать из эгрегорных пластов мира!!!
А священное Писание это карта пути к Царствию... и куда мы все движемся? по запорченной карте?!?!?

Живя на земле, люди своими евангельскими, богоугодными делами созидают себе вечные обители на небе, что ясно видно из   2Кор.5:1

1. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
(Второе послание к Коринфянам 5:1)
"οίδαμεν Знаем  γαρ ведь  ότι что  εαν если  η    επίγειος земной  ημων наш  οικία дом  τοũ    σκήνους обитания  καταλυθη̣, будет разрушен,  οικοδομην жительство  εκ от  θεοũ Бога  έχομεν имеем  οικίαν дом  αχειροποίητον нерукотворный  αιώνιον вечный  εν в  τοις    ουρανοις. небесах.    " (2Кор. 5:1)
Речь о земном телесном обиталище, и про обиталище в духе — от Бога. Сказано именно так (апостолом) в обобщающем образе причастности к миру нашего земного жития-бытия. И дальнейшей причастности к бытию вечному, как дано от Бога изначально. 
 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174913 от Давид Лютеранин

1. Домоправитель поступил, как Иисус.

В принципе, и Иисус на его месте поступил бы так же, Христос же сказал в итоге притчи: "приобретайте друзей богатством неправедности", то есть, Он бы не советовал того, чего не стал бы делать САМ. Что очевидно.

На этом можно сразу заканчивать диалог таки   То есть на Иисуса прогневался Отец Небесный, что Иисус не выполняет волю Отца, и решает Его заменить. Ну, там сатана Его искушал, с этим согласен и тень на плетень бросал. Если бы искусил, то получилось бы Иисус расточал, с этим тоже никто не спорит. То есть Иисус слышит голос с неба, что Отец очень сожалеет по этому поводу, и решает Его снять - то есть отказаться от Сына. Иисус понимает, что больше не может быть Божьим домоправителем, поэтому выбирает другие дома века сего. Ну, раз по Божески уже нельзя, то поступает как сыны века сего. В-принципе, уже и сказочке конец, а кто слушал молодец.
А был ли мальчик то?

Хорошо, вы считаете себя христианином, и вы, значит, не сын ВЕКА СЕГО. Хорошо. Сын какого вы века, вы путешественник во времени? У вас есть МАШИНА ВРЕМЕНИ, и вы перемещаетесь... Из какого же века вы прибыли?

Уж, поверьте, что не из этого. В этом веке принято считать добродетелью совершенно другие вещи. Я по ним не живу. Я живу в веке, который был из покон веков, когда были Адам и Ева в раю. Давайте ударимся даже в науку, как Эйнштейн, про время и пространство. Вот у Бога один день как тысяча, так сколько прошло времени с рождества Христова, а получается - два дня. За эти два дня Церковь собственно и не менялась и для меня как будто с рождения Христа прошло два дня лишь. Как будто вот только позавчера Иисус пронёс Свой крест. И даже ещё не воскрес. Но, вот обязательно вернётся, уж поверьте. Я же лишь часть тела Христова, маленькая вспышка, на небесном небосклоне. Я не меняюсь, как меняется этот век, я лишь следую путеводной звезде.

(к вам было слово Божие, а? подумайте всерьез... гм).

Я то, как раз и услышал, что должен следовать за Светом. И, как сказал Иисус, что Он делает дела Отца, так и я делаю дела Иисуса, поэтому хулите вы почём зря - как хулили Иисуса. Вам же не помешает, если я буду поступать так, как поступал Иисус? 
Только вот вы мне ни разу непоказали, как домоправитель на практике связан с Иисусом Христом, только сказали, что домоправитель поступил, как Иисус. То есть по закону Моисея.
Только вот закон Моисея домоправитель то нарушил. 

Да, верно, он не хотел околеть под забором, потому погасил часть долга должников хозяина из своего кармана, чтобы те, когда  хозяин его выгонит, приняли к себе. Негодяй. Ка-а-аков негодяй!

Шоу маст го оун. То есть Отец изгоняет Иисуса с пъедестала и Иисус решает, чтобы не околеть у забора, то надо что то сделать, как сыны века сего, чтобы не околеть под забором. Всё правильно пока?

Логику включите. Вы тогда "сыны Сына", а такого понятия нет в Писании. Осечка, уважаемый!

Логос (Христос) делает дела Отца, и он Сын посему (Отца)... Вы (протестанты... или лично Вы?) делаете дела Сына (воскрешаете, не? — "дщерь! говорю тебе, встань!" — хотелось бы посмотреть, очень интересно таки, ага), и значит вы сыны Сына? Но.... такого определения-понятия нет в священном Писании. Вот хорошо адептам "Макаронного Монстра"! Со смыслами париться не надо, нахлобучил дуршлаг на темя, и радуйся. Вот зачем вам Писание Библии, уважаемый? Есть же "Макаронный Монстр", в самом деле... 

Ошибаетесь, так как Иисус делал дела Отца Своего, а мы делаем дела Иисуса, то есть делаем дела Отца, так чьи мы дети? Вы в детски...(продолжение)
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Давид Лютеранин.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174914 от Давид Лютеранин
Вы в детский садик то ходили? Или ещё пойдёте? А то не можете запомнить, кто дядя, кто тётя. Ау!

Вы сами внимательно прочтите, и убедитесь уже, что нет там "поставщиков".

А вот читая про Иосифа, то там есть, но вам же историю учить не надо. И даже про проценты вы можете обратиться напрямую к православным. Откуда они взяли эти проценты? Это их версия. Я же могу ещё больше ужесточить версию плохого домоправителя. Что домоправитель просто списал поставщикам количество долга и оставшиеся деньги положил к себе в карман и убежал. А хозяин приехава сказал: "Вот ведь, какой догадливый, *** сын! Обокрал."

Скольких вы исцелили и воскресили?

О, начинается, да посмотрите сколько в деяниях Апостолов Иисус исцелил. Почему вы такие вопросы глупые задаёте. Как сатан на горе, типа прыгни, ангелы же подхватят.
Это уже не первый раз ваш сатанизм переваливает здравый смысл.
Вы не верите, что Апостолы силой Иисуса исцеляли, или верите? Почему бы вам не поверить, что и я могу, вот почему? 

Бог украл у вас праведность?

Ибрагим, да что вы тролите, вы Бытие читали? Вы странный человек. Или вам буркнуть надо что-то? Бог выгнал Адама и Еву, лишив всех людей возможности жить в Эдеме, а также носить праведность. Всё же вы, наверное, не ходили в садик ещё.

Я: Бог не давал нам ее под проценты
Вы: Бог дал праведность (под проценты)...

Вы там под синим глазом пишите таки? Признайтесь. Или просто очки забыли надеть?
Не хорошо, не хорошо, грязно играете.

Индульгенции были нужны для развития Церкви

Вот честно блаженный вы человек. Индульгенция - это количество добрых дел, которые вы должны своершить, чтобы Церковь простила вам грех. Это вот Бог дал вам добродетель, но за неё ещё и требует, чтобы вы делали добрые дела. То есть, прощая долг, то Бог требует ещё и сверх того - проценты. Также, как и домоправитель, который хотел попасть в другие дома. Он простил долг и сверх того хотел чтобы его взяли на работу. Бог не даёт под проценты. Уймитесь. Тем более праведность.

Чтобы возвращать долги не обязательно быть прямо-таки христианином, тем более аж истинным!
Достаточно быть просто человеком (с совестью). 

А то что вы даже близко не допускаете, что кому-то долг можно простить (ситуации разные бывают)... то... получается вы и с осиротевших детей востребуете долг их родителей, что приказали долго жить? А? Интересный вы фрукт. Прямо таки пышите христианством. Хоть нос зажимай.

Да, вот же оно, что вас терзает. Вам не нравится, что я со Христом делаю дела, и советуете мне без Него делать. А вы хитрый змий однако. 
Нельзя исполнить заповедь без Христа - невозможно.

Ваши долги перед Богом —  это не искупленные, не отработанные грехи. То есть, то что вы не отработали, в чем не раскаялись... то Бог вам возвращает? Это как? Бог хранит у Себя ваши грехи?

Синий глаз а? Не? Бог возвращает нам нашу праведность, это Он должен нам, вернуть. Когда Он возвращает, то заменяет этим наши грехи, за которые мы ему ничего не должны. Например, вот у вас в руке червивое яблоко, а Бог вам даёт не червивое. Теперь вы ходите в праведности и грех вам простился - смекаете вождь?
Я ничего не должен Богу. Докажите обратное то?
Это Бог нас выгнал из Эдема, закрыв и двери праведности, но Он нашёл путь нас вернуть. Мы ничего не способны были сделать без Его помощи. А теперь Он всем нечервивые яблоки, персики, груши раздает...
Ващ домоправитель червивый, а я не хочу червивое кушать, там червячка жалкооо...даже львы перестанут есть ягнят.

Ну, это не я, это Христос так нарисовал-показал в притче.
Он не ждет. Он не брал с них обязательства! 
Он надеется лишь.
Ну не под забором же ему помирать!!!
Что вы странный такой.

И дальше, что, что он нарушил этим закон Моисея - Иисус закон не нарушал - вы сказали, что домоправитель поступил, как Иисус - вы ошиблись.

Да, как вы ждете от своих подчиненных знаков внимания в виде футболки с модной надписью и прочее.

Я не жду ничего таки. Так как это нарушение закона Моисея вот. Вот вас снова его понесло в открытую нарушать - переобувайтесь.

Да... что делать  с такими врунами как вы, вопрос действительно серьезный.
Вы же искажаете священное Писание!
А с интернетом, посредством которого информация расходится со скоростью ветра по миру... можно представить что будет в итоге с миром

Довольно уже "вождь Синий глаз"   Вы уже тут доказывали, что кухарка раздаёт хлеб, а не домоправитель. Вы и историю не знаете, и Писание в полной мере, а вот прочитали 14 строчек и мните себя знатоком "Что, где, когда" 

З.ы. а почему бы Иисусу, как домоправителю, ну вот взять бы и превратить бы весь песок в золото и купить бы всё человечество и ждать бы от нас добродетели?...
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Давид Лютеранин.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174915 от Ибрагим Аббас

 То есть на Иисуса прогневался Отец Небесный, что Иисус не выполняет волю Отца, и решает Его заменить

 

Христос (Логос) и есть Отец ("Я и Отец — одно"). Кого заменить? Вы не понимаете основы Учения.

Ну, там сатана Его искушал, с этим согласен и тень на плетень бросал

Так написано/показано для человеческого восприятия по Новому Завету (и Библии вообще). Христос уединялся в пустыне чтобы вызвать диавола, проявить его из "ментальных" недр мира, и "натравить" на Себя, после того, как взял ГРЕХ человеческий посредством крещения от Иоанна. Люди крестились от Иоанна для очищения (от греха), а Бог крестился от человека Иоанна — чтобы взять общечеловеческий грех для последующего Искупления на кресте.
Вот как об этом пишут общественно-религиозные источники современности: "Многие были крещены крещением Иоанновым; крестился и Господь крещением Иоанновым". И надо задуматься, как (?) Бог мог креститься от человеков? И зачем Сыну Божию (Богу в Сыне) вообще крещение? Единственный логичный ответ: взять грех в его основе — на Себя; чтобы вознести на крест второй смерти, и уничтожить Воскресением.
Для людей то (обстоятельство в пустыне) было дано в простейших образах.

Если бы искусил, то получилось бы Иисус расточал, с этим тоже никто не спорит.

Спорит. Бог с вами... спорит. Ибо вы "тень на плетень" тут наводите в сторону Бога. Ибо не мог сатана искусить Сына Божия, ибо Сын Божий для того сатану и привлек к Себе, чтобы тот закрепил в Сыне взятый "экстракт" греха человечьего. Нужно было присутствие сатаны, и вся его омерзительность греховная. Чтобы вас вот спасти от второй (вечной) смерти... душу вашу.
Или вам оно не надо? 

То есть Иисус слышит голос с неба, что Отец очень сожалеет по этому поводу, и решает Его снять - то есть отказаться от Сына.

Правильно читайте, духом читайте, а не человечьей умосамостью.
Что значит "отказаться от Сына"? Вы соображаете вообще что извергает умище ваш?
Бог един в Отце и Сыне, (и Духе), что за... "шиза" тут происходит?
Как вы делите Бога в Нем Самом?!?

Ну, раз по Божески уже нельзя, то поступает как сыны века сего.

И Христос на месте домоправителя поступил бы так же, дабы показать хозяину дома, что он не обманывал его, а пекся только о его достатке. И показывает должникам хозяина что он может быть им полезен в деле домоуправления, на будущее. 
Только Сам Логос никак не может оказаться на месте домоправителя, ибо более мира сего. Но совет данный Им в притче, разумеется, истинен. 

Уж, поверьте, что не из этого

Я так и понял. Но где выражение в Писании "не от века сего"? "Не от мира сего", есть такое... а вот "века"... гм. 

Я живу в веке, который был из покон веков, когда были Адам и Ева в раю.

А чего в этот век прибыли-то? (туда-сюда шастаете)... Машина времени не ломается? Инопланетные технологии наверное! (Уважаю).
Что значит не живете ценностями сего века, когда сами расписали историю, где вам сослуживцы подчиненные дарят футболочку с модным рисунком, и вы хвалитесь тут, что "уважают мол"... "я же", мол, "пекусь о них". Что, они друзья вам? У вас там принято дарить друг другу что-то постоянно? Такой закон в фирме неписанный? Или вас просто "подмазывают"? Задабривают, чтобы если что за косяки дабы не ругали. Вы так банальны в этой истории, так... выпирает ваша заскорузлая примитивность в бытовых вопросах... что и правда, недоумеваешь, что с вами обсуждать по серьезному? Вы самый натуральный представитель сего века, и сего мира. Если и есть в вас немного "не от мира", то скорее всего то не духовная отстраненность от дел мира, которые неправедны, а обыкновенная аутичность: не вписываетесь в поток бытия сего мира, захлебываетесь в нем. И "забиваетесь" в угол внутри себя. И ищите отдушину на сайтах, "о Библии поговорить", ум свой показать — прежде всего себе самому. Мир-то не дает вам возможность ощутить важность свою, значительность. Просто взрослость, серьезность. Футболочке вон радуетесь как ребенок... "они  меня любят, уважают, подарки дарят!". Я бооольшооой начальник и важный. Понятно когда врачу лечащему пациент подарок делает из благодарности... Вам-то за что? Радуется он. Может вас подсидеть хотят? Или накосячил кто... внимание отвлекают...
Или все-таки традиция такая в фирме — подарки дарить друг другу без повода для ровной дружественной атмосферы в коллективе? Для всего есть свои причины и следствия, в любом случае просто так ни с того ни с сего... в жизни не происходит. Или очень редко. Просто человеку радостно от чего-то (опять, от чего-то, причина) и от радости раздает цветы прохожим, счастливый. 

Вот у Бога один день как тысяча, так сколько прошло времени с рождества Христова, а получается - два дня

Тысяча лет как один день, и один день как тысяча лет. Это тысяча в своей степени, бесконечность фактически, возьмите калькулятор, проверьте. Выдаст Infinity.

 Я не меняюсь, как меняется этот век, я лишь следую путеводной звезде.

Может вы и есть Христос, Сам Бог? Удивите, пооткровенничайте...

И, как сказал Иисус, что Он делает дела Отца, так и я делаю дела Иисуса

Так скольких воскресили?

 поэтому хулите вы почём зря - как хулили 

Вы не Бог чтобы вас хулить. Через вас сейчас сатана говорит, в гордыне бесовской упражняется.

 И, как сказал Иисус, что Он делает дела Отца, так и я делаю дела Иисуса, поэтому хулите вы почём зря - как хулили Иисуса. Вам же не помешает, если я буду поступать так, как поступал Иисус? 

Ну, валяйте, исцелите, воскресите кого-нибудь.
Гм... вино из воды сделайте.
И т.д.

Только вот вы мне ни разу непоказали, как домоправитель на практике связан с Иисусом 

Только тем, что Христос включил домоправителя в Свою притчу.
И на его примере показал как обретать друзей богатством неправедности.
Как будучи изгаженным — оставаться чистым в глазах других.

Только вот закон Моисея домоправитель то нарушил.

Вы искажаете суть по Писанию. Что он нарушил? Закон Божий запрещает печься о своей безопасности? Чем домоправитель и был озабочен, когда хозяин сказал ему что уволит, а он уже стар и не способен к грубой работе, просить тоже не может, воспитание не позволяет. Остается околеть под забором. Что он нарушил? Он разве обманул кого? Надурил? НЕТ.
Везде он чист, и хозяин в итоге хвалит его, а будь за домоправителем вина, то хвалил бы разве?!
Это же элементарно, что вы несете постоянно!!!

То есть Отец изгоняет Иисуса с пъедестала и Иисус решает, чтобы не околеть у забора

Короче, общаться с вами — пачкаться только. Вы пишите какой-то бред богопротивный. Именно что хулите Бога, и вынуждаете участвовать в этом? 

Давайте до-свидания насовсем. Если еще какие мысли тут будут, то напишу-сформулирую, но уже не в режиме общения с вами, а для общего смыслоустроения, истины ради, что называется. 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад #174926 от Давид Лютеранин
Ибрагим Аббас post=174904 userid=19980

Ладно, признаюсь я немного погарячился, когда на место богача поставил Отца нашего Небесного, так как нужно учитывать ещё и Духа Святого. Это вот тринитарий. От Иисуса исходит Мудрость таки. 
И когда родился во плоти. Но плотский человек не стал Его частью - стал дух таки. Именно Мудрость или Дух объединяет Отца и Сына и исходит от Обоих. 
На этом уже Католическая Церковь ушла от православной, как протестанты ушли от римо-католической в последствие, так что вопрос то серьезный.

Два этих вопроса вставали из сей притчи. Исходит ли Дух Святой от Иисуса Христа. Второй про милосердие добрыми делами.

Адам был образом Бога по образу Слова, но от него не исходил Дух Святой, а от Иисуса во плоти да. И Он мог собрать любую силу - хоть несколько легионов Ангелов. Этого Ему не требовлось таки.

Также, как и нам, когда у нас есть Слово, то есть Дух Святой, который объединяет нас Мудростью Одной. Также, как и вера Одна, так и Бог м Сыном Одно. И мы с Богом Одно - но мы не часть Бога.

з.ы. здесь вы ошиблись, если можно поменять Адама, то мы и вовсе Богу не нужны. А вы говорите, что Бог может осыпать всех маммоной неправды так, что все станут Его друзьями. Но в тоже самое время Он представляет не Единую Сущность Мудрости, а собственную. Как проявил Адам. За, что его выкинули из Эдема, когда он познал другой дух в отличие от Отца. Так же мог и Иисус проявить свой дух, который в отличие от Отца Небесного, то есть учение собственных дел. То есть Свою Мудрость таки.

Такого нет, что есть Отец совершающий дела, через Иисуса Христа. Иисус Христос соврешал дела Отца исходящим от Него Духа. Поэтому и не совершил ничего, как сыны века, хотя по вашему мог.

Поэтому я не буду называть хозяина имения Отцом нашим Небесным. Также, как домоправителя Иисусом Христом, как вы считаете. Это ваши фантазии.

Для людей то (обстоятельство в пустыне) было дано в простейших образах.


Всё нам уже было дано ещё до прихода Иисуса Христа, причём в красочных моментах, нас к этому и готовили.

Или вам оно не надо? 


Нет, не надо, так как душа - это кровь. На кой черт она мне нужна то? То есть испорченную кровь Иисуса - я же всё же Причастие принимаю.

Как вы делите Бога в Нем Самом?!?


Да, очень просто, что если у православных Дух Святой исходит только от Отца, то у нас, католиков, Дух исходит и от Отца и от Сына, вот вам и раскол.

Но совет данный Им в притче, разумеется, истинен. 


Истинен, но не сказано, что он исходит от Сына только.

Я так и понял. Но где выражение в Писании "не от века сего"? "Не от мира сего", есть такое... а вот "века"... гм. 


Да, много где, так как Иисус феномен - никто до Него так не создавался и врятли, когда ещё будет создано. Так почему не обратить внимание на то, что нас окружает, что создано нами всеми вместе. Только придется учебники выкинуть таки.

Может вы и есть Христос, Сам Бог? Удивите, пооткровенничайте...


Не обязательно быть Христом, чтобы иметь Одну веру и Одну мудрость, так как Бог даёт Духа Святого Своего. Вся мудрость собрана в Нём. И мы становимся Одним с Иисусом Христом, подобным Ему, но не частю Его тела. В нас часть Его Тела и Кровь - душа - через Причастие.

Так скольких воскресили?


Одного исцелил таки. Был у меня друг, которого я подозревал в неверности, о чём я ему и высказал. Его схватил паралич. Узнав об этом я бросился на пол и стучал кулачками в пол, мол не хочу такого, ну и чувак встал. Может это и моя паранойа была.

Вы не Бог чтобы вас хулить. Через вас сейчас сатана говорит, в гордыне бесовской упражняется.


Где же ещё ему её и проявлять, как не в веке сем, где он на ура пойдёт. Мы же не от века сего - ибо во Христе мы можем являть только Его. Поэтому и хулите Его появление.

Это же элементарно, что вы несете постоянно!!!


Для вас знакомо слово ирония? Хозяин похвалил домоправителя иронично таки. То есть ничего хорошего он хозяину не принёс.

Давайте до-свидания насовсем. Если еще какие мысли тут будут, то напишу-сформулирую, но уже не в режиме общения с вами, а для общего смыслоустроения, истины ради, что называется. 


Я надеюсь, что вы с иронией это, как хозяин имения 

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174927 от Давид Лютеранин
1Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости всех древних и упражняться в пророчествах: 2он будет замечать сказания мужей именитых и углубляться в тонкие обороты притчей; 3 будет исследовать сокровенный смысл изречений и заниматься загадками притчей. 4Он будет проходить служение среди вельмож и являться пред правителем; 5будет путешествовать по земле чужих народов, ибо испытал доброе и злое между людьми. 6 Сердце свое он направит к тому, чтобы с раннего утра обращаться к Господу, сотворившему его, и будет молиться пред Всевышним; откроет в молитве уста свои и будет молиться о грехах своих. 7 Если Господу великому угодно будет, он исполнится духом разума, 8 будет источать слова мудрости своей и в молитве прославлять Господа; 9благоуправит свою волю и ум и будет размышлять о тайнах Господа; 10он покажет мудрость своего учения и будет хвалиться законом завета Господня.

17Сын мой! веди дела твои с кротостью, и будешь любим богоугодным человеком. 18 Сколько ты велик, столько смиряйся, и найдешь благодать у Господа

20ибо велико могущество Господа, и Он смиренными прославляется

 28 Испытания не служат врачевством для гордого, потому что злое растение укоренилось в нем. 29 Сердце разумного обдумает притчу, и внимательное ухо есть желание мудрого
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Давид Лютеранин.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Модераторы: Тарас